Строителю.
Ни свет, ни заря... Адик подхватился на работу.
Ни то, что уж очень ему надо было туда. Просто там, на стоянке, стоял Козлюня... Адик, заодно, кое чего решил привезти и в Будку.
Короче говоря, Адик прибыл в расположение на автобусе. Пройдя мимо Козлюни, он направился на проходную, предварительно вызвав машину для перемещения собственной персоны к достаточно далеко находящейся Будке. Первый признак "отсутствия дороги" проявился во время надевания душераздирающе-лимонного цвета "слюнявчика" - порвался вырез под левую подмышку. Ерунда, но слюнявчик необходимо заменить. Адик подсчитал, что это обойдётся ему в 120 рублей, минус пятипроцентная скидка в "Руси" (автомагазин), так как Адик имеет специальную дисконтную карту. (Жена Адика называет этот автомагазин - "вражеским магазином"). Так вот... Адик прибыл в Будку. Быстренько ознакомился с состоянием дел. Разложил по-полкам привезённые вещи. И, даже не покурив с САБ-овцами, рванул обратно - на стоянку. Козлюня предупредил хозяина ещё раз - он не хотел запускаться... Хозяин-же не унимался. Через некоторое время к Козлюне, тарахтя, приблизился трактор. Адик, руководя подъездом "спецтехники", установил оную на расстоянии размотанных "прикуривательных" проводов. Козлюня не сдавался: при открытии капота Адик обнаружил полностью неработоспособные подъёмники, из которых вытекло масло. Но и Адик был, что называется, не прост. Тот самый "летательный ридикюль", который ещё год назад пылился во встроенном шкафу, а теперь применявшийся Адиком как рабочая сумка, был водружён между крышкой радиатора и капотом... Вскоре мотор заурчал своим дизельным голосом.
Адик ехал на дачу. Он двигался по своему любимому летнему маршруту. Неторопясь, Адик проехал совхоз "Московский". Надо отметить одну деталь - Адик включил передний мост, потому как с неба начал сыпать снег. Потом Адик ехал по лесной дороге. Потом - по полям близ "Бельгийской деревни". Затем - через Летово... Снег валил не переставая, однако это ничуть не омрачало окружающей картины. Адик был счастлив! Он ехал на дачу...
Вот и Воскресенское осталось позади. (Строитель - мост в Воскресенском так и "непроездной".) Адик выехал на простор полей строительского ведения. Какая там красота!!! Адик вспомнил, как как-то летом и ночью, он ехал мимо тех-же лесопосадок и луна освещала его путь... (По-правде говоря - это лишь художественный вымысел. Путь Адика освещали козлюньские фары.) Сейчас-же вокруг была только первозданная белизна снега. Снег был внизу. Снег был впереди и позади. Снег падал сверху... отчего, при движении стеклоочистителей отечественного производства, на лобовом стекле оставались полосы неубранной белой массы. Но и это не раздражало Адика. Остановившись в начале "той-самой" дороги, Адик, покинув автомобиль, постучал этими "стеклоочистителми" по стеклу и эффект "некачественной очистки" пропал... на время.
Потом, Адик проехал парикмахерскую, в которую Строитель так и не попал... Потом был посёлок фабрики имени "1-го Мая"... Вот и церковь, у поворота к адиковой резиденции.
... Адик курил около своего дома. Тихо падал снег...
И ведь дёрнул-же леший Адика посетить ИКЕЮ! Дурдом!!! Содом и Гоморра!!!
Адик, загрузив в машину: ковёр, комод и зеркало, двинулся в попытке выезда...
Эти конченые идиоты, занимавшие очередь на МКАД ещё у Ясенево утром, а сейчас стоящие в очереди для въезда на стоянку у Ашан-а заполонили, казалось, все дороги, дорожки и, кажется, склоны близлежащей горы... Выехать из этого "бермудского треугольника" становилось невозможно. Оставалось одно...
В итоге: минус 2500 рублей за выезд "на встречную полосу движения". Хотя и на скорости 1 километр в час, если не меньше... причём - на территории автостоянки.
...
Адик курил в машине на стоянке возле "Чёрной каракатицы". Ласково тарахтел дизель...
С уважением.
Привет!
Если речь идёт про Ту-154М:
Ось вращения стабилизатора... похоже, там, где оканчивается задний лонжерон киля. Я так думаю, потому что на переднем лонжероне крепится сам винтовой подъёмник.
Теперь про угол отклонения: по прибору - от 0 до -5 градусов, хотя в действительности - от 0 до -3 градусов. (У Ту-154б стабилизатор отклоняется от 0 до -1, 5 градусов).
2Ольге.
:-)
Ох, уж этот "Козлюня"!
С уважением.