Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..249250

2Ольга
27.01.2006 12:24
Всех приветствую!
ТКЖО
Ещё бы и Адик подстраховал вариантами...
Можешь упустить другие возможности
Адик
27.01.2006 16:06
ТКЖО.
Также рад тебя слышать!Ну, если ты в авиации нашёл работу, то это очень хорошо. Вместе с тем, моё предложение остаётся в силе. Сроки организации нашего проекта позволяют всем возможным претендентам оглядеться вокруг и принять решение. Повторяю. Никто никого не торопит. И потом, что зазорного в том, если человек выйдет на контакт с одним из предприятий, на предмет выяснения условий труда? Другое дело, если он на профсоюзном собрании это заявит.Да и ещё при этом будет махать перед носом Генерального директора сложенными в трубку и мелко исписанным листами формата"А4". Вот тут реакция ГД, я уверен, будет непредсказуема...и очень опасна. Особенно, если этот человек не обладает чувством здорового юмора.
Скажу по секрету, что бОльшая часть работников такого ранга, как правило, не обладают таким чувством.:-)
Хотя, конечно-же, встречаются исключения...
С уважением.
Наташа
27.01.2006 21:46
Обидно. Вот тут Вы все Ольге аплодируете, комплиментируете, а простым смертным не реагируете.
А ведь я тоже хочу. Только Адик меня почти что послал. Обидно
26
27.01.2006 22:05
Наташа:
А ты не далеко от Остафьево живешь?
И не видел, я , чтоб Адик тебя посылал...
2Ольга
27.01.2006 22:28
Наташа
Мне было обидно, когда Вы танком "пАмАгите" да "пАмАгите", и меня с Форума чуть заодно не выгнали. Сложно мне было общаться с dsp, а после этого конфликта его не стало.До сих пор неудобство испытываю.
Сейчас опять хотите сдвинуть с тропы?
Еслиб извилины включили , то нашли бы телефон и резюме отправили, а после этого бы спросили как и что.
А Ваше "хочу" пока воспринимается привратно.
Наташа
27.01.2006 23:17
2 Ольга
Ну что Вы, так сразу-то?
Извините, пожалуйста, если я Вас в чём-то обидела.
Дело всё в том, что DSP в старых предыдущих постах проявил себя как джентельмен, и поскольку, я его немного знаю физически, я откровенно поверилп ему, как женщина.
А теперь ---- одно многословие вкупе с Адиком, с которым я тоже, кстати, очень бьлизко знакома.
Не воспринимайте, пожалуйста, привратно моё "хочу",
оно не хочет сдвитуть Вас с Вашей тропы, и мои извилины на месте.
Извините, если что...
2Ольга
28.01.2006 13:13
Наташа
Вы опять пишите "физически" ))) - это нужно понять "лично"? Каждый раз, чем-нибудь смешите.
Наверно, Вы не понимаете многие установленные правила. Мне напоминаете некоторых молодых людей, которым надо все и сразу. Однако, претендуя стать бортпроводником ВС, у вас не чувствуется чувство такта, например ( не устанавливайте руководителям свои правила и не ставьте в неловкое положение). Кроме этого должна знать, что эта работа для очень дисциплинированных и ответственных людей, т.к. несет ответственность за мероприятия по безопасности пассажиров, материальной ответственности, правильного использования вверенного оборудования и много другого интеллектуального труда... Что у Вас с интеллектом? Важна внешность и здоровье . Языками владеете?
Вы себя считаете идеальным кандидатом - не подведете поручившихся за Вас?
Пока сложилось мнение, что Вы молоды и ещё не поработали над собой.
Адик
28.01.2006 15:03
Ну, добрый день! Всем присутствующим.
Сегодня я - на работе. И потому открыл любимую ветку.
Боже-ж ты мой! Что я вижу!!!
Дорогие друзья! Прошу вас быть чуточку корректнее.Мы должны быть доброжелательными и предупредительными к новым участникам форума. И потом. Я, например, испытываю чувство радости, выходя на ветку. Другое дело - бывают и переживания за жизненные обстоятельства, в которые попадают форумяне. Ну, что-ж, наверное важно поделиться своими проблемами! И для этого тоже существует наша ветка. Мы всегда обмениваемся мнениями по тому или иному поводу. Вполне вероятно - кому-то это помогает найти необходимое решение. Так и должно быть...
...Ведь втайне планировал заехать в Остафьево! Планы... Планы...
С уважением.
Ваш.
Лива
28.01.2006 20:45
Уважаемые Дамы и Господа. Как Вы думаете из-за аэропорта Остафьево стоимость земли в этом районе занижена или нет? Как часто оттуда в небо поднимаются самолоты? Раз в день, раз в месяц? Где узнать? Насколько активен аэропорт?
Наташа
29.01.2006 00:32
2 Ольга
Милая собеседница, я работаю стюардессой на бизнес-классе уже 8 лет, владею тремя иностранными языками в совершенстве, летала уже на 10-ти типах ВС. И не Вам меня жизни учить. Я просто ищю более высокооплачиваемую работу.
Извините за резкость.
2Ольга
29.01.2006 11:27
Наташа
Так Вы меня передразнивали и под глупышку подстраивались?
Вот не поняла, зачем откровенные признания на свет выносить. Столичная мораль провинциалам не понятна.
Я то хотела вдумываться молодежь привлечь. А Вас учить мне незачем, жизнь научит.
Обидеть никого не собиралась.
2Ольга
29.01.2006 12:12
Наташа
Я рада за Вас, что Вы все летаете.
Вернуть бы моё время и вернуть возможности, которых сейчас нет. -(
Nebesny
29.01.2006 17:34
Приветствую всех присутствующих на нашей страничке!
Каюсь, что в последнее время недосуг было просмотреть текущие новости на Форуме, но сегодня собрался силой грозною и добросовестно проштудировал все крайние посты.
С удовольствием прочитал новогодние авиавоспоминания Адика, литературные начинания которого достаточно активно продолжил Строитель. Опять же рад, что у заочных знакомых ТКЖО и Ольги профессионально-жизненные планы не стоят на месте и в них наметилась определенная динамика.
В нашем же авиахозяйстве полеты на перевозку и боевая учеба идут своим чередом. Морозы проверили на прочность коммунальное гарнизонное хозяйство, которое, кстати, не подкачало и выдержало удар стихии с минимальными потерями (труба в подвале штаба). Во время самых холодов работы на технике были приостановлены, инженерам и техникам дали возможность отдохнуть дома, с последующим выходом на службу в выходные, когда чуть отпустило.
Про себя скажу, что отечественный автопроизводитель, невзирая на температурный минимум, дал мне возможность без проблем перемещаться по опустевшим вдруг дорогам за рулем личного автомобиля - девяткам не знакомы требования норм Евро-III и бензин в цилиндры из ВАЗовского инжектора льется тугой струей. :-)
25 января в частях морской авиации традиционно чествуют штурманов - в этом году была 305-я годовщина образования в России штурманской службы. Мы же именины перенесли на 27-е, на субботу. В этот день весь штурманский состав полка "от мала до велика" собирается в классе навигации за праздничным застольем. Морская и авиационная службы в Российском государстве со времен образования всегда отличались верностью своим традициям, и, чтобы не прерывать связь между поколениями, мы в этот день приглашаем за наш общий стол штурманов-ветеранов нашей части. Вот уж где истории так истории! У каждого из них за плечами по 4-5 тысяч часов налета на многих типах от берегов Камчатки до Куршской косы, опыт полетов от Грем-Белла до Асмары и Луанды... Нам, пришедшим в авиацию в начале 90-х о таких полетах мечтать уже не приходится, сидим и слушаем, а "молодежь", что выпустились после 2000 года, те вообще дальше Североморска и Качи нигде не были.
Ветераны, конечно довольны, что их не забывают, что есть возможность застольно пообщаться не только с нами, но и друг с другом. Опять же, каждому был вручен символический подарок - книга о городе русской морской славы Севастополе, куда все неоднократно летали и бутылочка 0, 5 водочки "Навигатор".
Вот, вкратце, что происходит в нашем авиагарнизоне "Остафьево". Пусть не обижаются те, кто хотел узнать новости про АЭРОПОРТ, там, судя по активности на ветке, все по прежнему.
Nebesny
29.01.2006 17:38

На пятницу, разумеется! :-)
Nebesny
29.01.2006 18:02
to Лива:

На сколько я знаю, стоимость сотки земли в непосредственной блтзости от аэродрома, в регионе Рязановского сельсовета 4000 у.е. Много это или мало, сравнивать Вам. Аэродром обеспечивает в среднем 8-10 операций в сутки (прилетов-вылетов), причем в основном в дневное время.
Неравнодушный
29.01.2006 18:05
Небесный, а действительно в Ан-12 грузовой отсек не герметичный? И людей там перевозить нельзя?
Nebesny
29.01.2006 18:21
to Неравнодушный:
В Ан-12 за кабиной экипажа есть кабина сопровождающих, где-то человек на 10, но сколько в ней реально помещается знает только старик Гиннес! :-) Остальной же грузовой отсек негерметичен, но людей перевозить там можно с кислородными масками или на эшелонах до 4000 м. Сам так летал пассажиром неоднократно. Опять же, если за бортом не сильно холодно, а то обогрев в грузовой кабине тоже символический.
2Ольга
29.01.2006 20:08
С новым китайским годом всех!
Неравнодушный
30.01.2006 00:19
Спасибо, Небесный. Интересно, никогда не летал на Ан-12. Про скромное занижение возможностей нашей техники я, кстати, знаю. По натовским каталогам наш Ми-26 может нести 80 полностью экипированных десантников. Когда был в командировке на Северном Кавказе, лично летал на этой "корове" в компании не менее 200 человек. Давка была, понятно, еще та, но блин 200 человек в вертолете! Как в среднемагистральном лайнере! Еще видел, как в Ми-26 загоняют бензовоз-камаз, а потом еще 100 пехотинцев. Некоторым из которых приходится лезть чуть ли не под сам бензовоз.
2Ольга
30.01.2006 08:56
Перегруз плохая тенденция для микротрещин на плоскости... (
Адик
30.01.2006 11:41
Смею заметить, перегруз вообще - ОЧЕНЬ плохая тенденция!
Аксиома:Если есть герои - значит, есть разгильдяи (или воры).
С уважением.
Nebesny
30.01.2006 12:10
А у нас в России за что не возьмись, везде тенденции не ахти... Кто из водителей не превышал скорость на дороге? Все знают, что нельзя, что опасно, но если что-то произойдет, то только не с нами...
Только жесткий контроль. По типу ликвидации зайцев в военной Германии.
Но, это никому не нужно...
СВВ 88
30.01.2006 12:25
привет Корнею Ефиму и всем штурманам.
СВВ 88
30.01.2006 12:26
привет Корнею Ефиму и всем штурманам.
Адик
30.01.2006 13:46
Nebesny.
Ну, да! Едешь по скользкой дороге, а сзади "чёрный геленд" - ну обвизжится, обсветится. Потом обгонит, и ...по тормозам!Мол, чего "ползёшь"...Я сравниваю наши "порядки" на дорогах с Египтом. Только у них тепло...и сухо.
...Адик валялся на диване перед телевизором. Чего только не просмотрел!И "С добрым утром", и "Клуб путешественников" и ещё чёрти-чего!!! Ходил по квартире, искал "пятый угол" - не нашёл. Хотел пойти в гараж - жена не пустила. Хотел книжку почитать - не читается. Да что-ж такое-то?!
- Адик, подойди к телефону! С работы звонят...
- Ой!
- Завтра - в Фуджейру, вылет в 7-00, из ШРМ.Борт 85... Подробности и портфель у штурмана. Туда - пустые. Обратно - 15 пассажиров и груз.
- "Матрасники"?
- Да. Вылет из Фуджейры по-готовности. Прилёт в ШРМ. План на следующие сутки согласуете с ПДС по-прилёту.
Всё понятно?
- Понятно.
Адик положил трубку, в уме подсчитывая завтрашний расклад. Вспомнил пословицу про волка, которого ноги кормят...Замурлыкал про лёгкую броню и быстрые танки.
- Адик, завтра летишь?
- Ааааа! Не повезло тебе! Не пойду я с тобой завтра на рынок и к тестю за картошкой. Мне доверено ответственное задание! Вывозить "челноков" из далёкой жаркой страны! Я горжусь!
- А на "полные суточные натяните"?
- Слушай, девушка, откуда у тебя такие глубокие познания в оплате труда лётного состава?
- С кем поведёшься, от того и наберёшься!
- Скажу честно...Не знаю. Но надо постараться...
Утром, мокрый от испарины Москвичёнок завёлся с "пол тычка". Адик молча курил, пока тот прогревался, совершая внешний "предполётный" осмотр. Замечаний выявлено не было... У ЦДТ его остановл гаишник, но, увидев трезвого дядьку в белой рубашке с ID-картой на левом нагрудном кармане, отпустил "с миром". Адик забрал инженера от Юго-Западной... Они выехали на рублёвку. Затем, мимо "корейской" сосны, выехали на МКАД. Было уже светло...Только машин было мало. Из магнитолы типа "Урал" звучала лёгкая музыка. Красота, понимаешь!
- Ааааа! Здоровы были, братцы!
- Здорово, Адик!
- Ну, какие подробности?
- Да никаких. Едем туда "пустырём".
- Слышал.
- Обратно забираем "челноков" с грузом и везём сюда. После этого едем по-домам.
- План вылета оттуда?
- 15-00.
- Да, уж...
- Ну, что поделаешь?
- Так, ладно, все-к доктору! И - на самолёт.
...Адик вышел на перрон, повернул налево и пошагал к самолёту, который стоял на стоянке "хвостом к лесу". Около самолёта стоял топливозаправщик, сновали туда-сюда какие-то люди. Подъезжала машина кейтринга...
- Сколько остаток?
- 9800, а почасам - 11000.
- Хорошо.
Адик поднялся по трапу. В кабине находились радист, штурман и представитель заказчика... Происходил делёж иностранной валюты.
- Капитану - новенькими!
- Второму и мне - вместе. Потом рассчитаемся...
Адик, вешая свой пиджак в гардеробчик, решил внести свою лепту в разговор.
- А у Паниковского, видимо, есть своё мнение по раскладу денежных знаков!?
- А, Адик, нет, всё нормально...
К Адику подошёл представитель заказчика.
- Здравствуйте, товарищь командир.
- Доброе утро.
- Товарищь командир, у меня есть один вопрос...
И представитель повлёк Адика во 2-й салон.
- Подскажите, а можно мешки положить на пассажирские кресла? Они чистые будут. Просто места в багажниках может не хватить...
- Вообще-то можно, если закрепить сетками. Только сеток у нас нет на борту.
- Капитан, сетки есть в багажниках!
- А в багажниках как будем крепить?
- А там под завязку будет. Да и утрамбуют грузчики так, чтобы не двигалось.
- Арабы - грузчики? Не смешите меня! Одни слёзы...
- Я думаю, Вы сами определитесь на месте.
- Постараюсь...
Пограничница, кстати очень неплохой наружности, принесла паспорта. Она очень внимательно сверяла лица членов экипажа с фотографиями в паспортах и отдавала их каждому в руки.
...Отошёл трап. Бортинженер занял своё рабочее место. Все готовились к полёту, уверенно включая и проверяя системы воздушного судна.
Получив доклады членов экипажа о готовности, Адик дал команду радисту на запрос запуска и маршрута руления...
Самолёт плавно тронулся с места и покатил, поворачивая влево, на РД. Солнышко играло на бортах воздушного судна, переливаясь своим светом по иллюминаторам...
- 85..., к взлёту готов...
- 85... взлёт разрешаю...
Адик, щелчком перекинув колпачёк переключателя углов поворота колёс, возвестил:
- Взлётный!
Самолёт разгонялся легко и, пробежав чуть более половины полосы, взмыл в небо...
30.01.2006 14:23
МОГУН
30.01.2006 14:31
2Адик: а продолжение будет?
Адик
30.01.2006 17:27
Могун-у.
Будет, конечно.
С уважением.
Адик
30.01.2006 19:46
Всем.
...Персидский залив встретил российский самолёт переливами солнечных зайчиков на голубой и слегка волнистой поверхности моря. Воздушное судно, круто снижаясь, выполняло заход на посадку по схеме " с прямой".
Через некоторое время колёса основных стоек мягко чиркнули о поверхность ВПП и самолёт, прогромыхав реверсами, медленно срулил на РД.
- Ну и жара!
- В Радужный захотел?
- Чур меня, чур...
Самолёт зарулил на стоянку. Рядом стояли Ил-62 из Украины, казахский Ил-76 с открытой рампой. В общем - все флаги в гости к ним...
К самолёту подъехал автомобиль и представитель заказчика поднялся по трапу.
- Капитан, багаж и пассажиры в количестве 14-ти проходят регистрацию. Заправщик сейчас подъедет. Вылет планируем через два часа.Если нужно, готов организовать поездку по магазинам.
- Замечательно. Кто по-магазинам - со мной. Инженер заправляет самолёт и контролирует загрузку вместе с представителем службы бортпроводников. Он у нас один. А посему остаётесь вдвоём и организуете работы. Задача понятна?
- За что?
- Прекратить дурацкую болтовню и приступить к обязанностям. Пузырь купить?
- Да я вроде бы не собирался...
...Экипаж испытывал огромное чувство облегчения, находясь в "кондиционированных" магазинах этого города-страны. А что? Один город, аэропорт, нефтяные танки, пирс для танкеров и... пустыня. Кто-то купил маленький цветной телевизор "Фунаи" за 100 долларов, кто-то - керосиновую печку на дачу. Адик слонялся по магазинам "за компанию". С его 22-мя зелёными можно было купить только 2 литра джина "Гордон". Однако, памятуя, что жена может "настучать по голове", не рискнул этого сделать. Хотя очень хотелось...
Возвратились на самолёт через час. Адик, осматривая самолёт, обнаружил очень интересную деталь. Зеркала штоков стоек шасси почти не были видны.
- Инженер, а сколько груза?
- Полные багажники и второй салон.
- Я спрашиваю о весе...
- По предельной проходим.
- Что-то мне стойки не нравятся.
- Мне тоже...
Адик поднялся в самолёт. Там было настоящее пекло.
Адик, просмотрев грузовые накладные, направился в задний салон. Он был доверху уложен мешками со шмотками.
Выйдя на трап, Адик увидел направляющийся к самолёту автобус.
- Всем приготовиться, "пессенджерс" везут.
"Пессенджерс", как табун лошадей, рванул по трапу в самолёт. Адику чуть не оборвали ремень и отдавили правую ногу.
- .идорасы! Обезъяны в шортах!
Так стонал Адик, вытирая влажной туалетной бумагой правую туфлю. В ожидании второго пилота и штурмана
он решил спуститься "в тенёк".
...Адик стоял широко расставив ноги и уперевшись поднятыми руками в нижнюю часть обшивки крыла в районе левой стойки шасси. Такое положение позволяло "продувать" внутреннюю часть влажных от пота штанов и рубашку.
Инженер закрыл багажники...
- Пойду, запущу ВСУ и попробую "охладить" немного.
- Давай...
Подъехал автобус, который привёз штурмана и второго пилота.
- Все "бумажки" собраны. Через 20 минут должны вылететь.
- Ну, пошли тогда.
...Засвистело запускаемое ВСУ...Адик поднялся по трапу.
- Все на месте?
- Все, плюс четырнадцать.
- Инженер, тамам, закрывай двери и ...поехали.
- Ага.
Инженер, поставив отбор от ВСУ на "холод", отправился закрывать двери. В этот момент мимо прорулил казахский Ил-76-й. От газовых струй его двигателей выключилось ВСУ по предельной температуре...
- Инженер...Инженер...ВСУ выключилось. И красное табло горит!
В кабину зашёл инженер.
- Что вы всё время орёте? Чуть что:инженер, инженер!
Кто вы есть без меня? Никто. Он обвёл всех нарочито недружелюбным взглядом. Экипаж в полном составе сидел на своих рабочих местах в трусах и туфлях.
- Вы - голодранцы!...Щас, запущу ВСУ и поедем домой.
...Самолёт как-то не так тронулся с места. Как-то вяло. Адик повернулся к инженеру.
- Что-ж так тяжело стронулись?
- Да, наверное, под колёсами асфальт продавился.Он как пластилин. Мягкий в такую жару.
- Да там не асфальт, а бетон...
Тем временем самолёт медленно катил по рулёжке к торцу ВПП. Адик мучался сомнениями...Может вернуться на стоянку? Перевесить багаж?...Ведь за.бут потом, если окажется всё нормально...Засмеют...
Самолёт развернулся поцентру ВПП и остановился.
Адик, получив доклады от членов экипажа о готовности и разрешение от диспетчера, дал команду:
-Взлётный! И резко отпустил носки педалей.
...Всё равно, что-то было не так. И скорость росла...
- Подъём!
Адик попридержал на мгновенье и плавно взял штурвал на себя...Колёса основных стоек ещё барабанили по ВПП, хотя и разгрузились...Адик это чувствовал. Хотя в мареве видел противно приближавшийся торец полосы, белую береговую линию и ярко светящуюся в лучах солнца морскую гладь...Колёса перестали барабанить...
- Шасси!
Самолёт плавно набирал высоту.
...Через полчаса, на эшелоне, в кабине стало хорошо. Экипаж оделся. Штурман начал травить свои обычные "сказки". Второй пилот, кивая головой, заполнял свои документы. Радист подался на кухню...Адик с инженером вышли "покурить" в предбанник у передней входной двери.
- Да, уж...
- И я про это...
- У тебя планы не изменились? Отвезти тебя домой на Юго-Западную?
- Ага.
- Ну, ладно, пойдём в камеру. Скоро ужинать будем...
... Перед снижением радист связался со штабом на предмет завтрашнего плана.И возвестил.
- Завтра всем составом - на разбор в 11-00.
- Тьфу-ты, нуты! Я с женой на рынок собрался!
- Да ладно, посидим до перекура, потом слиняем.
- Ага, а потом неделю Анапу окучивать будем.
- Всё, прекратить разговоры...Начали..
Самолёт начал снижение...
....Самолёт зарулил на стоянку к телетрапу №4.
- Всем спасибо. До завтра. Всех жду на разбор.
- А кто не придёт?
- Будет лишён дозы!
- Понятно, тогда приду.
- Инженер, ты тут заканчивай. Я тебя жду около Москвичёнка.
Адик вышел из вокзала. До автостоянки идти было около семисот метров...Адик думал. Нет, думал он, перегруз -вещь НЕДОПУСТИМАЯ...
...На разборе начальник инспекции зачитывал инциденты. Отдельно упомянул разложенный в Шанхае Ил-76-й. Причина - прерванный взлёт и ПЕРЕГРУЗ. Адик и его бортинженер, а, затем, второй пилот - переглянулись...
С уважением.
Ваш.



2Ольга
30.01.2006 23:16
Адик
Так и знала, что рассказ будет об этом! Нет слов, ... перевозки .
А у военных тоже ... приказ, есть приказ. Да?
тот кто живет в Остафьево
31.01.2006 10:34
2Адик
напомни факс для резюме(нет времени перелистывать ветку)
:)думаю, что после этого я снова перейду на "вы", т.к. ты меня прекрасно знаешь:)
Адик
31.01.2006 11:59
ТКЖО.
299-97-94
299-64-62
Заинтриговал...
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
31.01.2006 13:13
Единственный вопрос...
Если, пользуясь знакомством :), не буду указывать желаемую должность?
Согласен на любую интересную должность.
Адик
31.01.2006 13:52
ТКЖО.
Уважаемый ТКЖО. Ты-же в резюме покажешь свои трудовые свершения...Стало быть, рассматриваться будут все варианты. Верно? Вполне вероятно, тебя "будут рвать к себе" директора разных департаментов. Обговоришь с каждым условия. И самые подходящие - реализуешь. Себе на благо и фирме - на прибыль. Вот и все дела...
И потом, почему бы и не указать желаемую должность? Проект в стадии структуирования его составляющих. Что мешает помочь менеджменту в подборе квалифицированного персонала на ту или иную должность?
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
31.01.2006 14:00
2Адик
Все, отправляю.
PLS, возьми на контроль!
Дело в том, что принято указывать желаемую должность, предварительно составив резюме таким образом, чтобы раскрыть необходимые именно для этой должности достижения.
Полагаюсь на русское авось... :)
2Ольга
31.01.2006 14:04
Всех приветствую!
Адик
у меня, согласитесь, интересный опыт работ?
Не пойму, почему же меня не рвут везде на части :-)))
2Ольга
31.01.2006 14:08
...в целях пригласить к себе на работу )
А вот, некоторые считают, что если человек в таких организациях, как комсомол на общественных обязанностях работал так это плохо. Тоже так думаете?
2Ольга
31.01.2006 14:12
Хотя, вот парторг за мной ходил агитировал - не съагитировал...а сейчас вот другие принципы, другие партии...
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:22
to 2Ольга
Добрый день.
Последовал вашему примеру...что получиться, не знаю.По принципу, что хуже не будет.
2 Адик.
Ирина Валерьевна...
Только, пожалуйста, имея теперь мои координаты, все серьезное только на мыло.
Оставим эту ветку только для приятного трепа :)
2Ольга
31.01.2006 14:23
нет, не состою, так интересно влияет на отбор или нет?
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:27
to 2Ольга
это вы сейчас с кем?
2Ольга
31.01.2006 14:29
ТКЖО
Уверена, что хуже не будет.
А потом в совсем новом коллективе приходится зарабатывать но новой репутацию - это не совсем просто , при всех очевидных превосходставах личности. А тут, судя, Вы уже известны. -)
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:32
to 2Ольга
Знаю или нет еще предстоит узнать, а зарабатывание авторитета меня не пугает, ибо приучен всегда работать честно и относиться к окружающим так, как хотел бы, что бы относились ко мне.
2Ольга
31.01.2006 14:34
)))
продолжаю беседу с Адиком, предупреждаю возможные вопросы )))
А потом с Вами...
2Ольга
31.01.2006 14:37
ТКЖО
Вот в этом сила нашего поколения, а только вступающих в жизнь принцип другой
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:37
А вы только летать хотите?
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:39
to 2Ольга
Ну, с этими словами я бы не согласился...
2Ольга
31.01.2006 14:40
ТКЖО
Да не только
Но очень тянет. Понимаете?
2Ольга
31.01.2006 14:42
ТКЖО
Ну не только в этом, но и в этом тоже...(поправилась)
тот кто живет а Остафьево
31.01.2006 14:47
А я уже и не знаю, куда меня больше тянет...:(
Сегодня, неапример, (во сне)с земли управлял бортом с неисправной курсовой системой.Проснулся, сам удивился, к чему бы это?
Не иначе, пора менять работу :)
1..252627..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru