Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..249250

2Ольга
12.12.2005 18:15
если Вы не против были , то я тоже снимки посмотрела.
Мне очень понравились
Адик
13.12.2005 12:44
А у меня - не грузится.Вот незадача!!!
С уважением.
2Ольга
13.12.2005 13:12
Адик
У меня тоже не сразу :-)
Ой. ребята, запрашиваемая мной компания вызывает меня в Екатеринбург для собеседования, на арендованном здесь салоне...
Ну если на связь не выйду помяните с миром!
Адик
13.12.2005 13:21
2 Ольга.
Удачи!!!
2Ольга
13.12.2005 13:36
что-то уж не знаю как отнестись...
столько вопросов и сомнений
Вы знаете о чем
Адик
13.12.2005 13:37
Да, уж!
2Ольга
13.12.2005 13:56
Ну а если окажется, что там все в порядке
Реклама им обеспечена, а врагам "горло перегрызу"
:-)
тот кто живет в Остафьево
13.12.2005 14:31
2Ольга
Удачи.
Nebesny
13.12.2005 21:22
Привет всем, кто по ту сторону отпуска! :-)
Стоило отлучится ненадолго в имение, крестьян проверить, как годами сложившийся коллектив потерял одного из старейших и креативнейших своих членов! :-(
Причем, без видимых причин и при невыясненных обстоятельствах.
Вот ведь как всегда бывает - чтобы услышать о себе много хорошего, надо неожиданно окружающих покинуть (разумеется в виртуальном смысле, тьфу-тьфу...).
Не оставляю надежду, что дружище dsp еще порадует нас своим присутствием и меткими комментариями! Как говориться: - До связи!
to 2Ольга:
Успехов Вам! Расскажите потом, как все получилось.

тот кто живет в Остафьево
14.12.2005 10:15
Еще раз ветку пересмотрел...может это я dsp обидел...Он что-то извинился за несоблюдение политкорректности...я не понял, про что это он...
Адик
14.12.2005 11:09
Друзья!
Я полагаю, dsp решил основательно подготовиться к должности ответственного по связям с прессой и общественностью.Это предполагает "отход", на некоторое время, от "мирского" и серьёзную проработку огромного количества материала.Считаю похвальным такое понимание.:-))))
Думаю, что выражу общее мнение присутствующих на нашей бессмертной ветке - ЖДЁМ ВОЗВРАЩЕНИЯ DSP !!!
С уважением.
2Ольга
14.12.2005 12:37
Nebesny
да, арендовали салон -это правда подтвердилось, но, насчет меня, пошли сбои по связи.
Может передумали?
А за пожелания - спасибо всем
тот кто живет в Остафьево
14.12.2005 14:06
2Адик
ЖДЕМ!!!
2dsp( в надежде, что ты сюда иногда смотришь)
хотел тебе отписать на мыло, но потом передумал, решив, что ты просто решил от нас всех отдохнуть.У меня такое тоже случается(но мне на это чаще всего хватает пару часиков :-) )
Давай, старичок, не грусти и возвращайся!
2Ольга
ИМХО лабуда это все(предложение).Не серьезно все как-то...
14.12.2005 14:12
А что это за 88848 был в Остафьево, кто знает?
2Ольга
14.12.2005 14:21
А я взяла благословение в Храме, что будет, то и будет лучше. Там сверху виднее.
Поэтому не расстраиваюсь , что пока нет команды собираться, хотя вылет завтра.
Но еще день не кончился...
Nebesny
14.12.2005 15:25
Приветствую собравшихся на нашей страничке!
Вчера попытался открыть ссылку zigzag-а, но нехватило терпения дождаться загрузки всей страницы (подозреваю, что не тянет местная гарнизоновская сеть).
Сегодня, не торопясь, под кофеек дождался-таки загрузки... Ребята - это нЕчто! Всем рекомендую ознакомиться.
Никакие там симеры, покатушники и прочие страдальцы от авиации и рядом не стояли со всеми своими игрушками-джойстиками и наушниками-гарнитурками...
Здесь же сразу видно человека, подошедшего к своему хобби на отличном профессиональном уровне.
Не оскудела еще Кулибиными земля русская, и особенно приятно видеть среди них своих земляков и, то, что объектом творчества избрана авиация.
За творчество же изобразительное - отдельный респект! :-)
Адик
14.12.2005 15:34
Всем.
...С раннего утра в ПДС часто звонили телефоны.На другом конце провода то просили, то умоляли, то требовали выполнить рейс ..., то внезапно, извинившись за беспокойство, отказывались от своей заявки. Диспетчера - народ привычный, не особо удивлялись таким событиям. Тем более, что у них и без этого - забот "полон рот".
...Адик зашёл в эскадру и положил "ридикюль" на пол в углу комнаты отдыха. Ещё не начался рабочий день.В эскадре был только второй пилот.
-Здорово, бродяга!
-Здоров, Адик!
Адик снял шапку и пальто, а шарф постелил на батарее - шёл сильный снег.Да и в москвичёнке печка очень "жарила" - шея Адика слегка вспотела...
-Ну, и чего нового?
-В ПДС какя-то баба то заказывает Стамбул, то перезванивает и отказывается...
-А что 154-й просит???
-Как ты догадался?
-Ты бы мне не говорил про неё...
-Правильно, Адик!Только ты ведь сам меня учишь быть вовремя и в нужном месте.
-Постучи, постучи ещё мне по голенищу, Щусёнок!!!
...В эскадру стал собираться народ.Пришёл главнокомандующий, инструктора, полковой "писарь" - дед и множество других уважаемых лиц из личного состава...
Адик был в резерве.Но...Произошло "досадное недоразумение" - штурман сказался больным, "осуществив" звонок в эскадру.При этом, попросив деда передать трубку Адику, произнёс:
-Умираю, Адик!Никто больше не будет бегать в магазин в командировках.Никто не будет больше развлекать команду новыми анекдотами.Никто больше не будет "покрывать" разгильдяйство и профессиональную безграмотность чл....
Адик прервал эту "череду бравурных звуков":
-Температура высокая?
-Ага.
-Всё, отлёживайся.Появишься - будем рады!Помрёшь - перед ящиком всё про тебя расскажем, хотя это и не принято...Для тебя лично - сделаем исключение.Бывай!
Адик в задумчивости соображал, кого бы "вытащить" на подстраховку? Его раздумья прервал дед.
-Слушай, я дозвонился до Саньки.Он готов, если чего...
-Ну, вот и славно!Трам-пам-пам...
Тем временем Санька, разведя детей в детский сад и в школу...занялся (наконец-то!!!)исполнением супружеских обязанностей...Как то - наточил ножи ... и ...всё такое...
...Команда поступила в 10-35.Вылет назначен в 12-00.План:Перелёт из ВНК в ШРМ.Вылет из ШРМ по-готовности в Стамбул.Вылет из Стамбула по-готовности в ШРМ.Перегонка из ШРМ во ВНК по-готовности.
Адик дал команду ехать на стоянку второму пилоту и инженеру, предварительно забрав штурмана из дома...Сам он намеревался пройтись пешком -благо недалеко...
Воздушное судно вырулило с "обливочной" стоянки в 13-10.Адик сокрушённо думал о погодных условиях...Шёл обильный снег.Очередь на вылет была из нескольких самолётов.
-Ещё минут десять и мы превратимся в снежную бабу!
-Адик, мне кажется, порт сейчас закроют...
-Типун тебе...
-Адик, отказ указателя положения закрылков.Правая стрелка упала...
-Чего делать будем?
-А по одной можно определить?
-Можно, то оно - можно.По РЛЭ - нельзя.

-Адик, порт закрыт!!!
-Так, разворачиваемся по 1-й РД и домой.Запрашивай.
-Инженер, запиши в журнал отказ.Пусть устраняют.Время есть


С уважением.
Адик
14.12.2005 15:57
zigzag.
....ПРЕКЛОНЯЮСЬ.....
С уважением.
Адик
14.12.2005 17:15
...Прошло несколько часов.Распогодилось.Вот-вот начинает темнеть...
Адик, получив доклад от инженера об исправности воздушного судна, кряхтя, забирался в самолёт по высоченной стремянке.
-Я так и думал, что поставят эту пи...растическую стремянку!Я уже старый и больной...
-И тебя девушки не любят...
-О-ох!

Самолёт резво катил вдоль аэровокзала Внуково.Адик заприметил ещё перед закрытием передней двери, что стюардессы сидят в переднем салоне, сняв туфли, и положив свои ножки на предварительно поваленные вперёд спинки пассажирских сидений предыдущего ряда кресел.Он вспомнил брошенную фразу бригадира бортпроводников на стоянке, когда карабкался по стремянке, одной рукой держась за поручень, а в другой руке держа "ридикюль"."Ах, так-растак.Девушки меня не любят...Сейчас я вам..." - ехидно думал Адик, готовя в голове план мести...План был нехитрым...
-Так, он даёт без задержки!
-Едем, едем!Молитву!!!
-Без остановки?...
Самолёт, вырулив на осевую линию, имея "приличную" скорость, вдруг, резко "клюнув" носом, остановился.
Из-за открытой двери пилотской кабины послышались сдавленные ругательства и крики бортпроводников.
-Дурааааак!
-Гаааад тааакооой!
-Пууузззааааатыыыыый!
Адик, раздираемый чувством выполненного отмщения, рявкнул:
-Режим взлётный, ступенчато..!
Пустой самолёт сорвало с места в тот момент, когда бортпроводницы пытались высвободиться из положения "ЗЮ", в которое их вогнал Адик.Он вполне резонно посчитал, что при интенсивном торможении коэффициент сцепления между юбками и колготками будет близок к нулю.А коэффициент сцепления между юбками и драпировками кресел - максимальным.И в это-же время при отсутствии опоры (ножки - на поваленных вперёд спинках предыдущего ряда) - попы девушек соскользнут в межкресельное пространство...ножки поднимутся в положение "строго вверх".Естественно - будут бурные высказывания недовольства...Это Адика не пугало.Потом они начнут пытаться вылезать...Так и произошло.
...Через несколько секунд самолёт взмыл в декабрьское хмурое небо и скрылся из виду.
-Инженер, глянь, чего они орут, как ман..вошки на горячей сковородке???!!!
И всё это при интенсивном управлении самолётом, его системами, ведением связи с землёй и многоими-многими операциями, сопутствующими выполнению взлёта и набора высоты воздушным судном 1-го класса.(Здорово сказал, а!).
-Я бы сказал (давясь от смеха).Да не могу...
-Номинал.
-На номинале.
-Механизацию не убираем.
-Принято.Механизация 15.
Пустой самолёт мотало из стороны в сторону.В салоне бортпроводники собирали свои "пудреницы", зажигалки и всякую другую мелкую женскую парфюмерную дрянь, которую они держали в руках при начале "акта отмщения".Подтягивали свои колготки и надевали туфли, жалуясь друг-дружке на свою тяжёлую судьбу...
Тем временем...Адик еле скрывал свою ехидную улыбку.Он был увлечён управлением самолёта, хотя у него "чесался животик от великого чувства удовлетворения" содеянным.
...Через несколько минут самолёт коснулся колёсками ВПП аэропорта Шереметьево...
-На 6-ю даёт.
-Ага...
-Притормози немного.Куда разогнался?
-Ага...
-Ну, вот, и приехали...
-Выключаем двигатели...Конец связи, спасибо...
Адик
14.12.2005 20:55
...Пассажиры, неторопясь, занимали места в салонах самолёта.Инженер находился на улице, занимаясь своими обычными операциями технического обеспечения.Адик со штурманом уточняли детали маршрута, разговаривая вполголоса.В разговоре принимал участие второй пилот, для которого это имело принципиальное значение.По заданию Адика, выполнение взлёта и набор до эшелона предстояло выполнять ему.Да ещё и в "ручном режиме" до команды...
Самолёт набирал высоту, пробивая облачность.Вскоре показалась луна ...и комета Галлея.Вернее - её хвост.
Адик контролировал выполнение операций по управлению воздушным судном (читал газету), когда в кабину "протиснулась" девочка Оля.
-Попрошу заявки на питание...
Адик заказал мясо с жареной картошкой...
-Адик, на эшелоне!
-А, что? ...Ага...Молодец.Табло выключи.
Адик был в добром расположении духа, а посему великодушно разрешил экипажу "помыть руки"...
Через некоторое время в кабину был передан ужин.Адику досталась ХОЛОДНАЯ касалетка с рыбой и слипшимся рисом.К этому был добавлен помятый ланч-бокс...
В бригаде был единственный мужчина - Андрей Сычёв.Это был старый знакомый Адика ещё по полётам с "дикими" челночниками во времена не менее "дикого" строительства капитализма в России.Адик нажал тангенту...
-Галя, пусть Андрюша зайдёт.
В кабине появился "не в меру упитанный" Андрей.
-Товарищ командир, вызывали?
-Андрюха, чем эти "Абры-Швабры-Кадабры" хотели меня накормить???
-А ещё они намеревались Вас отравить...после посадки во Внукове.Ха-Ха-Ха!!!
...В течение всего полёта Сычёв курсировал между кабиной экипажа и кухней.Контролю подвергалось всё:от температуры и целостности касалеток, внешнего вида пакетов с соками и пластиковых бутылок со сладкой газированной водой и ланч-боксов для Адика...
В общем "полный абзац", а не рейс...
...В Стамбуле приключился новый "конфуз".У штурмана расстроился живот.Сидя в переднем туалете, тот жалобно блажил, что забыл дома, в спешке, Фталазол и Левомицетин.Адик, стоя напротив, читал нотацию о вреде нерегулярных и спонтанных сексуальных отношениях в семье.(Это была картина!)Иссякнув, Адик "поставил на уши" всех, включая бортпроводников, для организации поисков необходимых препаратов.В результате были найдены и подготовлены к применению:Активированный уголь, Фталазол, Левомицетин и сухари.При этом Адик "обвинил" бортпроводников в ошибочности их действий против него, обернувшихся "такой трагедией для уважаемого штурмана".
...Адик сидел в кресле и постукивал пальцами по нижнему вырезу форточки.Второй пилот напевал любимую песню Адика:
-Над границей тучи ходЮт хмуро...
-Не ходЮт, а ходят...
-Адик, а полные суточные получаются!Лафа!!!
-А мы сутки и работаем.Ты посчитай!
-А через сколько начинается действие препаратов?
-Через два часа...
-Это мы над симферополем будем...
...Штурман, до этих слов тихо набиравший координаты на пульте АБСУ, рванул в туалет.Да так, что самолёт качнуло.
-Пройдёт...
Перед посадкой пассажиров на двери переднего туалета была "присобачена" записка на рваном клочке бумаги:"ТУАЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ".
...Самолёт рулил по многочисленным рулёжкам аэропорта Стамбул.Ночной Стамбульский аэропорт - это какое-то феерическое зрелище!Это море разноцветных огней, включая десятки одновременно движущихся самолётов с их габаритными, проблесковыми огнями и включёнными рулёжными фарами.Адику очень нравилось одно высотное здание на берегу моря, подсвеченное фиолетовым и зелёным светом с надписью "Diwing Room".Он, впоследствии, найдя время, взял в руки словарь и узнал-таки смысл этого словосочетания...
...Самолёт несся в ночном небе в северном направлении.Пассажиры, поужинав, дремали в приглушенном свете бортового освещения.Бортпроводники, на кухне, притулившись на контейнерах также дремали, предварительно подготовив для пассажиров прохладительные напитки, горячий чай и кофе.Так - на всякий случай.
...Адик вылез из своего кресла.
-Мириться пойду...
-Давай...
Сычёв сидел напротив задней двери и курил, глядя на ночное море, проплывающее под ним.На лунный след...
-Андрюха, я мириться пришёл...
-Ты, чё!Кэп.Никто и не думал обижаться на тебя...Так, посмеялись...И всё...
Вдруг Адик почувствовал острый предмет между лопатками!
-Руки вверх, Адик!
-Галенька, я же просто пошутил...!
-Я не Галенька.Я АБРА-ШВАБРА-КАДАБРА!!!
-Галенька, разве так можно...
-Если не развезёшь всех по домам - зарежу!
Адик, обернувшись, не обнаружил ножа в руках этой прелестной дамы (в годах...а как жаль...).А обратил внимание на длинные ногти.
-Ах ты!Я тебя сейчас!
-Как, при всех...Это групповуха???
-Андрюха - не считается!Ха-Ха-Ха!!!
-Ха-Ха-ХА!!!
...В общем, распределив места в автомобилях Адика и экипажа, довольные пошли на кухню...
-Адик, кофе с конфетами будешь?
-А они не отравлены?
-Счас как дам!...Больно!!!
Тем временем самолёт пересекал государственную границу Украины...
Через час "с копейками" Адик , на его взгляд, безупречно произвёл посадку в аэропорту Шереметьево...Было почти два часа ночи...
Nebesny
14.12.2005 21:51
Адик, у Вас сегодня прямо какой-то творческий наплыв! :-) Не то, что в прошлую пятницу - со стороны можно сделать вывод, что дела сдвинулись с мертвой точки и начали "плавно занимать заданный эшелон".


Везет же экипажам на больших пассажирских лайнерах - и рейсы интересные, и девочки симпатичные, ну и кормят по заказу опять же... :-)

А у нас тоже есть стюардессы свои, доморощеные - бортовой механик в камыфлированном комбезе.
Но, зато мастера на все руки: и самолет расчехлить-подготовить, и в полете нехитрую снедь из тушеночки сварганить (ноу-хау: Мясо в горшечках - банка говяжьей тушенки, открытая и разогретая на плитке в буфетике), ну и после полета, само-собой, и стопарик не дураки принять, чтобы так сказать подвести командировку к логическому завершению.

Тут на одной из веток народ спорит сколько зимой Арктики нужно на лайнер вылить, чтобы и ИАС не докапывалась и без штанов не остаться. Так военный экипаж в составе 5 человек, невзирая на чины и звания, с помощью чехлов, метел и (максимум) горячей воды из пожарной машины гарантированно подготовит технику с должным качеством и уровнем безопасности. И, опять, главное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ лицо в этом по-настоящему увлекательном процессе - он, бортовой механик!

Но, так иногда бывает тоскливо без стюардесс... ;-)


15.12.2005 08:40
с компанией этой...
пригласили, чтоб выжать все контактные телефоны...
результат: У НИХ САМОЛЬ, у меня единицы на минусе и + опять счет придет за дозвоны..
как поцанку((( Весело живем
Аист30
15.12.2005 10:21
2 zigzag
А не сын ли Вы Георгия Яковлевича?
Удачи.
zigzag
15.12.2005 10:58
2Аист30 :
Какой маленький и уютный у нас гарнизон , так много , друзей , соседей , знакомых .... :-)
Вы не ошиблись .

Эмм , тем не менее ... как насчёт моего приглашения ?
Конечно , же общение в форуме черезвычайно обогащает нас , но тет-а-тет всё же лучше , как я полагаю ...

Я уж и страничку для затравки подсветил , и пыль дома протёр :-)))))

Адик
15.12.2005 11:21
Nebesny.
Бабы на самолёте=обезьяны на каботажной барже.Вроде и весело, а постоянный контроль напрягает.
2Ольга.
Судя по всему Аноним - это ВЫ.Не отчаивайтесь.Вместе с ТКЖО после праздников зашлите мне резюме.Только, пожалуйста, соблюдите формальности.
zigzag.
Я, к сожалению, не живу в гарнизоне...Загрузка на работе приличная...С величайшим удовольствием посетил бы Ваш дом.Тем не менее , надеюсь на всеобщую встречу...Спасибо.
С уважением ко всем.
Адик
15.12.2005 11:46
Nebesny.
Да, забыл про Арктику...Дело в том, что если воздушное судно постоянно работает, облив Арктикой не всегда необходим в том объёме, как если бы воздушное судно стояло неделю(снег+оттепель+мороз+снег ит.д.).Как правило, просишь облить (при условиях обильного снегопада)"душем" крылья и стабилизатор.На самолёт уходит примерно 200л.Арктики + 200л. воды....Экономия на безопасности - дурная привычка!!!
Теперь про "ручную" очистку.Маразм!!!Издевательство над людьми!!!Это в 21-м веке??? Проще зачехлить Фантомаса, а за 5-7 часов до вылета запустить МП-85 и сунуть рукава под чехлы.Этим методом пользовались Ермолинские ребята и , по-моему, Гризодубовские тоже.
И потом, а если кто-нибудь п....нётся с крыла?Впрочем, если это будет генерал(я по-поводу "невзирая на чины и звания"), то, может быть, и Арктику закупят.А вообще...Возьмите списанный ТГ-16 (а лучше РУ-19).Кулибины-то наверняка есть!Сварите лафет на кузове тягача.Поставьте бак в кузове для Арктики и подведите трубку на срез сопла.Сначала тихонечко "обдули", а потом, подав Арктику, аккуратненько "спрыснули Горилкой".Что там надо для Ан-26 или Ан-72???...Двадцать литров...
Слушай, Nebesny, (меня мысль посетила, а это редко бывает)а можно эту конструкцию применить и к "конкурирующим" бортам.Вот тебе и финансовая подпитка штаба будующего кандидата в депутаты...:-)))
С уважением.
Адик
15.12.2005 12:06
...Уже светало.Технический состав закатывал самолёт на стоянку.Шумно работало ВСУ.Адик с экипажем стоял на пронизывающем ветре и ждал микроавтобуса.Члены экипажа, переминаясь с ноги на ногу, ёжились от холода.Наконец появились огни микроавтобуса...
Через несколько минут Адик завёл свой москвичёнок и включил вентилятор печки.После чего зашёл в здание штаба и направился в ПДС.
- Адик, ты нам все планы перепутал!
-???
- Дед поставил вас сегодня на Мин-Воды в 11-05.
Адик выразительно посмотрел на свои часы, затем на настенные...
- Ну, да ладно, мы уже всё "перекроили".Сегодня вы выходные.Вечером позвоните наряд...

...Адик вышел на улицу.В его москвичёнке уже сидели три дамы.
-Так.Какой маршрут на сегодня?...

С уважением ко всем присутствующим на ветке.
Ваш.
Nebesny
15.12.2005 12:46
to Адик:
Да уж, про это Вы верно заметили. С мужиками как-то попроще будет в бытовом отношении.
Но, при всех минусах женского коллектива, у него (у женщин) есть очевидное преимущество - они, как правило, народ малопьющий, что на вне базе существенно упрощает задачу КВСу при демонстрации давления у доктора. Да и, при поступлении неожиданных вводных, по "злачным местам" собирать экипаж не так утомительно.
Это я просто так думаю, ибо не сталкивался в реалиях с особенностями работы женского кабинного экипажа и не знаю о наличии своих "подводных камней".

Теперь несколько слов об экономии на безопасности.
НИКТО и НИКОГДА не будет вылетать на неподготовленной технике. Гарантия очистки поверхности ЛА от льда и снега 100%.
Просто Арктика как таковая и, как следствие, установки для обработки ею самолетов отсутствуют на большинстве военных аэродромов как класс (в том числе и на полярных аэродромах).
Может быть трудно представить как по другому, без облива, можно подготовить к вылету после длительной стоянки такой лайнер, как Ту5, но суда класса Ан-26 (72) - без особых проблем. Прибыв на самолет за 2 часа до вылета, вполне хватает времени, чтобы впятером расчехлить, обмести и осмотреть технику, прогреть-подготовить салон и оборудование.
Вам то как профи и так понятно, что если за время стоянки были осадки и температура переходила через 0 на минус, то на стабилизаторе может образоваться лед - для этого через диспетчера накануне вылета, к началу подготовки, заказывается пожарка с горячей водой и подьемник (если осадки продолжаются, то обливают перед самым запуском). Крыло и кабина, после снятия обметенных предварительно чехлов остаются чистыми. За 13 лет, что я летаю на Ан-72, с крыла при мне никто не падал (тьфу-тьфу), хотя поперечное V у самолета присутствует.
Вобщем, нет для экипажа ничего невозможного и не отвечающего требованиям безопасности. НО...
Все процедуры, которые я перечислил, являются следствием общей бедности материальной базы отечественной военной авиации. Конечно, при наличии Арктики в достаточном количестве и средств для ее распыления, кто бы стал лазить со шлангом от пожарки на стабилизатор и, весело посвистывая, для снятия заглушек собирать возимую с собой раскладную стремянку? Гораздо приятнее в белой рубашке зайти в подготовленный наземной ИАС самолет, все осмотреть, дать указания и, расписавшись за приемку, поинтересоваться мимоходом чем будут кормить на эшелоне. :-)
А, вообще, во всем этом военном процессе подготовки к вылету лучше всего штурману, который по традиции идет на метео, потом к диспетчеру, где сидит в тепле перед телеком в ожидании "добра", пока четыре мушкетера во главе с КВСом танцуют возле заснеженного самолета, как вокруг новогодней елки. :-)
С уважением к ним и к присутствующим. Nebesny.
Адик
15.12.2005 13:12
Nebesny.
...
-Снимайте галстук, молодой человек.Он Вам больше не понадобится.
(Из диалога стартового врача с бортпроводником).
После чего весь экипаж "по полному графику" проходит процедуру.
Так я и предложил выход из ситуации, путём постройки "Змея Горыныча".Потом.Насколько я знаю, все обдувочные машины в аэропортах-это самоделки.Пусть знающие люди поправят.
У вас-же стоят списанные самолёты, насколько я знаю.Так пусть техники снимут ТГ или РУ, а остальное - дело кулибиных.Впрочем - легко на бумаге...
За приёмку Ту-154 расписывается инженер.КВС-же ходит в белой рубашке и "хватает стюардесс за попы".(В этом уверены их жёны.:-))Ещё КВС постоянно "третирует" экипаж.Проводит "внеплановые" проверки квалификации членов экипажа."Гундосит не по-делу".Устраивает раздор и панику в рядах ИАС, когда требует устранения неисправностей. В общем - тиран, деспот и монстр!!!:-)
С уважением.
Nebesny
15.12.2005 14:20
to Адик:
Но, еще и отец родной, наделенный на внебазе полномочиями Президента РФ, а воздухе - правами еще кого повыше... :-)

...Сидит как-то экипаж в командировке на солнечном юге, на авиабазе Российского морского подчинения в одной бывшей союзной республике.
После моря, вечерком, заходят в кабачек, по традиции добрать, так сказать, впечатлений перед завтрашним возвращением в родные средние широты. Сели за столик, заказали по коньячку-кофе-мороженому, а сами во все глаза сканируют зал в поисках подходящих "собеседников" на темное время суток. И вот обьекты намечены, силы распределены, средства подсчитаны ( к этому моменту уже слегка оскудевшие), а далее как у А. Покровского "офицер пьет и танцует, демонстрируя здоровье, силу и выносливость".
Один командир не танцует и ничего не демонстрирует, а спокойно потягивает свое кофе в одиночестве за столиком в полумраке зала.
И тут к нему подсаживается симпатичная загорелая, со вкусом одетая (или наоборот) девушка лет тридцати, что-то оживленно рассказывает, смеется, приглашает на медленный танец и через некоторое время командир с девушкой уходят (наверное проводить до дома - одной-то темно и страшно)...
Через пару-тройку часов экипаж с разных сторон медленно и печально подгребает к гостинице - у всех в карманах ветер, а впечатления только от прогулки по променаду. :-( Ну и ладно, будет и на нашей улице праздник. Нет только командира...
Появляется же он перед самым подьемом, бодр и свеж, командует "Ауфштейн!" и, весело мурлыкая под нос что-то из "Фигаро", идет в ванную комнату для наведения утреннего лоска.
На немой вопрос не солоно хлебавшего экипажа следует полный достоинства ответ: - Я же командир! Кто же мне откажет?!...
Вылет во второй половине дня. Народ с утра толчется возле зала регистрации в надежде попасть в вожделенные списки пассажиров. Вчерашняя девушка приходит точно к началу регистрации. Ее фамилия уже в списках...
Вот так бывает.
Адик
15.12.2005 14:53
Nebesny.
...Вот гад.:-)))
2Ольга
15.12.2005 14:57
...помнится Ан-24 Нижневартовск-Бугульма, экипаж из АП Казань, нефтяники, где-то (январь-февраль)1986=88г.г. из-за обледенения зимой на втором круге... в Бугульме.
где-то есть в информациях
ох, лица родственников
А так капает ...и на мех, а потом, как сопли не выведешь...
2Ольга
15.12.2005 15:05
Вы тут все про девушек, а ещё про Арктику..
где девушки, там романтика, любовь и стимул жить
понимаешь..
спасибо за поддержку (см.выше)
2Ольга
15.12.2005 15:18
опять не в лад
У нас в отряде всегда напряженно относились к нарушениям , номер бы с нарушений ТБ не прошел бы, хоть это смешно,
а командир бросивший экипаж..что-то Вы его распустили сами с молчаливого согласия...Военный разве... там неизвестные мне законы
Хотя люди все разные и не всегда путевые
Nebesny
15.12.2005 15:39
to Адик:
Может и так...
Главное, чтобы происходили по обоюдному согласию, а "согласие - есть продукт непротивления сторон", как изрек герой Г.Вицина в 12-ти стульях. :-)

Возвращаясь немного к теме подготовки самолета к вылету, хочу прояснить. В военной авиации есть такой талмуд, называемый "Журнал подготовки самолета", сокращенно - ЖПС. Он бывает наземный и бортовой. Наземный остается на аэродроме вылета, а бортовой, соответственно, летает вместе с самолетом. После записей о выполнении видов подготовок в этих журналах, заключительную подпись ставит именно командир, и, соответственно, именно на него ложится окончательная ответственность за прием самолета и за подготовку его к вылету.
Вообще, во всех документах, которые необходимо заполнить перед вылетом на военном аэродроме (метео-бланк, журнал у авиационного диспетчера на принятие решения, журнал у дежурного штурмана, информация о гос.опознавании и т.д.) везде стоит графа "подпись командира экипажа".
Любой косяк - КВС, иди сюда! А, потом уже сами разбирайтесь, кто конкретно прокололся...

Про Кулибиных.
Они, конечно, есть.
Для создания средств механизации для борьбы со снегом никто им не даст использовать для подготовки самолета какую-то самодельную технику. Сами же знаете, что для работы на самолете даже спецодежда должна отвечать определенным условиям (состав ткани, покрой, пуговицы вовнутрь, материал подошвы обуви и т.д.). А если из-под струи РУшки что-то отскочит и что-то повредит - не отмоешься потОм. Да и не бывает в армии списанных РУшек - куда-то они уходят век свой доживать (мабудь в Африку).
Поэтому - чехлы, метлы, гор.вода и (если по-тихонечку) ведро кероса на плоскость.
В этом году, справедливости ради, доложу - стали в Остафьево закупать Арктику. Откуда деньги взяли - то мне неведомо. Может быть и дальше бы чехлили, но износ самих чехлов на некоторых бортах достиг физического предела и годятся оные только на подстилку для выезда на шашлыки. Поэтому, сьездили в ближайший "Сад-огород", приобрели там распылители заплечного типа и возют это чудо инженерной мысли с собой для борьбы с гололедом.
Глядишь, с такими темпами мы скоро и Джи-Пи-Эски начнем закупать. А то, действительно, неудобно как-то, все-таки 21 век...



Nebesny
15.12.2005 15:43
to 2Ольга:
Оля, извините, мы тут совсем заболтались о своем, мужицком. :-)
Расскажите теперь какие у Вас дальнейшие планы? Насколько я понял - Трансглобал окизались мыльным пузырем?
Адик
15.12.2005 16:37
Всем!!!
Nebesny стал "приставать" к 2 Ольге!!!Прошу весь действующий личный состав немедленно вмешаться:-)))!!!
Потом, по-поводу Африки:совершенно с вами согласен...
(Шар Инк.лтд - благо недалеко)Там - ох как нужны устройства для обработки самолётов от наземного обледенения!:-)А может и для чего-нибудь другого, а???
И последнее.Значит так-ранцеобразные распылители можно применять для обработки...А на автотракторном шасси - нет?Что значит "что-нибудь отскочит"?Многие аэропорты используют тепловые обдувочные машины на базе тягачей и двигателей ВК-1.Там струя - О-ГО-ГО !!!Того и думаешь, что стабилизатор отскочит!А здесь - всего ничего...Так... Обдаст горячим воздухом и "всего делОв".:-)
Вот собраться бы с Вашим начальством и предметно поговорить на тему организации производства полётов...В принципе, вполне возможно...Да вряд ли они согласятся, учитывая мой статус на ветке...А так хочется помочь, имея определённый опыт и знания...Не буду лукавить, обратившись ОФИЦИАЛЬНО к ним, предполагаю удивлённые глаза и паническое желание направить меня в сторону ГЗП/Авиа.А ведь эта контора только арендует Ваш аэродром...Вы можете и должны, на мой взгляд, предлагать ИМ свои услуги.В том числе и по обработке ВС.Деньги лежат у Вас под ногами.Их только надо ПРАВИЛЬНО поднять...Блин, опять я за старое...
Развернув комплекс услуг - можно под это организовать набор людей.Вот Вам и занятость местного населения.(2Ольге не надо будет "таскаться" в Свердловск).И потом, какая проблема - зарегистрировать фирму по обработке ПОЖ ВС зимой и мойке ВС летом?Очистка и уборка стоянок ВС? ...Может я не в тему?
С уважением.
Адик
15.12.2005 16:45
Nebesny.
Меня одного не хватит для организации функционирования двух так далеко расположенных структур...Вот встретиться бы очень хотелось...
Я тут проезжал по посёлку "1 МАЯ".Как будто попал в 1937 год!!!Вот проблема из проблем...Дороги ... и ...Дураки.Ну не должна так жить Россия, не должна!!!
Nebesny
15.12.2005 17:00
to 2Ольга:
Товарищ Ольга, не обращайте, пожалуйста внимание на провокационные намеки и смешки одного из членов нашего клуба - за ним следом тянется недобрая слава Тирана и деспота экипажей и на его счету десятки разбитых сердец девушек-стюардесс!
Вот, понимаешь, нельзя уже и спросить - сразу окрик: -Куда руки?! :-)

to Адик:
Встретиться - отличная идея, и, я скажу, уже вполне назревшая. Давайте это обсудим!
Адик
15.12.2005 17:18
Nebesny.
Я уже постил, что после 20-го декабря до 15-го января , судя по всему, смогу хоть как-то планировать своё время.Это не отпуск, а тривиальный прогноз снижения нагрузки.Вполне вероятно, я смогу добраться к вам в гарнизон и "среди недели".Сейчас-же, почти случайно, появляясь рядом с Остафьево, не имею просто ни минуты свободного времени...Очень жаль, конечно, но это-факт.
...Остановился.Выключил мотор.Вышел из машины.Стою...Снег стучит тихонько по капюшону куртки...Закурил.Тишина.Только слышно, как строители где-то недалеко стучат молотками...Запустил мотор и поехал дальше...Это было 11 декабря...
С уважением.
Nebesny
15.12.2005 18:08
to Адик:
С пониманием.
Мыло подсветил - будет окошко, дайте знать - что-нибудь придумаем! :-)
Адик
15.12.2005 18:19
Nebesny.
Мне удобнее на ветке...По понятным причинам...Прошу прощения.Корпоративная этика.
С уважением.
2Ольга
15.12.2005 19:53
Да на самом деле то общения мне сейчас не хватает это да, а приключения никто не ищет, мы обсуждали этот вопрос прилюдно. Поэтому уверена , что вопрос ко мне с предложением.
Но удивляюсь, что я без вредных привычек с опытом работ не могу найти себе работу, не в том возрасте и состоянии, чтоб сидеть и надеяться, что мне принесут и подадут. Хотя необходимый стаж налетан и льготная не за горами.
Про КОМПАНИЮ ещё информация будет. Какая - зависит от того какой получился расчет , полный или как. Наняли с экипажем. Если договоренности выполняют, Значит работают. СЭ дело наживное.
Но некоторые поступки уже неприглядны.

Nebesny
16.12.2005 09:03
to 2Ольга:

Что ж, специалисты нужны на любом предприятии. Вот только Вам работу по специальности я предложить не смогу - нету стюардесс в наших штатах. А жаль... :-(
Поэтому с моей стороны поддержка скорее моральная. :-)
to Адик:
Как Вам удобнее, так и будем держать связь.
Со своей стороны, все же хочу заверить, что встречный шаг к личному общению не был продиктован никакими далеко идущими планами - только обмен мнениями. :-)
Уезжаю в имение - усадьбу в порядок приводить, а то Новый год не за горами...
2Ольга
16.12.2005 10:09
На самом деле, у меня есть ещё специальности и завидные навыки по организации работ и мероприятий...
Чтож сразу отмахнулись. Реакция с юмором.
Если адрес действительно ваш, то я бы скинула по изначальному вопросу дополнительную информацию для узкого круга людей
Адик
16.12.2005 12:26
2 Ольга.
Я так понял, они работают под "чужим" флагом.Это практикуется... в РФ.Вместе с тем, а что за "салон"?
Адик
16.12.2005 12:32
Nebesny.
В добрый путь!
2Ольга
16.12.2005 13:46
Адик
если бы только
не буду обсуждать открыто
Адик
16.12.2005 14:11
2 Ольга.
.....Аааааа!Понимаю....Тогда там делать нечего!Прошу Вас, подождите немного...И следите за веткой.
С уважением.
16.12.2005 14:44
На нач службы образование ср/техн ЛАТУГА, допуск ЯК-40 -только. Переучивалась на менеджера и работала, регион/представит по продаже оборудования. Нравилось, но сеть построена и моё звено стало лишнее. Тем более неофициальные отношения...
Народа голодного много, а вакансий нет. На дачах весь металл потаскали...
А салон Як-40 возил и презид Татарстана, и ген. Татнефть, и много кого ещё приличного..
Хорошо оформлен
1..202122..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru