Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..249250

Тот кто живет в Остафьево.
10.10.2009 21:27
И снова здрасти :)
2Всем.
Не всё так плохо, жалеть не надо.
Плохо, но не совсем :)

"Лично я никогда не сомневался, что НАША ветка является НАИЛУЧШИМ средством от всякого рода переживаний и внезапно нахлынувшей тоски. Сколько доброты и тепла в постах НАШИХ со-ветчиков! Сколько света в них!!!
А грусть, она и есть - грусть: приходит и уходит. А мы-то ОСТАЁМСЯ ВМЕСТЕ!!!"

Я тоже так думаю. Зайду, почитаю, становится светлее. А писать..., иногда надо от этого воздержаться дабы не вносить негатива в общее настроение. Читаю ВСЕГДА!Вот, стало стыдно от слов Адика, сразу написал.
Одним словом "Проехали".

2Адик.
"Африка"-это твоя почта(ты все понял не так).
А в твоих краях бываю часто, только что же мешать таким трудоголикам :)
Строитель И
10.10.2009 23:29
2Адику.
Опять и снова про парикмахерскую. Впрочем не только о ней... :)

Почему в Москве стрижка дешевле чем в Остафьево или на Силикатной??? :)

2ТКЖО Может быть в Остафьево зарплаты выше, потому и стрижка дороже?
Строитель И
11.10.2009 07:10
Толи раннее утро, толи поздняя ночь. На улице, да и в доме, похолодало и супруга включила электрообогреватель. Его "старческое брюзжание" разбудило Строителя. Строитель вышел на улицу и осторожно ткнул пальцем в бочку с водой стоящую перед домом. Палец упёрся! В лёд! Тонкий пока ещё, но... Воды в кране не было-значит отключили. А в курсе всего происходящего в СНТ теперь был "Водитель"...
Строитель, кряхтя, принёс из "предбанника" бачок с подогревом, полный воды ещё с весны, и "плюхнул" его под краном с "настоящим" водопроводом. Мдяяя. Не пора ли нам порА? Но в Строителе всё сопротивлялось. Ведь дров ещё на месяц, не меньше. Воды много в колодце. Да и бочки ещё полны! Душ в Москве, но... так рядом! Опять-же цоколь будущего парника ещё не залит бетоном... Виноград, кислый из-за сырого и холодного лета, ещё не собран... Даже сладкие яблоки не собраны, а что уж говорить про "антоновку". Как-же не хочеться!!!
Спустившись на первый этаж, Строитель взглянул на градусник. Неплохо. 18 градусов. И дрова лежат у печки...
Строитель И
11.10.2009 07:10
То ли раннее утро, то ли поздняя ночь. На улице, да и в доме, похолодало и супруга включила электрообогреватель. Его "старческое брюзжание" разбудило Строителя. Строитель вышел на улицу и осторожно ткнул пальцем в бочку с водой стоящую перед домом. Палец упёрся! В лёд! Тонкий пока ещё, но... Воды в кране не было-значит отключили. А в курсе всего происходящего в СНТ теперь был "Водитель"...
Строитель, кряхтя, принёс из "предбанника" бачок с подогревом, полный воды ещё с весны, и "плюхнул" его под краном с "настоящим" водопроводом. Мдяяя. Не пора ли нам порА? Но в Строителе всё сопротивлялось. Ведь дров ещё на месяц, не меньше. Воды много в колодце. Да и бочки ещё полны! Душ в Москве, но... так рядом! Опять-же цоколь будущего парника ещё не залит бетоном... Виноград, кислый из-за сырого и холодного лета, ещё не собран... Даже сладкие яблоки не собраны, а что уж говорить про "антоновку". Как-же не хочеться!!!
Спустившись на первый этаж, Строитель взглянул на градусник. Неплохо. 18 градусов. И дрова лежат у печки...
Адик
11.10.2009 21:14
Адик встал в шесть утра...
Полседьмого поднял супругу и в семь тридцать они двинулись в сторону "Ашана". После посещения сего заведения, необычно пустого в это время, уже в десять часов они двинулись в сторону Варшавского шоссе. Дорога также немного удивила их "отсутствием давки".
Короче говоря, Адик с супругой сподобились посетить летнюю резиденцию, дабы осушить и разобрать водяную систему...
То, что лобовое стекло автомобиля было покрыто "узорами" ещё утром в Москве... их не особо тревожило. Адик завёл двигатель, закрыл дверь и поднялся в квартиру за холодной водой... при выходе из подъезда - просто плесканул на стекло, да и "всего делов-то"!
Однако, при торжественном заруливании на территорию садоводческого товарищества, Адик обнаружил признаки "достаточного" морозца. Особенно ярко, вернее - белее, такие признаки обозначались на теневой стороне от забора...
В машине, конечно, было тепло. Но на стоянке перед домом трава была невероятно белого цвета. Адик осторожно потрогал резиновый шланг, висящий на обрезке толстой ветки облепихи, коим он оперировал для набора лейки или в процессе мойки автомобиля. Шланг был неестественно твёрд...
Но... Адик с супругой посмотрели на ясное небо и решили не сдаваться превратностям осени, решив выждать. Они занялись другими очень важными делами. Собирали виноград, который оказался очень сладким... Собирали петрушку, горчицу и, естественно - яблоки. Любимые Адиком груши, к сожалению его самого, были уже несобираемы. Вместе с тем, чистый воздух и радость дачного бытия способствовали бодрости духа и хорошему настроению...
Во второй половине дня, естественно, шланг стал "мягким" и Адик приступил к "обычной процедуре"... К пяти часам всё было кончено: бак осушен, титан - опорожнён, трубопроводы разобраны и из приёмного "кессона" приятно запахло одеколоном "Гвоздика". Таким образом, вернее - одеколоном, обычно, Адик "проливал" откачивающий насос...

Прошу прощения, жена зовёт ужинать... Отказать жене в таком действе - невозможно... :-)

С уважением.
Адик
11.10.2009 22:58
Объелся... Аж дурно стало... :-)

Так о чём это я глаголил? Ах, да! Об "закрытии сезона".
Так вот... свершилось. Немного грустно, конечно. Но, как говорит уважаемый Строитель:-" Дык всего полгода до весны!".

Вот такие дела... у меня. :-)
С уважением.
Адик
11.10.2009 23:10
Строителю.
"...Не пора ли нам порА?".
Пора, я думаю... Глядишь, и ты научишься любить зимнюю природу - гулять по Битцевскому лесопарку. У меня за прошлую зиму столько фотографий! Конечно, не все "получились" , но есть вполне приличные по перспективе и плану, да и с "изюминкой". Вот и Большого дятла умудрился увидеть. Да не просто увидеть, но и запечатлеть. А Петровнин говорит, что это большая удача - увидеть такую редкую птицу. :-)
А про парикмахерскую... Тут, как говорится: кто про что, а ... этот - про баню... :-)

С уважением.
Адик
11.10.2009 23:23
ТКЖО.
"...А в твоих краях бываю часто, только что же мешать таким трудоголикам..."
Да какой я трудоголик! Так... Баловство одно...
И потом... Почему ты решил, что помешаешь? Наоборот! Заходи! Скоро Интернет у меня будет. Красота! Правда, её Величество зима на пороге.... Но, это преходящее явление.... Да и видавший виды "дупель" на бараньем меху у меня в "будке" уже висит. К зиме готовлюсь. Эх, как же хорошо зимой !!! Когда солнечно и... не ниже пяти градусов морозца...
А пока что разучиваю:
"...Утро, ноги, тапки, кран.
Завтрак, деньги, класть, в карман.
Ноги, дверь, гулять, с утра.
Пиво, водка, два, ведра.
Шум, башка, упасть, лежать.
Ноги, руки, дом, кровать.
Плохо, ночь, темно, дурман.
Утро, ноги, тапки, кран..."

С уважением. :-)

2Ольга
12.10.2009 11:09
Адик
Это не моё произведение. Это слизано у любезной барышни: ۩۩ღ♥ΣлΣℋ@♥ღ۩۩ Черняковой.
Так она себя обозначает. Ей аплодисменты!
Ритм конечно бодрый, для физической нагрузки подходит. :)
2Ольга
13.10.2009 16:43
Вы что, обиделись?
Адик
13.10.2009 18:59
2Ольге.
:-)
Почему Вы так решили?
Судя по всему, население ветки сильно занято добыванием "хлеба насущного". Или просто - некогда. Я вот, вчера, посмотрел на Ваше послание, а времени, чтобы набрать свой "мэйл" и пароль, попросту НЕ БЫЛО. Невероятно, но это так. Даже о том, что мой руководитель послал мне письмо на почту, я узнал от него самого в разговоре по телефону...
Вот... жизнь... пошла... :-)

С уважением.

Строителю.
Адику была необходима консультация. Он "ума не мог приложить" - к кому можно было бы обратиться?! Но, поразмыслив, вспомнил про величайшего специалиста по строительным материалам... Строителя. Он долго морщил лоб, то занося руку над клавиатурой компьютера, то отрешённо убирал её, эту руку. Но... решился...

Дорогой друг, скажи мне, пожалуйста - чем можно вывести трещину на мраморной столешнице. По-моему, она из настоящего мрамора. Крышка от мойки из этого-же материала весит, как пудовая гиря. Я понимаю, что при эволюциях самолёта в воздухе эта крышка не должна метаться по фюзеляжу - как механический веник, но уж больно тяжела. Как её бедные девочки тягают?! Ужас просто! Но... дело вот в чём: завелась там трещина. Если бы эта трещина была бы на мраморной статуе, только что вытащенной драйверами из пучины Эгейского моря, то эта трещина стоила бы не менее миллиона евро. Но здесь не тот случай - девочки боятся, что материал начнёт крошиться... А это "не есть гут", как они-же и выражаются. Что делать-то с этой трещиной? Как её "укрепить"? Или как извести её? Какими средствами?

С уважением.
п.с. Очень хочется помочь девчонкам... да не знаю - как.
Адик
13.10.2009 19:26
Адик был с утра во внуковской поликлинике. Подошло время для "обновления" медицинской справки на право вождения автомобиля.
После того случая... Адик, особенно в поликлинике, начал замечать на себе вопросительные взгляды. Пройдя всех трёх врачей-специалистов, Адик поднялся в кабинет своего старого знакомого:
- Слушай, мне твоя подпись нужна...
- А, дорогой, заходи... заходи...
Адик медленно уселся на видавший виды, белого цвета, венский стул. Кстати, о стуле: сколько помнил себя Адик - этот стул неизменно находился в кабинете главврача. Судя по всему, этот стул был передан в комплекте со всем оборудованием, включая стройматериалы для зданий и сооружений, старой внуковской авиационно-технической базы, поступившим в сей населённый пункт из разрушенной Германии, в качестве репарации за результаты Великой Отечественной Войны. А, поскольку, поликлиника была построена в 1955 году... стул, наверное, и перекочевал из приёмной медсанчасти, находившейся в тех самых зданиях...
Уф, устал даже от сложноподчинённых словоблудства.
Так вот, Адик медленно уселся на деревянный стул. И вопросительно посмотрел на своего старого приятеля. Тот, наморщив лоб, усиленно заполнял бланк вышеназванного, необходимого Адику, документа и, задавал сопутствующие вопрсы:
- Категория "Б"?
- Ага...
- Дата рождения?
- Эээээ...
- Дай старую спраку, дурила!
- На.
- Группа крови и резус?
- Так в старой справке ты сам это и писал...
Отомстил Адик.
- Ладно...
Закончив с этим делом, сказал главврач.
- Фотографию мне дай...
Адик достал конверт с фотографиями и стал в нё рыться, выбирая поновее.
- Адик, не задерживай... там ведь очередь...
Адик достал фотографию и протянул своему приятелю. Тот наготове держал тюбик с силикатным клеем. И во время процесса инсталляции фотографии с персонажем, очень похожим на Адика, главврач не выдержал:
- Адик, а что это за скороговорка... всё Внуково об ней только и говорит...
Адик, принимая готовый документ, высокомерно произнёс:
- Имей ввиду... Только для тебя:
"Утро, ноги, тапки, кран.
Завтрак, деньги, класть, в карман.
Ноги, дверь, гулять, с утра.
Пиво, водка, два, ведра.
Шум, башка, упасть, лежать.
Ноги, руки, дом, кровать.
Плохо, ночь, темно, дурман.
Утро, ноги, тапки, кран..."

