Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..249250

Остафьево
05.09.2005 19:24
Информация для виртуальных пилотов Microsoft Flight Simulator 2004. На сайте avsim.ru находится сценарий аэродрома Остафьево. Удачных полётов!
Адик
05.09.2005 19:59
dsp.
С кем не бывает.
С уважением.
Nebesny
05.09.2005 22:02
to dsp:
Летал, скорее всего, "Беркут". Я редко бываю в гарнизоне по выходным, но можно уточнить у Ивлева - у их Генерального.
to Адик:
Ваш пост опять льет бальзам на наши нежные авиационные души! :-)
Вы не обидетесь, если я не буду слишком навязчив в повторении слов благодарности, а то мы так всю ветку заполним? :-)
Но, честно скажу - здОрово!
06.09.2005 00:42
кстати летчики класно выручали гарнизон в 91-92-93 всегда были яйца колбаса макароны и прочая снедь. спасибо им за это
dsp
06.09.2005 10:10
2Аноним:
Где они были то эти макароны, колбаса и яйца? Вы этим вопросом не озадачивались и кому это всё доставалось?
Адик
06.09.2005 11:33
Аноним.
dsp.
Мы, в бытность полётов на Ту-134, возили в Омск сливочное масло по просьбе работников аэропорта.Все - люди, все - человеки!Не знаю, как другие, но мы "округляли" стоимось в низшую сторону.Зная бедственное положение тех людей.Я бы ни за что не сказал бы это в те времена.Но столько времени прошло!
А водку покупали в Ленинграде.Насколько я слышал, "дисконт"нам также предоставлялся за счёт объёмов.
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 12:37
2Адик
И это правильно."Ничто так не унижает человека, как жалость к нему!"
Адик
06.09.2005 13:01
ТКЖО.
dsp.
Nebesny.
...Ночной Крит.Красота неописуемая!Даже краски какие-то не наши!Сочные, яркие, зазывающие!Умеют, мерзавцы, показать себя.Да, что тут такого?Они испокон веков жили туризмом.Климат позволяет.Урожай-два раза в год.Вспоминаю 9-е мая.Едем по рулёжке, а они уже сено на полях скрутили в огромные "катушки".А у нас?Подумал я тогда.За углами снег только растаял...
Ну, что он говорит?Занимай...Справа Ираклион.Море огней!...Инженер, при включении реверсов-выключишь второй.Так, все молчат, говорит только штурман.Начинай вправо!Круче!Шасси выпусти...Механизация...Фары включаю.Ровняй, ровняй.Так.Давай не более 5-ти метров.Едем.Едем.Закрылки полностью.Держим 5 метров!Скорость побольше держи!Всё, прибери газ.Да не упадём, не волнуйся.Полоса больно короткая.Фары-в посадочном.Подтяни, видишь низко идём.Хорошо!Хорошо!Штурман, начали!Веди, веди.Хорошо.Малый газ.Реверс!...
Пятёрка тебе!!!И экипажу тоже!...А воздух-то какой!
Интересно, а куда нас поставят?Да, нормально, только не гони, а то на него наедешь...Ну, всё!Аплодирую всем...
Мужики, а холодно.Ветерок продувает, понимаешь.Кто в магазин пойдёт?Да пусть идут.Что, мы тут не разберёмся?
Только не долго!Света, умоляю тебя, не задерживайся у витрин с белым золотом!Я понимаю, что это твоя страсть...Однако-же пассажиров везут...Таня, а они не злые? Пьяные?Что, все?Повнимательнее, пожалуйста.Придурков много на свете...
Экипаж, готовимся к запуску двигателей....Так, ну что?Фары включаю.Земля даёт добро.Поехали потихонечку...
Да это у тебя в гарнитуре что-то!Да не тащим мы его за собой!Да не подсоединялся он!У них и штекеры другие.Для боингов и других...Я уверен.Конечно!Он визуально дал отмашку и уехал на своём мотороллере.Я видел, как он садился на него...Да не было никакого шнура!Точно!Всё, успокойся, возьми другую гарнитуру...Вот видишь, всё нормально!А то "мы его тащим за собой".Механизация.Тормози.Что это он умолк?Подожди до команды?А, вот теперь поехали.Согласен, роллинг старт...Разворот колёс выключен.Фары.Режим-взлётный.Держу...
Со стороны кажется, что взлетающий самолёт, светящийся, переливающийся и мигающий огнями сделан из прозрачного хрусталя, в который какие-то дети положили новогоднюю гирлянду разноцветных лампочек.Я сам с величайшим удовольствием наблюдаю за взлётами самолётов.В этом есть что-то феерическое, радостно-неестественное.Впрочем, кому-как...Скрылся позади Крит...Едем домой...Вот и восход солнца!Сколько таких восходов встречено в кабине самолёта?Сколько их ещё будет!Да, не у всех есть такая возможность встречать рассвет в небе по нескольку раз в неделю.Да, уж!Хорошие мысли в "выходной".Интересно, а как у нас дома?Спят ещё.Надо заехать в хозяйственный и купить лампочки.В резерве больше 100-ваттных не осталось.О чём это я?

Ну, всё, ребята!Спасибо за проведённое совместно время!Получил исключительное удовольствие!Высший класс!...
До встречи
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 14:05
2dsp and Nebesny (Conversation about Адик)
Есть еще романтики в Авиации... :)))
(отдельная тема на форуме).
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 14:37
2Адик
Не подскажите ли, что за авиакомпания, на килях которой начертано "SAS"?/какой стране принадлежит?, предполагаю, что какая-то скандинавская/
Адик
06.09.2005 14:57
dsp.
Совершенно верно.Только эта авиакомпания объединённая, т.е.организованная перевозчиками нескольких стран скандинавского региона:Дания, Швеция и Норвегия.
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 15:55
2Адик
Это я спрашивал.
А где эта компания(основная ее часть) базируется?
Адик
06.09.2005 16:11
ТКЖО.
Прошу прощения за мою невнимательность.Трудно сказать где основная база.Если про самолёты, то они челночят по плану полётов и техническое обслуживание проходят в соответствующих центрах.Да, вполне вероятно, самолёты, или часть из них, могут быть арендованы и быть собственностью любых других авиакомпаний, которые, имея свои собственные базы-выполняют техническое обслуживание у себя.Что касается общей штаб-квартиры.Я не могу точно сказать.
Попробуйте узнать через Яндекс.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 16:18
2Адик
Спасибо!
Жду новых рассказов.
Это лучше, чем ругаться :)
06.09.2005 16:26
2 тот кто живет в Остафьево:

Вот тут найдете все данные о самолетах в SAS:
http://www.stampe.nu/dataform/ ...
По цифири разберетесь что к чему.
Арендуемых машин у них, по-поему, нет. Только свои.
Адик
06.09.2005 16:43
ТКЖО.
Да, так и есть.Часть самолётов арендованы.Часть самолётов выполняет рейсы по плану других авиакомпаний.Вообще существует организация-Скандинавский альянс.Тут вообще ничего не поймёшь.Буржуины так запутали нашего брата, что придётся "бежать за бутылкой".Без неё не разберёшься.
P.S.Уважаемый ТКЖО, всё равно гложет эта тотальная несправедливость.В одном из своих последних интервью Гейдар Алиев высказал Караулову одну замечательную аксиому:-"Андрей, в мире очень много несправедливости..."Это был один из самых мудрейших правителей.К сожалению, за шумными монологами наших и чужих пустобрёхов, память об этих людях стирается.А зря.Я вчера телек посмотрел.Гарант констатировал рост экономики.Прибавил, правда, что он затрагивает "не все категории населения".Он сам-то верит в рост?А затрагивет такой "рост" абсолютно всех.Только 1-му%увеличивает кошелёк, 99-ти%-облегчает.Вчера на Щербинском перекрёстке солярка стала=14-10.Неделю держалась=13-60.Месяц держалась=13-20.Может я ошибаюсь?
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 17:01
2Адик
Обгоняя упомянутый тут "джип с обвесом" не мог с горечью не заметить, что любимый и моей машинкой бензин резко подскочил в цене.Почему-то, вспомнолось, что зарплата не скоро...пора бы решить множество давно назревших вопросов, требующих финансов, тебя вспомнил, гаранта... :(
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 17:11
А Караулова не смотрю.После его передач настроение приходиться себе долго поднимать..В жизни и так негатива полно...Зачем себя накручивать.Эту тему мы обсуждали на ветке несколько выше.
Адик
06.09.2005 17:24
ТКЖО.
Также вынужден признаться, что давно не смотрел этой передачи.Работа полностью захватила меня в оборот.Да так, что "оттягиваюсь" физическим трудом в окресностях Остафьево "до одурения".Спасибо, что у меня есть вы, мои земляки.С которыми, в минуты отдыха, можно поделиться своими мыслями.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
06.09.2005 18:01
2Адик
взаимно
Nebesny
06.09.2005 23:10
Добрый вечер, земляки!
Как-то у нас тут по-семейному все стало, не обратили внимание? Тех, кто с пеной у рта доказывал, что мы зря здесь голос подаем и свое место под солнцем отстаиваем, тех смыло свежей волной вместе со своей же пеной. Ненадолго, я думаю, но пока затишье...
to dsp:
Возвращаясь к ЛА, нарезающими наше воздушное пространство по выходным с "произвольными курсами", докладываю, что это АТСК "Беркут".
Кстати, серьезная оказалась организация с высоким уровнем летной дисциплины и далеко идущими планами. В их лице Остафьево приобрело, как аэродром, весомого союзника со связями в эшелонах власти (с ними летает один из недавних премьер-министров).
to Адик:
Да, встретить в воздухе рассвет - незабываемое зрелище!
В моей практике это происходило не так часто, как у Вас - по пальцам пересчитать, когда летали на восток и просчитывали прибытие к открытию аэропорта.
А, бывает, когда взлетаешь с севера, где уже наступила ночь, пробиваешь облака и на эшелоне опять встреча с солнцем. Только его уже не догнать - час-полтора и солнце вновь ныряет в облака на западе, и посадка в Москве уже ночью. У Летчика Лехи на Форуме есть очень красивые фото с видами закатного неба - рекомендую.
А, еще очень эффектно из кабины смотрится полярное сияние.



Адик
07.09.2005 11:40
Nebesny.
К величайшему сожалению, ни разу не видел северного сияния в том красивейшем величии, как его показывают по телевизору.В бытность полётов на Ил-18 я наблюдал его, но меня почему-то не впечатлило.Оно было белёсое, без цветов радуги.
Да, согласен, у Лётчика Лёхи прекрасные снимки и заслуживающие похвалы комментарии.Молодец!
Вместе с тем, признаюсь, чувствуя завершение "лётной карьеры", я купил видеокамеру.И в каждый полёт на разные аэродромы я брал её с собой.Получилась полная кассета в 240 минут.В том числе и заключительный рейс.Между сюжетами, сидя с Энциклопедией в руках, я комментировал различные данные по странам, в которые предстояло лететь.В полётах, также, давал пояснения сюжетам и различным "казусам", неизбежно имеющими место быть в нашей работе....Крайне редко, когда "ну совсем накатит"-смотрю эти записи.....
Как давно это было.
P.S.Не готов подтвердить фразу:"Жизнь удалась!"Если при этом говорящий держит в руке ведро с красной икрой.
dsp
07.09.2005 11:55
2Адик Рафаилович:
Официально опубликуем Ваше видео с комментариями?
Адик
07.09.2005 12:34
dsp.
Да, я как-то не думал об этом.Потом.А как это можно выполнить технически?
dsp
07.09.2005 17:26
2Адик Рафаилович:
Видео оцифровать, звук наложить. Был бы источник хороший, как по качеству, так и по материалу сделать то можно.
2Nebesny:
О "Беркуте" можете поподробнее написать!(можно привести интернет-линк) Какие типы АТ использует, какие задачи выполняет, где база у них?
Адик
07.09.2005 17:38
dsp.
Ну, я не против.Можно организоваться.Убрать "частные моменты".Звук неплохой.Можно наложить и музыку.Хотя, да, в полёте в основном "донимает" система кондиционирования и трансформаторы в кабине.В принципе эти шумы можно и подкорректировать.Ну, я подумаю над этим вопросом.Решено!Вопрос времени.
Адик
08.09.2005 13:45
...Подрядилась наша авиакомпания возить морячков из Ленинграда в Шаннон(Ирландия).Рейсы простые:в 10-00 вылет из Ленинграда, в 13-10 прибытие.В Шаннон возили "свежую"команду, а оттуда, на следующий вечер, команду"отработавшую".Всё бы ничего, да уж ребятки-морячки больно беспокойные.Для выполнения этих рейсов заказчик просил снимать 3 ряда задних кресел-для размещения багажа и необходимой оснастки.Так вот после набора высоты на этой "оснастке" уже лежали "наиболее тихие".Наиболее беспокойные выдерживали весь полёт.Причём к началу снижения бедные наши девочки пытались уговорить молчаливых и зомбиобразных существ занять свои места.Те, в свою очередь, пытались понять своё местоположение и всё время путали фюзеляж с подводной лодкой.Очень удивлялись нахождению женщин в субмарине.Некоторые считали себя находящимися во сне...В обратный путь "загружали полностью готовый к перевозке груз" в виде лиц, находящихся в полной прострации.С этими товарищами уже было легче.Они не беспокоили никого в течение всего рейса.А в Ленинграде на стоянку подавались сразу два автобуса и бравые ребята перегружали всё находящееся в самолёте в эти транспортные средства...Так мы и работали.Не скажу, что такая работа была-в тягость.Просто была она какой-то неинтересной.Серой-если хотите.Но однажды....
-Адик, как-же долго он запускается!
-Да, ладно, подождём.Нам-то куда торопиться?У него-расписание...
-Вон, смотри, поехал.Запрашиваемся?
-Угу.
-Неповоротливый КАБАЧЁК...
-86...?
-На связи.Кто запрашивает?
-85...Оперативно действуете!
-Добрый вечер.Как можем!...
-Добрый вечер...Нас только не сдуйте!Мы за вами!
-Знаем...Постараемся аккуратнее...
...Да, разбег к него вялый.Точно.Да, правильно.Только шуму много.Ха-Ха!...Смотри, смотри!!!Ничего себе наждачка!Вот это да-а-а!Ничего, видишь, оторвался...Всё, нам дают.Поехали.Механизация...Фары...Разворот выключен...Режим-взлётный...Подъём...
Обычный ночной полёт.Всё, как всегда.Впереди Великобритания.А где этот круглый напильник?Что?Догоняем?Правильно, нам выше дали.Скорость у нас побольше.Будем конец верёвки показывать?Ха-Ха!
-85...!
-85... на приёме.
-86..., 85...Вы наш взлёт наблюдали?
-86...Да, наблюдали.
-85...Ну...как...Вам?...Что скажете?
-86...Светили ярко...
-85.........Понятно...Спасибо!
-86...Счастливого полёта!
-85...Взаимно!
..."Адик, когда из под жопы искры летели, я думал-они не взлетят".Да нет, у них специальный гребень стоит под хвостом.Говорят, что там ещё специальный ролик установлен.Ты сам посуди-такое плечо!Ну, слишком сильно задрали нос.Бывает...Только, чувствую, отимеют ребят "по полной программе".Хотя, если договориться с техниками.Вот-вот.У них сколько Ил-86-х?Нормально.Какой-нибудь уж точно стоит на техобслуживании.Спокойно снимут и поставят.Конечно!Если более больших повреждений нет...Будем надеяться.Во всяком случае мы, как смогли, дали им необходимую информацию...Ну, что, вон и Ленинград.Готовимся?

Nebesny
08.09.2005 21:58
to Адик:
Да, интересный случай... Оказывается бывает не только посадка "с дымком", но и взлет с искрами. :-)
У нас в части был разок случай (давно, до моего прихода), когда инженер колеса убрал чуть раньше - самолет просел и стесал себе створки. Ну не то чтобы совсем стесал, а так, слегка. Но, тоже, наверное заискрился.
to dsp:
На вопрос нашего постоянного радиослушателя редакция отвечает... :-)
Автономная некоммерческая организация "Авиационно-технический спортивный клуб "Беркут" Российской оборонной спортивно-технической организации" образована 19 мая 2003 года с целью подготовки авиационных спортсменов, пропаганды авиационных видов спорта, военно-патриотического воспитания молодежи (так в Уставе у них записано). Штаб-квартира в г.Москва, на улице Щепкина. Начальник АТСК "Беркут" Ивлев Владимир Владимирович - авторитетный и уважаемый авиатор, полковник запаса, летчик-снайпер. "Беркут" эксплуатирует ВС: Ан-2, Ми-8, Ан-26(30), Як-18, Як-52, 54, Л-410, Цессна, Пайпер, EC-120B, EC-130B4, AS350B2, 3, AS355N, BK117C1, EC-135, EC-145, Piaggio P180 Avanti.
АТСК "Беркут" имеет филиалы в Ростове-на-Дону, Сочи, Астрахани, Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Пскове, Калининграде и Омске и осуществляет там дежурство по авиационному поиску и спасению.
Есть такой приказ Министра обороны №143 от 2001г., который призывает Главнокомандующих видами вооруженных сил всячески содействовать РОСТО в подготовке летного, инженерно-технического состава и специалистов ВДВ. Вот на основании этого приказа и распоряжения Правительства РФ о включении аэродрома Остафьево в перечень аэродромов совместного базирования авиации МО и РОСТО, поступило указание соответствующего командования о размещении в Остафьево летного подразделения РОСТО АТСК "Беркут".
В.В.Ивлев, как человек энегичный, сразу взял быка за рога и не только взял на себя определенные обязательства, но и добился серьезных результатов: согласовал изменение в Инструкцию МВЗ по снятию с дежурства по поисково-спасательному обеспечению Остафьевского авиаполка и возложению этих обязанностей на себя, полностью доукомплектовал сертифицированным оборудованием нааземную поисково-спасательную команду и самолетную парашютно-десантную группу авиаполка, для автономного электропитания стоянок ВС выделил мобильную постанцию на 50 кВт, установил в штабе в/ч факсы и т.д. Вобщем оказанное доверие оправдывает...
Кроме ПСО "Беркут" выполняет и свои непосредственные задачи - выполняет полеты по плану УБП ВС Калужского авиационного летно-технического училища РОСТО с курсантами КАЛТУ.
Более того, серьезность и основательность данной организации подтверждает тот факт, что ее курсантами являются и выполняют полеты с аэродрома Остафьево Полномочный представитель президента РФ Кириенко, министр связи РФ Рейман, министр природных ресурсов Трутнев и первый зам. главы представительства Татарстана Силкин. Так что, если увидите в гарнизоне кортеж с мигалками, не удивляйтесь - это курсанты на полеты торопятся... :-)
Адик
09.09.2005 11:42
Nebesny.
А я то думал курсанты на электричке добираются, а потом-пешком или на попутках...
Еду я как-то мимо станции.Гляжу-машины с мигалками, куча молодых людей в пиджаках и галстуках.Бабки с семечками.Дедки с цветами.Народу больше чем людей!В общем всё, как всегда на Щербинке, только проезда совсем на площади мало.Ну, еду я себе, еду.Медленно так.Пробираюсь...Вдруг, почти у переезда, барабанит мне кто-то в правую дверь.Смотрю в зеркало.Какой-то очкарик, субтильный такой, с рюкзачком за спиной.Притормозил.Он как прыгнет на правое!И говорит:-"Командир, прошу Вас, срочно до аэродрома!Пол царства за это!!!". Ну, я человек покладистый.(Иногда бываю).Рванул с места.И гоним.А он всё назад оглядывается.И шепчет в полголоса:-"Только бы не нашли!Только бы не нашли!".Я остановил у военной проходной.А он мне:-"Уважаемый, мне надо через ворота.Где вокзал". Ну, проехал я подальше.Пол царства оказались обыкновенной 50-ти рублёвкой.Я ещё подумал, что недорого он ценит нашу Державу...
Отъезжаю я, значит, и смотрю, как охрана вся выскочила из домика.И радостно улыбаясь подбежала к моему бывшему пассажиру.Что-то стали наперебой ему говорить.А самый толстый из них, ну прямо-сама учтивость!Так старался изгибаться и услуживать, что я решил посмотреть-что будет дальше.Смотрю, и большие ворота стали открываться.Вся эта немногочисленная процессия стала медленно через них проходить.От вокзала с зеркальными стеклянными панелями сорвалась дежурная чёрная волга.Подъехала, развернулась, и медленно следовала за шедшими.Так до самого вокзала...
...Я закурил.Да, думаю, кого-же он мне напоминает?Ну, не вспомню!Докурил.Смотрю, кавалькада машин с мигалками летит от переезда к воротам.Выскочили "пиджаки" и к охранникам.Мол, "как он сюда добрался" и "почему поздно доложили".Те опешили.Мямлют чего-то невнятное.Перепугались.Пиджаки сами в штаны наложили, судя по всему.Я ещё подумал-ну, дармоеды, вас бы лес валить!Или бетон месить вручную-толку бы больше было.Ну, да ладно.Залез я в свой танк и медленно отъезжаю.Посмотрел в левое, потом в правое зеркало...50-рублёвка так и лежит на сиденьи, брошенная удивительным пассажиром.Кого-же он мне напоминает?!50-ти рублёвка.Замена денежных знаков.Новый премьер.ДЕФОЛТ!Всё!!!Вспомнил!!!"Пол царства".....Может он и прав....ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА СОЛЯРКИ на Щербинском перекрёстке...
С уважением к землякам.
dsp
09.09.2005 12:38
2Адик Рафаилович:
У Вас дизельный двигатель я так понимаю, если про солярку все время пишете? Видел я как то зеленый Land Cruser на Щербинском перекрестке ваш наверное? Как вы относитесь к АН-24 и АН-26?
2 Nebesny:
Калужское ВАТУ, что то даже я не знаю про такое училище
А можете выделить из всего списка, которая используется Беркутом на нашем аэродроме и где у неё стоянка?
То что я видел в последние выходные, я первый раз вообще вижу такую технику.
Адик
09.09.2005 13:04
dsp.
Эти самолёты считаются лучшими в своём сегменте воздушных перевозок.Такое утверждение подтверждается их использованием не только в странах бывшего СССР.Ареал использования этих типов воздушных судов простирается от полярных широт до экваториальной Африки и Южной Америки.К стати, в США они также используются.Себестоимость перевозок при загрузке G=4т.(около этого) на этих типах примерно вдвое ниже аналогов.Про эксплуатационные качества этих самолётов не могу сказать многого.Кабина экипажа-самая приборооснащённая в мире.Шум в переднем багажнике=90Дб.На малых скоростях в условиях обледенения склонен к "клевку".Ну, наверное и всё!Да, забыл.Все окрестности, от Южного Бутова до Подольска, знают о запущенных двигателях этих типов воздушных судов в Остафьево.
dsp
09.09.2005 13:22
2Адик Рафаилович:
Приезжайте к нам в Остафьево, и не только услышите АН-26, но и движение по рулежке, и взлёт. Посмотрите как это выглядит в Остафьево. Хотя с красного проллетария тоже наверное кое что. По одну сторону от рулежки стоят АН-26, по другую АН-72, в их числе и борт Небесного стоит там.
90 Дб это я могу устроить и дома например, или в поликлинике на аудиограмме.
Адик
09.09.2005 13:34
dsp.
Спасибо, я думаю мы обязательно встретимся.Вопрос времени.И посмотрим на взлёты-посадки наших асов.А сейчас просто трудно планировать своё время.Я на работе нахожусь допоздна.В субботу или воскресенье надо бы заняться домашними делами.Накопилось...
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
12.09.2005 11:26
Наконец-то, я снова с вами.Все прочитал, всем привет!
dsp
12.09.2005 14:24
Господа, вернемся к телефонной теме
Кто-нибудь проплатил договора на новый номер?
Ведутся ли уже какие-нибудь работы?
Как в общем дела обстоят там?

2тот кто живет в Остафьево: С возвращением из короткого отпуска
тот кто живет в Остафьево
12.09.2005 15:51
2dsp
Где он тот отпуск...?Просто не мог в инете проплатиться.
С телефонами могу поделиться следующим:
Рекомендую:
1) сходить в логово Вишина(там сидят представители новой компании.
2)"забить" номерок.Для этого надо принести:
- копию паспорта,
-документ, подтверждающий, что вы проживаете в этой квартире, где установлен телефон.Если квартира приватизированна, то достаточно копии на приватизацию, если нет, то надо плестись в ДУ и брать выписку домовой книги,
-копию старого, кабального договора с вишенской конторкой
-подписать новый договор(уже с новой компанией)
-получить платежку, для оплаты нового номера.

Далее обращаю ваше внимание

До 15.09 платить не торопитесь, ибо по слухам наши ветераны(а кто же еще)вызвали на 15.09 "на ковер" представителей Севастопольской АТС, Вишина, представителей новой компании(пока не отложилось название в памяти), представителей Щербинской администрации.
Может быть все, что угодно, а денег уже ееевенно никто не вернет.

Вход из Москвы будут платным!!!Можно за дополнительные 3500р.установить "прямой" МСК номер...НО!!!Не торопитесь этого делать т.к.связисты сами предупреждают, что с 2006года в МСК исчезнут все 7-и значные номера(т.е.код 095 будет заменен на код 499)И вашему "прямому" номеру будет уготовленна участь...(деньги опять же никто не вернет).
ВОТ ТАК.
dsp
12.09.2005 16:03
2тот кто живет в Остафьево:
Интернет должен быть бесплатным, точнее я хотел сказать, что платить за него Вы не должны со своего кармана. Я уже перестал понимать, что творится ...
Развод с этими телефонами, а ветераны - это кто такие?
тот кто живет в Остафьево
12.09.2005 16:30
2dsp:
просто инет не у меня дома :)
"Развод с этими телефонами, а ветераны - это кто такие?"
"Развод"-я сомневаюсь, думаю, что "развода"никакого нет.Развел только вишин...притом всех.
А "ветераны"-читай пенсионеры нашего Остафьево.
dsp
12.09.2005 16:41
2тот кто живет в Остафьево:
Надо бы опубликовать на этой ветке результаты дуэли, которая будет 15 сентября.
тот кто живет в Остафьево
12.09.2005 17:50
2dsp:
Надеюсь там поприсутствовать.
Если нет, то узнаю у доверенного "ветерана" и все напишу.
тот кто живет в Остафьево
12.09.2005 18:12
2Адик
топливо-то как дорожает :(((
Скоро на работу пешком ходить будем:)))
Или паковать чемоданы начнем ;)
Nebesny
12.09.2005 22:17

Вечер добрый всем!
to dsp:
Все выходные над Остафьево нарезала круги Цессна - один из наших уважаемых ветеранов-авиаторов (Александру Васильевичу - привет!) готовился стать летчиком-инструктором в "Беркуте".
В Остафьево с его слов сейчас стоят: эта самая Цессна, чешская "Морава", Евростар, Пайпер, Еврокоптер, Ми-2, Ми-8 и Ан-2.
Техника "Беркута" расположилась в северо-западной части летного поля, в районе северной стоянки (возле вышки сотовой связи, если представляете где это).
to тот кто живет в Остафьево:
С давних пор поклонник "голубого топлива" из экономических соображений. Уже на 4-й машине ставлю газовый баллон - установка итальянского "Ловато" при моем пробеге отбивается через год. Рекомендую - и пусть чемоданы еще полежат на антресолях... :-)
тот кто живет в Остафьево
13.09.2005 00:26
2Nebesny
Когда задаешься вопросом, продать или подержать машину, то неохота вкладывать деньги.А покупка новой все переносится и переноситься по независящим от нас причинам :(
dsp
13.09.2005 10:30
2Nebesny:
Очень красиво было наблюдать за полетами
Вышка, конечно знаю по дороге к пруду, всегда когда прохожу мимо, достаю свой телефон) и смотрю)
Давно правда не был там, теперь буду знать. Спасибо
Orion
13.09.2005 16:46
тот кто живет в Остафьево: ты кто?
Олег
13.09.2005 17:13
Почитал.Спасибо всем, кто хорошо отозвался об Остафьево.Все-таки служил в полку авиации ВМФ 5лет до распада СССР и начала вселенского"бардака".Летал со всеми КВС.Летчики-настоящие мужики.Многие потом работали у меня от Джибути до ЮАР.
Nebesny
13.09.2005 23:31
to тот кто живет в Остафьево:
Всем нам постоянно приходится испытывать муки выбора.
Подо мной за 7 ездовых лет тоже еще ни разу магазинный целкофан на сиденье не лопнул, но и машины убитыми не были. Просто при моем ежедневном пробеге дом-работа в 114 км на бензине с макарон не слезешь. :-)
Альтернатива - 4 часа общественного транспорта почти за те же деньги, которые я трачу на газ.
dsp
14.09.2005 12:03
2Nebesny, тот кто живет в Остафьево:
Господа, что ж Вы так о бензине внезапно тему подняли.
Это ж наверняка не впервые даже за последние года 2, не говоря уже о последних 7 памятных автолет Небесного.
Вот у меня нет ни прав, ни автомобиля - всё нужно покупать)
А Небесный я смотрю на газ перешел - раза в два наверное дешевле бензина?
Вопрос сам собой напросился к Небесному: каковы затраты авиатоплива для Вашего 72, что долететь от Остафьево до Каспийска например?
Nebesny
14.09.2005 22:57
Что-то действительно быт заел - давайте лучше по делу.
Как вам такая новость?


dsp
15.09.2005 10:16
2Nebesny:
Работы уже начались?
Еще вопрос - сколько "фэлконов" стоят на стоянке у соседей?
2тот кто живет в Остафьево:
Напоминание - с Вас отчет о сегодняшней баталии на АТС.
1..101112..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru