Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

Irvit
23.02.2007 20:03
Серега:

Как бортинженер Ту-154 могу заявить прямо-в реальности Ненарокова засосало бы во второй движок. Даже если бы его вырубили. И размазало по ВНА


Да, но сначала надо-таки проникнуть из салона в его воздухозаборник ;)

Но это все не важно. Фильм просто отличный!
24.02.2007 06:36
а ктонить пробовал, или голая теория?
Валерик
24.02.2007 11:24
в прошлом годе, помоему в шарике, инженера на гонке затянуло и пошинковало...
vinodel
24.02.2007 16:14
Смысл весь втом, что показали экипаж. И как бы в жизни им не было плохо и что бы не случалось, вместе они были одно целое-экипаж. Где показали свою слаженность, умение работать в экстремальных условиях где слово командира закон. Так-что, кто в авиации профессионал, те всё прикрасно поняли.
24.02.2007 17:35
При всех ляпах, глупостях и несуразицах, самое интересное, что смотрят этот фильм по 20-30 раз именно "авиационные" люди и, думаю, не для того, чтобы в 20-й-30-й раз посмеяться... "Змеиный Полет"(бред века), думаю, никто из них второй раз смотреть не будет...
Помню "Экипаж" был дети до 16. Прорывались с хитростями. С ужасом пересказывали друг другу руку, торчащую из под завала. Тогда это было непривычно и ужасно
Обсудите, поищите лучше ляпы в фильмах "для служебного пользования": "Набат" и т.д. А снимать фильм для "широкого зрителя" с невыходящей час стойкой шасси, чтобы было правдоподобно, никому не интересно и не выгодно.
А если бы изменили сценарий и показали бы потерю половины обшивки фюзеляжа? Так же все сидели бы в штурманских и курилках и обсуждали неправдоподобность
происходящего, вплоть до аналогичного случая с 737.
А вообще, конечно, эпоха застоя не дала сделать правдоподобный сюжет: снижение из-за разгерметизации до 3000 метров, Экипаж в масках, в салоне у детей из ушей течет кровь, паника, женщины рвут друг друга, визг, кто-то от страха покакал, пописал, все заблевано... Естественно, починить обшивку не удалось, пилота засосало во 2-й двигатель, бортинженера выкинуло с киля. У Тимченко инфаркт не позже, а прямо в кабине. Штурман, естественно, со штабом на земле ничего придумать не смог, самолет падает... Ребенок бежит в хвост поспать, за ним стюра, все это отваливается вместе с людьми, перемалывается и поджаривается... Перед самолета естественно, тоже падает, там все перемалывается и поджаривается... Чудом спасена виолончель (искусство бессмертно)... В курилках и штурманских тишина, никаких ляпов нет...
МАЖРИД
24.02.2007 19:36
Все очень интересно, но почему "аноним"?
МАДРИД
24.02.2007 19:38
МАЖРИД. Смешно получилось :-)))
Моряк
24.02.2007 21:45
По ходу экипаж для вас как пираты 20 века для нас
25.02.2007 01:49
А может как фильм про скорую помощь или чёрных маклеров, ну и про ментов конечно.
Irina
25.02.2007 02:25
А мне смешно было с момента, когда полезли на высоте дыру в самолете заделывать (через что лезли-то? а кислорода им там хватило?) Потом когда в Москву решили лететь, вместо того, чтобы в Киеве сесть (хотя погода и там, и там почти одинаковая была), когда хвост отрывался и экипаж о реверсе спорил, и когда долго тормозили, когда flight attendant в панике пыталась выяснить у капитана что же ей с пассажирами делать, когда ребенок потерялся, когда народ по кабине туда-сюда шатался. И т.д. Ну неужели никто у профессионалов не консультировался при написании сценария? Хотя, должна заметить, вцелом для конца 70-х довольно неплохой боевик получился.
Olga
25.02.2007 03:34
Интересно, сколько лет врачи обсасывали действия героев сериала "Скорая помощь"?
Чёрт знает кто
25.02.2007 16:05
Переводил информацию м момент, когда террористы захватили заложников, не штурман, и бортач, а именно Скворцов (Филатов). Во всяком случае в кабине звучит его голос.
Сергей
25.02.2007 16:28
По поводу Б.Уриновского - где-то через год после выхода "Экипажа" я в Доме творчества в Болшево виделся с Ю.Дунским и В.Фридом (я тогда еще студентом был, и сами по конструкции большой Тушки спорили до умрпомрачения). Про Уриновского они рассказывали, что он, будучи ведущим по летным испытаниям в ГосНИИ ГА, баловался литературной работой, на чем они где-то и пересеклись. Никаких особых консультационных работ он по фильму не вел - там многие вопросы решались на уровне зама Бугаева. А реальный его вклад в фильм (о чем и на обложке сценария есть запись - при участии Б.Уриновского) - это примерно 4 страницы машинописного текста с переговорами экипажа - между собой, на предполетной и с Землей, вставленные потом в сценарий. Вот так, примерно.
Вот это действительно интересно
26.02.2007 03:43
Господа любители авиакатастроф, на телеканале RAMBLER по будням вечером идет серия документальных фильмов про действительно реальные аварии в гражданской авиации. Причем выбраны самые уникальные случаи, когда вроде бы уже на 100 процентов обреченный самолет дотягивал до аэродрома. Одна из последних серий про В747 у которого в полете открылась и впоследствии оторвалась, дверь грузового отсека. Унеся с собой часть обшивки вместе с девятью пассажирами.
киноляпсус
26.02.2007 04:05
Лично меня в этом фильме больше всего рассмешило то как чел умудрился пробить простым топориком жаропрочную, титановую, не сгораемую перегородку гермокабины. Ее на заводе какими то супер пупер прессами гнули, а тут товарищ легким движением руки:
Никто не в курсе где такие чудо топорики выпускают, я бы купил чес. слово за любые бабки.

Предлагаю также вынести на обсуждение, шедевр отечественного авиакиноляп прома фильм '9 рота'.
НПК
26.02.2007 07:29

Это из серии National giografic?
Аноним
26.02.2007 07:50
2киноляпсус

"...как чел умудрился пробить простым топориком жаропрочную, титановую, не сгораемую перегородку гермокабины."

Ну ты загнул с материалом перегородки. Тот же самый материал, что и обшивка самолета. Или ты считаешь, што к обшивке сортира повышенные требования?
26.02.2007 18:56
- Я хорошо... Только не обнимай меня, пожалуйѓста. Я, по-моему, ребро сломал.
Он закашлялся и согнулся от боли.
...В кабине Тимченко говорил с Москвой:
- Я восемьдесят пять четыреста шестьдесят воѓсемь. Курс двести сорок. Высота три тысячи. Скорость пятьсот'. Руль высоты исправили, экипаж здоров.
- Инженеру и второму передайте благодарѓность, - сказала Москва.
- Передам с удовольствием... 'Ил-18' можете отѓпустить. Спасибо им, здорово помогли.


Это из киносценария. Непонятно , почему- курс 240, ведь они на СЗ летели?
26.02.2007 20:50
- Двести! - опять сказал штурман. - Не торѓмозимся. Юз!
Впереди, уже совсем близко, возникли огни, отмеѓчающие конец полосы.
- Реверс! - распорядился Тимченко. Игорь приѓвстал с места, крикнул:
- Андрей Васильевич! Хвост оторвет!
- И хрен с ним! Выполнять!
- Реверс включен! - отозвался Игорь.
Колеса коснулись земли - и сразу же раздался треск, грохот.
- Отказ всех двигателей и рулей! - крикнул Скворцов.





Ну и где в фильме слова "и хрен с ним!"
Чудовищная цензура!


28.02.2007 13:32
Нету в них, в словах "ну и хрен с ним" правды жизни, вот их и убрали.
НПК
28.02.2007 15:27
Это, что намек на то, что летчик обязательно матершинник? Да, не так это.
Antonio
28.02.2007 15:52
2Аноним

"ну и хрен с ним" по сравнению с командой "ВЫПОЛНЯТЬ!!!!" - детский лепет. Тут одним словом показана как власть КВС, так и его ответственность за все то, что за этим решением последует. Слово подобрано верное. Вне всяких сомнений.

Что же касается "ляпов", то наверняка те, кто занимался съемками о них знали, но в тот момент была несколько другая власть и порядки.

Да и что уж там, есть еще одно кино, называется "Командир Счастливой Щуки". Дык этот товарищ во время нахождения лодки в подводном положении без тени сомнения отдавал приказы типа "Скорость 500 узлов!", которые не раз вызывали гогот настоящих подводников :))))))
28.02.2007 19:40
Опечатка в сценарии наверно. Вот у испанцев перепутали одну буковку в ФПЛ и вместо Сантьяго улетели в Барселону.
28.02.2007 20:19
А вот еще вопрос. Почему когда у них возникла декомпрессия не выпали кислородные маски? Потому что "Экипаж" - это просто фильм, или на Ту-154 нет кислородных масок для пассажиров?
01.03.2007 11:30
А У ЭКИПАЖА ВИДЕЛИ КАКИЕ МАСКИ?
Samson
01.03.2007 13:23
По поводу попадания в воздухозаборник второго двигателя - люк там есть, но из заднего техотсека. А люк в тот техотсек - на улице!
Кстати, когда списали 85007 - попытались ради прикола прорубить переборку. Даже штатный топор нашли (кто во Внуково работал - знает о чем речь!)... Ниасилили...
А фильм - классный! Всем классом бегали смотреть раз десять.
Samson
01.03.2007 13:25
Маски, кстати, были от 86-го...
01.03.2007 13:27
Пассажир
01.03.2007 13:45
Единственно, не понятно, как фильм был выпущен в прокат, если в нем не освещена тема руководящей роли партии ....
Samson
01.03.2007 13:53
Просто тогда идиотов на руководящих должностях было куда меньше, чем сейчас.
01.03.2007 17:39
щас по СТБ американская телепередача про катастрофи
03.03.2007 18:50
Яка держава, такы й катастрофы
04.03.2007 12:12
Говорят на старых самолетах предусматривался ремонт в воздухе
Знаток
05.03.2007 14:21
Ребята, а зачем б/инженер полез заделывать дыру, если опираться на факты, то давление в пассажирской кабине превышает наружное и достаточно было из салона ВС приложить к дыре пластырь и его хорошо припечатоло бы к потолку. Давление на эшелоне достигает 7 тонн на 1 м обшивки фюзеляжа. Штурман на борту есть он читает карту перед взлетом, даже очень профессионально, а хвост действительно Туполя теряли (один в Братске) Только если оторвался хвост с двигателями, значит накрылась гидросистема, то интересно чем экипаж тормозил, наверное туфлей, как в рекламном фильме.
2 Знаток
05.03.2007 15:20
Они не дыру латали, они трещину локализовывали. О как.

Тормозили они конечно реверсом, а колесами у них и так плохо получалось, ну и пока хвост отрывался реверсом сотенку километров_в_час сбросили, а дальше выбег до полной остановки
порционер
05.03.2007 21:26
Правильно тут было сказано, что блогодаря этому фильму мальчишки и стали летчиками, штурманами, инженерами и.т.п. Я сам могу с уверенностью сказать, что фильм мне помог стать авиатором!
Samson
05.03.2007 21:39
А кто хочет истинности - неоднократно проверено лично, на стоянке, что вскарабкаться по воздухозаборнику на фюзеляж можно летом - только босиком, а зимой - вообще нереально без веревки.
ОП
05.03.2007 21:52
"Хрен с ним! Выполнять!"

Я думаю, что КВС в такой ситуации употребил бы не слово "хрен", а другое, покрепче...
05.03.2007 23:15
2знаток!
А Г/Аккумулятор аварийного торможения находится в ниши передней стойки шасси...
-Учите матчасть!!!!
Алекс
05.03.2007 23:51
А вот вопрос. Тут некоторые товарищи цитировали книгу "Экипаж". А кто знает, есть ли она в сети?
06.03.2007 22:49
Купил тут DVD с этим фильмом. В конце в качестве бонусных материалов есть рассказ А. Митта (директор картины) о съемках фильма - "Экипаж - четверть века спустя".

Аэропорт BIDRI снимался в ДМД. Причем снималося казусно. Фильм и начали снимать со сцены, где взрывается взлетавший перед ТУ Боинг. Все выделенное время потратили неизвестно на что, когда поизошел срок сцена так и не была снята. С трудом Мтте удалось договориться о выделении еще трех дней. Изначально планировалось снять сцену землятрясения в BIDRI с помощью декораций. Но, спасибо пожарникам, декорации сгорели раньше положенного. Та же история с самолетом. Для съемки сцены взрыва Боинга нашли там же в ДМД списанный Ту-114, приволокли на ВПП, пропитали горючим, оставили "до завтра" (не совсем понял зачем). Утром самолет самопроизвольно воспламенился и съемок "натурального взрыва" не получилось. Тоже пришлось прибегать к комбинированным съемкам. А горы вокруг BIDRI и аэровокзал - это декорации + комбинированные съемки.

Сход селя и взрыв нефтяного завода в горах снимали в Ялте.

Что бы познакомить режиссера и Ко со спецификой работы Аэрофлота на международных линиях их несколько раз вывозили в полеты по этим международным линиям. Заодно там и сняли заграничные виды.

А вообще, со слов Митте за время съемок филя они "пожгли и взорвали" 26 списанных самолетов.

Жалко только он не рассказал, как самолету хвост отрывали.

Кстати, в конце сам Митте и говорит, что "Экипаж" - это сказка. Но кино - это не жизнь, это просто похоже на жизнь.
ОП
06.03.2007 22:55
А зачем понадобилось 26 списанных самолетов?????
Jet
06.03.2007 23:02
Раз уж речь про фильмы зашла... Давно мне интересно, насколько сильно смеются экипажи реальных воздушных суден, когда смотрят голивудское мувиво, в котором худенькая стюардесса под чутким руководством диспетчера сажает огромный боинг в одиночку?
Или уже даже не смеются :)? Или просто не смотрят?

(стюардесса - это ладно; жажда наживы довела америкосовский кинематограф вообще до абсурда - в одном фильме дите за штурвалом сажает самолет, названия не помню...)
МАДРИД
06.03.2007 23:23
2 Jet
это где смешно? Если Турбулентность, то нечего фантастического. Так немного преувеличили. В плане ухода на второй круг. А посадить как посадила flight(!) attendent боинг не особо сложно. Последний дюйм, где ребенок сажает самолет, тоже написан профессионалом. Никакой фантастики.
06.03.2007 23:29
Знаток:
Разность давлений не может превышать 1 (одну, да и то в космосе) атмосферу, а не 7!
Реально не более 0, 8 атмосферы (на высоте 11 километров). Читайте школьные учебники!
Jet
06.03.2007 23:45
2 МАДРИД

"это где смешно? Если Турбулентность, то нечего фантастического. Никакой фантастики."
Не может быть! Зачем тогда по многу лет учатся летать?
Я, конечно, не разбираюсь во всех тонкостях, просто удивляет, что ВПП перед стюардессой появляется как-то в нужный момент, как рояль в кустах.
Потом... снижение высоты, скорость... ну не знаю, что-то преувеличивают в Голливуде. В симуляторе на компе и то тяжко.
Тогда такой вопрос: стюардессам не преподают каких-нибудь азов пилотирования (без шуток, серьезно)?
А то мало ли, вдруг такая же "турбулентность" сложится, как в фильме.
МАДРИД
07.03.2007 08:12
Нужно обратить внимание на то, что стюардессе с земли пилот-инструктор, который рассказывал какую когда кнопочку нажать.
07.03.2007 08:32
По поводу попадания в воздухозаборник второго двигателя - люк там есть,

АГА! значит есть люк! Все правда!
Samson
07.03.2007 14:41
Люк - есть. Но попасть к этому люку - можно только на стоянке, через задний техотсек.
07.03.2007 15:12
А если прорубить топором переборку, как в фильме? Можно?
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru