Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

аэропорт "Остафьево"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..249250

Адик
31.08.2005 11:56
ТКЖО.
Надеюсь, обязательно встретимся!Если нужна помощь-готов к диалогу.А номер...впрочем решим как встретиться.Живём-то рядом.
dsp
31.08.2005 12:12
Адик, я конечно понимаю, что людям такого масштаба как Вы, не интересны наши внутренние гарнизоновские проблемы с точки зрения решения их малой кровью.
К сожалению эти решения решения принимаются на более высоком уровне, и нас (я имею в виду жителей и военнослужащих гарнизона) спрашивать об этом никто не будет.
Хочешь плати 3500, а потом еще и космическую абонентскую плату, не хочешь - сиди и жуй опилки.
Вишин (гловарь старой АТС) - это всего лишь слабое звено во всей этой системе.
Я думаю, что уже подписаны все документы, вложены необходимые деньги и начались работы.
Есть подозрения, что Газпром тоже здесь замешан. Так если это так, пусть из своего бюджета выделяет деньги на проведение необходимых работ, а не засчет денег из бюджета жителей.
Адик
31.08.2005 12:38
dsp.
Да какая кровь?Проблемы решаются путём переговоров.Насколько я понимаю, в гарнизоне действует какой-то орган управления.Начальник гарнизона, в конце концов.Если он не справляется один, так надо ему помочь.Собрались, обсудили положение дел, определились с очерёдностью, выработали пути решения и методы их реализации.Это так называемый "знак качества", помните, на КамАЗ-ах такие пятиугольники вешали.Я не смеюсь, поверьте.Этот метод организации решения проблем действует во многих крупных фирмах.Так вот.Переговоры не обязательно вести в кабинете.Вот Небесный подсказал идею.Вы-же все свои, гарнизонные.Что мешает собраться за удочкой и водочкой?Разница в званиях и должностях?Категорически отвергаю.Сейчас надо решать житейские проблемы!Стало быть-"в церкви, в столовой и в бане-все равны".Потом.Пригласите адекватных гражданских жителей.Ведь есть такие, уверен.Вы с ними общаетесь.Околоточного пригласите.Он может поведать много чего неизвестного, но очень важного.Вот тогда, вы все вместе, станете силой.Мощной.Требующей к себе уважения.Как минимум.Глядишь и тому уроду не придёт в голову по газонам кататься.А может он и помощь предложит в обустройстве или расширении автостоянки.Кто знает?!
тот кто живет в Омстафьево
31.08.2005 13:58
Привет всем.долго не появлялся.
2Nebesny
С выходом вас, главарь ветки, ждем интересных диалогов.
2Адик
Встретимся, если прийдется.Лучше в мирной беседе, за столом(я думаю, что перед твоим отъездом за бугор ты пригласишь на отвальную ;-) )
2dsp
Про телефоны знаю вот что:
номера телефонов будут 10ти значные(типа 8*477*545-14-47).Никакого разводилова с междугородней связью нет.У меня знакомые в Москве живут в соседних домах, у одного 7значный, у другого 10ти значный.Звонят с 7ми на 10ти через "8", но за межгород не платят.
В установке телефонов задействован Газпром(принимают дела у Вишина именнно они).Вишин к ним никакого отношения не имеет и можно с РАДОСТЬЮ проводить этого "заслуженного" мздаимца на отдых.
Стоить абонентка должна примерно 180-190р.+повременка.Но, лимит будет уже не 160мин, а 613мин.
Есть нюанс, что "услуга навязывается", но если посмотреть с другой стороны, то Вишину Пи...ц, и его телефоны на 119 отзываются севастопольской АТС.Так, что все нежелающие платить могут просто отказаться от номера, подать в суд на Вишина и потребовать у его шаражки компенсации за ранее заплаченную установку телефонного номера.
Есть еще одно "НО".
ЗАО ТРАНСТЕЛЕПОРТ"-есть ли такая фирма, залицензированна ли она на право установки телефонов?ВОТ ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕРЕДНОЙ "МММ"!!!
тот кто живет в Остафьево
31.08.2005 14:10
Предыдущий пост мой(просто пальцы кривые):)
dsp
31.08.2005 14:20
2тот кто живет в Остафьево:
О конторе можно прочитать здесь http://www.transteleport.ru/in ...
На 119 телефоны нормальные были, если бы не абонентка - 240 рублей, повремёнка - [0, бесконечн.).
Время жизни этой контроры у меня тоже вызывает вопрос.
477 вчера видел в договоре.
Повременка вообще то обламывает сильно.
Внутренние гарнизоновские номера останутся?
Адик
31.08.2005 14:38
ТКЖО.
С уважением.
тот кто живет в Остафьево
31.08.2005 14:53
2Адик
Спасибо, взаимно.
2dsp
"119 телефоны нормальные были"НЕ СОГЛАСЕН с этими словами.С дочерью был как то в политехническом музее.Так вот там наша АТС стоит как экспонат!!!
Дозвониться до Москвы(не говоря о качестве связи)часто просто невозможно!
Повременка была 160 мин(посчитайте, сколько это в день)
Эта АТС цифровая.Повременка внутри гарнизона также будет отсутствовать, а для Москвы 10 часов в месяц, даже с учетом теперь уже подключенного интернета, вполне приемлима.
"Время жизни этой контроры у меня тоже вызывает вопрос" У меня знакомый занимается сейчас установкой именно этой АТС.Успокоил, сказал, что надолго...А дальше Адика спросим, может в нашей стране быть что-то надолго? :(
dsp
31.08.2005 15:07
2тот кто живет в Остафьево:
Про политехнический музей я знаю.
Я говорю, про время конец 90-х годов, когда про повременку никто не знал и не подозревал, помню даже модем раскачивал до 26, 2 КБит/сек.
Про телефоны на 2 представляю, что вечером вообще было нереально дозвониться.
Последние лет 5 с появлением повременки и когда часто в Москву не дозвониться в принципе невозможно.
А еще какие то телефоны появились с оратором, что это за кусок г...на я лично не в курсе.
И еще про интернет, пусть они его северным оленям впаривают. В гарнизоне отсутствует практически полностью понятие интернета.
Alex
31.08.2005 15:25
dsp:
Не понял про 119 надо будет платить за новый номер
в новой АТС???
dsp
31.08.2005 15:34
2Alex:
Да совершенно точно, наши номера с 1 ноября исчезнут как класс.
Если будет время завтра сходи на АТС, там получишь договор и квитанцию для оплаты.
Stepa
31.08.2005 15:41
2dsp:
т.е. бумаги уже раздают? и что там сказано о номерах (7 или 10-ти значные)?
Alex
31.08.2005 15:44
dsp:
Каховская АТС просто забирает номера,
без всякой компенсации??
Они что левые ???
Stepa
31.08.2005 15:52
Компенсировать-то они могут, только вот кому и как? Что прописано в бумагах при "передаче" номеров? Можно только догадываться как согласовывались документы.
dsp
31.08.2005 16:02
2Stepa, Alex:
Да вряд ли сама Каховка забирает номера у Вишина там много своих интересов. Вишина другие черти пряником поманили и, получив выгодное предложение, он решил уйти с корабля и подарить номера непонятно кому.
В бумаге вообще ничего не сказано о 10-значных, 7-значных номерах фигуририрует только непонятный префикс 477.
В бумажке общие слова, не применимы конкретно к АТС гарнизона и без всяких гарантий.
Alex
31.08.2005 16:05
Stepa:
А кто вообще знает, откуда в гарнизоне эти номера 119
Адик
31.08.2005 16:10
ТКЖО.
Да:макроэкономические реформы системы управления экономикой...До её полного разрушения.
Stepa
31.08.2005 16:14
Дааа! С такой бумагой можно ждать все что угодно! Через пару лет может "появиться" еще какой-нибудь "****телепорт" и опять ..... И на все претензии будет сказано - а мы ничего не нарушает, т.к. вам ничего не обещали.
dsp
31.08.2005 16:15
2Alex:
Появление прямых московских номеров связано с историей гарнизона. Раньше на нашем аэродроме базировались самолеты (чуть ли не личные) советских министров.
Служили в гарнизоне самые блатные со всей авиации Советского Союза, гарнизон был богат и не только материально.
Поэтому и был проложен кабель с Северного Чертанова до в/ч 13828.
К сожалению это было очень давно.
Адик
31.08.2005 16:34
ТКЖО.
Прошу прощения за нескромный вопрос.А у Вас есть, случайно, знакомые штурмана-расчётчики, работающие в ГТК?
dsp
31.08.2005 16:40
2Адик:
ГТК уже не существует. ФТС - Федераная таможенная служба. Случайно нет, но в принципе могу узнать, если интересно.
Адик
31.08.2005 16:50
dsp.
Самолёты, предназначенные для перевозки советских министров, находились в а/п Внуково.Для личных целей они никогда не использовались.Политбюро очень внимательно следило за использованием этих воздушных судов.Да и скрыть полёт по личным делам было невозможно.В противном случае Леонид Ильич мог потребовать положить партбилет на стол.Да и система согласования пролёта курировалась спецами из органов.Не забалуешь.А вот что касается использования воздушных судов ВВС-не знаю, вполне возможно.Только кто обеспечивал обслуживание на борту?Представляю себе смурную личность в камуфляже, стройно изгибающую стан в немом вопросе-чего изволите?
Адик
31.08.2005 17:01
dsp.
Спасибо, только в ФТС нет штурманов-расчётчиков.Я про действующую ГТК спрашивал.
dsp
31.08.2005 17:07
2Адик:
Значит ГТК - это не Государственный Таможенный Комитет.
Я сегодня вечером уточню этот вопрос еще раз про личные самолеты Советских министров, мож что перепутал.
Адик
31.08.2005 18:02
Nebesny.
ТКЖО.
Я постил вопрос от 24-25.08.Так и не дождался какого-либо понятного обоснования вышеуказанного действа.Может быть это не принято - обсуждать действия коллег на форуме?Тогда прошу прощения.Однако в зарубежных авиационных организациях, да что там в зарубежных, в AFL и Трансаэро-такого рода анонимные обсуждения только приветствуются.Более того, как показывает опрос персонала, такого рода обсуждения помогают снизить вероятность попадания экипажей в обсуждаемые обстоятельства.Более того, анонимное мнение коллег положительно влияет на климат в кокпите.Прошу прощения-в кабине пилотов.Да и мы сами, по молодости, "у костра"обсуждали "экстремальные" действа друг-друга.Ох уж и поливали сами себя "крепкими" словами.Но это, если хотите, был "бесценный" обмен опытом.И тихо читали газеты на разборах, когда инспекция что-то невнятно мямлила о попадании самолёта в сложные условия и о "твёрдых и профессиональных" действиях экипажа.
31.08.2005 22:54
ПО ПОВОДУ ТЕЛЕФОНОВ ПАТРИОТОВ : У ЭТОЙ СЕТИ ЦЕЛЫХ 2500 АБОНЕНТОВ!!!!!!! НАВЕРНО ЕЙ ДНЕЙ 10-15.НАСЧЕТ ТЕЛЕФОНОВ, В СМЫСЛЕ ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ, НЕПОНЯТНО. ЯКОБЫ ИМЕЕТСЯ ДОГОВОР С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ . В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКАХ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ НАШЕЛ. ВОПРОС В ДРУГОМ: ПОЧЕМУ НАЧАЛИ ИМЕННО С НАШЕГО ГАРНИЗОНА И ЧТО С ЭТОГО ПОИМЕЛ ВИШИН.ЭТА ТЕЛЕФОННАЯ МУМИЯ.
31.08.2005 22:57
кто может посоветовать, как бороться за наши телефонные номера? хотя бы за компненсацию?
Nebesny
01.09.2005 00:40
to Адик:
Всегда полезно, когда в диалог вступают новые люди и вносят свежую струю в темы наших дум насущных.
Мне, например, было интересно читать Ваши посты как на философские темы, так и лирические от них отступления. Вот только за короткое время Вы обсудили столь много тем и вопросов, что я затрудняюсь определить на какой из них Вы хотите чтобы я Вам ответил?
to тот кто живет в Остафьево: Спасибо, конечно, за доверие, но культу личности я чужд, о чем вчера упомянул в своем приветствии. :-)) А, сделать диалоги интересными - это в наших общих силах!


Хочу дополнить возникшую здесь тему о телефонах.
Года 4 назад, когда вошла в строй Газпромовская АТС, нашей части для взаимодействия были выделены 3 номера на 719... До этого момента выход на Москву был через 119... Высвободившиеся номера штабной народ развел по своим кабинетам, но благами цивилизации долго попользоваться не удалось - все номера из штаба на 119.. были сняты за якобы перерасход лимита разговоров. Теперь в штабе всего 3 городских номера, один из которых у авиадиспетчера. При отказах оперативной связи на коммутаторе "Оратор" (кстати, отказы довольно часты) все обслуживание воздушного движения возлагается на один единственный телефон. А, кроме этого через него же приходится решать все остальные служебные вопросы. Сотовые все-таки здорово выручают - дорого, но иногда по-другому никак.
Адик
01.09.2005 11:25
Nebesny.
В первую очередь меня интересует тема нашего Остафьева, его путей развития, становления его статуса и всего, что с этим связано.В связи с этим позволяю себе принимать участие в дискуссиях.Вместе с тем, тема экстремального пилотажа в зоне аэродрома, меня, как человека, имеющего отношение к авиации, волнует также.Не секрет, уровень дисциплины, в том числе, дисциплины принятия решений среди лётного состава, снижается.Это общее мнение.Работа с арматурой кабины, взаимодействие с наземными службами, в конце-концов, организация предполётной подготовки, на мой взгляд, оставляет желать лучшего.Хотя недавно и французы показали в Торонто-чем может закончиться такого рода"экстрим".Так вот я и хотел бы обсудить с Вами причины этого и отношение коллег.С уважением.
Nebesny
01.09.2005 22:34
to Адик:
Что ж, теперь понятно, что Вас волнует.
Темой перспективы аэродрома и путями его развития у нас с завидной регулярностью интересуются великое множество организаций, заинтересованных, а вернее как раз незантересованных в существовании аэродрома в целом.
Кроме морской авиации и Газпрома в Остафьево базируются АК Шар инк Лтд, Конверс-Авиа областное РОСТО. В данный момент ведутся переговоры о внесении в этот список АК "Беркут", как филиала РОСТО столичного. Есть еще ряд авиакомпаний, желающих получить Остафьевскую прописку. Т.е. аэродром как таковой в определенном смысле весьма востребован.
Про перспективы развития всех, базирующихся у нас структур я высказываться воздержусь, т.к. они зачастую резко меняются. Про авиацию МО могу доложить четко - транспортный полк морской авиации будет базироваться в Остафьево в нынешнем качестве до 2007 года с вероятностью 100%, эксплуатируя Ан-24, Ан-26 и Ан-72.
Что же касается второго Вашего вопроса, то эта тема несколько более глубока, чтобы охватить ее в одном посте. Но, в целом, те тенденции, которые Вы описали имеют место быть. Если, образно выражаясь, искать их корни, то мы уйдем куда-нибудь в начало 90-х. Вот и рубим только ветки, надеясь спасти сам ствол.
Почему-то плохо делать свою работу стало не стыдно, если это не отражается на зарплате и иногда приходится проявлять недюжинное красноречие, чтобы до летчика дошел весь смысл его ошибочных действий.
Поэтому, военная авиация - это не красивое ремесло, приносящее доход семейному бюджету, которое можно при случае поменять на более доходную или стабильную работу. Военная авиация - это такой образ жизни, требующий особенного сочетания черт характера, мировоззрения и понимания своего места и своей цели в этой сфере. Если все свелось воедино - быть тебе военным летчиком, если где-то не хватает, то это обязательно проявится и хорошо если тогда, когда еще не поздно все поменять.
Это я просто так думаю. Так сказать в "мировом масштабе"...
В жизни же даже самый классный летчик в воздухе зачастую становится "заложником" чьих-то бестолковых решений на земле. Или не чьих-то решений, а "заложником" давшей течь системы.
Вы как гражданский специалист, наверное не представляете, как трудно вылететь, когда это сделать нужно и можно, и как тяжело "отбиться", когда в спину тебя толкают пассажиры, а из дома за уши тянет ЦКП! А уйти на запасной - это вообще труба. Нет, не потому что сочтут за трусость, а потому что ты там никому не нужен, а у тебя ни топлива, ни денег на гостиницу, ни талонов на питание. И вся эта орава, высыпавшая из самолета следом ходит по пятам за тобой и именно ты должен их где-то разместить. Затем организовать питание и отдых экипажу и как-нибудь пробить топливо, которого может и не быть фактически, ибо запасной тебя брал без ГСМ и размещения.
Вот и корячатся летчики из последних сил, чтобы дотянуть до базы, постоянно балансируя на грани разумного риска и преступной безрассудности.
Думаю, мой пост для Вас сделает некоторые вещи, если не более понятными и приемлимыми, но как-то объяснимыми.
тот кто живет в Остафьево
02.09.2005 11:07
2Nebesny
Во всем с вами согласен, только написал бы я это все без слова "военные"
Это все относится просто к летчикам.
Начнем с того, что оклады экономистов, во всех без исключения компаниях, выше окладов летного состава.
А военные летчики, в этом смысле, вообще альтруисты.
Да, приходилось и нашему экипажу работать "таксистами ГСМ" и водить как в детском саду "за ручку" оголодавших и измученных пассажиров. :(
Адик
02.09.2005 13:06
Nebesny.
Спасибо за весьма ёмкое по содержанию объяснение.Вместе с тем, непонятны основания служб одной общей авиакомпании"МО"для отказа в помощи экипажам своих-же самолётов.Если-же полёт выполняется на коммерческой основе, то считаю нужным поделиться "алгоритмом" организации таких перевозок.Этот "алгоритм" применяется для всех, без исключения, воздушных перевозок.
При заключении контракта перевозчик, чтобы "застраховать" свои издержки получает ПОЛНУЮ предоплату за выполнение воздушной перевозки, согласно представленной заказчику калькуляции и протокола согласования договорной цены.Как правило, контракты заключаются на ВСЮ программу воздушных перевозок и, в соответствии с этим, денежные средства в виде предоплаты поступают на счёт перевозчика.Я намеренно опускаю некоторые"нюансы", т.к. они не меняют общего"алгоритма", а, лишь, способствуют или не очень способствуют заключению контракта.Так вот.Перевозчик, имея финансовые ресурсы, если он в здравом уме и квалифицирован-обязан, имея ОПЫТ, застаховаться от всякого рода случайностей.Обычно, если перевозка разовая, представителю "перевозчика"(находящемуся на борту воздушного судна в течение выполнения всего полёта)выдаются "под отчёт" денежные средства.Это не противоречит законодательству.Объём таких денежных средств определяется на основании специфики выполнения перевозки и опыта.Если-же контракт заключается на ПРОГРАММУ воздушных перевозок, то представители перевозчика и заказчика вносят в него соответствующие разделы по организационному обеспечению полётов на всю программу.При этом заключаются дополнительные договора в совместно определённых и утверждённых запасных аэропортах на размещение экипажей, организацию их питания, обеспечение ГСМ.То же касается и пассажиров, если перевозки-пассажирские.Так вот.Я не думаю, более того-уверен в том, что ни один "директор" не подпишет полётное задание не получив предоплату.Даже если он лично знаком с заказчиком и очень ему доверяет.В противном случае, не получив оплату после выполнения перевозки, он может попасть "под статью".Называется она-нецелевое использование бюджетных средств РФ, а МО финансируется из бюджета.Вот такие дела, ребята.ДУМАЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ.
ТКЖО.
Оклады экономистов являются базовыми для начисления заработной платы.Для лётного состава-базовой является ставка лётного часа и начиления "ночных", "за интенсивность" и т.п.производятся от неё, а не от оклада.К примеру, оклад КВС А-320 в АФЛ=примерно 12000рублей.
Адик
02.09.2005 13:52
Nebesny.
ТКЖО.
...Это было очень давно.Лет тому, быть может-10, может и больше.Хотите верьте, хотите-нет.
...Еду по МКАД.Вечереет.Думаю.Всё вроде хорошо получается.Вылет в 23-00.Значит погранец пробъёт задание сегодняшним числом.Возврат завтра в 7-00.Замечательно.Значит погранец пробъёт прилёт завтрашним числом.Стало быть получаются "полные" суточные.А это ни много ни мало-56!При том, что зарплату не платят уже 3-й месяц.Да, уж.Что-то мысли опять тяжёлые в голову лезут.Поворачиваю на Ленинградку.Бандиты на "танках" пронеслись.Чуть не снесли.Что за страна, блин!Ну, неужели сладу нет с ними?Да ладно.Так, надо подумать, сколько мне оставит "заначку" мой друг Валера, и сколько надо будет залить.Скорее всего 32.Да, нормально, 32 в самый раз.Проходит на все случаи жизни.Так, а где самолёт.А, вот он, родной на 11-й.Паркуюсь на льготной, около 5 КПП.Ш-2!Весь в огнях!Всё шумит, свистит.Кто-то заруливает, ослепляя на мгновение светом рулёжных фар.А вот порулил А-310 "Аэрофлот"-а.Да, уж.Повезло ребятам.Обучились в своих"заграницах" на иномарки.В Тулузах, блин, понимаешь!В Детройтах!Да счастливого полёта!Удачи вам!...Так, ну чего у нас.Как дела?Дай задание посмотреть.Погоду взял?Чего там.А это что за бумажка?А, ясно.Сколько на борту?А по часам?Отлично!Так, а где инженер?Угу.Ну давай, собирайтесь и к доктору.Я-к дежурному.потом к доктору.Собираемся здесь на этом месте, можно на скамеечках, но там девки сидят.Болтают до изнеможения.От них ведь окочуриться можно.Да, и ещё.Подсуетись и задание "проштампуй" сегодняшним числом.Контроль-лично на тебе.Не перепутай-ТУРЫСТ...Так, мужики, а где этот...представитель, так его.Время поджимает.Позвони в штаб...Чего говорят?Сейчас приедет?Время-то уже 22-00!Так, правильно, иди заправляй.Да, 32 "по бумагам".Где-же этот гад?А?Ещё раз позвони.А?Что перенос рейса?Кто сказал?...Так.Ты задание проштамповал?Почему?Причём тут перенос?Ты, что делаешь, мерзавец?Я тебя собственными руками...Что?Что непроплачено?Керосин?Рейс?А чего мы тут делаем?...Алле, штаб?Это я.Ну чего тут за байда?Да я понимаю, что ты ни при чём.Что делать будем?Я уже в 23-00 не взлечу!Кто?Директор?Ну и что?А где этот, как его, представитель? Ладно, сижу жду...А Вы кто?Ну, наконец-то!Оплатили?А что так поздно-то?Да Вы поймите, там же пассажиры ждут.Они денюшки заплатили!Откуда вы знаете, что они-ворьё?А, понимаю.Мы не можем себе позволить.Да как же мы сможем, если так организуем выполнение рейса?Денег мало?Тогда зачем берёмся за это?А Вы не летите с нами?А в задание вписаны.Как-же так?Ну, что я вас вычёркиваю?Ну, всего доброго!Таможня.Перрон.Хорошо.Самолёты разные едуть...А, здравствуй, родной.Стоишь, ждёшь меня?Дай я твои колёски посмотрю.Ай как хорошо.Ну, что-ж.Раньше сядем-раньше выйдем.Это в смысле пилотской кабины.А девчушечкимои милые!!!Здравствуйте, здравствуйте!Ну, что у нас в самолёте делается?А компот будете давать?Лафа!Так, а кто это на кухне?Приласите его на рабочее место.Пора готовиться.
тот кто живет в Остафьево
02.09.2005 14:03
2Адик
Выразился я неправильно.Надо читать зарплата.Если летать без перегрузов, "зайцев" и т.д., то зарплата летного состава НЕ БОЛЬШЕ зарплаты экономиста этой же авиакомпании.Я не прав?В известных мне компаниях именно так.А кто для авиакомпании важнее?
"авиакомпании"МО"-такого нет.Есть аэродромы принадлежащие ВВС, ПВО, ВМФ, ВТА и т.д. И ни дай бог нашему коллеге Nebesny залететь на ВТАшный, к примеру, аэродром.Все вышеперечисленные им блага он получит незамедлительно.Не потому, что там люди злые, а просто ведомство другое...
Ваша схема безусловно действует для гражданских авиакомпаний.
Правило №1 Военный аэродром всегда закрыт(вылет - прилет по согласованию)
Гражданский аэропорт всегда открыт(только деньги не забудь:))
тот кто живет в Остафьево
02.09.2005 14:08
2Адик
Да, что ж не верить... Все так и есть(ничего не поменялось):))))))
Адик
02.09.2005 16:21
ТКЖО.
...Люблю работать ночью.Во-первых, не надо идти на разбор.Во-вторых, если захотят "отпороть", то ребята успеют предупредить, а, значит, успеешь подготовиться...
Готовность экипажа...Взлётный вес...Скорость принятия решения...Схема набора...Распределение обязанностей...
Выключен разворот колёс.Фары-в посадочный.Экипаж, внимание, начинаем взлёт.Режим взлётный.Поехали!...Тяжёлая машина, напрягаясь всем своим телом(хотел сказать-конструкцией, нет-телом)несёт меня по ярко освещённой бетонке мимо надвигающихся и уходящих куда-то вбок и назад цветных огней.Это мощное глухое рокотание за спиной чувствуется даже через постоянный шум преобразователей.(Ну какой дурак их установил в ногах у бортинженера?)И какая силища заложена в ней?В этой железной птице, которая наперекор всему выносит нас в ночное небо!Подъём.Последние неровности ВПП...
Убираем шасси!...Механизация -0!Номинал!...Тебе не кажется, что штурвалы как-то дрожат?Нет?А мне показалось.Тряска какая-то мелкая...Еле чувствуется.Нет?Ну, да пёс с ней.Сейчас вроде-бы нет.
Да.Понял, набираю...Да тресёт-же.Ты никогда ничего не чувствуешь!Даже когда грабишь свой родной экипаж.Да, представь себе, мерзавец.Я конечно понимаю, что ты тоже пострадал.На борту 11 членов экипажа...Понял, занимаю...Так вот, 11 помножить на 28-это сколько будет?А?308 баксов...Повторите.Понял.Выполняю.Следую до...До свидания...Ты "простил нам всем" 308 баксов.Чего?Вот и я о том-же.Согласен с мнением экипажа.При разливе будешь лишён доли.Не толкай штурмана-он больше всех работает!Так.Можно включать большой свет.Разрешаю всем мыть руки.Табло выключил?

Греция, Турция, Египет, Италия-где только лешие нас не носили!Красота!Плешивые горы и обязательно белые домики с черепичной крышей красного цвета.Своих бы отвезти сюда...на месячишко.Хоть посмотрели бы как отдыхают люди!Однако по МСК-3 утра.Горы в утренней дымке.Солнышко встречает нас всеми, какими возможно, оттенками цветов радуги.Я представляю жителей, которые ещё спят, а мы гремим тут своими тремя.Так, ребята, готовимся к снижению.А-а-а-а, блин, повязываешь пуховый платок?!А мне жена купила пояс "с собачим пухом", так я одел его и сам стал как собака.В смысле?Ходил с открытым ртом и язык у меня торчал, как у собаки.Как почему?Так ей в магазине объяснили, что надо покупать на 2 размера меньше, мол ляжет точно по фигуре и будет незаметно, как корсет.Так она вместо 54-го - 48-й купила и заставила меня одеть.Он, зараза, мне на голову еле одевался!Что ты ржёшь?Ты, вон, готовься.Я тебя контролировать буду.Так вот.Надел я его, а у меня язык так и встал торчком.Я серьёзно!!!Сяду, а живот на глаза давит.Не могу, говорю жене.Хоть режь!А она, мол, я за тебя деньги платила , а я не хочу быть стройным...Ну, ты.понимаешь.На кой ляд мне быть стройным? Горбатого могила исправит...Так, готовы?Спроси у него, чего он от нас хочет?А от кого?И я об этом.Он нас запрашивает!Убью!А, ну да.Всё, ребятки, поехали вниз...Табло включил?Почему девочкам погоду не передал?А, что они обязательно должны придти к твоему величеству и, задрав юбку, должны ждать вашего высокого соизволения? Ты, это...давай не хулигань!Делай изящно, тонко и деликатно.Ты-же всё это умеешь.А ты не нас везёшь, а пассажиров...Открыта форточка!Смотри целых два трапа!Транспортёры едут!Три автобуса.Это они, видимо, хотят сократить время стоянки.Ну, что-ж....
Мужики, я чего-то не понимаю.Вот и штурман тоже.Говорят, что нет оплаты рейса.Поэтому и не заправляют.Да, и багаж не грузят.Слушай, на тебе 3 местных, сходи, позвони из дюти-фри.Куда?В штаб конечно.
Что 4-30 утра?Но мы здесь тоже не спим!Давай, давай...
Что????Трубу бросили, как узнали что это мы?Всё время занято? Так, запускаем ВСУ, и по УКВ прямо через Филимонки, через диспетчера.Начали, начали....
Девушка, как вас по имени?Пршу вас связаться по телефону с нашим штабом.У нас такие обстоятельства!Спасибо, свяжемся через 10 минут!...Женечка, что они говорят?Что начальство спит?Так пусть разбудят!Спасибо, свяжемся через 10 минут...Хорошо, что 32 залил.Теперь есть ВСУ, а значит есть свет, туалет и кухня...Женечка, что там?Говорят, что начальство утром придёт и разберётся?Женечка, прошу Вас, объясните им, что мы и пассажиры-люди вообще-то.Спасибо!Свяжемся через 10 минут

Ну, ребята, что будем делать?Предлагаю.Девочки-в задний салон.Мальчики в переднем.Подлокотники поднимаем, подушки по бортам, пледы-сверху.Всем баиньки.Нужен туалет-я в кабине, запущу ВСУ.Только всё-таки поэкономней.Ага?

(Адиииик-щёпотом).Тебе электричество нужно? А что?А что со мной интересного?Меня девушки не любят, я скоро сутки, как не был в ванной, и вообще я не в меру упитанный мужчина!Ха-Ха!Да не бросили нас!Просто, где-то произошла ошибка.Скоро, скоро.Конечно.Обязательно!А ты чего это не спишь!Давай-ка, дружок, иди и ложись.Мне сидеть и всего-то делов.А тебе три с лишним часа по салону бегать.Иди, родная, иди

....А, что?!!!Ну нельзя-же пугать старого человека.Грешно!Да.Давай.Попробуем.Говорить будешь ты.Я не сдержусь

Вон, смотри, к нам машина какая-то едет. Так, всем надеть штаны и рубашки.Открыть все двери и люки.
Гудей, гудей.А, Вы знаете русский?Очень рад.Адик.Да, я знаю.Ну это финансовые ошибки.Да.Что???И когда Вы ожидаете.Понятно.Спасибо.Баай!...Так, девочкам заткнуть уши.Прекратить хохот.Я не смогу говорить корректно, потому, что корректно это выразить просто невозможно.Прошу заткнуть уши. ЭТИ ПИДОРАЗЫ ОТПРАВИЛИ ДЕНЬГИ В АФИНЫ, А МЫ С ВАМИ-В САЛОНИКАХ

Ну, вот опять, мы в небе.Солнышко клонится к закату.Одна радость - едем домой.Сил нет уже обсуждать происшедшее.Томимся ожиданием встречи с Москвой.Обычные операции снижения.Связь со штабом по завтрашнему наряду.Всё как всегда.Завтра, однако, Анапа.
Ни "извините", ни "спасибо за работу".Мы, ведь, одна фирма.Вместе радуемся, вместе горюем.ВСЕ ВМЕСТЕ.......
Прошло года два.Не более.Защёл я как-то в коммерческий отдел.Надо было взять цветы для поздравления наших работников-женщин.А цветы закупали организованно, согласно заявок, работники коммерческого отдела.Тут наш общий знакомый и продолжал работать.Я спрашиваю его, а где, мол, цветы? А он говорит-поехали ко мне домой, тут недалеко, ему просто нужен помощник-загрузить в машину и привезти в штаб.Я машину-то такую, как у него, видел только в рекламе по телевизору из раздела:"не в этой жизни".Потом приехали домой, действительно, коттедж, находился недалеко.И дома такие я видел из того-же источника.А мальчишка-то добрый.Незлобивый.Очень аккуратен, воспитан.Молодой совсем.Не женат.....Вот такие дела товарищи офицеры.
Хотите верьте, а хотите-нет!

тот кто живет в Остафьево
02.09.2005 17:11
2Адик
Есть подозрение, что ты перепечатываешь какую-то книгу :)
ИНТЕРЕСНО написано!
Если я ошибаюсь, то тебе пора публиковаться, я ее(книгу) точно куплю!!!
dsp
02.09.2005 17:42
Интересную, на мой взгляд, идею подкинул тот кто живет в Остафьево
Готов быть литературным редактором нового издания публикаций Адика
А Nebesnom-у рецензировать это чудотворение
Адик
02.09.2005 18:20
ТКЖО.
dsp.
...Был сложный рейс...Собрались около моего автомобиля на стоянке в Ш-2.Инженер, стоя рядом с открытым багажником моего Москвича 2141, пытался закурить сигарету со стороны фильтра.В общем, что называется, "не было дороги".Штурман устроился на "2-м пилоте".Одна из стюардесс-на заднем.Стоим.Курим.Молчим.Я вспомнил, что, будучи намедни в Подольске, приобрёл "Клюквенную" настойку.И заныкал её от жены в багажнике.Молча нахожу её в дальнем углу, сдвинув сумку с инструментом и убрав тряпку, служившую ранее моими трусами.Вытаскиваю.Однако, чпок!Открывается правая передняя дверь.Штурман, ещё не видя результата моих действий, выдаёт перл:-"Штурмана, как известно, отродие хамское, однако дело своё разумеют, и посему в салон должны пускаться и чаркой не обделяться"!Под всеобщий хохот посудина была опорожнена.Причём, стюардесса приняла из наших рук пластмассовый стаканчик, не выходя из машины.(Дамам - мон плезир!)Мне было посоветовано проследовать домой через Подольск, дабы всё-таки испробывать сей чудесный напиток, так вовремя и к месту оказавшийся.Боже мой, когда это было!
Адик
02.09.2005 18:27
Nebesny
05.09.2005 00:35
to Адик:
Что ж, на мой взгляд весьма и весьма неплохо. Спасибо Вам за столь необычное описание реалий работы 'воздушных извозчиков'! У Ваших литературных постов легко читаемый слог и сюжеты, знакомые любому авиатору, а транспортнику особенно. Я думаю, что выражу общее мнение, если попрошу Вас при возможности и желании продолжить так удачно начатую серию очерков из жизни пилота ГВФ.
В ответ на Ваш первый пост от 2.09 хочу пояснить, что приведенный в нем алгоритм работы с коммерсантами для военных пилотов не в новинку.
В 99-2000 году наш полк выполнял на договорной основе ряд коммерческих рейсов по северам от Харасавея до Залива Креста, как говорится 'туда меха - назад потроха'. В каждом рейсе с нами летал представитель заказчика (назывался флайт-менеджер), как правило авиатор в прошлом, который на аэродромах посадки производил все необходимые проплаты. Не знаю, как за рубежом, но наш народ предпочитал наличные, так что чемодан с ними имел довольно внушительный вид.
Этими же наличными 'флайт' заинтересовывал и с экипаж, когда приходилось вносить кое-какие поправки в расчеты в обход РЛЭ (поправки были всегда, иначе невыгодно обеим сторонам) и, когда необходимо было просушить экипажу мокрые спины как результат подобных внесенных поправок. Было много такого, после чего сигарету просили даже те, кто никогда не курил: Сейчас думаешь - ради чего..?
Я же в своем посте привел пример самого обычного рейса (в военной авиации рейс называется 'спецзаданием') на перевозку личного состава и грузов в интересах ВМФ. Все пассажиры на борту - это обыкновенные командировочные или офицеры с женами и детьми, летящие в отпуск из места службы и т.д. Сам факт в том, что им обязательно надо попасть именно в пункт назначения (согласен, что этого желают все пассажиры на свете) еще и потому, что на запасном аэродроме о них некому позаботиться, некому покормить и разместить, некому компенсировать дополнительные расходы, к которым они могут быть просто не готовы: Да на военном запасном аэродроме даже гостиницы может не быть и находиться он может от населенного пункта в десятке километров. Одно слово - запасной. А, если аэродром еще и не твоего ведомства, как справедливо отметил 'тот кто живет в Остафьево', то проблемы возникают уже и у экипажа. Нет, как правило экипаж накормят в летной столовой по талонам и худо-бедно разместят в каком-нибудь профилактории или на худой конец в казарме, но вот если нужна заправка:. Договориться за топливо бывает непросто, если оно вообще есть в наличии. Ведь запасной аэродром, как правило, выдает условия 'без ГСМ и размещения'.
Все эти 'радужные' перспективы проносятся в голове КВСа в первую очередь прежде, чем он возьмет условия и приступит к снижению.
Такие вот мотивы у экипажа, когда он идет по глиссаде, обгоняя засветку.
to тот кто живет в Остафьево:
'А военные летчики, в этом смысле, вообще альтруисты.'
Это я и хотел подчеркнуть. Пилоту ГВФ попроще в смысле выбора условий труда и места базирования - не понравилась компания, всегда можно перейти в другую. У военных такого выбора меньше - куда назначили, будь добр там и служи (если повезет, то и летай). Не у каждого летчика хватит здорового фанатизма, терпения и силы воли, чтобы служить и летать там, где 'даже летом холодно в пальто' за те блага, которые страна ему выделяет.
Nebesny
05.09.2005 00:36
И еще для Адик:
Конечно мы (в смысле военные) сидим тут в нашей армии не в розовых очках, конечно мы и думаем и анализируем и еще черти-что только не делаем, т.к. изнутри проблем нам видно гораздо больше, чем всем остальным снаружи. Но, Вооруженные силы для того и созданы государством, чтобы это государство защищать. Не конкретно Кремль, не конкретно правительство сегодняшнее бестолковое, не конкретно даже Гаранта, который вместо жилья военным то лодку подводную возьмет покататься, то на самоле просвистит. Как мальчишка в самом деле:
Защищать-то мы призваны все наше гражданское народонаселение вместе взятое: и честных работяг, и пьющих трактористов, и Ивановских ткачих, и студентов Урюпинской академии художеств, и хачиков на рынке, и ментов, и бандитов: Всех, кто имеет граждансто РФ. Но, только от внешних врагов, так сказать от вероятного противника. А вот защитить самих себя от нашего же народонаселения (читай государства) мы не можем, не имеем права. Нет, в частном порядке - пожалуйста, можно обратиться в суд с требованием восстановить, выплатить, привести в соответствие и т.д. Но, в этом случае наши претензии направлены к конкретному человеку. А Вы призываете задуматься, почему у Газпрома здание аэровокзала из стекла и бетона и особняки вокруг не фанерой обшиты: Да, потому что, финансы в нашем государстве пробили себе русло именно в том направлении от полосы, где все цветет и строится. Такая уж у нас нынче власть.
Народ-то в целом (ну мы вот тут все) неплохой, а с властью надо что-то делать:
Но эта тема уже другого Форума.
Адик
05.09.2005 13:41
dsp.
ТКЖО.
Nebesny.
С уважением.
dsp
05.09.2005 14:44
2Тот кто живет в Остафьево, Адик, Nebseny:
Господа, все вы наверное видели вчера днем ЛА, курсирующий с крейсерской скоростью в окрестностях аэродрома.
Вопрос что это за ЛА?, откуда он? За любую информацию буду благодарен
Адик
05.09.2005 14:48
dsp.
Я не обратил внимание.Летали много и низко.Причём живём-то на распутье.Остафьево-центр мира.Слева-Внуково, справа-Домодедово.
B-17
05.09.2005 15:07
К вопросу о телефонах и о тов. Вишине:
давно послал его на Х... , простил ему свои долги, купил себе мегавонь FIX, звоню куда хочу и плачу 10уё в полтора месяца(когда больше, когда меньше).
dsp
05.09.2005 15:07
2Адик Рафаилович:
Я бы даже сказал центр вселенной.
Тоже из Остафьево
05.09.2005 17:54
Здравствуйте земляки! Случайно нарвался на этот форум. Чего я только здесь не начитался. Сам живу в этом гарнизоне уже 32 года. Отец мой отлетал 18 лет в полку ДА в\ч 13736, и сам в этом же полку служил 7 лет, пока не разогнали со всеми потрохами... Так что это моя Родина. Кстати немного из истории: действительно был в нашей части Ан-24, который звали "министерский". На нём летал министр среднего или тяжёлого (не помню)машиностроения СССР. Экипаж был из нашей части. Стоянка была где сейчас Шар-инк., и домик там стоял синий деревянный, где сейчас два домика-бочки.
Адик
05.09.2005 18:17
ТКЖО.
dsp.
Nebesny.
...Адик, ты трезвый?
-???
-Так, готовься!Завтра в 7-00 из Ш-2.Ираклион.
-Так Михалыч был сегодня в резерве.
-Он завтра по-плану-выходной.К нему пришли, так он попросил подождать минуту в коридоре, затем достал пузырь и демонстративно выпил стакан.
-Понятно.Мы тоже, вроде бы как выходные были.
-Твои-да.Ты-нет.Команда-сборная.Забираете пассажиров оттуда.У AJT самолёт сломался.Просят помощи.
-Кто "редикюль" привезёт?
-Кто-нибудь из команды.Уже собираем.Борт №...
-Принято.
...Крепка броня и танки наши быстры.Солнышко встаёт.Прохладно однако.Девушка, где мой лапсердак?Холодно!А если я заболею?Да знаю я, что только больные работают в свой выходной!Ладно, я поехал.Всем пока!...Красота!Машин нет почти.Пустая МКАД-это редкость.Ах, еду-еду!...Шереметьево.Сколько пилотов в своё время вожделенно мечтали о работе в этой "Воздушной гавани страны"?Время всё расставляет по своим местам...Однако, а где припарковаться?...Хозяин, а место есть?Спасибо!Брр!Холодно.Да и на перроне какая-то тишина.Где-то работает ВСУ.Шумит потихонечку.Хотя люди ходят, спецтранспорт движется.А, в принципе, время-то раннее.Будем считать это подготовкой к рабочему дню...Или к окончанию рабочей смены.Интересно, как правильно это называется?...А, здорово-здорово!Рад видеть.Я с вами на Ираклион?А-это вы со мной?Ну-это ещё вопрос:кто с кем.Ваш краснознамённый "Ордена Сутулова" экипаж всегда вне референций!!!А что, дед сказался больным?Очки потерял?И ещё лекарство от геммороя?Ха-Ха!Ну, да ладно.Наверняка дед что-то увидел во сне и решил покопаться в огороде...Докладывайте, ротмистр, каков репертуар у нас на сегодня....Ясно!К бою!В смысле-к доктору.Потом, все по-своим непосредственным обязанностям.Заправка-32"по бумагам".Где самолёт?Понял...
Блин, какое хорошее настроение!Девчёнки, ну все, как наподбор.Бригада-класс!Давно с ними не работал.Как-то не попадались.Надо "перебить деду" такую малину.Ведь работают люди в таких цветниках!...Так, здравствуй, дорогой.Дай я тебе колёски посмотрю!А брюшко?Ах, красота!(Надо сказать инженеру, чтобы ИАС нашла время и помыла самолёт).Так, а что у нас внутри?...А-а-а-а, общество всеобщего благоденствия!Всем привет!А Танечке, особое МОН ПЛЕЗИР!Света, я знаю, что я не на той женился.А где ты была тогда?Вот теперь и мучайся...Насколько я понимаю, у нас ответственнейшее задание.Вывозим оголодавших родственников олигархов.Надо постараться.Они, вишь, на AJT только летают!Ну, надеюсь, им и с нами понравится.Правда?Ну, вот и замечательно...Земля, снято со стояночного!...Вот интересно, когда проносишься сквозь облако!Сразу видна захватывающая скорость самолёта.Редкие облака, а как хочется пронзить хотя бы одно.Попал!Красота!Самолёт лёгкий, чувствуется неоднородность воздуха.Лёгкие вибрации и подёргивания приносят такое чувство полёта, которое, наверное, трудно, почти невозможно, описать словами.Его надо чувствовать!...
Так, ребята, я покину место.Ненадолго.Повнимательнее тут...Танечка, дай мне, пожалуйста "набор".Подъём через 1 час 15 минут...Так, на какую сторону уложиться?Солнышко справа.Значит надо закрыть окошки слева.Подлокотнички-вверх.Подушечки к правому борту.Снимаем туфельки.Блин, надо завернуть клапаны вентиляции.Вот, теперь всё.Зсыпа-а-а-ю-ю..."Снились Дусины клеёнки-цвета беж, и нахальные шпиёнки-в бангладешь..."Что такое?Или, кто-то с фонарём ходит.Или солнышко по другому борту светит?Опять светит.Уходит.Светит.Уходит...Мы что, уже в космосе?А, это я сплю.Я сплю.Я сплю.Что за новости.Я не сплю.Солнышко опять по левому борту.Так.Надо вставать.Что это мы "редиску" нарезаем?...Так, ротмистр, доложите, так сказать, обстановку!Турки не пускают?А где мы?Над Симферополем "нарезаем"?И как долго они будут принимать решение?Так, ещё 30 минут, и мы разворачиваемся домой.Я правильно разумею, господин штурман?Замечательно!Никто не устал?Тогда я пойду кофею приму...Так, дайте я залезу.Слушай, ты когда в левое кресло думаешь?Программа у тебя есть, вывозка-тоже?А в чём проблемы-то?...А ты "совместную жалобу" на меня напиши.В смысле?Ну, в сложных условиях выполнения задания дрых, как боров в переднем салоне, не сняв носки.Да, да!Которые раздражающе действовали на личный состав компании.Точно!Ха-Ха!...
Что они говорят?Всё, поехали назад.Какой эшелон?Вот, блин, так всё хорошо начиналось!...Что говорит диспетчер?Во Внуково?А что такое?Дай, я сам со штабом свяжусь...Да, я, Адик!Что стряслось-то?Почему в ВНК?Пролёт разрешён?Так какого...?Ясно.Штурман, ты понял уже, да?Готовимся к снижению.Зачем девчёнкам погода?Мы-же пустырём летим?Что, они так не видят?Так, поехали вниз.Мужики, а у нас машины в Шереметьево!Я и забыл совсем.Так, план действий таков.Понял, снижаюсь на...Мы связываемся со штабом, чтобы вылететь из Внукова на другой машине.Доктору говорим, что просто перегнали самолёт на техническое обслуживание.Вот так будет нормально.Понял, снижаюсь, занимаю...Далее.Погранцу ничего не говорить!Он придёт всё-равно.Мы-же задание в ШРМ пробили?Пробили.И он пробъёт.В итоге половина суточных в кармане.Понял, занимаю...Вылетаем из Внукова по другому заданию.Погранец пробъёт во Внуково сегодняшним числом.А по-прилёту в Шереметьево погранец пробъёт, я уше просчитал, завтрашним числом.Самое главное, вылететь никак не раньше 17-30!А, заодно уедем на своих машинах.Принято?...Справа Подольск, Ерино, Силикатная, Остафьево...МКАД.Заваливаем влево.Шасси выпустить!...Механизация-15!...Закрылочки-полностью!Ох, и солнышко сегодня яркое!Прямо душа поёт!
Слушай, я скажу деду, чтобы поторапливался.Хорош людей в правом кресле держать...
-А что у вас вид, какой-то несвежий?
-Марьванна, так мы самолёт из ШРМ перегоняли.
-Сколько его можно перегонять, что у вас глаза красные?
-Зато честные!
-Свободны...
И снова небо!Чистое-чистое.Слева остались родное Остафьево и Подольск.Стальная птица стремительно набирает высоту.Ещё чуть-чуть и мы на эшелоне...
Я попозже буду кушать, спасибо.Все остальные могут идти мыть руки...Все свободны.Ну, в смысле, можно покушать...
Ночное средиземное море!Множество ярко освещённых островов и островков.Отдельные гирлянды света-это теплоходы.Видно, как эти полоски света поднимаются от носа и кормы к мачте.Представляю себе.Играет быстрая музыка, легко одетые люди прогуливаются по палубам с коктейлями в руке и с дамами.Вежливо раскланиваются со знакомыми.Молодёжь дрыгается в такт музыке.Что-ж, как говаривал Остап:-"Мы чужие на этом празднике жизни".Ну, ничего, будет и на нашей улице праздник...Так, экипаж, готовимся к снижению.Пилотирует справа.Контроль-слева....Так, начали!Поехали вниз...
dsp
05.09.2005 18:23
Тоже из Остафьево:
Точно министр СредМаша, это я и имел в виду, когда писал один из своих предыдущих постов. Но Адик Рафаилович, как истинный знаток не только авиации гарнизона, но и всей советской авиации в целом утверждает, что никаких министерских бортов и в помине не было, но люди могут ошибаться.
1..91011..249250




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru