Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЯК - 42Д - насколько надёжный самолёт?

 ↓ ВНИЗ

1234

инженер-слон
20.11.2003 11:41
вчера меняли св-36 на среднем и правом лвижках - конструкторов бы к на туда, узнали бы много нового из жизни своих предков, до 7 колена
2Fly
26.11.2003 14:14
Dami i Gospoda,

Davaite podvedem itogi o konkyrentno sposobnosti Yak 42D i Yak 42-100, a tak-zhe perspektivi na Rossiskom i mirovix avia rinkax.
S moei tochki zreniya Yak42-100 edinstvennaya mashina na segodnishnii den', v svoem klasse kotoraya mozhet ydovletvorit' potenscal'nii spros avia perevozshikov.

Koneshno je novii salon ili saloni gotovyatsy, kak nazivaemi povishinoi comfortmosti ili prosto ne sovetskie(po slyxam).

S yvazheniem.
2Fly
26.11.2003 14:14
Dami i Gospoda,

Davaite podvedem itogi o konkyrentno sposobnosti Yak 42D i Yak 42-100, a tak-zhe perspektivi na Rossiskom i mirovix avia rinkax.
S moei tochki zreniya Yak42-100 edinstvennaya mashina na segodnishnii den', v svoem klasse kotoraya mozhet ydovletvorit' potenscal'nii spros avia perevozshikov.

Koneshno je novii salon ili saloni gotovyatsy, kak nazivaemi povishinoi comfortmosti ili prosto ne sovetskie(po slyxam).

S yvazheniem.
Bars!
28.11.2003 18:05
Слышал от технарей только плохое о нем.
Скажем чтоб поменять какойть сгоревший отопитель - 5-7 метров обшивки снять нужно (бывает с креслами)и тп.
23.03.2004 23:00
Да не....вроде нормальный пепелац
Green
23.03.2004 23:03
Похоже этот як-42 такое же фуфло , как и ту154-й.
Окромя внешнего вида.-))
Will
23.03.2004 23:08
Зеля ты чего??? Чё это он ФУФЛО , собственно??
23.03.2004 23:25
С учетом того , что этих як-42 по количеству кот наплакал , мелькает он в сводках происшествий. Конечно затмить славу самого аварийного ту-154 ему не удается , но все же:

Дата: 19 августа 2002
Город: Казань (Татарстан)
Самолет: Як-42
Авиакомпания: Татарстан
Причина: Отказ двигателя

Самолет авиакомпании "Татарстан", направляющийся из Нижнего Новгорода в Анталью (Турция), совершил экстренную посадку в Казани.
В диспетчерской службе международного аэропорта "Нижний Новгород", самолет вылетел в 10:45 по московскому времени, а через 40 минут совершил аварийную посадку.
По версии специалистов, причина вынужденной посадки - неполадки третьего двигателя.
В самолете находились 109 человек, в том числе двое детей.

Дата: 23 июля 2002
Город: Советский (Россия)
Самолет: Як-42
Авиакомпания: "Газпромавиа"
Причина: Трещина в лобовом стекле

В аэропорту города Советский Ханты-Мансийского автономного округа совершил аварийную посадку самолет Як-42 с 44 пассажирами на борту. Как сообщили в пресс-службе УВД автономного округа, пострадавших нет.
Инцидент произошел в понедельник около 17 часов по местному времени. Самолет Як-42, принадлежащий авиакомпании "Газпромавиа" города Надыма, выполнял рейс Уфа-Надым. На его борту находились 44 пассажира и семь членов экипажа. По данным пресс-службы, причиной аварийной посадки стала трещина на лобовом стекле авиалайнера, появившаяся на высоте 10 тыс метров.

Город: Волгоград (Россия)
Самолет: Як-42
Рейс: Волгоград-Москва
Причина: Отказ двигателя
В международном аэропорту Волгограда совершил аварийную посадку самолет Як-42 с 42 пассажирами на борту. Среди них находилась футбольная команда "Ротор".
Как сообщили в службе авиационной безопасности аэропорта, инцидент произошел с рейсом Волгоград - Москва.
Через семь минут после взлета поступила информация от экипажа самолета о неустойчивой работе среднего двигателя.

И т.д. Летайте самолетами як. И ту-154. Удачи вам , комикадзе!






Will
23.03.2004 23:32
А сколько 42 сошло с конвеера и сколько на данный момент летает??? Есть у кого нибудь инфа??
Serg
24.03.2004 00:30
Какая дальность при максимальной коммерческой нагрузке у Як-42Д? Сколько максимум человек берут на борт при рейсах типа Москва-Норильск, Москва-Душанбе те же ДАЛ-овские Як-42?
А вообще самолет конечно удобный и интересный, для своего класса. Гораздо лучше, чем тот же Ту-134. Да и примерно на половине маршрутов Ту-154 может заменить - жаль что маловато их было выпущено.
КВС ЯК42
24.03.2004 10:19
Слышь, анус ты это серьезно про трещину на высоте 10ткм на Як-42 или головой в детстве о подоконик часто бился...
маньяк
24.03.2004 12:35
то Bars
Скажем чтоб поменять какойть сгоревший отопитель - 5-7 метров обшивки снять нужно (бывает с креслами)и тп.

а что- это СГОРЕВШИЙ ОТОПИТЕЛЬ?


42
26.03.2004 17:46
2 маньяк
так кто такой фс
2 барс
про отопитель это ты батенька спизд..л мальца что то
маньяк
26.03.2004 17:52
то 42
не знаю кто такой FS

ты Вольвешник уже взял?
а когда обмывать будем? бутылку шампанского разбивать об бампер?
маньяк
26.03.2004 17:57
то 42

я домой рванул - успею МКАД до пробки проскочить!
пока!
Ant
27.03.2004 08:00
Быть может и планер у самолета неплохой, но по перспективе они немного не досмотрели. У уже летавшего к тому времени Б-737-200 движки были под крылом, их было 2, да и покомфортнее он был. А как следствие, топливная эффективность на порядок выше, чем у Як-42. У тому же там заложили возможность будущей модернизации самолета (до -800 и -900). А в этом плане Як-42 ему уступает.
FS
27.03.2004 18:28
Пздравляю Игоря Шкеду и Геннадия Сербовку с наступающим праздником 1 апреля. Приятного развала что еще не развалили! Побольше хапнуть и чтобы никто ничего не знал! Дай бог не загреметь! И дай бог собрать разобранные ЯК-42 с которых брали запчасти для других Яков чтобы их собрать. Удачи Вам по всем параметрам! На Вольво быстро не катайтесь, берегитесь горбатых запорожцев с надпись "ИСТЕБИТЕЛЬ ИНОМАРОК".
27.03.2004 18:53
12 децебел запаса - это вы пернули Здесь же выше ссылка на сайт производителя ЗПК - написано - 4, 7 ДБ с ЗПК к главе 3, про 4 ничего нет , потому что надо менять двигатели , а этим эта фирма не занимается
Саратовский завод уже лет 15 эти ведра кому-нибудь втюхать пытается - да дураков не находится
Насчет катастроф- их сейчас на крыле меньше сотни , налет на самолет мизерный А если не летаем , то и не ломаемся
PS судя по базарам профи крутые собрались - Когда мы беседовали с саратовским командиром летного он хорошую фразу про этот сумалет сказал - "если барыня не дает , приходится кухарку иметь"
Думаю этим все сказано
чартер
29.03.2004 04:22
Что такое ЯК-42 А ? кто знает где найти его характеристики?
Glanck
29.03.2004 08:46
ЯК-42А - увеличен проем левой служебной двери для посадки/высадки пассажиров.Доработан один самолет.
42
29.03.2004 11:39
Анониму:

Чего там ляпнул саратовский командир летного про Як-42? А на людях совсем другое говорит. Да! Самолет его, можно сказать, в люди вывел, а он такое... Языкастый командир дядя Толя. Поговорим по душам обязательно.

2Glanck:
Про Як-42А. Перечень изменений составляет 2 страницы. Это интерцепторы, промежуточные положения закрылков 10 и 30 градусов, левая дверь, как уже писали, режим ЧР двигателей, ВСУ ТА-12, увеличенный взлетный вес, кстати, сейчас готовится решение ОКБ об увеличении до 59 т, ну и многие другие улучшения.
маньяк
29.03.2004 17:20
то FS

это ты что-ли "истребитель иномарок" на горбатом запорожце? на МКАД не вылазь!- переедем и не заметим! впрочем на третье транспортное тоже не вылазь там 42-й на работу ездит, а у него поталогическая ненависть к Запорожцам (и к летчикам на Запорожцах)
Santey
29.03.2004 18:25
Аноним, зря стараешься, от твоих простыней аварийность Як-42 все равно не увеличится. Стоит только сходить на http://aviation-safety.net/sta ... - и все твои старания насмарку. Сразу становится понятно, что у твоего любимого 737-200 процент "hull losses" больше, чем у Ту-154, который ты самым аварийным обозвал. А в случае с Як-42 картина для этого Боинга, увы, выглядит совсем печально, ибо процент "hull losses" у Б737-200 чуть ли не вдвое больше.
07.05.2004 22:32
))
Инженер-Слон
07.05.2004 22:43
Як-42 хоррош летом, почему-то реже отказывает, и замены с формами делатьт приятнее, и 12 заглушек ставить не надо (соотвественно минус стремянка, и больше свободного времени), где-то слышал, что вроде бы саз, придумал абсолютно новую систему кангализации и туалета в целом
ups
07.05.2004 23:04
А какова стоимость нового 42?
Як-42
08.05.2004 10:14
Со всеми новыми наворотами для полетов в Европе в пределах 13, 5 - 14. С использованием существующего задела можно снизить до 12.
Vax
08.05.2004 23:29
Скажу как пассажир. На 42-м летал часто VNO-SVO-VNO.
Первый раз интересно было на нём прокатиться, в диковинку после 154-го. В детстве с родителями приходилось много летать. Сначала Ил-18 затем 154, 62,
86, 134, 24. Ни о каком самолёте не вспоминаю с такой теплотой как о Ту-154. До сих пор дизайн мне его очень нравится. Супер. Як-42 конечно может с точки зрения спецов и хороший, но мне приятнее на 154. Как показалось, внутренняя отделка салона, тех которые в 90-х летали, уступает тому же 154-му, пластик всё какой-то дешёвый в том числе обрамления окон, сидения хреновенькие как на запорожце, даже откидных столиков в них тогда не было. Входить через попу тоже мало кайфа. Приятнее подняться по трапу обозрив эмблему АФЛ. А ещё хотца реверс двигунов услышать, чтобы сладострастная дрожь по телу прошлась! Может конечно вам смешно об этом читать, но для меня эти мелочи играют существенную роль при выборе ВС.
Vax
08.05.2004 23:36
Хм. Так где цыфры должно быть слово реверс.
Vax
08.05.2004 23:38
Блин что за глюки!?
Слово РЕВЕРС.
Alex R
09.05.2004 04:30
народ, о чем тут вообще спор? Як-42 единственный в мире самолет, при проектировании которого предусмотрели черный PR - любая собака (и любой слон) наслышаны что _самолет отличный, вот только туалеты подкачали_.

Ураганыч
11.05.2004 18:51
2 Alex R:

Самоль дорабатывается до сих пор, про туалеты вообще базар отдельный. Так что с вывеской "отличный" ты поспешил.
Alex R
12.05.2004 01:07
Это такой черный pr - на фоне туалетов все остальное меркнет. И получится как в анекдоте про еврея и козу _плохо мне - посели козу - ой совсем плохо стало - убери козу - ой как хорошо теперь стало_. Так и тут - будет сделана версия Як-42Т (от слова Туалет) с отличным туалетом - и все вздохнут с облегчением и побегут покупать новую модель -:)
Sergej
12.05.2004 08:32
Туалет можно доработать своими силами долларов этак 25-30 и проблем нету.Проверено.
Aviavilta.Vilnius
Ураганыч
12.05.2004 13:35
2 Alex R:

Ну почему не только туалеты ))), про обвязочку при замене Д-36, устранение трещин проставки крепления коллектора обогрева воздухозаборников Д-36, постоянные дефекты РАУ-108, течи агр.935МА, выполнение бюллетеня на передней опоре шасси, и т.д. можно тоже рассказать.

2 Sergej:

Серёж, свою доработку сертифицировали ?
Sergej
12.05.2004 14:17
Ураганыч
Нет, конечно.Но доработку на САЗе подсмотрели.Не знаю оформили они ее бюллетенем.
Кстати, пришел самолет с ТО-10 000 с Саратова.После первого коммерческого полета произошло разрушение основной амортстойки. Повезло ребятам, что самолет не разложили.Так, что Саратов халяву гонит.
маньяк
12.05.2004 17:35
то Sergej:

мое почтение, я с Вами по моему встречался в Вильнюсе.
Подробней пожлст по разрушению основной амортстойки если можно, будет потом повод в разговоре с АвиаТрэйдингом пальцы загнуть...

Ураганыч
12.05.2004 19:18
2 Sergej:

Саратов давно халяву гонит, только выстреливает редко. Но чтоб основная разрушилась... не припомню случая. В каком месте разрушение и чей самоль? Aurela?
Sergej
12.05.2004 19:27
Ураганыч
Андрюха, ты прав.
Трещина длиной порядка 35 см в верхней горизонтальной части амортстойки с частичной деформацией.Деформация и повреждение гидротрубок.Стойка на исследование.
Вроде бы не соблюдение требований монтажных работ. Сильная коррозия узлов крепления.Были представители САЗа, Гидромаша и авиационных гос.органов Росси.
Думаю ответственность разделят на троих, что бы никому обидно не было.
ТЕХНИК
12.05.2004 21:33
В Карате лет 7 назад, в белояре на земле стойка отвалилась, после чего была эпопея по ее замене
Ураганыч
13.05.2004 16:40
2 Sergej:

Мне кажется повесят на невиновного, кто меньше заплатит. Может при посадке приложили?

2 Техник:

В Карате стойка отваливалась? Неслышал. Поподробней можно?

2 Маньяк:

Про Карат слыхал чего-нибудь, аналогичного.
Sergej
14.05.2004 08:58
Ураганыч
МСРП не работал.К3-63 демонтирован.Все по-немногу виноваты.У кого больше прав и денег тот и победит.
Саратов удивляет, после ТО-10 000 очень много дефектов по авионике.По-моему у них полгода нет света (электроэнергии), остальное время они рыбу ловят на Волге.
маньяк
14.05.2004 11:01
МСРП не работал, К3-63 демонтирован - довольно прикольно, есть над чем задуматься прокуратуре, (нескромный вопрос, а по чьей команде в рейс выпускали?).

а что вы вообще хотели - полуразвалившийся завод!
и ТО 10 000 вещи несовместимые. Глубже капнуть -выяснится что половину работ просто расписали, а оставшуюся половину обошлись перкраской и заменой контровкой (слегка утрировано - но лишь слегка!)

Гидромаш нужно вешать! - их изделие. Но эти козлы отмажутся, слишком подвешенная структура с хорошей поддержкой в правительстве.
Ураганыч
14.05.2004 11:51
2 Sergej:

Во дела ... доловились! (про рыбку)
"Гидромаш" вроде как стойки для Эрбасов делает. Теперь зарубежным товарищам есть над чем задуматься.
маньяк
14.05.2004 12:12
то Ураганыч:

да они много чего делают. Шасси для Российской АТ -это так капля в море (хобби на котором бабло не зарабатывается).
Основное -это оборонные изделия та же номенклатура только для Сухарей, Мигов, а это Индия, Китай, Малазия (ну и ессно страны про которые вслух не говорят, и которые вроде бы нам вовсе не друзья - но у которых есть зелень)- курирует веселая компания МинОборонЭкспорт. Опять же Аэрбас - всяко лучше и регулярней платит, чем какая нибудь Российская АК, пытавшаяся за копейки отреставрировать свой металолом, с гордым названием "шасси для Як-42", да и расценки несколько иные.
Ураганыч
14.05.2004 14:42
2 маньяк:

С таким раскладом МинОборонЭкспорт возьмётся замазывать это дело, не скупясь на бабло.
Маньяку
14.05.2004 15:38
Осторожно! С такими смелыми выводами про САЗ. Так можно и загреметь. Прежде хотя бы побывайте на заводе, поговорите со специалистами (именно, а не с дядей васей - сторожем, которого уволили по сокращению). А потом пишите про рыбу.
Ураганыч
14.05.2004 16:09
?:

Не беспокойся, со спецами говорили и не раз! Там их напересчет.
Sergej
14.05.2004 17:35
Вообще, кто нормально сейчас делает ТО-10 000?

САЗ - год-полтора года, быстрее не получается.

Минск? Там страшная бюрократия, одни совещания, все решают коллективно, как в колхозе и никто ни за что не отвечет. Полгода пытаюсь подписать с ними договор на метрологическую поверку КПА - ничего не получается.

Быково? Про них слышал , что красят неплохо. А так не сталкивался.
маньяк
14.05.2004 17:48
то Sergej:
про ТО-10 000 в Быково - это к ЭНКОРу они тебе в красках и с выражением расскажут...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru