Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

[восстановлено]: Когда в России залетает малая авиация на широкую ногу.

 ↓ ВНИЗ

12

09.07.2004 14:08
Так Комиссия действует или нет ?! Или "Распоряжение Министерства Транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2004 года, № НА 67-р" НЕ ВЫПОЛНЕНО!
Значит с кого-то надо спросить?
Ведь это распоряжение "Министерства Транспорта Российской Федерации" !
AK
09.07.2004 14:17
Ну посмотрите, кто в комиссии, ёб!
Пальчевский и Малофеев - председатель и член (т.е. хуй) Попечительского совета ФЛА, а Президента ФЛА Заболотского и его зама Кирсанова (оба - кадровые лётчики-испытатели, много лет проработавшие в ЛИИ) нету.
И как относиться к такой комиссии???
Специалист
09.07.2004 22:57
Того уже Минтранса РФ уже нет, да и людишки уже некоторые далече...
15.07.2004 15:07
up
Olstr
15.07.2004 15:15
Есть земля под частный аэродром (Лен. область) - пишите на мыло, а то админ удаляет эти сообщения, считая их рекламными...
Специалист
15.07.2004 17:45
Мудератору:
А чего удалять-то рекламные сообщения об авиационных организациях? Ведь они способствуют развитию авиации в стране...
87793
16.07.2004 12:34
Ну, второе-то твоё сообщение админ не удалил: http://www.avia.ru/cgi/discsho ... - вот оно живёт.
23.07.2004 12:33
up
Специалист
23.07.2004 16:28
А я абстрактно спрашиваю - зачем удалять рекламные сообщения вообще? Тем более авиационные? И так авиация в загоне, так хоть небольшая, но польза будет...
С.Щедрин
26.07.2004 12:47
Мнение по действующим "ФП ИВП РФ":
Прежде всего их конечно надо сравнить с теми правилами, которые существовали до них в СССР. Раньше действовали примерно аналогичные документы - 'Положение об использовании ВП СССР' и соответствующая 'Инструкция по применению ИВП:', однако они носили закрытый характер и ими могли пользоваться лишь ограниченный круг лиц, в основном, лишь служебный персонал органов УВД (ЕС УВД).
Новые правила имеют открытый характер и имеют статус государственного закона и это можно признать как шаг вперед, т.к. теперь по этим правилам 'пользователю ВП' можно защищать свои права в судебном порядке.
Также надо отметить, что в нынешних правилах появились и такие современные понятия как - 'информационно-полетное обслуживание', 'районы полетной информации' , 'обслуживание воздушного движения', 'пользователь воздушного пространства' и т.д.
На этом думается все преимущества этих правил, по-моему, и заканчиваются.
Как исстари ведется на Руси, что 'кесарю кесарево, а воеводе все остальное', поэтому полное регулирование ИВП в РФ возлагается на разного рода военачальников. Поэтому вполне понятно, что в воздушном пространстве РФ установлен только 'разрешительный' порядок его использования. Это означает , что ни одно действие, связанное с перемещением материального объекта в пространстве, не может начинаться без получения соответствующего разрешения. В этом мы недалеко ушли от того времени на Руси, когда запрещали летать по причине отсутствия воздушной полиции. При этом в 'Правилах' даже не оговаривается 'высотный порог' разрешения, т.е. даже прыжки с шестом можно признать нарушением ИВП, было-бы желание.
Также учитывая тот факт, что в армии 'судят по приказу, а не по закону' в правилах очень часто встречаются термины, которые имеют непонятный юридический смысл, например термин 'по согласованию'. Данный термин встречается очень часто, хотя с юридической точки зрения более понятен другой термин 'утверждение' - процедура придания законной силы. Т.е. если развить эту мысль до конца, то 'утверждение' любого документа возможно лишь после его одобрения ('согласования') всеми заинтересованными сторонами и соответственно процедура 'согласования' является составляющей частью процедуры 'утверждения' и соответственно должна выполняться силами и средствами утверждающего органа. Однако в 'Правилах' эти два понятия существуют отдельно и из-за этого для пользователей ВП возникают значительные неудобства - типа хождения по различным инстанциям с целью 'согласования':
Также по своему общему смыслу 'Правила' навевают мысль о необходимости осуществления ТЕКУЩЕГО всеобъемлющего контроля за движением во всем воздушном пространстве РФ, что по сути своей является неосуществимой идеей, т.к. при существующих технологиях контроля ВП (радиолокаторы и т.д.), а также объемах отечественного воздушного пространства, нам на это потребной электроэнергии явно не хватит и при 10-ти Чубайсах. При этом я даже не говорю, о том, что эта 'реализация' должна оплачиваться из карманов налогоплательщиков. Такой вот незатейливый 'вмененный' налог!
Также в правилах очень много проблем с русским языком, особенно с синтаксисом. Если бы их дали на правку какой-нибудь старенькой учительнице русского языка, то они бы могли стать примерно на треть короче.
И самое главное - так и не решились на установление классификации воздушного пространства, как это сделано во всех 'нормальных' странах.
В чем причина? Думаю, что в определенной ограниченности и нежелании авторов данных 'Правил'. Установление классификации воздушного пространства в соответствии с рекомендациями ИКАО позволило бы рационально решить проблемы 'разрешительности' и 'контролируемости' воздушного пространства РФ, но сильно пошатнуло-бы отечественную ЕС ОрВД в части численности:

01.08.2004 05:47
up
Владимир Клязника
07.03.2006 13:32
Прошло два года...
Специалист
08.03.2006 18:31
А после Салтыкова - Щедрина уже более 300 лет...
Александр
17.11.2007 02:31
Извините, что влез. Рассуждать о том когда и что будет можно очень долго, а нужно, просто летать! Пока не спрашиваешь можно или нет летаешь, а все думают, что так оно и надо. Стоит спросить обязательно запретят, потому, что на свою жопу не кто не возьмёт ответственности.У нас правда, одна контора официально зарегистрирована, наравне с другими авиакомпаниями.Занимаемся АХР.
Выдали пилотские гос.образца, экзамены и ВЛЭК проходим в госавианадзоре, заявки на полёты подаём в госцентры управления воздушным движением, в общем если сильно захотеть то можно, тем более, что у вас в Росии возможностей для этого гораздо больше, чем в нашем Узбекистане.Правда признаю, что кроме желания ещё нужны деньги, и не мало.А пока будут коммисии создаваться и думать, не теряйте драгоценного времени. Летайте! Можно всё, что не запрещено. Кто хочет летать, летать Будет! С уважением Александр, пилот СЛА.
Летаю с 1983г. Правда в основном на дельтапланахи МДП.
17.11.2007 15:52
Ну так дорого это- отберут самолётик-а ты сколько души и денег в него вложишь! Все равно кто-нить стуканет , а кто-нить захочет отличиться по службе- и ДАже СТРЕЛьнуть (о Господи!) можит в воздух !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru