Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..218219220..249250

Адик
Старожил форума
15.11.2013 18:31
Всем.

Адик чувствовал себя титаном авиационных и околоавиационных знаний. В простонародье, это, обычно, обозначается одной фразой из известного романа И.Ильфа и Е.Петрова - "Остапа несло..."


С уважением.




Петровнину.

Про здание бывшего СЭВ.
Эту-самую крутку можно увидеть на карте Гугл, предварительно найдя г.Москву и увеличив масштаб в режиме "Спутник".

Не приводилось слышать термин "геометрическаяя крутка крыла". Честно! Есть термин - "геометрия крыла в плане". Он означает геометрический вид крыла сверху, например: Ил-18 имеет трапецевидное крыло в плане. Или, Ту-134 имеет "стреловидное крыло в плане". Наконец, Ту-154 имеет "стреловидное крыло в плане с разными углами стреловидности по длине". Также, существует термин "поперечное V крыла". Он означает расположение полукрыльев, если смотреть спереди. Например: Як-40 имеет "положительное V крыла" - законцовки крыла направлены вверх. Или, Ту-134 имеет "отрицательное V крыла" - законцовка крыла находится ниже его корневой части.
Аэродинамическая крутка крыла - это изменение "угла атаки крыла", угла между строительной осью фюзеляжа и хордой крыла, по длине самого крыла. Например, у Ту-134 угол атаки крыла изменяется по длине от +4, 5град у корневой части, до -1град на его законцовках.
Далее...
Величина вектора подъёмной силы изменяется исключительно от скорости набегающего потока и направлена исключительно перпендикулярно плоскости крыла. А посему, максимальную подъёмную силу крыла можно получить лишь в горизонтальном полёте. Теоретически. Ибо крыло, само-по себе, не плоскость. Да и Земля, по словам Николая Коперника, тоже далека от плоскости. Поэтому, при наборе высоты и в процессе захода на посадку приходится пользоваться только составляющими этого самого вектора, которые, как известно, меньше. Поэтому и понапридумывали разные предкрылки-закрылки и переставные стабилизаторы..., управляющиеся в автоматическом, ручном и совмещённых режимах. Которые, смею процитировать известную поговорку, "для дикаря - кусок железа".
Попадало достаточное количество... при неумелом использовании сих приспособлений для повышения устойчивости воздушного судна на малых скоростях.
К стати, о переставных стабилизаторах: немцы установили сей сложный девайс на Ме-109 в 1936г., их супостаты, на Ту-134 - в 1967-м.
Оставим стабилизаторы. Хватит...
Адик
Старожил форума
15.11.2013 18:36
Продолжим, теперь, про переключатели установки винтов "на упор" и снятия их-же с оного на самолёте Ил-18:
На предложенной фотографии эти переключатели находятся на центральном пульте слева от автопилота - коробки тёмно-серого цвета под рычагами управления двигателями - под прозрачной пластиковой крышкой. Там две прозрачных пластиковых крышки: верхняя и нижняя. Вот под верхней и находятся эти переключатели - 2 штуки. Установив их в верхнее положение - винты "на упоре" - можно свободно защёлкнуть крышку. Если-же забыл поставить "на упор", то крышечку эту не зафиксируешь и она, подпружиненная, будет стремиться открыться и всячески бросаться в глаза бортмеханику. Если тот смотрит на неё, конечно.
Почему два переключателя? Один - на 1-й и 4-й винты, второй - на 2-й и 3-й. Видимо, для параллельности выключения... Не знаю. А вот то, что корейцы забыли снять с "упора" внутренние двигатели перед их выключением - вижу хорошо. И если они не спохватятся - во время запуска будет подаваться масло в стаканы и лопасти начнут поворачиваться на некоторый угол загрузки... начнёт расти температура за турбиной... да ещё при их влажности и температуре наружного воздуха... Короче говоря - дикий народ. Им придётся прекращать запуск. Делать холодную прокрутку. Потом, сообразив - в чём дело, вставлять "по-полной" бортмеханику. А там, в Корее, это могут посчитать вредительством... Ужас!

Ну и, к слову, про автопилот.
Этот-самый автопилот, совершенно без каких-либо изменений, перекочевал с немецкого бомбардировщика Хе-111. Впрочем, извиняюсь, на его корпусе написано, всё-таки, по-русски... И он, также, применяется на самолёте Ту-134А, правда, с некоторыми изменениями внешнего вида корпуса.


http://www.airliners.net/photo ...


С уважением.
С. Петровнин
Старожил форума
15.11.2013 22:21
Собственно, всё вышеизложенное про геометрию крыла мне известно. И почему у Тушек угол установки на конце меньше, чем у корня (потому что срыв с концов начинается - чтобы уменьшить его вероятность на больших углах атаки) тоже. И я так и полагал, что подъёмная сила направлена перпендикулярно плоскости крыла. Вот поэтому меня и смутило деление крутки на аэродинамическую и геометрическую! Значит, брешут авторы статей из "Авиации и времени".

За Ил отдельное спасибище!
Адик
Старожил форума
15.11.2013 22:39
Петровнину.

:-)


С уважением.
Адик
Старожил форума
18.11.2013 22:08
Всем.
(Из Будки)

Даже и не знаю - что сказать.

Добрый вечер...



С уважением.
С. Петровнин
Старожил форума
18.11.2013 22:25
Добрый вечер! Ясное небо, полная луна. Снега ещё нет, так что козы пользуются пастбищем. Едят гравилат, копытень и осоку.
А я потихоньку делаю в 1:43 модель "Плимута - Фурии" в окраске Кристины.
Адик
Старожил форума
20.11.2013 20:36
Петровнину.

Складывается впечатление, что на ветке остались козы, Адик и уважаемый Петровнин...

С уважением.
п.с. :-)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
20.11.2013 22:52
2Адик:
Не твой ли Логанчик около 1-1.5 часа назад резво мчался с работы домой? :)
Адик
Старожил форума
20.11.2013 23:10
ТКЖО.
Ну, слава Всевышнему! ТКЖО появился!:-)

С уважением.
п.с. Логанчик стоит возле "Черной каракатицы". С понедельника.
Завтра детики обещались... :-)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
20.11.2013 23:15
А я моргаю фарами:)
С. Петровнин
Старожил форума
20.11.2013 23:31
Кстати, о козах. Оказалось, что время суток не имеет для них никакого значения. Это очень удобно. Я могу прийти домой сейчас хоть в 10 вечера и пасти их в лесу.
Строитель И
Старожил форума
21.11.2013 02:30
2Петровнину.
В лесу уже иней по утрам. Козы не простудятся? :) А то кашлять начнут или чихать. :)
С. Петровнин
Старожил форума
21.11.2013 13:03
Нет, конечно. Это же не тропические по происхождению животные. Я их пока что и в сарай не пускаю (подстилочный материал экономлю). На улице живут, в дождь залезают на крыльцо этого сарая и под крыльцо дома.
Адик
Старожил форума
21.11.2013 19:29
Всем.
(Из Будки)

Продрав глаза и, наконец, осознав, что находится в Будке, Адик встал с раскладушки...
Через некоторое время, что называется - затаив дыхание, он внимал диалогу уважаемых Строителя и Петровнина.

С уважением.


ТКЖО.

:-)

С уважением.
Адик
Старожил форума
22.11.2013 13:52
Всем.

На следующее утро... Адик решил , было, продолжить внимание диалогу. Однако, в ночное время диалог не был продолжен. То ли уважаемый Строитель не очень владел вопросом устройства подстилочного материала, то ли уважаемый Петровнин решил не грузить своего визави тонкостями выпаса домашнего скота в ночное время... да ещё и в лесу, притом.

С уважением.
п.с. :-)


ТКЖО.

Василич так и обитает в САБ-овской бытовке, что на границе между бывшим "4"-м цехом ВАРЗ-400 и , теперь уже частной территорией, перроном ЗАО "ЦБА". Ругает действительность и мечтает выиграть процесс за свой земельный участок в Ликове.
Что ждёт его? Найдут ли в Архиве "потерянные" кадастровые документы?
-Эх-хех-хех... грехи... мои... тяжкие...
...
Адик медленно двигался вдоль череды ангаров, различая, в тумане, предпоследнюю мачту освещения. Та мачта определяла расположение "гаубичной" калитки и близость уюта тёплой Будки. Шагая, он медленно жестикулировал руками и, периодически останавливаясь, пожимал плечами. Затем, снова продолжал свой путь.
...
Чуть позади, негромко урчал тягач. Двигаясь со скоростью шага человека... И тоже - периодически останавливался. Затем, также продолжал движение.
- Ёжики в тумане... так-растак...
Тихо говорил водитель тягача, укоризненно качая головой. И, лишь, удостоверившись, что "гаубичная" калитка закрылась за Адиком, водитель резко нажал на педаль газа и повернул руль в сторону технических домиков.


С уважением.
Адик
Старожил форума
22.11.2013 19:56
Не только для ТКЖО.
(Из Будки)

Только что, чуть приоткрыв "гаубичную" калитку, Адик видел, как Василич семенил от технических домиков в сторону своей рабочей "кельи". В коей представители САБ женского полу предоставили ему целую комнату - отдельно стоящий и отапливаемый строительный вагончик - за его ужасающий храп...
Зафиксировав таким образом появление своего товарища на территории перрона, Адик, посмотрев на часы, радостно потирал руки: скоро прискачут детики - а, стало быть, как раз, к полвторого ночи можно и нагрянуть. В два часа начинается бодрствование Василича, в то время, как дамы "отходят" на ночной покой. Самое время. Да и дамы-то тут не причём...


С уважением.
Адик
Старожил форума
23.11.2013 02:46
Всем.

(Что называется "On line" из Будки)

- Что-то припозднился я.

Озабоченно говорил Адик, с трудом преодолевая давление диафрагмы. Он доставал из потаённого угла Будки "секретный презент" для своего друга. Сам-же "презент" недавно "прискакал" вместе с детиками...


С уважением.
п.с. :-)
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
24.11.2013 11:11
2Адик:
:)
Адик
Старожил форума
24.11.2013 16:27
ТКЖО.

Вот так и живём... :-)


С уважением.
п.с. А всего десяток лет назад даже и в голову бы не пришло...
Адик
Старожил форума
24.11.2013 16:44
ТКЖО.

Лежал, третьего дня, в Будке на раскладушке. Слышу, Ан-24, ютейровский, рулит...
И до такой пронзительности родной звук! Даже сердце ёкнуло: вспомнилось - общага воронежского ОАО, второй этаж - как с лестницы - направо, вторая дверь по коридору, комната 19... лежу на кровати. Слушаю, как рулят Ан-24-е. Взлетают. Садятся. И так мне тогда хотелось скорее переучиться на этого "фантомаса"! И свалить в Быково.
Вот, ведь, мечта была!

С уважением.
п.с. Аэропорта Быково уже нет. Свидетельство лежит в стопке никому ненужных документов. Сам-же гордо, иногда - в шутку, называюсь "ангарным бэрримором"... И считаю, что мне очень повезло. Действительно. Так и считаю.
Адик
Старожил форума
24.11.2013 16:48
ТКЖО.

Лежал, третьего дня, в Будке на раскладушке. Слышу, Ан-24, ютейровский, рулит...
И до такой пронзительности родной звук! Даже сердце ёкнуло: вспомнилось - общага воронежского ОАО, второй этаж - как с лестницы - направо, вторая дверь по коридору, комната 19... лежу на кровати. Слушаю, как рулят Ан-24-е. Взлетают. Садятся. И так мне тогда хотелось скорее переучиться на этого "фантомаса"! И свалить в Быково.
Вот, ведь, мечта была!

С уважением.
п.с. Аэропорта Быково уже нет. Свидетельство лежит в стопке никому ненужных документов. Сам-же гордо, иногда - в шутку, называюсь "ангарным бэрримором"... И считаю, что мне очень повезло. Действительно. Так и считаю.
Строитель И
Старожил форума
24.11.2013 18:54
Вчера ходил на дачу. Обратно возвращался через Бутово. Рядом с аэродромом продолжают строить 17-ти этажные дома. В связи с массовым строительством в Москве проклюнулась незатейливая мысль - "Зачем???!"
Адик
Старожил форума
24.11.2013 21:06
Строителю.

Я, иногда, делаю пешие проходы до Научного проезда и , реже, обратно. Но, чтобы... до Остафьева... да обратно, да ещё через Бутово!

С уважением.
п.с. Да ещё, при этом, правильно сосчитать этажность возводимых зданий... :-)
Адик
Старожил форума
24.11.2013 22:02
Строителю.

В совсем старые и добрые времена...
Когда зимой нестерпимо хотелось побыть на даче. Я доезжал на электричке до Силикатной и шёл по посёлку до Рязановского шоссе. Вот на этом шоссе стоял магазинчик. Он и сейчас там стоит - напротив нового района.
Так вот - я заходил туда и покупал "чекушку". После чего шёл далее. Дорога шла через лес. И пока я следовал по лесу, "чекушка" эта расходовалась, вместе с припасёнными бутербродами.
После удовлетворения вышеуказанной нестерпимой потребности я следовал до посёлка Ерино. Там, тоже, располагался магазинчик. Он и сейчас там стоит...
И уже двигаясь в тёплом добром автобусе 22-го маршрута в сторону Подольска, я достигал, почти что, нирваны.
Электричка довозила меня до Курского вокзала. Далее - метро.
...
Такие поездки превращались в чУдную одиссею местного значения и очищали душу от производственной скверны.
На следующий день чувствовал себя просветлённым и готовым к новым трудовым свершениям...

С уважением.
п.с. :-)
Строитель И
Старожил форума
25.11.2013 00:05
2Адику.
Вот вредный! :)))
Хорошо. Я шёл не от Москвы, а от коровника, где останавливается "белая" маршрутка. А потом полем до фазенды, а уже оттуда через Язово до Бутово.
И этажи мне не надо считать поскольку я знаю эту серию домов. Вот! :)
Адик
Старожил форума
25.11.2013 13:57
Строителю.

:-)


С уважением.
п.с. Маршрутка останавливается на большой площадке, возле домов - напротив сгоревших сараев...
Надеюсь, ты тоже - сначала, в магазинчик зашёл?
Строитель И
Старожил форума
25.11.2013 16:26
2Адику.
Я ехал на маршрутке 577 от метро Тёплый Стан до бывших коровников п.х. "Воскресенское", а там нет магазинчиков. :)
Адик
Старожил форума
25.11.2013 17:08
Строителю.

Эх, опростоволосился я... Я-то думал, что ты от Щербинки ехал на маршрутке. Хобби, думал, у тебя такое:на метро - до Курского вокзала, затем, до Щербинки, потом - постоять на переезде, проехать мимо центральных ворот усадьбы...


С уважением.
п.с. Это..., как ни крути, надо было "с собой брать". Я, например, без допинга до Бутово бы попросту не дошёл.
Строитель И
Старожил форума
26.11.2013 02:03
2Адику.
Не, у меня наоборот. С допингом точно не дошёл-бы. :)
Адик
Старожил форума
26.11.2013 16:57
Строителю.

Что могу сказать - молодец! Выбрал один из заключительных предзимних деньков и прогулялся. Удовольствия-то сколько! В лете побывал!
Оно, видишь, закрутило-завертело: глядишь, и вправду, зима наступает. Пора-бы уже. Обычно, к 7-му ноября такая погода. А в этом году - только сейчас. Считай, три недели без снегу прожили...

С уважением.
п.с. :-)
Строитель И
Старожил форума
26.11.2013 20:49
Был бы колодец на даче - жил бы там до сих пор.
Адик
Старожил форума
26.11.2013 22:29
Строителю.

Быстро-же ты забыл... про сырые дрова, которые пилить надо.


С уважением.
п.с. Адик был злопамятен.
Адик
Старожил форума
28.11.2013 22:34
Строителю.

Вот напрасно ты обиделся...
Десять минут назад я отписал одному пилоту в почту гораздо более язвительные вещи. Причём, на немецком языке. И ещё продублировал на английском.
Сижу... жду ответа.


С уважением.
п.с. :-)
Адик
Старожил форума
30.11.2013 21:18
Всем.

Это... ну не до такой-же степени...


С уважением.
п.с. :-)
2Ольга
Старожил форума
01.12.2013 00:00
Адик
да всё у всех нормально, в ритм расслабьтесь , вспомните юность :)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Адик
Старожил форума
01.12.2013 13:44
2Ольге.
(Из Будки)

Василич...
Василич, открыв "гаубичную калитку", чуть не выронил из правой руки пакет - в последний момент захватил мизинцем за прорезь. При других обстоятельствах он бы покрылся испариной только от мысли, что чуть не разбил драгоценную жидкость. Но тут было нечто, ужасающе другое: в Ангаре гремела музыка, а его друг... мотая животом, выделывал такие непристойные движения, что даже не поддаются описанию словами. Нормальными словами. Цензурными. Во всяком случае, Василич, что называется - онемел.


С уважением.
Vnaum
Старожил форума
01.12.2013 14:09
вот это вас накрыло ))))
2Ольга
Старожил форума
01.12.2013 20:31
Адик, смешно комментируете))
Значит тоже отплясывали под эту композицию на дискотеках 80х?
Адик
Старожил форума
01.12.2013 21:56
2Ольге.
(Возвратившись домой)

Ещё как!!! :-)
В те далёкие добрые времена... ко мне даже... приставали стюардессы... иногда... И живота у меня не было... тогда... большого...


С уважением.
п.с. Когда это было... уж не помню, в котором году... :-)
Адик
Старожил форума
02.12.2013 20:42
Всем.

После некоторого всплеска эмоций, связанных с появлением 2Ольги на ветке, Адик, с горечью в сердце, осознавал своё одиночество...
Зима... Зима, наконец-то, пришла в первопрестольную. А вместе с ней и определённые неудобства, как то: ежеутреннее смахивание снега с Логанчика или включение подогрева сидений при планируемом выезде со стоянки.
- Эх-хех-хех... грехи... мои... тяжкие...
Повторял свою сакраментальную фразу Адик, выполняя то или иное действо.


С уважением.

Всем.

На счёт действий...
Мне нужна пластиковая планка белого цвета, толщиной 1-2 мм., и размерами 1423 х 98 мм. Может, кто подскажет действия, сокращающие интернетные изыскания?

С уважением.
п.с. Строителю. :-)
Строитель И
Старожил форума
02.12.2013 21:07
2Адику.
Есть две пластмассовые планки размером 770х200х3 мм. Не подойдут?
И навскидку где их можно найти. Например в организациях занимающихся наружной рекламой.
Адик
Старожил форума
03.12.2013 17:23
Строителю.

Был сегодня в "организациях занимающихся наружной рекламой"...
Слушай внимательно: планка из белого оргстекла 1423х98мм. и толщиной 4мм. будет изготовлена в течение 10-15 рабочих дней, со стоимостью контракта 4765-00 руб.

Недавно читал, что стоимость пакета молока стала непосильной для пенсионеров... Откуда-же ей быть посильной, когда мелкая пластмасска уже - за сотню Евро!


С уважением.
п.с. Похоже, стоимость рытья колодца будет дешевле... в пригороде Парижа. Если он, конечно, там будет необходим. :-)
С. Петровнин
Старожил форума
03.12.2013 17:34
Мне полтора года назад в 60000 р обошёлся сам колодец, 11 бетонных колец, деревянная будка, погружной насос со шлангом и дублирующее его ведро на тросе.
Строитель И
Старожил форума
03.12.2013 17:50
Всем.
Давно уже перестал что либо понимать в нашей действительности.
2Адику.
Как ты не понимаешь всю сложность процесса по изготовлению планки из пластмассы!? У неё толщина 4 мм., а тебе надо 1-2 мм. А это уже нанотехнологии!!!
Адик
Старожил форума
03.12.2013 18:46
Петровнину.

Что равно стоимости 12-ти пластмассок из оргстекла..., но уже в этом году. :-)


С уважением.


Строителю.

Прошёлся сегодня по району метро Аэропорт... Все, без исключения, бывшие солидные авиационные организации превращены в "бизнесцентры". Все. Постоял рядом с бывшим КБ им. С.В. Ильюшина на Красноармейской - офтальмологические кабинеты, студия танца и пр...
Да! Только танцевать и осталось...


С уважением.
п.с. А ведь тот небольшой ангар, превращённый в танцпол для начинающих... ещё помнит первые авиетки знаменитого авиаконструктора, выросшие, впоследствии, в знаменитые "ильюшинские" межконтинентальные лайнеры... Помнит... Наверное...
2п.с. Всё продали...
3п.с. Прекрасные лётчики - я не про себя - метут снег вдоль ангаров или сидят в вагончиках службы авиационной безопасности... списанные "по возрасту". А долбо...бы, без лётного образования, убивают людей... ротами.
4п.с. Гондурас...
2Ольга
Старожил форума
04.12.2013 17:11
Адик
попросила бы воздержаться от преждевременных выводов до официального заключения. Не вся информация освещалась в СМИ так как она есть. Например, не тем курсом, что по видео-схеме... Дирик тот конечно в авиации идиот, но люди там работают серьёзные.
StrayCat
Старожил форума
04.12.2013 20:54
2Адик
Мне нужна пластиковая планка белого цвета, толщиной 1-2 мм., и размерами 1423 х 98 мм. Может, кто подскажет действия, сокращающие интернетные изыскания?

Разве что из вентканала прямоугольного сечения самому электролобзиком вырезать? На маленькой скорости, чтоб рез ровнее был..
Толшина пластика там - что то около заявленного в ТЗ, продаются отрезками по 2м, сечение всякое - разное. Цена вопроса - рублей 300, наверное.

ЗЫ Я на круглом вентканале гильзы из рубероида крутил для заливки столбчатого фундамента.. :)))
Адик
Старожил форума
04.12.2013 20:54
2Ольге.
(Остапа понесло...)

С Величайшим уважением к Вам!:-)
Вместе с тем, о каком официальном заключении Вы говорите?! ВСЁ то, о чём говорили "официальные представители", как минимум - виляние задней часть тела:
1. Понятно - уход российской авиатехники влечёт за собой сокращение личного состава. Принято решение о возможности переучивания штурманов, б/инженеров, радистов и б/проводников. Замечательно. Но какой "серьёзный человек" ДОПУСТИЛ к полёту двух такого рода специалистов в одном экипаже?! Вот именно здесь... именно этот "серьёзный человек"... несёт ответственность за полсотни трупов. Ибо только этот "допускающий серьёзный человек" должен был знать катастрофичность последствий такого решения. А пилоты - они просто "раскачали" самолёт в диапазоне предельно малых скоростей, НЕ ВЕДАЯ - что делают. А ВЕДАТЬ это позволяет только лётное училище... подавляющему большинству... с исключениями, правда.;
2. Не нашли речевого регистратора... Вдруг, нашли речевой регистратор... А, простите, на В-737 таковой вообще, как штатное оборудование, имеется? Спросите у "серьёзных людей" - что он из себя представляет "в российской действительности"? А потом, пожалуйста - только правдиво - расскажите нам на ветке;
3. Теперь... про официальный отказ авиакомпании "Татарстан" от эксплуатации В-737. Что так скоропалительно? Начальство приказало? А на чём работать-то будет эта авиакомпания? На двух Ту-154-х?

А Вы говорите о "серьёзных людях"...
Можно было бы сказать ещё. Да куда мне... до них... до серьёзных-то...

С уважением.
Адик
Старожил форума
04.12.2013 21:01
StrayCat-у.

Разве что из вентканала прямоугольного сечения самому электролобзиком вырезать? На маленькой скорости, чтоб рез ровнее был..

НЕКОШЕРНО...


С уважением.
StrayCat
Старожил форума
04.12.2013 22:23
2Адик
Да понятно, что колхоз :) Но, что-то мне такие готовые планки-рейки нигде не попадались..
1..218219220..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru