Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

Игорь
20.03.2007 14:49
А вот куда так мужественно смотрел забинтованный 2П. Ночь же, что там увидешь. Смотрел то он явно не на приборы.
vital
20.03.2007 16:05
maybe you are remember the real landing of Hawayan B-733 with damaged fuselage? Nosovaya chast derjalas tolko na napravlyauschih kresel biznes-salona.
СереГА
21.03.2007 16:09
Посмотрел "Ночной...", "Дневной..."-ширяловао для наркоманов.Через год о них(фильмах) никто не вспомнит.
Да и сейчас уже забыли.А спустя 10 лет?
А фильм "Экипаж" смотрят.
Я так думаю.
Pt
21.03.2007 16:16
У них там похоше 747 был :-)
http://www.ruscico.com/covers/ ...

Знаток
21.03.2007 19:00
Частному пассажиру
Дорогой мой, когда вступаешь в спор, то думай что пишешь. Разговор идет об оторванном хвосте и после отрыва пищат тормоза. Так вот когда отрывается хвост, а он отрывается вместе с двигателями, то разрываются все трубопроводы, электропровода, все жидкости которые были в трубопроводах моментально вылетают наружу, самолет обесточиваеся, аварийной станции работать неотчего. Вот и весь ответ. Вы "знатоки" ТУ-154 можете мусолить свои домыслы сколько угодно, но я никому не завидую (из летного состава), кто окажется в этом положении. Даже на тренировке, на высоте порядка 7000-9000 метров, при выключенных насосных станциях чувствуешь себя очень неуютно, машина просто тебя не слушается и на твои движения штурвалом реагирует секунд через10-15. Незнаю, кто кому чай разносил, но у тебя видно большой практический опыт в этом.
Частый пассажир
21.03.2007 20:37
Знатоку:
Ты что несешь, болтун? Какой Як-40 в Борисполе? На Як-40 обе двери открываются внутрь салона, за счет избыточного давления на эшелоне, на них давит 2-3 тонны, причем сила эта прижимает дверь к проему, а не стремиться открыть.
Звук после отрыва хвоста - это не писк тормозов, а скрежет металла (материал хвоста) по бетонке.
На какой тренировке, ты че несешь? Какие насосные станции? Прочти РЛЭ Ту-154 по поводу насосных станций. А чтобы было тебе уютно и КВСу комфортно, смазывай очко, занося кофе в кабину.
техсостав
21.03.2007 23:14
>при выключенных насосных станциях чувствуешь себя очень неуютно, машина просто тебя не слушается и на твои движения штурвалом реагирует секунд через10-15.

Я что то не понял, что вы там выключали на тренировке. Если вы говорите об электрических насосных станциях, так они всегда в полете выключены.
22.03.2007 13:39
про кино разговор, а не про самолеты
fighting folkon
22.03.2007 14:30
немного раздражает, когда показывают, как герой заходит например в 134-ку, затем далее сцена в салоне - глядь, уже 154-ка. Всегда не понимал этого...Раз уж залезли внутрь - ну сними снаружи сцену....
техсостав
25.03.2007 14:31
Далеко ходить не надо, в "Экипаже", тов. Ненароков участвуя в спасательной операции по розыску космонавтов летит на Ми-8 на месте КВС. И вдруг неожиданно после посадки он уже каким-то чудесным образом выскакивает из Ми-2. Когда успел перепрыгнуть???
В общем то, что было на киностудии, то и задействовали. Спасибо, что хоть не из подводной лодки выскочил. Пипл то все схавает:)))
25.03.2007 19:45
Знатоку.
Давно не заходил на сайт, а тут такие новости. Хотел бы узнать каким образом дверь, которая открывается вовнутрь выдавило наружу? Это действительно было ужасно, и никакие "Дискавери" это сделать не смогут.
"Знаток", Вы сами то представляете, что говорите, или нет. У меня создается представление, что Вы вообще самолет не видели и близко к нему не подходили. Подумайте хорошо, и представьте, как может удержаться девочка на стабилизаторе самолета в кресле (не представляю как можно в нем хорошо закрепитсься). Я уже допускаю то, что через выдавленную, внутрьзакрывающуюся дверь, она смогла вылететь наружу и зацепиться за стабилизатор, который находится примерно на 3 метра выше проема двери.
Бред какой-то да и только. Больная у вас фантазия батенька.
25.03.2007 21:24
техсостав
25.03.2007 22:19
Видимо знаток строчит мемуары, о том как он на тренировках НП-89 выключал, на высоте порядка 7000-9000 метров :)))
03.04.2007 00:30
03.04.2007 12:29
Ту-154 скоро не будет, а ссоры по поводу фильма все идут
Нестюардесса
10.05.2007 17:38
Когда смотрю "Экипаж" становится и приятно и досадно одновременно. Приятно вспомнить, что когда-то были такие времена, что за 10-20 рублей можно было облететь полстраны, и это мог себе позволить каждый. В фильме видно, что аэропорты переполнены простыми людьми, а сейчас оплатить может позволить не каждый.
КВС Тимченко идеальный руководитель и семьянин - сцена, когда у его дочери сильный токсикоз и она решает делать аборт, отец ей советует 'Тебе плохо, а ты терпи, потом лучше будет.' Я очень часто это вспоминаю.
Дружба - когда Скворцов уговаривает Командира вернуть друга (Ненарокова) в экипаж.
И конечно красота, любовь и невульгарность интимной сцены, которую прекрасно сыграла Александра Яковлева.
Семья - когда жена в аэропорту встречает мужа после полета и спрашивает 'Как слетали' в этой маленькой но трогательной сцене много тепла.
Этот фильм я посмотрела в лет семь-восемь и решила стать стюардессой. Жила я в Кировограде. Да, город летчиков и курсантов.
Но когда я окончила школу авиация в Украине была в ненаилучшей ситуации и мечта осталась мечтой.
А досадно, что времена показанные в этом фильме - 'Брежневская стабильность', неиспорченность и бескорыстие людей никогда не вернутся.
Дутик
11.05.2007 08:54
Ребята смотрите фильм "Экипаж" - он класный фильм, а Вы спорите о "железе" о НП-89 о НС-26 о Г\аккумуляторах о ГА-165-управление о системе СКВ и тд...........
Лиза
11.05.2007 09:00
Я выросла на этом фильме, и сейчас работаю в авиации, мечты иногда сбываются !
Сёма
11.05.2007 09:01
Вот здесь борт - http://krauss.ru/forum/topic.p ...
Лиза
11.05.2007 09:18
Отличные снимки, спасибо, а главная героиня Елена Яковлева работала до прошлого года в нашей авиакомпании Пулково, после фильма она пришла в авиацию, где я сней и познакомилась!
Нестюардесса:
11.05.2007 10:54
ЛИЗА
Александра Яковлева.Я ней восхищаюсь с детства.вам посчастливилось общаться с знаменитостью. расскажите пожалуста о ней а если есть то пришлите пожалуйста фотографии.
Лиза
11.05.2007 11:26
Я тоже восхищаюсь ей в этом фильме, когда я вышла на работу в Пулково, я уже знала что она там работает, и решила что обязательно с ней познакомлюсь, так и получилось! Фото дать не могу, а в жизни она простая, веселая, заводная и громкая. Когда она что-то рассказывает это очень шумно и смешно . Извиняюсь я описалась в имени, просто разговаривали про Яковлевых, мне ведь они обе нравятся и Елена Яковлева и Саша.
Нестюардесса
11.05.2007 11:46
А где она работает сейчас и почему она не снимается в кино? Говорят она очень располнела - разве ?
Лиза
11.05.2007 11:59
Да она поправилась, но ведь сколько время прошло, ее часто приглашают на разные передачи, у Оксаны Пушкиной про Сашу целая передача есть, там она сама рассказывает про свою жизнь. У нас она работала в отделе качества, а в 2006 году она ушла в другую организацию, но иногда заходит.
11.05.2007 12:19
да. Крутой маршрут Александры Яковлевой
Лиза
11.05.2007 12:27
Маршруты у каждого свои...
Сёма
11.05.2007 13:41


..........БОРТ 85131..........

"Самолёт, ведь это чудо
Стальная птица в облаках
И он живёт пока летает
Пока след виден в небесах

Пройдут года ресурс весь выйдет
У старости незримый шаг
Тебя поставят на приколе
А в небо?Да уже никак

Но чудеса порой бывают
На пенсию, а не на слом
Пускай курсанты изучают
В училище твой новый дом

И не беда , что нет полётов
Но всё же ты ещё живёшь
Ты год за годом обучаешь
В фуражках синих молодежь

Мы помним профиль твой точёный
Могуч, всесилен, смел и горд
И вряд ли кто-нибудь забудет
Тебя 131-ый борт

И пусть с крыла слезает краска
Пусть облупился фюзеляж
Но всё же ты почти из сказки
Герой из фильма "ЭКИПАЖ"


автор - Андрей Звягин - "Андрей 43"
Лиза
11.05.2007 14:32
Отличные стихи !
Лиза
11.05.2007 14:40
А борт, который снимали в фильме " Шизофрения" , после съемок, разбился в Москве.
Нестюардесса
11.05.2007 15:00
душевно
11.05.2007 16:54
"а в 2006 году она ушла в другую организацию" - точно. На октябрьскую железную дорогу. Вроде она там спец по имиджу - разработка форменной одежды проводников или типа того. Пусть знающие поправят.
Bublik
11.05.2007 17:15
CLEARANCE
Подтверждаю, систему сделал, работала безотказно.
captive nut
11.05.2007 18:47
Весьма познавательная ветка! Знатоку большое спасибо-я плакаль! Позвольте вопрос, в качестве кого вы налетали 4000 часов? И в каком УТО вы изучали ТУ-154? Электрические гидронасосики, Жиклерчики в трубопроводах, да еще и управляемые эл.током, электрические гидроусилители! Вы сконструировали совершенно новый самолет-с чем вас и поздравляю!!!
Эге
11.05.2007 19:03
Да знаток-лох полный! Я это уже давно всем доказал!
Эге
11.05.2007 19:05
Да знаток-лох полный! Я это уже давно всем доказал!
VT
11.05.2007 19:15
2 Нестюардесса

Не стоит преувеличивать... точнее, приуменьшать. "за 10-20 рублей" не то что полстраны не облетали, до соседнего города не всегда добраться можно было. Москва-Ленинград, кажется, 18 рублей стоил. Так что насчет "каждый" -- это сильно сказано.

И если по стране летали, то с зарубежьем картина была очень другая.
Александр
11.05.2007 21:37
техсостав:

Далеко ходить не надо, в "Экипаже", тов. Ненароков участвуя в спасательной операции по розыску космонавтов летит на Ми-8 на месте КВС. И вдруг неожиданно после посадки он уже каким-то чудесным образом выскакивает из Ми-2. Когда успел перепрыгнуть???
В общем то, что было на киностудии, то и задействовали. Спасибо, что хоть не из подводной лодки выскочил. Пипл то все схавает:)))

Уважаемый техсостав!
При выполнении поцедуры спуска спускаемого аппарата космического корабля, в районе приземления вводиться специальный режим полётов, ни одно воздушное судно в этом районе летать не имеет право.
Интересно, почему многие из участников форума который год обсуждая этот фильм, пытаються видеть в нём методическое пособие с присущими ему техническими точностями и подробностями. Я даже удивляюсь, как это съёмочную группу не обвинили в отсутствии цитат из инструкции экипажу и РЛЭ воздушного судна.

Этот фильм в первую очередь про людей, как тот или иной персонаж поступает в оперделённой ситуации.
Конечно же это красивая картинка, и то что это картинка красивая подтверждают все Ваши высказывания.

Сказать, что фильм хороший, этого мало. Этот филь дал путёвку в небо многим (в том числе и Вашему покорному слуге), и уже в этом его превосходство над тем, что снимают сейчас.

Если кого зацепил извиняюсь, просто люблю этот фильм. Смотрел раз 100, а когда ушёл с лётной работы (уже как 6лет), смотреть не могу.
falkon61
11.05.2007 22:25
По Кривому Рогу - не КРАУС, а КРАУСС!Борт 85131 при мне сажали на пашню, он был на учебном аэродроме.По "Экипажу" - пытался на этом 85131, вылезать во второй двигатель.Надо сказать, что даже на земле не просто.По штурману - раньше на паровозах штурмана летали только по загранкам (и то не всегда) и в ОАО№235ГА, там индюков возили большими экипажами.
Спилберг
12.05.2007 00:01
2Нестюардесса
по поводу доступности авиабилетов в те времена.
из Алма-Аты, где я тогда (82-й год) проживал, до Кировограда, куда я хотел поступить, билет (с пересадкой в Киеве) стоил что-то около 90р. не пройдя медкомиссию, я улетел в новосибирск - 75р. при средней зарплате 120р тех времен, как нетрудно посчитать, не самые доступные цены.
не стоит идеализировать те времена. в экипаже "Экипажа" две машины - Волга у КВС и жига у БИ. тоже элемент сказки, рассказанной в этом фильме. в кругу моих знакомых летчиков того времени машин почти не было.
хотя БИ, по фильму, заметно фарцует (по телефону постоянно договаривается о чем-то), так что на копейку он мог накопить, но это не с зарплаты. и это тоже печальная примета того времени - в магазинах ничего не было и надо было "доставать", возить дефицит из одного города в другой.
Спилберг
12.05.2007 01:35
Здесь упоминался фильм "Размах крыльев". фильм сделан по книге (названия не упомню) и очень этой книге проигрывает. никаких птичек и проч мелодрамы там не было. в предисловии к книге говорится (читал я ее году в 84-85), что автор восстановил реально произошедший случай с самолетом Ил-18.
12.05.2007 10:32
В 84 БЫЛА ПОПЫТКА ЛЕТАТЬ В ЛЕНИНГРАДЕ НА 154 БЕЗ ШТУРМАНА.
ЛЕТАЛИ И ЛЕТАЮТ ТОЛЬКО СО ШТУРМАНОМ.
В СТРАНАХ НАРОДНОЙ ДЕМОКРАТИИ, ЛЕТАЛИ БЫЛО И БЕЗ ШТУРМАНА.ПОЭТОМУ И В ФИЛЬМЕ ЭКИПАЖ -ШТУРМАН БЫЛ. ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Олег Питер
12.05.2007 14:26
Купил на ДВД "Экипаж" с хорошим звуком и картинкой, не то что показывают по телевизору иногда.

любопытно а какова история самолетов, засветившихся там помимо 131-го борта..например:
85074, 85330, 65100?
YUPiter
12.05.2007 14:40
2 Спилберг:
Если верить Василь-Василичу Ершову, то в иные времена месячная зарплата со всеми "накрутками" доходила до 600-900р! Та самая, пресловутая, "чёрная икра ложками"... И машину, он говорит, т.о. приобрести было относительно просто. Если "достанешь"... :(
Спилберг
12.05.2007 14:58
2YUPiter
на северах - может быть. там районные коэффициенты и пр. но это - далеко не везде. а машину - это действительно либо "по блату", либо через очередь. а уж волгу...
ну да ладно, чего вспоминать об этом.
captive nut
12.05.2007 19:27
Читая эту ветку хотелось бы отметить пост Александра:
"Интересно, почему многие из участников форума который год обсуждая этот фильм, пытаються видеть в нём методическое пособие с присущими ему техническими точностями и подробностями. Я даже удивляюсь, как это съёмочную группу не обвинили в отсутствии цитат из инструкции экипажу и РЛЭ воздушного судна.

Этот фильм в первую очередь про людей, как тот или иной персонаж поступает в оперделённой ситуации.
Конечно же это красивая картинка, и то что это картинка красивая подтверждают все Ваши высказывания.

Сказать, что фильм хороший, этого мало. Этот филь дал путёвку в небо многим (в том числе и Вашему покорному слуге), и уже в этом его превосходство над тем, что снимают сейчас."


Достойный ответ профессионала и просто человека!
Многие здесь высказались, и я не удержался, столкнувшись с откровенно "черным" невежеством некоего "Знатока"-просто невозможно сдержаться! А фильм-самый лучший, со всеми его недостатками! И никто из ищущих в нем несоответсвия и называющих все "лажей" не привел в пример более реалистичный фильм.
Александр
12.05.2007 22:17
captive nut:

Спасибо за поддержку, всегда приятно встретить единомышленников.
captive nut
12.05.2007 22:40
2Александр
Взаимно!
Нестюардесса
15.05.2007 18:13
Уважаемый VT

Хочу обратить Ваше внимание, что перелет Кировоград-Киев стоил 10 рублей а по ученичесукому билету 5. Вот исходя из таких расценок я и считала.
НПК
16.05.2007 01:11
2Скаер:

"Кто просил ссылку про НАСТОЯЩИЙ ЭКИПАЖ. Это здесь http://www.z-bb.ru/4308036382# ... Так, что не все уж прям и фантастика в известном фильме."

Там обещались продолжение. И де оно?
a125
16.05.2007 10:57
Спилберг: у "Экипажа" две машины - Волга у КВС и жига у БИ. тоже элемент сказки.
Чтобы сказка была былью, надо было всего-то отработать где-нибудь в Конго или Нигерии год-полтора, затем пойти в "Каштан" и выбрать - жигу или Волгу на свой вскус.
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru