Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
6 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Для Николая 184 и Samson555 18рота 80-83г.г.
Я с 181 взвода Халдеев Макс с 1991г. в Омске.
Дважды в 80х годах работал в Тикси куда мы прилетали на Ми-8 на выручку так как местные вертолеты после урагана оказались разбиты.По существующей тогда инструкции лопасти Ми-8 одевались в чехол и приковывались цепями к бетонке.При урагане лопасти работали на излом и ломались у комля , ломая при этом автомат перекоса. Впервые видел там как "штрафники-техники" все пьяные в дугу , при ветре 15-20м/с при t -30 без обогрева меняли лопасти и автоматы на Ми-8 неделю или больше!!! Кто знает отменили ли эту инструкцию в нынешнее время!
Там вроде бы видел Вовку Петрова нашего ротного старшину.