Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..249250

Адик
28.01.2009 21:46
2Ольге.
Сам был на станции Воскресенск один раз в жизни. А посему и Конобеево не запомнил. Хотя был трезв... :-)

С уважением.
Строитель И
28.01.2009 22:22
"Адик:
Своеобразный священник..."

Согласен. Слишком одиозен, да и благочестия немного... Видимо пришла пора переиначивать поговорку в такое: "Каков приход-таков и ..."
2Ольга
29.01.2009 11:26
Зря Вы так, каждый человек отвечает перед Богом сам, в это лезть не надо. Публичных людей любят обсуждать и часто придумывают различные несуществующие истории. Разве Вы про себя лично мало слышали неправды? Я постоянно, а школьницей очень переживала за ложь о себе. Но потом поняла, что если сказать плохого нечего то придумают - это ФАКТ! Оставьте этот вопрос на Суд Божий. Миссию свою выполнит по совести, уверена, и Вы верьте и всё будет по правилам.
Тот кто живет в Остафьево
29.01.2009 13:08
Я с 2Ольгой согласен.
Адик
29.01.2009 14:52
2Ольге.
ТКЖО.
Да кто-ж спорит?:-) Просто я смотрел трансляцию из Храма Христа Спасителя... видел и слышал проповедь. И остаюсь при своём мнении.

С уважением.
Островитянин
29.01.2009 15:18
2 всем

==
Несмотря на всевозможную клевету в прессе в прошлом, он всегда был популярен
==
Ну то была не клевета, но тем не менее митрополит Кирилл ноне Патриарх
именно тот кто нужен сейчас Церкви.
Человек он ума неординарного и весьма весьма высокого Уровня.
А грехи... все мы грешны.
Ибо консерватизм в ДАННЫЙ МОМЕНТ РПЦ - как нож острый.
А Кирилл - он из продвинутых.

Хотя конечно для некоторых он священник не совсем привычный.
Ну и ? Так и Кураев - тоже непривычный всяким бабушкам в платочках.
А он выполняет важнейшую миссию Церкви - миссионерство.
2Ольга
29.01.2009 22:05
Андрей Кураев очень популярен среди моего общения. А кто теперь будет вести субботнии проповеди по Первому?
По ТВ обычно показывают, то что считают нужным, и каждый видит то, что хочет видеть.
Экономический кризис для многих действительно стал последней каплей, особенно это касается низших слоев населения, и особенно в регионах, которые и так сводят концы с концами. Что такое получать зпл 3т.р в мц? Один раз в магазин сходить не хватит . А есть люди, для которых это был единственный заработок. В декабре и этого завода не стало, к февралю готовят другой в городе с населением 100тыс... Где надежды на будущее? Ну что говорить, разве сытый голодного поймёт? Как староста по дому говорю такой семье, что отключенные незаконно свет жгетё - воруете у своих соседей (нам большой ОДН), а они, а как нам жить на работу не берут и детей малых четверо... Они не знают ЧТО делать... Социальная Программа фактически не везде по маслу... А это ещё начало. Пока только заводы, дышащие на ладан закрываются, а что будет потом?
Строитель И
29.01.2009 23:11

"Ибо консерватизм в ДАННЫЙ МОМЕНТ РПЦ - как нож острый."
Для Церкви-наверное да. А для Общества важнее консерватизм со "старыми" идеалами и принципами.

"Так и Кураев - тоже непривычный всяким бабушкам в платочках."
Иван Охлобыстин ещё более непонятен как священник и вполне понятен как обкуренный режиссёр.
Не является ли его служение священником, результатом ухода от Церкви и Общества от консерватизма?

Остаюсь при своём мнении, что России нужен более благочестивый Патриарх. Пусть даже не настолько умный. А тот сигнал, что получили мы все с избранием Патриаха, говорит только об одном - мы ещё не коснулись дна. Падение продолжается...
Shifrator
30.01.2009 14:21
Здравствуйте дорогие со-ветчики! Давно уже не заходил сюда, по разным причинам. Но кажется никто и не заметил. Ну да ладно. Прочитал крайние полтора десятка страниц, жизнь на страницах кипит, хотя здоровье некоторых подводит. ЖЕЛАЮ ВСЕМ НЕ БОЛЕТЬ, НЕ ХВОРАТЬ, РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ НЕСМОТРЯ НА КРИЗИСЫ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ РОДНЫХ! Всех с прошедшими праздниками! Не за горами следующие!
Shifrator
30.01.2009 14:25
Гурлову об Антоненко Николае Ефимовиче смотрите свою почту. С уважением.
Адик
30.01.2009 14:46
Shifrator-у.
С выходом Вас на ветку!:-)

Строителю.
Согласен...

2Ольге.
Островитянину.
А вы сами-то в церковь часто ходите? :-)

С уважением.
2Ольга
30.01.2009 18:01
Строитель И, Адик
Не так как положено посещаю, но все же достаточно разбираюсь во многих вопросах,
чтоб судить о предмете. Приглашал Настоятель в Храме с работниками отмечать престольный праздник, много раз Рождество, Крещение и Пасху за общественные дела которые мне приходилось организовывать...
Добавлю к прежнему вопросу, что каждый есть как человек хороший или плохой, а также специалист своего дела либо не тянет на специалиста в деле которым занимется. Я сужу о нем , как о высоком специалисте, который знает свою функцию и её выполнит так как он должен. Благочестие смущает? В чём неблагочестив? Где Бог там всегда больше искушений. Ну может где-то был какой-нибудь камфуз, ну и что! Покается, попостится, причастится и Бог решит простить его или нет. И Простит потому как милостив. Это все знают. Потом представьте руководителя который только "подставляет другую щёку" ...Смешно правда же?! Не должен он быть ко всем одинаков. У Вас сомнение о Патриархе, как о личности или о духовном профессионале? Вы уверены, что владеете достоверной информацией или Ваши антипатии связаны с личной интуицией? Вообще наши борта "перевозили" не раз, ничем себя не скомпрометировал. У вас есть факты?
Тоитель
30.01.2009 18:04
Монтаж:

По свидетельству некоторых специалистов с байконура этот "полёт" был мистификацией.

29/01/2009 [22:19:20]



F[bv:

Точна! Его подвесили на тросах и вертели под ним землю!!!

29/01/2009 [22:23:53]



антихрист:

И вас тоже скоро вылечат!

29/01/2009 [22:25:28]



Director:

Точна! Его подвесили на тросах и вертели под ним землю!!!
---------
А за что подвешивали? Неужто за Луну?

29/01/2009 [22:25:57]



ГЕГЕЛЬ:

все што неприсходит-фсе подделка и местефекацыя!

29/01/2009 [22:27:40]



Георгий Воробьев:

Автор-Олег Т?

29/01/2009 [22:28:21]



F[bv:

Директор ты что..., как маленький!На Ми-26х подняли, и усё делов то..

29/01/2009 [22:28:37]



F[bv:

Ну ладно... попалил меня директор.. скажу правду. Гелием Буран накачали и все.

29/01/2009 [22:30:32]



Jktu N:

А кадры его приземления сфальсифицировали и засекретили. Участников съёмки подлые власти купили и запугали. Макет Бурана был сделан из пенопласта и заполнен надувными резиновыми объемами. Всё это есть в моем новом фильме "Приземление пенопластовых Буранов"!!

29/01/2009 [22:32:42]



добрый:

F[bv:

Ну ладно... попалил меня директор.. скажу правду. Гелием Буран накачали и все.


сейчас догадаюсь- внутри желтый пенопласт!?

29/01/2009 [22:34:33]



Director:

Ну ладно... попалил меня директор.. скажу правду. Гелием Буран накачали и все.
----------
Я так и знал...

29/01/2009 [22:36:55]



nikolai:

Летал Буран или не летал Буран, разве в этом
дело?Главное, мальчик, чтобы, ты, хорошо учился!

29/01/2009 [22:40:24]



a.e.kirk:

ну-ну трава у "некоторых" была хороша вот и вообразили себя "специалистами" и даже с Байконура... я после института в скб пто им кирова работал ( по парт линии с лиси сильного меха дернули хоть и не по профилю) кто не знает - эта контора все стартовые делала и для Р7 и Н1 и Протона и Энергии, неформальной инфы узнал море но про Буран не было даже намеков на "левак" я бы знал я тогда был свой в этой команде (1989год) так что точно летал!

29/01/2009 [22:49:04]



ФБА_УРА:



29/01/2009 [22:52:35]



ГааГ:

Для подтверждения этого факта надо запустить буран на орбиту под международным контролем.

29/01/2009 [22:53:40]



фба_ура:

Вы все бредите, космоса нет, земля заключена в хрустальную сферу, кто-либо помнит про небесную твердь???То то же неучи.

29/01/2009 [22:54:09]



Greengo:

Буран был сделан из желтого пенопласта и мог выдержать любые перегрузки и температуры.

29/01/2009 [22:55:52]



Director:

Вы все бредите, космоса нет, земля заключена в хрустальную сферу, кто-либо помнит про небесную твердь???То то же неучи.

Гонишь! Земля на трех китах стоит и тверди нет никакой! На краю света что ли не был?

29/01/2009 [22:55:52]



Бурьян:

Садился не Буран, а угнанный разведчиками в 86-м году Челленджер. В течении года его камуфлировали и перекрашивали на орбите. Все это время он был пристыкован к нашей военной лунной станции, которая была выведена секретным 5-м запуском ракеты Н-1 в теневую сторону Луны еще в апреле 75-го. Это точно известно из достоверных истчников.



Вася222:

US Airways упал в Гудзон!


Бля, ну упал в Гудзон, НУ И ХУЙ С НИМ !!!
Это чо, русский свамолёт ? Он чо, в России упал ?

9/11 сосед тоже бегал, мол "америка, небоскрёбы, арабы, америка, небоскрёбы, арабы"...

А я вам здоровый рецепт скажу от напрасных волнений : " Ну и ХУЙ С ТОЙ АМЕРИКОЙ !".
Адик
30.01.2009 18:48
2Ольге.
Да о чём Вы говорите?! У меня, например, даже и мысли не было плохо думать об этом человеке. Я говорил совсем о другом. Я говорил о своих мыслях по-поводу одной из тем Рождественской проповеди. И всё!
Но, вообще, согласен со Строителем: Церковь - догматична и канонична. Не зря Русскую православную церковь называют ОРТОДОКСАЛЬНОЙ. Это так. Можете взять любой словарь и проверить - каково название сией.
И ещё позволю себе одну ремарку: как показывает восемнадцатилетний опыт - эксперименты не удались... Это факт. И никто уже не визжит, разрывая в клочья рубаху на груди, что "во всём коммуняки виноваты". Может, хватит экспериментировать?
Церковь, на мой взгляд, осталась ПОСЛЕДНИМ пристанищем для робких и тихих...

С уважением.
2Ольга
30.01.2009 19:09
Адик
О чём тогда говорить? Церковь наша какая бы не была - она Благодатная.
Лично я уверена была , что назначат именно Его. Меня это устраивает и сомнений никаких нет. И Вы со Строителем не сомневайтесь. Падение не из-за Церкви совсем.
Строитель И
31.01.2009 00:43
2Ольга:
Давно уже, но восстанавливал один из Храмов Москвы. Почти 4 года, ежедневно, работал в одной "келье" с Настоятелем и сидел по правую руку от него в трапезной. Всё также как в светском обществе - "внизу" честные священники и верующие, а "наверху"...
Ну да Бог с ними!
Съездил на дачу. Ох, хорошо!!! Тихо, снежок, дымок из трубы... :)))
Строитель И
31.01.2009 05:52
2 Адику.

05 ч.52 м. Пошёл спать. :)
Адик
31.01.2009 13:24
2Ольге.
"...И Вы со Строителем не сомневайтесь. Падение не из-за Церкви совсем.".
И я про то же. Вместе с тем, если и в ней начнутся "судьбоносные революционные перемены", то я уже и не знаю - что будет...

Строителю.
"...Съездил на дачу. Ох, хорошо!!! Тихо, снежок, дымок из трубы..."
Боже мой!!! Как я тебя понимаю!!! :-)
Скажи, пожалуйста: ты ездишь по Калужской трассе, а потом через Воскресенское?

"05 ч.52 м. Пошёл спать."
Вкрадчиво и извиняющимся тоном:
Я вовсе не хотел тебя обижать. :-)

С уважением.
2Ольга
31.01.2009 13:36
Строитель И
"внизу" священник вначале, а потом тоже становится "наверху":) Это нормально всё. На ремонте здания был и не понял почему любят настоятелей? Вовсе не за их чин, а за благодать которая от них исходит. Быть священником тяжелая работа. Я как то попробовала сама помолиться за приятельницу по молитвослову для таких случаев, которая умереть захотела сама и представилась, по молитвослову для таких случаев. Не смогла. Ощутила что мне невидимое мешает, и оставила эту затею. Страшно это, больше не берусь, оставила эту миссию родственникам..
Адик
Вот какогО, если Холдинг Акбарс в своем Ап скинули указание пересмотреть колдоговор не платить за классность, выслугу, не платить за санатории и тд. Не платить за классность! Вы знаете такое, где не платят за классность? Опускают пилотов наже плинтуса :(
Строитель И
31.01.2009 15:14
2Ольга:

Потому и разделяю "нижнее" и "верхнее" :)

2 Адику.

Езжу через Воскресенское и Каракашево (напротив молокозавода на грунтовку). Но достаточно часто через Бутово. Там дорога поровнее, хотя и подальше, если ехать в Тёплый Стан.
С. Петровнин
31.01.2009 17:11
Адику. Про Ил 18, наверное, не надо- он не настолько мне симпатичен, чтобы делать его модель.Главные вопросы по Ану-закрылкм отклоняются только на 40 и 20, или их можно зафиксировать в промежуточном положении? Когда они отклоняются на 40, то максимально отъезжают назад; а когда на 20-значит ли это, что они отъезжают назад наполовину(на Тушках вроде так и есть)? Закрылки на Ане выпускаются от гидросистемы или от электромоторов?
Насчёт Тушек тоже интересно. Я много раз летал на них и наблюдал процесс выпуска закрылков вблизи-но, естественно, сверху, а не снизу. Хотелось бы знать, в каком положении при этом находятся обтекатели кареток закрылков. К сожалению, Тушки с выпущенной механизацией не пролетают надо мной на должной высоте. Может быть, Вы опубликуете на форуме хотя бы рисунок от руки?
И ещё, пользуясь случаем. Заранее извиняюсь за возможную глупость-хорошо знаком лишь с малыми формами ЛА. Но недавно смотрел компьютерную реконструкцию катастрофы Ту 154 под Донецком и подумал, что после сваливания в штопор можно было бы исправить ситуацию, изменив центровку-то есть перегнав пассажиров в нос. Как Вы думаете, это возможно? Пилот, скоторым я беседовал в Орске, не смог сказать ничего определённого.
Адик
31.01.2009 18:37
Ну что-ж... начнём... :-)
2Ольге.
Работая в Отдельном №... Не так.
Работая в ГТК "Россия"... гордо звучит... Так вот, работая в этой авиакомпании, случалось, дважды, когда не получали зарплату по полгода. При этом исправно выполняли специальные перевозки. Самое тяжкое - сидеть дома и "ждать у моря погоды". То бишь, когда ты понадобишься.
Много несправедливости. Классность... Да хрен с ней, с классностью... Лишь бы работа была. А время своё возьмёт. И за классность рассчитаются и за выслугу... и за "санаторное лечение" тоже.
Уверен.
Самое главное - не падайте духом. Создайте условия дома, чтобы человек не страдал... ему уже хватает страданий и без этого. Время всё вылечит. И всё расставит по своим местам.

Строителю.
Понятно. По Варшавской трассе не ездишь... из Тёплого Стана.:-)

Петровнину.
Закрылки отъезжают назад и одновременно отклоняются вниз на тот угол, который задаёт оператор (пилот, бортмеханик и т.п.... даже стюардесса, если ей доверят это нехитрое действо) специальной ручкой.
Чем управляется трансмисся закрылков - можно поискать в Интернете.
"Насчёт Тушек... Хотелось бы знать, в каком положении при этом находятся обтекатели кареток закрылков."
Отвечаю: вкривь и вкось... Врасстопырку... Как угодно можно назвать это положение. Дело в том, что на Ту-154 внешние закрылки крепятся на, условно говоря, трёх рельсах. А внутренние - на двух. И сами закрылки состоят из нескольких секций. Каждая из которых имеет сви каретки и направляющие рельсы. Поэтому кинематика движения рельсов по кареткам очень сложна. А посему в воздухе все эти "косточки" и их обтекатели торчат в разные стороны... Прибавьте к этому и "оголившиеся", покрытые чёрным Циатимом вывернутые полностью винтовые подъёмники...
В общем - ужас!!!
Циатим слетает ошмётками... Крыло гнётся в дугу... Машет... при переменных нагрузках из-за турбулентности атмосферы... Туда... Сюда... Пассажиры, наблюдающие такие шокирующие безобразия думают о непотребном...
И только Адик, отодвинув кресло назад "до упора", пытается осмыслить данные "распечатки" поста технической диагностики. Он ничего не понимает... И зачем нужна эта распечатка? Он отдал гаишнику сто долларов. После чего какой-то смурной пролетарий надел на трубу глушителя его Москвичёнка гофрированный шланг и завёл двигатель. Через минуту - выключил. Сказал, чтобы подождал. Через двадцать минут подошёл гаишник и попросил подойти к "окошечку" за талоном прохождения техосмотра. Ещё через несколько минут Адик, довольный, выехал из сего заведения...
Так вот, Санька "крутил рога", повинуясь руководящим указаниям штурмана, не забывая при этом огрызаться на приставания диспетчера подхода...

"... что после сваливания в штопор можно было бы исправить ситуацию..."
НЕ НУЖНО ДОВОДИТЬ ПАРАМЕТРЫ ПОЛЁТА ДО СВАЛИВАНИЯ САМОЛЁТА В ШТОПОР
Я не думаю, что Ту-154 можно вывести из штопора... уж больно он хлипкий...
На основе испытаний первых образцов Ту-154 была перепроектирована конструкция крыла этого самолёта. При проектировании Ту-154М и это крыло было, по сути, заменено на другое. Самолёт очень серьёзно зависит от совмещённого управления механизацией крыла и стабилизатором. Существует возможность "ручного" или отдельного управления закрылками, предкрылками и стабилизатором... в случае неисправности. Но... эти эксперименты требуют большой деликатности. Были летальные исходы...
Вообще, этот самолёт... Нет, больше не буду. Хватит.

Адик гулял в Битцевском лесопарке. Он, изредка, поднимал голову от созерцания корневых частей деревьев. Бывало, на шум реактивных двигателей, исходивший с небес, он поднимал голову совсем вверх...

С уважением.
С. Петровнин
31.01.2009 21:26
Адику
Благодарю, но написанное Вами о закрылках Ту 154 мне известно. Мне хотелось узнать, каково положение кареток относительно самих закрылков, когда они выпущены, а не положение кареток внешних и внутренних закрылков относительно друг друга. Понятно, что те торчат вкривь и вкось, так как консоли по задней кромке стреловидные, а центроплан прямой... Оголившиеся винтовые подъёмники я тоже видел из илюминатора. Но мне всё же хотелось бы увидеть всё это снизу-сбоку, так как хочется сделать модель (стендовую) с выпускающейся механизацией. Хочется видеть у себя в комнате зимой самолёт таким, каким он предстаёт в небе на даче летом. У меня в Москве уже есть Ан 12, которому я сделал подвижные закрылки, но их для простоты пришлось сделать однощелевыми, что на внешнем восприятии не сказалось. С Ту 154, Ан 72, Як 42 всё сложнее именно из-за кареток. Не уверен, что их вообще можно сделать подвижными в масштабе 1:72.
По поводу Донецка. И всё же, перемещение пассажиров в нос было бы достаточно для необходимого изменения центровки? Да ещё если стабилизатор максимально переложить на снижение? А механизация крыла уж точно должна быть не выпущена, чтобы ничто не мешало опустить нос и набрать горизонтальную скорость? (А она, естественно, и была не выпущена на эшелоне). Общение с симулятором говорит о том, что после выпуска закрылков самолёт из-за возросшей подъёмной силы ощутимо поднимает нос, приходится давать от себя, но то симулятор поршневого самолёта с прямым крылом...
Адик
31.01.2009 22:22
Петровнину.
"... Не уверен, что их вообще можно сделать подвижными в масштабе 1:72."
Я - тоже. А оно надо?
В небе на даче летом:клавишный переключатель устанавливается на "15". :-)
Вообще то, механизация выпускается при достижении воздушной скорости в определённых пределах и в соответствии с весом самолёта. Если её выпустить на бОльшей скорости - возможны осложнения. Вибрация, например, и, как следствие, разрушение... И тогда даже пересадка пассажиров, пусть даже мгновенная - о чём вы пытаетесь завести диалог, не спасёт от погибели неминучей... Если на мЕньшей... То, если повезёт, благополучно произведёте посадку... Через некоторое время Вас вызовут на ковёр к руководству... Потом будет неприятная беседа с начальником инспекции... Потом, в течение полугода, Вас будут вспоминать на всех общих разборах... Потом "пятно позора" или забудется или "затмится" очередным "зафиксированным" искателем приключений.
Вообще-же, смею повторить, самолётовождение не представляет из себя чего-то невозможно-героического. Существуют определённые правила, их немного, соблюдение которых позволяет гарантированно и безопасно совершить перевозку многострадальных пассажиров из одного населённого пункта в другой. Я Вас уверяю в этом! И если у меня и были "сложности"... то, поверьте, я их "сотворял" сам. Я, каждый раз анализируя попадания в "ситуации" и выход из них, приходил у одному и тому-же выводу: нельзя выходить за параметры, рекомендованные в Руководстве по Лётной Эксплуатации. Любой, мало-мальски ощутимый, "отход" от РЛЭ незамедлительно тянет за собой несколько других "отходов"... которые контролировать становится просто трудно, не говоря уже об их компенсировании. Вот в такую ситуацию "нарастания снежного кома" и попал пулковский экипаж. Да и все другие "засветившиеся" за последнее время экипажи...
Но, наверное, засим хватит. Пассажиров уже не вернёшь...
Мне становится страшно, когда Аэробусом управляет бывший бортпроводник... или штурман...
А это имеет место быть...

С уважением.


Тот кто живет в Остафьево
31.01.2009 22:43
2Адик
Спасибо.
ТКЖО
01.02.2009 13:18
Адик
01.02.2009 13:19
ТКЖО.

Пожалуйста.

С уважением.
Адик
01.02.2009 13:21
У Адика всё чаще стали проявляться симтомы болезни Альцгеймера... или как её там... слабоумие, что-ли?

С уважением.
С. Петровнин
01.02.2009 18:19
Адику.
Большое Вам спасибо. А я к Вам и другим форумчанам-опять не с птицами. Сегодня ночью сочинил сентиментальный стих, потому что не мог этого не сделать.

RA 85005

Лежат на морозном асфальте цветы,
И память встаёт на пути:
Здесь крылья срубили у нашей мечты,
Пустивши её на утиль.

Встречался я с доброй красавицей здесь,
Когда ещё мальчиком был;
С посланником синих, высоких небес
Я дружбу земную водил.

Здесь с гулкой причастностью к чуду в груди
По лестнице вверх я вступал,
И здесь сокровенные тайны свои
Я телу её доверял.

Но годы прошли, и души моей вор
Решил- достиженья не в ней,
И средства для пыток, уродцев набор-
В народном хозяйстве важней.

Всё так же был строен её силуэт,
Когда среди дня, не в ночи,
Ничуть не боясь осквернить белый свет,
За нею пришли палачи.

На смертном одре отразившись в слезах,
Она покорилась, как мы-
И тоннами вилок рассыпалась в прах
Для жрущей свой силос страны.
Островитянин
01.02.2009 20:51
2Ольга

==
А это ещё начало. Пока только заводы, дышащие на ладан закрываются, а что будет потом?
==
А это не начало.
Это продолжение.
Вы разве уже забыли как оно было на издыхании СССР?
Строитель И
01.02.2009 21:13
2 С. Петровнину:

Спасибо. Печально и отчаянно. Надеюсь, что ТАКОЕ отношение когда-нибудь закончиться. Лишь-бы не тогда, когда закончиться всё...
Островитянин
01.02.2009 21:20
2 Адик

==
2Ольге.
Островитянину.
А вы сами-то в церковь часто ходите? :-)
==

Адик Рафаилович, живу в таких местах , что колокольный звон
слышен много раз на дню.

Я лично человек весьма верующий но не очень воцерквленный.
Но в церкви довольно часто.

А проблемы религий меня интересовали еще с курсантской скамьи.
Сколько рефератов было написано. =))))

Островитянин
01.02.2009 21:26
2 Строитель И

==
А для Общества важнее консерватизм со "старыми" идеалами и принципами.
==
ИМХО - неа.
Вы понимаете, я - консерватор.
Причем дикий консерватор.
И отнюдь не демократ кстати!

Но я просто по роду работы пониманию и осознаю НЕОБХОДИМОСТЬ для Общества в России
ОЧЕНЬ резко меняться.
Вы обратите внимание - в 2003 году был взят курс на "а ля СССР с частной собственностью".

И что? А мы потеряли пять лет развития.
Вернувшись назад - мы теряем темпы.
А без темпа - мы превратимся в Африку.
И всего делов.

А РПЦ - это одна из сил которая может помочь развитию Общества, а может его затормозить.

Так что...
Адик
02.02.2009 13:52
Всем.
Ну... вы, блин, даёте!!! :-)

Петровнину.
Снимаю шляпу! :-)

Островитянину.
Написал Вам несколько строк и... решил стереть. Что и сделал. Не хотелось бы развивать полемику. Уж больно затянуто получится. Я бесконечно рад тому, что Вы в "таких местах , что колокольный звон слышен много раз на дню". Я тоже его слышу иногда. И снег лежит вокруг... и население России бурно поддерживает действия правительства... о чём были развёрнутые репортажи во ВСЕХ СМИ нашей многострадальной. И холодно...

Строителю.
Такие дела...

С уважением.
Адик
02.02.2009 15:15
Островитянину.

"... Там, у соседа, пир горой,
И гость - солидный, налитой,
Хозяйка, хвост трубой, бежит к подвалам,
В замки врезаются ключи,
И вынимаются харчи,
И с тягой ладится в печи и с поддувадом...

А у меня и в ясную погоду,
А у меня - сплошные передряги:
То в огороде недород,
То скот падёт,
То печь чадит от нехорошей тяги,
А то щеку... насторону ведёт..."

В.С. Высоцкий

С уважением
Адик
02.02.2009 15:18
Островитянину.

И ещё...

"... А у меня цепные псы взбесились,
Средь ночи перешли на вой,
И на ногах моих мозоли прохудились,
От топотни по комнате пустой..."

В.С. Высоцкий.

С уважением. :-)
Адик
02.02.2009 15:24
В смысле... не могу молчать! :-)

"... Сосед орёт, что он - народ,
Что основной закон блюдёт,
Мол - кто не ест, тот и не пьёт,
И выпил, кстати...

Все сразу повскакали с мест,
Но тут малец с поправкой влез:
Кто не работает - не ест,
Ты спутал, батя..."

В.С. Высоцкий.

С уважением. :-)
Адик
02.02.2009 15:35
"... А потом рвал рубаху и бил себя в грудь,
И кричал будто все меня продали!
И гостям, говорят, не давал продыхнуть,
Всё донимал их блатными аккордами...

А потом кончил пить, потому что - устал,
Начал об пол крушить благородный хрусталь,
Лил на стены вино, а кофейный сервиз,
Растворивши окно, взял и выбросил вниз...

И никто мне не мог даже слова сказать,
Но потом потихоньку оправились,
Навалились гуртом, стали руки вязать,
И потом уже все позабавились...

И сидел я на кухне с разбитым лицом,
Сделал вид, что пошёл на попятную,
Развяжите, кричал, да и дело с концом,
Развязали... но вилки попрятали..."

В.С. Высоцкий.

С уважением.

Тот кто живет в Остафьево
02.02.2009 22:52
2Адик
Как тебе обнародованное про катастрофу в Перми?
Адик
03.02.2009 17:43
ТКЖО.
Да, собственно, ничего и не обнародовано. Какие-то обрывочные измышления о виновности диспетчера подхода или старта... Какие-то восемь шестнадцатизначных цифр, требующихся для ввода в бортовой компьютер, чтобы выполнить повторный заход... Какие-то следы допинга в тканях капитана...
Бррррр...
Ты же прекрасно понимаешь - о чём я.

Будем надеяться, что такое больше не повторится.

С уважением.

п.с.
- О!!! Сэр! Вы просто не понимаете - что это за люди...
- У Выс, милейший, есть подозрение в их квалификации ?!
- О, да!!! Там сидят не просто дураки, сэр! Это - просто конченые кретины!!!
Адик
03.02.2009 18:39
Строителю.
Ты знаешь, что-то стал просыпаться среди ночи...
Нервничаю, наверное. Пообещали добрые люди место сторожа... Да вот никаких вестей от них нету... Жаль... Вот и мучаюсь...
Сегодня опять таскался по лесу. Красота!
Эх-хех-хех... Грехи мои тяжкие...
:-)


ТКЖО.
Я Островитянина палками не забивал... :-)

С уважением ко ВСЕМ со-ветчикам. :-)
2Ольга
03.02.2009 19:57
Рстровитянин
Не забыла :(
ТКЖО, Адик
Мне показалось логично...Один на посадку, другой на взлёт... Отдал предпочтение "на вздлёт", а у "на посадку" программа электронная вбита, перенабор команды- решающие секунды при бешенной скорости...
Был в 80-е в моем базовом АП: Яшка и Ан шли на подлёте. Дали разрешение приписному Яшке, а чужому Ан -24 на второй круг... Не долетел клевком в грунт, закрылки обледенели, шёл с Севера :(
Адик
03.02.2009 21:22
2Ольге.
Какой "перенабор команды"? Дорогая наша и уважаемая! :-)
Мы всей веткой Вас любим и очень уважаем!
И УМОЛЯЮ Вас - не читайте бред так называемых журналистов.

С ВЕЛИЧАЙШИМ уважением.
2Ольга
03.02.2009 23:46
Адик
Имела ввиду перенабор смены программы на посадку:))) , теоритически так могло быть?
Тот кто живет в Остафьево
04.02.2009 14:08
м-дааа.
Адик
04.02.2009 18:08
ТКЖО.
Вот ведь как...
Я ведь всё время сравниваю... самолёт и автомобиль.
Смотрю в зеркало заднего вида - летит автомобилевоз... Огромный такой... двухэтажный... И автомобили на нём, чуть не друг на дружке... Да ещё и с таким-же двухэтажным прицепом... Летит и фарами светит: мол, уйди с дороги - чего, мол, еле тянешься!
А я по МКАДу 90-100 держу...
Пролетает этот автопоезд мимо и успеваю заметить я - за рулём-то мальчишка... лет, этак, двадцать пять... А за ним ещё один автопоезд... с мальчишкой.
И думаю я вот о чём.
Откуда водительское удостоверение у них с соответствующей категорией? Кто выдал? В Армии получили? Или опыт большой имеют?
И сам себе отвечаю: если был бы опыт - не летели бы... опыт бы не позволил! Так кто-же позволил так летать? Кто позволил этим безмозглым обезьянам подвергать опасности сотни водителей рядом движущихся автомобилей?!
Наверное, я так разумею, орган, который наделён ГОНДУРА... , простите, ГОСУДАРСТВОМ такие удостоверения выдавать. Ишь ты! И сам-же испугался своего-же разумения. Этот орган называется Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения. Вдумайтесь...
Я говорил о своём навязчивом сравнении. Шут его знает, почему, но сравниваю самолёт и автомобиль. И то и другое транспортные средства несут опасность окружающим от скорости своего движения. Вот, оказывается, в чём закавыка! В скорости... В ней, родимой!
Только когда стоит "пробка" на МКАД и по сторонам валяются искорёженные автомобили... А поперёк того-же МКАД - лежит на боку огромная фура... То, по моему разумению, была БОЛЬШАЯ скорость.
А если - выжженная земля и искорёженные куски дюраля... по полю... или по железнодорожной насыпи... или по какой другой земной поверхности. То, по моему разумению, была МАЛЕНЬКАЯ скорость.
Иными словами: автомобиль падает, когда у него большая скорость... а самолёт, когда - маленькая.
Вот к таким нехитрым выводам и привело моё сравнение автомобилей и самолётов.
Вы, дорогие мои читатели, спросите - а чего-же ты, старый хрен, не озвучишь название органа, который уполномочен вышеназванным образованием выдавать соответствующие удостоверения этим... специалистам?
А вот здесь я уже и сам путаюсь... Раньше была Федеральная Служба по Надзору в Сфере Транспорта. Сейчас - Федеральное Агенство Воздушного Транспорта. А, вполне может быть, я и ошибаюсь...
У тех, вышеуказанных... раньше Государственная Автомобильная Инспекция называлась.
И дёрнул меня леший по клавишам стучать!

С уважением.


Адик
04.02.2009 18:12
2Ольге.
Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
У нас на ветке просто нет места давать Вам двадцатидвухдневный курс по В737...

С уважением.
2Ольга
04.02.2009 18:33
Адик
делов то сказать, что не могло так быть, и всё :)
Адик
04.02.2009 18:49
2Ольге.
"Имела ввиду перенабор смены программы на посадку:))) , теоритически так могло быть?"
НЕТ!!!
С уважением.
п.с.
Теория,
Теорема,
Теоретическое предположение...
А Чебурашки нет...
:-)
Адик.
04.02.2009 19:02
2Ольге.
Нет сил моих!!!

Ты снижаешься и держишь вертикальную скорость снижения, воздушную скорость (из-за закрылков и шасси) и направление на ВПП. Верно?
Диспетчер приказал выполнить уход с глиссады на повторный заход по каким-либо причинам.
Замечательно.
Тебе необходимо, по крайней мере, поставить самолёт в "горизонт". Верно?
Но если ты потянешь рога "на себя" - потеряешь что? Верно - скорость...
А посему, вначале двигаешь "газы" вперёд, чтобы набрать необходимую скорость.
Потом, при наборе необходимой скорости (в определённых пределах по РЛЭ) - задираешь нос.
Но тебе начинают мешать закрылки и шасси.
Тебе не мешают? Хорошо...
Тогда держишь скорость поменьше.
Но ПОСТОЯННО контролируешь скорость! ПОСТОЯННО!!!
Ну, а если не контролируешь...

Это очень сжато и по-дружески.

С уважением.
1..109110111..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru