Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..249250

Адик.
08.02.2006 12:39
Nebesny.
1-0!!!
С уважением.
Ваш.
тот кто живет в Остафьево:
08.02.2006 13:21
тут как-то поднималась тема трудоустройства после армии..еще никто не пожалел, что уволился на гражданку.Другое дело, что летать устроиться труднее, но через пару лет будет нехватка летного состава, так что Nebesny берегите здоровья, скоро вас будут сманивать на очень выгодных условиях в ГВФ :)
Адик.
08.02.2006 13:48
ТКЖО.
...Через пару лет будет нехватка "специально обученного на иностранные ВС" лётного состава. Дело в том, что, по прогнозам аналитиков самых разных агентств, уже в настоящее время существует "дефицит провозных ёмкостей" на воздушном транспорте. Иными словами...для удовлетворения спроса на перевозки не хватает примерно до 300 воздушных судов среднего класса. Авиапром пытается наладить производство воздушных судов...С такими темпами единовременно выпустить такое количество ВС, на мой взгляд, просто НЕВОЗМОЖНО. Далее. На матушке Земле вакуум бывает только в специальных устройствах...А теперь давайте проанализируем ситуацию. Все вместе! Желательно проанализировать как можно более широкий спектр. Начиная от производства воздушных судов, их эксплуатации, наземного обслуживания, обеспечения и организации полётов и т.д.. Приветствуется анализ, связанный с аэропортом Остафьево.
Чем не тема для нашей уважаемой ветки?
Давайте полемизировать! Давайте обмениваться опытом! Давайте вносить предложения!
С уважением.
Ваш.
тот кто живет в Остафьево
08.02.2006 14:45
2Адик
А что тут собственно обсуждать?Я считаю, что наш авиапром загнется(см.пример автопрома)Подготовка летного персонала сойдет на то, что всеми уважаемая Академия ГА или приступит к выпуску высококвалифицированных специалистов, востребованных на авиарынке или тоже загнется и мы перейдем к американской системе:коледж, летная школа, а далее по возрастающей, по типам самолетов, но это уже за личные тити-мити!
Адик.
08.02.2006 15:53
ТКЖО.
Чтобы определиться - какие специалисты будут востребованы, необходим высокий уровень анализа авиарынка. А чтобы иметь право обучать и "выпускать" таких специалистов - необходим Сертификат производителя авиатехники. Ни в том, а, тем более, ни в другом случаях прогресса не наблюдается...Обучение специалистов производится в сертифицированных центрах по обучению...Либо за счёт Эксплуатанта, либо - за "свои тити-мити".
Прошу обратить внимание...В кабинах, выпускаемых за последние два десятилетия ВС иностранного производства, всего...два места для пилотов.
Вот такие дела...
С уважением.
Ваш.
2Ольга
08.02.2006 15:58
Адик
Как там возвышенное на поджоде ? :-)
ТКЖО
Уже некоторые частные компании рассматривают подготовку кадра на самолет с нуля. Лишь бы английский отлично знал, а дальше подготовка по этапам на иностранную технику. Сама слышала в Домодедово.
Кто-то о себе рассказывал, что устраивался вторым после курсов - на ветке другого форума .
Не верить?
2Ольга
08.02.2006 16:00
т.е. "на подходе"
должно было быть, простите, тут и так склоняют во всех смыслах -(
Адик.
08.02.2006 17:25
2Ольга.
Слухи...слухи...
Английский "на отлично" знают только филологи из Великобритании. В нашем-же случае вполне достаточен приемлемый уровень английского технического + английского письменного со словарём. Обязателен достаточный опыт пилотирования воздушных судов.
Не слышал случаев "досрочного" покидания обучения в связи с невозможностью восприятия "чужеродного" языка...Хотя...Случаи самобичевания и скупых мужских слёз бессилия мне известны. Ну, ничего-же страшного не произошло - летают. И неплохо, к стати...
Потом. Надо понимать, что арматура кабины современного иностранного воздушного судна предназначена только для контроля работы систем. И те, немногие, необходимые для постоянной работы устройства находятся на расстоянии слегка согнутой в локте руки. Комплекс оборудования помогает пилоту "не попасть" в усложнённые условия полёта. А многократное резервирование систем и автоматический перевод каждой из них в альтенативный режим с индикацией алгоритма действий на дисплее сводит вероятность попаданий ВС в сложные условия полёта - практически к нулю.
Случай в Торонто - ничем не обоснованное разгильдяйство КВС!
Так. Ещё чуть-чуть и я начну монотонно декламировать инструкцию по эксплуатации.:-)
С уважением.
Ваш.
2Ольга
08.02.2006 17:54
Адик
На канадско-американских сайтах вакансия капитана до 60 лет. У нас куда не кинь ограничения и условия приема спецов значительно моложе. Здоровее они там что ли или отечественники заелись?
Покажу я Ваше мнение кое кому для вдохновения, и также может Небесный в команду к Вам решится. :-)
Адик.
08.02.2006 18:39
2Ольга.
Дело в том, что, в общих словах, системы организации труда лётного персонала у "нас" и у "них" достаточно дифферентны. Это касается, впрочем, и организации подготовки персонала. Знаете...Чтобы, хотя бы "общими словами", обозначить разность этих систем - нужны килобайты текста. А "в двух словах" попробую...
Капитан - это "белоглазый немец", который управляет воздушным судном. Он практически никогда не шутит, потому как не обладает (в нашем понимании) чувством здорового юмора. У него отсутствуют эмоции...Он спокоен...Он не испытывает "возвышенных" чувств от полёта...Он выполняет свою работу...В его понимании - такую-же, как и уборщик в офисе его компании. Просто его труд оплачивается выше.
Второй пилот - это вполне готовый принять управление на себя лётчик...Но...Он просто ПОМОЩЬНИК капитана...И больше ничего.
У каждого есть определённый перечень обязанностей и конкретный алгоритм действий, начиная с предполётной подготовки и кончая выходом из самолёта по-прилёту...
В кабине "посторонние разговоры" - НОНСЕНС!!! Это - правило. А мы с Вами знаем, что в каждом правиле...
Верно!
Если второй пилот чем-то не устраивает капитана... Капитан, не задумываясь, пишет докладную своему руководству.
Редкий случай, когда капитан терпит разгильдяя, пытаясь его научить чему-либо! Это не его задача.
Он выполняет полёт и имеет все основания быть уверенным в действиях своего помощьника.
Жёстко? Вполне. Но капитан - не учитель, а водитель...
И ещё...Очень чёткая и ясная линия субординации.
Поэтому - приближение ближе полуметра работников компании друг к другу считается грубым нарушением правил поведения персонала.:-) Да, представьте себе! Это так... Не говоря уже о различных просьбах личного характера. Например: Ты побудь здесь, а я в Дьюти фри сбегаю. Бутылку куплю. Тебе купить?
Такие просьбы ИСКЛЮЧЕНЫ!!!
А теперь, уважаемая 2Ольга, вспомните "моменты" из "нашей" работы. Я уже не ссылаюсь на свои "воспоминания". Стыд и срам!!!:-)))
Вот поэтому у "них" и лётный возраст повыше. Надеюсь, доходчиво объяснил "в двух словах"?
С уважением.
Ваш.
Antonio.
08.02.2006 20:34
08.02.2006 20:36
Это Секретный Военный АЭродром!!!!
А самый лучший лётчик это Валера!!!!
И у них есть прикольная гостиница Жизнь:)

2Ольга
09.02.2006 11:11
Адик
У нас здесь тоже есть немцы, в прямом смысле и переносном. Люди все разные, и взаимоотношения соответственно тоже отличаются. А с начальством на работе всегда с субординацией. Только вот в нашем АП руководством тасуется кто с ним, а кто нет.
Уверена, разгильдяи не приживаются на летной работе.
Адик.
09.02.2006 11:38
2 Ольга.
С великим сожалением НЕ СОГЛАШАЮСЬ с Вашей заключительной фразой...
тот кто живет в Остафьево
09.02.2006 11:45
to 2Ольга
Еще как приживаются.Только вот разгильдяи разные бывают.
А немец не немец какая разница?
2Адик
08/02/2006 [15:53:05]-с этим согласен и спорить не буду.Отвратительно то, что руководство часто подходит к вопросу обучаемости наплевательски.оно и понятно, средний возраст руководителей...ну, вы сами знаете, что я хочу этим сказать.Был у меня один руководитель Хороший в известной вами компании, жаль что "Питерское правление"внесло кадровые изменения.А с его уходом мне что-то тоже стало тоскливо и не интересно...
2Ольга
09.02.2006 11:52
Адик
Не спорю совсем. Уважаю Ваше компетентное мнение. Так, наверно, уважаемый папанька ходит и просит (или приказывает) натаскать и научить бестолочь уму разуму?
Адик.
09.02.2006 13:57
2 Ольга.
Бывает и так...Вместе с тем, проблема "ввода в строй" новичков так и остаётся неразрешённой с точки зрения начала производственных полётов.
У "нас" ведь как? Экипаж - это коллектив. Он помогает новичку "влиться" в работу. Он оберегает "малыша" от ошибок, он всячески проявляет "отеческую" заботу о нём. Ведёт разговоры с ним "за жисть". Первое время он является "младшим" и выполняет, вольно или невольно, дополнительные просьбы членов экипажа...не всегда относящиеся к его прямым обязанностям.
Вспоминаете?...
Примерно то-же самое и в бригадах бортпроводников. И в технических бригадах или - сменах, если хотите.
Вот проблема из проблем!!!
Компания приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА! А не мальчика (девочку) на "побегушки". Другое дело - какой он, этот специалист? Как долго он будет входить в коллектив? Чему его научат? Каков будет результат такого обучения?...
Результат будет таков, каков будет его командир в экипаже...в службе, в бригаде и т.д.
А если экипаж, служба, бригада - это СБРОД? Примеров достаточно!!! В том числе, к сожалению, читая выпуски Бюллетеней по авиационным инцидентам. А что "за кадром"? То-то!
У "них" нет коллективов. У них существуют ОБЩНОСТИ людей, выполняющих свою работу для увеличения прибыли нанявшей их компании (фирмы, организации и т.д.). И КАЖДЫЙ понимает, что увеличение прибыли напрямую повышает его жизненный уровень. Не Генерального директора, ни его замов и прочей "верхушки", а именно ЕГО жизненный уровень. На основании такого принципа построения структуры деятельности и получается РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому - каждый работник выполняет только свои обязанности, прописанные в трудовом соглашении и должностной инструкции. Он вправе быть уверенным, что другие работники выполняют свои также. А если он будет отвлекаться на "чужие" обязанности - он и своих не успеет выполнить качественно и другие не выполнит...Разве не так?
Поэтому и кабины на двоих...И штат управленцев на порядок меньше, чем в "наших" предприятиях. И культура обслуживания пассажиров - на высоте. И "земля" также "оптимизирована". Путём внедрения современных средств механизации и подготовки рабочих мест...Там АПА не поедет заправляться на колонку "за 5 минут до вылета", потому, что специальный заправщик ездит по перрону и проверяет наличие топлива в баках того или иного спецавтомобиля и, если надо, дозаправляет их. И водитель того-же АПА не лежит в автобазе, когда АПА не востребована, а работает на других спецавтомобилях. И диспетчер в автобазе - это не дородная дама "в носках и мужских ботинках", а опрятный работник с достаточным образованием, чтобы оперативно управлять парком машин и водителями, понимая их потребность для обеспечения обслуживания воздушных судов.
Пытаясь внедрить такое-же функционирование в отечественных предприятиях, я необязательно имею ввиду авиацию, менеджмент сталкивается с рядом серьёзнейших проблем!!! И ГЛАВНАЯ из них - человеческие отношения. НУ НЕ ЛЮБЯТ У НАС БЕЛОГЛАЗЫХ НЕМЦЕВ!!!
С уважением.
Ваш.
тот кто живет в Остафьево
09.02.2006 14:47
...а вот потому-то "НУ, НЕ БУДЕТ У НАС НИКОГДА ТАКОГО СЕРВИСА КАК У НИХ".Зато в наших колективах отмечают праздники, а у них нет. :)
С 83-х летием нашего АЭРОФЛОТА Вас!
2Ольга
09.02.2006 15:06
Спасибо за поздравления
А я вот работала, так как должна была работать. Писали люди благодарности. Говорят, что не правильно пишут, нужно, что бы кроме адреса ещё должность, место работы и телефоны все. Стала подсказывать, чтоб включали. Потом заключили "ты выпрашиваешь благодарности у пассажиров" (?!). Потом при проведении тестирования выявилось, что я лучшая. Записали в трудовую благодарность в тихушку))) и в этот же год не продлили контракт (незаконный причем)
Может само начальство не любит тех, кто пашет?!
я вот выводы делаю, и думаю чему детей учить?
А мне вот опять сегодня полеты снились... Всегда снятся большие самолеты. А я на них не работала!
тот кто живет в Остафьево
09.02.2006 15:36
А я когда увольнялся, то с удивлением увидел, что у меня среди объявленных благодарностей есть даже денежная премия!Во как!Интересно, кто ее за меня получил? :)
А теперь даже с таким праздником не поздравляют, не то что благодарности.Капитализм!
Адик.
09.02.2006 16:14
ТКЖО и 2 Ольга и Я.
Поздравляемся с ПРАЗДНИКОМ!!!
Всем - удач, производственных успехов и, естественно, побед в личной жизни!
С уважением.
Ваш.
ТКЖО.
...Ну, не скажи...Я присутствовал на корпоративном празднике одной большой "ихней" авиакомпании.
Чё же там творилось!!! Мама не горюй!!! Правда...все выдержали полуторачасовой монолог исполнительного директора...похлопали, встав из-за столов...прозвучал Гимн...и НАЧАЛОСЬ!!!
Самый трезвый был я...Потому, как предстояла ночная работа. Голые "челноки", прыгающие в бассейн китайского трёхзвёздочного отеля с визгом и улюлюканьем - вот примерная картина этого праздника через несколько часов после начала. Впрочем, конечно, я сильно преувеличил...Но шума и битой посуды, а также лежащей на полу закуски, было много... И сброшенный в неглубокий бассейн ресторана менеджер вполне высокого ранга под смех сослуживцев вылезал из воды. И его фраза, сказанная в микрофон, сразу после этого "действа": - "Желаю всем присутствующим, чтобы ваши наряды были также тяжелы от денег, как мой костюм - от воды!". Блин, хохма. Но, только на празднике.
Моисей водил единоверцев 40 лет по пустыне...Чтобы сменилось поколение, имеющее рабские привычки...
Надо забыть слово "коллектив" и влияние его на личность. В то-же время, ЛИЧНОСТИ должны составлять ОБЩНОСТЬ людей, объединённых одной ЦЕЛЬЮ. И не важно, какого цвета его кожа, какая ориентация и какое вероисповедание...
2Ольга
09.02.2006 17:13
Конечно, всех с ПРАЗДНИКОМ!!!
Успехов Всем в труде!
Адик.
09.02.2006 19:21
Вообще-то этот праздник, в своё время, праздновался всеми гражданскими авиаторами. Сейчас-же странно как-то его "праздновать"...Конкурент...всё-таки...:-)
Дай, всевышний, им благоденствия и успеха!!!
2Ольга
10.02.2006 09:10
Да все мы оттуда вышли из АФЛ! У меня в трудовой так и написано! Поэтому и праздник.
Московский
10.02.2006 11:06
Ну вот какой там сейчас Антон жужжит - всем нам в Бутово Южном - радостно душу будоражит? Подскажите. Или это просто гонка двигателя? Видимости нет, дымка.. обычно наблюдаю визуально прямо с балкона - 14й этаж :-)
тот кто живет в Остафьево
10.02.2006 13:16
2Московский
АН-24 ВМФ тренируется.
zigzag
10.02.2006 13:30
Вот же блин , оперативность ...
Только что прорулил мимо моего дома Ан-26 , который тренировался . Разведка Бутовская работает на 5+ ...
2Ольга
10.02.2006 13:41
Московский
Видишь как, сердце авиатора на Ан будоражится, как на мелодии Моцарта )))
:-)
тот кто живет в Остафьево
10.02.2006 14:32
Заходит опять.
2Ольга
10.02.2006 14:46
)))) браво!
Адик.
10.02.2006 15:23
ТКЖО.
Позволю обратить внимание на неточность информации по типу ВС.:-)
С уважением.
airxander
10.02.2006 16:06
Ув. форумяне, подскажите, пожалуйста, всегда ли отап ВМФ (в/ч 49345) имел номер 65? По моим данным в Остафьево базировался 327 отап, возможно это ранее упоминавшийся на ветке отап Дальней авиации. Буду благодарен за любую информацию.
АХ
Shifrator
10.02.2006 17:37
airxander
На этом аэродроме базировался 271 отап да, который впоследствии был преобразован в авиационную базу 3317, а затем в 367 авиационную эскадрилью. Кстати полк незаслуженно забытый, начинающий свою историю в Остафьево с 1943 года. Это потом уже появилась авиация ВМФ, и тем более "Газпромавиа".
2Ольга
10.02.2006 17:37
Адик
Так тип самолета определил точно тот кто смотрел на борт, а как правило, опредеделяют по родному звуку
"турбовинтового" двигателя)))
ТКЖО, по звуку или по документу?
2Ольга
10.02.2006 18:50
ТКЖО
Не обиделись?Я имела ввиду, возможно Вы и не слушали, а видели как подписывают документы на вылет :-)
Nebesny
10.02.2006 23:33
Приветствую земляков, авиаторов и им сочувствующих! :-)
Позвольте немного с запозданием (лучше поздно, чем никогда) присоединиться к вчерашним автопоздравлениям с профессиональным праздником гражданской авиации (вообще) и Аэрофлота (в частности)! Всех благ тем, кто работает в гражданском флоте и тем, кто поднимается на борт по пассажирскому трапу!

Сегодня наше военное авиапредприятие впервые наверное за полгода учинило учебно-тренировочные полеты в районе аэродрома. А что делать, нельзя же всю подготовку и контрольные упражнения выполнять в производственных условиях. Народонаселение, судя по активности на ветке уже изрядно от самолетного шума отвыкшее, вспомнило, что живет неподалеку от аэродрома, забеспокоилось и задает вопросы.
На заданные вопросы редакция отвечает:

Разведчиком погоды и облетчиком средств связи и РТО сегодня выступил Антон 26 (где-то около пол 11-го).
< )))) браво! > - Средства обьективного контроля после посадки показали тоже самое!

Совершенно верно - 327 ОТАП АВ ВМФ. На сегодняшний момент он переформирован в 46 ОТАП ВВС и ПВО ВМФ. А в/ч 49345, существующая в Остафьево и поныне, никогда не была транспортным полком - это авиационно-техническая база (ГСМ, продовольствие, денежное и вещевое имущество и т.п.).

У Ан-24 и Ан-26 одинаковые двигатели и воздушные винты, следовательно по звуку их различить совсем непросто. Да и в полете силуэты очень похожи.

Лед тронулся, господа присяжные, первая смена в этом году прошла с оценкой "хорошо", так что впереди нас ждут трудовые будни и новые плановые таблицы. Может даже на следующей неделе опять "пошумим". Но, ведь так и должно быть - раз аэродром шумит, значит он живет!

2Ольга
11.02.2006 09:56
Судя по всему, народ удовлетворен происходящим :-)
airxander
11.02.2006 15:20
2Shifrator& Nebesny
Большое спасибо за информацию о номерах полков. Но, привожу выдержку из исторической справки, изложенной ув. Nebesny: " Президиум Верховного Совета СССР постановлением от 15 августа 1950 года постановил вручить отдельному транспортному авиационному полку авиации МО Красное знамя с наименованием "65 отдельный транспортный авиационный полк". Т.е. полк изменяет свой номер уже не в перый раз? А какой был номер до 50 года? Полк изначально принадлежал к ВВС ВМФ? С какого года полк стал 327-м, 46-м ? Каким был номер в/ч в 90-м году? Есть ли у полка почетные наименования и награды? Какие типы ЛА состояли на вооружении в 50-е, 60-е, 70-е годы?
Я пытаюсь собрать максимум информации о нумерации, базировании, подчинении и вооружении авиации всех видов ВС СССР, поэтому буду благодарен за любые сообщения по интересующим меня вопросам.
Заранее благодарен
airxander

Nebesny
11.02.2006 16:19
to airxander:


Никакого противоречия в моем ответе нет. Просто в Вашем посте все Остафьевские войсковые части перепутаны. Еще раз по-порядку:
- ОТАП ВМФ с 2001 г по настоящее время "имеет номер" 46;
- с 1998 по 2001 эта в/ч была отдельной авиаэскадрильей;
- до 1998 г ОТАП имел номер 327;
- 327 ОТАП всегда находился вподчинении ВМФ и к Дальней авиации не имел отношения;
- в/ч 49345 всегда была авиационно-технической базой;
Когда полк был переформирован как 327, я сейчас сказать не могу, уточню у нашего истореографа (есть в полку такая почетная внештатная должность).
По мере возможности буду рад помочь Вам в ваших изысканиях.
airxander
11.02.2006 20:21
2Nebesny
Еще раз благодарю Вас за помощь, жду новой инфы!
airxander
Срач
12.02.2006 02:31
Скорее бы вас закрыли с вашим сраным аэродромом, самолетами и шумом.
Подпись: Ю.М.Кац
12.02.2006 11:16
Ю.М.Кац
Какая самокритика!!!
Строитель
12.02.2006 23:32
Бздач стал Срачем. Но шутку оценил! Хотя в каждой шутке есть доля шутки.
Бздач
12.02.2006 23:47
Строителю
Увы вам, гвардии ефрейтор стройбата, это был не я.
2Ольга
13.02.2006 09:54
Срач и Бздач - рифмуется и по смыслу совпадает))))
/\/\/\/\/\
13.02.2006 13:50
Мне отсюда не слыхать...
Как наши Аны сейчас облетываются?
2Ольга
14.02.2006 11:58
Адик.
14.02.2006 12:44
2 Ольга.
Тут не так всё просто...
С уважением.
2Ольга
14.02.2006 13:01
Адик
Честно скажу, что отнеслась с сочувствием.
Там ведь оплата была несвоевременная и по цепочке все пошло с опозданием. И подставить могли запросто.
Да ну ладно, сами разберутся.
Просто в прошлом году в мыслях работала уже там)))

всегда с уважением :-)
тот кто живет в Остафьево
14.02.2006 13:26
to 2Ольга.
Читал я это с утра.Добавить нечего.Что было на самом деле мы не знаем.Хорошо только то , что люди соглашающиеся на такие должности, должны думать не только о личном обогащении и т.д., а еще и о том, что должность подразумевает личную ответственность за расцвет авиакомпании и судьбы людей, работающих в ней.
Ой, чего это меня понесло :)
1..282930..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru