Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АН-22

 ↓ ВНИЗ

1234..131415

FVN
31.12.2003 08:57
2Yuha:

Я тоже не силен в веб-дизайне и программировании, но нашел человека, который силен. Он помог :)
FVN
31.12.2003 09:00
2Навигатор:

Я прекрасно знаю, что 229 полк входил в состав 12 дивизии. Отец мой в нем служил. Из него и начал формироваться 81 полк, на базе 4-й эскадрильи. А 229 полк потом расформировали. Всю жизнь живу в Иваново, в гарнизоне.
MiG-21
31.12.2003 12:10
А интересно, почему не сделали на базе АН-22 пассажирский самолёт по типу АН-10 на базе АН-12? Может, кто знает?
Навигатор
31.12.2003 19:07
FVN: Привет Иваново. Извини за неправильно названный Ваш Логин. У меня проблемы с авиа.ру. Они меня пасут, и я их... Навигатор.
Навигатор
31.12.2003 20:44
А я в составе 229 в 1968 входил в Чехословакию. И далее в его составе до 1971.
Бизон
01.01.2004 18:05
Yuha:
Когда аэродром ЛИИ работал на приём транспортных самолётов, 4-5 лет назад, у нас, на стоянке ЭМЗ, останавливались ребята из Сещи, уже на Ан-124.
01.01.2004 18:19
Колымили они, рыбу мороженную с ДВ возили. 105 тонн за рейс, хорошее подспорье конструкторам с ЭМЗ. Прилично тогда платили на погрузках-разгрузках.
Denis
03.01.2004 16:11
Проектировали пассажирский вариант Ан-22, да зарубили. А аппарат мог бы быть великолепен! Тогда на 700 пассажиров на борту никто более не замахивался, да еще с такой экономичностью. У этого самолета вполне могла бы быть своя экологическая ниша на линиях средней протяженности с большими пассажиропотоками. В АиВ этот проект упоминался в монографии об Ан-22.

Вроде бы Пьер Сатр (который Каравелла и Конкорд), осмотрев Ан-22 в париже на Ле-Бурже, сказал об Антонове: "Вероятно, его карандашом водил Господь Бог".
Aleks_Assa
03.01.2004 16:55
Действиттельно, в монграфии о АН22 есть упоминание пассажирского варианта
T-307
04.01.2004 21:30
Valti: Сегодня увидел твой вопрос о Ящике. Его фамилия Иващенко Игорь погиб 16.05.2003г В Анголе аэродром Менонге
T-307
04.01.2004 21:40
Valti: Сегодня увидел твой вопрос о Ящике. Его фамилия Иващенко Игорь погиб 16.05.2003г В Анголе аэродром Менонге
05.01.2004 01:44
Был еще проект сброса баллистической ракеты( воздушный старт МБР). Бетонную болванку бросали. Получалось.
Valti
05.01.2004 07:22
Т-307

Всё правильно...
FVN
05.01.2004 08:55
2Навигатор:

Мой отец тоже входил в Чехословакию в 1968-м в 229 полку. Может Вы знакомы? В начале 70-х он в этом же полку начал переучивание на Ан-22. Если хотите - мой E-mail: fvn@aes.ispu.ru Поговорим подробнее.

Виталий
FVN
09.01.2004 13:53
Что-то тема заброшена, поговорить больше не о чем?
АЕ
09.01.2004 14:13
Недавно "Голубой Огонёк" 1965 года по телевизору показывали и в итогах года кроме прочих событий обозначили триумф Ан-22 на авиасалоне в Ле Бурже. Помню это время. Хоть и мальчишкой был, но в памяти осталось. Все газеты этой новостью пестрели.
UGS
09.01.2004 14:21
А самолет и вправду великолепен.
Airsande
09.01.2004 14:26
A сколько Ан-22 сечас летают в ВВС?
Я лично сфотографировал RА-09238 в Кабуле в февралье 2003 г.
Yuha
09.01.2004 16:09
Я слышал, что якобы была идея/прожект восстановления Ан-22 с модернизацией и соответствующим продлением ресурса, но потом все вроде бы заглохло. Кто нибудь знает детали?
НАВИГАТОР
10.01.2004 14:35
Думаю, что Ан-22 уже не восстановить. Но какая прекрасная у него была судьба! Мы тогда на нем из СССР массово залетали по всему миру (буквально), а не только по кругам.
Valti
10.01.2004 15:17
Восстановить можно...
Вся проблема упирается в продажу этих самолей. В АНТК есть документация как делать из него гражданский вариант, но никак не могут сформировать юридическое лицо, которое может заниматься продажей.
Airsande
10.01.2004 15:24
А сколько время сможе экплуатировать тот самой Ан-22 которы счас в "Авиалинии Антонова" и тех, которые летют в ВВС Россий. Какой фактор лимитирует ресеурс эти пепелацы?
НАВИГАТОР
10.01.2004 15:28
Ну не смейтесь, мужики!
SLAVA from ALA
11.01.2004 19:18
Этой осенью к нам частенько прилетал Украинский 09307.
Голландцы LKMовские видели его у себя в AMSе не так давно. Получается пролазиет он по шумам в Европу? Хотя когда он взлетал, на аэропортовской стоянке не осталось ниодной машины на которой бы несработала сигнализация:)))
Самолет очень интересный и красивый!
Ждем его в гости.
FVN
12.01.2004 09:35
2Airsande:

Вношу поправочку, скорей всего Вы сфотографировали RA-09328, а не RA-09238. На самом деле, по моим данным, оставшиеся строевые Ан-22 сейчас летают в Афганистан.

FVN
12.01.2004 09:42
2Yuha:

Да, на самом деле был проект восстановления. Создали даже базу хранения в Твери. 21.01.1998г в Тверь перегнали 10 летающих машин расформированного Ивановского полка. Но, их даже не разгружали с того времени. Так они там и стоят за колючей проволокой вместе с нелетающими самолетами Тверского полка. А потом появилось следующее сообщение:
По данным /www.space.com.ua/ от 21.01.2003 года
"В военно-транспортной авиации России продолжается модернизация самолетов Ан-124
до уровня Ан-124-100. Об этом заявил главком ВВС РФ Владимир Михайлов. Кроме
того, часть Ил-76 будет оснащаться новыми двигателями - ПС-90А. В ближайшее
время планируется получение нескольких Ил-76МФ, необходимых для выполнения
специальных задач по плану Президента и Министерства обороны. Что касается
самолетов Ан-22, то они дорабатывают свой ресурс и уходят, передает
Defence-Express."
А летающих строевых Антеев осталось штук 5-6.
Airsande
12.01.2004 11:05
to FVN
Нет, это самы обрт 09328 - фотки на мой стол сейчас!
Airsande
12.01.2004 11:49
To FVN
А какие задачи Ан-22 выполняет в Афганистан - грузы, регулярность, т.д.
Yuha
12.01.2004 12:38
2FVN:
Я слыхал не о военном, а о коммерческом прожекте модернизации Антеев, не нужных ВТА...
FVN
13.01.2004 09:01
2Airsande

Я просто поправил в номере самолета - 09328, а не 09238, как Вы написали. Ан-22 RA-09238 просто нет в природе. А зачем Ан-22 летают в Афганистан, думаю, что возят гуманитарку. Мы продолжаем всем помогать... Это я слышал от тверских, что прилетали на 308АРЗ.
FVN
13.01.2004 09:13
2Yuha:

Честно сказать - не слышал о коммерческом проекте восстановления Ан-22. Может имеется в виду покупка АНТК самолетов Ан-22 ВТА? Такое пришлось наблюдать. Приезжали представители АНТК в Иваново и осматривали Ан-22 №№ 08833 и 08835, которые с 1994 года стоят на "Северном". Эти самолеты прилетели на капитальный ремонт, но в связи с развалом на 308АРЗ так и не попали. За это время планер пришел в негодность (коррозия). Пример -при попытке включения выключателя проходного освешения он провалился - дюраль раскрошилась. От покупки этих самолетов АНТК отказалась. Сейчас на 308 АРЗ второй год стоит полностью отремонтированный и облетанный в 2002 году Ан-22 RA-09342. Слышал, что его кто-то собирается купить, но за это время у двигателей закончился календарный ресурс. Нужно или продлять или менять. Чем закончится все это - пока неизвестно.
А то, что Ан-22 не нужен ВТА - считаю не правда. Очень нужен! Только нужны были средства в начале 90-х годов, чтобы провести второй капитальный ремонт, а средств как обычно у нас нет.
FVN
15.01.2004 09:57
Ну вот опять тему забросили
Ko
15.01.2004 11:51
По данным aviation-safety.net СССР-09303 исчез над Атлантикой 8 июля 1970 года через 45 минут после взлета из Рекъявика. Кому что известно?
krom
15.01.2004 12:10
2FVN
Случайно наткнулся на этот сайт и с привеликим интересом прочитал всё. Почти всё моё детство прошло в Ивановском гарнизоне - ностальгия, не то слово...Идёшь со школы через забор - над головой парами идут Антеи - земля содрогается. Ты до сих пор в Иваново? Как гарнизон ? Последний раз был - немного удручающий вид...
2Навигатор
Как я понял, мой отец с Вами в ЧВВАКУШ в одной роте учился - выпуск 1967.
FVN
15.01.2004 13:52
Специально для Ko с моего сайта (все что знаю):
Это была первая потеря 81 полка. Летом 1970 года полк выполял задание по оказанию
помощи населению Перу, пострадавшему от землетрясения. 17 июля по маршруту
Иваново - "Чкаловский" - Кейфлавик (Исландия) - Лима (Перу) вылетели экипажи
полковника Моргис Н.С. (с инструктором - полковником Ялиным В., осуществлявшим
общее руководство) и майора Проценко М.П., 18 июля - экипаж майора Агеева
Е.А. (с инструктором - майором Бояринцевым А.Я.) и 19 июля - экипажи подполковников
Скока Н.С. и Хорошко Л.Н. Чтобы подготовить больше экипажей для полётов
по международным воздушным линиям и в связи с продолжительностью перелёта
(протяжённость трассы только в одну сторону составляла более 17000 км),
полеты проводились двойными экипажами. В этом полёте заместитель командира
2 АЭ майор Бояринцев А.Я. давал допуск для полётов по международным воздушным
линиям командиру отряда майору Агееву Е.А., бортовой инженер корабля капитан
Захаров Ю.К. и старший бортовой техник по авиационному оборудованию Хохлов
Ю.Г., тоже взяли с собой стажёров. Ничего не предвещало беды.
18 июля 1970 года самолет Ан-22 № 09303 (заводской № 00340207), пилотируемый
экипажем заместителя командира 2 АЭ майора Бояринцева А.Я., с грузом продовольствия,
медикаментов и 26 пассажирами, в 17 ч. 30 мин. по московскому времени,
пропал над Атлантическим океаном через 47 минут после взлета из аэропорта
Кефлавик (Исландия). Радиограмм, свидетельствующих о каких-либо отказах,
от экипажа не поступало. В очередной сеанс связи экипаж самолёта № 09303
на связь не вышел. В сообщении ТАСС говорилось: "18 июля с.г. около 14.45
по Гринвичу в районе Северной Атлантики была потеряна связь с советским
самолётом Ан-22 ("Антей"), бортовой № 09303, вылетевшим с аэродрома Кефлавик
(Исландия) в Перу. Ни на один из аэродромов трассы указанный самолёт не прибыл.
В результате проводимых поисков советскими самолётами и кораблями установлено,
что Ан-22 потерпел катастрофу. Находившиеся на нем члены экипажа и сотрудники
госпиталя в количестве 22 человек погибли". Позднее один из перуанских военных
лётчиков, работавших с советской миссией, рассказывал: "Вслед за землетрясением
произошла другая трагедия, которая коснулась не только наших сограждан, но
и тех великодушных и готовых к самопожертвованию людей, которые с далёких
широт протянули нам руку помощи. Она произошла в то самое время, когда мы уже
готовились к приему Ан-22. Однако, в предусмотренное планом полёта время в небе
над Перу самолёт не появился. Были приведены в действие системы поиска, но
безуспешно. Шли часы, чувство тревоги нарастало, но Ан-22 не появлялся.
Он так и не прилетел. Он был в полёте без возврата, конечным пунктом которого
было небо для избранных. Но в сознании перуанцев навечно осталась бесконечная
признательность этим отважным людям".
Для поиска этого "Антея" в Исландии был создан координационно-спасательный
центр. В течение июля-августа самолёты НАТО и прибывший из Советского Союза
Ан-12, производили осмотр зоны возможного района
катастрофы. Были найдены фрагменты крышки люка контейнера спасательного плота
ПСН-6А и обрывки упаковок медоборудования. По заключению специалистов, причиной
гибели самолёта мог стать взрыв на борту. Был высказан ряд других предложений,
в том числе и о пожаре на борту, но найденные обломки позволили отказаться от
этой версии. При проведении расследования никаких замечаний и недостатков при
подготовке самолёта в полку выявлено не было. Так и не узнав правду, предположили,
что самолёт погиб от столкновения с аэростатом.
Позже, в память о погибших были установлены монументы в Москве, на Новодевичьем
кладбище. В Лиме силами наших врачей и перуанцев был создан памятник из гранитных
глыб. В 30-ю годовщину землетрясения в перуанских газетах появилась статья
И.К.Комарова с воспоминаниями о делах отряда советских врачей. Это вызвало
большой резонанс. Состоялось заседание правительства, где было решено наградить
19 человек орденом "Командора" - это одна из высших наград Перу. "Надо было
лететь за наградами, только вот денег на самолёт ни у кого из нас не было, -
говорит Комаров. - А посол настаивал на полёте, иначе скандал. И подсказал
выход: лететь вместе с министром по чрезвычайным ситуациям С.К.Шойгу, который
как раз направлялся в Перу для подписания соглашения. Всех взять он не мог,
захватил 6 человек. Церемония награждения была торжественной, но самое большое
впечатление на меня произвела поездка в Уарас. Памятник погибшим на "Антее",
который мы воздвигли 30 лет назад, стоит, и к нему приносят цветы. А власти
города обещали разбить в этом месте русскую площадь и взять памятник на вечное
сохранение".
FVN
15.01.2004 14:00
2krom:
Да, живу в гарнизоне.Сейчас выглядит лучше. Полуразрушенный магазин восстановили, в нем сейчас куча частных всевозможных магазинчиков. Называется все это "Торговый центр Антей". Пролом в заборе у школы так и остался, все ходят. Только Антеи уже не гудят, а оставшиеся Ил-76 и А-50 летают в лучшем случае один раз в месяц в количестве одного-двух самолетов. Можете мне написать: fvn@aes.ispu.ru, поговорим подробнее. Может общие знакомые есть.
krom
19.01.2004 12:40
2FVN
Не забросили ! Спасибо тебе ! Я тебе обязательно напишу (на мыло, немного позже - сейчас завал на работе) - конечно, про многих хотелось бы спросить из гарнизона ! Особенно сейчас, когда и в Россию не особенно то выберешься с визами(моё пространство - Литва - Скандинавия). Спасибо людям, придумавшим Интернет.Мой отец был штурманом 610 центра по десантированию.
FVN
19.01.2004 13:49
2krom
Буду ждать письма.
Yuha
19.01.2004 20:16
FVN:
Заходи на ветку (там тоже интересно) и расскажи пару своих историй:
http://www.avia.ru/cgi/disc.cg ...
Навигатор
19.01.2004 22:05
Крон: Мог бы и представиться! Нас в 1967 в 229 полк всего трое пришло. А я Александр Смирнов.
FVN
20.01.2004 10:03
2Yuha
Зашел на ссылку, почитал, посмеялся.
krom
20.01.2004 11:06
2 Навигатор
Мой отец - Виктор Ромайкин, попал сразу в Тулу, в 334 втап, где и я родился - потом Иваново.
Навигатор
21.01.2004 19:28
Крону: Привет! Мы с твоим отцом в одном отделении в ЧВВАКУШе начинали. Привет ему. Меня можно найти на этих ветках. Могу дать свою почту. Могу включить Аську.
krom
22.01.2004 14:41
2Навигатор
Очень приятно ! Передам отцу привет, обязательно ! Правда, он ближе к Вам - в Люберцах, чем ко мне (я остался в Паневежисе, сейчас - то в Вильнюсе, то по Скандинавии ). Я и больше народа с вашего выпуска встречал - Бажутин и Вассин были у нас в Паневежисе последний год перед выводом штурманами нашей 18 Паневежской дивизии (сам я выпускник ВВВАУШ - 89)- в Иваново отец служил вместе с Угрюмовым (Ан-22, потом уволился, живёт сейчас в Иваново) и Ситниковым(Ан-12 в центровской эскадрилье, умер - царство небесное) (я дружил с их детьми, в училище у нас преподавал В. Трофимов (тоже с Вашей роты - ЧВВАКУШ -67). Единственная проблемка - отец не совсем интернетабельный товарищ, но я его обязательно постараюсь вытащить в сеть.
Мой е-майл - krom@jubiimail.dk - мой датский ящик
krom@post.omni.lt - мой литовский ящик
Ko
22.01.2004 14:46
FVN:
Спасибо за информацию по 09303
krom
22.01.2004 14:54
2Навигатор
Звиняюсь - у нас преподавал В.Тимофеев
Yuha
22.01.2004 15:52
2krom:
Угрюмов в период 82-84г.г. был в Сеще (566втап) сначала командиром моей 2-й аэ, а потом нач. штаба полка. Получается, я служил с твоим отцом в одной эскадрилье в одно и то же время...
Навигатор
22.01.2004 19:31
Yuha: Думаю, что это не тот Угрюмов про которого Вы говорите. Думаю, что Ваш лежит на Леонихе вместе с моим товарищем в одной братской могиле. Александр Угрюмов, бывший командир Сещенского полка и мой товарищ погибли на Ан-124 в Турине. Я с Угрюмовым А.Т. познакомился когда 566 полк на Русланы переучивал.
krom: спасибо за память. Всех этих ребят я знаю. Юру Ситникова жаль. Пусть земля ему будет пухом.Твоего отца я не видел лет пять. С Вассиным перед новым годом по телефону разговаривал. Бажута "зазнался". Был на Чкаловской и не зашел ко мне. (Вернее не дошел..).
Я у Вас дома в Паневежисе бывал. Желаю Вам удачи.
FVN
23.01.2004 08:54
2Ko:
Пожалуйста, как говорится - приходите еще :)

Yuha
23.01.2004 12:12
2Навигатор:
Я знаю... :(
1234..131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru