Вылет никогда не был помехой. Проблемы для 24-й полосы рулежки, сейчас работают всего только две, но при сруливании для "маленьких" используется кольцевая.
Так что при нормальном среднем движении интервалы нужно делать миниму 15-17 км, крутить в ЗО да еще прилет в ДМД с Сухотина. Короче весело будет, хотя года 2-3 все останется на прежнем уровне. С одной полосы аэропорт HI-FI наверное не получится.
09.01.2004 13:34
up!
Promt
09.01.2004 15:18
Вопрос для тех, кто компитентен. Должна ли существовать базовая авиакомпания в таком мощном проекте и если ДА, то КАКАЯ ??? Заранее благодарен.
Специалист
09.01.2004 16:25
Ответ на вопрос Promt:
Как правило, основной любого мало-мальски значимого аэропорта должна быть базовая авиакомпания (это выгодно и порту и перевозчику). Есть примеры, когда таких авиакомпаний может быть несколько. Я думаю, аэропорту Внуково просто необходима такая компания, и желательно, крупная, которая в настоящий момент перевозит не менее 2 млн. пассажиров в год. Исходя из этих параметров и подбирайте варианты. Наверное, есть смысл и в создании собственной базовой компании, но в данном случае будет сложно создать за короткий период большую компанию, так как пока в России не созданы условия, позволяющие эффективно вкладывать деньги в авиаперевозочный сектор.
NAV
09.01.2004 16:30
Интересно на основании чего такой странный вывод: по обязательному наличию в а/п какой-либо базовой компании?
КС
09.01.2004 16:33
"по словам мэра, будет реконструирована трасса Киевского шоссе от Москвы до поворота на аэропорт."
надо бы и мимо Внуково-2 и до следующего поворота отремонитровать и закольцевать дорогу на Боровское шоссе, а то опять полумера какая-то....
Promt
09.01.2004 21:34
Специалисту Спасибо за отклик.Мои рассуждения исходят из мировой практики, где в крупных аэропортах размещаются одна и более базовых компаний, которые обладают статусом льготного обслуживания и обеспечения. А корысть наша в том что будут созданы новые рабочии места, как для летного состава (которого становится все меньше), так и для наземного. Поэтому и хотелось бы узнать, какая из авиакомпаний рассматривается как базовая. Спасибо.
IP
10.01.2004 04:01
Про базовую компанию спросите в Пулково, в первопрестольной теперь большая мода на всё оттуда!
Alex R
10.01.2004 05:21
Если вспомнить, что Лужков коммерсант никакой (напомните мне хоть одно ПРИБЫЛЬНОЕ предприятие, им созданное, или работающее по современному - не здание или комплекс, строить он умеет, а предприятие), и вспомнить что аэропорт все таки именно предприятие - то вырисовывается, что Внуково просто станет хорошим вторым (региональные полеты и бизнес авиация) аэропортом, первым будет Домодедово (так как вот там есть и менеджмент, и сильная коммерция), а ШРМ так и будет загнивающим совком - гнездом Аэрофлота...
Москвитянин
10.01.2004 14:09
Была уже во Внуково базовая авиакомпания.
Называлась "Внуковские авиалинии".
Ну, и где она сейчас???
парень с деревни
10.01.2004 16:34
2Alex R - очень меткий пост
Promt
10.01.2004 23:59
Если одной из базовых авиакомпаний станет " Атлант-Союз", то они уже сейчас берут четыре Ту-154.
ЛеТуН
11.01.2004 06:28
Был Внуково -ОТСТОЙ при Совке, им и останецца! А персонал...УЖАС... обслуживает выездная совместная группа московской городской психбольницы и внуковского дома престарелых!
По международной классификации IFR&A он класифицируется как "DAC" - помойка для утилизации авиационного лома. Согласен на все 100%
Лучше Лужку там все снести и автодром сделать для повышения мастерства московских чайников- пользы будет больше!
Promt для ЛеТун
11.01.2004 13:43
Собачиться мы все умеем, но Форум не для того. А насчет Внуково-не горячись. Будет здесь достойный Европейский аэропорт, помяни. А вот ОТСТОЙ при Совке, тебя видимо здесь и рядом не было. Аэропорт работал на верхней точке того времени.
NAV
11.01.2004 14:09
А что в психушке еще каникулы? Почему картонный ЛеТуН на свободе?
ЛеТуН
11.01.2004 14:40
Для Нава и Промта
Вот видите из-за таких как вы в России и существуют отстойные вещи, начиная от дорог, домов и аэропортов. Формула -"защищаем потомучто наше" работает только в первобытно общинном строе- где моя пещера самая лучшая.
Лучше один два но качественных, (пример аэропорт Дубай, для тех кто вылетал дальше Воронежа) чем пять дерьмовых.
Да, оторваться от пережитков трудно, но иногда больным нужна опирация и это помогает. Закатать нафиг этот Внуково хорошим катком. От того что в хлеву постелили 20 метров напольной плитки от аэропортом еще не стал.
Я выбираю ДОМОДЕДОВО, и это не реклама, мне не стыдно прилетать в него с друзьями из нормальных стран, там не воняет, извиняюсь, мочей и базарновокзальными кафетериями и бабки там не торгуют паленной водкой на входе.
Не смешите мои тапочки- говоря, что это была гордость во время Совка. Я летал через него с 80-х годов. Вечно народ и давка, ожидание багажа по часу и все теже бабки в телогрейках с перевязанными серыми щалями жопами. Что изменилось???? Будте объективны. Не слишком ли много времени 10 лет под реконструкцией! Не следует метал на монорельсы переводить. Снимите розовые подгузники -ВНУКОВО -ЭТО MONEY LAUNDRY (отмывалка грязных денег)
NAV
11.01.2004 15:49
Исключительно для ЛеТуНа
(советовал бы, кстати, поменять ник или мания величия мучает?)
...Вот видите из-за таких как вы в России и существуют отстойные вещи, начиная от дорог, домов и аэропортов. Формула -"защищаем потомучто наше" работает только в первобытно общинном строе- где моя пещера самая лучшая.
Возьму смелость ответить за двоих. Из-за таких, как мы, непоклодающий рук, что б вытянуть росс.авиацию, как вы и вам подобные говорят из ж..ы, вы еще на чем-то, откуда-то и куда-то летаете вообще!
...Лучше один два но качественных, (пример аэропорт Дубай, для тех кто вылетал дальше Воронежа) чем пять дерьмовых
А, вы уже следом за Воронежом и до Дубая добрались, понятно: "Челнок-Интернэшнл". Так, вы, уважаемый, еще красивых портов не видели, Дубай далеко не пример портовой красоты.
Да, в ДМД бабки не торгуют поленой водкой на входе, в ДМД торгуют палеными виски в так называемом "Фришопе", за немалые бабки и если, кстати о Дубаях, в них самый дешевый "Фришоп", то в ДМД - самый дорогой и товар ВЕСЬ - паленый! Хорошо еще если на польский вариант попадешь.
Насчет отмыва денег, так в России ничего не строится без отмыва, только можно и построить и отмыть, как, например МКАД, а можно просто отмыть и ничего не построить, как, например, ШРМ-3, только деревья загубили.
А, Лужков, по крайней мере, строит. И здесь, я думаю, он построит, что б, как минимум утереть нос (или что там у него)пронемецкому Истлайну
ЛеТуН
11.01.2004 16:51
Для Нава и ментально запраграммированных псевдо-патриотов.
НИК: Летаю часто и не скрываю этого в своем нике. Ничего пафосного или маниакального в нем не нахожу.
ФАКТ: 10 лет (столько примерно реконстрируют Внуково) назад на месте аэропорта Дубай был шалаш с факелом. Сейчас входит в 20 лидеров (где Шереметьево2 на 1765). Судя по всему вас туда не летало.
Дьюти Фри (это имелось под названием фришоп?): 80% спиртного Разгружают с "Ветнэм Интернэшнал" рейсы с Гатвика (В/Британия).
Бабки (старухи): провожал друзей (вечером) две недели назад у центрального входа во Внуково стоит бабка с сигаретами пивом и водкой, еще и прикрикивает завлекает. Зачем мне врать по этому поводу. Я человек объективный, за зря обсерать не буду.
Финал, я пассажир и плачу деньги за перелет, мне абсолютно наплевать про-германские или про-папуановогвинейские перевозчики меня везут я смотрю на реальные вещи без сентиментов. Я выбираю про-швейцарские часы ( пусть даже недорогой Swatch) я знаю что меня не обманут, я русский и мне обидно за такие места как Внуково..... лучше похоронить его с почестями. Не операбильный он. Время сказало свое
NAV
11.01.2004 17:09
ЛеТуНу
....Для Нава и ментально запраграммированных псевдо-патриотов.
Как это у Вас так классно и высокопарно строить фразы получается! Не иначе - филолог!
По поводу Ника, я знаю определение "Пилот", это - ГА, знаю "Летчик", это -ВВС больше, а "Летун", это когда с печки носом в пол?
По шалашу под факелом в Дубаях, врать не буду, 10 лет назад - не был!
Я не уличал Вас во лжи, бабки по всей стране мечутся, все, что угодно и где угодно продают, это - наша национальная особенность, но не судить же по ней об аэропорту.
А, потом, еще не вечер, поживем - поглядим, что станет с Внуково. Внукову пока немеренные бабки, как Истлайну на ДМД, никто не давал, поэтому в таком виде сейчас и прибывает.
Alex R
11.01.2004 22:11
Все таки херня какая то... Планы типа __вот мы отгрохаем 10 полос и 100 парковок_.
А вопрос - на хрена Москве 3 крупных аэропорта? Во всем мире давно уже утряслась основная схема - ОДИН крупный и один - два мелких аэропорта. Понятно почему - пассажиру надо пересаживаться, он что, будет между аэропортами на вертолете летать, что ли?
На сегодня есть 2 крупных АП - Домодедово (по видимому, станет основным) и Шереметьево (пока оно государственное - толку не будет). И что будет делать Внуково? Как Лужков вернет обратно деньги, потраченные на этот дворец? Какие авиакомпании предпочтут Внуково Домодедову (или Шереметьеву)? Причем, пока Аэрофлот сидит в ШРМ, даже Домодедово не станет основным международным аэропортом (из за пересадок)?
В общем, какая то совковая потемкинская деревня - отстроим аэропорт а там видно будет (у кого еще денег просить). Блин, не коммерсант Лужков, не лез бы он не в свое дело... Вот ШРМ ему отдать - был бы толк (даже без бизнес плана), а Внуково действительно - есть там VIP порт, и не надо ничего больше, смысла не имеет.
SERG
14.01.2004 14:34
2 Alex R:
Нужен - ненужен порт определит рынок. До Внуково добираться гораздо ближе чем до ДМД или ШРМ.
Насчет выгодно или нет - пусть уш лучше тут деньги украдут , чем на проведение праздников, возведение монументов и церквей и просто воровство.
А компании придут - не беспокойтесь :-)
15.01.2004 11:33
Говорят люди Лужка забрали все счета на проверку, вроде как бабки, выделенные на реконструкцию Внуково расходовались Ванцевым и его прихвостенями как всегда "по-русски" - на Porshe, Mersedes, ... и прочее.
Sherioma
15.01.2004 14:53
Как бывший внуковец-радуюсь безумно, ушел от туда в ШРМ
в 89-м в конце 2002 выпускал 2 чартера с ирланскими болельщиками, первое впечатление как подъехал, -прошло
13 лет а двери всё той же "серебрянкой" покрашены...
Это труба! Перевозчики я думаю найдуться, но уверен при сегодняшней ситуации с персоналом будет то - же что и в ДМД, просто глянцевый ремонт и только...
Пока работодатели не станут платить нормальные деньги персоналлу и спрашивать за работу-будут тётки с платками на жопах! Что касается ШРМ-то к ужасу своему, хоть я и фанатично люблю этот порт-он становится второй "Внучкой", в первую очередь из-за зарплат.
Квалифицированный и опытный персонал который ещё не ушёл-ищет работу, а тот что на эту ...набирают, -это вчерашние крестьяне, хорошие люди но и только учить то не кому...
Ох-хо-хо
АП
15.01.2004 15:12
Зашевелились домодедвоские, Внуково опускать начали. С призывами "давайте оставим одно Домодедово (это же самый классный порт), дадим умереть внучке" - к господину Лужкову, у него свое мнение на этот счет. По поводу перевозчиков: домодедовцы, к вам ведь когда-то бежали, "предавая" и Внуково, и Шереметьево. Неужели вы думаете, что, если во Внуково будет лучше, то никто даже не подумает о том, чтобы перебраться туда. У разбитого корыта, конечно, не останетесь, но о своей непогрешимости тоже задуматься стоит. У внуковких теперь есть прекрасный материал - ваши ошибки.
Авиадиспетчер
19.01.2004 08:14
Москва взялась за Внуково. На киевке наблюдается все возрастающее сосредоточение тяжелой строительной техники. Горы песка растут выше египетских пирамид, а яму возле ин-та полиомиелита почти засыпали. Работы ведутся к\с.
19.01.2004 14:00
Исли базовой авиакомпанией станет "Атлант-союз", то толку в это не будет ни какого, там просто нет спецов по регуляркеЯ, это чисто чартрешики, и вогнать в мозги чартерщика регулярную идеологию не возможно. Проходили. Поэтому для них регулярные полеты будут не главной задачей, а значит скоро надо будет опять искать новую авиакомпанию, в качестве базовой. Евразия в этом плане подходила идеальна, там были регуляршики, а чартершиков было чуть-чуть, но... жизнь - есть жизнь.
NAV
19.01.2004 19:19
Что Вы все о базовой? Какая лучше, какая хуже? Да, никакая там не нужна. Сидит уже несколько бизнес и достаточно. Транзитный порт - лучшее, что можно придумать.
Алексей
19.01.2004 21:11
Кстати Домодедово исключительно частный аэропорт.У него Владелец-Ист Лайн и Москва от данного порта никаких доходов не имеет.Это уже писали по-моему..
Порт конечно они отгрохали знатный, но вот парковаться и получать багаж там у-у-у-у-у...немало времени убьёшь.
Перегружен он.
А Внуково у меня любимый порт-я оттуда с самого детства летал пока рейс на Кемерово в Домодедово не перевели.Мне он и до реконструкции нравился.Там атмосфера какая-то, домашняя если так можно выразиться.
С уважением.
Алексей
19.01.2004 21:34
А особенно во Внуково закаты красивые!Когда из окна на втором этаже возле игровых автоматов на поле смотришь-слов нет, одни эмоции.
И я всегда считал Внуково "фирменным"аэропортом Ту-154.
С уважением.
Promt
19.01.2004 21:53
Из Внукова вся Московская Гражданская Авиация началась.Шереметьево, Домодедово, Быково и в помине не было, не в обиду им сказано будет, поэтому быть Возрождению Внучки и авиакомпании.
Р.С.-кстати териториально только Внуково-Москва, а остальные все в в области.
АП
19.01.2004 22:00
"Мне он и до реконструкции нравился.Там атмосфера какая-то, домашняя если так можно выразиться"
Мне он, что удивительно, до реконструкции даже бльше нравился.
NAV
19.01.2004 22:32
Алексею
Кстати, Домодедово ислючительно частным аэропортом быть никак не может - земля то - ГОСУДАРСТВЕННАЯ, а все остальное во временной аренде Ист-Лайна. Вот сменится, к примеру, завтра власть Подмосковья ("уйдут", к примеру Громова), придут другие и все забудут, что такое был Ист-Лайн в ДМД и вообще.
Алексей
20.01.2004 09:01
У Внуково выгодное расположение относительно Москвы.
Конечно, кругаля пилотам по схеме "Б" крутить придёться, но пока же не жаловались.И жители Ясенева и Тёплого Стана вроде на это внимания не обращают(сам в Ясенево жил.Но мне-то наоборот, в кайф).
К тому же над Москвой они не пролетают-над МКАД идут, даже чуть дальше.
АП:
"Мне он, что удивительно, до реконструкции даже бльше нравился."
У меня со Внуково вообще воспоминания связаны все, детство прошло там.
честно даже и не хочу его реконструкции, но понимаю что "НАДО", иначе он загниёт и отстанет от всех(уже начинает как ни жаль).Надо его реконструировать.И я обоими руками "за".
Кстати я очень люблю просто приезжать во Внуково и смотреть на самолёты, стоящие за окном на перроне.
Как вхожу во Внуковский аэровокзал так сразу душа радуется-детство вспоминается.Все проблемы остаються за дверями вокзала.Во внуково нет этой Домодедовской суеты
и шереметьевского беспорядка, там всё очень уютно и по-домашнему.Моё мнение.
У аэровокзала такие окна ещё есть непрозрачные со стороны лётного поля, круглые.
Мой любимый порт!Я сибиряк и из него на Ту-154 моём любимом много-много раз летал в Кемерово.
Так что слежу за новостями о его развитии и от всей души хочу пожелать ему и его персоналу самого лучшего будущего!
С уважением.
AK
20.01.2004 11:15
По поводу терминологии и псевдонима "ЛеТуН".
NAV:
По поводу Ника, я знаю определение "Пилот", это - ГА, знаю "Летчик", это -ВВС больше, а "Летун", это когда с печки носом в пол?
Ну, больше - да, "пилот" - больше ГА, "лётчик" - больше ВВС, но встречается употребление и того, и другого слова и там, и там (с разной частотой). А в спортивной авиации и в авиапромышленности вообще говорят и так, и эдак.
И происходит же между ведомствами диффузия кадров, а соответственно - и терминологии. Лётчики, уволившиеся из ВВС, устраиваются в ГА, иногда выпускников гражданских училищ в армию призывают (иначе на хер там была бы военная кафедра), и человек приносит свою терминологию, к которой привык.
Да вот ещё: компАс - чисто морское произношение, но через лётчиков морской авиации иногда проникает и в сухопутную. Один из моих инструкторов (в стародавние ещё времена) говорил "компАсный курс", хотя на тот момент и не носил чёрного мундира авиации ВМФ.
Что же до слова "летун", то употребляется и оно - как жаргонное. От военных лётчиков я слово "летун" в применении к самим себе слышал, от гражданских - нет (хотя надо признать, что и общения у меня среди выпускников учебных заведений ГВФ гораздо меньше, чем среди выпускников училищ ВВС).
Слово "летун" частенько употребляется, когда надо подчеркнуть чистоту лётной сущности человека, т.е. что он лётчик безо всяких примесей
23.01.2004 11:01
Жаль что не планируется во Внучке базовой авиакомпании, периодических форм обслуживания и т.д. Один транзит. Да и руководство новое в основном чурбаны и бизнессмены не из авиации, плюющие на безопасность и систему качества.
Лика
23.01.2004 20:51
Ребята, кто знает, 3хэтажки во Внуково трогать не будут? Уж очень уезжать отсюда не хочется!
Лика
23.01.2004 20:52
Ребята, кто знает, 3хэтажки во Внуково трогать не будут? Уж очень уезжать отсюда не хочется!
Авиадиспетчер
28.01.2004 08:09
Лика, готов объяснить ситуацию на месте, если родителей нет дома. В профилактории устал ночевать, а мимо вашего дома прохожу регулярно.
Кирилл
28.01.2004 15:38
to Лика:
По моей информации, поселок затрагиваться не будет.
Хотя и поговаривают о сносе некоторых домов, со стороны Школы №13, а с другой - по Заветной.
Думаю, что если начнется массовый снос домов, такая буча поднимится, что мама-не-горюй. Я, первый, за СВОЙ дом в "кулацком" выйду на тропу войны:-)))
из Внуково
28.01.2004 20:27
А всё-таки говорят, что снос домов будет, и 3хэтажки будут сносить, и коттеджи. В связи состроительством монорельса
01.02.2004 12:07
1.Лужкова не волнует кто будет летать и на каких самолётах. Он - строитель. Его задача построить хороший аэропорт чтобы переманить по максимуму а/компаний, пускай они хоть на "кукурузниках" летают у которых ресурс закончился лет 10 назад - главной чтобы платили, платили вовремя и везде. Автостоянки, стоянки ВС, спецтехника, наземное электропитание, хавчик, ...
2. Ничего сносить из жилых домов не будут! Зайдите чтобы не сомневаться в этом к ген. дир. "Внуково-Инвест" Боре Хаустову, если хорошо его знаете, и попросите схему реконструкции а/п Внуково. Гаражи "СТАРТ-2" возможно снесут, но не все (?)
Лена
01.02.2004 19:40
А кто-нибудь официальные документы видел?
Лужков
02.02.2004 10:11
Я видел!
02.02.2004 20:53
up
Polinn
03.02.2004 11:53
Здравствуйте !!!
Я сама живу в Солнцево, дача у нас в "Алешинке" прямо рядом с аэропортом "Внуково".
Действительно руки прочь от "Внуково" все недоброжелатели, потому что в связи с реконструкцией аэропорта "Внуково" в нашем районе "сносят" все 5-ти этажки, ремонтируют дороги, да и метро ни чем не помешает нашим местным жителям.
Насчет того что во "Внуково" мало рейсов не знаю, потому как еще в году 1997 в день пролетало грубо говоря несколько заблудившихся, а сейчас рассекают каждые 5 минут и утром и днем и вечером.
Как "дачник" имеющий дачу рядом с аэропортом скажу, что на шум никто не обращает внимания, абсолютно.
Так что я только за то чтобы аэропорт "Внукоко" реконструировали.
краевед
04.02.2004 13:59
Микрорайон будет расположен за деревней Пыхтино на пустующем поле, согласно одобренному проекту.
Лена
04.02.2004 20:19
Какой микрорайон?
Лика
06.02.2004 21:30
Так что, можно не беспокоиться? Выселять жителей не будут?
Alex R
06.02.2004 21:34
Все равно непонятно, к чему бы все оно. Вот лучше отдали бы Лужку Шереметьево - был бы толк.
Так что при нормальном среднем движении интервалы нужно делать миниму 15-17 км, крутить в ЗО да еще прилет в ДМД с Сухотина. Короче весело будет, хотя года 2-3 все останется на прежнем уровне. С одной полосы аэропорт HI-FI наверное не получится.