Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..249250

2Ольга
14.02.2006 13:50
Вот с подчиненными по ICQ общалась очень симпатичные люди. Об аферах ничего не знающих ((
Да и руководитель молод. Жизнь учит.

А вот Вас всех поздравляю с праздником Святого Валентина! :-)
Адик.
14.02.2006 14:35
2 Ольга.
Спасибо за поздравления. Вас также поздравляю, в свою очередь!!!:-)
...ГД - это "пиджак", нанятый акционерами для того, чтобы он, своими действиями, увеличивал прибыль компании...Личное обогащение???...Воровство???...У кого???...У акционеров???...Крайне ОПАСНО!!! И НЕВОЗМОЖНО даже представить...
Это моё личное мнение.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 14:51
2Адик.:
Хм, а я бы вот мог рассказать, но умолчу по причинам о которых говорил ранее. :(
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 14:52
2Адик
Забыл добавить, что не о воровстве и личном обогащении, а о профигачивании по незнанию...Но, это не лучше воровства.
2Ольга
14.02.2006 14:54
Адик
Спасибо тоже
Конечно, он согласовывал действия с собственниками.
Собирались свой самоль купить. Коллектив надеялся.
С уважением
Адик.
14.02.2006 15:06
ТКЖО.
Вот в государственном предприятии ЭТО ВОЗМОЖНО. Более того, практикуется с завидным упорством...Уже открыто говорят - кому и сколько надо "занести", чтобы те "по незнанию" организовали "необходимые работы" в качестве услуги клиенту.В то-же время, эти "услуги" оборачиваются нищенским положением работников предприятия...А "ТЕ" приезжают на "двойку" в шикарных лимузинах, оставляя их там, пересаживаются в служебные машины и следуют в них на работу...
...Я одного не понимаю...Ну что, совести совсем нет? Или уверены в своей неподсудности? Ведь под надзором! А что, надзирающие?.......А может ВСЁ ТАК ЗАПУЩЕНО???
...
С уважением.
Ваш.
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 15:24
я думаю, что запущено...
а вопросжу нас что теперь осталась хоть одна гос.компания?...да, да и она тоже акционирована!притом давно!
2Ольга
14.02.2006 15:29
А в регионах ещё хлеще!
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 15:31
((((((((((((((((((((((((
2Ольга
14.02.2006 15:35
Моя акционирована очень сомнительно. И никого это не интересует
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 15:36
А ког могло интересовать-тех уже давно заинтересовали.
2Ольга
14.02.2006 15:45
понятное дело(((
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 16:03
Про Тушино читали?
Адик.
14.02.2006 16:05
ТКЖО.
Читал.
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 16:08
Дааа.(с грустью в голосе)
Нет будущего у нашей авиации.
"Авиация нам не нужна, ракетоносители ядерного заряда...тем самым сократив....1200000человек..."-где-то я все это уже читал :(
тот кто живет в Остафьево:
14.02.2006 16:13
Сегодня на глаза попадаются только грустные ссылки.надо выключать комп, дабы окончательно не испортить настроение.
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Бздач
14.02.2006 16:20
Ничего, аграрии, я вам его подниму!
Ликбез
14.02.2006 17:09
тупым:
аграрий -крупный землевладельщик
А мы то с боку, с припеку
Ликбез
14.02.2006 17:13
тупым:
аграрий -крупный землевладелец, помещик
А мы то с боку, с припеку
Nebesny
14.02.2006 17:15
Отвлеку от бесед суицидального направления... :-)
Сегодня в Остафьево состоялась очередная летная смена. Дневная плановая выполнена полностью, ждем ночи к 18.00.
2Ольга
14.02.2006 18:28
Даешь хор из рёва турбовинтовых!
)))))
Знай наших! :-)
Адик.
14.02.2006 18:45
Nebesny.
...Вы, это... над "Аэрофлотом" чуток пониже...а то на крыше снежок...:-)
С уважением.
2Ольга
14.02.2006 19:52
Опасно, вместе со снегом и крышу унесет)))
Адик.
14.02.2006 20:37
Nebesny.
...Штурмааааааан!...Штуууууурррррммммаааннн!
- Где его черти носят!
- Штууууурррррммммаааанннн!
- Ну что ты будешь делать!!!
...Штурман сидел на втором этаже в штурманской перед экраном дисплея компьютера. Зимняя куртка и форменный шарф, заныканный в её рукаве, лежали на стоящем рядом стуле. Он озабоченно морщил лоб...
Дело в том, что он прочитал некую просьбу от своего приятеля, посланную через Интернет. Эта просьба несколько озадачивала его...
С раннего утра, весь исправный парк самолётов "метался, как механические веники" над зоной аэродрома. Вообще это называлось "лётной сменой". И вот когда местные собаки, сев на задние лапы и свернув губы "трубочкой", прижав уши, начали подвывать "на голоса", а местные алкаши уже лежали, замерзая, распластанные на снегу, наблюдая за забытыми за долгие годы лихолетья полётами самолётов...то руководство решило временно прекратить это действо...
Оно рассуждало совершенно правильно. Надо экипажам дать время на отдых. Опять-же, необходимо накормить личный состав обедом...да и собаки утихомирятся...алкаши доберутся до дома...Мало ли чего.
Однако не всё так было просто. Была задумана "ночная лётная смена". При этом был выпущен секретный приказ. О премировании пилотов-ювелиров, которые смогут в ночных условиях, имитируя "бреющие полёты" и "незамеченный врагом выход на аэродром противника", смести снег с сосен небольшого лесного массива на траверзе между вторым и третьим разворотами.С приказом были ознакомлены только командиры экипажей...
(Дабы не пугать остальной личный состав.)На этом и порешили...
- Шттттууууррррмммаааанннн!
- Да где-же он? Убью!
- Штттуууррррмммаааанннн!
Штурман медленно поднялся, выключил компьютер, и, надевая на ходу куртку (шапка была у него постоянно на голове), побрёл к выходу из помещения. Он мучительно выстраивал план виражей, которые ему необходимо было спровоцировать, чтобы выполнить просьбу приятеля...
Около самолёта его уже ждали...Охрипший командир только посмотрел на него и махнул рукой, мол, все в сборе - пъяных нет, тогда "по коням". Помощник командира показал ему кулак и напомнил о корректировке будующего "разлива". Бортмеханик, стоя с метлой, вежливо пропустил штурмана вперёд. И попытался влезть в самолёт следом...метла помешала из-за размеров двери. Он удивлённо посмотрел на это чудо инженерной мысли, потом вспомнил - как она оказалась у него в руках, с нецензурной бранью метнул изделие в снег и...зашёл в самолёт...Одним прыжком попытался "влететь" на свой раскладной табурет...Помешал дупель, надетый на меховую куртку, и механизм запрокидывания табуретки...
Штурман успел поймать его...Бывает...
При запуске правого двигателя выяснилось, что незакрыта входная дверь...
Командир только качал головой и туже затягивал шарф вокруг шеи. Однако одна только мысль о получении премии "грела" его душу и провоцировала на "чесание живота".
Двигатели визжали, как циркулярная пила при резке кафельной плитки. Самолёт нёсся по рулёжной дорожке со скоростью болида из "Формулы-1". Экипаж, как тряпьишные куклы "мотались" из стороны в сторону на своих рабочих местах из-за боковых перегрузок на поворотах и с немым удивлением смотрели на своего командира...Самолёт остановился по центру ВПП. Командир недобрым взглядом окинул личный состав...Тот, в свою очередь, трясущимися руками, стал судорожно, глядя на командира, пристёгивать привязные ремни...Своего командира они знали давно...Но чтобы так...
Циркулярная пила перешла на резку чугунных горшков. Самолёт, как привязанный, стал прыгать на одном месте...
Что-то долго...- пронеслось в мыслях экипажа.
Командир, ощетинившись звериным оскалом, и громко закричав не своим голосом:
- АААааааа .ллляяяяя!!!,
выдернул ноги из педального пространства, подняв коленки до уровня штурвальной колонки.
Самолёт сорвался с места...
Его помощник, судорожно схватив руками штурвал и прислонив свои ноги к педалям, пытался выдерживать направление. Бортмеханик, уперев рычаги управления двигателями "в стенку", вытянувшимся от удивления лицом наблюдал за действиями командира...
Штурман, выйдя из шокового состояния, и наконец осознав создавшееся положение, чудом и вовремя, прокричал сакраментальное слово:
- Подьёёёммм!!!
Самолёт перестало болтать и бить об ВПП. Бортмеханик продолжал смотреть (тем-же лицом) на командира...
Штурман, завалив бортмеханика вправо, перевёл переключатель управления шасси в положение "уборка".
Помощник командира, вытаращив глаза, управлял самолётом...Испарина покрывала его лоб...
Командир, резко опустив ноги, руками рванул штурвал влево и вниз...Штурман придавил спиной дерматиновую обшивку верхней части пилотской кабины...Он только видел какие-то мигающие табло, типа "крен велик"...
Самолёт, завалившись на левое крыло стремительно приближался к дачному посёлку.
Командир выровнял самолёт. Справа остались огни мачты мобильной связи...Линии высоковольтной передачи сверкнули в лучах непогашенных фар.
- Ниже, блин!!!
Заорал штурман.
- Правее, .удила!
Командир, привыкший к всегда точным командам своего штурмана, неестественно резко двигал органами управления...Это и спасало в данных обстоятельствах...
- Левее, чучело!!!
Сторож садоводческого товарищества вскочил со своего топчана. От воя и грохота, невиданного доселе, у него помутился разум. Он ринулся на выход...Одним ударом открыв дверь сторожки, он попытался выскочить наружу...Однако какая-то неведомая сила ветра, вперемешку со снежным вихрем вбросила его обратно, захлопнув дверь...Дед залез под топчан и вспомнил своё детство ...под Сталинградом.
Вой и грохот удалялся...
В течение часа дед восемь раз закрывал голову руками, лёжа под топчаном. Ему казалось, что все его прегрешения, совершённые в жизни, всё-таки возвращаются ему в виде неведомой потусторонней силы, разверзающей небеса и беснующейся бурей над вверенным ему садоводами участком... Через час, или около этого, всё стихло...
Утром, проснувшись под топчаном, дед ещё долго не решался вылезти из своего укрытия...Но нужда заставила...
Поливая угол дома, дед удивлённо обратил внимание на отсутствие снега на крышах, на очищенные дороги вдоль участков и на неестественно чернеющий сосновый лес...
Экипаж получил благодарность от командования за "отлично" выполненное задание. Отдельно отмечалась слаженная работа каждого "члена" и экипажа в целом по управлению воздушным судном. Были обещаны очередные звания...
...Вечером, участники воздушных событий обмывали премию... Штурман, окинув коллег хитрым взглядом, произнёс в адрес совсем "ставшего нормальным" командира:
- Ну, ты, блин, даёшь!!!
А ещё позже, уже на следующий день, сидя за компьютером, штурман получил долгожданное короткое слово от своего приятеля из Интернета:
- СПАСИБО!!!
С уважением.
Ваш.

2Ольга
14.02.2006 21:55
Вот-вот недооценивают они соседство , а то бы дороги всегда очиищены были?! )))
Но опасно это!
Nebesny
14.02.2006 23:12
to Адик.:
Да, ладно Вам... Чего уж так вот сразу-то... А про премию командирскую? - неужто правда! Так мы сейчас еще разок... Нам, это, как его? Старший! Тфьу ты, РП АДЦ - во!- разрешил...!
:-)
- Шалишь, дед! Всего-то шесть кругов сделали (вернее - два тройных).

Громкогласно, в сторону Тверской:
-Готовься, Юрий Михайлович, завтра еще разок заходы с полной боевой отрепетируем!
Строитель
15.02.2006 01:34
2 Адику.
Во первых. Наш сторож- молодой!
Во вторых. Говорят воевал в Чечне, а не в Сталинграде.
В третьих. Сосен у нас нет.
В четвертых. Собаки брехали-это точно.
И в пятых. Дорожки то- до сих пор не чищены!!! :)))

И за что тогда премию???!!! :)))

2Ольга
15.02.2006 08:20
)))
так воспоминания же!
тот кто живет в Остафьево:
15.02.2006 08:58
)))))))))
Адик.
15.02.2006 12:01
Строителю.
Считаю необходимым организовать личную встречу с Nebesny-м для подписания контракта по обеспечению удаления снежных покровов с "чердачных покрытий" строений садоводческих товариществ в р-не аэропорта Остафьево. Готов обеспечить юридическую поддержку Проекта.:-)
С уважением.
Ваш.
Строитель
15.02.2006 12:17
2Адику.
Срочно! Молния!
Как Председатель местного колхоза "Красный лапоть" со всей ответственностью заявляю:
Готов заключить долгосрочное трудовое соглашение о зимней уборке прилегающих к нашему колхозу территорий, от снега, в зимний период. А также листвы, ботвы, веток, ветхих строений и вредных бабушек, в весенне-осенний период эксплуатации нашего орденоносного колхоза.
Готов произвести оплату ранним редисом и очень поздним картофелем.
С уважением.
Председатель колхоза "Красный лапоть"
И.И.Синеморковкин.
lamm
15.02.2006 12:47
2 Адик
Брат, ты б публиковаться чтоль попробовал... Респект.
А на каком корыте штурман шасси может убирать? Су-24 не в счет, там я дотянусь, если надо.
2Ольга
15.02.2006 13:21
Адик
Видать Строитель не военный человек, напугался ночного налёта
:-)
А дороги, дороги чищены?
тот кто живет в Остафьево
15.02.2006 13:33
2lamm
Коллега, на ИЛ-18 :)))))
Адик.
15.02.2006 13:42
Всем.
... Утро в гарнизоне выдалось солнечным. Дул небольшой ветерок, неся за собой немногочисленные снежинки, падающие с крыш гарнизонных строений...Дворники неторопливо работали лопатами...Синицы, как ни странно, уже начали насвистывать весенние песенки...Хорошо!...
Намедни личный состав "отработал" две лётные смены - дневную и ночную. А посему, тишина в ганизоне обозначала лишь глубокий сон авиаторов, успешно выполнивших свою задачу...Легли, конечно, только под утро...Оно и понятно. Обсуждали подробности...делились опытом...Опять-же, это были и первые полёты молодого пополнения в составе экипажей. Вообще, странно, как-то получилось...Ребята выпустились из училища на истребителях..., а попали в Остафьево...Вот ведь, "превратности судьбы"...Однако, с помощью инструкторского состава и пилотов, они вполне успешно постигали тонкости лётного мастерства на "транспортниках"...
...Один из "новичков", перед сном, написал письмо своей невесте, намереваясь отправить его утром. Так оно и лежит на столе...
"Дорогая Леночка!!!
Спешу сообщить тебе, родная, что сегодня я впервые участвовал в полётах "на больших железных" летательных аппаратах! Я уже сообщал тебе, что немного загрустил, поначалу, от отсутствия в части истребителей. Хотел даже Рапорт написать. Однако, всё улеглось. И сейчас я с гордостью могу сказать - мне очень повезло! Коллектив здесь очень хороший, душевный. С великим участием отнёсся к моему появлению в этом полку. Очень знающие командиры. Всегда с участием относились к моей самопереподготовке на другой тип самолёта. Помогали всегда. И советами, и организацией обучения...В общем, считаю, что влился я в коллектив вполне нормально. Скоро получу комнату...И заживём мы с тобой в гарнизоне легко и счастливо!
Вместе с тем, хотел поделиться с тобой некоторыми наблюдениями в контексте выполнения моих первых полётов...
Приказ о выполнении учебных задач был выпущен задолго до их выполнения. Весь ганизон готовился к этому торжественному событию. Даже в магазине впервые за полгода помыли полы и...грузчики были трезвыми (с утра).
Торжественное построение с выносом полкового знамени, на мой взгляд, слегка затянулось. Вообще, хотя морозы и немного ослабели, холодновато было стоять...Оказалось, что древко полкового знамени не деревянное, а покрашенное "под дерево" - из стальной дюймовой водопроводной трубы...И кто-то приварил его к арматуре пола. Пришлось искать ножовку, потом отпиливать, менять сломанные полотна на ножовке...
Матросики прошли строевым шагом и спели песню, на взгляд руководства поднимающую боевой дух:
- Ты придёшь такой нежданный,
- Ты придёшь такой ненужный...
Ну, да ладно, с этой песней...
Первую дневную смену отлетали хорошо...Только как-то медленно летает такой самолёт...Непривычно... Экипаж, к которому меня "прикрепили" - очень добрый и отзывчивый. Лётчики - Высший класс! Я очень подружился с ними. Особенно с помощником командира. Он раньше летал на дельтапланах в войсковой разведке. Потом, как единственного оставшегося в живых, его направили в Остафьево...Тут он начинал водителем тягача...и вывел из строя два самолёта...я эти самолёты вижу каждый день, приходя на службу...Ну, это так, отступления...
А после обеда начались какие-то странные, на мой взгляд, события...Сначала командир части собрал у себя командиров экипажей. Они пробыли у него очень недолго. Потом объявили, чтобы готовили опять все самолёты. Потом командиры начали собирать свои экипажи. У нас, например, куда-то запропастился штурман. Когда командир отдал приказ о его доставке на самолёт - бортмеханик схватил метлу и начал бегать вокруг самолёта с криками:"Вот опять мне одному очищать этого Фантомаса!!!". При этом он даже не пытался смахивать снег, а просто бегал вокруг...
Командир укоризненно посмотрел на это действо и, почему-то, ничего не сказал. А пошёл в сторону штаба, увлекая за собой помощника...
Я залез в грузовой отсек самолёта, сел на свёрнутые и ещё тёплые, от дневных полётов, чехлы. Разложил карты, таблицы и всякую другую лётную литературу. В общем, начал готовиться к предстоящим ночным полётам...Что было потом

...Я услышал сильные крики командира самолёта и его помощника. Они звали своего штурмана. Видимо нигде не нашли и решили "брать голосом". Однако командир, вскоре, сорвал голос и только сипел, повторяя крики своего помощника...Я обернулся и увидел в иллюминаторе, что другой самолёт готовится к полётам примерно таким-же образом...Кто-то за кем-то бегает вокруг самолёта...Кто-то стоит , поодаль, с метлой и... курит. Мне стало интересно.
...Через некоторое время, уже почти стемнело, к самолёту подошёл штурман. Я наблюдал всё это, сидя на тех-же чехлах. Мне было очень удобно и не хотелось мешать экипажу в процессе предполётной подготовки. Так вот. Его, у самолёта, уже ждали трое...Это командир, с повязанным шарфом вокруг шеи, в летнем Х/Б и кроссовках. Помощник командира, с папкой в левой руке. (Правой он поддерживал командира, у которого от долгих поисков подчинённого и холода уже подкашивались ноги).И бортмеханик, в техническом меховом дупеле, поверх меховой куртки, в ватных демисезонных "ползунках" и метлой в руках.
Командир только махнул рукой и прохрипел - "по коням".
Входили в самолёт - согласно "ранжиру". Сначала командир, потом - помощник, следом - штурман...Потом я услышал глухой стук...
Оказалось, что бортмеханик, в задумчивости, прижав метлу к груди, пытался с разгону вскочить во входную дверь. Размеры двери оказались меньше предполагаемых. В результате - падение сослуживца на заснеженную стоянку и заброшенная, с сопутствующими случаю словами, метла "далеко в сторону ТЭЧ".
Да, и ещё, меня очень озадачили слова ВЕСЬ ПАРК самолётов. Весь парк составлял ДВА самолёта и ДВА экипажа...Ну, это - лирическое отступление.
Бортмеханик на этом не остановился... Пройдя мимо меня с каким-то остекленевшим взглядом (я остался незамеченным) он дошёл до рампы, развернулся и ринулся в кабину...Я опять услышал глухой стук, сдавленные ругательства охрипшего командира и самого бортмеханика...Вскоре в грузовую часть самолёта стали влетать...дупель, меховая куртка и...валенки.
Включили аккумуляторы...Послышался какой-то радиообмен...Запустили ТГ-16.(Это такая очень громко работающая штука - для запуска моторов).
Я ещё посмотрел в иллюминатор - соседи подключили АПА. (Это такой автомобиль, который вырабатывает электричество - тоже, для запуска моторов). В общем, моторы запустили. Правда бортмеханик, в шерстяных носках, выскакивал из кабины, чтобы закрыть входную дверь...
Я ещё посмотроел в иллюминатор...Упорные колодки не убраны...Интересно - кто их будет убирать?
Вдруг, двигатели "взяли высокую ноту" и я только успел увидеть, как колодки повылетали из-под колёс...Хорошо, что в стороны от самолёта...Самая хохма была у соседей...
Я видел, как они, выруливая со стоянки, "потащили" за собой тот электрический автомобиль. Но...немного, всего несколько метров - оборвался кабель. АПА так и осталось стоять поперёк стоянки, а самолёт соседей лихо бежал по рулёжной дорожке со свисающим и мотающимся на неровностях обрывком кабеля...
Наш командир, рванул наперерез, считая, что пропускает тот, у кого "помеха справа"...Сработало...И я решил подойти и присесть на дополнительное сиденье за спиной командира. Так лучше наблюдать за действиями экипажа...да и вообще. Сидишь себе в уголочке и никому не мешаешь...
Я сразу почувствовал неладное...Только утром летали вместе...Всё чин по чину...Размеренно...неторопясь...
С уважением.
Ваш.
(Продолжение письма будет.):-)
Строитель
15.02.2006 14:59
2Адику
Агромадный РЕСПЕКТ за Ваше творчество! :))))))))
Адик.
15.02.2006 16:19
Всем.
Сейчас-же экипаж как будто подменили...
...Самолёт нёсся по рулёжным дорожкам на предельной, какой только возможно в условиях неубранных наледи и снега, скорости. На поворотах его сносило в сторону...Хотя, несомненно, высокое мастерство командира спасало воздушное судно от "соскакивания" с линии пути. Управляя движением самолёта, командир озирался по сторонам и , видя шлейф снега, попадающий на остекление кабины следующего за нами воздушного судна, которое в таких обстоятельствах сбавляло ход - гомерически хохотал сорванным голосом и на губах его играла нехорошая улыбка. Его помощник, засунув руки под себя и поджав ноги, с ужасом в глазах наблюдал за действиями командира. Бортмеханик смотрел прямо по курсу и профессионально-отточенными движениями двигал секторами газа(специальные рычаги, которыми управляют режимами работы двигателей), стремясь парировать резкие движения самолёта при прохождении поворотов...
Штурман, что-то записывал на клочке бумаги, слюнявя во рту химический карандаш, сверяя свои записи с картой и схемой аэродрома... Ему было трудно это делать в условиях тряски и бортовой качки, но, видимо, очень необходимо.
Самолёт очень жёстко затормозил, клюнув носом, встав строго по центру ВПП.
Командир, поправив шарф на шее, медленно обвёл недобрым взглядом всех членов экипажа...Я услышал, как "клацают" застёгиваемые замки привязных ремней. В то=же время, лица всех были направлены на командира.
Сквозь радиопомехи и вой двигателей в кабине прозвучала команда диспетчера:-"№...Взлёт разрешаю!"
Лицо командира побагровело...Бортмеханик, "автоматически" не глядя, выпустил закрылки на взлётный угол. И , также "автоматически" перевёл сектора газа на взлётный режим. Причём, лицо его выражало крайний испуг и удивление, не на секунду не отрывая взгляд с лица командира.Он так и сидел, не отрываясь, смотря на командира.
...Завыли винты, переходя на взлётный режим. Командир, почему-то медлил. Самолёт начал "нервничать", переминаясь с одного колеса на другое, выражая нетерпение перед взлётом. Экипаж замер в ожидании...Командир, уперевшись остекленелым взглядом а лобовое стекло, видел перед собой освещённую фарами ВПП и о чём-то думал...Второй пилот в позе "руки, ноги - нейтрально" с выражением ужаса на лице наблюдал за его действиями. Бортмеханик, повернув голову на командира, не замечал, что костяшками пальцев упёрся в прибрную доску и сектора газа уже начинают "гнуться", установленные на упоры.
В этот самый момент командир вскинул брови и заорал не своим голосом: -"Ааааааа, .ллляяяяя!!!" И скинул ноги с педалей...
Самолёт сорвало с места...В лучах посадочных фар разметка ВПП стала двигаться под самолёт всё быстрее и быстрее...Командир, с поднятыми до уровня штурвалов ногами, хлопал руками по коленкам и дико хохотал!!! Его помощник, схватил руками штурвал и "бросил" свои ноги на педали управления...Штурман, уперевшись головой в закрытую дверь, пытался встать на ноги...
Я взял его за шиворот и придал его телу нужное положение.
Штурман, наконец-то увидев скорость самолёта, заткнул правой рукой рот командира...После чего скомандывал:
- Подъём!!!
Помощник командира потянул штурвальную колонку на себя.
Штурман, дав возможность командиру продолжать свои "хулиганские выходки", правой рукой оттолкнув бортмеханика, левой - перевёл переключатель управления шасси "на уборку". Бортмеханик, упираясь головой в левое плечо второго пилота, продолжая удивлённо смотреть на командира, двигал в пространстве руками, пытаясь перевести работу двигателей со взлётного режима в номинальный...И это за него сделал штурман...
После чего командир, прекратив свои дикие крики и пляски, схватился за штурвал и рванул его влево и вниз...Штурман повис, уперевшись спиной в потолок...
Мне стало чрезвычайно интересно...если не сказать большего. В училище мой инструктор достаточно "повозил" меня. Смущало только одно - отсутствие катапультируемых кресел...А так, ничего необычного...Слева невдалеке проплывал мой "родной аэродром". Штурман свалился вниз...потом опять повис на потолке...потом опять упал...Потом он схватился за подлокотники пилотских кресел и начал корректировать высоту и маршрут движения самолёта в воздушном пространстве...Бортмеханик лежал головой на левом плече второго пилота и смотрел на командира. Второй пилот зажмурил глаза, когда в свете фар увидел блеснувшие недобрым светом провода линии электропередач и высокие мачты. За ними он успел увидеть какой-то дачный посёлок...Дачники, блин, а он мечтал построить дачу на берегу средиземного моря...
- Ниже, блин!
Кричал штурман в ухо командиру, перекрикивая вой двигателей.
- Правее, .удила!!!
- Левее, чучело!!!
Командир чётко выполнял указания штурмана. Зная, что тот никогда не подводил экипаж, в каких бы сложных переделках они ни были.
После прохода над южной частью дачного посёлка штурман похлопал командира по плечу.Сверкая глазами, командир не заметил такого нарушения субординации и перевёл самолёт в прямолинейный полёт. Затем он оглянулся влево и недовольно покачал головой..., а самолёт следовал курсом на трубы "Подольск-Цемент-а". Красные сигнальные их огоньки сияли в ночном небе.
Второй пилот открыл глаза...
Под вой винтов штурман что-то говорил в правое ухо командира. Тот кивал головой, при этом ухмылялся недоброй улыбкой. Затем, завалив самолёт влево, направил его в сторону аэродрома...
...При выполнении четвёртого разворота экипаж принял информацию о том, что следовавший за нами самолёт "сходит с дистанции"... Они потребовали экстренную посадку из-за невозможности выполнения положений "секретного приказа" в связи с отсутствием на борту спиртосодержащей жидкости для удаления обледенения в результате воздействия снежного вихря от впереди следовавшего воздушного судна...
...Бортмеханик принял, наконец-то своё "нормальное" положение и стал прислушиваться к крикам штурмана в ухо командира, сподобившись лицом олигофрена - чтоб не заметили его интереса. Второй пилот приготовился к посадке...
- Бонзай!!!!
Дико завопил командир...Бортмеханик, не зная истинного значения этого слова, на всякий случай, тут-же двинул секторами "в стенку". Самолёт, задрав нос, пронёсся над аэродромом и скрылся в темноте ночного неба...
После четвёртого захода на дачный посёлок, обработав его на предельно низкой высоте, было принято совместное решение штурмана и командира - ТЕПЕРЬ ЛЕС...
Совершенно непостижимые эволюции "транспортника" заставили меня зауважать этот самолёт...хотя уважение, конечно уже было достаточным...Но такого я не мог просто представить!!!
...Пятый заход производиля уже по отмеченным заранее ориентирам...Командир, штурман, бортмеханик и второй пилот, освещаемые красной подсветкой приборных досок, отражались в лобовых стёклах, как четыре вурдалака, сидящих на бревне возле погоста...Командир - же, вообще, с всклокоченными волосами и диким блеском в глазах, напоминал главного упыря в известных повестях великого украинского писателя...
Лучи от крыльевых фар резали темноту...При появлении очередного блеска проводов, командир, со сдавленными нецензурными ругательствами, резко двигал штурвалом вниз...Второй пилот зажмуривал глаза...Штурман, с чувством выполненного долга, вальяжно просил командира взять левее или правее...Бортмеханик сидел, как на пеньке, засунув руки в карманы...
...Ещё один заход...Контрольный...
- Лес-то чёрный!!!
Торжественно, перекрикивая завывание винтов, провозгласил командир. Его лицо, покрытое испариной, выражало неподдельное счастье, хотя какая-то нехорошая тень пробегала по его улыбке...Может, мне только это показалось...
Ну, вот и всё...Выключены двигатели, только стрекочут "собачки" стартёров останавливающихся винтов...Экипаж медленно сползает со своих рабочих мест...
- Да..., блин...
На соседнем самолёте техники пытаются извлечь остатки проводов из электроразъёма. Эта часть самолёта освещена прожектором и видны несколько техников, копошащихся рядом...
- Ну, что, пошли...
Потом был банкет по-поводу получения премии. Потом обещания об очередных званиях... Я тихонько улизнул и решил поделиться впечатлениями с тобой, моя любимая...
С днём всех влюблённых!!!
Целую.
Твой...."

Солнышко уже было достаточно высоко, когда молодой человек вышел из дома и, вдохнув всей грудью свежий воздух, направился к почтовому отделению гарнизона...
С уважением.
Ваш.
P.S.Nebesny. Заходов было семь.Один выполнил другой экипаж. Так что Вы с дедом квиты.:-)


2Ольга
15.02.2006 18:21
Жалко дедушку, мой на войне погиб в Псковской области в 43 (((
:-)
Строитель
15.02.2006 18:48
2Ольга.

Дороги не чищены. Безобразие форменное.
Хоть сам и не летчик-зато треть жизни прожил рядом с Остафьево! :)))
Дачник
15.02.2006 18:55
2 Адик.: Сильно, но дорогу к нашим участкам в этом году еще не заносило сильно.... хотя и зима еще не кончилась
Адик.
15.02.2006 19:43
Дачник-у.
Согласен, но перемычка на воротах погнута сверху вниз...Задумайтесь об этом.:-)
С уважением.
2Ольга
15.02.2006 20:21
перемычка на воротах погнута, но крыша на месте))))
Радуйтесь!
Адик.
15.02.2006 20:23
2 Ольга.
Вот Вам и возвышенное!:-)
С уважением.
Nebesny
15.02.2006 22:08
to airxander:
Возвращаясь к ранее данному обещанию и в дополнение к моему самому первому посту:

8 июня 1942 года сформирован 65 Отдельный авиационный полк Специального назначения. В составе полка 5 авиаэскадрилий: 2 истребительных, штурмовая, бомбардировочная и транспортная.
1 сентября 1957 года 65 отап переименован в 277 Отдельную транспортную Краснознаменную авиационную эскадрилью Авиации ВМФ. В составе отаэ 12 самолетов Ил-14.
1 июня 1963 года 277 отаэ переформирована в 327 Отдельный транспортный авиационный Краснознаменный полк. В составе полка 2 авиаэскадрильи: 10 Ил-14 и 8 Ан-12.
Первый Ан-24 327 отап получил 28.11.66 года на Улан-Удэнском авиазаводе.

Ну, а далее по ранее приведенному тексту.

to Адик.:
Срочно силами просвещенных в авиации сотрудников из состава Правления колхоза провести с Дедом-сторожем занятия по авиационной терминологии и Курсу боевой подготовки.
Суммарный ущерб окрестным жителям и сельскому хозяйству от сотрясания воздуха летательными аппаратами составил по итогам ночной летной смены:
- заходов - 6 штук (Ан-72);
- посадок - 2 штуки (Ан-72);
- взлетов - 3 штуки (2 Ан-72 и 1 Ан-12).
15.02.2006 22:12
Ув. Адик! Вы случайно не педик?
2Ольга
15.02.2006 22:28
Адик
У леТчика в полете всегда душа поет!
Когда капитан "Бонзай" кричал, думала экипаж Щас багаж скинет))) (как в фильме)
Но деду повезло)))
2Ольга
15.02.2006 22:35
Адик
Так у леТчика в полете душа поет! :-)
А вот когда от капитана пошла команда "Бонзай!, думала, что экипаж проявит сообразительность и на спуск багажа за борт!)))
Но деду на дачке повезло :-)
2Ольга
15.02.2006 22:38
совсем крыша у меня поехала, не вижу, что страница сменилась (((
куды пропадает, да куды )))
ещё дохтур
15.02.2006 22:47
Аноним15/02/2006 [22:12:25]
Это Вас от ПЕДИКулеза заело? Не засоряйте вшивостью эфир )))
не солидно!



airxander
15.02.2006 22:56
2Nebesny
Благодарю за достаточно полную инфу, подскажите еще пожалуйста, если. конечно, это не идёт вразрез с требованиями Пр МО № 010, № отаэ (98 - 01 гг) и № в/ч 327 отап в 90-м году.
С ув. airxander
1..293031..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru