ДЛЯ : Диспетчер:
ЛЕЕ ...В ОДНАКЛАСНИКИ ЗАХОДИЛА? ФОТКИ СМОТРЕЛА?
Антоновский глухарь
07.08.2008 17:03
На сегодняшний день могут более менее живы около 6ти самолетов.
Антоновский глухарь
07.08.2008 17:05
Могут в небо подняться я хотел сказать.
AGG5
07.08.2008 21:55
Украинский "Антей" UR-09307 по всему миру носиться, очень востребован. А UR-64460 стоит на постаменте в Германии, в музее авиации. Покрашенный, ухоженный-красавец!
вовчек
07.08.2008 23:05
Для Диспетчера:
А, какие вопросы Вас по Ан-22 интересуют?.
Для 999999:
40 летие 8-го ВТАП и то , что осталось от него, отдельной эскадрильи.
999999
08.08.2008 09:25
ДЛЯ:вовчек:
ТВЕРИ И МИГАЛОВО ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!! С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!
Видел
18.09.2008 12:26
видел сегодня 09329 красиво шёл, благородно гудел
Variant
18.09.2008 16:36
Для: Видел:
Спасибо за приятное сообщение- значит, еще летает...На этом борту я совершил первый
полет в составе экипажа.
Gregory
26.09.2008 01:06
Сегодня летал красавец на шоу в Гостомеле. Жалко камеры с собой не было. Если завтра будет летать, сниму, видео выложу. Даже 'Мрия' и Ан-70 не так впечатлили
Gregory
26.09.2008 01:26
Сегодня летал красавец на шоу в Гостомеле. Жалко камеры с собой не было. Если завтра будет летать, сниму, видео выложу. Даже 'Мрия' и Ан-70 не так впечатлили
Матерый_симмер
26.09.2008 07:44
Бедняжки! =) У нас 3 борта стоит и благо летают часто!(относительно) Да еще и пролетают либо над домом или левее на километр=)Батя искал эту тему, почитать хотел, будет ему радость как придет домой, пролазил под ними 15 лет...
Helen
26.09.2008 08:40
"Попугай" стоит на заводе в Иваново на перекраску, так что скоро мы увидим красавчика.
CESHA
UR-09307 демонстрационные полеты 27 сентября.
Зверюга, а не самолет.
Бывший из Сещи
30.09.2008 13:15
Зверюга, а не самолет.
Ага, "пилорама в полёте" называется.
Smslava
30.09.2008 13:43
В украине летает в Авиалиниях Антонова 1 шт UR-09307. Имеет постоянную загрузку. И еще лет 10 летать будет, т.к. прошел капремонт год назад
Диспетчер
30.09.2008 14:03
Ни у кого нет иформации по поводу тверских бортов? Слышала, что потихоньку продадут за границу?????? В Иваново на заводе стоит попугай на покраску, вообще все Антеи там имеют на данный момент приоритеты, идет хорошая проплата ремонта. С чем бы это может быть связано, не думаю, что у МО совесть заиграла.
Ага
30.09.2008 15:03
Продадут папуасам с Хониары красное дерево в на Чкаловскую возить:)))
62
30.09.2008 21:24
Smslava:
Да, полеты АН-22 на авиашоу были классные.
Вот кстати фото из КБ Антонова , последний из 3-х СССР-09303. Есть планы перевезти его в музей в КИеве. Очень бы хотелось, чтобы это было так.
смотрел ссылки-сердце кровью обливается!это только в нашей стране такое возможно!!(((
Диспетчер
01.10.2008 09:03
Да вообще не то слово, боль такая, что ......
Скажите, а где эти "гробы" стоят? Тверь? Иваново?
Недавно отец был на Дне полка своих родных Антеев, на которых всю жизнь оттрубил, видел вот эти борты (около 10 вроде их), без комментариев......., в памяти остались рабочими машинами....
tgr68
01.10.2008 11:04
Диспетчер:
Да вообще не то слово, боль такая, что ......
Скажите, а где эти "гробы" стоят? Тверь? Иваново?
тот, что на фото - в Гостомеле под Киевом
zubr
12.10.2008 22:25
?
KZ
18.10.2008 09:11
Я с Талдыкорганской авиабазы, к нам летают борты с Твери и с авиакомпании "Волга-Днепр". Выполнили более десятка рейсов, спецзаказ МО. Когда "красавчики" пролетают над городом - срабатывают сигнализации на прикоркованных машинах. Экипажи любят наш город: летники, шашлыки, пиво, дешевая водка, сауны-девочки. Да и парни сами неплохие, особенно тверские - выпускники училищ советских времен. OUT.
Марина Абрамян
23.10.2008 00:45
Дорогие форумяне!Прошу откликнуться всех кто помнит Маркарова Эдуарда.Он перевелся из Кировабадского полка и летал на Ил-76 в1989-1992.Давно ищу, но тщетно.Пожалуйста сообщите если знаете его координаты или что-нибудь о нем мне на мейл.Заранее благодарна
AGG5
23.10.2008 17:21
23 октября 1972 года под Тулой произошло столкновение 2х самолетов "АН-12". Экипажи Шалунова и Семенова. Погибли 27 человек. Светлая память ребятам!
AGG5 а кде можно поподробнее посмотреть про столкновение АН-12?
AGG5
26.10.2008 10:23
для zubr: Столкновение двух сам. Ан-12бп, пилотируемых ком. в/ч 21322 военным летчиком 1 кл. п-ком Шалуновым В.А. и зам. ком. аэ в/ч 22529 военным лётчиком 1 кл. м-ром Семёновым В.И. 23 октября 1972 г.
Этап и условия полёта: заход на посадку, день, облачность 10 баллов, Ннго=120 м, видимость 1300 м, дождь.
Обстоятельства, действия экипажей и ГРП.
Экипаж Шалунова перевозил л/с на аэродром Тула. Экипаж Семёнова выполнял учебный полёт по системе ОСП. РТС контроля за полётами самолётов отказали, но РП разрешил взлёт Семёнову в СМУ. После прохода ДПРМ экипажем Шалунова РП неправильно решил завести его на посадку раньше взлетевшего экипажа Семёнова, что привело к усложнению воздушной обстановки. Доклады экипажей о проходе траверза ДПРМ и выполнении 3-го разворота свидетельствовали об их сближении на ∆t=1'18'' (вместо установленного 3 мин), т.к. экипаж Шалунова уклонился во внешнюю сторону "Б.К." до 6 км. РП и деж. штурман не приняли мер по предупреждению дальнейшего сближения. Не имея точных данных о положении самолётов, РП разрешил экипажу Шалунова после 3-го разворота занять высоту круга. Шалунов 3-й разворот выполнил в неустановленном месте, и, стремясь выйти в точку 4-го разворота, уменьшил курс на 10º. В районе 4-го разворота произошло столкновение самолётов.
Причины.
1. Ошибочные и неправильные действия РП, плохое выполнение своих обязанностей лицами ГРП и обеспечения полётов.
2. Неудовлетворительное РСТО полётов.
3. Невыдерживание экипажем Шалунова установленного маршрута захода на посадку.
Как надо было действовать.
1. РП при отказе РТС контроля за полётами самолётов запретить взлёт экипажу Семёнова.
2. Не снижать экипаж Шалунова до восстановления работоспособности РТС или направить его на запасной аэродром.
3. Обеспечить заход на посадку: первым - экипажу Семёнова (нижний), вторым - экипажу Шалунова (верхний)
Мимо проходивший
26.10.2008 11:54
Катастрофа самолёта Ан-22 CCCР-09331 (00340408) 19 января 1994 года
Самолёт прибыл в полк в 1987 году в 1 АЭ из 566 втап. Сразу началась интенсивная эксплуатация самолёта. На этой машине проходил вывозную программу бортовой инженер корабля Касаткин Л. с инструктором Захаркиным В.И.
05 марта 1988 года при взлёте с Алжира в экипаже командира полка полковника Орехова В.А. (бортовой инженер Рябов А.А., старший бортовой техник по АО Никитин П.А., старший бортовой техник по ДО Клопов Н.) не убрались шасси. Экипаж принял решение лететь с выпущенными шасси. При посадке в Калинине (ныне Тверь) было много шума. Причиной неуборки шасси был обрыв провода у контактора уборки - выпуска шасси в распределительной коробке (РК) аэродромного питания. После посадки в Калинине старший бортовой техник по АО в течении пяти минут подпаял провод и самолёт перелетел на базу.
В ноябре 1988 года на плановых полётах полк летал в боевых порядках "поток пар". Экипаж майора Лукьянова В.Н. (бортовой инженер Рыженко А.Н., старший бортовой техник по АО Смирнов Е.В., старший бортовой техник по ДО Сафьянов А.), задержались с запуском двигателей из-за устранения неисправности после пробы двигателей. Руководивший полётами командир полка полковник Орехов В.А. стал подгонять экипаж, чтобы он успел взлететь точно по времени и занять своё место в боевом порядке. Превысив скорость руления (90 км/ч вместо допустимых 30 км/ч) на обледеневшей рулёжной дорожке, самолёт не вписался в поворот с 6-й рулежной дорожки (6 РД) на 1 РД. Съехав с высокой обочины и разрушив домик дежурного по ВАИ винтами 3-ей и 4-ой силовых установок, самолёт остановился. За несколько секунд до столкновения бортовой инженер успел зафлюгировать двигатели. Дежурным по ВАИ в тот день был техник группы обслуживания самолета и двигателя (СД) 1 АЭ прапорщик Денисов В.М., бдительно нёсший службу. Увидев движущийся не в том направлении самолёт, он успел выскочить из будки. Двое суток эскадрилья вытаскивала самолёт, применяя различные способы. Через месяц самолёт восстановили, заменив два двигателя и покорёженные винты.
Зимой 1989 года на плановых полётах, экипаж майора Жданова В.К. (помощник командира корабля Беляев А., штурман Зарубин И.И., бортовой инженер Щучкин Н.С., старший бортовой техник по АО Коноваленко В., старший бортовой техник по ДО Шпеньков В.Г.) во время уборки закрылков почувствовал увеличивающийся правый крен. Попытки парировать его привели к левому крену до 35-40њ. Самолёт вяло реагировал на отклонение элеронов, левый крен переходил в правый несколько раз. Доложив руководителю полётов, экипаж начал заход на посадку. Не зная причины возникновения крена, закрылки выпускать не стали. Посадка происходила с "голым" крылом на скорости около 350 км/ч и благодаря мастерству командира корабля прошла успешно. Причина возникновения этой ситуации в полёте так и не была выяснена. По рекомендации НИИЭРАТ ВВС были проверены бустера БУ-190ТК элеронов на отсутствие шариковых клапанов, снимаемых по доработкам. На одних машинах шариковые клапаны присутствовали, на других - отсутствовали. На этом дело и закончилось.
С 23 по 27 марта 1990 года экипаж майора Калашникова В.Р. (помощник командира корабля Бажура Г.П., штурман Лачугин В.Ф., бортовой инженер Смирнов Е.В., старший бортовой техник по АО Филатов В.Н., старший бортовой техник по ДО Шаньгин Р.Б., старший воздушный радист Галкин В.А.) выполняли задание по доставке траншеекопателя весом 20 т из аэропорта Пулково на Новую Землю (Рогачево). Траншеекопатель, заправленный летним дизельным топливом пришлось вытаскивать из самолёта с помощью тягачей, т.к. запустить его двигатель в течение двух дней при морозе -30њ не удалось.
Летом 1992 года на плановых полётах на этой машине из-за колебания напряжения в бортовой сети 27 вольт произошло отключение всех генераторов постоянного тока ГС-18 М (бортовой инженер Щучкин Н.С., старший бортовой техник по АО Коноваленко В.). Дефект устранили заменой центрального корректора напряжения (ЦКН-66).
Осенью 1992 года на плановых полётах (командир корабля майор Родивилов В.А., бортовой инженер Смирнов Е.В., старший бортовой техник по АО Филатов В.Н.), на запуске двигателей после перерыва летной смены произошло обесточивание подкачивающих топливных насосов правой плоскости. После выключения двигателей питание насосов восстановилось. Причина так и не была установлена. После этого случая самолёт больше не летал. Простояв около двух месяцев, на нем решили сделать первый капитальный ремонт. После капитального ремонта, в 1993 году его передали в 8 втап (Тверь). С 308 АРЗ самолёт принимал тверской экипаж. Примерно через месяц самолёт пригнали назад на завод для устранения дефектов в системе управления.
В конце 1993 - начале 1994 года самолёт принимал участие в выводе наших войск из Германии. 18 января 1994 года, выполняя перелёт из Германии в Ростов на Дону, по метеоусловиям экипаж майора Кредина Ю. с инструктором, заместителем командира эскадрильи майором Николайчиком, совершил посадку в Твери, на своём аэродроме Мигалово. По обледенелым рулёжным дорожкам самолёт на стоянку закатить не смогли. Самолёт остался стоять на рулёжной дорожке. На следующий день, 19 января экипаж майора Ю. Кредина, не справившись на взлёте с возникшим кренением (самолет вышел на критические углы атаки), в районе первого разворота пытался вынужденно посадить самолет, но разбился в районе деревни Антоново. Чтобы вывести самолёт, экипажу не хватило 10 метров высоты. Самолет задел правой плоскостью за землю, плоскость отвалилась. Далее на пути самолета оказались вековые деревья, сквозь которые самолет прошел как сквозь расческу. Двое членов экипажа, в том числе и майор Николайчик, остались живы. Комиссией была обнародована причина катастрофы: обрыв тяги управления правым элероном в районе 4-ой нервюры крыла (в том месте, где крыло отломилось при ударе о землю). Представители ОКБ Антонова не согласились с выводами комиссии. На испытаниях "Антей" благополучно взлетал и садился с застопорённым элероном. В случае обрыва тяги, элерон за счёт набегающего потока, оставался бы в нейтральном положении. Предположительно, причиной крена явилось вовремя не обнаруженное обледенение крыла при стоянке самолёта на земле. Членам комиссии доказывали, что перед вылетом самолет был специально обработан противооблединительной жидкостью "Арктика", а по документам, в батальоне аэродромного обслуживания, ее не было уже несколько месяцев...
При эксплуатации самолёта в 81 полку, на нём всегда возникали непонятные дефекты, которые порой даже теоретически трудно было представить. В полку этот самолёт называли "Летучий голландец".
к
26.10.2008 15:57
2 zubr
..была здесь ветка про аварии и катастрофы в ВТА СССР.В поисковике поищите.Там достаточно много инфы собрано.Текст тов.AGG5 дословно оттуда...
2 Мимо проходивший
...инициалы майора Кредина не "Ю".Правильно будет А.Я.(Анатолий Яковлевич)....Добрейшей души был человек....
AGG5
26.10.2008 17:03
Для K: Текст тов.AGG5 дословно оттуда.
А я и не возражаю. Отец у меня в экипаже Шалунова был. Да и сам я в ВТА больше 20 лет пролетал. Просто вопрос от zubr был именно по этой катастрофе. С уважением AGG5.
к
26.10.2008 19:07
2 AGG5
...а я и абсолютно без всяких подколов..просто подсказал человеку где про это и многое другое написано...
...Сожалею!..Вас эта катастрофа затронула непосредственно...
А сын Шалунова-Владимир, трудится в МЧС, а до этого тож в ВТА был...
Smslava
26.10.2008 19:23
То 62
Что бы Вы так не расстраивались, вот фото летающего АН-22 АНТК Антонова. В отличнейшем состоянии. Прошел недавно кап. ремонт. Лет 10 будет нас радовать это точно.
Мимо проходившему. При эксплуатации самолёта в 81 полку, на нём всегда возникали непонятные дефекты, которые порой даже теоретически трудно было представить. В полку этот самолёт называли "Летучий голландец".
Нормальная машина в Сеще была, без всякой мистики. Толя Павлов ботинженером на ней был, и я её хорошо знал. Это в Иваново (81 ВТАП) вечно всякая чертовщина творилась. На любом аппарате тяжелее воздуха борзеть не надо, а относиться к нему с уважением, и себя любимого тоже уважать надо, тады и падать не будут.
Smslava
29.10.2008 00:12
Посадка АН-22. Извините, что размещаю ссылки на фото, но очень уж мне нравится эта машина
Привет всем антеевцам. Имел честь служить в 8-м втап с 1987 по 1997гг. Летал на 09309-м б/т по АО, а потом и б/инженером. Читал сообщения - сердце сжимается, эх время было хоршее. Буду рад, если кто отзовётся. С ув. Яша.
zubr
05.12.2008 21:38
все детство рядом с Антеем
Martokk
06.12.2008 03:29
В Иваново на Северном из ангара выкатили свежепокрашеный красавец 09309, скоро наверное отправится домой в Мигалово.
Variant
07.12.2008 20:20
Сегодня в 12.55 низко прошел со стороны Гостомеля на юго-восток.Погода позволила
только послушать шум винтов.
zubr
08.12.2008 21:46
подскажите ссылки где можно скачать клипы с АН-22, спасибо.
Владимир Николаевич
08.12.2008 22:05
06.12.2008 г. в Твери, аэр. Мигалово прошли торжества по случаю 40 - летнего юбилея 8 втап. Снимки размещены на форуме Балашовского ВВАУЛ на ветке - "наша география - Тверь Ан - 22" в одноклассниках в альбоме ВТА в "ветеранх ВС СССР" на создающемся сатйе 8 втап:
http://www.vta8vtap.narod.ru/
65084
09.12.2008 04:10
А я немного испугался, когда Ан-22 взлетал.Было около 18градусов жары, не знаю, какая у него загрузка была, но над дальним едва 200метров было.
Кук
09.12.2008 06:36
Это он топливо экономил по директиве ГШ. На номинальном режиме взлёт выполнял.
Владимир Николаевич
09.12.2008 13:17
65084:
А я немного испугался, когда Ан-22 взлетал.Было около 18градусов жары, не знаю, какая у него загрузка была, но над дальним едва 200метров было.
Над дальним 200 метров это здорово. Бывало отрывал ласточку в 10 метрах от окончания полосы!
На атомном ледоколе "В.И. Ленин" мощность силового агрегата 55 000 л.с. а на Ан - 22 - 60 000 л.с., но бывает приходится взлетать за счёт кривизны земли!!!
Мимо пробегавший
26.12.2008 22:18
Мимо проходившему:
борт 09331 почудил в Иваново славно... вот только по обестачиванию подкачив. топливн. насосов одной полуплоскости:не знаю насчет 1992г, но осенью 1990 г такой случай имел место, но техника там не причем , явно!На АН-22 низких серий схема питания топливных насосов выполнена так, что даже при одном исправном генераторе постоянного тока ЛЮБОГО двигателя остаются работающие насосы, причем на ОБЕИХ полукрыльях!Чтобы обесточилось одно полукрыло, нужно выполнить одно условие, и сделать это может только человек! что, где и в какой момент-это уже не важно, так что помолчим! А вообще, у каждого самолета, как и у человека, свой характер и своя судьба! кого-то помоложе уже нет, а другой древний но еще летает! Осень 1989 г, на аэр. Насосная садятся Антеи Ивановского полка.Задача- переброска десантников к месту постоянной дислокации, Антеи прислали вместо Ил-76, полеты которым зарубили после катастрофы экипажа Калмыкова. к одному из самолетов подходит десантный комбат, смотрит внимательно на самолет и говорит: "На белых красиыых самолетах долететь не получилось, а как лететь на таких обшарапанных?!?" Хотел ему сказать , что все будет нормально, но посмотрел на бортовой номер самолета-09331-и промолчал! А "Летучим голландцем" в Иваново называли другой борт 09317 из 3АЭ! Почему? А это уже другая история!
ЛЕЕ ...В ОДНАКЛАСНИКИ ЗАХОДИЛА? ФОТКИ СМОТРЕЛА?