Адик
а про сопровождающих по посадке анекдот на анекдоте
например, умиляет фраза "Ваш самолёт сломан" при пассажирах- это в ДМД было, а нужно было в связи с задержкой по техническим причинам увезти пассажиров в зал ожидания. как они друг друга не подавили, когда ломанулись к выходу!))).
У нас мамзель, до сих пор работает в СБ (как там теперь называется), которая пассажиров привела, умудрилась в ЯК-40 "зайцев" посадить в багажник (бывает такой ямой)за багажом , что даже экипаж не знал, что они там сидели в полёте. Стюардесса заметила в конце полёта... до сих пор как ужас вспоминает))) Никогда не знаешь с какой целью они там прячутся!))) Ну кто может подумать, что при таких малых размерах отсеков может быть тоже такой "подвох")) Ну опять же какой надежности этот народ в Службах, кто их самих должен контролировать? Так? Ну это давнишний случай, конечно. Сейчас такого быть не может.
ТАК ИХ! Так их! На выходе с трапа пропуск опять не просила? Или побежала "доучиваться"?
Помнится, в бытность, вся простуженная с резерва улетела (как раз на 517) с Татнефть в Уфу. Стоянка далеко от цивилизации, на каблучищах ковылять, да и относительно недолгая. Попросилась я остаться покимарить на диване с пледом, лучше, чем ожидание в штурманской. Ну не спалось, занялась нарезкой. У нас сами сервировали ВИП. Оказывается Службы усекли, что самолёт закрыт (а закрыли, чтобы меня не кантовали), а внутри движение))) Когда экипаж вернулся понабежали документы у всех проверили, на полёт, на самолёт проверили, прям пародия на делать когда нечего))) Дык у экипажа предполётная подготовка в промежуточном аэропорту, они бы спросили есть у нас по технологической карте работ время на это?!
Убивают тупизмом, а главное не хотят вникать!
Ещё у супруга был случай, когда один из двигателей при запуске отклонение, технарь сигнал подал. Они делать задержку на пару часов. Прибежал мент, что зайдите в кабинет пишите объяснительную, почему двигатель, почему предпосылка. Хорошо, что был рядом КЭ. КВС ему кивком, что мол они меня расстроить перед вылетом хотят... Ну тот конечно разобрался без КВС . А практически расстроят перед вылетом, выведут тупизмом экипаж из себя, а потом "ошибка пилота". Где статистика?