Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..249250

24.10.2005 21:09
Ну, наконец-то ветка тихо отживает своё, уже и маразмом занялись её основные содержатели...
Николай Никифорович
Nebesny
24.10.2005 21:21
to Николай Никифорович:
Николай Никифорович, добрый вечер!
Раз Вы нас еще читаете, значит Вам-таки не безразлично, на чем все остановилось в текущий момент и чем все это закончится.
Вы уж извините за некоторые вольные отступления от темы - уверяю Вас, что к маразму они не имеют никакого отношения. Мало серьезной информации, вот народ и импровизирует.
А серьезная информация на текущий момент такая: у 99 ЗАТО серьезные финансовые проблемы.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Адик
25.10.2005 16:46
Всем!!!
Земляки, сегодня столкнулся с проблемой работоспособности дизельного двигателя.
Симптомы:
1.Запустился нехотя, его "колбасило" первое время, потом вроде ничего(набрал свои N=750 об/мин);
2.После обычного прогрева до Т=45град. выехал из стойла;
3.После перехода на 3-ю передачу(при нажатии на акселератор)появились провалы и дёргания;
4.Остановился.Обороты МГ понижены до примерно 600 об/мин.Колбасит.При плавном нажатии на акселератор обороты растут, хотя наблюдается самопроизвольное повышение и понижение оборотов.
5.В режиме "подлавливания" пытался догреть до рабочей температуры.Довёл до 80 град.- перебои и гуляние оборотов остались.
6.Если проводить аналогию с бензиновым двигателем, то такое ощущение, что неисправны свечи в 1-м или 2-х цилиндрах.
7.Принял решение о возврате на базу.
8.При возврате пришлось несколько раз заводить двигатель из-за падения оборотов МГ до нуля.
9.Я предполагаю закоксовывание 1-й или 2-х форсунок.
Земляки, поделитесь своими знаниями и опытом.
P.S.Отстой из баков, фильтра-отстойника и фильтра тонкой очистки был слит неделю назад.Топливом после этого не заправлялся.
New_lt_naw
25.10.2005 22:51
to Nebesny:
Примите огромную балгодарность за напутствие перед началом нового витка в жизни, как раз кстати! Не знаю как остальные (личное дело каждого), но изо всех сил буду стараться оправдать возложенные на меня надежды!
В свою очередь добавлю, что за время пребывания в г. Остафьево, остались только хорошие впечатления. Тихое уютное место, не в пример др. Желаю процветания, и летного долголетия! С уважением к участникам форума!
29.10.2005 21:44
кто можнт что нибудь нового сказать про телефоны? а. я только узнал что транстелепорт существует в мозгу у вищина. что негласный владелец транстелепорта сын вишина, что договор уже будут переписывать, что код 477 принадлежит ГАЗПРОМТЕЛЕКОМ
что 477 - это межгород. что тот адрес который указан в договоре у вишина в люберцах не существует.!!!!!!!!! колченогий страрый пень!! я удавлюсь чем отдам ему 3500. кстати, лицензия у зато 99 до 1 марта!!!!!!!!!!
*
31.10.2005 09:11
zigzag74
31.10.2005 11:13
По телефонам - было собрание в субботу .
Телекорт этот не имеет лицензии , и номера ему ещё на выделили . И вообще - шарашкина контора , забрать деньги , антенну в камаз засунуть - и сьебать с вашими деньгами .
НО ! Все представители власти нашей представляют телекорт как единственного спасителя Отечества , дружно говорят , что кроме телекорта никто нам не поможет ( при работающей АТС , исправном кабеле до Москвы , Газпромовской АТС в километре от гарнизона , Бутовской АТС ) .
Все они куплены , получили взятки от телекорта , и как бороться с этой гидрой - даже не представляю .
Вопрос взрослым людям : а возможно направить некий запрос в прокуратуру ? То есть будет ли она разбираться в этих причинно-следственных связях , или это не её сфера деятельности ?
тот кто живет в Осафьево
31.10.2005 12:10
Очень сложнол говорить в подобной ситуации что-то конкретное.Скорее этот вопрос из области "жениться или не жениться?"
Вероятность того, что кинут очень велика.Можно деньги не сдавать, тогда шанс остаться без телефона-100%.С выбором никто не поможет, я думаю.
Собрание , говорят, переросло в "базар".По другому это представить себе было трудно.Например мысли "авторитетных спецов" о том, что антена облучает дет.сад не выдерживает никакой критики...утверждение, что через1-2 недели начнется подключение номеров тоже, мягко говоря, пока не убеждает.
Деньги я отдал и теперь гадаю, стану ля я очередным лохом или полцчу нормальную связь.100$ жалко, несомненно, но убиваться тоже не стану(только бы Вишина в этом случае поймать:)))
zigzag74
31.10.2005 14:08
Ага , если предположить участие Вишина в этой афере - не поймаете его ......
А насчёт базара - очень просто получилось . Директор завода якобы не в состоянии поддерживать работу АТС - и все знают что это ложь ...
Зам главы Щербинки вообще не имеет отношения к связи в гарнизоне ( но активно поддерживает Телекорт ).
И все видят что ему заплатили .
На вопрос , кто же всё таки нашёл этот Телекорт мне так и не ответил никто из них .
Представитель Телекорта просто врёт .
Кто же будет стремиться к конструктивному диалогу , когда тебя нагло обманывают , просто в лицо говорят что ты лох , и пофиг на все твои проблемы .
Так что хорошо хоть , что драться на сцену никто не полез :-))))


тот кто живет в Остафьево.
31.10.2005 15:53
а я бы дал кое-кому в морду...
И Адик поймет почему...
Nebesny
31.10.2005 22:07
На прошлой неделе один из наших уважаемых авиаторов, взглянув у диспетчера на дневной план полетов, задумчиво произнес:
- Летая в этом полку с начала 80-х, разве мог я лейтенантом предположить, что однажды у диспетчера в журнале увижу задачу на перелет по маршруту Остафьево - Сейшельские острова?!
А, сегодня Фалкон доходит без посадки всего-то за 9 часов. Пожелаем Миллеру с семьей приятного отдыха! :-)
Миллер
31.10.2005 22:12
И вам того же!
01.11.2005 06:48
уважаемые товарищи инженеры; сколько я облазил в интернете , искал информацию по телепорту этому и ПО КОДУ 477! тарелка эта им спутниковая не нужна
1 мы же не в дудинках живем! у нас до москвы 1 км. это похоже на лохотрон. привезли в деревню тарелку и все верят: вооооооо!! технология! может он еще каждому спутниковый телефон пообещает за 3000 руб? может мне кто то расскажет про эту тарелку и нафига она нужна? вишняк просто уже чует, земля его зовет, ему мало, вот он под конец и хочет бабла сорвать, живет он в москве, лицензию с 1 марта отбирают.хорошо бы тачку ему спалить.
тот кто живет в Остафьево
01.11.2005 09:53
Да у него тачка сама разваливается.Он делает вид, что бедный, меняет одну ВАЗ2105 белого цвета на такую же другую(типа, чтобы в глаза не бросалось).Так что палить- то особенно нечего.Бумер какой-нибудь заныкан далеко и про него никто ничего не знает.
Адик
01.11.2005 11:57
Уважаемые земляки!
Прошу вас быть, всё-таки, внимательнее в выборе фраз.Дело в том, что , вполне вероятно, может найтись чёрная душа - действительно спалит "тазик".Вот деду на потеху будет!В смысле-"РОСНО попало".Ему ещё и бабки приплатят.Теперь про "бумер".Совершенно верно, есть такого типа авто у родственника.Про "спасителя Отечества".В нашей жизни уже сложилась устойчивая тенденция "лоббирования" какого-либо поставщика чего-либо.В США, например, существует закон о лоббировании.В жизни это выглядит так:В бюджете фирмы заложены расходы на лоббирование.Есть люди, которые, на основании контракта с этой фирмой(за плату)осуществляют действия по "проталкиванию продукта" фирмы на рынок.После успешного решения задачи, эти люди получают гонорар(в случае неуспеха-не получают) и платят всевозможные налоги государству.При всём этом на рынке существуют целый ряд аналогичных фирм, которые также предпринимают усилия по "проталкиванию" своего аналогичного продукта.В результате - государство имеет устойчивые поступления в бюджет.В нашем-же случае выступает всего один "спаситель".При этом почему-то альтернативные уже действующие коммуникации вдруг становятся неспособными к функционированию. Полностью поддерживаю предыдущих участников форума. Вместе с тем, считаю обращение в высшие юридические инстанции - непродуктивным.Вспомните"конец света", "Курск", "Норд-Ост", "Беслан", "Нальчик"....
Прошу прощения за ещё один возврат в историю...Двести с лишним лет назад в Северной Америке собрался ВЕСЬ СБРОД со всего мира.Это были убийцы, всевозможные жулики, воры всех мастей.Т.е. те, кто "имел основания" покинуть родные страны дабы не попасть на виселицу.Так вот.Эти самые люди, путём естественного и неестественного отбора собрались, всё-таки, за "столом мира" и написали коституцию.Она действует до сих пор.И имеет всего около шестидесяти поправок.(К примеру, за один сезон - в нашей вводится примерно столько-же.)Постулаты её:В церкви, в столовой и в бане - все равны."Самый главный дирижёр" - это выборное лицо, а не царь-всеядержец.Становится хуже населению - пошёл вон!(К примеру.Судья штата позвонил судье провинциального города и просто узнал - как идут дела в каком-то деле.Через несколько дней он был отправлен в отставку.Судья города посчитал его телефонный звонок - давлением на него.А чего стоил Иран-гейт для Никсона!)Продолжим далее.Эти люди посчитали, что если полиция не в состоянии обеспечить спокойствие граждан, необходимо предоставить все условия гражданам для обеспечения их спокойствия.Была разрешена продажа оружия населению.И как говорит мой заокеанский друг - "Та группа малолетних или взрослых хулиганов, прежде чем причинить мне беспокойство, несколько раз подумает - а вдруг я вытащу "из подмышки" Кольт 49-го калибра.И они прекрасно понимают, что суд всегда оправдает человека, защищавшего своё достоинство"...О чём это я?Ах, да!О достоинстве.Прошу ещё раз прощения.Мой знакомый командир Ту-154 ехал в автобусе поздно вечером из Шереметьево после рейса.Группа подвипивших подростков приставала к людям.Он сделал им замечание.Один из них достал нож.Эти ублюдки окружили его и начали избивать.(Никто в автобусе ему не помог).Он вывернул руку этого подонка и схватил нож.Размахнулся... и порезал щёку одному из них...Прошло две недели - звонит мать одного из этих сопляков:-"Заплатите мне шесть тысяч долларов и я заберу заявление из суда.Судья запросил четыре тысячи - за прекращение дела.А мне - две, за компенсацию беспокойства".У него не было таких денег.И у нас - не было.Зарплату полгода не платили...Ему дали 6 лет.За злостное хулиганство с применением холодного оружия....Отсидел все 6...Мы сделали всё, чтобы восстановить его на прежней должности.В настоящий момент - летает 2-м пилотом.Скоро на пенсию....По-поводу пассажира Фалькона.Кто это?Это тот, кто "каждый день газифицирует ещё один посёлок"?Это тот, кто каждый день платит в бюджет миллиард рублей?Да полно вам, господа!У него вид человека с неполными умственными способностями, а если точнее - гидроцефала.Эту фирму строила вся страна.И он не является её владельцем.Владельцем является Россия.Так почему-же она позволяет ему с семьёй кататься на Сейшельские острова?За чей счёт?Да за наш с вами.За счёт наших родителей, отстроивших и восстановивших страну после войны.
Он из тех, кто за $4 млрд. вырыл канаву в Питере, называя это строительством Московского вокзала.Он из тех, кто управлял страной во время "перестройки".Кто такой "гайдар" - перед премьерством, он зведовал лабораторией в НИИ.Кто такой "киндер сюрприз"?...Может хватит, ребята? А?...
Все персонажи из ваших постов получат "откаты" за внедрение этой фирмы в область услуг связи.Альтернативные коммуникации прекратят своё существование из-за отсутствия финансирования."ГОСУДАРСТВО" не получит налоги.Пенсионеры и военные не получат в полном объёме компенсации роста инфляции.Оркестр, во главе с СГД, очередной раз попытается поменять свои места в оркестровой ЯМЕ.Но незнание нотной грамоты не позволит ему сыграть симфонию "Великий Державный...".Вместо этого выйдет очередной "конферансье" и корявым, костным, запинающимся, пропитым и прокуленным питерским сленгом скажет присутствующим зрителям:-"Лохи!Мы не обещали вам, что вы будете жить хорошо.Мы обещали вам, что вы будете жить ЕЩЁ ЛУЧШЕ!И вообще - пошли все на ..."....
Уважаемому ТКЖО.
-Я работал музыкантом в самом главном кабаке,
-И какой-то фраер с бантом, с толстой денежкой в руке,
-Мне сказал, что мы негожи, что не оркестр мы, а сброд.
-А я ему ударил в рожу.И мне за это дали - год.
Простите, уважаемые земляки! Наболело!
zigzag74
01.11.2005 12:41
Блин , если по сынку Вишинскому всё правда - тогда вопросов больше ни имею .
Полугосударственная организация , которой была наша АТС становится частной , Вишин - её владельцем . Он собирает бабки с вас , а потом происходит следующее : Газтелеком отказывается предоставлять ему спутник , Вишин говорит о несоблюдении обязательств третьими сторонами ( за которых он не отвечает ) и с чистой совестью сваливает в какие нить тёплые края .
А всего то нужно юридически грамотно составить запрос в прокуратуру , о целевом использовании средств Вишиным . Если 2000 человек ежемесячно приносили ему по 200 р . то набегает 400 000 р. ежемесячно . 180 000 долларов в год . Бллин , сколько не минусуй аренду , электричество - один хрен на новую АТС за пол года можно заработать .
Я тут глянул - около 50 - 70 тысяч баксов АТС на 16000 номеров стоят , под ключ .
тот кто живет в Остафьево
01.11.2005 14:14
2Адик
Ну, надо же!Сказал от балды про бумер и в точку!
чему можно тут удивляться?
Про морду мной было сказанно иносказательно.Тот кто хочет дать в морду в прямом смысле этого слова, как правило, об этом заранее не уведомляет, а делает это молча и решительно.Жаль , что тут я был не понят.Мне думалось, что у нас уже сложилось взаимопонимание как в хорошо слетанном экипаже.
Адик
01.11.2005 14:40
ТКЖО.
У нас, действительно, сложилось взаимопонимание.Надеюсь.Вместе с тем, это четверостишье подчёркивает некую частность нынешнего состояния нашего общества.Не более того...Вместе переживаем этот очередной позорный этап нашего существования...А к гробу...багажник не приделаешь.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
01.11.2005 15:47
Интересно положение дел на таможенном посту в Остафьево.
Что это за дикое скопление фур на дороге от городка до аэропорта?наступит гололед, начнем подсчитывать потери?
Меня это слегкга нервирует.Мало того, что переезд этот долбанутый, так теперь и тут обложили.
Слышал что на таможенном посту идет какая-то проверка, а Газпром написал куда-то жалобу.как это может быть взаимосвязанно?
Адик
01.11.2005 19:28
Уважаемый ТКЖО.
Таможня уже давно стала неким "неприкасаемым" субъектом деятельности государства.Это видно по ряду нашумевших таможенных дел.А также по фамилиям руководителей отдельных постов и таможен в целом.Вспомните г-на драганова, ныне-депутата ГосДумы.Можно вспомнить г-на ванина, ныне-не знаю чем занимающегося.Моё полное убеждение - это "чёрная дыра".На мой взгляд, даже уборщица в помещении таможни - ездит на жигулях 10-й модели.А если внимательно посмотреть утренний въезд инспекторов таможни на работу, не глядя на руководителя, то возникает полное ощущение нахождения на месте "забитой авторитетами стрелки" Уралмашевского "сообщества".Имел некое косвенное отношение с этими "людьми".Уверен - это "полный отстой" нашего общества.Хотя, конечно, наверное среди них и встречаются порядочные люди...
Вообще, ТКЖО, я недавно был шокирован познаниями нашей молодёжи:Они все знают-кто такой Тарзан.Но никто из них не смог ответить-кто сейчас работает на МКС.Вот до чего мы дожили.Человек, занимающий самую низкую ступень в обществе - СТРИПТИЗЁР - известен всем.Ему подражают, стараются быть похожими.О всемогущий Аллах!!!До чего же дошло наше общество!А о людях героической професии - космонавтах, никто даже не задумывается!По-моему - это КОЛЛАПС.
С уважением.
Lee
01.11.2005 19:45
Для Zigzag74:
По поводу АТС все не так просто. Основная часть денег собираемых с абонентов уходит за аренду соединительных линий. Это те линии с помощью которых АТС соединяется с междугородкой, и другими станциями. Есть еще куча других нюансов. Хотя бы даже московские номера (к коде 095 и 499) и Газпромовские 477, с помощью них предоставлять услуги связи в п. Остафьево - нельзя.
Стоимость АТС в районе 60-70 долларов на порт.
Т.е. новая станция на 2000 абонентов будет стоить в районе 150000 долларов. Это без каналообразуещего оборудования, подготовки помещений, кабельного хозяйства. Даже если есть старое, все равно деньги на модернизацию при новой станции понадобятся.
По поводу работающей у Вас организации.
Киньте их реквизиты, договор. Может быть я сумею сказать про них, что-то. Так как в телекоме работаю давно.
Nebesny
01.11.2005 21:19
to Lee:
Вот это - разговор, вот это - по-нашему! А, то в самом деле, кроме разговоров и горьких сожалений о несбывшемся ничего конкретного предпринять не получается. Какими бы нахальными не были жулики, никто из них не любит огласки своих мутных делишек (если таковые действительно имеют место быть).
to тот кто живет в Остафьево:
Вот, где проблема так проблема...
Десятилетиями жители региона Новомосковский - Староникольское - Курьяново - Щиброво - Язово - Остафьево - Фабрика 1 Мая - схз. Знамя Октября добираются в Большой город, где работа, хлеб и зрелища с превеликими трудностями и получасовым зазором по времени. Щербинский переезд...
В самом начале ветки по нему уже прошлись изрядно, да и каждый из нас, кто за рулем вспоминает об этом "чуде" как минимум дважды в день: туда и обратно. Можно долго перечислять минусы, которые переезд приносит АЭРОПОРТУ и мирным жителям, но дело, похоже сдвигается с мертвой точки.
Одна из строительных организаций, с целью повышения спроса на жилье в близлежащем регионе разработала проект дороги от Ю.Бутова до Остафьевского шоссе через территорию гарнизона Остафьево. В данный момент процедура согласования строительства находится на начальном этапе, поэтому о будущем маршруте и сроках говорить рановато. Но, плюсы от этой трассы очевидны для всех, а для АЭРОПОРТА особенно - можно будет обеспечить доставку пассажиров и груза в запланированное время.


Lee
01.11.2005 21:52
Lee
01.11.2005 21:57
самое интересное, что согласно существующих картографических данных дорога из остафьево в Ю.Бутово существует. Правда проехать по ней практически не реально. Сам ездил с аэродрома так пару раз. Как и выезд на Калужское шоссе.
тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 09:53
2Lee:
реквизиты и договор я в ближайшее время скину.
я уже деньги отдал и договор у меня на руках. Есть проблемка со сканированием.Мрожет просто напишу прямо тут на ветке.
"самое интересное, что согласно существующих картографических данных дорога из Остафьево в Ю.Бутово существует"-дорога эта странным образом заваливается всякого рода разным мусором со стороны Ю.Бутово.Видимо, не хотят Бутовские чиновники этой дороги...Выезд же на Калужское шоссе есть и сейчас, но право же жалковато подвеску...
Marat_N
02.11.2005 10:02
Уважаемые господа извините за некоторый оф-топ
но сейчас коллеги рассказали легенду - историю возникновения названия "Остафьево" Кратко: Пушкин - Баул - Оставьете!
Правда?
тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 12:46
2Marat_N:
Легенда есть, трактуется по разному.
варианты баула-цилиндр.
Продолжение легенды-товарищ военный, вы что не видите, что идет построение в полку?
Ответ-товарищ командир, это летчики с Остафьево, знакомых в нашем полку встретили, им все по..., оставьте его..:))
тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 13:14
сегодня что-то АН-12 разлетались...
2Nebesny: доводилось на них полетать?
АН-12
02.11.2005 13:45
Еоть предложение по поводу переезда!
Простаял 5мин.у переезда и давай звук.сигнал проверять.
Мимо Админ-ии едешь посигналь чтобы вспомнили о водителях.
тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 14:22
2АН-12
за дурака ИМХО примут...
АН-12
02.11.2005 14:37
Будем на форуме друг другу жаловаться ничего не изменится.
тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 15:27
2АН-12
А никто и не жалуется, просто общение.
zigzag74
02.11.2005 15:58
2 Lee .
Обязательно завтра привезу договор из дома , и перепечатаю их данные . Надеюсь Вы поможете немного рассеять туман , сгустившийся над нашей АТС .
А насчёт аренды линий - насколько я занаю ( ИМХО ) телефонный кабель тянулся гарнизоном , самостоятельно , а не является арендованным у кого -то стороннего .
Цены на АТС взяты с сайта московской компании ООО Сети -телеком , лежат у меня в .xml формате , попробую их переконвертировать и выложить здесь .
zigzag74
02.11.2005 16:05
Наименование Описание Цена, $
Базовое оборудование NEAX 2000 IPS
ICS VS PIMMD(UA) "Статив системы ""NEAX2000 IPS""" 4001 1 050, 00
ICS VS PIMMF(UA) "Статив системы ""NEAX2000 IPS"" (с резервированием)" 4002 1 050, 00
SPN-CP24A MP 3000R4.2(OT) Центральный процессор системы (основной) 4003 840, 00
SPN-CP27A MP 3200R6.2(OT) Центральный процессор системы (с резервированием) - 2 шт 4004 840, 00
SPN-CP26A MP 3200R6.2(OT) Центральный процессор системы (при UpGrade 100 на 2000) 4005 1 075, 20
PN-CP15(FP) Функциональный процессор (в каждый 2-ой Pim, начиная с 3-его) 4006 363, 60
PN-CP17 Функциональный процессор (при UpGrade 100 на 2000) 4007 361, 20
PZ-M606-A Плата LAN интерфейса - процессор IP - абонентов ( Ethernet ) 8046 1 875, 00


Элементы корпуса
ICS VS BASE-C(UA) "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (подставка+крышка) - 1 на 4 pim" 5001 163, 20
HANGER ASSEM(UL) "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (на стену) - каждый pim" 5004 67, 20
"19"" RACKBRACKET(A)" "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (19"" стойка - верх) - 1 на 4 pim" 5005 115, 20
"19"" RACKBRACKET(B)" "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (19"" стойка - низ) - 1 на 4 pim" 5006 133, 20
MOUNTING BRACKET "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (на пол) - 1на 4 pim" 5003 34, 80
ICS VS I/F BRACKET "Элементы корпуса системы ""NEAX2000 IPS"" (на пол) - 1на 8 pim" 5007 56, 40


Модули расширения ёмкости
PN-8RSTG Плата приемника DTMF сигналов, 8 каналов (более 2pim - 1, 8pim - 2) 8010 240, 00
PN-4LCC Плата аналоговых аб. линий (R=600 Ом), 4 канала 8002 232, 80
PN-8LCAA Плата аналоговых аб. линий (R=600 Ом), 8 каналов 8001 386, 40
PN-4LLCB Плата аналоговых удаленных аб. линий, 4 канала (требует БП-PZ-PW122) 8003 409, 20

PN-4COTA-A Плата 2-х проводных СЛ (линии ГТС), 4 канала 8008 306, 00
PN-8COTR Плата 2-х проводных СЛ (линии ГТС), 8 каналов 8007 504, 00
SPN-30PRTA-A(AP) Плата интерфейса PRI ISDN, 30 каналов (полная)-до 8-ми ISDN 8020 2 190, 00


Устройства гарантированного электропитания
PWR CA-A Кабель соединительный блоков питания (pim-1) 6004 42, 00
PZ-PW122 Модуль питания системы (при удал.абон.) 6002 390, 00
BATT CA INT Кабель встроенной аккумуляторной батареи (для подкл. доп. батареи) 6009 12, 00
BATT CA EXT Кабель внешней аккумуляторной батареи (для подкл. внешней доп. батареи) 6010 44, 40
PZ-PW121 Модуль питания системы - ЗИП (БП вкл.в PIM) 6001 294, 00


тот кто живет в Остафьево
02.11.2005 16:36
2Lee .
Мы все надеемся.
Завтра тоже договор гляну.опубликую, если смогу до компа прорваться.
zigzag74
03.11.2005 11:35
Итак , уважаемый Lee , нашёл я их реквизиты :
ЗАО " Транстелепорт "
юридический адрес :
140007, Россия , Московская область , Люберецкий район , г.Люберцы , ул.8марта , д.30 .
ИНН : 5 027 108 410
банковские реквизиты :
р/с 40702 810 5 0020 1393500
к/с 30101 810 1 0000 0000259
Банк : АКБ " НЗБАНК "
БИК 044552259
Код ОКПО 75289811


04.11.2005 09:18
по поводу реквизитов. кто нибудь проверял? есть такой адрес в люберцах или нет? по поводу банка тоже вопрос: где он находится фактиески никто не знает. кстати, ходил я на собрание: там началась перебранка опять, когда сказали что будут судиться с ними, что 1 ноября не имеют права телефон выключать, т.к договор до марта с мгтс, начальство сразу на попятную: что то вроде давайте жить дружной! шарашкина контора этот транстелепорт! хорошо хоть не назвали вишня-2 .а деньги я не заплатил!!!!!!! я подожду 1 марта. успею еще. денег лишних нет. такой вопрос еще: на код 477из москвы звонки платные?
Lee
04.11.2005 18:21
Для ZigZag74:

Считаем - 16000 абонентов - 2 000 плат на 8 абонентов, итого - 772 000$. Только на абонентское оборудование. Не считая станционного оборудования, ЭПУ, и плат соединительных линий.
А вообще, данная станция является учрежденческой. И применять ее для предоставления услуг связи физическим лицам нецелесообразно. Во первых дорого, а во вторых УПАТС предназначены для замыкания трафика внутри станции, а городские для взаимодействия с телефонной сетью общего пользования.
По поводу включения в сеть общего пользования. Вы сказали, что за аренду линий платиь не надо. Не совсем так. Если кабель принадлежит оператору, это не отменяет платы за точки включения в ТфОП. А это на сегодняшний момент не меньше 600 - 1000 рублей. За одну соединительную линию.
По поводу 477. Это негеографический код сети технологической связи Газпром. Предоставлять услуги в данном коде для физических лиц не совсем юридически правильно. (с точки зрения Министерства связи)Тем более ни кто не сможет гарантировать стоимости трафика из телефонной сети общего пользования на и от такой сети (звонок в/из Москвы, в/из мобильных сетей, в/из Московской области) на сегодняшний момент и в будующем.
Хотя цена на момент подключения (да и полностью тарифы) должны быть прописаны в Вашем договоре с оператором.
А то может получиться так - цена за подключение 0 рублей, а звонок в Москву будет 100 рублей за минуту.
Поэтому, в договоре нужно предусмотреть неизменность абонентской платы и тарифов на основные направления в течении достаточно длительного срока. Особенно с учетом кода 477.
Так же ни кто не сможет (да и не захочет) регулировать тарифы на этот код. Газпрому - все равно, сколько будут люди платить за звонок на его сеть. А расплачиваться Вашим друзьям и знакомым.
Так, что все внимание договору.

04.11.2005 20:13
вот именооо! договор фуфлыжный. без подписи генерального. а мне договор вишняк показал из рук. сказал, сначала напишите заявление, потом покажем договор, (колченогий пень, он уже забыл, как я за номер московский отвалил 500 убитых енотов) тем более ЦИТИРУЮ: этот договор неокончательный! мы его еще 10 раз перепишем!(конец цитаты). зато мне показали санпаспорт на тарелку. а нафига он мне нужен. вот еще дума приняла закон, что все входящие на мобильные бесплатно будут. подождем увидим. УВАЖАЕМЫЕ ЛЕТЧИКИ! ФОРУМ КОНЕЧНО ПРО АЭРОДРОМ, ЗАТО ЗДЕСЬ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ и МОГУТ ЧТО ТО ПОДСКАЗАТЬ.т.к БОЛЬШЕ ЧЕРПАТЬ ИНФУ НЕОТКУДА. С УВАЖЕНИЕМ, ВЕЧНЫЙ ПАССАЖИР.
AeroWulf
04.11.2005 21:21
А сколько в вашем аэропорту маленьких иномарочек? И какие самолетики?
Lee
05.11.2005 02:30
А что значит маленькие иномарки? Джеты или еще меньше? Пяток цесн, пайперов, несколко еврокоптеров есть точно.
06.11.2005 01:31
2 Небесный
Ага, а Миллер - то Вас чем задел?
Вы должны бы на него молиться!
Ведь благодаря Газпрому Остафьево пока еще не закрыли.
А то, что какой-то там "Фалкон доходит без посадки всего-то за 9 часов" куда-то там, то это это не его (Миллера) заслуга, а самолетостроителей. А отдых он (Миллер), наверно, заслужил.
Н.Н. (Николай Никифорыч)
Nebesny
06.11.2005 17:04
to тот кто живет в Остафьево:
Это по-моему был экипаж дальней авиации, у них на борту возле кабины мамонт нарисован. Хорошая машина. В училище Ан-12 подробно изучали, но полетать на нем приходилось только пассажиром, правда и в кабине экипажа, и в гермокабине и в грузовой на 3900 м.
Были забавные ситуации. Перелетали как-то в 93-м с Кубинки в Остров, грузовая кабина забита стремянками, какими-то ящиками и, довольно плотно, нами - пассажирами. И тут после взлета неожиданно, со свистом, распахивается входная дверь. Народ врассыпную. Б/т по АДО, не моргнув глазом, встает со своей лавки, подходит к двери и с усилием ее закрывает и, пожимая плечами, садится на свое место: -Бывает иногда... До самой посадки вокруг двери была "санитарная зона".

Nebesny
06.11.2005 17:47
to Н.Н. (Николай Никифорыч):
:-)
Еще разок. Пришел военный летчик к своему диспетчеру, а у диспетчера в плане записан вылет по маршруту Остафьево - Сейшельские острова. Летчик задумчиво произносит, что лейтенантом он вряд-ли мог предположить, что увидит подобный маршрут в плане вылетов со своего аэродрома. Все, мол, течет и все меняется: новые задачи, новая техника... Смысл моего поста был именно таким, ни больше ни меньше.
Не припомню, чтобы я кому-то лично задолжал, а тем более, в кого-то уверовал.
Раз именно Миллер владеет холдингом Газпрома, значит именно он самый достойный и заслуживший это своим собственным трудом, значит ему и отдохнуть не грех после трудов праведных. Что тут непонятного - от каждого по способностям, каждому по заслугам.
AeroWulf
06.11.2005 23:39
2 Lee
А полетать на ваших цеснах или пайперах можно?
Адик
07.11.2005 16:56
Nebesny.
...по заслугам...М-да.Вполне вероятно.Только "по заслугам" получил только один...По-моему он где-то в двухстах километрах от Читы...Интересно, а что остальные?..Кристально чисты?...Сомнительно, братец, очень сомнительно...
С уважением.
Lee
07.11.2005 17:17
Для AeroWulf:
Они не мои. У них есть владельцы.Есть клуб обеспечивающий их эксплуатацию. "Беркут" называется. Есть его руководитель - Ивлев Владимир Владимирович.
Так, что вопросы к нему.
Lee
07.11.2005 17:20
Кстати про ЗАО "Транстелепорт". Если это тот "транстелепорт" про который я знаю, то не понятно, зачем им предоставлять услуги в коде 477 и использовать спутниковую систему? Отсканите, пожалуста, Договор на услуги.
AeroWulf
07.11.2005 17:36
А кто производит ремонт техники в клубе? Есть сертификаты на ТО техники западного производителя?
dsp
08.11.2005 11:45
Привет друзья, я снова с Вами!
За время моего трехнедельного отсутствия, судя по последним Вашим постам, еще сильнее обострилась острая проблема с телефонами и АТС нашего гарнизона. В умах участников форума, да и жителей гарнизона тоже, нет чёткого понимания, что же творится на АТС ЗАТО-99. Признаться честно нет этого понимания и у меня. Деятельность компании ЗАО "Транстелепорт" очень сомнительная, ведь если верить первоначальному договору к настоящему моменту АТС ЗАТО-99 должна была перестать существовать как таковая. Новых формальных их документов я не видел.
2тот кто живет в Остафьево: Если уж речь зашла о АН-12, неужто они с Острова вернулись в Остафьево?
1..141516..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru