2СМ:
2Андрей Голубев:
2Бывший пилот 3М:
Согласен с ВАМи на все 100.
К авиации этот фильм имеет косвенное отношение.
Фильм был "хитом".Был?..Был!
Фильм про АВИАТОРОВ, про человеческие отношения в авиации, про любовь- морковь...
Я так думаю.
Скептикам:
Назовите фильм, который бы обсуждали более,
чем через 20 лет после выхода на ЭКРАН ?
Изобретатель
20.02.2007 21:29
Вааще самый реалистичный фильм про авиацию--это в каламбуре после " деревни дураков"...там есть все!!: и радист морзе, и КВС и 2 П и стюардесса!!! У кого есть все серии?
"Экипаж" - сказка, которая воспитала не одно поколение лётчиков и людей преданных авиации.
Актёрский состав Г.Жжёнов, А.Яковлева, Л.Филатов цвет актёрской элиты, заслуживших всенародного признания.
Вопрос автору высказывания: -"Фильм "Экипаж" воспринимать серьёзно нельзя. Большей околоавиационной хрени создано ещё не было. Причём от начала фильма (ВС на глиссаде - КВС (Жженов) заказывает кофе!!!) до конца (отрицательную подъёмную силу стабилизатора хвост выдержал, а реверс - нет). Люди далеки как от аэродинамики, так и от работы экипажа в целом." принадлежит человеку имеющему отношение к авиации или так, мимо проходил и так просто ляпнул?
Скаер
21.02.2007 02:00
Кто просил ссылку про НАСТОЯЩИЙ ЭКИПАЖ. Это здесь http://www.z-bb.ru/4308036382# ... Так, что не все уж прям и фантастика в известном фильме.
Мужчины, ну объясните почему никто не женился бы на Яковлевой?Я-то по наивности думала, что он козел, а вы вона все как повернули.Где и что я пропустила или не поняла? А вообще очень люблю этот фильм.Еще когда он только вышел, я слышала, что летчики высмеивали этот фильм, но для меня он хорош тем, что показали как мужчины, профессионалы делают свою работу.
Алексей
21.02.2007 06:53
Хороший фильм, интересно смотреть, но вот тот момент, когда ремонтируют обшивку фезюляжа в полете с помощью молотка или топорика-явный бред-такого в принципе не сделаешь.
Ко всем с уважением.
21.02.2007 07:48
Удивляет смелость авотров. Имеется ввиду первая серия. Когда списали второго пилота ему Тимченко говорит: "Пойдем выпьем". Очень правдивое кино. О каких обшивках тут говорить можно?
ДоктОр
21.02.2007 08:39
Так и жена там Тимченко коньячку наливает...
Аджикабул 88
21.02.2007 09:16
Митта много раз говорил, что в кино главная цель ни достоверность, а показать характеры, показать как они меняются в сложных условиях - не предерешься:)
Emirates
21.02.2007 09:36
IMHO: в данном фильме и не стояла задача с реалистичной точностью показать работу экипажа неисправного самолета. Это то как раз всего лишь фон, а главное - это взаимотношение людей в экстремальной ситуации, психология человека...
Angel
21.02.2007 16:37
Ну вот, тут прям как у нас в штурманской, когда "Экипаж" показывают:)
21.02.2007 17:29
В советское время реальную картину об авиации было сделать невозможно! Без МГА снять экипаж это утопия. А МГА требовало чтобы сюжет был нераелистичен. Иначе пассажиры будут бояться летать. А так спросят любого летчика, что, мол, правда такое бывает. А летчик, так свысока: "Фантастика". И фильм про летчиков хороший сняли, и никто летать не боится. Вспомните, ведь инфа о всех катастрофах под "нулем" шла. А почему?
21.02.2007 18:17
А сейчас что не секретно?
21.02.2007 18:49
Еще в фильме "Экипаж" показано как летный состав может дружить с медициной - жена КВС медик.
21.02.2007 18:56
Ла ла ла ла ла ла.. такая! )))) Аццкий музон!!! Не знаешь где надыбать?
Супер Ла ла ла ла)))))))))). Где ее найти?
21.02.2007 19:26
Дружить с женой? Аригинильно
21.02.2007 19:37
Сколько разводов в авиации.... Все потому что с женами дружить не умеют. А в фильме показана семья, в которой муж уважает профессию жены, жена - профессию мужа.
МАДРИД
21.02.2007 20:17
Зависимость крепкой семьи и безопасности полетов кже обсужалась на форуме. И как помнится, сомнений в прямой связи этих факторов, не было.
21.02.2007 21:45
Надоело писать при каждом упоминании этого фильма:
1. Евгений Матвеев летел с экипажем Ту-104 из Одессы и когда экипаж пожаловался на этот фильм он сказал дословно: "Идите в жопу! Фильмы не для вас снимают, а для зрителей. Вот "Освобождение" смотрели? Танковое сражение видели""
"Да, - отвечают лётчики, - Вот это реально снято!"
На что Матвеев говорит: "А любой танкист Вам скажет, что это лажа. Башни от 34-ки, а ходовая от 55-ки!"
2. Случай ремонта самолёта Ту-104 в полёте имел место в реальности. Об этом тоже писалось на форуме. Борт механик Романченко, сейсас ему 8-й десяток но работает в Одессе в АТБ, награжден за это Орденом Красной Зведы.
Гонево и баян! Не летали уже 104 ки в 80-е
дед Мазай
21.02.2007 21:48
МАДРИД
21.02.2007 22:04
Да, в 79-м заканчивал эксплуатацию Ту-104 Одесский авиаотряд. Кстати, в Одессе фильмы выходили в прокат на 1-2 месяца раньше чем в Маскве и 2-3 раньше Питера. Это я как опытный кинозритель 70-х 80-х заявляю
МАДРИД
21.02.2007 22:06
Как опытный кинозритель могу сказать, что в первоначальном сценарии Ткаченко умирает. Был уже отснят материал и такая концовка аннонсировалась в кино и авиа журналах. Но по требованию МГА концовкку изменили.
любознательный
21.02.2007 22:45
Вы мне растолкуйте нахера, что-бы зашить трещину они в гермоперегородке дверь прорубили?
МАДРИД
21.02.2007 22:49
Это кино, уважаемый. Так в кино бывает. Это же не взаправду. ПО-НА-РОШ-КУ
любознательный
21.02.2007 23:09
Обидно как-то когда лючек 2 СУ в двигатель улетает, обычно внутрь техотсека снимаеться
21.02.2007 23:16
Это кино смотрят не только летчики, штурманы, механики и многие другие, но и простые зрители, поэтому технические моменты показаны на примитивном уровне.
Меня, например, очень радует, что там нет современных спецэффектов, ПОЭТОМУ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ!
22.02.2007 07:12
вообше-то Экипаж это два фильма.
Спец
22.02.2007 08:08
Вообще-то это 2 серии одного фильма.
Не спец
22.02.2007 08:44
Мадрид, как-такой Ткаченко? Там же Тимченко.
МАДРИД
22.02.2007 09:10
Да, нужно пересматривать классику... Спасибо
22.02.2007 15:56
Так, случай в Одессе был за 8 лет лет до фильма. Интересно создатели фильма знали о нем?
plk8
22.02.2007 17:07
Создателей этой комедии, необходимо представить к премии "резиновая калоша", причем калоша непременно производства АВИАТЕХСНАБ.
22.02.2007 17:43
2 plk8
"Первое правило критики от Б.Брэда
Ругать легче, чем хвалить. Ругань может быть неаргументированной, а похвала нет.
Второе правило критики от Б.Брэда
Никогда не сознавайся, что тебе нравиться. Это может говорить о твоем плохом вкусе.
Ругай все подряд. Это говорит о твоем утонченном вкусе.
Третье правило критики от Б.Брэда
Не аргументируй свою критику. Иначе может завязаться дискуссия. Отсутствие аргументов это отсутствие оппонентов."
JMP
22.02.2007 18:24
Что ни говори, а при явных технических неточностях у меня во время просмотра фильма разум отказывается их воспринимать. высший пилотаж режиссерской работы!
plk8
22.02.2007 19:54
>Отсутствие аргументов это отсутствие оппонентов.
Аргументов в счет назначения премии вагон и маленькая тележка. А дискутировать на эту тему действительно не хочу, все киноляпы в фильме уже давно известны.
МАДРИД
23.02.2007 00:30
Киноляпы? Интересно. Может авиапрофессиональные неточности?
Не спец
23.02.2007 00:40
А фильм все равно хороший. Единственное что мне в нем не сильно понравилось, так это топорно сделанные модели самолетов. А в целом, при просмотре не тошнит как некотрых недалеких "авиаторов".
Не спец
23.02.2007 00:44
Анонимному знатоку баянов и гармошек,
Естественно это было не в 80-х, а летом 1971-го.
Дядя Вова
23.02.2007 06:51
можно мне?1 серия-жизнь, особенно о семье Ненарокова.2 серия-дичь, как оценил наш Сопромат-Чернов К.И.А для обычных людей-фильм отличный!
МАДРИД
23.02.2007 11:10
"для обычных людей-фильм отличный!"
Абсолютно соглосен, потому как я человек обычный, несмотряна больше 30-ти лет на летной работе и почти 14 тысяч в воздухе.
Кстати щелкнул на второй там экипаж начинается. Вот так нам обычным людям везет.
Киновед
23.02.2007 12:40
>ДоктОр:
Штурман действительно похож на Нерадьку. Почему-то образ штурмана совершенно в тени в этом фильме. Даже обидно. Совершенно ничего не рассказано про его беременную дочку, многочисленных баб, развод с женой и т.д. и т.п. Возможно, не хватило экранного времени.
По сценарию он был не традиционно ориентирован. Евгений Матвеев до конца скрывал тайно отснятый материал, но на генеральном просмотре, всё таки фильм изрядно порезали.
Аноним
23.02.2007 12:51
агент Смит:
по вопросу из какой страны летели. Где-то слышал что бидри - вид индийского национального искусства...
jimmy :
то что бидри это вид индийского искусства это так и есть...
А ещё есть городок такой в Центральной Африке :)
ием11
23.02.2007 12:57
Музыка- оркестр Рея Коннифа, если не ошибаюсь. Была такая пластинка фирмы "Мелодия"
Не спец
23.02.2007 13:07
Фильм порезали? или наши местные гады так рекламой накрыли? Почему-то сегодня не заметил, как Тимченко при разборе с малолетками сказал в духе "все равно так дела не делаются, женись!" а слово "Париж - это удав, но этим нужно дышать" сегодня слышал только от стюардессы Тамары, а ведь эту фразу до этого вроде БИ Скворцов произносил? нет?
036
23.02.2007 16:31
Не пересматривал давно, поэтому спрашиваю: причем здесь Матвеев? Фильм Митты!
Серега
23.02.2007 17:12
Как бортинженер Ту-154 могу заявить прямо-в реальности Ненарокова засосало бы во второй движок. Даже если бы его вырубили. И размазало по ВНА
Максимыч
23.02.2007 19:35
Бывший студент , подтверждаю , что был такой Борис Давыдович Уриновский , до работы в МИИГА летавший на Ил-62 и на наши вопросы по поводу фильма смущенно отвечавший , что мол так попросили ... Кстати прозвище имел ХББ - Хочу Быть Боингом - из за характерной формы лба . А по существу - ляпов много но фильм душевный . Это я как еще один бортинженер Ту-154 говорю .
2Андрей Голубев:
2Бывший пилот 3М:
Согласен с ВАМи на все 100.
К авиации этот фильм имеет косвенное отношение.
Фильм был "хитом".Был?..Был!
Фильм про АВИАТОРОВ, про человеческие отношения в авиации, про любовь- морковь...
Я так думаю.
Скептикам:
Назовите фильм, который бы обсуждали более,
чем через 20 лет после выхода на ЭКРАН ?