Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..249250

zigzag
15.02.2006 23:22
Блин , как прикольно здесь стало !!!!!!!!!!!
Адик Рафаилович !!!
Респект !
А вообще так классно , что народ летать начал - гляну как они у меня под окошками шуршат на посадку - и хорошо на душе становится ...
Ребята ! Летайте больше !
lamm
16.02.2006 10:25
Насчет АПА повеселил.
В 85 в Хурбе, под Комсомольском-на-Амуре иду в 2.30 с ночных полетов. Минус 35, ветер в морду. Сзади урчание мотора. Правило- услышал военную машину- оглянись. Вовремя. Пригнулся. Мимо проносится АПА с отведенной в сторону мачтой электропитания. Как раз по балде. С утра б нашли. Пока обдумывал чудо своего спасения- слышу, в переди- БАБАХ!!, не вписались в ворота и отведенная мачта нашла свою цель...
Ребят, где ж штурман на ИЛ-18 сидит, что такие действа совершает?
то кто живет в Остафьево
16.02.2006 10:38
2lamm
Да я пошутил просто.ШК сидит за КВС(боком) :)
На первом курсе было.
с нетерпением ждали начала полетов на тренажере Л-29.
И вот оно, началось!
После привыкания к кабине, отправляюсь в первый "полет".
Инструктор мне говорит:
-"ничего не мешает?"
"Облазил" глазами всю кабину, старательно пытаясь выдержать "АГД-вариометр-курс", даже из кабины выглянул(из-за жары "летали" без фонаря)Догадался только после хохота инструктора и просьбы посмотреть на зеленую лампочку по левую руку.Лампа АПА предательски зеленела.:)Но ведь зеленая..., не красная...блин!
На тренировках никто из водителей АПА не пострадал! :)
то кто живет в Остафьево
16.02.2006 10:41
А привычка оборачиваться на "урчание мотора"осталась на аэродроме навсегда.
В Остафьево кстати, был случай, когда бойцы-водители влетели в АН-12 ВМФ.Получился кабриолет, но все остались живы.
БОЙСЯ ВОЕННОГО ВОДИТЕЛЯ!
про сына
16.02.2006 10:46
Овчаренко-младший учился в МИИГА так себе - короче троечник. В более серьёзном институте он бы точно не потянул бы. Да и в МИИГА его тянули похоже из-за папы.
Димплом его не был готов (я бы сказал бы совсем не начат) на последней преддипломной проверке. Потом стало известно на потоке что димлом ему написали - чуть ли не сам его руководитель (и не только ему одному). Короче, защитился он вовремя. По слонячей специальности конечно не пошел - для чего получается учился. Ясно для чего! Т.е. получается человек не летал (как его теперешний зам), по перрону не ходил, а оказался сын прирождённым Ген. Директором. После диплома сразу в замы Ген.Дир. "Когалымавиа".
Читайте сами и обратите внимание на даты:

http://www.gazpromavia.ru/page ...

В 1993 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности 'Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей', квалификация - инженер-механик. В 2004 году окончил Академию гражданской авиации (г. Санкт-Петербург) по специальности 'Организация перевозок и управление на воздушном транспорте'.
1992-1993 - менеджер Представительства компании Proco Air Servisins, г. Москва.
1993-1994 - заместитель Генерального директора АК 'Когалымавиа', г. Москва.
1994-1997 - главный специалист коммерческого отдела, начальник производственного отдела, коммерческий директор, генеральный директор АОЗТ 'Аэролизинг', г. Москва.
2000-2002 - начальник отдела сертификации и лицензирования производства
ОАО 'Международный аэропорт 'Шереметьево', г. Москва.
В феврале 2002 г. А.С. Овчаренко назначен Генеральным директором ООО АП 'Газпромавиа'.

Интересно, как он ОЛАГА закончил то?
Если бы он сам пробился, то я бы гордился бы таким сокурсником.
В России то всё по-старому - всё для своих. Ладно бы человек был выдающийся, хорошист хотя бы, но никак не троечник.


http://www.sostav.ru/articles/ ...
"Газпромавиа" - один из непрофильных активов газовой монополии, о возможной продаже которого говорят уже несколько лет. Зачастую услуги авиакомпании обходятся дороже, чем у других перевозчиков. Гендиректор "Газпромавиа" Андрей Овчаренко рассказал "Ко", почему "Газпром" не хочет расставаться со своей "дочкой".

Андрей Овчаренко возглавил авиакомпанию в феврале 2002 года. Он пришел на смену ушедшему на пенсию кадровому "газпромовцу" Владимиру Краснову. Участники рынка полагали, что именно Овчаренко будет готовить компанию к продаже. Но авиакомпанию не продали. "Газпромавиа" по-прежнему на 85% работает по заказам монополии и ее дочерних предприятий. Это вахтовые перевозки рабочих, мониторинг трубопроводов и VIP-перевозки. О себе Овчаренко говорит, что "родился в авиации". Его родители учились в Куйбышевском авиационном институте, потом вместе работали. Начинали они в конце 1960-х годов в Алма-атинском авиаотряде, в 1980-е перебрались в Москву - во Внуковское авиационное производственное объединение. В Москве Андрей поступил в Институт гражданской авиации и уже на шестом курсе начал работать в представительстве японской грузовой авиакомпании Proco Air Servisins. Его мать сейчас на пенсии, а отец возглавляет одно из управлений в Федеральном агентстве воздушного транспорта.

- Отец помогал вам в трудоустройстве?

- В большей степени, наверное, помогало его имя. Отец занимал много высоких должностей, работал и в правительственном авиаотряде.

- Назначение в "Газпромавиа" также произошло без его ходатайства?

- Я знал, что в авиакомпании будут изменения в руководстве, у предыдущего директора закончился контракт. Через некоторое время мне позвонили из службы безопасности компании и пригласили на собеседование. Мы общались с Алексеем Борисовичем (Миллером, главой "Газпрома". - Прим. "Ко") достаточно долго. Потом я получил приглашение на работу, подписал контракт.....
(А это вообще пёрл:)
- Какая у вас прибыль?

- Говорить об этом не совсем корректно. Мы дочерняя компания, и наша прибыль - это дополнительные расходы "Газпрома".

(В статье специально что ли год выпуска из МИИГА не указывают?)


А это папа - тот что не помогал!:

Овчаренко Станислав Николаевич (р. 1943) - Начальник Управления производственной деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.
Окончил Куйбышевский авиационный институт (1967г.), Алма-Атинский педагогический институт иностранных языков (1973г.).
Трудовой путь начал в АТБ Алма-Атинского ОАО (инженер, начальник смены), где проработал до 1975 года. С 1982 по 1992 годы заместитель начальника, начальник Главного управления организации перевозок МГА СССР, генеральный директор международного консорциума "Сирена-3". С 1992 по 1997 годы заместитель директора ДВТ МТ РФ, генеральный директор Русской авиационной лизинговой компании "Аэролизинг". С 1997 года - первый заместитель генерального директора ГТК "Россия" по специальным авиаперевозкам, затем - начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Федеральной службы воздушного транспорта России. С 2000 по май 2004 года - начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Государственной службы гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации. Член Совета ГС ГА Минтранса России.
Награжден орденом Дружбы народов, медалями ВДНХ, знаком "Отличник Аэрофлота".




zigzag
16.02.2006 12:07
Да ладно вам , Остафьево было , есть и будет . Газпром - пройдёт . Собственно динамика развития ГазпромАвиа однозначно об этом свидетельствует : краткий момент присутствия Як-42 и Ту-134 , стабильно полевые условия для Ан-74 ... Думаю , что очень долго продержатся здесь Фалконы , и только .
А насчёт Овчаренко одно скажу : когда я только пришёл в газпромавиа у нас была масса полётов в интересах большого газпрома . Причём тогда мы имели только транспортные Ан-74 . Территориально - половина страны снабжалась по воздуху , весь север . И потребность в грузовиках никуда не ушла - ну не растёт там начего кроме мха , транспортная авиаци для севера - это кровь . Как же можно было извратить всю логику развития газпромавиа , когда самолёты стали летать на Чукотку , в Магадан , в Турцию ... но только не в Ямбург , не в Уренгой , не в Надым . Фактически дочерняя компания отвернулась от своей альма матер , стала самостоятельным и безответственным одиноким воином . И вместо журавля в руке( северные перевозки ) получила синицу в небе ( турецкие челноки , немецкие челноки и прочее ).
Чисто российская ситуация : личная корысть представителя власти подавляет соображения о целесообразности , выгоде для организации , выгоде для общества в конечном случае ...
А вообще - я восхищаюсь своей страной , как восхищаются бестолковыми , но добрыми и сильными людьми . Это ж сколько можно на твоём хребте кататься , это ж сколько можно тебя доить , обдирать , обманывать , экспроприировать , обворовывать , ставить на бабки , кидать , уводить из под носа , выводить в оффшор , перебрасывать средства из сельского хозяйства в тяжёлую промышленность , коллективизировать , национализировать , революционизировать
мать моя , ну так извратиться над моей кошкой Муркой - сдохнет скотинка , хоть и живучая как кошка .
Адик.
16.02.2006 12:24
zigzag.
Поддерживаю....:-)
С уважением.
Строитель
16.02.2006 12:27
2Небесный, Airxander

Где то в 1975-1980 годах, на свалке (в овраге у стрельбища)нашел бортовой журнал. На нем было написано
...Отдельный Авиационный полк Специального назначения при Совете Министров СССР. Номер полка не помню естественно. Но удивило, что при Совете Министров.
Строитель
16.02.2006 22:16
Друзья!
Огромная просьба.
Если кто слышал песню "Посвящение АПЛ "КУРСК".
Дайте ссылку или подсказку где найти. Песня авторская.
Нужно ребятам из морчастей Погранвойск, из Питера.
В сети найти не могут.
А Вы ведь участвовали!
С уважением. Жду.
Сосед
17.02.2006 01:45
Мда-а-а, красивые полеты в последние дни были! Мне особенно понравилось, когда Ан-74 взлетел чуть ли не с половины полосы под углом градусов этак 40! Срыва потока не могло ли получиться?
Да и 26-ые классно проход над аэродромом исполняли. Теперь так часто будет?
Nebesny
17.02.2006 10:32
to Airxander:

До недавнего времени секретными (или относительно секретными) были только действительные наименования в/ч (например "327 отап"). Но, года три назад в журнальчике "Коммерсант - Власть" вышла статья про Вооруженные силы РФ, где авторы привели данные о базировании почти всех в/ч на территории РФ с их действительными наименованиями. Скорее всего кто-то решил на этом заработать, а те, кто обязан фильтровать подобного содержания информацию, лопухнулись.
Поэтому, в данный момент если я Вам подскажу, что 327 отап - это в/ч 42841, то тайны военной не выдам.
Однако, при всей сегодняшней прозрачности информации, действительные наименования в/ч в открытой переписке все же не упоминаются.

to Строитель:

Вот так, запросто, практически даром шпиЕны империализЬма по крупицам собирали интересную информацию... :-)
Скорее всего это была свалка от наших соседей-дальников - у них базировался самолет Министра какого-то там машиностроения. Но, утверждать это не могу.
to Сосед:

На следующей неделе снова карусель воздушную затеваем - вон снега-то сколько нападало, надо сдувать... :-)


Nebesny
17.02.2006 10:59
to то кто живет в Остафьево:


Подтверждаю, был в моем полку такой забавный случай с участием КПМки. Правда в 94-м году всем его участникам так не казалось.
А дело было примерно так. Зима. Рулежки покрыты свежевыпавшим снегом, местами ледяные "блюдца". На северной стоянке, где размещалась наша 1-я эскадрилья Ан-12, экипажу Михал Иваныча Чуносова поставили задачу после обеда выполнить полную гонку двигателей. Самолет поставили на стояночные колодки, и для ускорения процесса КВС решил выводить на обороты двигатели не по одному, а по два. И вот, в момент, когда правые двигатели вышли на обороты, колеса вместе с колодками поехали по заснеженному покрытию и самолет мгновенно вынесло на середину стоянки и развернуло влевол носом строго по осевой. Все бы ничего, но в это время с расчистки полосы по стоянке ехала КПМка с матросиком за рулем и командиром автороты за старшего. КПМка и Ан-12 нос к носу - кто кого? Матрос сразу сообразил, что у его техники шансы невелики и выскочил из кабины. У офецера скорость реакции уже не такая, как у бойца-срочника, поэтому он просто упал на пол кабины.
Машина попала под винты и мгновенно превратилась в нарезной батон. Все живы. Кусками от бочки пробило борт, а правачек Саня Быков потом показывал осколок винта, который торчал в обшивке кабины за его креслом.

Военный водитель! И на тебя есть управа - бойся военного самолета!

Адик.
17.02.2006 11:41
Всем.
..."Дорогая Леночка!
Спешу сообщить тебе, родная, что у меня всё нормально. Дела учебные идут хорошо...
На следующей неделе собираемся выполнить новую учебную задачу - повторить позавчерашние полёты. Я не в смысле - повторить в точности...Хотя штурман и говорил что-то по этому поводу, да без командира наверное не получится. Дело в том, что наш командир немного прихворнул...Врачи говорят - простыл...И он был отправлен на служебной машине в больницу. Только, когда мы узнавали адрес больницы - чтобы съездить и навестить нашего руководителя, нам главврач нарисовал план как туда добраться...Это в Москве, недалеко от ст. метро Ленинский проспект, рядом с платформой "Канатчиково"...Странно...
Да, совсем забыл! В нашем гарнизоне очень много интересных людей. Например есть такой , уважаемый всеми, Александр Быков. Он постоянно носит с собой какой-то волшебный предмет, завёрнутый в газету. Так вот. Каждый день, после службы, он заходит в гарнизонную автобазу...Молча достаёт свёрток из-за пазухи, разворачивает газету и предъявляет предмет комплектовщику...
Тот, со вздохом, достаёт из сейфа огромный бутыль, отворачивает пластмассовую пробку и наливает содержимое в установленный, и предварительно протёртый чистой ветошью, гранёный стакан "до ободка". Затем, доливает водой до уровня "губатого". После этого смесь начинает пузыриться и нагреваться...
В этот момент, и никак не ранее, Быков подносит сосуд ко рту и медленно выпивает его содержимое...Стоит, после этого, около одной минуты. Потом снимает головной убор и вытирает, той-же ветошью, появившуюся испарину. Затем молча заворачивает предмет в газету, запихивает его за пазуху и так-же молча поворачивается и уходит...
Вот такой у нас Александр Быков и его волшебный свёрток!
На сим заканчиваю своё короткое послание.
Твой..."

С уважением.
Ваш.
Сосед
17.02.2006 12:32
Небесный, а вы лично сами в этих полетах участвуете?
Если да, то не могли бы пофотографировать окрестности и Остафьево с высоты? Можно было бы даже отдельную страничку под такое дело завести.
тот кто живет в Остафьево
17.02.2006 13:05
2Сосед:
А вот тут среди прочих немного есть и без nebesnого :
http://scherbinka.ru/photos/ph ...
тот кто живет в Остафьево
17.02.2006 13:08
Извините, точнее по этой ссылке:
http://scherbinka.ru/photos/ph ...
Сосед
17.02.2006 13:20
Спасибо, симпатично!
Адик.
17.02.2006 15:34
ТКЖО.
Шикарно!!!
Спасибо!
С уважением.
Строитель
17.02.2006 15:49
А доложите ка ктой то вчерась, над Москвой, звуковой барьер перешел!!!???
Договор был только снег смести с дачных участков.
А тут и Кремль зацепило! :)
Адик.
17.02.2006 16:13
Строителю.
Это ТКЖО решил стариной тряхнуть...Да малость не досмотрел за скоростью.:-)
С уважением.
2Ольга
17.02.2006 17:42
:)))))
Nebesny
17.02.2006 19:23
- Небесный, а вы лично сами в этих полетах участвуете?
- Участвую!
Про себя: "Зачем я соврал?! Я же не участвую!! А, зачем он спросил?! А-а, понятно! Зубы заговаривает...!!" :-)
to Сосед:
Вот видите, как ТКЖО удачно дал ссылку! Я и сам с удовольствием посмотрел, а то в кабине как-то не до этого бывает.

to Адик.:
Браво! :-)
Предлагаю вступить в авторский сговор. Правда у меня нет таких литературных задатков, как у Вас, зато могу подкинуть сюжетов для сценария "а ля милитари форс".
2Ольга
17.02.2006 21:41
ТКЖО
Что-то я стоянку с Фальконами не нашла.
Адик.
18.02.2006 16:49
Nebesny, ТКЖО.
Я с Вами уже давно делюсь сюжетами...Теперь ваша очередь.:-)
С уважением.
Ваш.
Nebesny
18.02.2006 23:09
to Адик.:

Да, но мы же не пишем сценарии в стиле фэнтези по Вашим мотивам! :-)
Люди разные читают: - потом додумают еще чего-нибудь и пошло-поехало... В следующий раз надо буду в конце добавлять: "Все имена действующих лиц изменены редакцией". :-)

Сосед
19.02.2006 23:08
Остафьевцы! Те, кто пользуется программой Google Earth!
Скажите, а что это за агрегаты на поле аэродрома? Как бы объяснить-то... Две ВПП образуют острый угол. Если мысленно провести биссектрису, то она пройдет по зеленому полю и упрется в гарнизон в том месте, где Ми-8 "припаркован". Где-то на второй трети этой биссектрисы на поле - при должном увеличении видно - кучно стоят то ли машины, то ли хрен знает что, штук десять. Ответьте мне, любопытному, чё это за звери и чё они там делают?
тот кто живет в Остафьево
20.02.2006 09:13
2Сосед:
Травку косят.
Адик.
20.02.2006 11:09
Сосед-у.
Две ВПП...в Остафьево?...Странно.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
20.02.2006 11:17
2Адик.:
Он имел ввиду пересечение северной (дальней)стоянки и ВПП.По описанной биссектрисе действительно машинки в поле стоят.Видимо, травку косили...
Адик.
20.02.2006 11:19
ТКЖО.
Привет!
А...понимаю.
С уважением.
Сосед
20.02.2006 13:08
Хм, а смысл там траву косить? Просто заготовка для одомашненных парнокопытных или чтобы растительность не создавала помех? Или чтобы Бздачу не досталось укрытий для стрельбы по низколетящим целям?
Nebesny
20.02.2006 13:52
to Сосед:
Вокруг стоянок техники траву летом обязательно обкашивают в противопожарном отношении. А, в центре летного поля местное подсобное хозяйство заготавливает корма для буренок с помощью техники, ибо выгонять туда скотинку для естественного, так сказать, откорма чревато - борт на полосу выедет, а тут корова навстречу! :-) Колбаса получится.

Сегодня снова полеты, на этот раз в СМУ, а если натянет, то и при минимуме.
Адик.
20.02.2006 14:00
Nebesny.
... Штурман сиротливо стоял в центре ВПП. С тревогой смотрел на небо...иногда, послюнявив указательный палец правой руки - воздевал его вверх.
Ветра не было...Сокрушённо качая головой, он засовывал руки в карманы куртки, чтобы, слегка отогрев их, ...снова и снова повторять свои действия...
С уважением.
Ваш.:-)
Clop
20.02.2006 14:05
если минимум нужен то его всегда нятягивает, особенно в Остафьево :))
Nebesny
20.02.2006 14:25
to Адик.:
Зачем же все делать штурману - один из них сейчас в теплом кабинетике одним пальцем в клаву тыкает и кофий горячий попивает, а на полосе с тоской во взгляде мерзнут специально обученные люди - авиационные метеорологи. Тут, как говорится - кто на что учился! :-)

Адик.
20.02.2006 14:27
Clop.
Адик.
20.02.2006 14:41
Nebesny.
...Через окно тёплого кабинета, держа в руках чашечку ароматного кофе, штурман наблюдал, как несколько представителей метеорологической службы толкали свой УАЗик, в попытках его завести. Причём делали они это с завидным упорством с самого раннего утра. Из-за этого над личным составом нависла реальная угроза - отмена полётов.
Тем временем...Сторож садоводческого товарищества с гадливой улыбкой разглядывал у себя на столе контактную пару от распределителя зажигания бензинового двигателя. Рядом сидел сторожевой пёс...
С уважением.
Ваш.
Nebesny
20.02.2006 15:02
to Clop:


Так и есть - сглазили минимум! :-( И так-то чахленький был, а тут вообще - полосу от станции видно. Делать нечего, переходим на СМУ.

Адик.
20.02.2006 15:09
Nebesny.
Тем временем, над Быково, в условиях снежного бурана, тренировки личного состава авиакомпании "АМГ" не прекращались ни на минуту..."Мухобойная авиация" готовилась к штурму Монблана региональных перевозок.
:-)
С уважением.
Ваш.
Строитель
20.02.2006 19:03
2Адику.
Сторож садоводческого товарищества, стерев с лица улыбку, посмотрел на Тузика и увидел в его глазах невероятную преданность и чувство постоянного голода.
Затем, посмотрев зачем то в угол, швырнул контактную пару в ящик от мандаринов и выбежал на улицу.
Над головой что то прогрохотало, и огромная тень, на мгновение закрыв облака, скользнула на север."Опять снег чистят!" подумал он взглянув в небо, и натянув поглубже ушанку, побрел в сарай за шпендельной заверткой.
2Ольга
20.02.2006 19:46
:))
Малец с поправкой
21.02.2006 08:46
А дело было примерно так. Зима. Рулежки покрыты свежевыпавшим снегом, местами ледяные "блюдца". На северной стоянке, где размещалась наша 1-я эскадрилья Ан-12, экипажу Михал Иваныча Чуносова поставили задачу после обеда(до обеда дело было) выполнить полную гонку двигателей. Самолет поставили на стояночные колодки, и для ускорения процесса КВС решил выводить на обороты двигатели не по одному, а по два(не по два а сразу все 4). И вот, в момент, когда правые двигатели вышли на обороты, колеса вместе с колодками поехали по заснеженному покрытию(просто слева чистого асфальта было побольше) и самолет мгновенно вынесло на середину стоянки и развернуло влевол носом строго по осевой(градусов 45+ -). Все бы ничего, но в это время с расчистки полосы ( в смысле КПМки чистили ту самую рулёжку)по стоянке ехала КПМка с матросиком за рулем и командиром автороты за старшего. КПМка и Ан-12 нос к носу(аккурат под 1-й и 2-й движки) - кто кого? Матрос сразу сообразил, что у его техники шансы невелики и выскочил из кабины. У офецера скорость реакции уже не такая, как у бойца-срочника, поэтому он просто упал на пол кабины.
Машина попала под винты и мгновенно превратилась в нарезной батон. Все живы. Кусками от бочки пробило борт, а правачек Саня Быков потом показывал осколок винта, который торчал в обшивке кабины за его креслом.


2Ольга
21.02.2006 16:56
Малец с поправкой
Да что там точно не точно, главное уметь на все посмотреть с юмором, чтоб здоровье сохранить :-)
Строитель
21.02.2006 18:51
2Адик Аууу
Тузик, выбежавший вслед за хозяином, на минуту остановился, потом поднял лапу на угол дома и подумал-"Сейчас бы ливера немного!" Потом присел от грохота пролетевшего самолета и потрусил за сторожем. "Далась ему шпендельная закрутка! Сгонял бы лучше за колбасой!... И эти тут разлетались!" Потом еще раз поднял лапу, на торчащий из под снега пенек, и вытянулся у сарая, с тоской глядя на серое небо...
Бздач
22.02.2006 11:59
Ну что, ребятушки? Соскучились по мне?
Адик.
22.02.2006 15:57
Строителю.
Я здесь.
Всем.
...Тем временем экипаж, в отсутствие своего начальника, выполнял полёты "по кругу". Место командира занял проверяющий из министерства...Он сидел в позе "руки, ноги - нейтрально", а помощнику командира было ПРИКАЗАНО показать мастерство.
Всё бы хорошо, да вот закавыка...После дельтаплана и тягача... помощник выполнял только, собственно, ординарские функции в экипаже. Носил, например, папку с документами за командиром. Или в магазин сбегать...Так что "ночная смена" несколько дней назад была его "боевым крещением". Оторвать-то самолёт от земли - он оторвал. Однако сажал самолёт - командир.
Проверяющий обозревал аэродромные окрестности, вёл связь...Заметил сторожа на одном из садоводческих поселений...и собаку, семенящую за ним. Обратил внимание на полинявшее покрытие труб "Подольск-Цемент-а".
Помощник, вспомнив действия своего командира, достаточно ровно выполнял развороты. Бортмеханик, умело управляя секторами и закрылками, периодически что-то нашёптывал ему на ухо. Так, круг за кругом, повышалось его лётное мастерство.
А что-же наш штурман?
...Штурман сидел в своём углу и читал Коран...С тоской, иногда отрываясь от чтения, смотрел в свой иллюминатор. Мимо проплывал Еринский магазин...колокольня...трубы...Щербинка...Южное Бутово...опять Коран...Еринский магазин...
Помощник командира продолжал оттачивать своё мастерство, с ужасом поглядывая на топливомер. С каждым кругом стрелка указывала постоянное снижение уровня топлива...Он вспомнил посещение экипажем своего командира. Смех да грех! Они-то думали, что у него - простуда. А он, оказывается, подвинулся рассудком! И всего-то!Как сказал доктор - временное помрачение ума, спровоцированное "неумным" секретным приказом командования.При этом он пояснил, что это профессиональная болезнь руководителей и не только авиационных...Командир-же выглядел очень хорошо. Спортом занимался...Ходил по пояс в снегу и с лыжами на плече...Вес сбавлял...И доктор пообещал его вернуть в строй...Вот только когда...
Самолёт "нарезал редиску" уже третий час.
Помощник командира, проникаясь информацией от бортмеханика, всё более и более убеждался в применении военной хитрости...И вот!!!
- Товарищ проверяющий! Я вот вас катаю, катаю, скоро керосин кончится...Может покажете нам всем КЛАССНУЮ посадку?!
Проверяющий повернулся изумлённым лицом.
- Да нет проблем...
Через несколько минут колёса основных стоек мягко чиркнули по слегка припорошенной ВПП. Самолёт плавно опустил нос...завизжали винты, снятые с упоров...
При послеполётном разборе проверяющий обратил внимание на некоторые недочёты при управлении воздушным судном. Похвалил помощника за трёхчасовой ручной режим работы...И отбыл восвояси, поставив "отлично" экипажу за выполнение учебной задачи.

С уважением.
ваш.


Строитель
22.02.2006 16:10
Ну слава Богу! Проверяющий заметил нашего Тузика.
2Ольга
22.02.2006 17:38
Поздравляю с Днем Защитников Отечества личный состав местного Военного Воздушного Флота и отставных в запасе, мужчин Гражданской Авиации и садоводческого товарищества! :-)
Желаю всем мирного неба над головой! А также, здоровья и счастья!
Адик.
22.02.2006 17:52
2 Ольга.
...А также всех причастных к НАШЕЙ ветке.
С уважением к ЖЁНАМ и МАТЕРЯМ.
2Ольга
22.02.2006 17:57
Адик
Так "знамо дело", что смекалить Коран помог!
А сторож не махал контактной парой от распределителя зажигания бензинового двигателя , разве? Сплевывая и матерясь? :-)
1..303132..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru