Экипаж АН-22 2-й справа мой отец Ярмушев Ильяс Исхакович Самолет № 09309, ныне летающий "попугай" ( в камуфлированной окраске) Год 1975-1982 ??? Кого может узнаете?
sbi124
Старожил форума
07.10.2011 10:58
ТО zubr:слева в кожанной куртке стоит СБИ Маркин, рядом с ним в куртке БИ АО Анохин.С Анохиным послужил еще и на Ан124 в Сеще и Ульяновске.
zubr
Старожил форума
07.10.2011 11:43
спасибо
zubr
Старожил форума
07.10.2011 11:46
а кто командир экипажа???
sbi124
Старожил форума
07.10.2011 12:29
ТО zubr:Лица знакомые, а вот фамилии я не помню- в Сеще пршло и детство и служба, и на пенсию уходил из566 ВТАП.
zubr
Старожил форума
17.10.2011 21:04
добавлю, что это первый полет на АН-22 командира дивизии генерала, фамилию к сожелению не помнит отец (из интернета выкопал генерал-майор М.М. Кузнецов ???). но это было в Сеще. а Ст БИ это Маркин Николай Иванович Как мне говорят родители я говорил, сам рыжий и машина у него рыжая)))
zubr
Старожил форума
27.12.2011 22:12
Выстилая полосу пролета дымными струями, грузный "Антей" величественно
заходил на посадку. Удивительная особенность у транспортных самолетов: в
воздухе они смотрятся вполне грациозно, отчетливо видна гармония линий,
созданных для скорости и полета. Но стоит только им приземлиться, как
становится абсолютно непонятно - как такое может летать? Настолько
фундаментально и основательно смотрятся эти дюралевые гиганты на земле,
настолько тонкими, почти декоративными, кажутся их крылья, прогибающиеся от
собственной тяжести почти до самого бетона взлетки, что сознание просто
отказывается воспринимать эти монстры, как летающие объекты.
Приземлившийся "Антей" по-хозяйски основательно развернулся и
неторопливо покатил по рулежке к линии старта. В струях раскаленного
турбинного выхлопа его борта виделись дрожащими и размытыми, крылья плавно и
тяжело покачивались - казалось, что "Антей" надсадно дышит, устало поводя
боками, словно конь-тяжеловоз. Распахнулись створки грузового люка, и к нему
потянулись кажущиеся бесконечными две цепочки десантников. Кстати, по
традиции, десантник имеет право называться десантником только после
совершения прыжка из транспортного самолета. До этого, имей он хоть сотню
прыжков из аэроклубовского трудяги "Ан-2", либо из универсальной стрекозы
"Ми-8" и им подобных малышей, он - просто парашютист.
Внутренность грузового отсека подавляла своими размерами - гибрид
футбольного поля и готического собора. Попадая в чрево этого гиганта,
десантник ощущал себя чем-то вроде горошины среди сотен себе подобных,
насыпанных в жестяную банку. Сиди и не громыхай, когда понадобится - тебя
зачерпнут совком и вытряхнут. Верхняя створка люка закрывается медленно,
словно крышка гроба - вот что хотите, делайте, никакого другого сравнения в
голову не приходит.
Правда не совсем в Иркутск, на Белой заправлялся. ;)
Фотограф
Старожил форума
03.02.2012 13:53
Тверь, Мигалово, УТП.
Три Ил-76 и Ан-22.
Фотограф
Старожил форума
04.02.2012 22:57
Ан-22А RA-09344 сейчас на Чкаловском аэродроме.
Фотограф
Старожил форума
23.04.2012 19:48
Kandis:
Сегодня в Мигалово, в УТП после небольшого облёта, участвует недавно отремонтированный борт. Сегодняшнее фото 09342.
http://scanner69.sytes.net/ind ...
Сию полёты продолжаются. Позднее ждём видео с аэродрома.
"ВКС России с 2024 года прекратят эксплуатацию самых больших в мире турбовинтовых самолетов Ан-22 «Антей». Об этом сообщил командующий ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов."
Их, наверное, летающих шт 2-3 всего осталось. Хоть бы не в распил, а по разным авиамузеям распределили
Собственно самолётов с ресурсом 6. Но постоянно упирались в наличие отремонтированных двигателей и число готовых к полёту самолётов приводилось в разное время в источниках от 3 до 6. На текущий момент бают что 4.
Канадец
Старожил форума
06.06.2024 15:12
EDD,
Вот их бы, да на длительное хранение лет на 20-25 куда-нибудь, где не воруют и хороший климат
EDD,
Вот их бы, да на длительное хранение лет на 20-25 куда-нибудь, где не воруют и хороший климат
Насчет воруют/не воруют, не знаю, а вот хороший климат – уж не на Ванкувер ли намекаете, - Канада, юго-запад британской Колумбии, Западные Кордильеры, зеленые долины, сухой солнечный климат, побережье Тихого океана…
Да и памятник о трансполярном перелете Валерия Чкалова в аэропорту на Пирсон Филд располагает, соседи Российские к тому же совсем близко, - Анадырь всего то в трех с половиной т. км…
Нет, определенно намекаете длительное хранение лет на 20-25 Ан-22 определить в Ванкувере.
Точно, так хотите?
Насчет воруют/не воруют, не знаю, а вот хороший климат – уж не на Ванкувер ли намекаете, - Канада, юго-запад британской Колумбии, Западные Кордильеры, зеленые долины, сухой солнечный климат, побережье Тихого океана…
Да и памятник о трансполярном перелете Валерия Чкалова в аэропорту на Пирсон Филд располагает, соседи Российские к тому же совсем близко, - Анадырь всего то в трех с половиной т. км…
Нет, определенно намекаете длительное хранение лет на 20-25 Ан-22 определить в Ванкувере.
Точно, так хотите?
Насчет воруют/не воруют, не знаю, а вот хороший климат – уж не на Ванкувер ли намекаете, - Канада, юго-запад британской Колумбии, Западные Кордильеры, зеленые долины, сухой солнечный климат, побережье Тихого океана…
Да и памятник о трансполярном перелете Валерия Чкалова в аэропорту на Пирсон Филд располагает, соседи Российские к тому же совсем близко, - Анадырь всего то в трех с половиной т. км…
Нет, определенно намекаете длительное хранение лет на 20-25 Ан-22 определить в Ванкувере.
Точно, так хотите?
Я про климат в Ванкувере слышал совсем другое. От людей, кто там живет. Частые туманы и дожди. Даже на острове Виктория, что всего в 70 км от Ванкувера, климат - намного лучше.
Калмыкия не подходит?
Я про климат в Ванкувере слышал совсем другое. От людей, кто там живет. Частые туманы и дожди. Даже на острове Виктория, что всего в 70 км от Ванкувера, климат - намного лучше.
Калмыкия не подходит?
Да, вы правы, к тому же, приморская (тихоокеанская) атмосфера не очень... соленая, корозийноагрессивная, 25 лет не выдержат, как не консервируй...
Калмыкия совсем другое дело в отношении климата, согласен, климат очень сухой, почти как в Девис-Монтене, правда кругом солончаки от древнего протока Маныч Гудило между Черным и Каспийским морем и суховеи с мелко-мелко дисперсными песком и глиной, набиваются в каждую щелку, так что, не знаю, как там получится с long-term storage, хотя, в свое время, там аэродромов было не меряно. А по весне тюльпановые поля, летом ковыли, но больше барханы, очень похожие на марсианские... Вот, такая характеристика климата в Калмыкии с точки зрения ДХ.
В детстве, по пути на Астрахань в 1964 году отец мне показывал военный аэродром, вот здесь ВПП уже еле-еле угадывается: https://yandex.ru/maps/?l=sat% ... Там лежали распиленные поршневые стратегические бомбардировщики Ту-2 (копия B-29), с яркими цветными жгутами проводов на распилах (детские впечатления). Как недавно узнал, это был тип Ту-4 - носитель ядерного оружия, что там тогда была за "оттепель", что их попилили и в угоду кому, не знаю. Но, скорее всего, это была известная ставка Хрущев на межконтинентальные и не только, ракеты, а дальнюю авиацию - в распил.
Потом распил повторился уже в 90-е годы, Ту-95-х пиляных лежало много, но это уж точно в целях "оттепели"...
Вот мы тут с вами рассуждаем про Калмыкию, Астрахань или Викторию (BC), а придет какой-нибудь скупщик металла к зятю какого-нибудь генерала в генштабе, попарятся вместе в сауне с деффками, и генерал даст команду - снять движки на запчасти для Ту95 и... резать
Вот мы тут с вами рассуждаем про Калмыкию, Астрахань или Викторию (BC), а придет какой-нибудь скупщик металла к зятю какого-нибудь генерала в генштабе, попарятся вместе в сауне с деффками, и генерал даст команду - снять движки на запчасти для Ту95 и... резать
А как вы думаете, во сколько обойдется хранение на ДХ больших транспортных самолетов, ну, если по эксплуатационным документам проводить все обслуживания, регламенты, опробывания и т.п., платежи
Все посчитают, и скорее всего, может, все по честному, без левых генералов спишут, какой-нибудь, может, отправят на памятник, остальные в утиль, а может и продадут какому-нибудь коллекционеру.
А как вы думаете, во сколько обойдется хранение на ДХ больших транспортных самолетов, ну, если по эксплуатационным документам проводить все обслуживания, регламенты, опробывания и т.п., платежи
Все посчитают, и скорее всего, может, все по честному, без левых генералов спишут, какой-нибудь, может, отправят на памятник, остальные в утиль, а может и продадут какому-нибудь коллекционеру.
Ради 4 или 6 шт Ан22 такой проект затевать - нет смысла вообще.
Это должно быть на уровне ВВС+ правительство. Одни решают, почему им это нужно и как они хотят это сделать. Другие - дают на это деньги.
Но что-то подобное базе хранения на Дэвис-Монтан замутить - это огромный проект. Ну если не уровня постройки космодрома Восточный, то примерно такого же уровня.
Но, при этом, база в Аризоне использует в своем штате почти одних контрактников. Т.е. это - частники, не имеющие отношения к ВВС.
И эта контора - на хозрасчете. Они продают железо в 3и страны со всяких cнятых с хранения и разрезанных F5, F4, да еще и приносят прибыль
Ради 4 или 6 шт Ан22 такой проект затевать - нет смысла вообще.
Это должно быть на уровне ВВС+ правительство. Одни решают, почему им это нужно и как они хотят это сделать. Другие - дают на это деньги.
Но что-то подобное базе хранения на Дэвис-Монтан замутить - это огромный проект. Ну если не уровня постройки космодрома Восточный, то примерно такого же уровня.
Но, при этом, база в Аризоне использует в своем штате почти одних контрактников. Т.е. это - частники, не имеющие отношения к ВВС.
И эта контора - на хозрасчете. Они продают железо в 3и страны со всяких cнятых с хранения и разрезанных F5, F4, да еще и приносят прибыль
Ради 4 или 6 шт Ан22 такой проект затевать - нет смысла вообще.
Это должно быть на уровне ВВС+ правительство. Одни решают, почему им это нужно и как они хотят это сделать. Другие - дают на это деньги.
Но что-то подобное базе хранения на Дэвис-Монтан замутить - это огромный проект. Ну если не уровня постройки космодрома Восточный, то примерно такого же уровня.
Но, при этом, база в Аризоне использует в своем штате почти одних контрактников. Т.е. это - частники, не имеющие отношения к ВВС.
И эта контора - на хозрасчете. Они продают железо в 3и страны со всяких cнятых с хранения и разрезанных F5, F4, да еще и приносят прибыль
Нет смысла пережевывать мрачные пустышки-разговоры.. Как стояла тяжелая техника на консервации , так и будут продолжать дальше. 4-6 или 1-2 , без разницы. И по мере надобности будет расконсервация нужных единиц. Как пример , расконсервация Ан-124 ( кол-во?) весной этого года и на КВР. Нет "аризоны" , да и член с ней. Как-то перебивались и без нее до этого..
Ради 4 или 6 шт Ан22 такой проект затевать - нет смысла вообще.
Это должно быть на уровне ВВС+ правительство. Одни решают, почему им это нужно и как они хотят это сделать. Другие - дают на это деньги.
Но что-то подобное базе хранения на Дэвис-Монтан замутить - это огромный проект. Ну если не уровня постройки космодрома Восточный, то примерно такого же уровня.
Но, при этом, база в Аризоне использует в своем штате почти одних контрактников. Т.е. это - частники, не имеющие отношения к ВВС.
И эта контора - на хозрасчете. Они продают железо в 3и страны со всяких cнятых с хранения и разрезанных F5, F4, да еще и приносят прибыль
Кстати, на базе хранения на Дэвис-Монтан вроде есть рядом Музей воздушного наследия, как у нас в Монино.
Кстати, на базе хранения на Дэвис-Монтан вроде есть рядом Музей воздушного наследия, как у нас в Монино.
Есть, и очень даже неплохой. Частный. Я бы из всех, что я посетил, поставил его на 2е место после центрального музея ВВС в Дейтоне.
Собрались несколько ребят-любителей авиации. Типа как мы с вами. И покупают на этой базе то, что идет из Зоны А (длительное хранение) в Зону В (разделка на запчасти и утилизация) по цене металлолома.
И постепенно набралась неплохая. коллекция. Даже есть - довольно редкие самолеты, не пошедшие в серию. Например, YC-14 или то, что было до Е-2 с грибом в виде капли (модель не помню). И там у них прямо в ряд стоят штуки 3 или 4 В52. Хороший музей. У кого будет возможность посетить - не пожалеете. Кстати, на базу хранения уже больше экскурсии не делают. Я успел в 2012.
Ну и добавить вишенку на тортике - там минутах в 30 езды от этого музея есть музей в подземном бункере, где стоит шахтная МБР Титан. Тоже - частный музей. Люди просто выкупили шахту вместе с ракетой, сняли боеголовку и стали водить туда экскурсии. Я посетил 1.5 года назад. Вспомнил молодость и БД на сменах. Тоже очень интересное место. Там всё оставили так, как было. Железные двери толщиной см 40-50, переход к ракете под землей, висящий на пружинах размером с метр каждая и т.д.
Нет смысла пережевывать мрачные пустышки-разговоры.. Как стояла тяжелая техника на консервации , так и будут продолжать дальше. 4-6 или 1-2 , без разницы. И по мере надобности будет расконсервация нужных единиц. Как пример , расконсервация Ан-124 ( кол-во?) весной этого года и на КВР. Нет "аризоны" , да и член с ней. Как-то перебивались и без нее до этого..
А где стояли на консервации Ан124 (если это - не военная тайна)?
А тут хоть Смерш, хоть МосГосГлавСнабХерНаш. Их и изначально 500 не было (да столько вобщем и не надо). И, насколько я помню, до 02/22 в летном состоянии было штук 25-30.
Амеры свои С5 тоже ничем решили не заменять. Есть дюжина-две летающих, и им этого хватает.
На Ан-22 вся проблема не в винтах, которых то же Ступино навыпускает туеву хучу.
Проблема в силовой панели центроплана - изготовляли из алюминиевого нового сплава, который из-за старения не трещит, как у всех нормальных самолётов (и когда трещину можно засверлить, чтобы она дальше не шла), а кристаллизуется, т.е. может скакнуть в непредсказуемом направлении. И как лизурьтат - крылушки сложатся.
Ага, сходи их навпускай. Выпускатель. Так могут говорить тока дети или кто к производству вообще не имеет отношения и сравнивает технологию изготовления Ав-90 с выпуском рулонов туалетной бумаги. Сможем повторить, щас мы памятники снимем и они полетят. Из этой же бесконечной серии...
На Ан-22 вся проблема не в винтах, которых то же Ступино навыпускает туеву хучу.
Проблема в силовой панели центроплана - изготовляли из алюминиевого нового сплава, который из-за старения не трещит, как у всех нормальных самолётов (и когда трещину можно засверлить, чтобы она дальше не шла), а кристаллизуется, т.е. может скакнуть в непредсказуемом направлении. И как лизурьтат - крылушки сложатся.
Ага, сходи их навпускай. Выпускатель. Так могут говорить тока дети или кто к производству вообще не имеет отношения и сравнивает технологию изготовления Ав-90 с выпуском рулонов туалетной бумаги. Сможем повторить, щас мы памятники снимем и они полетят. Из этой же бесконечной серии...
На Ан-22 вся проблема не в винтах, которых то же Ступино навыпускает туеву хучу.
Проблема в силовой панели центроплана - изготовляли из алюминиевого нового сплава, который из-за старения не трещит, как у всех нормальных самолётов (и когда трещину можно засверлить, чтобы она дальше не шла), а кристаллизуется, т.е. может скакнуть в непредсказуемом направлении. И как лизурьтат - крылушки сложатся.
Ага, сходи их навпускай. Выпускатель. Так могут говорить тока дети или кто к производству вообще не имеет отношения и сравнивает технологию изготовления Ав-90 с выпуском рулонов туалетной бумаги. Сможем повторить, щас мы памятники снимем и они полетят. Из этой же бесконечной серии...
На Ан-22 вся проблема не в винтах, которых то же Ступино навыпускает туеву хучу.
Проблема в силовой панели центроплана - изготовляли из алюминиевого нового сплава, который из-за старения не трещит, как у всех нормальных самолётов (и когда трещину можно засверлить, чтобы она дальше не шла), а кристаллизуется, т.е. может скакнуть в непредсказуемом направлении. И как лизурьтат - крылушки сложатся.
Ага, сходи их навпускай. Выпускатель. Так могут говорить тока дети или кто к производству вообще не имеет отношения и сравнивает технологию изготовления Ав-90 с выпуском рулонов туалетной бумаги. Сможем повторить, щас мы памятники снимем и они полетят. Из этой же бесконечной серии...
На Ан-22 вся проблема не в винтах, которых то же Ступино навыпускает туеву хучу.
Проблема в силовой панели центроплана - изготовляли из алюминиевого нового сплава, который из-за старения не трещит, как у всех нормальных самолётов (и когда трещину можно засверлить, чтобы она дальше не шла), а кристаллизуется, т.е. может скакнуть в непредсказуемом направлении. И как лизурьтат - крылушки сложатся.
Ага, сходи их навпускай. Выпускатель. Так могут говорить тока дети или кто к производству вообще не имеет отношения и сравнивает технологию изготовления Ав-90 с выпуском рулонов туалетной бумаги. Сможем повторить, щас мы памятники снимем и они полетят. Из этой же бесконечной серии...
Лонжерон
Старожил форума
09.06.2024 17:15
Жив, курилка!
28.05.2024, подъезжая к Твери со стороны Бежецкого шоссе, наблюдали Ан-22.
Жена засекла - "смотри какой интересный самолётик"
Ну мне то за рулём особенно смотреть вверх не очень, но рассказал краткую историю.
На регике осталось, но плохо видно, выкладывать не стану.
Жив, курилка!
28.05.2024, подъезжая к Твери со стороны Бежецкого шоссе, наблюдали Ан-22.
Жена засекла - "смотри какой интересный самолётик"
Ну мне то за рулём особенно смотреть вверх не очень, но рассказал краткую историю.
На регике осталось, но плохо видно, выкладывать не стану.
Часов пять назад, видел как взлетал этот "памятник". Звук движков был как у в хлам ушатанного жигулёвского мотора :-((
Жив, курилка!
28.05.2024, подъезжая к Твери со стороны Бежецкого шоссе, наблюдали Ан-22.
Жена засекла - "смотри какой интересный самолётик"
Ну мне то за рулём особенно смотреть вверх не очень, но рассказал краткую историю.
На регике осталось, но плохо видно, выкладывать не стану.
Во времена Леонида Ильича, Юрия Владимировича и Константина Устиновича мигаловские Ан-22 с характерным рокотом начинали вечерами летать десятками, один за другим, нарезая круги радиусом километров в 150. А у самой земли носиться парами хотиловские МиГ-25, сотрясая стёкла окон и теплиц. Но под этот гул и грохот советскому народу жилось и спалось очень спокойно и он прекрасно знал, что .... ни одна ... никогда ... не посмеет ... даже подумать ... о ... .
Во времена Леонида Ильича, Юрия Владимировича и Константина Устиновича мигаловские Ан-22 с характерным рокотом начинали вечерами летать десятками, один за другим, нарезая круги радиусом километров в 150. А у самой земли носиться парами хотиловские МиГ-25, сотрясая стёкла окон и теплиц. Но под этот гул и грохот советскому народу жилось и спалось очень спокойно и он прекрасно знал, что .... ни одна ... никогда ... не посмеет ... даже подумать ... о ... .
В наши дни, днём и ночью, тоже взлетает и садится всё что ещё может летать. От форсажей, не только стёкла в окнах звенят, но и стены дома трясутся (даже прямо сейчас, ей богу). И при всём при этом, на мой дом или любой другой, в любой момент может упасть что угодно, прилетевшее из далека.
Вот так и живём ...
Спасибо товарищу -........- за наше счастливое детство (с)
В наши дни, днём и ночью, тоже взлетает и садится всё что ещё может летать. От форсажей, не только стёкла в окнах звенят, но и стены дома трясутся (даже прямо сейчас, ей богу). И при всём при этом, на мой дом или любой другой, в любой момент может упасть что угодно, прилетевшее из далека.
Вот так и живём ...
Спасибо товарищу -........- за наше счастливое детство (с)
Вам конечно в Торжке виднее (и слышнее), но на сей счёт имеются серьёзные сомненья. Ан-22 на крыле осталось сколько? Ил-76 тоже немного - часть сбили, часть упали сами, а оставшиеся выработали ресурс или на грани, темпы постройки Ил-76МД-90А по одной штуке в год - это ни о чём. С Ту-22М3 и Ту-95МС такая же история - добивают и дожимают последнее. Про истребители и истребители-бомбардировщики говорить сложно, но про Су-34 читал, что их могут делать по 6 штук в год всего, то есть 1 самолёт в 2 месяца.
ссылочка
http://fotki.yandex.ru/users/z ...
Экипаж АН-22 2-й справа мой отец Ярмушев Ильяс Исхакович Самолет № 09309, ныне летающий "попугай" ( в камуфлированной окраске) Год 1975-1982 ??? Кого может узнаете?