Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатанты МиГ-23. Отзовитесь!

 ↓ ВНИЗ

123456789

HAP
13.04.2007 16:37
Николай
Я думаю, вы имели в виду меня, т.к. это я расспрашивал, да и живу далеко- в г. Ашдоде.Так что можете записывать меня в агенты Мосада.Кстати, вы видели название соседней ветки?Миг-23 -тупик, провал и еще что-то?Так на Западе так и думают, причем без вопросительного знака, и это уже не исправить.Если вы хотите, что бы в России думали так же-дело ваше.Что же касается тактики, то я думаю, что она меняется с развитием техники.Иначе пришлось бы секретить и Фарманы
13.04.2007 16:42
СТРОБ:

михе:
>А эксплуатанты МиГ-23, из ВВС, так и не объявились! >

cкоро кто-ниюудь из истребителей C7 появится и все расскажет.
AK
13.04.2007 16:56
не КГБ:
и тот же миг-23 летает(пока еще) уже только за кордоном


Да кое-что ещё осталось и у нас. Но совсем мало...
Авиалюбитель
13.04.2007 22:37
В конце 80-х - начале 90-х наблюдал полеты 23-х (рядом аэродром, полк ПВО, Белорусский Военный Округ). Типичное время полета (взлет-в зону-посадка) 20...30 минут, редко - 30...40 минут. Это что - реальное время боевого вылета ? Или ради экономии горючего для учебных полетов ?
G
14.04.2007 00:55
Есть ИДЕЯ-ФИКС - сообща восстановить МиГ-17.
Кто знает, где есть более или менее целый МиГ-17???
HAP
18.05.2007 01:19
Да эксплуатанты и так много наговорили, а сейчас, наверно, от сурового Николая прячутся.
19.05.2007 12:00
Kapt Dmitri
С хорошей натренированностью, перекладывая крыло с 60 на 30, давили 21-ые
А вас самих не давили за такие трюки?Вроде бы по РЛЭ макс. перегрузка при перекладке крыльев-4ед., а у вас, видимо, было больше
Forester
19.05.2007 15:57
В Ливии летают вовсю 23-и. И в Бенгази и с Майтиги. Пару днев назад, двойка пошла, сам видел. Летают и хоть бы хны. По моему МСки.И МЛДшки.
Forester
26.05.2007 14:38
Каждый день летают. МЛДшки - парами всяко разно и выглядят как новенькие!
26.05.2007 14:56
про 23 знаю такое, что.. Миг-23 с автоматически изменяемой геометрией в зависимости от режима полёта, был наааамного лучше Ми-29 по своим характеристикам, Роковую роль с ним сиграло наличие лиш Одного двигателя! И Миг-29 теперь мы лицезреем.
А.Гарнаев
27.05.2007 16:03
Аноним: 26/05/2007 [14:56:56]

... бред !
29.05.2007 13:15
To Forester
А вы уверены, что это именно МЛД?В советские времена у Каддафи вообще не было поздних 23-х.
01.06.2007 23:41
Эксплуатанты Миг-23, отзовитесь
Airsande
12.06.2007 22:20


Да, Форестер правда говорить - у Кадаффи есть некоторе количество МиГ-23МЛД (23-19Б), реэкспорт из Сирией наверно в 90-их (говорили - в замены на Су-24).
Были хорошие фотки в конце прошлого года, когда у Триполи была больша авиавыставка.
HAP
16.06.2007 00:41
Airsande
Здравствуйте, Александр.
Есть несколько вопросов.Во-первых.существует ли в электронном виде Air Force Monthly за октябрь03г.?Вы писали, что болгарские пилоты на 29-х предпочитали использовать РЛПК в режиме ББ, а не НСЦ-почему?И удалось ли Вам расспросить VIP-а об условиях пусков?Вы расспрашивали Кота и Миху о крыле33 у МЛД.Может быть сейчас у Вас есть ответы на эти вопросы?
04.07.2007 18:22
Анатоль Франс
18.09.2007 19:23
Не нужно хаить МиГ-23, дело не только в машине, но и в том, ктоею управляет. Те, кого учили во времена Союза были асами и могли тягаться даже с F-16. Посмотрите описание боев на Ближнем Востоке. А МиГ-23 достоин того, чтобы о нем помнили
Илья02
28.11.2007 04:19
Здравствуйте.
Прочитал у Марковского о том, что МиГ-23МЛД стал последним боевым самолётом, потерянным в Афганистане - МиГ-23МЛД №42 капитана Сергея Лубенцова. Во время возвращения с сопровождения бомбардировщиков из-под Кандагара 11.01.89 у самолёта отказал подкачиающий насос турбонасос ДЦН-76А - лопнула рессора, соединявшая его с коробкой приводов.
У меня вопрос. Агрегат назван турбонасосом. Следовательно в качестве привода насоса использовалась турбина. Почему же тогда причиной отказа названа лопнувшая рессора, то есть, просто вал от коробки приводов? Если вращение насоса осуществлялось через вал от коробки приводов, то причём здесь термин турбонасос?
Пожалуйста, просветите.
И ещё, может быть, расскажите, хотя бы вкратце, о работе этого агрегата, насколько он влияет на продолжение полёта, как долго самолёт может продержаться в воздухе при подобном отказе, обязательно ли было катапультироваться, тем более, над вражеской территорией?
химик
28.11.2007 05:38
Илья02
над всеми территориями от турбины все крутится и в т.ч.плунжерные насосы...
Илья02
28.11.2007 17:28
Химику:
В жидкостных реактивных двигателях (ЖРД) тоже, как правило, присутствует турбонасосоный агрегат. Насосы окислителя и горючего имеют общий вал с газовой турбиной и приводятся во вращение непосредственно ею, поэтому и называются турбонасосы.
Но в случае с МиГ-23МЛД насос подкачки получает вращение от коробки приводов через вал (рессору). Почему же данный агрегат был назван турбонасосом? По-моему, было бы правильно - подкачивающий насос.
И все-таки, можно было продолжить полет при данном виде отказа?
airsande
28.11.2007 18:00
HAP:
--
НАР СПРОСИЛ
Airsande
Здравствуйте, Александр.
Есть несколько вопросов.Во-первых.существует ли в электронном виде Air Force Monthly за октябрь03г.?Вы писали, что болгарские пилоты на 29-х предпочитали использовать РЛПК в режиме ББ, а не НСЦ-почему?И удалось ли Вам расспросить VIP-а об условиях пусков?Вы расспрашивали Кота и Миху о крыле33 у МЛД.Может быть сейчас у Вас есть ответы на эти вопросы?
--
Здравствуй,
по AFM - посылаю на e-mail, ну давай.
ББ - с имитаторами Р-73 проблеми были, так что летатели с Р-60, а с его НСЦ не так здорово. Месяц тому назад наши 29х F-16 мочили в БВБ.
Об условия пусках - спрошу заново ВИП.
airsande
28.11.2007 18:02
HAP:
--
НАР СПРОСИЛ
Airsande
Здравствуйте, Александр.
Есть несколько вопросов.Во-первых.существует ли в электронном виде Air Force Monthly за октябрь03г.?Вы писали, что болгарские пилоты на 29-х предпочитали использовать РЛПК в режиме ББ, а не НСЦ-почему?И удалось ли Вам расспросить VIP-а об условиях пусков?Вы расспрашивали Кота и Миху о крыле33 у МЛД.Может быть сейчас у Вас есть ответы на эти вопросы?
--
Здравствуй,
по AFM - посылаю на e-mail, ну давай.
ББ - с имитаторами Р-73 проблеми были, так что летатели с Р-60, а с его НСЦ не так здорово. Месяц тому назад наши 29х F-16 мочили в БВБ.
Об условия пусках - спрошу заново ВИП.
airsande
28.11.2007 18:03
HAP:
--
НАР СПРОСИЛ
Airsande
Здравствуйте, Александр.
Есть несколько вопросов.Во-первых.существует ли в электронном виде Air Force Monthly за октябрь03г.?Вы писали, что болгарские пилоты на 29-х предпочитали использовать РЛПК в режиме ББ, а не НСЦ-почему?И удалось ли Вам расспросить VIP-а об условиях пусков?Вы расспрашивали Кота и Миху о крыле33 у МЛД.Может быть сейчас у Вас есть ответы на эти вопросы?
--
Здравствуй,
по AFM - посылаю на e-mail, ну давай.
ББ - с имитаторами Р-73 проблеми были, так что летатели с Р-60, а с его НСЦ не так здорово. Месяц тому назад наши 29х F-16 мочили в БВБ.
Об условия пусках - спрошу заново ВИП.
HAP
29.11.2007 16:35
Александр, спасибо.Сейчас у меня новый Е-mail
HAP
30.11.2007 12:54
Airsande
ответил по E-mail
01.12.2007 13:05
Forester
01.12.2007 13:19
http://www.airliners.net/open. ...

Вот вам ливийский МиГ 23 - как уверяет автор МЛД. Я их на выставке Лавекс в этом ноябре видел и в воздухе. Летал и МиГ 21 УБ. Ливийские МиГи 23 регулярно проходят ТО на 275 АРЗ в Краснодаре и на Украине иногда.
Вообще у них с матчастью в целом неплохо, не в пример нам.
Airsande
01.12.2007 17:48
ТО Форестер:
Ну, то же изделие 23-19Б, без аеродинмические доработки. Виден обтекател СПО-15 в НЧК.
А у нас в Болгарии были 16 щт. 23-22А, а потом - пят секонд-хэнд 23-18.
HAP
02.12.2007 13:03
Т.е. 23-18 были послеафганские с гребнями на спине, а 22-ые -без них.И что была заметная разница в разгонных?
Airsande
02.12.2007 13:17
Ну да, была разница в разгон - причина гребенями или клика, а тоже и движки. Очень кушали керосин.
Ну, а про разница в маневрености мнения различни. Говорили, что крутят вираж возле хвоста.
Котик
02.12.2007 16:30
На снимке не МЛД, нет перед наплывом "зуба" и на ПВД нет турбулизаторов.
HAP
03.12.2007 13:48
Airsande
только сейчас обратил внимание.А какая может быть разница в движках?Вроде одни и те же Р-35
04.12.2007 20:42
Airsande
05.12.2007 01:17
Котик писал: На снимке не МЛД, нет перед наплывом "зуба" и на ПВД нет турбулизаторов.

Ну, это МЛД - т-н. "экспорт версия" (23-19 и 23-22), новопостроенные, с елементами РЭО МЛД, но с аеродинамика МЛ-а.
05.12.2007 17:43
1
Еманов
05.12.2007 17:46
Подтверждаю слова уважаемого Котика. На снимке не МЛД, а свежеотремонтированный или свежевыкрашенный МЛ.
Котик
05.12.2007 18:51
Так же можно сказать про экспортные модели эМа- МС и др., но это уже не эМ!
HAP
06.12.2007 16:49
Еманов
Так это же хорошо, что где-то 23-ие свежеотремонтированные и свежепокрашенные, а не давносгнившие не давноразворованные.
Котик
Экспортный М -это МФ.МС-это чудо природы.соединяющее недостатки 21-ых и ранних 23-х.И как их только брали.
Еманов
06.12.2007 17:36
HAР:
Я с Вами полностью согласен. За шесть лет эксплуатации МЛД, у меня остались лучшие воспоминания. Ни разу не подвел, в отличие от других типов самолетов.
Котик
06.12.2007 22:43
Мы с уважаемым Емановым летали в одном училище и у нас там была сборная солянка из 23-х. Так вот мне довелось выполнить несколько полетов на МС-е. Незабываемые впечатления: топлива больше чем на М-е, прицел с 21-го (нос легкий), на взлете прет так аж дух захватывало, на МЛД на взлете угол меньше держали. Мы его использовали за цель: в воздухе больше всех мог висеть, а нам, курсантам, халявный налет. Раскраска была пустынная, почему он до арабов не дошел никто не знает.
HAP
08.12.2007 07:55
Наверно, потому и не дошел, что не хотели брать.А одно преимущество, значит, все же нашлось-больше топлива.И намного?А по обзору из кабины какая-то разница была?
Котик
08.12.2007 17:39
Давно было, сейчас не помню, но по-моему 5400 полная заправка, а кабина отличалась наличием тубуса (прицел от 21-го), а обзора, как обычно- ничего не видно, фонарь никто не менял.
ДА-200
09.12.2007 16:31
У МЛ, МЛА, МЛД заправка была 4200 литров.
БН брал уже 5400 литров, а у 23МС есть еще один топливный бак - 1Б. Кажется заправка должна быть около 5600 литров.
HAP
10.12.2007 09:09
Котик
Я имел в виду.что обтекатель у МС был немного короче и уже.А зеркалом над фонарем вы когда-нибудь пользовались(в первую очередь в БВБ)?
.
10.12.2007 14:21
12.12.2007 19:41
up
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru