Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..249250

2Ольга
Старожил форума
08.02.2011 22:02
Ну-да! Просто? Нет уж. А хватит этих средств на восстановление здоровья этих людей?
2Ольга
Старожил форума
08.02.2011 22:05
Андрей Бахмут
22 дек 10, 21:33
Летит наш самолет домой (транспортник, летит из южных стран), ну, понятное дело, экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа.
Взлетают, значит. 500 метров до конца полосы - нет отрыва, 300 м. - нет отрыва, 100 метров – отрыв! Командир поворачивается к штурману: - Я же говорил, еще ведро черешни можно было взять!

...В самолете на соседних креслах сидят блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор.
Адвокат блондинке: "Давайте, я Вам задаю вопрос. Если вы не знаете ответ - Вы платите мне 5 долларов. Потом Вы мне задаете вопрос. Если я не знаю ответ - я плачу Вам 500долларов." Играем?
Адвокат: Знаете ли Вы расстояние от Луны до Земли?
Блондинка молча отдает ему 5 долларов.
Блондинка: Что поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех? Проходит пара часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке 500 долларов и спрашивает: "Ну, и кто это?"
Блондинка молча отдает ему 5 долларов и отворачивается к иллюминатору...
Адик
Старожил форума
09.02.2011 14:22
Всем.
(Из Будки)

:-)

Теперь...
Насчёт белого и чёрного. (Кто про что, а Адик - про баню.)
Почему-то МЫ напрочь забываем про войну с Финляндией...

2Ольге.
Работодатели мои... из Советского Союза. А вот немцы у них - шофера. :-)
(Наши, не совсем трезвые, умудряются пересиливать рулевые машинки автопилота и переворачивать самолёт брюхом кверху. Затем, роняя абсолютно исправную машину на железнодорожные пути... убивают больше сотни пассажиров, заплативших деньги за билеты.)

С уважением.

2Ольга
Старожил форума
09.02.2011 15:20
Адик
значит Вы из тех, кто верит в "ошибка пилота"?
Моё субъективное мнение (в комиссиях не бываю, но логика виновата за все мои слова)
Во-первых, просто обвинять того кто встать и за себя заступиться уже может, чтобы рассказать как было.
Во-вторых, ошибки конструкторов и бракоделов (такая группа изначально влияющая на дефект) включает коммерческий интерес производителей и продавцов выстоять конструкцию (какими размерами интерес пахнет!!!)
В-третьих, интерес компании сэкономить на средствах по выплате семьям экипажей.
В-четвёртых, интерес страховка за ВС всё равно перекрывает расходы;
в-пятых, интерес страховых компаний.
и т.п.
Вся эта куча доводов в противовес паре пилотов, которых, увы, уже нет.
И те компании, которые ставили в график полётов с нарушением времени отдыха, условий отдыха, превышение сан.нормы, не пускали годами в положенный отпуск и просто которые их гнобили по разным поводам, вводили блатных по ускоренной командирской программе НУ ПРОСТО НЕ ПРИЧЕМ! Вот абсурд.
Ошибка пилота истекает из комплекса обстоятельств, не зависящих часто от пилота.


2Ольга
Старожил форума
09.02.2011 15:21
... и за себя заступиться уже НЕ может, чтобы рассказать как было.
2Ольга
Старожил форума
09.02.2011 15:28
А иностранная техника вообще не как у нас при Советах ресурса учёт на агрегаты, только справка от продавца, что исправен и всё... такие всё бабки и интересы :(
2Ольга
Старожил форума
09.02.2011 20:55
НАРОД! СЕГОДНЯ ЖЕ 9 ФЕВРАЛЯ!!!
С праздником!
Адик
Старожил форума
09.02.2011 20:59
2Ольге.
"...Ошибка пилота истекает из комплекса обстоятельств, не зависящих часто от пилота..."
БЕЗУСЛОВНО!!!
Самолёт падал брюхом кверху и ни капитан, ни помощник не владели ситуацией - факт.
И в Питере, чуть ранее, события развивались по аналогии... Только был ясный солнечный день. С первой попытки - не удалось. И при повторной попытке , всё-таки, угробить пассажиров, в ситуацию вмешалась "мадам Анодина", находившаяся в салоне и прекратившая своей жуткой истерикой эти отчаянные потуги "героев пятого океана". Там всё обошлось... теми самыми "двумя неудачными заходами".
Оставим это.
Теперь про иностранную технику...
Все "эти" самолёты имеют Сертификаты лётной годности, Свидетельства о регистрации и Свидетельства по уровню создаваемого шума на местности. Далее. У каждого экземпляра воздушного судна есть электронная "база по агрегатам с ограниченным ресурсом". Этих агрегатов немного. Дело в том, что , как правило, ресурс подавляющего числа компонентов соответствует и равен ресурсу самого воздушного судна. Под ограничения попадают, например, лопатки турбин двигателей, тяжелонагруженные их подшипники и т.д. За всем этим следит специальный "офицер" компании-оператора и, естественно, специалисты производителя.
Возможно, следят плохо...
Но зачем усугублять сложные условия труда употреблением спиртных напитков?!
...

ПОЭТОМУ и шофера - НЕМЦЫ! :-)

С уважением.
п.с. Теперь про татар...
Двести лет татары терроризировали русичей. И что? Я сейчас должен им "в рожу вцепляться"? ;-)
Адик
Старожил форума
09.02.2011 21:02
2Ольге.
А что празднуем-то?! День АЭРОФЛОТА?
Блин, и выпить-то некогда...

С уважением.
п.с. :-)
2Ольга
Старожил форума
10.02.2011 08:29
в том то и дело, что при таких бешеных скоростях пилоту необходимо быстро реагировать и быстро координировано работать руками (переключать, вкл, выкл), на скорость реакции и координацию и влияет полноценный отдых и ясный ум. А если патологический недосып, мозги на автостопе? И если АК ничего для это не делает, то ясное дело 50гр водки снимает нервное перенапряжение. Как не крути виновата плохая организация труда и отдыха, т.е. руководство АК. у Вас эта организация труда тоже на износ, но похоже Вам это нравится, привычный ритм и самолёты рядом.
Адик
Старожил форума
10.02.2011 12:29
2Ольге.
(Из Будки)

"...но похоже Вам это нравится, привычный ритм и самолёты рядом..."

Ещё бы! Только что мастер Йорг попросил чистую тряпку... трёт крышку люка заднего техотсека.
;-)

С уважением.
п.с. Пора переодеваться в зимнее. Скоро техники на тягаче приедут. Будем "вытаскиваться".
Адик
Старожил форума
10.02.2011 20:35
Адик проводил взглядом взлетевший самолёт...
На улице было солнечно, но ветрено. Хотя, по здравому разумению, что может быть лучше солнечной погоды на исходе зимы! Он, неспешно, закурил и окинул взглядом так называемый новый перрон:
- Пора собираться домой.
Вздохнул Адик, памятуя, что в половине второго ночи "обещался" с прибытием "коммандер" Кнут.
...

С уважением.
п.с. Коммандер Кнут уже дважды присылал смс-ки с уточнением времени прибытия. Но более всего озадачила Адика смс-ка, присланная с незнакомого номера, гласившая своим текстом о прибытии вышеназванного "коммандера" на час раньше.
2.п.с. Адик лежал на диване и смотрел канал "Культура", когда прозвучал сигнал о получении той странной смс-ки:
- Пора ужинать и двигать потихонечку в Будку.
Констатировал Адик и нехотя поднялся...
Адик
Старожил форума
11.02.2011 00:09
(Из Будки)

Адик забежал в техническую службу:
- Мужики! А что там "мои"?
Старший по техническому караулу, помяв в руках бумажку - план полётов, изрёк:
- К бездвадцатичас прибудут...
После получения информации Адик, естественно, проник в совершенно тёмную и неожиданно тихую малую церберскую. Василич лежал на кушетке в полном зимнем обмундировании, накрыв голову душераздирающе-лимонного цвета слюнявчиком...

С уважением.
Строитель И
Старожил форума
11.02.2011 13:06
Адик. Ты там под раздачу орденов не попал? :)
Адик
Старожил форума
11.02.2011 19:10
Строителю.

Не участвовал, не расписывался, не находился рядом. В известном промежутке времени находился в приёмной "ЯноДента" в ожидании приёма. ;-)

С уважением.
п.с. Сначала покупают всякую дрянь на помойке, а потом отдают в руки идиотам из Марушкинского сельского поселения... Причём, и шофера и механики - из одной местности. И такие-же конченые идиоты калякуют сообщения на заинтересовавшую тебя тему.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
11.02.2011 22:21
Всем привет.
20стровитянин:
Очень интересует Ваше мнение по нынешнему состоянию Российского "Тюлькиного флота"(в хорошем смысле).Доверяю Вашему мнению по этому вопросу.Расскажите в нескольких словах.
Адик
Старожил форума
12.02.2011 13:03
Всем.
" ТКЖО - Островитянину: - "Очень интересует Ваше мнение по нынешнему состоянию Российского "Тюлькиного флота"..."

Адик поперхнулся, сначала... потом, затаил дыхание...

С уважением.
Адик
Старожил форума
14.02.2011 21:50
Адик не выдержал напряжения и решил съязвить...

ТКЖО.
Похоже, дружище, состояния того самого флота попросту нет. А посему, и говорить не о чем.

Строителю.
Сегодня не поленился... пошёл посмотреть установленный на шпалы пепелац, наделавший столько шуму. Применю, уже ставший привычным, оборот - похоже, шасси никто и не пытался выпускать... судя по плотно закрытым створкам ниши передней стойки шасси.
...
Лет пятнадцать тому назад, в зоне Дубаи, аэрофлотовцы, на Ил-86, попали в достаточно стеснённую обстановку. Большое количество бортов находилось в зоне и шли "гуськом", выполняя манёвры захода на посадку. Диспетчер, то подгонял одного, то давал команду другому снизить скорость, для соблюдения безопасного расстояния между воздушными судами. Аэрофлотовцы, выпустив механизацию крыла в промежуточную конфигурацию, "висели, как бабкин котелок на заборе". И в это время диспетчер дал им команду снизить скорость. Те "убрали газы"... и тут-же в кабине, каким только возможно противным звуком, завыла сирена и засветилось табло "выпусти шасси".
(Таким образом устроена звуковая и световая сигнализация: если выпущена механизация крыла и рычаги управления двигателями убраны на режим малой тяги, но при этом шасси находятся в убранном положении - "мозги самолёта" вполне оправданно думают, что пилоты забыли выпустить шасси. А потому - надо им напомнить, разгильдяям...)
Так вот. Заверещала сирена. Вместе с тем, до входа в глиссаду им необходимо было "держать ножки поджатыми". Ибо этот тип самолёта обладал таким невероятным дефицитом располагаемой тяги двигателей в тех условиях, что, выпустив шасси, они могли "сильно провалиться".
Капитан дал команду на выключение сирены. Есть такая возможность. Световая сигнализация продолжала функционировать. Да и через некоторое время диспетчер разрешил немножко "поддать газку". Отчего и световая сигнализация погасла. Потом... опять загорелась... потом... опять погасла... отрабатывая алгоритм своего функционирования, заложенный проектантами этой системы. А лётчики "крутили схему захода", повинуясь командам диспетчера, то прибавляя тяги, то - убирая её...
И только почувствовав "несанкционированное" сильное замедление самолёта при пробеге и, через секунды, жуткий скрежет металла о бетон полосы... они поняли, что "пора снимать галстуки - они им больше не понадобятся".
...
Вот такие дела.

С уважением.
п.с. При аварийном выпуске шасси, механическая проводка "тупо" раскрывает замки их подвески. И стойки шасси, под своим весом, выдавливают створки и вываливаются наружу... Похоже... см. выше.
Строитель И
Старожил форума
15.02.2011 02:35
Значит и "На старуху бывает...". Борт-то был португальский?
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
15.02.2011 12:15
2Адик
Тоже так думаю, но дождусь мнения 0стровитянина.
"держать ножки поджатыми"-Понравилось выражение:)
Не тебя ли на Козлюне я видел сегодня в 11:38мск пробивающимся в сторону ВНК3 по разармированной "дороге"? ;-)

Адик
Старожил форума
15.02.2011 13:52
Строителю.
"...Борт-то был португальский?..."

Ты это в смысле - правда ли то, что Генеральный директор аэропорта лично бежал по полосе впереди самолёта и махал флажками красного цвета, указывая пилотам направление движения? Я думаю, что это репортёрская метафора, применённая для окраски описываемого происшествия, основанная на личном общении с пресс-секретарём вышеобозначенного должностного лица.

Я на номера не смотрел. Дело в том, что номера присваивает страна регистрации воздушного судна. Как правило, это страна - где зарегистрирована авиакомпания-оператор. А вот владельцем может быть совершенно другое юридическое лицо.

ТКЖО.

Козлюня стоит на административной стоянке возле основной церберской. Я же сейчас дома. Каждый раз, проходя мимо него, констатирую невозможность разведения костра под мотором из-за плотно припаркованных рядом автомобилей. А в 611-м автобусе приятно обволакивает теплота и нет необходимости в "предварительной очистке поверхностей от снежных отложений". :-)

С уважением.
п.с. В прошлый раз, Василич, по ошибке, запер калитку Ангара со спящим в Будке Адиком. Адик, продрав глаза, почувствовал непреодолимое желание выйти на улицу. Однако был вынужден использовать механизм открытия Ангарных ворот... Непреодолимое желание было тут-же забыто вместе с одновременным появлением такого-же непреодолимого желания настучать по Василичевой голове.
Адик летел в малую церберскую. И только буруны свежевыпавшего снега взметались за его валенками... Но, как говорится - всё было тщетно. Василич, ранним утром, "покинул территорию", объяснив соцерберникам необходимость раннего ухода.
Вчера приходил. С извинениями... Извинения были разлиты и "приобщены", в соответствии с назначением. Ещё около половины этих извинений стоят в углу Будки.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
16.02.2011 17:58
Где-то наш Капитан...?
Адик
Старожил форума
16.02.2011 18:13
ТКЖО.

Судя по, не в меру развивающемуся, народно-освободительному движению в странах средиземноморского региона... включая всенародное обсуждение омерзительного по-сути поведения Берлускони... думаю, Капитан стоит на порожней бочке из-под дизельного топлива и выкрикивает непотребные и крайне унизительные фразы в адрес турецкого населения Кипра.

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
19.02.2011 13:03
2Адик:
Очень может быть....
Адик
Старожил форума
19.02.2011 17:08
ТКЖО.

:-)

С уважением.
Адик
Старожил форума
20.02.2011 15:27
Всем.

Скоро начнётся - подумал Адик, глядя на хмурившееся небо. Термометр, мало-помалу, увеличивал свои показания, а уважаемый Строитель уже задумывался о пампасах...

С уважением.
Адик
Старожил форума
20.02.2011 21:13
Молчит Строитель. Делает вид, что не замечает Адикова ехидства.
Ещё бы! Огуречная рассада почти соответствует посадочному минимуму. И, самое главное, момент начала подготовки был рассчитан на основе многолетнего опыта с учётом межпланетарного движения. Иными словами, в феврале, как только Полярная звезда начинает касаться закругления верхней части наружного термометра, установленного на раме окна Строительской кухни, хозяин той самой кухни и начинает ту самую подготовку...
И не важно, что вышеобозначенное небесное тело располагается на ночном небосводе всегда в одном и том-же месте... даже осенью. Важно, что момент начала работ всегда выбирается очень точно.

С уважением.


Адик
Старожил форума
20.02.2011 21:18
А вообще... Адик страдал от безделья и томился в ожидании.

С уважением.
nick1nick
Старожил форума
20.02.2011 23:39
Не безразличным!!! Голосование за экипаж Ил-76 Тараса Нижника, который отвел самолет от жилых кварталов, разбившегося в Пакистане Карачи 27.11.2010 на звание "Гордость Украины" на http://gordist.org/hero/vidatn ... голосовать один раз в сутки. Прочитай, проголосуй.
Строитель И
Старожил форума
21.02.2011 13:40
Строитель пока в муках выбора. :)
Вот выбираю сажать ли семена, с целью вырастить рассаду или купить её, уже готовую, в тепличном хозяйстве АПК "Воскресенское". В последнем случае, умные люди обещают, массу гадостей в виде "благоприобретённых" мучнистой росы, белокрылки и ... фиг знает чего ещё. С другой стороны меня всячески "отговаривает" от самостоятельного выращивания посадочного материала, моя же собственная лень. :)
Адик
Старожил форума
21.02.2011 14:04
Строителю.
"...13:40:36..."

Приятно слышать Строителя в дневное время. Надеюсь, все треволнения улеглись, сон стал доставлять удовольствие и ты даже не слышишь работу снегоуборочного трактора...

С уважением.
п.с. К нам во двор трактор приезжает ровно в четыре утра... гад. :-)
Адик
Старожил форума
21.02.2011 14:11
Строителю.

"...меня всячески "отговаривает" от самостоятельного выращивания посадочного материала, моя же собственная лень..."

На мой взгляд - лень правильно делает. Сократив время на беготню с лейкой, а также - на работу с пинцетом по удалению мелких сорняков, ты получишь дополнительное время на миросозерцание... Ты увидишь - как прекрасен мир!

С уважением.

Строитель И
Старожил форума
21.02.2011 21:55
"Адик:
Строителю.
п.с. К нам во двор трактор приезжает ровно в четыре утра... гад. :-)"

Завидую белой завистью! Так как окна квартиры, в которой я сейчас живу, выходят на ул. Профсоюзная. А там (по секрету) круглосуточно ездят "танки" ! И их много, много! :)))
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
21.02.2011 22:30
А у нас тишина.Слышно как падает снег...:)
Адик
Старожил форума
22.02.2011 13:51
ТКЖО.

Боже мой! Это так чудесно - стоять и слушать как падает снег...
Мечтал круглый год жить в наших местах. Но... жизнь - интересная штука. И сама корректирует наши желания в соответствии с возможностями.
Почему-то вспомнилось: каждый раз, подлетая к Москве, искал глазами свою "летнюю резиденцию". А находя - мечтал: вот уйду с работы и буду жить там круглый год. Не случилось. Постоянная гонка за "золотым тельцом" не позволяет осуществить давние мечты. Да и сам "телец", похоже, изготовлен из какого-то сплава.

С уважением.

Строителю.

"...окна квартиры, в которой я сейчас живу, ..."

Олигарх...

С уважением.
п.с. Ещё пару месяцев посещения "ЯноДента"... и можно будет с уверенностью констатировать: за эти деньги можно было бы индивидуально врезаться в газовую магистраль, установить в доме газово-котловое отопление, организовать бесперебойное снабжение артезианской водой и соединение с канализационным коллектором города Подольска.
Адик
Старожил форума
22.02.2011 20:57
Ну нейдёт Муза, нейдёт... :-)

С уважением.
Адик
Старожил форума
23.02.2011 19:09
(Из Будки)

Адик был весь в ожидании детиков... В ростере грелся ужин. А чашка с ароматным кофе была установлена на платяном шкафу для некоторого остывания.

С уважением. :-)
Строитель И
Старожил форума
23.02.2011 23:19
С ПРАЗДНИКОМ ! ВСЕХ БЛАГ!
Адик
Старожил форума
24.02.2011 01:05
(Из Будки)

Строителю.
Спасибо, дружище!!! И тебя тоже поздравляю! Держись! Где наша не пропадала!

Всем.
С ПРАЗДНИКОМ!!!

С уважением.
п.с. Адик загнал самолёт в Ангар и готовился отходить ко сну.:-)
Строитель И
Старожил форума
24.02.2011 01:21
Посмотрел сегодня 4 фильма и все "на сухую". Что творится!? :)

Адику.
А "басурманам" надо было сказать, что у нас сегодня День Советской Армии и Военно-морского флота. Вот! :)
Адик
Старожил форума
24.02.2011 18:28
Строителю.
"...и всё "на сухую". Что творится!? :)" + "А "басурманам" надо было сказать, что у нас сегодня День Советской Армии и Военно-морского флота. Вот! :)"

Басурмане заговорнически предложили Адику "принять", от чего Адик отказался, мотивируя своё поведение неотложными работами на самолёте. Басурмане-же, к стати - ПОЛНОСТЬЮ арийского происхождения, немедленно "приняли" сами, укоризненно качая головами в сторону Адика.

С уважением.
п.с. Сущая правда! :-) (Из цикла-"Что в жизни не бывает!")
Ветеран 72972
Старожил форума
25.02.2011 13:44
Ладно про бусурман, у моряков в части командор ихний "помог" уволиться 21 офицеру начиная от всех заместителей командира по части и заканчивая командирами звеньев, штурманов звеньев, начальника строевого отдела, заместителями начальника штаба, помощника командира по правовой работе. Часть обезглавлена и как дальше она будет существовать-вопрос????? С первым классом остался один летчик на Ан-72, на винтах ни одного.
Ветеран 72972
Старожил форума
25.02.2011 13:46
Ладно про бусурман, у моряков в части командор ихний "помог" уволиться 21 офицеру начиная от всех заместителей командира по части и заканчивая командирами звеньев, штурманов звеньев, начальника строевого отдела, заместителями начальника штаба, помощника командира по правовой работе. Часть обезглавлена и как дальше она будет существовать-вопрос????? С первым классом остался один летчик на Ан-72, на винтах ни одного.
Москвич
Старожил форума
25.02.2011 14:20
Как человек, который когда-то начал эту ветку, позволю осведомиться- как вообще дела в Остафьево? Планируется ли удлинение полосы? Нет ли планов допуска на 737 и 319? Насколько сейчас частое движение самолётов? Больше ли стало бизнес-джетов? Сколько в сутки?
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
25.02.2011 15:18
Приветствую основателя ветки.
Газпромовский перрон живет.Большей частью движением самолетов сторонних компаний.В самом ГПА жизнь болотная, к сожалению.Хорошие спецы бегут :(
С Моряками и того хуже...
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
25.02.2011 15:37
2Адик:
Зато, в скором времени, добираться тебе на работу с летней резиденции станет легче.Извини, больше пока добавить не могу, но знаю точно ;-)
Адик
Старожил форума
25.02.2011 17:15
Извечный вопрос - с чего начать?! Вернее - с кого?! :-)

Ветерану 72972

После того, как главнокомандующим стал мужик, ещё неделю до того рассказавший по ВСЕВОЗМОЖНЫМ телеканалам - как, надев ему на голову мешок, его сбросили в речку с моста... и, завершая своё сложноподчинённое предложение, глядя на теперешнего... я очень удивляюсь тому, что транспортная авиация Северного флота ещё существует.
Я всегда привожу пример: если генеральный директор держит у себя заместителя, который разваливает функционирование вверенного ему подразделения... значит - это и есть одна из ЗАДАЧ генерального директора. И, в свою очередь, если акционеры держат в качестве генерального директора...
Вот дела... какие...

А басурманы... басурманы - нормальные ребята. Как выяснилось.
После триннадцатичасового перелёта, накинув на голову вывернутую наизнанку дублёнку стюардессы, КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА бегал по салону, изображая... медведя. И пугал рычанием своего помощника, вышеупомянутую стюардессу и очень занятого Адика. И только после недовольного замечания Адика о том, что , скорее, по-внешнему виду он похож на барана, вышеупомянутый высококлассный пилот..., слегка подумав, поменял концепцию и начал там же скакать и изображать блеяние козла.
Представь себе российского ПИЛОТА ПЕРВОГО КЛАССА ПОСЛЕ ТРИННАДЦАТИЧАСОВОГО ПЕРЕЛЁТА...
:-)

С уважением.

ТКЖО.

Внуково будет оперировать самолётами до типа Як-42. А у нас, максимальный взлётный вес около 40 тонн... всего.
Вместе с тем, я был бы ОЧЕНЬ РАД, если бы твои слова сбылись!

С уважением.
п.с. Однако... я слышал... Варшавку хотят ремонтировать "по всей длине до бетонки".
Тот кто живет в Остафьево
Старожил форума
25.02.2011 17:52
2Адик:
Увы, ты не понял.Я имел в виду ДОРОГУ :)
Адик
Старожил форума
25.02.2011 21:15
ТКЖО.

Теперь дошло... :-)

Главная опасность - пробки на МКАД. Это такая непредсказуемая вещь! И потом...
Я не думаю, что пробки на МКАД сильно зависят от пассажиропотока внуковского аэропорта. Скорее, они более зависимы от пропускной способности "Ашана", "Меги" и "Оби", вместе взятых. Странное дело, чтобы попасть на площадку этих магазинов, автолюбители (другого слова я не могу подобрать) выстраиваются в очередь, начиная от Ясенева с одной стороны, и от Солнцева - с другой.
Чтобы попасть на бетонку 2-го кольца - надо пересечь Подольск. А оно нужно? Да и "пилить" на два десятка километров больше. Я уже пробовал: по времени - равно перемещению обычным маршрутом и это только по воскресеньям. В остальные дни, судя по рассказам "бывалых", и на Киевской трассе бывают "долгостоячие" затруднения.
В старые добрые времена, когда "расширяли" Киевскую трассу, я пользовал бетонку...

Нет уж..! Я, как-нибудь, по "битым плитам"... Потихонечку... Наслаждаясь НАШИМИ красотами.
Более того, каждый раз проезжая мимо Остафьева, я смотрю в сторону Щербинки - там живёт ТКЖО. Чуть дальше, когда "та самая" дорога поворачивает к ближнему приводу, я бросаю взгляд на садоводческую вотчину - там живёт Строитель. И на душе у меня становится тепло.

С уважением.
п.с. А деревья с территории ближнего привода снесли очень зря!
Адик
Старожил форума
25.02.2011 22:22
ТКЖО.

Если я опять невпопад...
Ты имеешь ввиду ремонт ДОРОГИ?!
НЕ ВЕРЮ!

С уважением.
1..155156157..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru