Просто для информации!
Был у нас один самолет, доработку которого произвел тогда еще ст.тех, сам.В режиме сопровождения при появлении метки опознования на АСП высвечивался индекс "АС"(автосброс), я говорю про индекс, а не про автосброс, а то опять засмеете!Пытался этот ст.тех запустить рацуху в массовое производство, не поняли...
И еще, доработок в то время было много, может кто нибудь мне сможет объяснить зачем надставлялся кусок кабеля между разъемом в нише 10-го контейнера.Для какой системы я знаю.
Слава
15.10.2003 20:27
СТРОБ:Азотные блоки включались при включении прицела на излучение, по поводу "главного "не помню.
"Шахтер" А у меня был инженер по РЭО так он пытался присобачить в отсек БРЛС (благо место позволяло) бачек под спирт.Наружу выливается добро...Жаба давит.
СТРОБ
15.10.2003 20:36
Слава:
>бачек под спирт>
а там что, спирт из системы охлаждения в атмосферу выбрасывался? зачем?
>Азотные блоки включались>
А можно было по-тихому, не включая БРЛС на излучение, захватить цель ИК головкой Р-40Т? Ведь ТП позволял же искать цели.
Слава
15.10.2003 21:55
СТРОБ:Да спирт шел в атмосферу.....не знаю что за инженерное решение, ведь можно было и закольцевать.(но спирта бы меньше нам доставалось)Молодец конструктор.
Да можно 40-ю пустить не вкл. БРЛС, по фи-0.
"Шахтер"
16.10.2003 09:43
СЖО на Н-3:8 работала на антифризе, спирт выделялся на консервацию и расконсервацию передатчиков на большой 12литров на маленький 6 л.Что этот инженер хотел еще охлаждать я не понимаю.На спарках СУ-17 действительно "поливали" тормоза.
СТРОБ
16.10.2003 18:33
"Шахтер":
>работала на антифризе>
Говорят в антифризе появлялись сгустки, забивающие фильтры, что служило причиной аварийного выключения станции. Часто у вас такое бывало?
Слава
16.10.2003 19:42
"Шахтер":Я о МИГ-25
"Шахтер"
17.10.2003 10:14
Строб:
Не то слово! Порой снимешь фильтр, а в нем антифриз стоит как в стакане и не выливается.Были случаи когда антифриз проедал трубопровод в полете, и насос гонял "жижу" пока летчик не выключал РЛ.Потом долго сушили кондиционером(машина такая).
Миха-74,
17.10.2003 13:59
Спирт шел в атмосферу, чтобы народ не травить "перегонкой". Выпили бы все равно, уж лучше на ветер.
На посту осмотра, перед взлетной, содат с 10-12 с-тов МиГ-21СМ, нацеживал полкружки, за те минуты которые другой солдат осматривал с-т.
borden
17.10.2003 16:04
>>СТРОБ: В Болгарию посатавлялись МиГ-29 вариант А. А в менее братскую Югославию вариант Б. :)
Основное отличие было в БРЛС -Н019ЭА и Н019ЭБ. Вы, как гражданин страны эксплуатирующей экспортный вариант интересовались, чем эти БРЛС отличались между собой, и от исходной системы?
Самолет Ф-22 сейчас выпускается серийно 1 шт. в месяц, в течении 2004 года производство будет доведено до 4 шт. в месяц. Источник - Popular Mechanics.
borden
18.10.2003 11:06
Ц_К:
А знаете ли какие отличия есть между 9-12А и 9-12 (без буквы)?
СТРОБ
18.10.2003 18:23
borden:
Кстати, я в журнале Авиоклуб Криле за 1996 г. читал мнение некого м-ра Николая Дунева, летавшего на Авиано на F-16D, о том что МиГ-29 значительно уступает ему в маневренных возможностях. Я правда не все в статье понял (она на болгарском), но сделал вывод что ему F-16 понравился больше чем МиГ-29. Если ты читал эту статью, можешь прокомментировать это заявление? Потому как в маневренности в классическом понимании МиГ-29 ну никак не может проиграть F-16C/D.
Я тоже думаю что экспортные варианты БРЛС в дальностях обнаружения/захвата не уступали исходной системе.
В 90-х годах в Пловдиве освоен ремонт МиГ-29?
СТРОБ
18.10.2003 19:34
"Шахтер":
Проверьте почту
borden:
Режим ББ на МЛАЭ-2 это как на БРЛС Н019, пара вертикальных строк? Если есть возможность, уточни размер зоны обзоры и среднее время захвата цели.
ДА-200
19.10.2003 17:36
borden:
Гена така сказал :)
СТРОБ
21.10.2003 17:15
Cлава:
Вы не подскажете, в СУВ МиГ-25ПД была реализована взаимная координатная поддержака между БРЛС и ТП, по типу того, как на МиГ-29? Или все было проще?
Слава
21.10.2003 19:30
СТРОБ: кажется нет.
borden
22.10.2003 01:09
СТРОБ:
Я тоже читал мнение майора Николая Дуева, однако не помню, что бы он говорил, что F-16 более маневрен чем МиГ-29. Хотя я довольно давно статью читал, помню, что он разсуждал о применении ЭДСУ на F-16 и что у него в начеле были трудности с пилотированием именно благодаря ее. На самом деле он одназначно сказал, что МиГ ему нравится больше. Думаю, что в мире нет летчик, которой летая на МиГ-29 скажет, что это не самый приятный для пилотирования самолет.
Сейчас идет освоение ремонта МиГ-29 в АРЗ в Пловдиве.
Да, режим "ББ" на МиГ-23МЛД такой же как и на МиГ-29 (и Су-27) - две вертикальные линии. Размер зоны такой же, а время захвата незнаю.
"Шахтер"
22.10.2003 09:35
borden:
СТРОБ
22.10.2003 14:50
borden:
Фраза из журнала:
'нашият самолет въобще не мога ga го сравнявам с маневреност с американския'
Может я неправильно понял, но в таком контексте это звучит как признание преимущества F-16.
"Шахтер":
>но на 23МЛД никаких "вертикалок" не было!>
Интересно. Где же правда? Может быть и сами БРЛС дорабатывались по разному. borden приводит данные из заслуживающего доверия источника-чего то типа Инструкции летчику.
ББ БРЛС на МиГ-29 это, как и на многих истребителях 4-го поколения, две вертикальные строки обзора в плоскости симметрии самолета.
"Шахтер"
22.10.2003 15:31
Просто так:
Купил как то модель для склеивания МиГ-23МЛД, где в инструкции были даны его х-ки, описание итд.и написано что этот самолет мог пускать 4 ракеты сразу по 4 целям.
Инструкция для склеивания конечно не авторитетный журнал, но может быть были и такие МИГ-23???
CТРОБ
22.10.2003 17:35
"Шахтер":
Как можно себе представить обстрел ракетами Р-23, 24 многоканальный обстрел целей имея БРЛС с обычной кассегреновской антенной?? Для этого нужна ФАР, как на Заслоне.
Р-60, 73 - нужен захват ГСН, сами знаете.
Либо просто ерунду напечатали, либо имели в виду (и все равно здорово преувеличели) что то типа МиГ-23-98 с БРЛС с ЩАР. Но это все неживые типы.
Миха-74,
23.10.2003 09:49
На МиГ-23МЛД, был режим ББ, а вот стрелять он мог одной ракетой по одной цели...
borden
23.10.2003 15:58
СТРОБ: А ты неправильно понял. Майор хотел сказать, что вообще не может идти реч - МиГ-29 одназначно более маневрен, чем F-16. По его мнении. Это из контекст видно. :-)
23.10.2003 16:15
Ну, а я делал этое самое интервю с майором Дуневом для журнала "Авиоклуб КРИЛЕ", Болгария. Он летал в Авиано на F-16D Block 40 в конфигурация изтребитель-бомбардировщик, так как ЕДСУ не позволяет делать верикальние фигури в этой конфурацией, только косие. Ну Дуневом очень понравилось сайд-стик (он говорил, что младом пилотом будеть легче управлявает чем обычном РУС), но тяговоорженост однозначно была меньше чем у МиГ-29, то и он сказал, что МиГ-29 горазно мощнее ощущаеться. А тогда Дунев был из самых добрых болгарских пилотов МиГ-29, да и много летал, так что имеет хорошая база для сравнения. Немножко позднее другой МиГ-29 пилот из Болгарии летал на F-16D Block 40, ну тоже ИБА-шня конфигураци и немножко пилотаж крутил после "практической бомбежки", тоже сказал, что не то у МиГ-29. Ну, а никакой из наших мужиков на летат на "чистой" изтребитель F-16 Block 50, у которого двигател помощнее и планер легче на немножко.
borden
23.10.2003 16:42
Шахтер:
Болгарские МиГ-23МЛД имеют такой режим - точно как на МиГ-29. Две вертикальные линии. Постараюсь найти схему.
С уважением,
borden
Airsande
23.10.2003 17:02
Горний Ананом, был я.
borden
23.10.2003 17:04
Airsande:
Верхний, не горнЫй. :-)
Пишите повнимательнее пожалуйста!
"Шахтер"
23.10.2003 17:41
borden
Вертикальные линии на АСП(ИЛС) выдавал только ТП-23, что бы добиться етого от РЛС нужно было бы изменить схему КУА(канал управления антенной), исключить из работы узел УА.В принципе я сам в лабораторных условиях смог бы этого добиться, А вообще, много бы пришлось менять в схемах не одного блока.
СТРОБ
23.10.2003 17:44
Airsande:
То есть зовут вас С., а фамилия начинается на букву Д.
:-)
Забавные встречи
borden:
Я же предупреждал, что болгарский знаю в меру хорошо.
Читал по-болгарски один раз в жизни, и то в этом журнале :-)
А Пловдив как осваивал ремонт 29-х семь лет назад, так видимо до сих пор и осваивает..
Проверь почту, есть интерес по поводу Югославии.
borden
23.10.2003 17:53
СТРОБ: Тогда попытались освоит ремонт без большую поддержку ОКБ. Не получилось. Причины - много. А сейчас - поживем, увидем.
Кстати я по русскому тоже делаю ошибок - "налет" нету. :-))
Airsande
23.10.2003 18:50
Строб
Да, мне знают тоже как Сашо Драгичевски, ну, паспорт у меня имеет име Александр Младенов
Moss
24.10.2003 01:14
У каждаго шпиона такая путаница в бумагах :-))
SKR
24.10.2003 02:21
Ребята вас вытряхивают как коврики перед квартирой, учтите, это американский сайт и СТРОБ задает вопросы вполне актуальные, просто вам в голову не приходит, что штатники нацелились на Сирию и из вас вытряхивают информацию, причем очень искусно. Самое интересное, что они даже не скрываются.
Злой
24.10.2003 07:16
Изучение МиГ-23 для штатников - давно пройденный этап. Я читал книжку про "Топ Ган" подразделение и там рассказывалось как американские пилоты осваивали МиГ-23. Какой-то известный американский авиационный генерал на нем разбился. Гда американцы надыбали самолеты в книжке не говорилось, думаю что в Ираке под конец ирано-иракской войны. Они тогда с Саддамом сильно дружили против Ирана. В принципе могли и индусы сдать, в общем самолет с конца 80х американцам известен неплохо.
Moss
24.10.2003 19:30
Тот самолет, на которой разбился генерал Роберт Бонд пришел из Египта.
Airsande
24.10.2003 19:43
Генерал Бонд разбилися на МиГ-23С.
На начале 90-й годов в САЩ тоже испитовали МиГ-23МЛА, доставлени из Германии (бывшии самолет ВВС ГДР).
24.10.2003 19:44
Генерал Бонд разбилися на МиГ-23МС, доставленый в конце 70-их или начале 80-их из Египта вместе с Су-20 и МиГ-23БН.
На начале 90-й годов в САЩ тоже испитовали МиГ-23МЛА, доставлени из Германии (бывшии самолет ВВС ГДР).
Airsande
24.10.2003 19:45
Генерал Бонд разбилися на МиГ-23МС, доставленый в конце 70-их или начале 80-их из Египта вместе с Су-20 и МиГ-23БН.
На начале 90-й годов в САЩ тоже испитовали МиГ-23МЛА, доставлени из Германии (бывшии самолет ВВС ГДР).
СТРОБ
25.10.2003 20:04
SKR:
Буйная у тебя фантазия. Можно в Голливуде шпионские сериалы снимать.
23-й, а из-за общности многих элементов СУВ и 25-й на Западе очень давно известны.
Если ты не в курсе, то открою страшную тайну - МиГ-29 (и по той же причине Су-27) тоже давно известны.
А Китаю 27-е сами продали.
По мировым меркам, в обычной войне РФ уже давно (не только по техническим причинам) ничего не светит. Глобально, надежда на СЯС.
СТРОБ
28.10.2003 21:29
Airsande:
>ЕДСУ не позволяет делать верикальние фигури в этой конфурацией, только косие >
Откуда сведения?
Непонятно, откуда ограничения? Без внешних подвесок класса 'воздух-поверхность' теоретически нет никаких ограничений на возможности маневрирования самолета.
Интересно, почему Дунев заметил резкий контраст в тяговооруженности самолетов. На F-16 40-й серии стоит, по моим сведениям, двигатель GE с тягой около 13000кгс. Если ничего лишнего на самолет не навешивать, то боевая тяговооруженность у него будет выше 1, очень близкой к таковой у МиГ-29...
Видимо, что-то у них там было на самолете не 'по истребительному'.
Шахтер:
>Вертикальные линии на АСП(ИЛС) выдавал только ТП-23>
Вы, видимо, имеете в виду режим Т-3?
>нужно было бы изменить схему КУА(канал управления антенной), исключить из работы узел УА>
Я так понимаю что нужно было бы изменить сам алгоритм работы КУА? То есть, заставить ее перемещаться в вертикальной плоскости вверх/вниз, с горизонтальным перемещением ~ на ширину луча.
Все таки интересно, неужели на болгарских и наших МиГ-23МЛД были разные режимы ББ с применением БРЛС?
"Шахтер"
29.10.2003 09:53
Строб:
Совершенно верно!
А помнит ли кто нибудь режим "ГОРЫ" на МЛД?
borden
29.10.2003 20:13
"Шахтер":
Болгарские МиГ-23МЛД имеют режим "Гор".
СТРОБ
29.10.2003 20:35
И что это за режим?
borden:
Ты почту проверяешь?
"Шахтер"
30.10.2003 09:30
borden:
"Гор"
Я знаю, что это за режим, для чего его ввели.А ты знаешь?
Секретного ничего нет, опиши его!Вдруг опять не сойдемся как в ББ.
СТРОБ
30.10.2003 22:03
"Шахтер":
Вы помните, какие максимальные дальности разрешенных пусков УР Р-23 Р-24 были заложенны в СУВ МЛД-шки? В смысле, формирование ПР на прицеле. Я где-то видел что 25 км для Р-23 и 50 км для Р-24. Хотелось бы уточнить.. А то несколько удивило такое большое различие..
"Шахтер"
04.11.2003 09:48
Режим "Гор"
Не секрет, что режимы РЛС включаются автоматически в зависимости от высоты полета самолета и зоны обзора антенны.Н.ист. и Н.б. разные велечины, поэтому в условиях горной местности режимы РЛС начинали "скакать", у летчика перед глазами на АСП тоже все "прыгало", шкалы Н и Д, менялись цифровые значения, да и станция начинала "тормозить", логика АВМ не справлялась.Поэтому ввели принудительный режим для РЛС -(СМВ)-средние и малые высоты.Далее как обычно.
СТРОБ
05.11.2003 22:09
"Шахтер":
Потенциально эта БРЛС имела возможность обнаруживать цели на фоне свободного пр-ва под любым ракурсом. Действительно ли это было так? На фоне земли, видимо тоже можно было, но с большими проблемами с выделением сигнала на фоне помех от подстилающей поверхности. Там же стояла СДЦ с внешней когерентностью..