Дверь за Адиком закрылась, а главврач ещё долго шевелил губами, силясь вспомнить только что услышанное.

С уважением.
2Ольга
13.10.2009 19:37
:))
Адик
13.10.2009 22:14
2Ольге.
Прошу простить мне мелкие ошибки... Клавиатура дочкиного компьютера иногда "даёт сбои" и не пропечатывает , также иногда, буквы. А самый главный, в смысле - писатель, не имеет, иногда, времени для проверки написанного. Увы.
- Эх-хех-хех... Грехи мои тяжкие...
А потом прочитаешь то - что попало "в эфир" и стыдно становится. :-)
Всё тороплюсь... всё боюсь не успеть чего-то... опоздать боюсь...
Куда тороплюсь? Чего боюсь? Куда опаздываю?
Сегодня еду во Внуково, а в сторону Москвы - пробка... от "мешковского перевала". Этак, километров двеннадцать до первопрестольной. И чего им всем надо в Москве этой? Чего стоят?
Ведь, если по здравому разумению рассудить, им в Москве только появиться... и, сразу, надо домой возвращаться. А оно надо?
- Даааа... делаааа...
" Мы успеем в гости к Богу - не бывает опозданий,
Да что там ангелы поют такими злыми голосами,
Или это - колокольчик весь зашёлся от рыданий,
Или это я кричу коням, чтобы не несли так быстро сани...

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее,
Умоляю вас - вскач не лететь,
Да что за кони мне попались - привиредливые,
Мне дожить не успеть, так хотя бы - допеть!

Я коней напою,
Я куплет допою,
Хоть немного ещё,
Постою... на краю..."
В.С.Высоцкий.

п.с. Сегодня хоронили известного вора... на Ваганьковском кладбище. Сколько зла и горя принёс он людям, сколько страданий, за своё существование... на этом свете. И ни одна тварь из тех "кто из собственных штанов выпрыгивает, ратуя за НАРОД и его благополучие" не остановила осквернение этого святого , по большому счёту, места...

С уважением.
Строитель И
14.10.2009 01:32
2Адику:
Нуууу, по поводу мраморной столешницы, могу предложить только эпоксидную смолу. Возможно с мраморной-же пылью. Но не думаю, что такой ремонт способен остановить трещину, учитывая большой вес самого изделия.
А вот чем приклеить арматуру к несущей балке или "посчитать" перекрытие на предмет установки серверов или градирен. Или например установить причину протечек в международном терминале Внукова - тут да! Тут мы можем! :)))

По "Лимончикам", "Япончикам" и другим "Тайваньчикам". С началом приобщения нашей державы ко всему остальному "цивилизованному обществу", в плане товарно-денежных отношений, мы давно уже превратились в "зону", где любой представитель госвласти мнит себя "паханом".
п.с. Как-то незаметно прошло посещение Путиным Китая, на фоне вышеупомянутого действа. А ведь сей визит имеет поистине "эпохальное" значение. Мы стали сырьевым придатком Китая!
2Ольга
14.10.2009 08:59
Адик
клавиатуру надо аккуратно открыть горизонтально, чтобы не смещалось, потом осторожно прочистить от пыле-жировых накоплений и также закрыть...
Да я без света, по памяти на клавиши нажимаю, в результате тоже опечатки возникают, лично я вникаю в смысл, опечатки не раздражают.
А если Черномырдин опять начинает "помогать" с ехидной мордой, то либо перебивать текст, либо ждать его милости, когда лапы нацелены на другое занятие. :)
Адик
14.10.2009 22:07
Всем.
:-)


Строителю.
Да трещина эта уже остановилась... прошла от края до выреза мойки... всего-то сантиметров пять-шесть. Просто смотрится "не очень". Может, продолбить стамеской канал неглубокий, клином, по трещине, а ошмётки растолочь? Да и, смешав с "поксиполом" или с "эпоксидкой" выровнять этот канал по зеркалу столешницы?
Скажи... может, действительно, пыль смешать с прозрачным "поксиполом"?

2Ольге.
Ага... :-)

С уважением.
Строитель И
15.10.2009 01:17
Адику
Смешивание с пылью даст выравнивание столешницы и клеящего состава по цвету, но конечно понизит прочность самого клея.
Стоит ли "клином" разделывать? Не пойдёт ли трещина дальше? Может быть лучше на оборотной стороне столешницы сделать разделку "ласточкиным хвостом" поперёк трещины с последующей заливкой и армированием? А лицевую сторону просто аккуратно прошпаклевать клеевой массой с пылью или без оной.
Есть смысл попробовать, с последующей полировкой.
2Ольга
15.10.2009 20:11
Я всё надколотое подсовываю мужу, когда он не в духе.:) Очень полезно внутреннюю агрессию направить на внешнее, для здоровья полезно. К фигам эти ненадёжные склеивания!
Berezka
16.10.2009 06:45
Doctor:

Доброго времени суток. Не может ли кто-нибудь найти информацию о причинах авиакатастрофы AH-26 экипажа Кулагина 11 июля 1974 года? Знаю, что борт был приписан к частям ДА, базировавшимся в то время в Остафьево. Наверняка чьи-либо родственники служили в то время и знали офицеров из этого экипажа. Нужно личчно. Спасибо.

05/09/2006 [17:11:52]

Я с тем же вопросом обращаюсь, может кто знает где инфо найти можно?
Адик
16.10.2009 11:01
Строителю.
01:17:12 - Да... уж...
Может мне тебя на работу с собой брать? Свежий воздух, простор... и будка. Опять-же... трещины... разные...
Я приезжаю домой, ужинаю, и, вытирая посуду, упираюсь задницей в столешницу рабочего стола на кухне. Чтобы не упасть... :-)

Спасибо за профессиональный совет. Я подумаю.

2Ольге.
:-)

С уважением.
Адик
17.10.2009 17:03
Похоже... зима начинается.
Строитель "свалился в спячку". ТКЖО стал "только читателем". Дачник "из Каракашево" работает с утра и до вечера. Можно подумать, что мы работаем по другому. :-)
Вчера вечером "моим детям не давали запуск" по причине невиданной "верёвки" в воздухе и "пробки от крестовины" ожидающих вылета. А посему приволокся домой поздно...
Эх-хех-хех...

С уважением.
Строитель И
18.10.2009 01:36
Строитель сливал воду! Не в том смысле, что "сливал воду", а в прямом - сливал воду. Собирал яблоки в коробки, накрывал дрова плёнкой, чтобы не отсырели, открывал краны летнего водопровода и бережно укутывал фундамент будущего парника от первых заморозков. Всё самое ценное, ещё не увезённое в Москву, укладывалось в сумки и ждало погрузки в "старушенцию" БМВ, где совсем недавно образовалась ещё одна дыра в пороге.Сезон заканчивался...
Адик
18.10.2009 16:29
Строителю.
Как я тебя понимаю... :-)

Сегодня поехали с супругой уже по "зимнему" варианту:"Ашан", "Карусель" и "Дача" (на которой всегда - лето). Вода была слита ещё в прошлое воскресенье. Краны открыты... Забрали сегодня самое ценное - дрель и тепловентилятор. Ах, да! Супруга собрала пакетик петрушки "со своего огорода". И вот я сижу за клавиатурой дочкиного компьютера. И общаюсь со Строителем.

:-)

С уважением.
Строитель И
18.10.2009 21:56
Ну вот и свершилось. Мы на зимней квартире. Подключена "выделенка" с ураганной скоростью и "безлимитом". Впечатляет! Но сам пока там, на даче...
Строитель И
18.10.2009 23:46
В смысле душой там.
Строитель И
19.10.2009 13:48
2ТКЖО.
Сегодня взглянул на карту покрытия YOTA. Расширяется, чуть не каждую неделю! В связи с этим вопрос - в Остафьево YOTA есть? Судя по карте, Остафьево находится в зоне возможного приёма. А вот до нас как-то не доходит пока, хотя мы и чуть ближе к ретранслятору.
Тот кто живет в Остафьево
19.10.2009 17:36
2Строитель И:
Если посмотреть внимательно на карту покрытия "YOTA", то можно увидеть, что гарнизон практически не покрыт.В аэропорту покрыта только ВПП, а в Остафьево и того смешнее, зона покрытия совпадает по контуру с озером.
Ответ отрицательный.
2Адик.
17/10/2009 [17:03:26]
Не ворчи :)
Зенов Олег
20.10.2009 12:53
Как устроиться работать в аэропорт Остафьево? Живу в Щербинке.
Тот кто живет в Остафьево.
20.10.2009 17:46
2Зенов Олег:
Смотрим тут:
http://www.gazpromavia.ru/inde ...
Адик
21.10.2009 10:53
Строителю.
"...Ну вот и свершилось."

- Какая новость!!! Строитель - в Москве!
- ...
- Сколько прожил? Лето?
- Да. И прибавь к этому весну и осень.
- Чем собираешься заниматься?
- Буду ездить с Адиком на его работу... Говорит, что это очень помогает от бессонницы.

:-)

ТКЖО.
:-)

Всем.
:-)

С уважением.
2Ольга
21.10.2009 11:36
77

-----------77--------7777

-----------77777---77777777----7-----
-----------777777-7777777777-777-----
-----7777777777777777777777777777----
777777777777777777777777777777777----
---777777777777777777777777777777777-
----7777777777777777777777777777777--
------7777777777777777777777777777---
----77777777777777777777777777777----
--77777777777777777777777777777------
-----77777777777777777777777---------
---------777777777777777777-77-------
---------7777777777777777777---77----
------777777777777777777777-----777--
---77777777777777777777777--------777
--------7777777777777777-----------77
77777

7
2Ольга
21.10.2009 11:38
при передаче кленовый лист совсем поломало...
Дух
21.10.2009 11:54
инфа для Bereskи
катастрофа АН-26 Кулагина: аэродром Дягилево(Рязань)день, учебно-тренировочный полет на иммитацию отказа двигателя (флюгирование воздушного винта, то биш отключение движка) высота круга 400 метров.Ошибка экипажа, командир нажал кнопку флюгирования одного, а бортех щелкнул спопкран другого движка (вырубились оба) начали выводить из флюгира , запускать двигатель.....не хватило высоты, упали в реку, вроде самолёт переломился, утонули.После этого полёты на флюгер выполняли с высоты не менее1500 м.со снижением и посадкой на одном движке (обязаловка раз в год согласно КБП).Экипаж похоронен на кладбище в Остафьево.
Строитель И
21.10.2009 14:25
С детства помню самолётные винты и пирамиды со звёздочками на Остафьевском кладбище. С тех пор не люблю кутью, которую раздавали женщины в чёрных платках...
Земля пухом и вечная память погибшим.
Адик
23.10.2009 12:32
Дай бог памяти... в каком это году...

После отрыва Санька потянулся за переключателем уборки шасси, чтобы поставить его в положние "Уборка". Да так напрягся от натуги, что "заложил" тангаж, приведший к затенению фюзеляжем воздухозаборника второго двигателя. Второй движок, не долго думая, "пострелял помпажём" и стал терять обороты. Инженер, также, не долго думая, выключил третий двигатель... Видимо, чтобы погасить скорость - горы надвигались очень быстро.
Адик сильно расширил глаза и резко отдал "рога от себя". Теперь земля, с многочисленными мазанками из глины, стала неприятно отражаться в лобовом стекле, напоминая о бренности существования.
Адик положил самолёт в левый вираж, отчаянно пытаясь одновременно смотреть в стекло и на ПКП. Было трудно: глазам мешал "козырёк" между приборной доской и лобовым стеклом. И не было времени поменять положение кресла... Он ждал информации от штурмана о высоте и скорости... Тщетно... Колька "впал в ступор", что ранее неоднократно замечалось... но прощалось...
На траверзе ВПП был запущен третий двигатель и, почти немедленно, был переведён во "взлётный" режим работы. Благо, на Ту-154М, отсутствуют временнЫе ограничения по работе двигателей на взлётном режиме.
...
"Взлёты из Кабула требуют особой внимательности к конфигурации самолёта и режиму работы второго двигателя" - неоднократно отмечалось на лётных разборах ранее.
...
Адика "драли" ВСЁ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОЛУГОДИЕ... пока не "обосрались" вертолётчики: попытались взлететь с перегрузом, используя склон большого холма - как место для разгона. В результате - зацепились хвостовым винтом за землю... оторвали хвостовую балку, которая ещё долго металась сама по себе, срубая верхушки таёжных лиственниц...
...
Теперь, про Адика забыли и... "драли" ВСЁ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ПОЛУГОДИЕ... вертолётчиков...
И, далее, до следующих...

С уважением.

п.с. Вчера, под проливным дождём, Адик закрывал свою будку... Он видел, как приближается автомашина "FolloW me", подсвечивая фарами с трудом закрывающуюся дверь. Из внутреннего кармана куртки послышалась мелодия. Адик, достал мобильник и приложил его к уху:
- Костя, это ты?
- Да, давай подвезу...

БЫВШИЕ командир корабля и бортрадист, неторопясь, ехали на автомашине канареечного цвета. Они обсуждали "превратности судьбы", дела семейные и, конечно, гаражные... Как "в старые добрые времена" в кабине воздушного судна... Дай Бог памяти... в каких это годах...




С. Петровнин
24.10.2009 11:28
2 Адик
А при каком угле тангажа на Ту 154 воздухозаборник второго двигателя затеняется фюзеляжем?
Адик
24.10.2009 21:31
С. Петровнину.
(Заходя в дом и снимая на ходу куртку...) :-)

Дело-то в том, что ТАК ПРОСТО и не ответишь. Постараюсь, всё-таки, как можно короче и доходчивее.
Всё дело в том, что ограничений по углам атаки в контексте опасности затенения фюзеляжем воздухозаборника второго двигателя в Руководстве по Лётной Эксплуатации (РЛЭ) не существует. (А зря, между прочим... самолёт-то уж больно специфический в этом плане.) Ограничения "по углам" связаны, прежде всего, с началом "срывных" явлений на рулевых поверхностях и, как продолжение, на крыльях и стабилизаторе.
Но мы с Вами должны понимать, что воздух у земли более "плотный", чем в стратосфере... не говоря уже о космосе. Отсюда должно происходить и понимание того, что эти "явления" у земли происходят на более низких скоростях, чем на высоте. И, тут-же, как Вы уже поняли, появляются очень важные факторы - атмосферное давление и температура.
Для того, чтобы рассчитать опасные углы атаки, необходимо знать: атмосферные условия, скорость и вес воздушного судна. Для этого существуют и представлены в РЛЭ определённые монограммы.
И ещё раз, к примеру: при скорости 470 - угол не должен быть более 15 град., а при скорости 360 - не более 12 град.
Для дураков-же - на приборной доске в левом верхнем углу установлен специальный и очень красивый прибор, величиной с помидор. Красно-чёрного цвета. С двигающейся шкалой...
А для совсем конченных идиотов - на том приборе установлена лампочка с красным колпачком (правда - полупрозрачным)... И называется этот прибор "УАП".
Так вот. Этот прибор показывает "угол атаки" и количество градусов, остающихся "в запасе" до начала тех самых "явлений".
Иными словами: держи в "запасе" полтора градуса - и будет тебе счастие...
Есть ещё одна градация людей - воздушные хулиганы. Эти отморозки начинают вспоминать о срывных явлениях только при загорании "противным цветом" лампочки и появлении "дрожи" на штурвалах... Это и есть - ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА. И всё ещё можно исправить... Только не всем удаётся...

Теперь про Адика...
У Адика был "приплюсован" ещё один фактор - высокогорный аэродром. Что означало, по-сути, нахождение самолёта на высоте 2500 метров. И это - при начале разбега на ВПП.
По-жизни, все и всегда взлетали "оттеда" так:1-й и 3-й двигатели на взлётном режиме, а 2-й - на номинальном. Адик, по сути, проигнорировал "зловещие нравоучения начальника инспекции"... а попросту - забыл о них. Да и пассажиров было около тридцати человек... Адик думал, что самолёт "как бешеный конь" - вынесет всех наверх...
Причиной катастрофы никогда не бывает один фактор. Сначала - усложнение условий полёта из-за одного-двух факторов. Потом - развитие аварийной ситуации из-за появления новых негативных явлений вследствие неправильных действий... Затем - лавинообразное нарастание катастрофической ситуации из-за паталогической склонности экипажа к экспериментам...

Хорошо сейчас говорить... когда столько лет прошло...

Ну... вот... старался попроще и подоходчивее. По-моему - не получилось.

С уважением.

п.с. почему птица производит посадку ВСЕГДА "против ветра"? :-)
Тот кто живет в Остафьево.
25.10.2009 00:28
2Адик
(робко, но с металлом в голосе, переходя из статуса "читатель" в статус "писатель").
"Всё дело в том, что ограничений по углам атаки в контексте опасности затенения фюзеляжем воздухозаборника второго двигателя в Руководстве по Лётной Эксплуатации (РЛЭ) не существует."
Не верю!
&
"п.с. почему птица производит посадку ВСЕГДА "против ветра"? :-)
"
Смайл в конце вопроса исправляет моё мнение об авторе. Зачем глумиться? .... у них одни законы аэродинамики.С. Петровнин уложит на лопатки.)))
Тот кто живет в Остафьево.
25.10.2009 00:51
2С. Петровнин:
Сойка редкое явление в Мосовском регионе?
Недавно видел пару. Совсем не боялись шума самолётных двигателей.
Тот кто живет в Остафьево.
25.10.2009 02:12
Московском регионе?
Адик
25.10.2009 11:57
ТКЖО.
Ограничений по углам атаки в контексте опасности затенения фюзеляжем воздухозаборника второго двигателя в Руководстве по Лётной Эксплуатации (РЛЭ) не существует - ПРАВДА СУЩЯЯ.

И потом... приходи в будку... я из гаража приволоку РЛЭ. Посмеёмся все вместе - и Клыков и Павлюков и Соболев. :-)

"...Сойка редкое явление в Мосовском регионе?"
В битцевском лесопарке (памятуя о долгих прогулках в глубокой задумчивости о превратностях судьбы) сойки есть. И достаточно часто встречаются.
Кроме того, в районе Ерино, иногда появляется (в пределах Адиковой территории) бооольшая, величиной с курицу, сойка. :-)

п.с. Чаще надо бывать на улице... молодой человек. ;-)

С уважением.
Адик
26.10.2009 11:46
ТКЖО.
...
РЛЭ Ту-154М изучаешь? :-)
Похвально... :-)

С уважением.
Тот кто живет в Остафьево.
26.10.2009 14:40
2Адик:
Иногда:
http://civilavia.info/document ...
Адик
27.10.2009 10:19
ТКЖО.
Ты с ума сошёл...! :-)
Разве можно на ночь читать такие ужасы?! :-)

С уважением.
Адик
27.10.2009 10:22
Строителю.

Позволю себе заметить, что зима ещё не наступила.

2Ольге.

Приветик!

Всем.

С уважением.
2Ольга
27.10.2009 16:13
Ну-да, тут мы :)
Строитель И
28.10.2009 22:14
Тут конечно, но переезд и некоторая работа отвлекли от Инета... :)
Адик
28.10.2009 23:46
Всем.
Ну... что-ж...
МОЖЕТЕ ПОЗДРАВИТЬ МЕНЯ С ПЕРВЫМ ВЫХОДОМ В ЭФИР ИЗ "БУДКИ".

С уважением.
2Ольга
29.10.2009 12:16
s$$s
$$$$$$.
$$$$$$$$.
$$$$$(•)_\
s$$$$$$s__\
s$$$$s
$$$$$s
§§§..$s
§§§§§$$s
§§§§§§$$s
§§§§§§§$$s
___________§§§§§§§§$$s
__________§§§§§§§§§$$s
_________§§§§§§§§§§$$s
________§§§§§§§§§§$$s
______s§§§§§§§§§$$$s
____s§§§§§§§§§§$$$s
__s§§§§§§§§§§§$$s
§§§§§§§§§§§§§$$s
_______§$§§s_$$___$$$$$$$$$$$
______§$$§§_$_$$_$$$$$$$$$$$$$
_____§$$§§s_$__$$
$
____§$§$§§__$$__$
$
___§$§§$§§___$$_$
$
__§$§§$§§s_____$$
$
_§$§§§$§§________$__________$
§$§§§$§§s_________$________$
$§§§$§§§___________$$$$$$$$
$$$$$
$$$$$$$$$
1..129130131..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru