Ну, вот наконец дело дошло до упоминания квадратных, треугольных, шестигранных, восьмигранных и косыфх петель тут http://www.airhorse.narod.ru/f ...
РОДА
29.01.2007 21:53
не, моя петля 344 ввне конкуренции..
candid
30.01.2007 08:12
Тут был разговор про кубинскую восьмерку, ее определяли как восьмерку переворотами или 3/4, с фиксациями и т.д. По-моему кубинской восьмерка - петля нормальная плюс обратная, вот она-то "подурней" будет.
ДЕД
30.01.2007 12:37
УВАЖАЕМЫЕ!
Вы правы, что много чего из РУКОВОДСТВА выбрасывается потому, что начальники боятся за свои задницы.Это так думаеш до тех пор пока самого не возьмут за задницу.Хорошо рассуждать, когда ни за что не отвечаеш, кроме как за самого себя.
В свое время, будучи молодым лейтенантом, услышал от ком. звена, что кое кто на МиГ-17 делал двойную полупетлю.Решил попробовать.На малой высоте разогнал скорость, выполнил полупетлю, смотрю на скорость-для второй хватит, хотя маловато.Потянул на вторую.При подходе к верхней точке, когда стрелка указ. скорости начала приближаться к началу отсчета, испугался не на шутку.Штопорить на такой высоте бесполезно.Короче держал"шарик" в центре, в верхней точке стрелка КУС уже в начале отсчета, выбираю "слабину" ручкой, а полубочку сделал уже на нисходящей траектории, после набора скорости.
В строевых частях на МиГ-17 средств объективного контроля небыло, только на спарках.В зоне делали, что хотели, сложный пилотаж крутили звеньями, ночью тоже выполняли все фигуры.Меня нач.штаба эскадрильи в полетах на спарке, заставлял выполнять сложный пилотаж по приборам под шторкой.
Ученик
19.06.2007 11:21
люди, у кого нибудь есть или кто нибудь знает где можно достать теорию о высшем пилотаже (типа как делать петлю , полёт на пузе и т.п.) для кордовых моделей(класс F2B)?
A. Candid
21.06.2007 07:11
У моего чада была где-то книжонка советских времен про это дело, если есть интерес, черкни на почту, я поищу.