Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..132133134..249250

2Ольга
25.11.2009 21:29
Строитель
Ага, не переборщите и не намажьте чего лишнего :)
Адик
25.11.2009 22:10
2Ольге.
"... успех должен быть лошадиный! То есть большой...".

"... Ага, не переборщите и не намажьте чего лишнего...".

Вы имеете ввиду УСПЕХ?
Тут... такое дело... мажь - не мажь...

С уважением.

Строитель И
25.11.2009 23:49
2Адику.
"...Тут... такое дело... мажь - не мажь..."
Надо было в строители идти. :)))
2Ольга
26.11.2009 11:38
Адик
Про эффект от лечения суставов мощным лекарственным средством!
(А Ваш аналитический "успех" не годится хватать руками, не смыв лошадиное средство.)
Строитель И
26.11.2009 17:02
2Ольга:

"...Адик
Про эффект от лечения суставов мощным лекарственным средством!
(А Ваш аналитический "успех" не годится хватать руками, не смыв лошадиное средство.)..."

Не это главное! Важно сохранить это в тайне от Адиковых "детишек". А то к вопросам по поводу "загадочной русской души" и возможности жить БЕЗ туалета, прибавиться ещё один - "о лошадиной мази и способах её применения в области ... на просторах России" :)

Адик
26.11.2009 19:08
Адик громко хохотал...

Спасибо, ребята! Давно так не смеялся. :-)

С уважением.
2Ольга
26.11.2009 19:55
Строитель
Вы, стало быть, открыли новый секрет популярности лошадиного лекарства? 8-|
Строитель И
26.11.2009 21:52
2Ольга:

"Строитель
Вы, стало быть, открыли новый секрет популярности лошадиного лекарства? 8-|"

Нет. Из-за природной осторожности пытаюсь...испытать на других. :)))
Строитель И
27.11.2009 14:49
В продолжение темы про лошадинную мазь.
А если ею намазать "козлюню" Адика? Может быть тогда научиться перепрыгивать московские пробки? :)
2Ольга
27.11.2009 16:15
Строитель
Маргарита (из "Мастер и МАргарита") намазалась другим средством, когда полетела на метле?! :)
Тобик
27.11.2009 17:19
Господа, а почему бы не быть ближе к титульной теме ветки?
Давайте обсуждать события аэродрома.
Адик
27.11.2009 21:57
Тобику.
Про события...
Третьего дня, по-моему так, бортмеханик Синицын, из-за отсутствия специальной смазки "Циатим-201", "пробил" все маслёнки Ан-26-го... лошадиной смазкой синего цвета.
Второго дня, весь личный состав полка, вместо плановых занятий по повышению боеспособности... занимался поисками пропавшего самолёта. Всё бы ничего, да только малец - сынишка одного штурмана, своим пальчиком указал дядям на стоящий на той-же самой стоянке Ан-12-й, со словами:
- Дулаки вы все... он же ВЫЛОС!!!
После этого весь командно-руководящий состав ещё долго ржал по-лошадиному...

С уважением.
п.с. Особист-же ещё долго ходил вокруг самолёта и припадал носом к различным маслёнкам, принюхиваясь к чему-то. Вытирал толстым и негнущимся пальцем остатки грязного цвета смазки и лизал языком, пробуя на вкус. После чего досадно качал головой и продолжал своё загадочное действо...
Строитель И
28.11.2009 00:47
2Адику: Ржал!!!!!!! :)))
Тобик
28.11.2009 16:14
Вот, например, были ли за историю аэродрома тут какие-нибудь летные происшествия? Включая трагические?
Адик
28.11.2009 17:25
Строителю.
Знаешь, я вчера весь день просидел в Будке.
Правды ради должен сказать, что совмещал, всё же, умственный труд и труд физический. Иными словами, совмещал компъютер и щётку...
Так вот. На заставке дисплея у меня - фото из кабины Козлюни: дорога по садоводческому товариществу (заключительный "заход") вечером, когда ещё голубое небо с редкими облачками, освещённые солнцем верхушки жёлтолиственных берёз и ... уже прилипший жёлтый листочек неведомого происхождения на тёмно-зелёном капоте. А в "моих документах" находятся специальные папки с фотографиями, например - "Дача - 2008" или " Моя Москва 2009", где первая фотография - ледяная скульптура Быка, стоящего на цифре 2009, установленная на баллюстраде графского дома усадьбы "Узкое"...
Я сидел в Будке и рассмативал фотографии цветов, сделанные мною за прошедший "дачный сезон". Негромко звучал сэр Элтон Джон...
Интересно, титул "сэр" в данном контексте, должен писаться с большой буквы? Или я правильно обозначил его выше?
Адик
28.11.2009 17:27
Всем.
Да, да! Адик сидел в Будке. Звучала, негромко, музыка. (Вывернулся). А за окном вышеуказанного строения уходило лето, прощальным взмахом своей волшебной руки, напомнив, уже успевшему надеть шерстяные носки, населению, свою былую прелесть.
Адик не выдержал. Он, будучи в домашних тапочках, преодолевая сопротивление диафрагмы, как известно - давящей в таких обстоятельствах на глаза, надел начищенные демисезонные ботинки и вышел на свет Божий...
Он давно уже хотел зайти к САБ-овцам. Да только некая работа задерживала его в Будке возле клавиатуры. И только закончив её, Адик проникся заоконным солнечным светом.
Перебежав, легко одетым, пару сотен метров и уже приближаясь к САБ-овскому домику, Адик увидел своего старого друга сидящим в домике с широко разведёнными руками на уровне плеч и увлечённо говорящим чтото сидящим рядом с ним. Друг Адика был заядлым рыбаком. В своё время Владислав Василич, о нём и идёт речь, жил в посёлке Черском и применял своё умение пилотировать различные летательные аппараты для нужд народного хозяйства, как то: ледовкая разведка или, к примеру, перевозка горючего полярникам... Но настоящей страстью этого Человека была и остаётся - рыбалка. Об этом действе он может говорить сутками. (Окружающих его работников САБ-а и технический персонал спасает только его график работы: двенадцать часов - в день и на следующие сутки двенадцать часов - в ночь.) И, видимо, за этим занятием и увидел его, мелко семенящий по перрону, Адик.
Адик
28.11.2009 17:29
Когда Адик ввалился внутрь, сидевшие в семиметровом помещении пятеро человек слушателей облегчённо вздохнули. Им представился случай покинуть помещение, ибо отказать Василичу в прослушивании его великих рассказов о рыбалке не решался никто... настолько велико уважение к этому Человеку в описываемом месте действия. Да, да! Именно так! А с внезапным появлением Адика... Василич "потерял нить повествования", но руки продолжали находиться в позе чайки, летящей над водной поверхностью и выискивающей мелкую рыбёшку. После того, как часть слушателей покинула помещение, Адик принудительно опустил руки Василича и напомнил:
- Василич, хорош гнуть... я домой собираюсь... дай свою дурацкую книгу - я распишусь.
Василич, стоящий в позе "силящегося что либо понять человека при резкой смене обстоятельств", продолжал "хлопать глазами". Адик, в свою очередь, видя "прострационность" Василича, сам стал деловито шарить по письменному столу в поисках "Журнала приёма-сдачи помещений". Вскоре, необходимая "амбарная" книга была найдена, где Адик и проставил свой автограф. Затем, Адик, очередной раз посмотрев на Василича, и не найдя изменений в его состоянии, сам-же достал из ящика того же стола лимонного цвета пластмассовую пломбу... слегка подумал... и решил сам же внести её номер и время своего покидания Будки в вышеуказанный фолиант.
Тем временем, Василич уже садился на полуразрушенный мягкий стул с железными ножками, но с почему то оторванной спинкой, которая лежала на топчане и заменяла, надо полагать, подушку во время ночных дежурств:
- Адик, ты чего пришёл-то, а ?
- Чего, чего! Ухожу я домой! .издец!
- ...
- И глаза и .опа уже болят, сил нет никаких!
- Слушай!
Василич оживился и начал приходить в себя:
- Начёт .опы - есть такая мазь! Применяется она для лошадей и , ты знаешь, продаётся в зоомагазинах!!!
Адик, продолжая опираться одной рукой о столешницу вышеупомянутого стола, а в другой руке сжимая канареечного цвета пластмассовую номерную пломбу, иподлобья посмотрел на Василича
- Ты знаешь! Не ты один говоришь мне про такое чудодейственное средство... Вот, например, бывшая хозяйка вон той "Яшки" (Василич обернулся в направлении, указанном кивком головы Адика)тоже об этом говорит. Даже, должен тебе сказать, произвела испытания.
Василич начал проникаться темой:
- И чего она говорит?
Адик, выпрямившись к этому времени, перекинул пластмассовое изделие из одной руки в другую:
- Говорит, что "пожгло - пожгло"... но чуда не произошло.
Василич даже как-то воспрял:
- А она каким цветом пользовалась-то, а?!
Адик начинал уже понимать, что "немые чары Василича" начинают действовать...
...
Технический состав, проходящий мимо САБ-овского домика, краем глаза, замечал некую картину в помещении: стоящий Василич, делая жесты, напоминающие выдаливание зубной пасты из гигантских размеров тюбика и последующее размазывание её-же по какой-то, только ему видимой, криволинейной поверхности. И Адик, сидящий на полуразобранном стуле, с широко расширенными глазами, внемлющий действам, и пояснениям к ним, Василича...

С уважением.

Адик
29.11.2009 12:22
Строителю.

Был на даче. Надел представляет не совсем радостный и можно даже сказать - унылый вид. Сыро и грязно. Хотя, конечно, по внутреннему своему разумению - я был очень рад снова встретиться со своей "летней резиденцией". Обнимался и целовался со всеми строениями...
Очень обрадовался цветению горчицы! Её небольшие, но ярко-жёлтые, цветки привели меня просто в восторг!
Засим залил, насквозь промокшие замки на воротах, "розовым" лосьоном и завернул в большие ашановские пакеты.
Таперича, понимаешь... до весны...

С уважением.
Строитель И
29.11.2009 12:59
"...Был на даче..."
Счастливый! А мне теперь только пешком можно попасть на дачу. Или супругу уговаривать съездить туда. Так как мне "права" вернут только в конце марта...
Тобик
29.11.2009 16:31
Так будет тут что-то по делу, или нет???
2Ольга
29.11.2009 18:15
Тобик
Похоже, что Вам самому сказать нечего, а вопрос задаётся не по существу.
Дача и есть на окраине Остафьево, а также и АД!
С. Петровнин
29.11.2009 19:04
Уважаемые со-ветчики! Если кто-то из вас употребляет напитки в алюминиевых ЛИТРОВЫХ банках-пожалуйста, не выбрасывайте. Они мне очень нужны для постройки моделей самолётов. Приеду за ними куда скажете, в пределах Москвы, Щербинки и Остафьево. Только банки нужны не мятые.
Адик
29.11.2009 19:10
2Ольге.

Приветик!

... Василич бросил взгляд на вытаскиваемую со стоянки "Яшку" и опять повернулся к Адику:
- И чего она говорит?...
Тем временем, технический состав, в новых демисезонных костюмах оранжевого цвета, сопровождал пешим порядком один из "Яков". Уже громко шумел "Аи-9"-й, предвещая скорый запуск двигателей. А, стало быть, и скорый полёт.

С уважением.


Строителю.

"... мне "права" вернут только в конце марта...".

Не пугай меня! Что ты мог совершить такого, что тебя "отлучили от пластиковой карточки", аж до конца марта? Ты не принял вправо и не остановился, когда очередной отморозок вознамеревался влететь в первопрестольную со скоростью, впятеро превышавшую максимально допустимую по Правилам Дорожного Движения? И этому... как бы это помягче... слов не подберу... пришлось снизить скорость?
:-)

С уважением.

Тобику.

Понимаете ли, дружище... Обсуждать обшарпанные подъезды в гарнизоне уже не актуально. Лётная годность воздушных судов поддерживается комплексом мероприятий, план проведения которых утверждён командиром полка. Личный состав занят плановой учёбой.
Говорят, правда - тихим голосом, что у командира полка фуражка теперь будет украшена павлиньим пером... с первого января. У зама по тылу - страусиным. Юдашкин, правда, предложил полностью обновить форму одежды... но, как всегда, финансовая сторона вопроса "взяла верх". А посему - только перья... для начала... Потом, если быть последовательным, видимо, придёться надеть колпаки... всем, без исключения...
Что там было написано в заключительной фразе повести "Как Иван Иванович поссорился с Иваном Васильевичем"? А?

С уважением.

С уважением.

Строитель И
29.11.2009 19:50
Петровнину.
Я, хоть и люблю пиво, особенно с "Дошираком" :), но сразу литр не осиливаю. Как-то "не в жилу" если сразу и много. :)
А если серьёзно, то конечно буду иметь ввиду. И конечно было-бы крайне любопытно взглянуть на Ваши творения. Ведь они ЛЕТАЮТ?!

На эту-же тему. Недавно, на выставке "Клинок" в Сокольниках, наблюдал показательные полёты радиоуправляемых моделей вертолётов. В том числе там был и "Апач", который был куплен для внучки (или для себя? :)). Разительные отличия! Мой не мог удержаться на одной высоте, видимо из-за падения напряжения в аккумуляторах, а при подаче "газа" взлетал на высоту 35 метров, при почти полном отсутствии управляемости. Там, даже при отсутствии ветра, его сносило в сторону, где терялась радиосвязь, и он падал в густую траву, метрах в 100-150. Ну, а учитывая, что "Апач" вертолёт военный, разыскать его стоило больших трудов. :)
Но на выставке все модели были абсолютно "ручными" и после полётов по кругу, с набором высоты и снижением, плавно садились в руки продавца! Тут конечно надо учитывать условия помещения...

2 Тобику.
Не обижайтесь на нас. Аэродром Остафьево, так или иначе, в душе каждого из нас. Могу добавить к словам Ольги, что наши дачи не только на окраине аэродрома, но и "на околице" моей жизни. Так как всё его развитие и, к сожалению падение тоже, происходило на наших глазах. Достаточно напомнить, что я ещё помню окопы вокруг него и сломаную "сорокапятку" в бомбовой воронке, около нынешней стоянки моряков...
Просто наши отношения, как это часто бывает в Инете, перерастают титульную тему.

2 Адику.
Дык вроде-бы писАл, что права отобрали 1 сентября? Мы с внучкой возвращались из детского городка в Ю.Бутово, и по пути заехали за "бочонком" на 2 дюйма, для дачного водопровода. К сожалению магазин находится на "засадно-кормушечном" безымянном проезде с односторонним движением...
Вообщем-то мне было плевать на права, так как зимой почти не езжу, да и человек я достаточно безконфликтный, но в тот раз, из-за слёз напуганной внучки, я был готов удавить этого молоденького сержантика в праздничной форме, и с уже лоснящейся от "хорошего питания" на асфальте, рожей.
А потом был суд, заслуживающий отдельного разговора, и сдача "дубового" талона "лейтёхе" в ГАИ на Обручева, тоже кстати не сильно интеллигентного...
ВооПчем - езжу на метро и ЧИТАЮ!!! :)
Адик
29.11.2009 21:12
Строителю.
"...ВооПчем - езжу на метро и ЧИТАЮ!!!...".
Может, так оно и лучше...
Всё спокойнее, чем уворачиваться от всякого рода .удаков... в погонах и без оных. :-)

"...Дык вроде-бы писАл, что права отобрали..."
Стареешь, братец. Если бы писАл, то я бы не спрашивал. Впрочем, вполне вероятно, что старею именно я. Забыв об этом... :-)

Петровнину.
Я бы рад, да давно уже забыл - каково на вкус... это пиво. :-)

Тобику.
Присоединяюсь к словам уважаемого Строителя.

Всем.
ПРИВЕТ!!!

С уважением.
Тобик
30.11.2009 11:26
А "Беркут" с аэродрома улетел? Навсегда?
С. Петровнин
30.11.2009 16:18
2 Строитель И
Летающими моделями я тоже занимаюсь, но алюминий мне нужен для стендовых. Пластиковые меня совершенно не устраивают! Они могут быть хороши только на вид, а когда берешь их в руки-производят совершенно мёртвое впечатление. Модель должна быть подобна оригиналу по массе и прочности, а значит, должна быть сделана из подобного материала. Сейчас ваяю Ту 154.На одном из модельных сайтов есть фото моего Ан 12, но он всё же пластиковый, хотя у него и подвижно всё, что возможно. Алюминиевые модели, что делал раньше, стоят не у меня. Если получится Тушка-покажу, конечно.
Строитель И
30.11.2009 19:49
2 С. Петровнинe:
Просто подумалось, что лёгкие алюминиевые или из пищевой жести, банки вполне могут подойти для изготовления моделей. В том числе летающих. Ведь привод, аккумуляторы и исполнительные механизмы, можно спрятать внутри.
Нда. Идея интересная. Надо потумкать.
Если не в тягость, дайте ссылку на модель АН-12.
Тобик
01.12.2009 19:55
Э, я что, со стеной разговариваю???
Житель северной стоянки
01.12.2009 21:17
Тобик: А "Беркут" с аэродрома улетел? Навсегда?

Не могу говорить за руководство Беркута/Авики, но за себя скажу: жители щербинки могут расклеивать окна и снимать светомаскировку - Карлсон больше не вернётся. А жаль, чУдное место было, душевное. Похерили ни за понюшку. От всего хозяйства осталась на память одна кошка ;(
Строитель И
02.12.2009 00:27
Только что в новостях показали аэропорт. И как всегда ошиблись, написав "Астафьево"
Фотограф
02.12.2009 00:32
Только что в новостях показали аэропорт.

А что это за "единственный самолёт с реанимационными модулями" ? Имеется в виду Ан-74.
Тобик
02.12.2009 01:48
Жителю.
Спасибо. И мне тоже жаль, раз так.
Адик
02.12.2009 18:25
Строителю.
"...Только что в новостях показали аэропорт. И как всегда ошиблись, написав "Астафьево".
[00:27:09]
Это в каких это таких "новостях" показывали НАШ аэропорт? Да ёщё и среди ночи?! А?
"... А вот дантист-надомник Рудик,
У него приёмник - "Грюндик",
Он его ночами крутит - ловит, контра, ФРГ..."
В.С.Высоцкий
:-)

С уважением.

Всем.

Эх-хех-хех... Грехи мои... тяжкие... :-)

С уважением.


Строитель И
02.12.2009 19:15
2Адику.
"Единственный самолёт с реанимационными модулями" (?) АН-74 (с эмблемой ГПА) полетел в Германию за бобслеисткой Скворцовой.
Адик
02.12.2009 21:52
Строителю.
"...[19:15:41]..."
Ну... слава Всевышнему! :-)

"Единственный самолёт с реанимационными модулями" (?) АН-74 (с эмблемой ГПА) полетел в Германию за бобслеисткой Скворцовой.
Ну... полетел и полетел... Что-ж тут такого? Наверное, с владельцами других аналогичных воздушных судов... не договорились. Всяко бывает.
- В наше время.
Почему-то задумчиво добавил Адик.
- Задумчиво, так - задумчиво.
Почему-то констатировал Строитель.

С уважением.
Адик
02.12.2009 22:23
Строителю.

Сидел сегодня в своей Будке... Чего сидел?
Вот сидел... и всё тут! Сидел - и всё!
Сидел, сидел. Потом подумал - а чего это я тут сижу?!
Встал...
"Две шаги - налево,
Две шаги - направо,
Шаг - вперёд и две - назад..." Тьфу!!!

Благо Василича сегодня не было - не его смена. Быстренько, что называется - задрав хвост, собрался. И рванул домой.
Приехал домой...
" Ноги, ванна, тапки... кран..." Или - стакан? Нет: пьянству - бой!!! Завтра-ж на работу!
- Так вылет-же вечером!
Кто это сказал? Запомни: вылет может произойти в течение трёх часов.
- Почему?
Кто задаёт эти дурацкие вопросы?! Повторяю для дураков: рация стоит на бронепоезде...
При чём тут бронепоезд? Ах, да! Потому, что время от подачи заявки на пролёт территории (план полёта) до "разрешения" на это составляет не менее трёх часов.
- Это для кого как...
Возможно, но меня это не касается. Попробуйте за мЕньшее время - посмеёмся все вместе!
- Некоторые не утруждают себя даже подачей заявки...
Я с вас смеюсь! Покажите пальцем...
- Это вредно для здоровья...

С уважением.

п.с. Окружающие подумали, что Адик постепенно начинает "съезжать с катушек".
Адик
02.12.2009 22:25
Всем.

:-)

С уважением.
2Ольга
03.12.2009 11:11

__▐▐▐▐▐____▓▓▓▓▓▓
___▐▐▐_____▓▓▓▓▓▓
___▐▐_____▓▓▓▓▓▓▓▓
____█____▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
____█___▒▒▒▒▐▒▐ ▒▒▒▒
____█__▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒
____█___▒▒▒▒▒.▒▒▒▒▒▒
____█____▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
____█_░░░░▓▓▓▓▓▓▓░░░░░
__░░█░░░▒▒▒▓▓▓▓▒▒▒░░░░░░
_░░░█▒▒▒▒▒▓▓▓█▓▓▒▒░░░░░░░░
_░░░█░░░▒▒▓▓▒▒▓▓▒▒▒░░░░░░
__░░░░░░▒▓▓▒▒█▒▒▓▓▒▒▒▒
____█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▒▒▒
____█▒▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒▒
____█▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
___░░░▒▒▒▒▒▒▒█▒▒▒▒▒▒▒░░
__░░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░░░░░ (если не исказит, то снеговик :) )
Строитель И
03.12.2009 15:21
2 Ольге.
Эээээ. У нас вновь побит столетний температурный рекорд!
Вчера уговорил супругу смотаться на дачу. Везде тишина. В том числе и на аэродроме...
C. Петровнин
03.12.2009 15:50
2 Строитель И
Сайт не помню, но легко его найдёте по сочетанию "модели самолётов" и тел. для справок "502-56-70". Владелец сайта видел некоторые другие мои вещи и обещает меня снабдить тушечными колёсами. А летающие модели, конечно, тоже можно делать из листового алюминия, но в большинстве случаев из пенопласта это проще.
Строитель И
03.12.2009 16:05
C. Петровнину:
Из банок можно делать ТАКОЕ ???
Адик
04.12.2009 17:19
Всем.

:-)

С уважением.
п.с. Араратолюбитель был сегодня... но - неудачно. Интернета в Будке нет - ПОКА. А там - поглядим. Авось, в понедельник и наладит...
Адик
05.12.2009 11:15
"... Со мною вот что происходит - ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете - разнообразные, не те..."

С уважением.
Строитель И
06.12.2009 01:55
В понедельник начинается сериал "История лётчика". кроме М.Башарова в фильме снимался АН-12 с бортовым номером 04. Интересно, чей он?
C. Петровнин
06.12.2009 13:30
2 Строитель И
Видите ли, этот Ан 12 (который с подвижными закрылками и шасси, на фото)- не из банок. Я взял роденовскую пластиковую модель и подверг её глубокой переработке. Но и из банок можно сделать тоже. Правда, есть самолёты, у которых некоторые детали имеют сложную кривизну, и если делать их из банок, придётся делать эти детали из большого колочества частей, что нетехнологично, или упростить форму, что до некоторой степени приемлемо. У Ан 12 такие детали-обтекатели шасси; у Ту 154-гондолы шасси и воздухозаборник второго двигателя. И кроме того, существуют мелочи, которые я и мог бы сделать, но не хочу, так как возни с ними много, а видны они только вблизи, и держатся очень непрочно:антенны, измерители скорости, "хвостики" для снятия статического электричества и тому подобное. На баночной модели сложнее передать расшивку, чем на пластиковой, и это я тоже не буду делать, так как видно её только вблизи. А вот механизация и шасси-это дело! По желанию можно смотреть на самолёт в любой конфигурации; и на стол ставить, и под потолок вешать. К счастью, на Тушке мне удалось сделать предкрылки, которые "входят... и выходят" ! Но тяжело даётся Тушка. Очень сложное крыло. Самолётики Второй Мировой войны остались в радужных воспоминаниях. И вот ещё что. Я решил отныне делать не модели конкретных бортов, а придумывать ливреи сам и сочинять эмблемы мифических авиакомпаний. Если в голову придут оригинальные мысли насчёт авиакомпаний, поделитесь. Главное, чтобы ливрея максимально гармонировала с "внутренней сущностью" типа.
Адик
06.12.2009 15:15
Петровнину.

Преклоняюсь.
Теперь... Как вам авиакомпания - "Царь"...!? На 767-х Боингах?

С уважением.

Строителю.

Я слышал, что номера, начинающиеся на "0" обозначают принадлежность к "высшей касте". Например:"01" - самолёт командующего округом.

С уважением.
Адик
06.12.2009 15:16
Петровнину.

Преклоняюсь.
Теперь... Как вам авиакомпания - "Царь"...!? На 767-х Боингах?

С уважением.

Строителю.

Я слышал, что номера, начинающиеся на "0" обозначают принадлежность к "высшей касте". Например:"01" - самолёт командующего округом.

С уважением.
С Петровнин
06.12.2009 15:43
2 Адик
"Царь" и "Боинг"... Да...уж!
Адик
06.12.2009 22:06
Петровнину.
(Быстренько смотавшись на работу, встретив самолёт и экипаж, поставив самолёт в "стойло" и, так-же быстренько, возвратившись).
А почему бы и нет...! Самолёты Боинг семейства 767-х очень "солидны" по размерам и "гибки" с точки зрения коммерческого использования (дальность и пассажировместимость). Да, собственно, и пассажиру удобно (34 "инча" - шаг кресел). Все наши авиакомпании - "отдыхают"...
Одна проблема - нету "свободных" самолётов этого типа.
А так... Была бы компания, эксплуатирующая только эти типы... Была бы Царь-авиакомпания, как есть - Царь.
Однако-ж, заболтался чего-то я. Завтра-ж на работу! И потом... Интернет завтра Армен-джян обещал наладить... в Будке...

С уважением.

Строителю.
(Громко).

- Не спи!!!

С уважением. :-)
1..132133134..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru