Внуково будет, пожалуй, самым перспективным аэропортом. Боровское и Киевское шоссе - 2 трассы. Расположен недалеко от города. Ленинский проспект далеко не самый загруженый из всех в городе. По Мичуринскому через Солнцево можно в пятницу вечером легко доехать до аэропорта.Сравнивать с Каширой или Ленинградкой просто нет смысла.Как все достроят и доведут до ума, - все будет в норме.
Домодедово, конечно, неплохой аэропорт, но несколько идеализирован. Плюсов много, но и минусов тоже предостаточно.
В любом случае: чем больше аэропортов, тем будет лучше. Причем для всех. Пусть строят и развивают.
29.10.2003 15:11
только не надо лапшу вешать про Мичуринский проспект. Я там живу и знаю, сколько времени проводится в пробке в любой вечер!
не скажу
29.10.2003 23:35
дух:
Кто чего слышал о сносе одноэтажных домиков в поселке Внуково в связи со строительством метро или Ж.Д.ветки?
Пока два варианта реальны: 1монорельс параллельно Боровке сзади д.Ликоваи остановка около Старта-2 или 2от ст.м. Юго-Западная, на Солнцево, далее-лесом до санатория( но там нелегальных дач туева хуча), и потом, со сносом домиков (что ок. поликлиники)- на центральную площадь к рашпилю.
Утверждение вариантов намечено на первое полугодие 2004 года.
не скажу
29.10.2003 23:36
виноват. не монорельс, а легкое метро
Lex
30.10.2003 12:07
Аэропорт Внуково и "междунарордный аэропорт Внуково" как я понимаю два юр.лица. За международным слышал западные инвесторы. Внуково- это хороша, говорю как пассажир. Не сравнить с Домодедово и Шереметьево- глушь территориальная.
Но транспортная проблема, подъезд- это проблема.
Метро- да, а на колесах. Киевское шоссе, если исключить поездки руководителей страны и пробоки начиная с окружной, то можно на него расчитывать.
По Мичуринскому проспекту движения практически нет- вечная пробка, т.е утро-вечер. А Будет хуже , т.к. жена мэра ведет активное строительствов этом районе.. Тоже там живу.
05.11.2003 15:11
up
05.11.2003 16:17
Ленинский проспект очистят от светофоров и автодорогу достроят, как только будет постановление о передачи пакета акций в собственность Москве. При любом раскладе от Юго-запада добраться будет значительно быстрее чем до Домодедово. Про домодедово не надо забывать что для Москвы это аэропорт находящийся на территории другого субъекта РФ, никаких налогов Москва от него не имеет, хотя вынуждена принимать поток прилетающих пассажиров к себе в гости, со всеми вытекающими для пассажиров последствиями при подключении московского административного ресурса в пользу Внуково.
05.11.2003 20:44
Да лучше бы Внуково тоже вернули в область. А также Солнцево, Бутово, Жулебино...
05.11.2003 21:04
Проблемы, проблемы...
А что если столицу перенести скажем в Новосибирск - проблем с местом под строительство ВВП уж точно не будет.
E
05.11.2003 22:25
В мееееееестной газетёнке вычитал, что Ново-Переделкино начнёт расширяться от Лукинской улицы к Киевской ж.д.ветке уже в 2004 году. Застройка всей поляны 23-х этажными домами. А это близко к створу ВПП 20 и для взлёта с ВПП 02 "под схемой выхода". Интересно, Лужков и Нерадько об этом знают?
МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ НАМЕРЕНЫ РЕКОНСТРУИРОВАТЬ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
[6 Nov 2003] /РОСБалт/
Московские власти намерены превратить недавно переданный в собственность города
аэропорт "Внуково" в транспортный комплекс мирового уровня. Как сообщили в
среду корреспонденту "Росбалта" Информационном центре Правительства Москвы, в
настоящее время рассматривается несколько проектов модернизации "Внуково".
За образец, вероятно, будет принят комплекс аэропорта немецкого города
Франкфурт. Реконструкция предусматривает завершение прокладки скоростного шоссе
от Москвы до аэропорта. Вторым шагом "преображения" станет строительство нового
современного пассажирского терминала. Поскольку "Внуково" будет принимать и
частные самолеты, потребуется также возведение специализированного бизнес-
терминала. Кроме того, предстоит реконструировать две взлетно-посадочных полосы
и, возможно, начать строительство третьей.
Отдельное внимание власти уделят пассажирскому транспорту, который должен
связать комплекс с Москвой. В частности, сейчас рассматриваются варианты как
проведения линии легкого метро или монорельсовой дороги, так и возможность
движения электропоездов метрополитена по путям Московской железной дороги
Киевского направления.
Окончательный проект реконструкции аэропорта "Внуково" будет рассмотрен и
принят в конце ноября, после чего предстоит решить вопрос финансирования.
SoVA
07.11.2003 01:15
А как насчет организации УВД(ОВД) в районе А/п Внуково?и, вообще, в МВЗ? Никто об этом не думает? Или все только новыми терминалами да ВПП грезят? ню-ню....
Авиадиспетчер
07.11.2003 07:59
А что за особые проблемы с УВД в РА внуково? Там и сейчас без всяких измененений легко можно принимать в 2-3 раза больше самолетов (при одной полосе).
Авиадиспетчер
07.11.2003 08:19
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 1999 г. № 1084
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
использования воздушного пространства Российской Федерации
128. Организации, заинтересованные в размещении объектов в районе аэродрома, должны согласовать их размещение со старшим авиационным начальником аэродрома.
Согласование размещения объектов в районе аэродрома совместного базирования проводится с учетом интересов всех пользователей воздушного пространства, воздушные суда которых базируются на этом аэродроме.
Согласованию подлежит размещение:
а) объектов в границах полос воздушных подходов к аэродрому, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома;
б) объектов высотой 50 м и более относительно уровня аэродрома в радиусе 30 км от контрольной точки аэродрома;
в) линий связи и электропередачи, а также других источников радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств независимо от места их размещения;
г) взрывоопасных объектов независимо от места их размещения;
д) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов высотой 50 м и более (с учетом возможной высоты выброса пламени) независимо от места их размещения;
е) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов независимо от места размещения этих предприятий и сооружений.
Размещение объектов вне районов аэродромов, если их истинная высота превышает 50 м, подлежит согласованию с командующим объединением ВВС и ПВО (командующим авиационным объединением, командиром авиационного соединения), который несет ответственность за организацию использования воздушного пространства в зоне ЕС ОрВД, где планируется размещение этих объектов.
Думаю, Нерадько будет в курсе. А в случае чего самострой - даже 23-этажный - снесут нах, учитывая особый статус Внуково. И вообще, про закрытие второй полосы мне странно слышать. Ведь периодически ветер только под нее и дует. Что тогда: наш Air Force One на запасной?.. Однажды одного ухода в Шереметьево хватило, чтобы поставить светооборудование CatII.
В.ПУТИН ПОДПИСАЛ УКАЗ О ПЕРЕДАЧЕ В СОБСТВЕННОСТЬ МОСКВЫ АЭРОПОРТА ВНУКОВО
[18 Nov 2003] /РБК/
Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность
г.Москвы находящихся в федеральной собственности акций ОАО "Аэропорт Внуково",
сообщила пресс-служба главы государства. Напомним, что 3 октября правительство
РФ приняло предложение Минимущества России и правительства Москвы,
согласованное с Минфином России, Минтрансом России, Управлением делами
президента Российской Федерации, ФСО России и Российским фондом федерального
имущества (РФФИ), о передаче в собственность г.Москвы госпакета (60, 88%) акций
ОАО "Аэропорт Внуково" (г.Москва). Соответствующее распоряжение N1422-р от 1
октября 2003г. подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов.
Алексей Погорелов
19.11.2003 19:24
Авиадиспетчер:
Думаю, Нерадько будет в курсе. А в случае чего самострой - даже 23-этажный - снесут нах, учитывая особый статус Внуково.
Ответьте мне на вопрос: а кто будет сносить? Кто будет принимать решение о сносе? Как будет обеспечиваться его исполнение?
У меня такое впечатление создалось, что меры государственного принуждения в отношении тех, кто что-то недозволенное построил, у нас применить не могут. Пока ещё стройка не началась - есть некоторый шанс её остановить. Но уж коль скоро дом вырос - ломать его не будут.
Да что там дом! От моего Ясенева достаточно перейти МКАД, перейти через речку (Битцу) и углубиться в лес, который со стороны посёлка Газопровод. Через несколько сот метров натыкаешься на садовые участки, которые возникли самозахватом в 1993 - 94 годах и абсолютно незаконно. Никто их за 10 лет не сумел снести. А тут - дома!
Я боюсь, что если даже Москвой будет руководить не нынешний головожопый, а нормального мы городского голову выберем, - и нормальный не решится сносить.
ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО" СМОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ДО 12 МЛН ПАССАЖИРОВ В ГОД, СЧИТАЮТ В АДМИНИСТРАЦИИ МОСКВЫ
[19 Nov 2003] /Известия/
Столичные власти намерены сделать аэропорт "Внуково" одним из самых
комфортабельных в Москве и России и одним из крупнейших в Европе. Мэр Москвы
Юрий Лужков, находящийся в предвыборном отпуске, полагает, что аэропорт в
ближайшем будущем должен стать главным аэропортом России. Такое мнение, как
пишут "Финансовые известия" мэр Москвы высказал, комментируя указ президента
России о передаче Москве находящихся в федеральной собственности 60, 88 проц.
акций аэропорта "Внуково". По мнению мэра надо менять управленческую команду
аэропорта, завершить реконструкцию Киевского шоссе, а также построить легкое
метров.
Начальник столичного управления транспорта и связи Александр Беляев в свою
очередь рассказал, что после реконструкции аэропорт сможет принимать до 12 млн
пассажиров в год. Будет построен международный терминал нового типа, расширится
инфраструктура автостоянок, установлена современная линия обработки багажа,
усовершенствована система прохода пассажиров таможенного контроля и регистрации.
АЭРОПОРТ ВНУКОВО СОЕДИНЯТ С МОСКВОЙ ЛИНЕЙ ЛЕГКОГО МЕТРО И МОНОРЕЛЬСОМ
[19 Nov 2003] /РОСБалт/
Аэропорт Внуково соединят с Москвой линей легкого метро и монорельсом. Об этом
сообщил журналистам в среду первый зампредседателя Правительства Москвы,
руководитель имущественных отношений Олег Толкачев.
По его словам, после того как Правительство Москвы приобрело 61% акций
аэропорта у РФ в счет субвенций за столичные функции, столица берет на себя
обязательства по развитию инфрастуктуры аэропорта. Планируется построить новое
здание аэропорта, провести работы по улучшению и достройке Киевского шоссе.
Кроме того, в перспективе есть разработки по строительству скоростной
железнодорожной линии от Киевского вокзала. Толкачев отметил, что работы на
Киевском шоссе уже начались. По его мнению, Внуково наиболее удобный аэропорт с
точки зрения сообщения для Москвы.
Аноним
20.11.2003 15:17
А мне нах не надо, чтоб на мою голову что-то упало. К тому же ночами я спать люблю, а не на огни самолетов смотреть.
Pilot
20.11.2003 16:19
Какая может быть интенсивность полетов при работе с одной ВПП. В советское время по 40 минут стояли на предварительном старте в ожидании очереди на взлет. По САТ II на 24 ВПП заход возможен только с залетом за МКАД. При чем в зону МБВ попадают и Университет и ЦДТ. А пассажирам 'как удобно' с чемоданами на метро ехать, не то, что чушь какая-то сдал на Павелецком вокзале багаж и свободные руки. Проект Лужкова очередное предвыборное действие и отмывание денег.
21.11.2003 09:27
хватит чуш нести всяким пилотам. хотел бы я посмотреть
как он над университетом на 24 заходит.красота
21.11.2003 10:05
Сначала хоть бы Киевку довели, а то как год с лишним "бросили" (криминальная страна, деньги..., несмотря на то что трасса правительственная) за метров 500 до совхоза Московского так и ... тпрррр.
Иван
21.11.2003 12:25
Что не говорите у Внуково проблем не мало. И литерность - прежде всего, никакая зарубежная авиакомпания не пойдет туда!, регулярные закрытия аэропорта на час-полтора, они на это не согласятся.
Так что Внуково был и останется внутрироссийским , в лучшем случае, еще СНГ подтянет .
abc
21.11.2003 13:52
Сначала надо во Внучке порядок навести с рядовым персоналом и топ-менеджментом. Пусть в существующей ситуации начнут нормально работать. А потом можно будет им новый а/п построить. Примерно так Ист Лайн в ДМЕ поступил. Без жестких управленческих и кадровых решений ничего у них не получится.
Иван
21.11.2003 14:15
abc:
Вот Рузметов и займется на первом этапе чисткой..
инженер-слон
23.11.2003 12:11
Только коснется Лужков (он же Кац Моисей Аронович) интересов ГТК Россия так и получит рукам, а ВИП в порту уже сейсач вовсю работает, если сравнить с численностью рейсов по центральному расписанию и по внутреннему, о внуково делает горааааздо больше нежели чем дмд и шрм, во внк, ведб сейчас регуляроных перевозчиков один, два и все (карат россия кмв и ютэйр)
вк
25.11.2003 05:26
насчёт vip-рейсов согласен.случись какой-нибудь сабантуй в Белокаменной, так слетаются в кучу Сессны, Фалконы и прочии представители бизнес-авиации.Прямо хоть устраивай аукцион по раздаче номеров на посадку.
25.11.2003 12:15
А интересно, кто будет руководить ОАО "Межд. аэропорт...", кто гереальный понятно, а вот кто его зам, кто коммерческий. Возьмут старых или все новые придут.
Кто знает?
26.11.2003 16:33
а все просто, всех старых перетасуют с новыми, а кто конкртено, да разве это интересно
Алексей Погорелов
02.12.2003 16:24
Pilot: А пассажирам 'как удобно' с чемоданами на метро ехать, не то, что чушь какая-то сдал на Павелецком вокзале багаж и свободные руки. 20/11/2003 [16:19:02]
Вы знаете, я бы предпочёл с багажом не расставаться. Особенности национальных перевозок, знаете ли. Иметь багаж всегда при себе - оно как-то надёжнее.
XXX
02.12.2003 16:28
Лужков слово держит.Киевка уже строится !!!!!!
XXX
02.12.2003 16:34
Ура ! Киевка пошла дальше ! Держитесь ДМ и Ш.
VKO
02.12.2003 18:14
Что там Киевка, там еще и ВПП новые будут строится, на другой стороне Киевского шоссе, параллельно 24. Рулежки будут проходить прямо над шоссе. Планы у Лужкова-Наполеоновские
Nemo
03.12.2003 14:03
Господа, не забудте, 7 декабря все на выборы мэра Москвы Юрия Михайловича :0) Глядишь, за 4 года из Киевки по 10 полос в каждую сторону настроит...
SILVA
03.12.2003 14:14
И реки вспять повернет, а по берегам сплошные монументы made in ЗУРАБ Церители!
Nemo
03.12.2003 16:02
Боже упаси от этого ! Только попробуйте представить себе самолет в исполнение Церителли !!!! Жуткий монтстр размером с новый паркинг во ВНК и видом напоминающий смесь дерижабля с самоваром....или еще чего хлеще...
04.12.2003 12:48
а мне все это нравится, судя по картинке в РГ такого
порта в россии нет.Внуково это будет круто.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ НАМЕРЕНО ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АЭРОПОРТА "ВНУКОВО" ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА
[5 Dec 2003] /Финмаркет/
Правительство Москвы намерено завершить работу по модернизации
аэропорта "Внуково" через 2-3 года. Об этом сообщил на встрече с журналистами
первый заместитель мэра г. Москва Олег Толкачев. По его словам, в планы
правительства входит реконструкция транспортной сети, строительство
терминала "Внуково-2", а также модернизация аэродромного обслуживания.
Предполагается расширить транспортный участок от Киевского шоссе до поворота на
Внуково-1, далее терминала Внуково-2 и Внуково-3. "Уже имеется рабочая
документация, работы начались и будут закончены оперативно", - сказал Толкачев.
По его словам, подготовлена техническая документация для реконструкции
Боровского шоссе. "Есть задание расширить шоссе до уровня МКАД", - сообщил
Толкачев. Кроме того, планируется провести линию метро от станции Юго-Западная
до Солнцево.
На следующей неделе правительство примет окончательный вариант строительства
терминала "Внуково-2". По словам Толкачева, будет принято решение пойти по пути
модернизации имеющегося здания либо построить терминал современного типа.
В планы правительства входит модернизация аэродромного обслуживания, в
частности предполагается решить проблему инвентаризации и совершенствования
Управления воздушным движением (УВД).
Авиадиспетчер
07.12.2003 08:20
...В планы правительства входит модернизация аэродромного обслуживания, в
частности предполагается решить проблему инвентаризации и совершенствования
Управления воздушным движением (УВД).
Wow!
10.12.2003 11:13
Я где-то читал что на ныне и.о. ГД "МАВа" Рузметова Арслана Батьковича генпрокуротурой Германии заведено уголовное дело, обвиняется в финансовых махинациях в "Хаво Йоллари".
Авиадиспетчер
16.12.2003 09:21
Строительство идет к/с. И за киевское шоссе взялись со всех сторон.
Где картинка проекта есть?
vadim
16.12.2003 10:02
Скажите мне дилетанту, разве две, или даже три полосы достаточно для современного аэропорта? Для такого, что бы в него было удобно прилетать, и улетать, так что бы расписание было удобно составлено и не надо было тратить пол дня на стыковочных рейсах?
Nemo
22.12.2003 10:57
Скажите знатоки, а что сейчас происходит со строительством ?
Чё там В, Д и Ш, бери выше скоро будет МГВЗ с цетром в Тушино!
28.12.2003 02:10
Во Внуково откроется новый пассажирский терминал
27.12.03 20:09
МОСКВА, 27 декабря. /Корр. РИА "Новости" Ирина Андреева/. В марте 2004 года в аэропорту Внуково откроется новый пассажирский терминал. Об этом сообщил мэр Москвы Юрий Лужков в ходе традиционного субботнего объезда.
Мэр, в частности, отметил, что помимо этого "мы сразу приступим к строительству паркинга, так как уже сейчас большой перебор автомобилей на площади". Помимо этого, по словам мэра, будет реконструирована трасса Киевского шоссе от Москвы до поворота на аэропорт. Решение об этом также было принято в субботу на совещании.
В планах также стоит скорое начало строительства Солнцевской ветки легкого метро, которое пройдет через Солнцево, Новопеределкино, Боровское шоссе и до Внуково. Вопрос о возведении монорельса еще открыт, отметил мэр.
Лужков выразил надежду, что переданный 18 ноября текущего года аэропорт в будущем не будет ни в чем уступать другим столичным аэропортам. "Домодедово сегодня опережает Внуково в удобстве и комфорте, но передача указом президента России Внукова накладывает на нас ответственность по его эксплуатации".
Con
02.01.2004 23:56
Все на бумаге хорошо, и реконструкция аэровокзала, и перрона, и строительство огромных стоянок, но зона взлета и посадки не менятся и Остафьево с Домодедово (сего интенсивными на сегодняшний день утренними прилетами) закрывать не собирается.
Так что диспетчера (крайним в любой ситуации) придется попахать, разгребая эти "завалы".
И никому нет дела, как это будет сделано, а ведь во многих схемах захода изначально заложены конфликтные ситуации, особенно при работе УУВВ 24 и в УУДД 14.
isker
03.01.2004 00:48
ИМХО можно отстроить хоть двадцать аэропортов МИРОВОГО класса вокруг Москвы. Но не стоит забывать, что авиационный транспорт это лишь инфраструктура, обслуживающая отрасль. И, если уровень жизни населения не повысится и летать будет некому, то хоть сотню аэропортов, паркингов и легких и тяжелых метро отстрой, не поможет !
:)
NAV
03.01.2004 19:07
Перед самым Новым еще раз видел реальный тех.план реконструкции. Эдакая смесь (без полос за Киевкой) ШРМ-ой "рюмки" с ДМД-ми "палками". Но планы - грандиозные! Я думаю, сейчас после Нового народ отойдет и ПОПРЕТ!
А что, после того, как в свое время Лужкова (вслед за Березовским) весьма грубо послали в ДМД/Истлайне при попытке войти в долю, сейчас мэр "из кепки выпрыгнет" (уж больно обидели, а Михалыч обиды помнит), но отгрохает что-то монументальное, тем более, что денег - лом. А если все по уму будет сделано, то и буржуев ушедших из ШРМ в ДМД, можно будет без труда во Внучку сблатовать. Если ВНК сделать реально международным, то пофигу Остафьево и ДМД (в плане выходов/входов), основное направление - Запад. Здесь скорее будет мешать ШРМ, при выходе Бужарово-Корманово, так и сейчас уже выходящие самолеты из ВНК стараються выходить через Каменку-Захаровку на Баево (вместо Ратина), хотя это на 30 миль дальше, но не мешает ШРМ.
Так, что мне кажется, все-таки будущее Московского узла (в плане МВЛ) - за ВНК!