2Ольга:
"...
Все же, люди , ну что же мне делать с талантом сына? Кем быть ему пилотом или артистом?????
Сейчас стоит возрастной выбор профиля дальнейшей деятельности.
..."
Сссылочку Вы дали неправильную
Вот так наверное правильнее :) :
http://www.1tv.ru/vp/si=5720&i ...
А вам то что делать с его талантом?
Шестнадцать лет и уже столько труда, думаю он уже давно
самоопределился и не просто в розовых мечтах, а и конкретно
поработал для их воплощения.
Если же он он сам метается между этими двумя путями,
я бы всё-таки посоветовал ориентировать его на пилота.
А для пущей убедительности дайте ему посты
Алика почитать :)
В конце концов если ошибется... сколько у нас артистов
бывших врачей, инженеров, геологов...
Никому первая специальность не повредила, а даже наоборот.
Адик неторопливо следовал в направлении уже известному внимательному читателю самолёту. В правой руке у него был полупрозрачный пластиковый пакет "Ашан"...
- Здравствуйте, дорогие друзья!
Обратился Адик к стоявшим у трапа лётчикам. Те, обернувшись, заулыбались и протянули для пожатия свои руки…
- А вот и "секретное пирожное"! Примите сей скромный "презент" от меня...
И Адик достал из пакета два "Тульских" пряника. Передал каждому из пилотов по одному и озабоченно спросил:
- А где стюардесса?
- В самолёте!
- А можно войти?
- Конечно!
Штефан проводил Адика в самолёт, где тот вручил стюардессе аналогичный "презент".
СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО КОНЦА ! ! !
Адику , от имени экипажа, был вручён огромный батон хлеба – разрезанный пополам, с вложенными внутрь, как потом оказалось, паштетом из рыбы, порезанным репчатым луком и большими листьями салата.
Адик, сидя в своей, облупленной в некоторых местах, сторожке наблюдал через некоторое время, как экипаж, в полном составе стоял позади своего самолёта и кушал тульские пряники. Они, эти, по возрасту ещё, дети, удивлённо наблюдали, как по рулёжке медленно двигался исторический самолёт... гудя своими винтами...
Это был Ил-18-й № 75454.
Адик тоже смотрел на СВОЙ самолёт и, почему-то, в какое-то мгновенье в его памяти пронеслась его прошедшая жизнь... Он видел этих детей, жующих неведомые им доселе пряники... и видел самолёты...
Эх, жизнь! Куда несёшься ты! Зачем!!! Надо бы помедленнее... Куда там!
Сначала самолёты... Потом – свои дети... Потом - эти...
И всю жизнь – САМОЛЁТЫ...
С уважением.