Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..249250

Адик
15.09.2005 11:11
Всем привет!
Nebesny.
Прошу Вас поподробней о моделировании самолётов и вертолётов различных типов и модификаций.Вполне допускаю возможность перепрограммирования компьютерного блока управления тренажёрного комплекса.Вместе с тем, непонятным остаётся техническая часть вопроса.Я имею ввиду макеты кабин указанных летательных аппаратов.Основная задача тренажёрного комплекса-поддержание навыков экипажа по работе с арматурой кабины.Это в общем.Отработка действий экипажа в усложнённых и сложных обстоятельствах выполнения полёта- это в частности.Так вот, мой вопрос и состоит в том, чтобы разобраться по существу предполагаемых типов воздушных судов для тренажёрной подготовки экипажей.
Nebesny
16.09.2005 22:31
to Адик & dsp:
Да я об этом поекте только из И-нета и узнал, так что пока без комментариев и подробностей.
Единственное, что можно предположить - раз в аэропорт кто-то вкладывает деньги, значит это кому-нибудь нужно...
Вот только сумма в 8 млн. мне кажется не очень убедительной. В свое время, году в 95, на авиазаводе в Харькове поинтересовался рыночной стоимостью Ан-72. На тот период грузовик стоил порядка 10, 5 млн.$, а салон Ан-74 около 15 млн. в зависимости от внутренней отделки. Отсюда вопрос: сколько должен стоить тренажерный комплекс, позволяющий моделировать различные ситуации в полете на нескольких типах + различные наглядные пособия для изучения мат.части + оборудование помещений и учебной базы для нескольких типов ВС?
Я не менеджер, просто думаю, что стоимость тренажера составляет никак не меньше половины стоимомти самого самолета. Хотя могу и ошибаться, раз в опубликованной информации на решение поставленных задач отпущена вполне конкретная сумма.
тот кто живет в Остафьево
17.09.2005 09:26
to DSP
пока не готов ответить, 15го срочно пришлось поработать..
to Nebesny
слышал, что тренажер, обычно, дороже самолета в 3-3.5 раза.
А уж такой...
лебедь
19.09.2005 01:39
to nebesny не в курсе где сейчас Лосев С 2п работает Как с ним связаться Я с ним учился и служил Зарание senks Когда выйдеш в следующй раз on-line или когда выходишь есть ли последовательность выхода в сеть Хотел пообщаться но не всегда дома-командировки
Адик
19.09.2005 12:25
Nebesny.
В принципе, на разработку проекта, сумма в $=8 млн. вполне нормальна.О чём и говориться выше.Сама реализация проекта будет стоить ГОРАЗДО дороже-это понятно.Меня заинтересовали возможности проектируемого тренажёрного комплекса из профессиональных побуждений.Если это для существующих в Остафьево воздушных судов, то это одна тема.Если-для "широкого круга", то очень интересно.Никто не будет, наверное, отрицать, а, скорее, подтвердит, что в силу сложившихся обстоятельств в ближайшем будущем российские авиаперевозчики будут повсеместно использовать воздушные суда иностранного производства.Поддержание навыков лётного состава-задача первостепенная.Финансовая составляющая реализации такой задачи - достаточно ёмкая.Прибавьте к этому и организацию командировок.Вот, как раз здесь, и есть тема для обсуждения.Причём достаточно большого количества заинтересованных респондентов.Потом.Серьёзный тренажёрный центр решает также и социальные проблемы.Это занятость.Как следствие - повышение общего уровня жизни.Это образование.Пусть специальное, но оно повышает общий уровень образования и, естественно, общий уровень культуры.
dsp
20.09.2005 16:25
2Nebesny: Мне кажется, что 8 миллионов - это сумма первого этапа проекта. Ведь мы живем в России, а у нас как известно финансирование крупных проектов производится поэтапно. Я думаю, что стоимость АН-72 более 20 миллионов на сегодняшний день.
2тот кто живет в Остафьево: сегодня уже 20 число
Адик
21.09.2005 16:32
Ребята, а в бочке утром 19-го уже лёд был.Осень однако.
тот кто живет в Остафьево
21.09.2005 20:21
2dsp
дружище, я мню!
К сожалению, сказать пока ничего не могу.Слет "юнных"телефонистов пропустил, знакомый ветеран там тоже не был.
Сам решил пока не платить.
Подожду, однако.
Если что узнаю, напишу.
Rend
21.09.2005 21:20
$8 миллионов "на разработку проекта строительства" мне кажется, мягко говоря, великоватой. А разве Транзас _строительством_ занимается?

Если на какой-то этап проекта - то это великовато, но в принципе нормально. Очень смущает фраза

"Его отличительная особенность заключается в модульном принципе построения, что обеспечивает универсальность конструкции и позволяет моделировать самолеты и вертолеты различных типов и модификаций."

Если под этим подразумевается кабина с нарисованными приборчиками и кнопочками на LCD-мониторах (собственно, такой тренажер кроме "полного" стоял на МАКСе), то я считаю это упрощенным вариантом, существенно снижающим реалистичность. А полная кабина, включающая всё работоспособное оборудование, я бы особо модульной не назвал.

Кстати, фраза с сайта Транзаса:

Вертолетные тренажеры группы компаний Транзас являются основным техническим средством подготовки персонала в Российской Федерации. На данный момент установлено 3 комплексных тренажера и 6 находятся в производстве (заказчик ОАО 'Газпромавия' и ОАО 'СПАРК').
Nebesny
22.09.2005 23:42
Приветствую всех присутствующих!
Сорри за молчание - работа...
to лебедь:
Легенда морской транспортной авиации Сергей Юрьевич Лосев по моим полугодичной давности данным сейчас работает в службе безопасности в одном из крупных столичных казино. Узнаю подробности - скину на мыло.
to Адик & dsp:
Да, пожалуй вы правы, если речь идет только о разработке проекта, то сумма вполне и вполне серьезная. Можно логически предположить, что закладывая такие средства в разработку проекта, следует ожидать не менее амбициозного результата реализации данной суммы. Подождем развития событий.

тот кто живет в Остафьево:
25.09.2005 11:37
А как этот проект увязать с тем, что сказанно на этой ветке?
http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
Адик
26.09.2005 12:58
Всем.
Вчера, между вторым и 3-м разворотом, в ясную и солнечную погоду, я наблюдал очень профессиональную работу экипажа Ан-26 №24.Кто бы это мог быть?:-)
Тамагочи
26.09.2005 20:21
2 dsp:

> вопрос - сколько "фэлконов" стоят на стоянке у соседей?


Нас (правильно - "Фалконов") там стоит три штуки.
Nebesny
26.09.2005 22:24
to Адик:
А, точно это было вчера? У нас по воскресеньям законный выходной. И в чем проявился профессионализм летчиков?
to Тамагочи:
Может быть Вы просветите нас по вопросу создания учебно-тренировочного центра для ваших "Фалконов"? Слышал, что на стадии сборки стоит еще один "Фалкон" для Газпромавиа.
Тамагочи
26.09.2005 23:19
To Nebesny:
Этот учебно-тренировочный центр отношения к "Фалконам" не будет иметь ни какого - тренажёр для этих самолётов есть только в Париже и в США. А что касается ещё одного самолёта на стадии сборки - то у "Дассо" (это фирма-производитель) дела идут неплохо, самолёты, можно сказать, строятся и продаются один за другим, как на конвейере. А вот будет ли в числе этих покупателей Газпромавиа - время покажет. Тем более, я думаю, это всё-таки коммерческая тайна.
dsp
27.09.2005 10:34
2Тамагочи:
Спасибо за информацию.
2Nebesny:
А что за 2хэтажное здание стоит у Вас прям за постом ВАИ?
И еще самолет самый мой любимый АН-12 стоит за этим зданием. Вопрос: когда он последний взлетал?
Адик
27.09.2005 12:57
Nebesny.
Абсолютно.(Я был трезв и пилил брёвна на дрова).Аккуратно на траверзе Остафьево выпустили шасси.И аккуратненько подались на 3-й разворот.Дальше -не контролировал.Вполне вероятно, почувствовав отсутствие контроля, они начали "хулиганить".Как то:выпускать полностью и убирать закрылки;двигать секторами от МГ до ВЗЛ.;пытаться пройти ближний привод, двигаясь "хвостом вперёд";и т.д. и т.п.Не знаю.Не видел.:-)
Адик
27.09.2005 13:00
Тамагочи.
Ник у Вас интересный.А что, Сан Саныч ещё не все Фалконы переломал?Или Вы ему рулить не даёте?
dsp
27.09.2005 14:06
2Адик:
Не помню, чтобы в последнее воскресенье кто то летал.
С Красного проллетария наблюдали картину?
Тамагочи - это сосед мой.
Адик
27.09.2005 16:37
dsp.
Да нет, из Ерино.Впрочем, наверное, у меня галлюцинации начались.Как сейчас вижу.Высота примерно 300м.(Как положено.)Колёски вышли на траверзе.Ан-26 №24.Весь серый.А номер-жёлтый.С зелёной окантовкой.....Так.Всё!Заработался.Надо отдыхать.А то всё дрова, краска, шамотная глина, огнеупорный кирпич..., экипажи, бортпроводники, пассажиры, бортпитание, ГСМ, пролёты территории, начисления по заработной плате, мебель в офис, оргтехника, водители, снабженцы, супервайзеры, полётные задания, личный состав, оплата аренды, договора.......
dsp
27.09.2005 18:16
2Адик:
Ерино то от Остафьево километрах в 10ти на той неделе там был, мож это и не остафьевсий борт был. Причем здесь личный состав и мебель в офис? понять не могу.
2тот кто живет в Остафьево:
мы все ждем новостей
Адик
27.09.2005 18:52
dsp.
Ерино от Остафьево в 5-ти километрах или что-то около этого.Надо по карте замерить.А про мебель и личный состав......Это я про свою работу."Тысяча и одно" дел каждый день.В субботу и воскресенье "оттягиваюсь" физическим трудом.В эти выходные занимался заготовкой дров для печки.От мотопилы правая рука, особенно указательный палец, одеревенела.Ну, это не страшно.Если целыми днями с 10 до примерно 21 сидишь в кресле.Так вот.Вернёмся к нашим баранам.Я про Ан-26-й.Ну дёрнул-же меня леший посмотреть на него!Ночами не сплю, всё о нём думаю.И Nebesny с однозначными выходными.Может это привиделось?
"И - просто дыбом волоса,
Признаюсь Вам без слов окольных,
Меня терзают голоса,
И не дают мне жить спокойно,
И после ужина, и-до,
Они звучат во мне-Канальи:
То голос Ани Жерардо, то - Клавы Кардинале.
Но вот вчера - попутал бес,
Я углядел в своей уборной,
Что сильно руку вскинул Гесс,
И как-то взгляд прищурил Борман,
Я сразу руки вверх воздел,
И задрожал, как на морозе...
Не помню - сколько я сидел
В такой ужасной позе"...
Вот такие дела.:-)

С уважением к Землякам.

Тамагочи
27.09.2005 19:47
To Адик
Если Сан Саныч - это бывший шеф-полот ГТК, то по рассказам старожилов последний раз он сидел за штурвалом Фалкона в 1995 году. А если это другой Сан Саныч из техников Газпромавиа, то он работал только на 42-ых, и сейчас работает во Внучке.
neigh
27.09.2005 19:54
Помню как улетали эти...
http://www.rgz.ru/index.php?op ...
zigzag74
27.09.2005 20:04
Блин , да этих журналамеров вообще возить надо только за бортом . Ну как так можно , абсолютно не разбираясь в предмете разговора , не зная нихрена махать своими эмоциями налево и направо .... Свободная пресса , блин .
Адик
28.09.2005 10:56
Тамагочи.
Я про Ларина спрашивал.Ларин никогда не был шеф-пилотом ГТК.Он был "истребителем" самолётов и по-совместительству генеральным директором ГТК "Россия".Из ГТК он ушёл вместе с Фалконами.Предварительно приложив один из них так, что потребовалась перегонка на завод-изготовитель.Личный состав вытер пот и перевёл дух.Затем последовала череда генеральных директоров, которая не прекращается, судя по всему, до настоящего времени.
К стати, в ГТК работает штурманом расчётчиком кто-то из Остафьево.Может кто знает его?
тот кто живет в Остафьево
29.09.2005 11:35
2dsp
Еще раз прошу прощения за молчание.
Про телефон узнал только следующее:
все идет по накатанным рельсам.Денег я пока сам не заплатил, но сделать это надо немедленно т.к. с 01.11.05(я не ошибся, именно до 01 ноября) цена за подключение становиться коммерческой(14500р.)И отмазки, типа "я не успел", "у меня нет денег", никого интересовать не будут.
"Сборище" никто так и не проводил.Новая станция уже в процессе монтажа, скоро начнутся ступенчатые переключения на новые номера.
Вот, все, что я знаю.
2Адик
Дрова...Наверное в баньку, на зиму?А слабо участников форума по теме "аэропорт "Остафьево" собрать в реале на "корпоративную" вечеринку? :)))
dsp
29.09.2005 12:29
2тот кто живет в Остафьево:
Спасибо.
Адик Рафаилович в Ерино живет, мне почему то казалось, что живет он в Красном Проллетарии прямо за забором от Газпромовской стоянки. Я думаю, что в ближайшее время это ему сделать не удастся, так как у него всё в разобраном состоянии.
Адик
29.09.2005 15:26
dsp.
ТКЖО.
Уважаемые земляки.Как только появится "окно" в графике работы я обещаю - совместно с вами обсудить организацию общей встречи.Да дело даже не в том, что всё разобрано.А в том, что идёт ремонт печи в доме.А "специалист" по ремонту-Армянин.Обещал за 10 дней управиться.Однако проходит 3-я неделя.И конца-края не видно.Я теперь понимаю, почему армянские бригады в Москве асфальт ремонтируют.:)
Да и по работе - занятость достаточно плотная.Если не сказать большего.Я надеюсь на лучшее.А лучшее для авиакомпании - увеличение прибыли.Тут два пути:или снижай себестоимость перевозки, или увеличивай интенсивность.А как снизить себестоимость, когда цена на керосин "ползёт" и почему-то вверх? Вообще, топливная составляющая себестоимости выполнения рейсов приближается к 60%.Смотрим другой путь, т.е. повышение интенсивности.Санитарная норма - 70 часов в месяц. Можно увеличить?Конечно можно!Вот в Аэрофлоте сан.норма официально - 90 часов.Я общаюсь с представителями этой "славной и орденоносной" компании.Их мнение: после 90 часов - ты "инвалид".Особенно это касается пилотов Ту-154, А-320, В 737.В общем такие, как выясняется, достаточно сложные задачи стоят, в том числе и передо мной. Вы скажете - так поднимайте цены за выполнение работ.Полностью согласен.Только в этом случае "агенты" вынуждены будут поднять цены на билеты.В итоге - пассажир уйдёт.И, как результат, полный ....
К стати, в Европе, после начала повышения цен на топливо , Правительства приняли и реализовали в срочном порядке программу компенсаций населению....
Всегда Ваш.

тот кто живет в Остафьево
29.09.2005 15:48
2Адик
Было бы интересно посидеть в баньке за рюмочкой чай, общаясь на разные темы, в том числе и про Остафьево...;).Вот тодько некоторая интрига из-за отсутствия анонимности, наверное, исчезнет, а как следствие, может и говорить станет не о чем.
А еще to Адик , вопрос дилетанта.Может выходом может послужить взаимовыгодные соглашения с теми портами, куда летают самолеты вашей авиакомпании?Ну, типа, вы нам расценки за обслуживание ВС в вашем порту, а мы вам льготные билетики для вашего персонала?
А еще может пилотам пообещать денежку серьезную за переработку?Я, например, не жадный, но иногда они ой, как нужны.
dsp
29.09.2005 16:25
2тот кто живет в Остафьево:
Да Вы правы может что угодно случиться после застолья у Адика Рафаиловича. Здесь на форуме никто друг друга не знает, хотя я точно уверен, что с Вами (тем кто живет в Остафьево) я не раз встречался в гарнизоне и проходя мимо не здоровался. В лицо я думаю все друг друга знают.
тот кто живет в Остафьево
29.09.2005 16:38
2dsp:
Несомненно.(а может и здоровался:)!)
тот кто живет в Остафьево
29.09.2005 17:49
Не знаю, как у Вас, а у меня ветка стала очень плохо грузиться.
Может мы последуем примеру Диспетчеров и сделаем часть2?
Только я не знаю, как это сделать...
Адик
29.09.2005 18:35
ТКЖО.
Я думаю, что встреча людей, так или иначе связанных с авиацией, а особенно связанных с Остафьево, будет только способствовать расширению диалога и привлечению новых участников ветки.Да что, мало проблем обсуждается на форуме? А сколько в жизни ситуаций, когда требуется хотя бы совет человека, имеющего возможность взглянуть "со стороны"?Я, например, только "ЗА" встречу.Ориентировочно, место встречи - около ворот в усадьбу.Вопрос только времени.Я уже постил на эту тему.Я вхожу на ветку всякий раз, когда есть немного времени для земляков.И сам немного "отхожу".Поверьте, деньги даром никто не платит!Я появляюсь дома поздно вечером.А в 10-00 я должен получать информацию о выполнении производственного плана за прошедшие сутки.(Разбор).И в режиме"реального времени", по-возможности оперативно, принимать решения по ряду возникающих проблем.Если сработали хорошо - несколько проблем.Если - "не очень", то
А завтра в 10-00...И так каждый день!:-)
Спасибо за участие в решении моих производственных задач.Естественно, решаем и предложенными Вами способами.Однако пообещать за переработку я не могу.В тарифной сетке нашей авиакомпании уже внесены необходимые коэффициенты оплаты лётного часа по степени сложности, это "интенсивность", "ночные", "язык" и т.д. и т.п.Вместе с тем, если я нарушу Трудовой Кодекс, то мне-ТЮРЬМА....Все мои "литературные" посты о "воздушных извозчиках" не выдуманы ни на йоту.Это то, что я испытывал лично.Это ОПЫТ.И он является основанием для недопущения повторения таких ситуаций.Я не имею права эксплуатировать людей!Все такие доплаты, в конечном счёте, превращаются в оплату лекарств для лечения полученных заболеваний.А заболевания проявляются гораздо позже, когда их уже нельзя вылечить.Моё правило:"Легче не допустить пожара, чем его тушить". Готов к обсуждению такой позиции.
С уважением.
Nebesny
29.09.2005 18:40
Приветствую земляков - сегодня из Таганрога!
to Адик: Берегите большой палец правой руки - он у Вас отвечает за слух и календарь.
Борт с №24 из Калининграда был в Остафьево в субботу и по нашим данным все у него было штатно, замечаний от группы руководства он не получил и задачу свою выполнил на оценку "отлично".
Адик
29.09.2005 18:59
Nebesny.
1-0 в Вашу пользу!!!:-)
Вот я и говорю, что мне"закусывать надо":-), или отдыхать больше.
тот кто живет в Остафьево
29.09.2005 20:41
2Адик
А я вот, наоборот.Я бы лучше больше работал, да больше получал.Не сказать, что возраст у меня молодой, просто устроен я так. А вот шеф у меня старый, и подчиненные не мальчики.Но если вторые после моих "стахановских"предложений ворчат, но работают(а куда им деваться), то первый то и дело указывает мне на мое место и инициативу не поощряет НИКОГДА!А мне ни похвалы, ни повышения не надо(разве что зарплаты), и идею я бы шефу с легкостью подарил.ИМХО надо быть патриотом своей компании, даже если ее руководство тебя недооценивает.Просто есть люди у которых чем меньше работы на работе, тем лучше, а есть те, кто эту работу найдет, даже если видимой работы нет.
Адик, вам помощник не нужен?:)
Вот и тема в реале, в баньке(у меня и веников много):)))
Вячеслав
29.09.2005 23:14
А ни кто не видел в "Остафьево" у Газпромавиа когда нибудь Ка-26?
mr.ODNAKO
30.09.2005 00:15
Если кому-то интересно : господа газпромовские бИЗНИСМЕНЫ во время строительства гражданского сектора столько денег стянули!!!;-властвующий тогда Р.Вяхирев тихонько охреневал " с какой скоростью в окресностях Остафьево коттеджики набухали и что от профинансируемых масштабов строительства дай бог десятая часть предстала на отчет ". Ну да Бог им всем судья, да вот только платит теперь персонал авиакомпании Газпромавиа некий "НАЛОГ АЭРОПОРТА ОСТАФЬЕВО" из своей , надо сказать, небольшой зарплаты.-право рекет " в законе " Ну все как в России.Страна должна знать своих "героев", если не в лицо, -то в ЖЕ...ваш покорный слуга mr.ODNAKO
dsp
30.09.2005 10:20
2тот кто живет в Остафьево:
Я думаю бессмысленно делать "Остафьево часть 2" до тех пор пока 1000 постов не наберется. Надо договориться, чтобы 1001 пост был на новой ветке или написать админу, чтобы сделал постраничную разбивку. И то эта ветка уйдет в даун достать её можно будет только в поисковике. Скорее всего не удастся договориться - пусть пока все осатется как оно будет.
mr.ODNAKO:
Да знаем мы всё об этом. Зачем лишний раз писать об этом на форуме?
Nebesny:
Привет вам направляю в Азов.
Адик
30.09.2005 10:29
ТКЖО.
Нужен, и не один.А что Вы умеете делать?
neigh
30.09.2005 20:02
Nebesny, Сане и Максу привет!
Event Horizon
30.09.2005 21:35
Никто не смотрел комедию "Даже не думай-2"? Там один эпизод вроде как снимали в Остафьево. Фоном к сцене несколько минут служит Газпромовский терминал.
puzolet001
01.10.2005 13:57
всем привет!
обмыли майора!
давайте споем!

Черный ворон, черный ворон
Что ты вьешься надо мной
Ты добычи не дождешься
Черный ворон, я не твой
Ты добычи не дождешься
Черный ворон, я не твой

Что ты когти да запускаешь
Над моею головой
Иль добычу себе чаешь
Черный ворон, я не твой
Иль добычу себе чаешь
Черный ворон, я не твой

Завяжу смертельну рану
Подаренным мне платком
А потом с тобой я буду
Говориь все об одном
А потом с тобой я буду
Говориь все об одном

Полети в мою сторонку
Скажи маменьке моей
Ты скажи моей любезной
Что за родину я пал
Ты скажи моей любезной
Что за родину я пал

Отнеси платок кровавый
Милой любушке моей
Ты скажи - она свободна
Я женился на другой
Ты скажи - она свободна
Я женился на другой

Взял невесту тиху, скромну
В чистом поле под кустом
Обвенчальна была сваха
Сабля острая моя
Обвенчальна была сваха
Сабля острая моя

Калена стрела венчала
Среди битвы роковой
Вижу, смерть моя приходит
Черный ворон, весь я твой
Вижу, смерть моя приходит
Черный ворон, весь я твой

neigh
02.10.2005 14:49
Андрюх, ты до сих пор поёшь?
puzolet001
02.10.2005 16:01
не, я все, примерный папа, пришел с прогулки.
neigh
02.10.2005 18:41
Завтра в электричке увидемся...)))
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 09:48
2Адик:
Много чего умею.
В авиации уже 20лет.поработал в нескольких авиакомпаниях.Уходил из них хорошо(не устраивала зарплата).Знаю менеджмент, экономические расчеты рентабельности умею считать.Образование у меня авиационное.Имеется опыт работы авиационных представительств и хендлинга...
Готов серьезно поговорить.
тот кто живет в Остафьево
03.10.2005 12:06
2Адик
Если будет, что предложить, напиши.
Адик
03.10.2005 12:21
ТКЖО.
Жду резюме (в произвольной форме)ф-с 299-97-94.
1..111213..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru