Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эксплуатанты МиГ-23. Отзовитесь!

 ↓ ВНИЗ

123456789

СТРОБ
07.10.2004 01:28
Uri:

Вы почту получаете? А то как-то тихо..

ДА-200:

Приветствую, это А.Гарнаев скорее всего знает, но его что-то пока не видно.
ДА-200
07.10.2004 21:42
Да ето очень интересно. У нас применяли етой системе, но я успел наити описание конструкции или принцип работы.
Николай-78
10.10.2004 10:48
Стробу.
Думаю построить маневр при помощи индикатора Берёзы/кличка Паникёр/ проблематично т.к. точность пеленгации на секторах более+_40 градусов - 40-45градусов.
Из личного опыта могу привести следующие примеры:
При обозначении цели в ППС парой в плотном строю типа 25на25м на Н=1000м, перехватчик на Н=2000м все Миг-31.По информации с ПН до цели 30км/при ожидаемой
Др мах -25км/ выполняли размыкание с отворотом от первоначального курса на70-80градусов и БРЛС сбрасывала разделивщуюся цель и спасение было в повторной постановке на атаку обоих целей /если прицел продолжал их сопровождать/.
Но были реальный случай 1989г РП-31 сопровождал цель которая шла ниже перехватчика на 11000м при ракурсе 4/4, пустили УР и свалили Миг-31./Командир Экипажа погиб/
Вообще если интересна тема БП изд.01 то это Мончегорск по УР ВМФ, Правдинск-Савастлейка все НИИР по БП, Семипалатинск облет А-50 в Ташкенте.Нашёл режымы работы РП Сапфир -25.
СТРОБ
11.10.2004 23:33
Николай-78:

На СПО-15 (МиГ-29, Су-27) деления шкалы в ППС равны 50, 90 градусов. Если переключение с 50 на 90 происходит ~ на середине диапазона (точность ЦУ +/- 20 градусов), то практически, думаю, реально, на малых и средних высотах подобрать режим полета чтобы сбросить захват (и возможно не дать себя обнаружить после сброса) импульсно-доплеровской БРЛС (МиГ-31, F-15, 16).. Как думаете?
Если же переключение происходит случайно, то да, ничего не получится.

>точность пеленгации на секторах более+_40 градусов - 40-45градусов.>
Это Вы о какой СПО? СПО-10?

>спасение было в повторной постановке на атаку обоих целей>

А если обнаружение цели происходит на первом же кадре обзора, то сколько ~ времени пройдет до схода ракеты с направляющей? В случаях когда опреатор сидит отдельно, как на 31-м, и если летчик всем занимается сам (МиГ-23, 29).

>Нашёл режымы работы РП Сапфир -25.>
А что за документ? Интересно было бы посмотреть..Есть в электронном виде?

Если знаете БРЛС 31-го и об этом можно открыто говорить, то интересует реальная помехозащищенность комплекса. Теоретически режим ВЧПИ, в котором работает Заслон менее помехоустойчив (доплеровский шум) чем НЧП (F-14).Интересно, что практически..
По Вам работали нашими станциями Сорбция (Су-27) и Гардения (МиГ-29 изд.9-13)?

Вы сами, кстати, на чем летали?
Николай-78
12.10.2004 10:41
Строб.
Если ты не знаешь что такое 'БЕРЁЗА-ЛМ', но чётко фиксируешь ошибки описки
В словах то всем 'бывшим' нужно задуматься, что и кому мы здесь сливаем??
Может мы имеем дело с простым шпионом 'гадюкиным'.
Ну это шутка Я просто сделал ответный ход!! К людям нужно быть уважительнее!!
Открываю для СТРОБА лекбез: 1- читай что пишут люди внимательно чтобы потом не переспрашивать.
2- СПО-15ЛМ или 'БЕРЁЗА-ЛМ' ; СПО-10 или 'сирена-3'
в ТТХ написано: определение направления на облучающую РЛС в секторах более плюс -минус 40 град. с точностью до 40град. в ППС и до 45град. в ЗПС. А по поводу шкалы индикатора СПО то на заборе х- написано, а там гвоздь.
Помехозащищённость РП-31 в РЛЭ написано работа в помехах временно запрещена, кто бы мог ответить на эти вопросы я уже написал выше, но они или всё забыли или в сети не бывают или с тобой тему обсуждать не будут. Строб _надо читать лучше!!
В полках на Миг-31 ни какой дельной информации по помехам не было. А как нам эту науку преподавали в Савастлейке, что учиться приходилось самим в ходе полётов.
А послужной у меня как у Славы да с той разницей что вместо Су-15 __ТМ, вместо Миг-25п__ Ту-128, да и ряды 31-х я попал ещё при СССР.
Сам в помехах не работал, да и материалы эти и сейчас сов. секретны.
Ни о каких электронных документах речи идти не может, ты же где-то в районе Москвы обитаешь??
И вопрос ко всем : после отбытия Миг-25п 6.09.76г в страну восходящего солнца Каие контрмеры были приняты на РП истребителей кроме 'сапфир -25'.
Стробу:РГПЗ издал книгу по БРЛС. И подумай или общаться дальше или ошибки по тексту искать??
СТРОБ
12.10.2004 17:48
Николай-78:

Вы похоже не совсем корректно поняли мой пост, никакие описки я не фиксирую. Вообще я спрашивал об СПО МиГа-23, а вы мне ответили по Березе-ЛМ (СПО-15ЛМ стоит на МиГ-29, Су-27). На МЛД, по-моему, стояла какая-то более ранняя модификация СПО-15.. Но мне интересны и более ранние модификации, типа той же Сирены-3. Кстати на МиГ-23МЛ, который я сечас изучаю :) была, если не ошибаюсь, именно Сирена.

Я не понял Вашу фразу относительно точности ЦУ >секторах более+_40 градусов - 40-45градусов.>
На индикаторе СПО-15ЛМ видны указатели на уговые зоны, в которых обеспечивается выдача ЦУ по облучающему вас РЭС противника.
Фото http://www.overscan.co.uk/Avio ...

Видно, что индицируются направления 10, 30, 50, 90 градусов (В ППС). Как я и говорил, если есть индикация направления 50 и 90 град., то почему точность самой системы пеленгации должна быть ниже той, которая выводится на индикатор летчику? Для индикации нправления с точностью +-45 град. хватило бы тех и меток, которые есть на СПО-15ЛМ в ЗПС, т.е +-90гр, +-135гр(не подписано).

>в ТТХ написано: определение направления на облучающую РЛС в секторах более плюс -минус 40 град. с точностью до 40град. в ППС и до 45град. в ЗПС.>
Сорри за уточнение, но Вы хотите сказать это именно об СПО-15ЛМ?

>А по поводу шкалы индикатора СПО то на заборе х- написано, а там гвоздь.>
Еще раз выражу удивление, зачем тогда на индикаторе есть деления 30 и 50 градусов? Для точности +- 40 в ППС хватило бы и значений 10 и 90 град. (как хватает существующих меток для точности +-45 град. в ЗПС)

>кто бы мог ответить на эти вопросы я уже написал выше, но они или всё забыли или в сети не бывают или с тобой тему обсуждать не будут. Строб _надо читать лучше!!>

Я эту ветку каждую неделю не перечитываю-тяжко будет, но главное из того о чем мы говорим в голове держу.В этой ветке я нашел единственный Ваш продублированный пост, где Вы упоминиете РГПЗ. Ну если они не хотят ничего комментировать, пусть не комментируют.. Дождутся, что на кто-нибудь на Западе выпустит книгу по СУВ включаючих эти старые Сапфиры, а они так и будут играть в незнайку или секретку и сосать лапу.. Вы знаете что по СУВ американских, к примеру, истребителей (F-4, 15, 16..), существует масса интересной и открытой информации (иногда за $$), а у нас налогоплательщики оплачивают труд всевозможных структур по неразглашению неактульной в смысле сохранения скрытности информации.Примеры? Да те же Орлы и Сапфиры.

>Ни о каких электронных документах речи идти не может, ты же где-то в районе Москвы обитаешь??>

В Жуковском. Я не понял, почему не может идти речи?

>И вопрос ко всем : после отбытия Миг-25п 6.09.76г в страну восходящего солнца Каие контрмеры были приняты на РП истребителей кроме 'сапфир -25'.>

Снова к вопросу о секретности. Какие контрмеры ... после отбытия МиГ-29-х (и Су-27) в страны НАТО (МиГ-29 в США, Су-27-Англия)? Официального ответа не будет, но подозреваю что особенно никаких.

>РГПЗ издал книгу по БРЛС>
Поподробнее можно, о чем, насколько детально рассказывается о БЛРС?

Ликбеза не надо, лучше побольше гибкости.

>Я просто сделал ответный ход!! К людям нужно быть уважительнее!!>
Какие ходы, где я Вас обидел? Ну если Вы посчитали что обидел-извиняйте, скорее всего у нас интерфейс дал сбой, по сути я обижать никого не хочу.
Николай-78
13.10.2004 20:48
Стробу!
позвони 917-5464547,
СТРОБ
28.12.2004 20:19

Товарищи ветераны, кто может подсказать, где сейчас в Москве или окрестностях можно найти самых крутых воздухобойщиков-практиков (возможно бывших Маровцев)?
Желательно освоивших 4-е поколение..
Интерес чисто научный ;-)-поговорить на тему групповых столкновений.

Всех с наступающим 2005-м годом !!

карба
28.12.2004 20:51
Да чё вы про прицелы , да про Берёзу. Давайте лучше обсудим почему 23-м так козлит , и как сэтим надо было бороться в своё время . У нас выпускник 85 г. расхлопал самоль , а потом наш 86г. И всё в одном полку. Ребят на вертоль отправили.
Я например боролся с этим подходя на больших углах. Но на первом году сел до полосы 5 авиационных метров.
СТРОБ
28.12.2004 23:09
Да мы обо всем, не только об РП и Березах. Вообще меня больше интересуют нюансы б. эффективности, но насчет козлов тоже интересно послушать :) Глядишь летчики подтянутся, ждите..
Вот скажите, как ИБАшник, в КБП МиГ-27, Су-25 что вообще было о применении оружия по воздушным целям (тех самых Р-60 для самообороны и пушки). Понимаю что ваши цели были на земле, но все же..
карба
29.12.2004 18:12
На Миг-27 ставиш прицел типа Непод. Марку накладываешь на цель , ждёшь разрешонную дальность для Р-60 900 м для пушки ГШ-6-30 600м , Цель при этом не маневрирует. И осуществляешь ФС.
Мне не очень нравились такие формальные полёты.
Воздушных боёв небыло.
А.Гарнаев
03.01.2005 19:20
СТРОБ: 28/12/2004 [23:09:46],

судя по интервалам, через которые возобновляется порой этот топик -

(Alex: 10/04/2004 [15:56:17] - СТРОБ: 04/05/2004 [18:03:32];
ДА-200: 16/05/2004 [16:28:46] - СТРОБ: 27/05/2004 [14:02:29];
ДА-200: 31/05/2004 [13:44:34] - СТРОБ: 18/06/2004 [22:41:19];
борден: 20/07/2004 [11:01:26] - СТРОБ: 16/09/2004 [21:45:01];
Николай-78: 13/10/2004 [20:48:32] - СТРОБ: 28/12/2004 [20:19:06])

- доводится регулярно его 'вытаскивать' из какого-то архива.

Можно ли меня научить делать то же самое - дабы дополнять/ссылаться/продолжать - ранее обсуждавшиеся темы, естественным путём ушедшие с 'лицевого' списка?
sss
03.01.2005 19:36
Может, достаточно иметь ее (темы) алиас, чтобы потом ее найти, а когда туда будет добавлено сообщение, она сама собой наверх вылезет?
Или просто поиском найти (если название помните)?
СТРОБ
03.01.2005 20:56
А.Гарнаев:

Да, просто сохраните эту ветку в Избранном. И тогда в любое время Вы сможете её открыть и почитать, дополнить, продолжить одним словом..
А.Гарнаев
04.01.2005 21:15
СТРОБ: 03/01/2005 [20:56:54],

"Да, просто сохраните эту ветку в Избранном. И тогда в любое время Вы сможете её открыть и почитать, дополнить, продолжить одним словом..."

- Понял, ценный совет, непременно воспользуюсь.
А как быть с уже ушедшими, их "достать" никак нельзя?
А.Гарнаев
04.01.2005 21:28
sss: 03/01/2005 [19:36:29] -

"Или просто поиском найти (если название помните)?"

- Была тут тема, когда некие наймиты меня пытались "мочить" в связи с Л.Лобасом, и в её названии были обе наши фамилии. Хочу по прошествии времени вернуться к этой теме - дабы продемонстрировать нынче "Кто есть ХУ, ХУ есть кто"...
Вот ставлю на головной странице сайта на поиск то его, то свою фамилию - не находит!
борден
05.01.2005 11:18
Попробуйте искать с rambler.ru - думаю, получится.
карба
05.01.2005 12:11
Да ностальгия мужиков мучает , поэтому и тему эту повторяют. Ничего плохого не вижу.
СТРОБ
05.01.2005 21:44
борден:

Привет!
Как там у вас дома, проводились совместные учения с новыми 'партнёрами' после тех полетов А-10 и МиГ-29 о которых мы говорили раньше? Или пока тихо?

А.Гарнаев:
В почте.

карба:

А Вы и на МиГ-27К, М(Д) летали?
Как Вам Кайра, нравилась? И как она смотрелась относительно работы самой головкой ракеты Х-29Т (Тубус-2)?

А вот боковая бронеплита МиГ-27 какой снаряд держала и с какой дистанции?
А.Гарнаев
05.01.2005 22:12
Нашел! Продолжаю!
СТРОБ
03.02.2005 15:36
Мужики, а кто в курсе, что стало с МиГ-23МЛД с авиабазы Озерная? Остались ли самолеты в летном (хотя бы) состоянии? Может даже часть самолетов еще и летает?

Фото оттуда (2000год):
http://airforce.ru/photogaller ...
Strannic
13.02.2005 23:11
Интересно мнение людей летавших на Миг23 и Миг 29.
Как вы оцениваете шансы Млд\Мла против 9-12\9-13
в ближнем воздушном бою?Млд\Мла упомянул потому что встречались мнения о том что Мла в некоторых случаях лучше Млд за счёт лучшей разгоняемости из за меньшего лобового сопротивления(нет клыков).
Для чистоты эксперимента будем считать что нашлемки на 29м нет.
19.02.2005 04:07
карба
19.02.2005 07:47
СТРОБ, я Х-29 не пускал. Да в боевых полках редко кому это удавалось сделать.
А броневая защита никакого прямого попадания современными пушками не выдержит.
Она нужна лиш от поподания осколков , от разорвавшейся боевой части ракет. И то не спасает а лиш уменьшает вероятность поражения, лётчика.

Strannik, если тебе и удасться первым обнаружить МиГ-29 , то после пуска ракет , не вкоем случая не ввязываясь в ближний бой. Переворотом на малую низкоту , по форсажам , и на свою территорию. Ну а если нет топлива , можеш смело выходить на улицу.
sss
19.02.2005 15:31
СТРОБ
Полк в Озерном перевооружили на Су-27
МиГи видимо, сдали на БХАТ (или порезали на месте)

Когда я снимал этот кадр (есть и другие), МиГи летали редко - раза 2 в год... все собирался поехать туда, чтоб подгадать на полеты... прочухал :(
СТРОБ
19.02.2005 22:22
sss:

Спасибо, интересно. Если все же таки узнаете что стало с 23-ми (порезали или они просто на БХАТе), дайте пож-ста знать.
А у Вас доступ на Озерную свободный? :)
Кстати, если у Вас есть еще хорошие фото этих 23-х МЛД, можете мне их скинуть, полюбоваться, на мыло?
Кстати я слышал что в Озерной сейчас и 29-е стоят..
СТРОБ
19.02.2005 22:32
карба:

Спасибо, скажите, а какие максимально возможные дальности пусков на практике ракет Х-29Т и Л с Су-25 по небольшим неподвижным целям? Кстити, в строю, не было ли ограничений на применение пушки ГШ-30-2?
AndyK
20.02.2005 20:39
На применение ВПУ на СУ-25 буквально недавно был наложен запрет, после нескольких случаев "выпадания" из отсека. На стрельбы возили СППУ-22.
21.02.2005 14:04
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
21.02.2005 14:05
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
21.02.2005 14:07
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
ШАХТЕР
21.02.2005 14:08
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
ШАХТЕР
21.02.2005 14:08
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
ШАХТЕР
21.02.2005 14:10
Строб!Привет!
Тоже хочу фото 23-х.
"ШАХТЕР"
ШАХТЕР
21.02.2005 14:19
"Шахтер"
Прошу прощенья!Что-то с машиной у меня...
СТРОБ
21.02.2005 19:49
Привет! Рад слышать!
Какие планы на 23-е число, может скооперируемся? :) Завтра к нам должен приехать президент, а послезавтра должно быть тихо (с утра по крайней мере:).

Обрати внимание на ветку http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
СТРОБ
21.02.2005 21:06
AndyK:

"после нескольких случаев "выпадания" из отсека."

А что выпадало, пушка??
СТРОБ
30.05.2005 03:22
ШАХТЕР:

Толя, выйди на связь! Не могу тебя достать ни мылом ни по трубе больше месяца!
Из ОКБ Микояна и Гуревича
24.07.2005 17:47
Может быть мы тут охладим нескольких буйных товарищей-болелщиков за МиГ-23.В принципе машина была не плохая, но в реальных боевых условиях (Ближний восток, Югославия и пр.) куда более круче показал себя ветеран-долгожитель наш МиГ 21 бис.Да и конструкция у 23 была ненадежной.Система ИГ крыла часто подводила, РЛС давала сбои, да и как машина ИБА не виделялась на фоне других.С ролью основного истребителя ВВС СССР не справился.А жаль.Часто приходилось прибегать к услугам того же 21-ого. Ребята, работающие на этих машинах-по настоящему герои! Спасибо!
Из ОКБ Микояна и Гуревича:
24.07.2005 17:55
Спасибо и всем остальным! Чтоб справиться с МЛД, нужна была смекалка, чувсво юмора и вера в самолет.
Миха-74
14.11.2005 13:49
Денис,
я отвечаю тебе уже три раза , но ты ничего не получаешь.
Миха-74
14.11.2005 14:06
ОКБ Микояна и Гуревича 2
Зашел на ветку по делу и прочитал вашу туфту. Конечно когда пересели с МиГ-21бис на Мик -23м с ЭЛовским прицелом и крылом ремонтной редакции, так мой инструктор сказал после первого вылета " что-то между хуёво и очень хуёво". Но это скорее к создателям и заказчикам штабным. А вот когда начали летать на МЛ и МЛД, то все встало на свои места и с "С ролью основного истребителя ВВС СССР"... справлялся лет пятнадцать и по мнению кого-то из создателей всетаки - не справился!
А в Афгане, нам воевавшим на МиГ-23МЛД завидовали летчики свех без исключения типов, а на групповой взлет аэ( при +40гр.С)с четырьмя ФАБ-500 сбегались смотреть все окрестные духи, как на авиа шоу. Каждый день!
А первые МиГ-29 были "самолетами завоевания господства в воздухе не дальше ДПРМ". Так летчики шутили, но летали и дежурили
Вот потому-то и ОКБ еле бздит, потому что там остались такие специалисты-патриоты
СТРОБ
14.11.2005 18:30
Понял. Писал и еще раз напишу с другого ящика. Надеюсь у Вас остался Ваш ответ в "Отправленных"? А то я бы, наверное, три раза написать одно и то же не смог..
Igor
05.01.2006 19:03
Расскажите о МиГ-23 в Саваслейке. Как проходило переучивание. Сложности были?
capt Dmitri
07.01.2006 14:24
М Л Д был очень достойный самолет.ТП, РЛ лучше чем на 29(дальности, ракурсы), работали надежно и с помехами. Р-24, 73 пускали в Марах с хорошими результатами, с параметрами (превышениями) более заявленных.НСЦ для Р73, 60 не использовали возможно из-за старых З Ш-5.Я предпочитал ЗШ 3 из-за обзора на боях. С хорошей натренированностью , перекладывая крыло с 60 на 30 давили 21е.Разгон прекрасный.
29-самый любимый, но 23 очень сильная машина(для капитана, а 29 для сержанта)
Седой паромщик
10.01.2006 11:49
Strannic:

Я уже писал, что МЛА был менее маневренным чем, МЛД. (Наглядно было продемонстрировано в практических полетах парой на сложный пилотаж и маневренные воздушные бои, когда в полку временно были и те и другие типы, временно не доработанные!). Еще более разительно было бы при маневрировании МЛД и 29, все же тяговооруженность более единицы, это БРАТ не фунт изума!

С уважением,
Galkin-79
10.01.2006 12:45
МИХЕ-74:
Михаил, привет! Полностью поддерживаю твое мнение
по поводу млд! Надежность вполне достаточная, не взирая на условия эксплуатации в Афгане. Только добрые слова в его адрес. Мягко говоря - не понимаю ребят из ОКБ!!!.
Николай
12.04.2007 13:02
Летчикам заходящим на эту ветку и подобные.
Вас ведь за язык не кто не тянет.Люди профессионально с вас тащат информацию.Причем очень специфичную.Игра просто на чувствах и ностальгии. Если у людей такая осведомленность по всем ТТД нашей авиатехники, зачем им информация именно от людей занимавшихся этой работой.Производиться какой-то анализ и т.д. Вопросы связанные с тактикой, методиками и т.д. Здесь вопрос не в бдительности, это просто смешно. Посмотрите на любые другие ветки и авиационные форумы, летчикам и техникам есть о чем поговорить, и при этом никто не рассказывает какие-то тонкости, эти люди и так все знают ибо это ихняя работа в прошлом.Что побуждает человека вставить свои пять копеек прии ответе вопрошаещему автору по существу? Наверное чувство, что вот только я один, неповторимый, все знающий, и ко мне обращаются давай-ка блесну своими знаниями.
Тысячи людей, летали и эксплуатировали разного рода технику, и знания кот. они получили предн. не для того, чтобы на качдом углу вести треп.И не важно устарел самолет или нет, есть вопросы которые не имеют давности, а по сему при умелом диалоге представляют ценность.Одно дело ответить делитанту мальчишке на простецкий наивный вопрос, и совсем другое дело сливать личный опыт боевого применения, тактики и т.д. Думаю писатели понимают о чем идет речь. Почему-то сами возмущаемся о продажности некоторых политиков о чиновников.А сами получается просто так, невинно беседуем.Автор ветки в начале заявляет, что это все ерунда, он там гдето жил и ктото там у него работал нечегомол здесь тайны разводить.Ну так кто ему мешает из такого прекрасного источника получить всю информацию.Это не вопросы по постройке сверхлегкого аэропланна в домашних условиях, а вопросы касающиеся боевой авиации.Обсуждать можно любую тему, но не надо конкретику и все как есть откровенно.Не надо попадаться на лохотрон.Тем более вы не знаете с кем объщаетесь и какие последствия могут быть.А то, что сайты читают люди по долгу своей службы, наверное не знаете, и что каждый ПК имеет свой след наверное тоже.Не переходите черту, Вам это надо.И так есть о чем рассказать.
С ув.Николай.
не КГБ
12.04.2007 22:00
я предполагаю что все что выкладывается на этих форумах давным давно не является никакой тайной.

и тот же миг-23 летает(пока еще) уже только за кордоном
13.04.2007 09:05
...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru