to Адик & dsp:
Да я об этом поекте только из И-нета и узнал, так что пока без комментариев и подробностей.
Единственное, что можно предположить - раз в аэропорт кто-то вкладывает деньги, значит это кому-нибудь нужно...
Вот только сумма в 8 млн. мне кажется не очень убедительной. В свое время, году в 95, на авиазаводе в Харькове поинтересовался рыночной стоимостью Ан-72. На тот период грузовик стоил порядка 10, 5 млн.$, а салон Ан-74 около 15 млн. в зависимости от внутренней отделки. Отсюда вопрос: сколько должен стоить тренажерный комплекс, позволяющий моделировать различные ситуации в полете на нескольких типах + различные наглядные пособия для изучения мат.части + оборудование помещений и учебной базы для нескольких типов ВС?
Я не менеджер, просто думаю, что стоимость тренажера составляет никак не меньше половины стоимомти самого самолета. Хотя могу и ошибаться, раз в опубликованной информации на решение поставленных задач отпущена вполне конкретная сумма.
Nebesny.
Прошу Вас поподробней о моделировании самолётов и вертолётов различных типов и модификаций.Вполне допускаю возможность перепрограммирования компьютерного блока управления тренажёрного комплекса.Вместе с тем, непонятным остаётся техническая часть вопроса.Я имею ввиду макеты кабин указанных летательных аппаратов.Основная задача тренажёрного комплекса-поддержание навыков экипажа по работе с арматурой кабины.Это в общем.Отработка действий экипажа в усложнённых и сложных обстоятельствах выполнения полёта- это в частности.Так вот, мой вопрос и состоит в том, чтобы разобраться по существу предполагаемых типов воздушных судов для тренажёрной подготовки экипажей.