Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-225 "Мpiя"

 ↓ ВНИЗ

123456

09.11.2003 22:42
suny:

нисколько раз не облетит. даже если все 250 тонн керогаза закачать в грузовой отсек, да плюс основные баки в пределах соблюдения общего MTOW - этого не хватит, чтобы хоть один круг по линии экватора сделать. а в районе северного полюса даже ан-2 с полупустыми баками может вокруг Земли раз 100 облететь.
Ruslan
16.12.2004 00:23
сегодня 15.12.2004 летел (на ан-24) из львова в москву и сверху видел аэродром на котором стоял ан-225 и 124-ый. За аэродромом была широкая река. Интересно знать что это за база и как наименование населенного пункта где она расположена, а также наименование реки. Если не секрет ответти. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
15.12.2004 г.
HECTOP
16.12.2004 00:50
Широкая река называется Днепр :) А аэродром Гостомель:

http://www.maxho.com/Ukraine/F ...
Антон
18.06.2007 00:12
Интересно, а на МАКСе будет?? (про себя: мечтать не вредно)
Al
18.06.2007 15:23
В гугле отлично видно эту площадку. Они там все самолеты запихнули на маленький пятачек.

http://photofile.ru/express/ja ...

http://photofile.ru/express/ja ...
Мриевец
18.06.2007 22:33
"В гугле отлично видно эту площадку. Они там все самолеты запихнули на маленький пятачек." -
это, большей частью, списанные машины - Ан-124 "Руслан" №01-01, Ан-22 №01-01 и др.
А по второй ссылке - действительно "Мрия", и стоит она на девиационном кругу (это, можно сказать, ее стоянка).
Серж
19.06.2007 00:13
2 Антон:
опоздал, уже была.
Антон
19.06.2007 01:37
2Серж: да нет, не совсем. В 2001 я её видел на МАКСе. Удалось даже пообщаться с экипажем и посидеть в кабине. Рассказали они мне какое пляцтво творилось тогда с демполётами и почему они летали только один день.
Мриевец
19.06.2007 22:24
МАКС-2001...Есть, что вспомнить!
Коловрат
17.09.2007 15:05
Где производят Ан-225, в России? Какой стране принадлежит единственный Ан-225?
Zulu
17.09.2007 15:30
2 Коловрат - Ан-225 нигде не производят, он в единственном экземпляре и принадлежит КБ Антонова, базируется в Гостомеле что под Киевом (второй, недостроенный, находится там же).
17.09.2007 15:30
Ан-225 в России не производят. Он существует в единственном экземпляре, построенном в 1988 году, модернизирован в 2001м и называется сейчас Ан-225-100. Эксплуатируется "Авиалиниями Антонова". Второй экземпляр не достроен и законсервирован.
Мриевец
17.09.2007 22:31
Анониму:
" ... и называется сейчас Ан-225-100" - называется по-прежнему Ан-225. Безо всяких там модных "-100".
"Второй экземпляр не достроен и законсервирован." - да нет, он просто стоит в одном из цехов АНТК им.О.К.Антонова в Святошино.
Irbis
17.09.2007 23:13
"Guevara:

Насколько я знаю нет.
А вот существенные крутящие моменты на фюзеляж приходят."

Это откуда, простите, если у нее даже хвост двойной сделали? И рампы тоже нет, там все очень жесткое быть должно
17.09.2007 23:30
Вы уж цитируйте полностью:

"А вот существенные крутящие моменты на фюзеляж приходят. Поэтому и от заднего грузолюка отказались."

А моменты крутящие приходят и от одинарного и от двойного оперения, дело не в кратности килей )
17.09.2007 23:37
Мриевец, а по моей информации он все же Ан-225-100. Простоял в консервации 7 лет, после чего был модернизирован и облетан 7 мая 2001 года. Ан-225-100 сертифицирован 23 мая 2001 года.
Director
17.09.2007 23:46
На нем программу ГИ не до конца даже выполнили. В начале 2000 годов дергания какие-то были, но не вочто они не вылились. Может только после 2003 года, когда я перестал этими делами заниматься. А про 100 я впервый раз слышу.
Irbis
18.09.2007 00:36
"Вы уж цитируйте полностью:

"А вот существенные крутящие моменты на фюзеляж приходят. Поэтому и от заднего грузолюка отказались."

А моменты крутящие приходят и от одинарного и от двойного оперения, дело не в кратности килей )"

Конечно, приходят какие-то, и надо думать, что немаленькие в абсолютном выражении, если киль по площади - как крыло у некоторых самолетов. Но с какой стати они будут больше, чем у того же "Руслана" (который все-таки с рампой), если ЦД на ВО у Машки гораздо ниже и намного ближе к оси фюзеляжа.

Director
18.09.2007 00:52
Я даже могу сказать какие в абсолютном выражении:
Максимальные изгибающие моменты в сечениях стабилизатора:
э
284, 0 тс.м (52% M max) в сечении по 7 нc;
э
118, 3 тс.м (45% M max) в сечении по 16 нc;
э
33, 5 тс.м (30% M max) в сечении по 26 нc.
Максимальные изгибающие моменты в сечениях киля:
э
7, 5 тс.м (82% M max) в сечении по 4 нк;
э
28, 9 тс.м (48% M max) в сечении по 12 нк;
э
9, 7 тс.м (67% M max) в сечении по 17 нк.
Это не расчетные, а реальные значения, снятые с самолета. Как видно не превышают 82% расчетных максимальных эксплуатационных.
Guevara
18.09.2007 10:04
2 Irbis:

Вы ж не путайте напряжения с моментами. :) Нагрузка не зависит от того - есть там рампа или нет. Момент зависит от силы (тут вы правильно заметили полщадь оперения) и плеча. Плюс накладываются большие инерционные нагрузки, опять таки в силу большого размера оперения.

А вот для того, чтобы напряжения не вылезли до безумных значений и было принято решение отказаться от грузолюка. Поэтому нагрузки Мрии и Руслана сравнивать можно, а напряжения нет. Ибо топология конструкции иная.

Irbis
18.09.2007 18:26
"Поэтому нагрузки Мрии и Руслана сравнивать можно, а напряжения нет."

Ну вот. Если даже нагрузки у них сравнимые, то напряжения всяко ниже должны быть у Мрии. Плечо-то (относительно ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ оси фюзеляжа)у нее меньше и крутящий момент тоже должен быть меньше или, во всяком случае, не больше, чем у "Руслика". Т.е. "топология" (которая КСС) у Махи гораздо более выгодная. А если туда рампу не поставили, то скорее всего потому, что просто не нужна, а не из-за того, что боялись каких-то безумных деформаций.
Мне в свое время Машкин хвост настолько понравился, что я с успехом прикрутил его к своему дипломному УТС-у (взлетным весом три тонны :) и решил сразу кучу проблем в частности с крутящим моментом, к-рый очень сильно мешал в той компоновке. В общем, решение - блеск, антоновцы - молодцы, респект им.
Guevara
18.09.2007 18:37
Нет, крутящий момент от хвоста у Мрии таки выше, и ты уж просто поверь, потому что я лично его графики рисовал в материалы по оебспечению прочности при сертификации в 2001 году :)

Дело в том что плечо относительно оси жесткости фюзеляжа у Мрии действительно чуток меньше, но киля два, стабилизатор намного больше, рули управления опять таки "недетские". Плюс намного большие инерционные нагрузки.
Irbis
18.09.2007 23:21
А чего ж, верю. Как же не поверить, если против нее даже 747 - эт так, ребенок :)) Вот интересно, а статмомент ВО (который Вво) - он меньше или больше, чем у Руслана?
Irbis
18.09.2007 23:39
По идее он ведь не зависит от размерности, логично?
Вопр
19.09.2007 06:02
Видел как "Мария" садилась в Полярном.Порулили мимо на Ан-2 впечатлило охрененно.Сказал второму вылетаем быстрей, а то за запчасть нас примут.
Bo.105
19.09.2007 17:44
А вот такой вопрос. А как эту Мрию буксируют? У нее же две лапы спереди. К какой лапе водило прицепляют?
PAN
19.09.2007 18:42
К обоим "лапам" крепится.
Bo.105
19.09.2007 19:06
Ага понятно. Спасибо.
19.09.2007 19:11
А вот геркулес Хьюза был больше или такой же?
Ярослав
19.09.2007 19:32
Не забываем о всемирном разуме:

http://en.wikipedia.org/wiki/I ...
Авпассажир
19.09.2007 19:54
Хочу сказать всем причастным к созданию и эксплуатации этого Великого самолета огромное спасибо. Пишу с телефона, перечислить ники присутствующих сложно. Вы сделали огромное дело и благодаря ВАМ - нам есть, чем гордиться. Поверьте, всем нормальным людям очень жаль, что так все в итоге вышло. А ВЫ сделали великое дело и великий самолет! С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ!
Мриевец
19.09.2007 21:34
Авиапассажиру:
спасибо за теплые слова.
STRATEGIA
26.09.2007 16:18
Лучще ТУ-160 стратегический ракетанос!!!
jurko
06.10.2007 01:07
Добрый день всем. знает кто, где и когда ее можно увидеть, имею ввиду как узнать график полетов. она была в германии когда-нибудь
Заранее спасибо.
06.10.2007 01:33
Подскажите, тут не большой спор возник.Может ли "Руслан" в полете открыть аппарель?Приятель говорит, что нет, и в доказательство приводит, что дескать ни одной такой фотки , где Ан-124 летит "нараспащку" он не видел.
Director
06.10.2007 09:18
Нос поднять что ли?
06.10.2007 10:36
Лучще ТУ-160 стратегический ракетанос!!!



Это точно им можно по Ющенко и Саакашвили шарахнуть
06.10.2007 11:47
2Director:"Нос поднять что ли?"..........
Нет конечно - может ли АН-124 в полете открыть хвостовую аппарель, как скажен на ИЛ-76?Приятель говорит, что такого не видел и поэтому такого не может быть.
06.10.2007 12:13
А какая площадь грузового поля на палубе?
Director
06.10.2007 17:38
Открыть рампу может, но это приводит к бафтингу створок грузолюка. Проблемма эта вроде антоновцами решалась, однако воздушное десантирования с Ан-124 запрещено.
грузин из Украины
06.10.2007 18:36
Аноним 06/10/2007 [10:36:56]

Это точно им можно по Ющенко и Саакашвили шарахнуть.

Аноним, тебе по ночам звонят с угрозами Ющенко и Саакашвили? Расслабься, включи ОРТ, посмотри Петросяна...
06.10.2007 19:45
грузин из Украины : ты что, он же тогда по Армении шарахнет!
06.10.2007 19:46
Director: а как тогда с Ан-124 собираются ракеты в космос запускать? Или о таких "мелочах" они ещё не думают?
Director
06.10.2007 19:51
Я же писал, что помоему Антоновцы эту проблемму решили. Точно я не знаю, то что над ней работали - это да. Да и разово сбросить какой то груз (ракету) можно и вообще створки снять. Но серийные машины эксплуатируются с вышепреведенным ограничением.
06.10.2007 20:21
Director: понятно, спасибо.
Guevara
06.10.2007 23:43
Ne reshili ).

Vernee ne do konca.
jurko
08.10.2007 18:07
ребят, вы меня проигнорировали относительно графиков...
Felis
10.10.2007 15:07
А есть где от Ан-225 техническая документация? те-же РЛЭ, обводы корпуса и профили крыльев, работа систем? Хотелось бы воспроизвести этот самолет на виртуальном симуляторе (x-plane)
напишите пожалуйста в мыл
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru