Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний бой Ту-16

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2425

Рюмин О.Г.
24.06.2007 23:12
Эх, и меня "завели", перерыл книжку...нашел 207 по КБП-ДА... 12100...

(настольжЫ)...
Маслов
27.06.2007 02:59
Bez
Подскажите пожалуйста, лето 1983 года аэр.Кневичи, катастрофа Ту-16, рассоединение тяги управления РВ, заходили с использованием триммера, свалились на крыло на выравнивании. Я ничего не напутал?
Маслов
27.06.2007 03:01
Рюмин О.Г.
Почему 207, а не 209?
Маслов
27.06.2007 03:14
Рюмин О.Г.
И почему КБП-ДА, а не КБП Ту-16-70?
ЛК
27.06.2007 05:10
Слава Ковалёв.
Ну, ты у нас, как красное солнышко - уж очень редко появляешся!
Я и есть тот КК из 1-го отряда! А СТАЖИРОВАЛСЯ у меня в экипаже ваш Толя Беляев. Были мы с ним в одной переделке - кресло моё откатилось на взлёте! Я уже много лет его разыскиваю!
Ты уж не теряйся и помоги мне в этом. И "мыло" своё подсветить не забудь.
Bez
27.06.2007 06:46
Маслов
В Хороле, по моему, на выравнивании завалились. Давно это было.
b737
27.06.2007 07:01
Конечно КБП Ту-16, а упражнение должно быть 209, если ночью и 109, если днём. ВК.
ЛК
27.06.2007 07:16
Рюмину О.

Ну, ты и попал! с этим самым упражнением на "потолок". Помнишь, его ещё Шурик Копылов "чердаком" обзывал?
Хотя, что с тебя взять? Ты же штурман! :-)
Тебе было всё равно куда лететь, лишь бы НЛ-10 не забыть!
morlet
27.06.2007 07:21
Маслов:
В Хороле-Экипаж Хацкалёва выпускник ОВВАКУЛ-71года..
Маслов
27.06.2007 08:12
morlet
Если можно поподробнее, помню, что автопилот они не включали, а зря...
Cлава Ковалев
27.06.2007 21:59
МАСЛОВУ:А Вы знаете, Рюмин.О.Г.прав по поводу КБП-85.В 86г.учась на КК в Рязане, мы летали по новову курсу.И потом в Воздвиженке по нем летали:Упр.-207 КБП ДА-85"Контрольный полет на Н близкую к практическому потолку с-та", а по большьшой толстой синей книге КБП-ТУ-16-70 я летал праваком, а по упр.109/209 правые не летают.
ЛК:Прошу прощения за редкие появления на ветке, работаем, иногда в командировки по области (работаю по строительству).По окончании ТВВАУЛ сТоликом Беляевым так и не встречался, знаю, что он из г.Кирова.Но делаю все возможное, чтобы отыскать своих ребят.Не знаю как "мыло" подсветить(дикарь), в выходные приедет сын из Москвы-научит.
ЛК
27.06.2007 22:16
Слава Ковалёв:

Спасибо за науку по КБП. Я до 1989 г. летал на Ту-16 и не знал этого, как, очевидно, и мои отцы-командиры. Ужас!
А чтобы подсветить своё "мыло" - достаточно ввести свой электронный адрес в строку E-mail и всё! Как это сейчас сделал я. При этом мой НИК "посинел", а внизу высвечивается мой электронный адрес.
Не бросай поиск своих друзей. Может быть мне повезёт и найдётся ваш Толик Беляев. Киров - это уже что-то.
27.06.2007 22:17
Слава Ковалёв:

Спасибо за науку по КБП. Я до 1989 г. летал на Ту-16 и не знал этого, как, очевидно, и мои отцы-командиры. Ужас!
А чтобы подсветить своё "мыло" - достаточно ввести свой электронный адрес в строку E-mail и всё! Как это сейчас сделал я. При этом мой НИК "посинел", а внизу высвечивается мой электронный адрес.
Не бросай поиск своих друзей. Может быть мне повезёт и найдётся ваш Толик Беляев. Киров - это уже что-то.
Слава Ковалев
27.06.2007 22:41
ЛК, АНОНИМ:Да не учил я ни кого про КБП, просто Маслову для информаци, ведь ему крылья подрезали по моему в86г., а он все годы пролетал по КБП-Ту-16-70.А за науку про "мыло"благодарю.
Маслов
28.06.2007 03:40
Славе Ковалеву
Спасибо за разъяснения, преполагал, что всё поменялось, оно так и вышло.
Маслов
29.06.2007 02:50
Bez
Проведите маленький "ликбез".
Ваш полк это - 310 оплап?
"Пристань" это - 341 омраэ (Ту-16)?
Хороль это - 304 одрап?
Елизово это - 317 осап?
Кневичи это - ?
Маслов
29.06.2007 02:54
Bez
И ещё, катастрофа п/п-ка Плиева - это Североморск, 987 мрап?
Bez
29.06.2007 06:45
Маслов
http://www.avia.ru/forum/5/0/8 ...
В середине страницы есть окончательный вариант.
Про Плиева я уже не помню.
Маслов
29.06.2007 08:25
Bez
Спасибо, посмотрел. Путаницы стало ещё больше.
Названия даны новые, после всяких реорганизаций, для меня разобраться трудно, пешком быстрее всё пройти и самому посмотреть.
Плиев, известный случай, разведка авианосца "Эссекс" в Норвежском море, зацепил крылом воду, а американы снимали, потом весь мир эти кадры видел, а мы нет, только на словах друг другу передавали.
Алекс
29.06.2007 10:30
Катастрофа Плиева произошла в 967 одрап, Североморск-1.
http://forums.airforce.ru/atta ...
Дмитрий
06.07.2007 13:59
14.02.89=Ту-16=К-н Карпенко Г.В.= Шайковка 52-й ТБАП=Экипаж погиб при выполнении служебного задания в мирное время.[2]

Служил в Шайковке в 52-м ТБАП в 1988-90 годах... помню катастрофу Карпенко... только упали они не на Ту-16, а на Ту-22М2... 100%...


ЛК
06.07.2007 15:00
Слава Ковалёв:

А после логина-то в адресе что?
БСЛ-100
13.07.2007 17:16
Что-то ветка застопорилась. Я хочу спросить есть ли у кого фотографии аэродрома в г.Каменске-Уральском. Особенно интересует КДП. Я делаю сценарий этого аэродрома для флайт симулятора.
ЛК
23.07.2007 14:04
...
Ну, куда вы делись?
Smoll
03.08.2007 17:24
Уважаемые друзья! Воспользуйтесь возможностью просмотра спутниковых карт на Яндексе! Там вы найдете ваш любимый самолет около "главного подъезда" в ЛИИ.
Рюмин О.Г.
03.08.2007 21:46
Доброго всем времени суток!

Чуток "отлучался" (смена места работы)... + сын поступил в ЧВВАУШ...бросил универ - бредит Су-34...

Маслов
03.08.2007 22:25
Рюмину О.Г.
Привет! А почему Су-34, а не Ту-160? И что в нынешние времена ещё поступают в ЧВВАКУШ?
Леонид.
03.08.2007 22:40
Рюмину О.Г.

Поздравляю!
Сергей
12.08.2007 13:29
Акто знает или знаком с Грецовым Павлом Тимофеевичем он летал на м-3 м-4 ту22 и где можно найти списки комадиров зкипажей и членов экипажей этих самолетов
Леонид
12.08.2007 15:07
Сергей:
М-3 и М-4 далеко не родственники Ту-22!
Если хочешь узнать что то про лётчикок М-3, 4, то попробуй зайти на ветку про Энгельс.
Маслов
12.08.2007 23:20
Привет ЛК! Чего-то ты Тимашева ищешь? Пару месяцев назад звонил мне из Благовещенска (в 83-84 годах летал у меня оператором). Его координаты в самом деле есть на ветке Завитинска.
Рюмин О.Г.
13.08.2007 18:21
Вот нравится ему Су-34. (да и мне сия машинка - люба).
и еще нравятся ему Миг-31. ток они оч. мало в училище летают...

Dеd
14.08.2007 15:17
В 89-м я был в Весёлом на стажировке. В то время в Николаеве упал 22-й (отрыв ПЧК). После чего все весёловские тушки были проверены - найдены трещины в поворотных кулаках.Так вот на наш курсантский вопрос "Теперь что, и летать не будете?" Старый прапорщик ответил, что будем - ну на дозвуке только, потому как у многих самолётов трещины в лопатках.Я тогда очень удивился, дескать трещина - это всё-труба! В любой момент оторвётся. -"Ещё не отрывалась". Это было в июне 1989-го. Через 3 года оторвалась... Как это назвать?
Чиф
15.08.2007 07:32
Да никак. Совпадение, не более. ПЧК оторвалась на двойке, лопатка стрельнула на тройке. А эти вещи у них разные. Лопатки отрывались и позже. И на легких и на тяжелых. И будут отрываться (тьфу-тьфу) пока будут летать самолеты. И не списать это на старого прапорщика.
Bez
15.08.2007 08:15
"В то время в Николаеве упал 22-й (отрыв ПЧК)"
Полковник А.И.Багаев, бывший нач.ПО 143 мрад.
ЛК
15.08.2007 11:02
Маслов:
Привет!
А по-моему, он только в 85-86 выпустился.
Уж не однофаамилец ли?
Если еще позвонит, то выведи его на меня.
"Мыло" своё я подсветил.
ЛК
15.08.2007 11:07
Сорри!
Бобруйчанин
15.08.2007 14:10
Слава Ковалев.
Блескин закончил службу в Бобруйске, в должности командира отряда, по-моему в 1990 году.Может быть еще послужил бы, если бы особиста по паху не пнул.
Гаврик
15.08.2007 14:21
экипажу ветки:
http://re.foto.radikal.ru/0708 ...

просто так, с пожеланиями удачи!
Борт 39
15.08.2007 14:43
В Воздвиженке памятник Ту-16стоит, и парни просьба правильно писать названия...Мясишева это 3М и М-4, разные однако самолеты, а быди еще 3МД.
Маслов
17.08.2007 00:33
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!
Vad
17.08.2007 10:34
2Гаврик:

Спасибо за фото. "Зацепило"...
Smoll
17.08.2007 23:57
Поздравляю всех авиаторов с 18-м августа!!!
Cлава Ковалев
19.08.2007 14:27
Поздравляю Всех с Днем Воздушного Флота, крепкого здоровья, удачи!!! Бобруйчанин:Спасибо за информацию о Блескине, кстати о Бобруйске, знакомы ли такие имена:Андрей Слепухин, Коля Медведев, Андрей Титков, Игорь Черных;все выпускники ТВВАУЛ-83г., они там жили и потом поступили в училище.
Маслов
19.08.2007 20:14
Ну-вот, прошёл ещё один праздник ВВС!!! А сколько их осталось? Где-то пол года назад обещал рассказать про бомбометание по Комсомольску на Амуре. Фамилии просто забыл (Ковалёв наверно помнит, штурман был - штурман 2 АЭ). По каким-то причинам был включен аварийный сброс у КК, пролетая Амурск (разворот на БП), штурман (вспомнил - Калашников), начал зачитывать карту и включил АЗС аварийного сброса (до этого конечно они были выключены), дальше произошло то, что и должно было произойти, открылись люки и бомбы полетели (две П-50-75). Куда, это вопрос! Когда стали разбираться, куда же они упали, толком ни кто сказать не мог, где-то в районе КСМ, то-ли до то-ли позже (то-ли на невзрыв то-ли нет)... Понравилась позиция командира дивизии (тогда им был Мокринский), молчание, если будет шум тогда и будем разбираться! Шума не было, поэтому КК и ШК на год понизили в должности, а потом за героические действия востановили с повышением. Вот такая история.
Маслов
19.08.2007 20:31
Борту 39
Памятник в Воздвиженке (была стройка века) конечно понят все кто там был. Самолет знаменит тем, что Валера Лакомкин на нем выкатился за ВПП в Завитинске. После этой посадки ввели ограничения по всем организациям, которые летали на Ту-16, по проходу дальнего и ближнего по скорости и высоте (до этого их, если помните, не было). Вот - получилась ещё одна история.
Маслов
19.08.2007 20:44
О памятнике в Воздвиженке. После этой посадки его облетал Дёнышев, потом он долго стоял в Завитой, потом его снова облетал Болдырев, а потом перегнал в Воздвиженку Фанат, и это был его последний полет.
b737
19.08.2007 20:46
2 Маслов:
Как это не было? Вот цитирую Инструкцию экипажу. По мере выпуска закрылков балансировать самолёт триммером руля высоты, ДПРМ без ракет проходить на высоте 220 м при скорости 300 км.час. После пролёта ДПРМ установить скорость снижения по высотомеру 3-4 м.сек. БПРМ проходить на высоте 90м при скорости 290-280 км.час. Или Вы имели ввиду что ни будь другое?
b737
19.08.2007 20:48
Естественно не по высотомеру, а по вариометру.
Викторович
19.08.2007 20:54
to Ded

"В 89-м я был в Весёлом на стажировке. В то время в Николаеве упал 22-й (отрыв ПЧК). После чего все весёловские тушки были проверены - найдены трещины в поворотных кулаках..."

Позвольте Вас поправить.
На авационном языке, по аналогии с "ишаком"-(И-ШЕСНАДЦАТЫМ)/И-16/, "тушка", "тушак"- это (Ту-ШЕСТНАДЦАТЫЙ) /Ту-16/, но никак не Ту-22М-2(3).
С уважением...
1..111213..2425




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru