Да сколько моно поднимать, что стоять уже не может????
во-как
15.09.2009 08:48
На этом форуме интерес к обсуждению этого фильм каждый раз начинаеся когда давно нет печальных событий. Пусть подольше его в таком случае обсуждают
Пикирующий вверх
15.09.2009 12:39
Фильм "Экипаж" действительно великий фильм... Для народа, не для специалистов. Дай-то каждому фильму так сидеть в памяти, и быть на устах. А может это и есть секрет популярности? (больше негодования спецов от ляпов- больше обсуждений). 6 лет на форуме... Уже первокурсник (условно), начавший эту ветку стал специалистом. Вот так и растим молодежь :). Мне все советские фильмы про авиацию нравятся. Там не про технику- про людей снимали... Из буржуйских рекомендую "Горячие головы или TOP GUN-2" (с посадкой на авианосец в конце), а если серьезно, то Спилберговский "Always" c Ричардом Дрейфузом и Брэдом Джонсоном (домашнее задание - найти там побольше косяков ;)).
Сим Мер
26.09.2009 18:39
Такой вопрос к продвинутым - на разбеге из "бидри" Филатов диктует скорость и в некоторый момент командует "скорость принятия решения!" . Но ведь вроде д.быть квитанция "Рубеж!"?
Или это для большего драматизма сделано?
The Spirit of Mehanik
26.09.2009 18:55
Я как-то переключал каналы на спутниковой приставке (антенна настроена на Hot Bird 13*E) и наткнулся на наш "Экипаж", но на арабском языке, да и плёнка была сильно потёртая - качество низкое, однако, даже на непонятном языке, фильм смотрелся захватывающе!(никуда больше не переключал, зацепило...)
Холли Вуд
26.09.2009 19:00
А в сша показывали "экипаж" ?
Пилот Ту-22
26.09.2009 19:01
А таким и должен быть настоящий фильм-зачем зрителя нагружать всякой ненужной спецификой. Мне запомнился эпизод, когда не помню уж кто полез в двигатель в полёте устранять неисправность, так одна эмоциональная дамочка на весь зал закричала: "Он сейчас упадёт!!!". Во такими должны быть настоящие фильмы, а не те, которые сейчас нам втюхивают: или невпопад начинают стрелять или еб....
НЕИЗВЕСТНО КТО
26.09.2009 19:12
"Он сейчас упадёт!!!"
не "Он сейчас упадёт!!!" , а "МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!!! "
Гироскопъ
27.09.2009 01:24
НЕИЗВЕСТНО КТО:
не "Он сейчас упадёт!!!" , а "МЫ ВСЕ РАЗОБЬЕМСЯ!!! "
Да-а-а-а...Времена...Нравы...Сейчас бы дама (Аня Семенович) с сигаретой в руке и в одном лифчике бы кричала: "ЛОХИ!МЫ СЕЙЧАС ВСЕ У, БЁМСЯ!"
Стыдно...
27.09.2009 04:42
http://gazetazp.ru/2009/142/3/ Народный артист СССР Георгий ЖЖЁНОВ умер четыре года назад. Месяц назад его квартиру ограбили — вынесли награды и медали, самое дорогое для вдовы. А ещё, судя по тому, что творится на его могиле, про Жжёнова сегодня вообще мало кто помнит.
BaIоо
27.09.2009 09:21
Эта роль Г. Жженова-одна из самых моих нелюбимых его ролей. Вообще, фильм очень здорово и ярко отображает нравы гражданской авиации тогда. Впрочем, сейчас они еще больше вылезли наружу. Протекционизм, блат в летной среде. Самодурство и зашкаливание ВЛЭК за все пределы разумного.
Стюардесса (Александра Яковлева) устраивается на работу по блату (друг отца пристроил).
Она крутит шуры-муры с борттехником Филатовым. В это вмешивается партийный дяденька Жженов (партийность-за кадром): Будешь возникать-вылетишь из отряда. Имеется в виду, что Л. Филатов - бортинженер что надо. При чем тут его шуры-муры? Мораль - хоть какой ты спец, в аэрофлоте ты гно перед начальником. Второго пилота Ненарокова (у которого жена-стерва и сцука) устраивают опять же по блату, иначе никак.
Списывают старого коллегу Жженова в начале фильма. Ну до чего же лицемерно он заявляет: сегодня тыыы, завтра яяя... В фильме еще много правды. Причем именно полетов она не касается.
polianthes
27.09.2009 14:15
такова жизнь. Сейчас все это намного хуже.
о-как
27.09.2009 15:21
2 BaIоо:
То, что Вы написали это вовсе не правда. Правда было много страшнее. Но Жженов здесь ни при чем.
страшная правда
27.09.2009 15:54
То, что Вы написали это вовсе не правда. Правда было много страшнее. Но Жженов здесь ни при чем.
Точно- того, кто охмурит стюардеесу злые Коммунисты тут же расстреливали! А Жженов не причем- он и сам атсидел!
Дезертир
03.10.2009 01:33
Мне всегда за штурмана было обидно! Вроде как и нет его-по сути главного "пахаря" ! Сколько помню Ту-154-он единственый из экипажа никогда не спал и всегда при деле !
Хороший ролик. Спасибо.
Особенно порадовало, что "хвост" на месте! Дурят нашего брата-зрителя эти киношники!
Андрей 65000
05.10.2009 19:45
Сим Мер: всё правильно, "рубеж", "подъем", "безопасная". А если с темпом речи у штурмана будет не очень, пока он будет проговаривать "скорость принятия решения" и еще об отказе другого двигателя БИ успеет доложить, продолжение взлета неоднозначно :-))
Сим Мер
05.10.2009 21:23
Андрей 65000:
Сим Мер: всё правильно, "рубеж", "подъем", "безопасная". А если с темпом речи у штурмана будет не очень, пока он будет проговаривать "скорость принятия решения" и еще об отказе другого двигателя БИ успеет доложить, продолжение взлета неоднозначно :-))
Погоди...А ведь скорость диктовал Филатов, т.е. БИ(а не штурман)! Косяк?
Андрей 65000
05.10.2009 21:30
Штурман диктует скорость, БИ следит за своими двигателями на взлетном режиме, чтобы без промедления доложить, если отказ иль пожар.
Сим Мер
05.10.2009 21:39
Андрей 65000:
Штурман диктует скорость, БИ следит за своими двигателями на взлетном режиме, чтобы без промедления доложить, если отказ иль пожар.
Ну точно - косячок в фильме! мелочь , а приятно!
Андрей 65000
05.10.2009 21:46
Мое мнение - фильм отличный! ИМХО, лучший фильм о большой ГА конца прошлого века.
Вчера с удовольствием смотрел фильм "Собачье сердце". Думаю, если спросить насчет реальности хирургов, они так много и такого наговорят :-))
Все-таки художественное произведение не должно придерживаться документализма, иначе - высохнет, засохнет зритель от скуки и непонимания.
u-p-p-p!
20.10.2009 13:14
?!
20.10.2009 20:49
да когда же эту тему до конца доведете???
кактотак
21.10.2009 11:54
Хорошее название для Экипаж 2: "Конец вааще не виден
МАДРИД
21.10.2009 18:10
Хорошая идея снять Экипаж 2. Желательно про 90-е по сценарию Ершова.
Андрей 65000
21.10.2009 19:08
Да, в руках хорошего режиссера и с соответствующим бюджетом получился бы хороший фильм по повести "Страх полета". И консультантом В.В.Ершова. Правда, хорошо.
А описываемые годы - вполне наше время. Да и название вполне в ногу со временем "Экипаж-2". Анонсов по телевидению понадавать и пошел бы народ в кинотеатры. А если качество съемок получится не хуже, чем у первого, куплю лицензионный DVD ;-))
МАДРИД
23.10.2009 00:27
по крайней мере не жуже Полоса 07 по Хейли
о-как
23.10.2009 11:40
2 МАДРИД:
по крайней мере не жуже Полоса 07 по Хейли
Очевидно разговор про Аэропорт Артура Хейли?
1234
23.10.2009 11:46
Скорей про "ВПП ноль-восемь"
Даешь
24.10.2009 19:49
Даешь наш Аэропорт!
МАДРИД
24.10.2009 22:47
Так книга Ершова и называется Аеропорт 2008!
П.а.ц.а.к.
28.02.2010 13:27
Сейчас идет по 1 каналу! Всем, кто не смотрел -смотреть! Остальным тоже смотреть!
смотрящий Экипаж
28.02.2010 14:01
дедушку Ю.Лугового - консультанта, нехило каниной зарядили. Наверно целый ящик! Вот он и НАКОНСУЛЬТИРОВАЛ! Одна грудь сквозь аквариум чего стоит. Думаю - ради неё и шли смотреть фильм, а потом уж на штопаный фюзеляж. Приятного просмотра всем коллегам!
Андрей 65000
28.02.2010 14:21
смотрящий Экипаж,
каждый шел смотреть то, что хотел.
Не судите по себе, лично я хотел смотреть всегда весь фильм целиком.
И без профессиональной спеси смотрю сейчас, 28.02.10 14:20 на Первом с удовольствием.
Вот тоже мое ИМХО.
Андрей 65000
28.02.2010 14:36
Только что уловил.
А Скворцов-то (БИ) не только лучше всех в экипаже знал английский,
он еще бегло прочитал газету на французком. Полиглот, однако. Редкость у БИ?
:-))
MAX
28.02.2010 14:36
2 Андрей 65000
Полностью согласен с Вашим ИМХО.
Андрей 65000
28.02.2010 14:43
А еще у него классные слайды на потолке и, хоть из слонов, умеет хорошо паять и читать схемы.
А в жизни я тоже знал такого БИ (он оканчивал вышку) у нас на Ту-134. Меломан, увлеченный человек. Жена его работала в УТО преподавателем английского...
дырка в кителе
28.02.2010 14:48
Бедный Тимченко...весь фильм то прикручивает значки на китель .. то откручивает
1 --классность.. НИЖЕ ромбик
2---класность.. ниже -забезаварийный налет
3--классность.. ниже ромбик и безаварийный
4--классность---выше-заслуженный пилот--ниже ромбик и безаварийка
СКОКО ДЫРОК ТО В КИТЕЛЕ
смотрящий Экипаж
28.02.2010 15:11
2 Андрей 65000
Расслабься старина, не бросайся словами, не клейми позором. Не нравился бы фильм тогда, не смотрел бы я его сегодня. А на сиськи пялился я по причине юношеской озабоченности, мне тогда 16 было. Надеюсь меня это извиняет?
Андрей 65000
28.02.2010 15:12
А некоторые раньше еще и значок парашютиста не стыдились носить.
Эх, были времена.
Андрей 65000
28.02.2010 15:14
смотрящий Экипаж, очень понятно ))
Андрей 65000
28.02.2010 15:17
После эпизода с хирургом Ту-134 показали снизу вверх просвистевшего...
А я и рад)
Андрей 65000
28.02.2010 15:25
ЖПС-ов небыло. Штурмана вместо Скворцова КВС не послал со вторым устранять оказию.
Лучше лететь плохо, но со штурманом))
Андрей 65000
28.02.2010 15:32
Дас ист фантастиш. БИ вылез из киля. А фантастику я тоже люблю. Например, Кин-Дза-Дза.
смотрящий Экипаж
28.02.2010 15:39
2 Андрей 65000
А вот в Бобиках мотков вязальной проволоки диаметром 6мм не кладут, для стягивания обшивки!
123.45_
28.02.2010 15:45
а РЕВЕРСа почему там не было? Как без него подвиг совершали?
Игорь 1
28.02.2010 15:51
Хвост оторвало а самолет весь в огнях и тормозит....чудеса!!