Классный фильм, несмотря на "чудеса". И хорошее время, нисмотря ни на что
Андрей 65000
28.02.2010 16:11
А в самом-то конце Ту-134 снят, два разных борта. И по-моему, есть именно моя тушка, 971.
Ностальджи.
парамон
28.02.2010 16:24
А в самом-то конце Ту-134 снят, два разных борта. И по-моему, есть именно моя тушка, 971.
Ностальджи.
у! как я тебе завидую!
Андрей 65000
28.02.2010 16:41
Завидовать - нехорошо))
А вот моему и старшему поколению фильм смотреть не просто приятно, а думаю,
многим еще и с ностальгией, которая не лечится))
ПАН ПАКС
28.02.2010 16:47
Посмотрел с удовольствием!!!! Впрочем, как всегда!!!
нуну
28.02.2010 17:23
Игорь 1:
Хвост оторвало а самолет весь в огнях и тормозит....чудеса!!
чудес не бывает... аккумуляторы и гидроаккумулятор аварийных тормозов далееееко от хвоста.
Ы
28.02.2010 18:13
А почему в заключительных кадрах Ненароков с мужественным выражением лица "командирил" без наушников?
123.45_
28.02.2010 18:22
Заматерел! Второго со штурманом сморщил, а сам забил на всё. Зазвездило Ненарокова. Была бы ещё серия, так и контрольную карту не стал бы выполнять!
бывший бортач 134
28.02.2010 20:57
чудес не бывает... аккумуляторы и гидроаккумулятор аварийных тормозов далееееко от хвоста.
На 154Б гидроаккумулятор аварийного торможения находится в отесеке передней ноги шасси.Так что аварийное торможение работать смогло бы. А вот неоновый свет гореть не будет.Генераторы ~тока с хвостом "отошли".И несмотря на то, что 2 аккумулятора из четырех стоят в 1 техотсеке, центрального освещения быть не может.
Но фильм хороший.
А в финале взлетает 65100.Списали её в Ростове в году так 2003.
Андрей 65000
28.02.2010 21:12
Вы имели в виду люминисцентные лампы общего освещения?
Андрей 65000
28.02.2010 21:24
В самом финале показали, как я увидел, два борта. Самым последним - да, похоже 65100.
А несколько секунд до него похоже на 971?
бывший бортач 134
28.02.2010 21:34
Андрей 65000
Конечно! На 154 преобразователей как на 134 же нет.
Насчет 971 не помню, честное слово! Когда посмотрю в следующий раз -прослежу специально!
А 971 не из Баку пришла в ЮТЭйр? Не помните?
Андрей 65000
28.02.2010 21:39
Не помню. Я только знаю, что летал на ней в Сыктывкарском ОАО. Сами понимаете, штурманы плохо знают биографию каждого борта, им фиолетово. Еще были у меня данные по датам выпуска, макс.взлетным массам, подпольным бакам, да стерлась информация на электронной записной книжке, жаль.
Хекс
28.02.2010 23:41
Как кинокомедия - фильм хорош.
Военвор 1 ранга
28.02.2010 23:43
пропаганда
Lexa-76
01.03.2010 00:07
Про идею снять "Экипаж-2":
1) Что за экипажи сейчас? Даже "на троих" не сообразить.)))
2) Сюжет нового фильма должен состоять сплошь из "нормальностей". Вот шок то у зрителей будет, если все рейсы от начала до конца в ПМУ, на полностью исправной технике, никаких катаклизьмов, семьи крепки как кремень, пилоты здоровы, не пьют, не курют, всегда дарют цветы, всю зарплату отдают, тещь называют мамами, и к тому же красивы и умны. )))
Вопрос у меня, отчего у Жженого, да и у других начальничков белые "поплавки" военных академиев? Вроде как нелогично...
naf-naf
01.03.2010 00:25
2 Leha
белые поплавки не отметил, но и сейчас полно пилотов-отставников ВВС со званиями от майора и выше, а уж Тимченко- ветеран ВОВ, ГВФ-фовский поплавок явно не в тему. А нынешние нормальности/ненормальности такие же как раньше(и на 737 с шифтом в 3 мили по ОСП по минимуму рубашка мокрая после двух заходов, и отказы не чаще и не реже, но с учетом 2-х членного экипажа, есть желание вылить морковный сок и попросить жену налить коньяк) Единственно, мадамы из поколения некст в бригадах имеют счетчик в глазах- душевности явно меньше:)
RC Pilot
04.03.2010 17:53
Ну чё докопались до кина. Если показывать всё правильно, так пол фильма только на исполнительный будете выруливать. Вот репейники ...
Niko
04.03.2010 18:17
2 Андрей 65000:
В конце фильма сначала рулит 65071, затем взлетает уже 65100
это абсолютно точно - только что глянул
Мне другое непонятно немного: зачем со 2П Ту-154 идти КВС Ту134?
Вроде бы в аэрофлоте (судя по Ершову) прямой путь с 2П на КВС того же типа был?
А фильм классный. Хотя конечно сами съемки не впечатляют. Избалованы мы стали нынешними достижениями синема...
Андрей 65000
04.03.2010 18:50
Niko, спасибо. Если Вы ТОЧНО разглядели, спорить не буду.
А Ненароков в конце фильма сидит в кабине Ту-154, точно.
Вот только на взлет пошли Ту-134.
Lexa-76
04.03.2010 22:41
А есть ли в реале топор на борту т54? Если есть, то для чего?
Венегрет
04.03.2010 22:47
Конечно есть
Born to air
07.03.2010 00:22
Фильм просто супер. Смотрел неоднократно. Народ, а кто нибудь пытался разобрать дословно что читает экипаж на взлете из Бидри? Я понимаю, что это ККП, но я сравнивал ее со скаченными текстами ККП-общего мало. Кто нибудь может дословно разобрать???
Сын Командира
07.03.2010 00:55
Все там прекрасно слышно и разборчиво. Просто ответы по карте накладываются на середину вопроса. Вроде как "с полуслова" друг друга понимают.
Born to air
07.03.2010 10:54
Сомневаюсь трудно некоторые слова разобрать из-за музыки и взрывов.
бобер
07.03.2010 13:09
Lexa-76:
А есть ли в реале топор на борту т54? Если есть, то для чего?
на любом борту есть в составе аварийного запаса на случай вынужденной посадки мона дров
для костра наколоть
Андрей 65000
07.03.2010 13:14
А до дров, можно еще обшивку фюзеляжа прорубать, в случае заклинивания дверей и запасных выходов - главное предназначение древнего инструмента.
Хекс
07.03.2010 16:26
lexa 76, топоры на борту есть. Только расфигачить ими гермошпангоут, чет сомнительно.
Хекс
07.03.2010 16:26
lexa 76, топоры на борту есть. Только расфигачить ими гермошпангоут, чет сомнительно.
RAS
07.03.2010 16:41
Улыбнуло количество топлива при чтении карты перед взлетом.
Андрей 65000
07.03.2010 16:44
Для этого отведены специальные места. Снаружи самолета маркируются угольничками указывая это место, чтобы и спасатели могли рубить обшивку снаружи.
Андрей 65000
07.03.2010 16:49
RAS, а сколько они назвали топлива?
Хекс
07.03.2010 17:06
главное назначение топора на борту - заменитель молотка у техника, которому лень бежать до расходки. Активно используется при перекомпановке салона.
Андрей 65000
07.03.2010 17:12
Помнится, в середине девяностых, раскрепощенные плюрализмом пассажиры начали часто воровать топоры и огнетушители, прихватывали с собой и выносили из самолета. Недостачу пыталить вешать на бортмеханика, как будто самого виноватого.
Хекс
07.03.2010 17:18
Согласно рук докам, именно бортинженегр принимает и сдает матчасть представителям АТБ, по описи в б/ж. С него и спрос.
Андрей 65000
07.03.2010 17:20
Вот-вот, не с бортпроводников. У них зарплата еще меньше...
юю
07.03.2010 17:38
Хекс:
lexa 76, топоры на борту есть. Только расфигачить ими гермошпангоут, чет сомнительно.
07/03/2010 [16:26:57]
Посмотри фильм- это реально!
от авиации
07.03.2010 19:27
после посадки, когда горели кто то на пвд уже успел заглушки навесить....
Born to air
07.03.2010 22:29
Народ, будьте любезны скиньте кто нибудь расшифровку именно той ккп, что звучала в фильме. с детства мучает этот вопрос))))))) или здесь или на мыло kermolin@mail.ru
DC-8
Старожил форума
11.02.2013 01:01
2 Born to air:
Почту проверьте =)
Shanghai76
Старожил форума
11.02.2013 01:45
а мне было например интересно посмотреть насколько изменились места съемок с выхода фильма в прокат и в настоящеее время - интересны улочки Ярославля и "дискотека" там где всегда был стадион и корт ..интересны фрагменты одежды в которые были одеты герои фильма - такие шкодные шапки ...сейчас не на каждом бомже увидишь ...да и транспорт ..прям ностальгия
GROMOV
Старожил форума
11.02.2013 03:55
Фильм эпохальный - десятилетия волнует и будоражит умы, чего не скажешь
например о ф. "Кровавая резня бензопилой" ...... )))
Snafu
Старожил форума
11.02.2013 05:48
Про идею снять "Экипаж-2":
Фильм начинается с момента, когда депутат-единоросс, в прошлом секретный сотрудник ГРУ, покупает в дьюти-фри литр вискаря. По ходу дела он выжирает этот литр и начинает домогаться до стюардесс. Постаревший Филатов пытается его утихомирить, но получает в табло (топора под рукой не оказалось) и в дальнейших событиях участия не принимает. Депутат начинает ломиться в пилотскую кабину и требовать, чтобы летели в Таиланд.
Алексеев Иван
Старожил форума
11.02.2013 09:57
Да, после посадки при аварии, почему то заглушки с пвд не сняты...
alex_ivanov
Старожил форума
11.02.2013 11:28
Тоже с большим удовольствием бы посмотрел экипаж-2. Примерный сюжет: филатов уходит на боинги, ненароков летал на ил-96 в сло, затем все снова собираются на ту-204. Только фильм поменьше ментов, разборок, чисто про нелегкий труд летчиков
tushkan
Старожил форума
11.02.2013 11:38
..тока для любителей топороFF..
в стародавние времена, когда дверь в кабину экипажа затворялась доской..
и все наружные двери отворялись во внутрь ..закупили наши правители
специальные ТОПОРЫ во Швеции... рубили они усё...но их сразу украли...
и повесили такие красные...с пожарных щитов...шоб им яйца поотрубали...теми топорами..
Yakutia
Старожил форума
11.02.2013 11:54
кино есть кино, чё тут мусолить, и демагогию разводить? Если по всем правилам - получилось бы совсем не интересное (кроме авиаторов) унылое говно :) Кстати, где найти музыку которая играет когда на кровать запрыгивают? Чё то типа "Ла-Ла-Ла"
FAZa
Старожил форума
11.02.2013 13:02
Накануне выхода фильма, в, не помню названия журнала (цветные страницы), был опубликован сценарий, так там было написано, как, после посадки БИ докладывает "командир, отказ всех двигателей и всех систем!"
КВС Су-24
Старожил форума
11.02.2013 13:07
А что это за дурдом, уйти из вторых Ту-154, командиром на Ту-134?
GROMOV
Старожил форума
11.02.2013 13:57
Алексеев Иван:
Да, после посадки при аварии, почему то заглушки с пвд не сняты...