А не поздновато ли будет Ан-148. Сертификат будет только года через 2? А Ту-134 как я понимаю к 2008 все спишут.
Петр
01.12.2003 13:31
Правильно на это время нишу заполнить Ту334. Какой бы он не был отсталый и неправильный.
Карлсон
01.12.2003 13:56
На Ан-148 планируют в опционе ставить и SM-146 и CF34-8, CF34-10, PW800.
Было бы желание
B777
02.12.2003 22:49
Блин, Спецы собрались, лучше всего знают, чего нужно российскому авиапрому где и куда. Еб вашу мать, делать нечего, так телик лучше посмотрите, а не засоряйте форум своим бесполезным словоблудием.
Serg
03.12.2003 16:50
ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ.
Петр
05.12.2003 15:38
То нечто, что называется государством, само не знает, что хочет. Еслии только летать. То на вторичном рынке авиации самолетов более , чем достаточно. Если сохранить промышленность, но сейчас гос. поддержка может быть жизненно полезна и необходимо.
tu-22
мудриле
Эффективность туполевской схемы в том , чтобы разгрузить крыло двигатели убрали в хвост, а следовательно уменьшили толщину крыла для уменьшения сопротивления, увеличения подъёмной силы и тем самым улучшили качество крыла. А вообще наши советские самолёты прочней иностранных у них планер намного лучше сделан. Недаром российские конструктора работают на боинг.
spb
12.10.2006 19:37
Два 334х обещают в 2007 году.
12.10.2006 20:26
эффективность туполевской схемы в том что он попу хрущеву лизал
двигатели в хвосте утяжеляют конструкцию за счет т-образного оперения , крыло надо делать толще - двигатель под крылом его разгружает Аэродинамическая сила крутит крыло в одну сторону , тяга в другую
Докучи большие проблемы с центровкой
Для сравнения 737-400 и 154м - первый 68т взлетная 19т комерческая , второй 104 т взлетная 17 т комерческая
Про плохие а/д характеристики туполевских машин знают все - огромные взлетные и посадочные скорости , неэффективная механизация , сложность пилотирования
слон пожарный
12.10.2006 20:35
фантастика, 3 года
а самолета как нет так и не будет, теперь уж всем ясно это
эх
слон пожарный
12.10.2006 20:37
3 года ветке, простите.. через неделю будет..
заходите, нальем=)
legioner
12.10.2006 20:42
Никогда не лез в подобные споры, но вставлю свои 5 копеек : А что мешает государству в свете пролета с ВТО запретить на внутренних линиях использование любых иномарок лет на 10-15. ИМХО конкурентные условия для авиакомпаний останутся равными, а отечественный авиапром возьмет хороший заказ и поднимется с колен. А уже потом постепенно можно будет и запустить новые боинги с арбузами на рынок оставив запрет на технику старше 10 лет например.
12.10.2006 21:06
пойми - с колен он уже не подымется - потому что уже давно сел на свой вонючий и грязный зад
А вот летать на чем-то надо Варианта два - либо наши пилоты на их самолетах либо их пилоты на их самолетах - третьего не дано
SR1
12.10.2006 21:16
тоже редко когда встреваю в подобные дискуссии. в этот раз не удержался.
по поводу шпиономании и RRJ. как вы думаете, на что пошли основные деньги американов в их проекте пятого поколения? На базовые технологии, примеяющиеся в самолетных системах. Движок, распределенная гидравлика высокого давления, электросистема постоянного тока в 270 вольт, с соотвествующими генераторами и аккумуляторными батареями, авионику и привода. СУХОЙ не занимается и незанимался этими технологиями. и даже если бы RRJ не затеяли, его отсутвие не сказалось бы на прогрессе в 5-м поколении нисколько, СУХОМУ бы все это время просто нечего было бы делать, потомы что наши технологии в области оборудования самолетных систем отстали на лет 15 минимум.
Самолет 5-го поколения - это самолет с оборудованием 5-го поколения прежде всего, а уж потом аэродинамика, незаметность, управляемость и все прочее в чем силен СУХОЙ.
Так что проект RRJ, даже если нечего из него и не выйдет, все равно крайне полезен т.к. позволил накопить сохранить КБ и получить опыт работы в нестандартном, новом для отечественного КБ окружении.
Lx
12.10.2006 22:16
Мешает то, что летать не на чем будет.
Lx
12.10.2006 22:39
270 вольт постоянного? А зачем?
КБ
12.10.2006 23:17
А какая зарплата инженера в КБ РФ ?
SR1
13.10.2006 08:50
270 вольт нужно только для одного - снизить вес и объем кабельной сети и электропотребителей.
Ролс
13.10.2006 09:27
Надо признать-ТУ-334 самолет неудачник. Движки и тяжелое ВСУ(ТА-12)на хвосте смещают центровку назад.
При взлетном положении закрылков грязь и камни летят прямо в движки. На испытаниях выявились проблемы с тормозами(перегревы). И экономика самолета уже не соответствует времени. ИФК в частности , ввиду отсутствия заказов от АК не включила ТУ-334 в ряд перспективных продуктов. Тем не менее существует Постановление правительства о запуске в серию на КАПО.
Насколько мне известно какоето шевеление там идет(формируются цеха, идет приемка документации и т.п.)
лапшин
13.10.2006 10:25
2 Ролс:
На RRJ (Суперджетом называть - язык не поворачивается)конечно ни один камешек в заборник не попадет:при губе в 40 см от бетона они все пройдут выше?
А с моторами - согласен;но ремоторизация Ту-334 обошлась бы на порядки дешевле, нежели производственное обучение на реальном продукте незнакомой с гражданской продукцией, фирмы Сухого.Только не надо про участие Боинга...
ROGER
13.10.2006 11:01
Мужики, по что спорите и воздух зря сотрясаете?!
За державу обидно? А не стыдно больше 10-ти лет ныть и стонать, да руку протягивать... Лучшим доказательством правоты я считаю подписанный контракт на еще проектируемый самолет. Кто может сказать сколько самолетов(ТУ-334) было продано на стадии разработки и кто был заинтересован в его производстве?
dip
13.10.2006 15:26
Если бы государство не стимулировало спрос на RRJ, спрос был бы на него такой же, как и на Ту. Так прям Аэрофлот сам и захотел этот сюрпиз в мешке.