Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..249250

тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 13:14
2Адик
А по телефону предварительно можно переговорить?
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 13:20
Ну, не с Адиком же мне общаться...(имя, отчество?)
Адик
03.10.2005 14:53
ТКЖО.
По телефону практически невозможно.Из-за занятости.Присылайте резюме.Кадровики получат, внесут в реестр.И ОБЯЗАТЕЛЬНО передадут на рассмотрение Вашему слуге.При этом хочу пояснить, что в резюме нет необходимости следовать каким-то "установленным" правилам.Нам ВАЖНА квалификация персонала.Причём далеко не только лётного или инженерно технического, а многих других специальностей.Более подробно мы беседуем с претендентами в случае образования вакансии или по мере необходимости внесения изменений в штатное расписание.Всё остальное - является "конфиденциалом".Могу лишь предложить Вашему вниманию "Корпоративную этику" Компании, личный экземпляр которой находится у КАЖДОГО работника:
1.Персонал решает производственные задачи сам.
2.В случае невозможности решения проблемы персонал
готовит пути её решения и обращается к своему
непосредственному руководителю.
3.Руководитель имеет ненормированный рабочий день.
4.Надёжность - черта персонала.
5.Благожелательность и готовность прийти на помощь
- черта руководителя.
6.Процесс производства - корпоративная ТАЙНА.
7.Оптимизация процесса производства - корпоративный
ЗАКОН.

С уважением.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 14:56
Извините, поставлю вопрос по другому.
В какую компанию я напрашиваюсь?
Можно получить ответ вэтой ветке?
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 15:03
Просто сейчас я не безработный, но всегда нахожусь в творческом поиске.
Есть элементарные человеческие вопросы с целью определиться в обмене "шило на мыло" :)
Адик
03.10.2005 16:30
ТКЖО.
Ну вот и замечательно.Я сам иногда страдал за излишнюю инициативу.Но, поверьте мне, жизнь всё расставляет по своим местам.Я испытывал дважды в жизни такие "паденья", что, думал, не поднимусь.ЭТО ПРАВДА!!!Хотя рук не опускал.Сейчас я занимаюсь любимым делом.Вполне вероятно, что и для Вас наше общее дело станет привлекательным по различным причинам.Вместе с тем, элементарные человеческие вопросы, естественно, обсуждаются при встречах.Они могут быть официальными и неофициальными.В неофициальных встречах я вряд ли смогу быть более откровенен, чем на нашей ветке.(Корпоративная этика).
А вот предварительная беседа на основании направленных Вами данных будет вполне обоснована.
Согласитесь, в этом есть ясность подхода к набору персонала.Причём это касается ВСЕХ участников ветки.
Есть случаи, когда принимались на работу специалисты, просто "по общению" в Интернете.И, как оказалось, неплохие специалисты.
С уважением.(Работать придётся МНОГО!):-)
dsp
03.10.2005 16:45
2Адик и тот кто живет в Остафьево:
Господа, в первую очередь я обращаюсь к Адику, ну неужели не могут договориться двое авиаторов. Адика понять не могу Вы же заинтересованное лицо, так как Вы здесь на форуме не договариваются и одного факса мало. На месте того кто живет в Остафьево я б сам оставил свои координаты, и Адик как лицо заинтересованное немедленно бы ответил.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 17:01
Жаль, но на ветке светиться, все же, не хотелось бы, а подсвеченное мыло означало бы именно это. :(
А светиться не хотелось бы еще и потому, что знающие меня дюди некрасиво ткнут пальчиком в мою компанию(раз подыскивает работу, значит там все поганно), а это всеж не совсем хорошо.
2Адик
Извините, что отнял у вас столько времени...
Подождем неформального общения в баньке:)Тогда можно будет и поднять снова этот вопрос.:)
Встречал ваш ник на форуме в других ветках, но это мне не только не помогло, а даже немного запутало.Понял, что точки соприкосновения у нас есть, а может даже и общие знакомые.Но, чем больше читаю постов, тем меньше понимаю.
dsp
03.10.2005 17:06
2тот кто живет в Остафьево:
Тут то на форуме никто Вас не знает, даже те люди с которыми Вы повседневно общаетесь.
Сбор у Адика покажет, кто есть кто.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 17:14
2dsp:
Это угроза или предложение?:)))))
Может в городке с тобой здоровья друг другу пожелаем после этого?:))))
dsp
03.10.2005 17:19
2тот кто живет в Остафьево:
Угроз никаких нет. Повседневное общение это не то общение, которое здесь на форуме. На сборе может оказаться так, что мы мозолили каждый день глаза друг другу в течении последних лет 10-15 и окажется, что живем в соседних домах, а пожелать здоровья....
Адик
03.10.2005 17:24
dsp.
ТКЖО.
Уважаемые земляки!Да я со всей душой за встречу.Не хватает одного - времени!!!Так бы погулять около графского дома.Посидеть на скамеечке возле пруда.Да поговорить "за жизнь" с вами.Я сел вчера на раскладной стульчик под яблоней.Солнышко такое ласковое.Листья падают на землю.Чвырк-чвырк.Красота то какая!Да дел дома "выше крыши".Чистим с женой участок.Жгём в бочках строительный мусор.Армянин достал уже.У него каждый раз новая версия - почему плитка съехала.В общем я уже устал с ним.Будь-что будет.Вот такие дела.
С уважением.
dsp
03.10.2005 17:28
2Адик:
Я никуда не тороплюсь и не тороплю Вас Адик Рафаилович со встречей, за того кто живет в Остафьево ничего сказать не могу. Может придется перенести встречу на следующий год
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 17:28
2Адик:
Так я и не понял, название вашей "конторы"можно озвучить или нет7
А про занятость я согласен.Иногда с ужасом задумываешься что времени не хватает ни на детей ни на родителей.А это совсем плохо, согласитесь?...
Адик
03.10.2005 17:56
ТКЖО.
Да, я всегда просматриваю Интернет в процессе рабочего дня.Для меня, как руководителя, очень важно знать мнение участников форума по тем или иным проблемам авиации в РФ, а также в мире.Складывается определённая основа в восприятии действительности.Это как бы "взгляд со стороны".Считаю, что это помогает и на себя взглянуть "оттуда".Причём, действительно, с Вашей помощью я, надеюсь, "вышел" из тяжёлого внутреннего состояния.Спасибо вам.А насчёт моих постов на других ветках...Просто у меня , я надеюсь, широкий круг друзей и просто хороших знакомых в крупных авиакомпаниях.Я имею представление - что творится в гражданской авиации нашей страны.В силу сложившихся обстоятельств и жизненного опыта я иногда "вставляю" свои мысли и на другие ветки.Этим и объясняется моё "высвечивание".Пусть Вас не пугают мои замечания и по лётным вопросам, и по техническому обслуживанию воздушных судов, по организации производства и т.д. - это моя работа.Я из тех, кто прежде чем давать руководящие указания - сам "прочувствует" и , по возможности, ДОСКОНАЛЬНО изучит предмет.Причём, скажу по секрету, ночью приезжал в техническую службу и просил, чтобы мне разрешили(под контролем)менять топливные и маслофильтры, колёса.Потом было невозможно меня убедить в том, что колесо меняется за 4 часа.Но я знал точно, какой "бардак" в оформлении документации ИАС.Также, впрочем, как и "дополнительный" расход топлива из-за "встречного ветра"-в лётной службе.Также очень груснеют Договорники, когда я требую предоставить альтернативные договоры.И людей набираем не по принципу:он хороший человек.А по принципу:он хороший специалист.Хотя жизнь подсказывает - плохой человек может быть хорошим специалистом, а вот ОТЛИЧНЫМ - никогда.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 18:20
И еще вспомнилось мне высказывание одного из наших начальников служб(я его уважаю не только из-за разницы в возрасте), что с тем с кем ты на работе при первых встречах не находил взаимопонимания и даже вступал в конфликт, в последствии становятся хорошими партнерами и даже, иногда, друзьями.Просто так зачастую встречаются два профессионала в своем деле, которые имеют свои взгляды на решение той или иной задачи.
(см. начало ветки)

P.S.
А с тем, что его схомячат я не сомневаюсь;)Правильно?
Адик
03.10.2005 19:01
ТКЖО.
Да, он должен выполнить поставленную задачу.А потом...
Жду резюме.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 21:59
ну, ....я не знаю...
dsp
04.10.2005 11:27
Наконец то договорились Адик и тот кто живет в Остафьево, а то вчера мне даже не хотелось вступать в Вашу полемику.
Адик
04.10.2005 12:12
dsp.
Да я и сам не знаю, чего тут было полемизировать.Если есть состояние "творческого поиска" - так чего-же не попробывать.
С уважением.
04.10.2005 22:55
блин ну а что с телефонами делать? Я в свое время вишне за блатной номер 500 убитых енотов отдал ( в 98г).
dsp
05.10.2005 10:21
2Аноним:
Со своим блатным номером можешь прощаться, недолго существовать ему осталось. Иди на АТС и решай этот вопрос или задавай вопросы конкретно тому, кто живет в Остафьево, так как у него больше всего компетенций по этому вопросу. У Адика спрашивать бесполезно, также как и у меня, Небесного нет, про остальных нет.
М
05.10.2005 10:47
А что с телефоном? Ничего.. будет новая АТС.. новые ПОДМОСКОВНЫЕ номера.. московские Кепка забирает..
Мне то в принципе все равно, ползуюсь в основном мобильной связью.. но вот пенсионеры как будут?
dsp
05.10.2005 11:32
2M:
Деньги нужно снова платить за телефон.
Сумма явно больше чем средняя пенсия.
Nebesny
05.10.2005 15:08
Привет, земляки!
Интересно у нас получается - кабель в гарнизон тянули одни, а по 500 гринов рубят другие.
Когда жил в гарнизоне, у нас был московский номер - как сейчас помню: 76-66.
А, эпопея по телефонизации Остафьево уходит своими корнями в далекие 1976(77?)год. Тогда это была задача, по значимости и техническому исполнению сравнимая со строительством узкоколейки Павкой Корчагиным.
На дворе был октябрь-ноябрь. Военнослужащие со всех воинских частей гарнизона в едином порыве взяли в руки лопаты, встали в живую цепь от гарнизона до ВИЛРа (Северное Бутово) и ВРУЧНУЮ выкопали траншею под телефонный кабель.
Был среди них Вишин или нет - история умалчивает. Но, торговать результатами труда общественного - это наша национальная традиция.
dsp
05.10.2005 17:11
2Nebesny:
Пост мой 27/09/2005 посмотри.
Nebesny
05.10.2005 17:30
to dsp:
Посмотрел. Если про здание за постом ВАИ, то это ТЭЧ, где проводятся регламентные работы и мелкий ремонт ЛА.
В свое время, когда из полка делали эскадрилью, ТЭЧ расформировали и мы гоняли самолеты на регламент в Остров, в Чкаловский, в Ахтубинск и еще куда-то... Сейчас здравый смысл восторжествовал, ТЭЧ снова у нас в штате, НО... работать там уже некому - поувольнялись спецы, а кто и на пенсию вышел, не успев передать опыт следующему поколению.
Чтобы заполнить штаты ТЭЧ, к нам прибыли выпускники инженерных институтов и академий. Но, что толку от лейтенанта, если его некому ввести в строй и научить руками делать то, о чем он 5 лет читал в учебниках.
Поэтому принято решение отправить группу лейтенантов-инженеров вместе с Ан-72 на регламентные работы в Ахтубинск, где этим самым мы убиваем 2-х зайцев: и самолет в строй введем и спецов на практике обучим.
Что касается Ан-12, то когда он летал крайний раз, я конечно не вспомню. Самолет продан и восстановливается до летного состояния. Куда и за сколько продан - подержите арбуз. :-)
dsp
05.10.2005 18:35
2Nebesny:
Давно то ТЭЧ востановили и сколько времени АЭ без ТЭЧ существовала?
Островитяне разве на 72х летают?
Это те 10 ребят наземников из Ставрополя? а то я смотрю давно не видел
Скоро еще будет пополнение штурманского штата уральскими бойцами) Будет встреча происходить под поднятие стаканов)))
А про арбуз и Ахтюбинск это в тему))
lamm
06.10.2005 11:23
Может, есть кто из старожилов...
В 1968 летом отдыхал у дяди в Щербинке. Запомнились строи транспортных военных самолетов. Как сейчас понял, Ан-12 на Остафьево, роспуск над точкой. И как сейчас понимаю, это была Чехословакия. Я больше никогда полеты строями транспортных бортов не видел, сильное было впечатление, мне тогда 5 лет было. Может, помнит кто, как в тех событиях аэродром был задействован?
362
07.10.2005 01:39
To Адик.Не в курсе есть ли свой сайт у Управления Транспортом в большом ГЗП? Если есть будь добр.Зарание благодарен.Коллега.
тот кто живет в Остафьево
07.10.2005 15:36
2dsp:
Дарить, да не хочется.Но, ИМХО другого выбора нет.
Про полезную ИНФУ на сайте я не утверждал.Просто слухи есь в гарнизе, что у "них" длаже сайта своего нет.Сайт есть.
Работа у Адика...нет.Заманчиво.Нашел в Инете, где Адик паботает.Интересно ИМХО, но не хочется светиться на ветке...А может я не прав...А потом он не говорит ничего, может это вообще шило на мыло...Хотя у него бизнес другой, а это уже интересно!
тот кто живет в Остафьево
07.10.2005 15:40
2lamm:
У меня есть фото строями АН-12.Именно тот случай который вы описываете.Могу прислать ссылку.Надо.
С вами я знаком, просто на этой ветке у меня другой НИК.
07.10.2005 16:49
ТКЖО.
Вот только стоит дать какие-то координаты, так сразу "туристический бизнес"!:-)Вы вот лучше бы прислали своё резюме, прежде чем определяться с моей фирмой.Те, кто нам нужен - читайте на предыдущих постах.
dsp.
Прошу вас повлиять на коллегу.Согласитесь.Если человек в творческом поиске, так почему бы и не попробывать?
Адик
07.10.2005 16:59
ТКЖО.
dsp.
Прошу простить за невнимательность.Это я, Адик.А не "Аноним".
С уважением.
dsp
07.10.2005 17:46
2Адик, тот кто живет в Остафьево:
Неправильно я понял Ваши посты.
Я уже был уверен, что вы встретились в офисе у Адика и поговорили и может быть договорились о взаимном сотрудничестве.
Адик
07.10.2005 17:51
362.
Я не работаю в ГЗП.Поэтому, к сожалению, не могу Вам ответить.
dsp
07.10.2005 19:30
2тот кто живет в Остафьево:
Мне снимок можете тоже прислать на dsp_garnizon@freemail.ru
тот кто жиыет в Остафьево
10.10.2005 11:50
2Адик
Не обижайтесь, я же это сказал "глядя в сторону"
А вообще-то я себя загнал в угол.
Сказал "А", а сказать "Б" что-то не хочется.Слишком частые разочарования после общения в Инете бывают у людей(я не имею в виду никого конкретного).А не говорить "б"-это не в моих правилах.Вот и думаю теперь.Пожалуй возьму "тайм-аут"(тем более, что собираюсь в командировку на недельку...)OK?
2dsp:
Ссылку по почте метну чуть позже, сейчас некогда.
Что с телефоном решил?
А еще у меня есть к вам предложение.Давайте на "ТЫ", если вы все не против?
Адик
10.10.2005 13:33
ТКЖО.
dsp.
Согласен на "ТЫ".Тем более, что мы земляки.По -поводу туристического бизнеса.Все авиакомпании РФ в той или иной мере связаны с этим.И направление своей "объективки" по обозначенному факсу совершенно не обязательно предопределит заинтересованность компании в ТКЖО, как в специалисте туристического бизнеса.Нам, повторяю, интересны предложения достаточно широкого спектра авиационных специалистов.Хотя, конечно, после предварительного собеседования, уважаемый ТКЖО может "махнуть рукой" на "авиационный" департамент и работать в структуре организации чартерных перевозок.:-)Ну, что-ж, пусть будет так.Если это принесёт пользу компании, а, главное, ему самому.Мы рады всем.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
10.10.2005 16:09
забежал еще ненадолго.
2Адик:
Махнуть рукой...да разве в этом загвоздка?
Ключевое слово в этом вопросе "зарпата"(не сочти за жадность:)))
К сожалению, для всех категорий летного состава, "чем дальше от самолета, тем больше денег"
Уже приходилось часто "махать рукой", хуже пока не становилось:))
Тайм аут все же возьму...Что-то грызет сомнение...Хотя, какие сомнения.. не знаю...
Был даже смешной момент, когда в "трудную пору" сорвал объявление СО СТОЛБА!!!Требовался специалист на рук.должность со "знаниями спутниковой навигации на самолетах".Съездил, все реально, зарплата неплохая, коллектив сложный, но не плохой.Пока ехал домой на метро, позвонили по телефону и предложили более выгодную работу, которую я долго ждал, заслав резюме.Так что я верю тебе, Адик.Все так и есть.Бывают моменты.Вообще в жизни много чего бывает!

Адик
10.10.2005 17:11
ТКЖО.
Спасибо за откровенность.С этого и начинаются все серьёзные отношения.Ничего страшного не произойдёт, если ты возьмёшь "time out".Потом.Никто никого не гонит.
Желаю удачи.
Nebesny
10.10.2005 23:20
Приветствую, друзья!
Все понятно, конечно, что "рыба ищет, где глубже, а человек, где рыба". Но...
Пока вы вежливо обмениваетесь любезностями и подсчитываете во сколько обойдется разговор с тещей с нового телефона, у нас на АЭРОДРОМЕ ОСТАФЬЕВО продолжаются бои местного значения. Как я уже упоминал, "неприятель", накопив жареные факты и обзаведясь союзниками переходит к активным наступательным операциям примерно раз в полгода. На этот раз в союзники Мэрия Москвы взяла общество по защите прав потребителей и их (потребителей) благополучия.
Впрочем, судите сами:

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
24.08.2005 №25-383/4-43
Генеральному прокурору
Российской Федерации
В.В.Устинову

Уважаемый Владимир Васильевич!
В дополнение к обращению Мэра Москвы Лужкова Ю.М. на Ваше имя (от 13.04.05 №4-14-7262/5) по вопросу проверки законности предоставления земельного участка и строительства аэродрома 'Остафьево' направляю Вам заключение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного санитарного врача Российской Федерации Онищенко Г.Г.
Проведенными обследованиями установлено, что в зоне влияния аэродрома отмечается неблагоприятный акустический режим селитебной территории. По данным инструментальных исследований, проведенных территориальными управлениями по г. Москве и Московской области, превышение уровня шума в зоне влияния аэродрома достигает 20 дБа (дер. Липки - 16 дБа, пос. Милицейский - 17 дБа, дер. Староникольское - 24 дБа). От населения, проживающего в г. Щербинке и микрорайоне 'Южное Бутово' г. Москвы, на протяжении всего времени поступают жалобы на интенсивный шум от пролетов самолетов.
В г. Щербинке, непосредственно прилегающем к аэродрому 'Остафьево', проживает 29 тыс. человек, из них 12 тыс. детей. За период 1999-2003 гг. заболеваемость населения по классам болезней: психические расстройства и болезни нервной системы детей увеличилась в 3 раза, взрослых в 1.2 раза; болезни органов дыхания детей в 1.5 раза, взрослых в 1.2 раза, система кровообращения в 1.5 - 2 раза у детей и у взрослых.
Учитывая наличие источников интенсивного авиационного шума и высокие уровни заболеваемости населения, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает возможным проведение жилищного строительства в указанном районе лишь при условии вывода аэродрома 'Остафьево'.
В.И. Ресин

Если прочитать текст запроса один раз, то праведный гнев переполняет сознание москвича и толкает его на баррикады в защиту детей и стариков против воздушно-шумового террора и травли окрестностей продуктами полураспада авиационного керосина.
Но, если даже бегло просмотреть на сей опус еще разок - сразу становится ясно, что все шито белыми нитками.
Начать с того, что в акустический комфорт жителей города Щербинки в разы более благоприятен, чем условия жизни вдоль 3 транспортного кольца, где и население живет поплотнее. Это не домыслы, а заявления экспертов НИИ Строительной физики, с которыми мы работали на замерах шумов в той же Щербинке.
Население Щербинки, кстати, действительно насчитывает 29 тыс. человек, но сколько из них проживает в зоне шумового воздействия - зоне Г? Что весь город? И все прямо идут и идут в больницу с одними и теми же симптомами? Да, если следовать подобной логике, то, например, в поселках Внуково или в Московском, расположенных возле аэропорта и под глиссадой, при текущей интенсивности работы аэродрома вообще должны жить 100% психи с "болезнями органов дыхания и кровообращения".
А, какая интенсивность полетов над Щербинкой за период с 1999-2003гг.? В среднем не более 10 прилетов в день, причем практически все до 23 часов.
Если взять статистику по Москве и области, то наверняка подобный рост заболеваемости на рубеже столетия наблюдается не только в районе одного аэродрома, но и на севере, и на востоке от города, и в самой Москве. Что, там тоже Остафьево виновато? Зачем же вот так, грубо, подтасовывать факты и представлять события в выгодном для себя свете. И, самое печальное, что здесь идет спекуляция святыми для каждого человека понятиями - здоровьем детей!
Один мой сослуживец часто ездит к друзьям в Южное Бутово и пару раз оставался там ночевать. Лето, духота, но окна открывать нельзя из-за постоянного шума - как раз над домами в районе Черневского кладбища проходит круг полетов. И этот каждодневный шум городские власти пытаются списать на Остафьево. И жители верят. Откуда им знать, кто над ними постоянно гудит? Они же не все читают сборники АНИ и наш Форум.
И, в догонку, по поводу законности отвода земли под строительство аэродрома. Земля предоставлена по распоряжению Совета Министров СССР 3 января 1949г. Оспаривать подобные документы, все равно, что спрашивать с Юрия Долгорукова, о чем он думал, когда строил такие узкие дороги.
Rend
11.10.2005 00:49
Это случаем не тот самый Лужков, который открывал завод по производству табака на Каширке? Не тот самый, который откровенно положил на выбросы этого завода? Не тот самый, который игнорировал повышенную заболеваемось (на проядок!) по лёгочным заболеваниям в ближайших окрестностях?

А? Что? Не слышу! Это наверное всё самолёты мне слух испортили, которые там третий выполняют на Домодедово. Закрыть Домодедово нах! Пусть все из Внуково летают.
dsp
11.10.2005 10:30
Приветствую всех!
2тот кто живет в Остафьево:
Никаких возражений нет по общению. С телефоном буду оттягивать до последнего. Выслать линк не забудь.
2Rend:
Я бы тебя сам метрах в метрах 30ти поставил бы вместе с Лужковым позади АН-26, готовящегося к взлёту, чтобы барабанные перепонки повышибало из ушей.
2Nebesny:
Да конечно, конечно. Вчера например в первой половине дня взлетел один АН-26 с грузом, и еще один АН-26 приземлился. И после обеда один борт взлетел и один приземлился и все). Так что 10 прилетов это точно оценочный Supremum. До 1999 года полетов больше было. Чем Остафьево хуже того же Острова, Кипелова, Североморска? Не согласен с этой бумагой полностью.
Адик
11.10.2005 10:44
dsp.
Маленькое уточнение:чтобы "лопнули" перепонки, надо ставить не сзади, а сбоку(в плоскости вращения винтов).
А вообще, чтобы наверняка, надо ставить позади Ил-86.Тогда уже точно.И не только перепонки.:-)
С уважением.
lamm
11.10.2005 10:55
2 Тот, кто живет в Остафьево
Фотки интересно было бы. Мыло подсвечено.
2 Nebesny
У меня дядя сначала в 2 этажном домике у станции жил, там где милиция. Тогда , помню, бараки вокркг разбирали. Щербинка другая была. Бараки, сараи, сортиры во дворе.
Но я не об этом. И там, и когда на Люблинскую переехал- от железной дороги грохот стоял будьте здрасьте. Да еще вагоны по кольцу круглые сутки- рельсы испытывали. Так что насчет шума от самолетов- туфта полная.
Насчет заболеваний- лучше б на жилой фонд посмотрели. Земля просто ОЧЕНЬ дорогая, а в Москве после Куркино строить негде.
Какое 3 кольцо- сколько домов у нас на шоссе выходят- один Солнечногорск сносить надо на хрен- там Ленинградка, там Октябрьская дорога, там курсы "Выстрел". Также и Клин, объездной там тоже нет- все через город. Шереметьево тоже не консерватория. Над Зеленоградом проходят иногда довольно низко, хотя чуть в стороне. Я уж не говорю, что когда Ил-62 падал в 1979(?), он после 1-го развернулся над Зеленоградом, теряя высоту, потом перетянул Менделеево и упал в лесу. Над 12 этажными башнями прошел на 30-50 метрах. Царствие небесное и спасибо командиру. Ни одному идоиту не пришло в голову закрыть и в Клин перетащить. А сколько интенсивных аэропортов на Западе и Востоке? значительно ближе.
dsp
11.10.2005 11:19
2Адик:
Достаточно сзади постоять, в плоскости винтов - это уже бесчеловечно. Про ИЛ-86 не знаю, но поверю.
Адик
11.10.2005 11:30
Lamm:
Аэропорт на острове Корфу:Перед выруливанием на исполнительный, регулировщик(местное ГИБДД)включает световор в "красный" режим и опускает шлакбаумы.Хвостовая часть Ту-154 находится над проезжей частью автодороги...
Старый аэропорт Афины:4-й разворот над городом, глиссада - над жилыми кварталами.Взлёт и набор до Н=300 м.-над гостиницами...
Николай Никифорович
12.10.2005 20:24
Для Nebesny
Касательно письма В.И.Ресина:
Прочёл всю ветку, читал долго.
Уважаемый человек, простите за прямоту.
Вы очень хорошо и правильно отозвались насчет письма Ресина.
Ну а дальше-то что? Или Вы думаете, господин Устинов читает Ваши послания? Или поручит кому-то в чём-то разобраться?
Вот уж, бедная Россия - как всегда, посидели, попиздили, разошлись (простите за выражение, накипело).
Одни о работе друг с другом в прятки играют и никак не договорятся, другие в баню второй год всё никак не придут, а третие не первый десяток лет страдают ностальгией по украденному телефонному кабелю.
Мне внучка рассказала недавно стишок;
"Цыгане шумною толпою
Толкали жопой паровоз.
А через год они узнали,
Что паровоз был без колёс."
Это про вас, господа-товарищи.
Извините за фдут.
Стирать надо вашу ветку, а не новую открывать.
Nebesny
12.10.2005 22:23
to Николай Никифорович:
Если, Вы сейчас это читаете, значит даже Вам не все равно, что было в Остафьево в прошлом и что будет с Остафьево дальше.
А, Вы никогда не задавались вопросом - Для чего Вообще существует наш Форум? Для чего все это: "посидели, попиздили, разошлись"?
Я не знаю, что привело именно Вас именно на эту ветку, но попробую предположить, что объединяет здесь всех участников. Каждый, кто здесь высказывается или даже просто читает посты, каким-то образом неравнодушен к этому аэродрому и к этому авиагородку. Многие здесь служили и летали, многие работали и жили, многие родились в гарнизоне и учились здесь. А, многие и сейчас служат, летают, работают и живут.
Почему же люди, объединенные чем-то общим не могут обсудить те проблемы и новости, которые их волнуют? По-моему, не только могут, но и должны это обсуждать и проявлять свою гражданскую позицию по тем вопросам, на решение которых они могут повлиять.
В-первую очередь, конечно, жители гарнизона могут повлиять на обустройство жизни в собственном районе. Ведь только коллективно обсуждая что-либо, можно сформировать общественное мнение, выработать оптимальные условия решения поставленных вопросов и обратиться к властям, с требованием эти вопросы решать на взаимоприемлемых условиях.
На судьбу же самого аэродрома общественное мнение тоже оказывает немалое влияние. Вы же видите, по хронологии нашей ветки, из писем и обращений московских властей, что есть большое желание это мнение направить в сторону, выгодную, в первую очередь, кругам строительно-финансовым. Причем, для псевдодоказательств столица не гнушается самыми грязными технологиями и доводами - притянуты за уши и экология, и шумовое воздействие на жителей, и расселение ветхого фонда, и корпоративные интересы Газпрома, и здоровье детей и предоставление жилья военным.
Да, если бы закрытие аэродрома решило, хотя бы, часть этих проблем при взаимном учете интересов государственных структур и города - вот тогда можно было бы говорить о правомерности такого шага. Но... Все уже давным-давно поделено: поле застроят, квартиры продадут жителям южных республик (как это было в Ю.Бутово и в Митино), военных переведут куда-нибудь в Ступино, по общагам и казармам, жители Щербинки остануться при своих хрущевках, как и жили.
Я, разумеется, далек от мысли, что Генеральная прокуратура черпает доказательства из нашего Форума, но аргументы в защиту Остафьево им известны. Командование гарнизона и Морской авиации неоднократно доказывало во всех инстанциях целесообразность существования аэродрома и то, что Остафьево до сих пор существует прямое тому доказательсво.
Один из способов избавить себя от участи "молчания ягнят", судьба которых обречена, надеюсь поможет и то общественное мнение, которое формирует наш Форум.
1..121314..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru