Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фильм "Экипаж". Непонятненько...

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

DC-7C
22.02.2008 15:19
Аноним:

А кто смотрел вчера по 1 каналу ночью ?? Случайно включил перд сном часа в 4 утра - а ТАМ ТАКОЕ !!!!!!

Когда включил, не мог избавиться от ощущения что слышу набор слов.
Потом прояснилось.

Чтобы спсти летящий самолёт с паксами, у которого отказал стабилизатор( это как я думаю - включил не сначала ) чтобы он опустил нос для посадки - экипаж придумывает закачать нескуолько тон воды из топливозаправщика ;) чем и занимается полфильма, причем до того как им подают воду из шланга ( обычный пожарный рукав ) на верёвке спускают теплую одежду ( оказалось - классическая "аляска" которую одевает квс ;)... Помимо этого конечно же проходи ттема любви. В процессе спасения КВС объясняется в любви 2п - женщине.
На выравнивании вода была слита. Самолёт удачно сел - все живы . Тема любви раскрыта не полностью....

Вот бред то ! Чтой то было ? Кто видел ??????

===

Видел как-то этот фильм. Давно правда. Название не помню. В тот самолет частник на взлете "вписался" - взлетел не стой полосы, отсюда и повреждение стабилизатора - могли лететь только по спирали и только вверх. В процессе спасения самолета и пассажиров, чуть не утопили БИ, который зачем-то полез вниз. Наверное, чтобы скалывать замерзший лед. Бредятина изрядная конечно
22.02.2008 17:24
фантастика
из борисполя
22.02.2008 20:23
Аноним:

"Знаток", Вы сами то представляете, что говорите, или нет. У меня создается представление, что Вы вообще самолет не видели и близко к нему не подходили. Подумайте хорошо, и представьте, как может удержаться девочка на стабилизаторе самолета в кресле (не представляю как можно в нем хорошо закрепитсься). Я уже допускаю то, что через выдавленную, внутрьзакрывающуюся дверь, она смогла вылететь наружу и зацепиться за стабилизатор, который находится примерно на 3 метра выше проема двери.
Бред какой-то да и только. Больная у вас фантазия батенька.

25/03/2007 [19:45:04]

Он наверное имеет в виду случай с вытянутой за борт проводницей.
Это было в Бориспольском а/п в конце семидесятых..
Тип ВС не знаю и точную дату тоже, но то что было - это сто-пудово.
Могу уточнить детали, конечно - ее родственники еще живы.
И похоронена она на городском кладбище.
Но вытянуло ее лишь потому что она сидела на откидуже, сразу у проема (грубо говоря сдуло)
А про девочку-банджи болтающуюся на стабилизаторе - мура полная.
Но весело, если представить... ))
Нестюардесса
22.02.2008 21:12
В субботу в 19:ОО на канале СТБ (Украина) будет транслироваться фильм "Экипаж" а после передача о том, как его снимали
23.02.2008 18:42
Там завод, а не добыча.

То-есть качают в горы нефть на переработку? Однако...
Нефть будет золотой, если построить трубопровод с перекачивающими станциями.
Гораздо дешевле (и так и делается) возить цистернами готовый бензин и дизтопливо.
Но иначе "кина не будет". Нет, можно, конечно, показать обрушившуюся плотину и горное озеро с селевым потоком, но не так живописно. Горящая нефть гораздо эффектнее. Могло сойти извержение вулкана (что было гораздо логичнее) но лава не годилась - слишком медленно движется.
Но еще большой вопрос, будет ли нефть гореть "в потоке", да еще в смеси с водой и грязью. Скорее всего, нет, но для кино это уже несущественные мелочи.
24.02.2008 06:16
из борисполя
Если можешь, то уточни, детали про бортпроводника.
Куцик
24.02.2008 19:40
Куцик
24.02.2008 19:49
Случай про бортпроводников В БОАО чистая правда. Погибли, на сколько я знаю, двое: девушка и парень.Парень похоронен в Борисполе, это точно.После этого на ТУ-154 ввели доработку: сигнализацию положения замков и защёлок всех дверей и люков вывели на табло над пультом бортинженера, а также на табло "К взлёту неготов".
07.03.2008 10:54
up
Дилетант
07.03.2008 21:59
МАДРИД:

Киноляпы? Интересно. Может авиапрофессиональные неточности?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Действительно, киноляпы - это когда у одного из солдат Александра Македонского, например, на руке часы "Роллекс" оказываются... Или когда за окном средневекового замка видны опоры и провода ЛЭП...
Дилетант
08.03.2008 16:44
VT:

2 Нестюардесса

Не стоит преувеличивать... точнее, приуменьшать. "за 10-20 рублей" не то что полстраны не облетали, до соседнего города не всегда добраться можно было. Москва-Ленинград, кажется, 18 рублей стоил. Так что насчет "каждый" -- это сильно сказано.

И если по стране летали, то с зарубежьем картина была очень другая.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Билет Кишинёв-Ворошиловград (Луганск) на Ан-24 17 рублей стоил. И потом, Ув. Нестюардесса, если внимательно помните сюжет фильма, там есть такой эпизод, где Скворцов, чтобы что-то "достать", должен был оказать услугу кому-то третьему, чтобы тот обратился к человеку, у которого можно было "достать" это "что-то". У Вас ностальгия и по этим "доставаниям" тоже? Или может лучше, как сейчас - пошёл в магазин и купил?
собаколюб
08.03.2008 18:01
то Аэроход: Несаслуженно забыты: Спилберговские "1941", где истребитель с в жопу пьяным пилотом садится у бензоколонки заправится, "Всегда", о пожарных лётчиках. Гениальный "Доктор Стрейнджлав" - где ещё так подробно показана работа экипажа Б52, "Тора! Тора!" - о знаменитом японском налёте, "Небо над головой" - нигде больше так интересно не показывали работу с авианосца.. Чуть поправлю анонима: фильм называется не "Стрела", а "Сломанная стрела".:)
Сухой Супержжот
08.03.2008 21:01
2 Дилетант:

"Действительно, киноляпы - это когда у одного из солдат Александра Македонского, например, на руке часы "Роллекс" оказываются... Или когда за окном средневекового замка видны опоры и провода ЛЭП..."

Или когда в фильме "Троя" в кадре виден пролетающий в небе самолёт.
kireevsk2
10.03.2008 16:57
КЮД
Я понимаю, если утечка.НО тут всё разорвано.Хлещет как из ведра.
Мужики сумлеваются.Просветите.
8
Попробую.
Был у меня на АН-12 эпизод, когда потекла гидросистема. Я тогда АДО летал. Ст.бт залез подпол в р-не центроплана, заглушил лопнувший штуцер. Высота 6500, из Монголии летели. Я ему кислород таскал, и из основной системы гидрашку в аварийный бак перекачивал. Садились в Иркутске (как будто планово)на аварийной системе.
А на ТУ-шке м.б. так - тоже аварийная система с подкачкой (если гидроаккумуляторов не хватит от электрогидронасосов. Плунжерные насосы , 250 атм. дают. Но точно не могу сказать (уж 40 с гаком годов, как это было. подзабыл, да и другими делами занимался). В АВАТУ учил ТУ-16 и ТУ-22, на 22-м есть такое, а вот на гражданских не уверен. Но в принципе, без хвоста и двигунов самоль остановить можно - резервирование жизненно важных систем 3-х - 4-х кратное.. Только вот визжать тормоза вряд ли будут, есть автомат юза. Это ЛЯПА!
мессершмитт
10.03.2008 18:33
Мужикиспору нет, для тех лет фильм был классный.Но...Есть там, конечно моменты которые я как авиационный специалист, без смехасмотреть не мог.Например, как бортинженер аварийным топориком прорубает гермошпангоут, на котором держится, фактически весь хвост(!!!)Думаю, что тем топориком(да и любым другим он бы рубил этот шпангоут по сей день)Это без учета того что в гермошпангоуте ТУ-154 есть герметичный люк-лаз для выхода в техотсек, т.есть именно туда, куда и вылез потом 2й пилот.Так что рубить хвост не было никакого смысла.Далее-выбраться по изогнутому входному каналу, где не за что ухватиться, да еще при скорости 400 км-поверьте мне-дело дохлое не на 100-на1000% За 17 лет работы мне пришлось вдосталь нала-зиться по этим воздухозаборникам-даже на земле, без всякого встречного потока, дело это весьма и весьма "ВЕСЕЛОЕ"!!! Причем, я лазил во входники на МИГ-23 иМИГ-29, а это, согласитесь, не те формы и не те размеры-и то приходилось упираться и корячиться-ни схватиться ни упереться-то не за что!Еще один моментик-движок у них хоть и отказал, но он продолжает вращаться (обороты авторотации), причем, оборотики там не хилые.Так что скорее всего, свою жизнь 2й пилот в том канале и закончил-бы-сразу, как только вылез туда.Но все равно-фильм нормальный, я весь двор переводил на него, и не по 1 разу.С уважением-Мессершмитт.
мессершмитт
10.03.2008 18:36
Мужикиспору нет, для тех лет фильм был классный.Но...Есть там, конечно моменты которые я как авиационный специалист, без смехасмотреть не мог.Например, как бортинженер аварийным топориком прорубает гермошпангоут, на котором держится, фактически весь хвост(!!!)Думаю, что тем топориком(да и любым другим он бы рубил этот шпангоут по сей день)Это без учета того что в гермошпангоуте ТУ-154 есть герметичный люк-лаз для выхода в техотсек, т.есть именно туда, куда и вылез потом 2й пилот.Так что рубить хвост не было никакого смысла.Далее-выбраться по изогнутому входному каналу, где не за что ухватиться, да еще при скорости 400 км-поверьте мне-дело дохлое не на 100-на1000% За 17 лет работы мне пришлось вдосталь нала-зиться по этим воздухозаборникам-даже на земле, без всякого встречного потока, дело это весьма и весьма "ВЕСЕЛОЕ"!!! Причем, я лазил во входники на МИГ-23 иМИГ-29, а это, согласитесь, не те формы и не те размеры-и то приходилось упираться и корячиться-ни схватиться ни упереться-то не за что!Еще один моментик-движок у них хоть и отказал, но он продолжает вращаться (обороты авторотации), причем, оборотики там не хилые.Так что скорее всего, свою жизнь 2й пилот в том канале и закончил-бы-сразу, как только вылез туда.Но все равно-фильм нормальный, я весь двор переводил на него, и не по 1 разу.С уважением-Мессершмитт.
andurys
10.03.2008 19:16
kireevsk2:

без хвоста и двигунов самоль остановить можно - резервирование жизненно важных систем 3-х - 4-х кратное
----
Для Туполя этот вариант не пройдет.При отрыве хвоста ВСЕ 3 гидросистемы разгерметизируются.Полный отказ управления и торможения
kireevsk2
14.03.2008 15:44
andurys:

kireevsk2:

без хвоста и двигунов самоль остановить можно - резервирование жизненно важных систем 3-х - 4-х кратное
----
Для Туполя этот вариант не пройдет.При отрыве хвоста ВСЕ 3 гидросистемы разгерметизируются.Полный отказ управления и торможения

Туполя знаю плохо, но если так, то
Значит, большой НЕУД конструктору!
Он не ушел дальше конструктора тормозов на "Москвиче" - ручник на задние тормозные колодки - 2000 км - и ручника нет! А ЭТО - резерв!
Про ТУПОЛЬ
14.03.2008 16:52
Гидроцидиндр аварийныйного торможения расположен в нише передней опоры и ему по барабану, есть хвост или его нет.
Не такие уж дураки конструкторы.
16.03.2008 17:24
up
65084
16.03.2008 19:41
Не нужно быть профессионалом, нужно чуть-чуть физику знать-закон Бернулли и ещё знать, что Ту-154 меньше чем на 260 у Земли летать(до 1000м) не может.
Учите Физику!
29.03.2008 13:45
Смотрим!!!
DimA
02.04.2008 22:55
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008 ...

Командир “Экипажа”

Александр МИТТА: “Режиссер — это человек, который не должен совершать ошибок”

...
Вас так часто расспрашивали об успешном “Экипаже”, что, кажется, рассказали о картине все. Это так? Или остались еще “белые пятна”?

Была одна история, которую я вообще никому не рассказывал. В фильме должен был быть совершенно другой финал, нежели тот, который все знают. Я его видел следующим образом. После того как наши пилоты благополучно посадили самолет, командира экипажа Демченко отстраняют от полетов. Он лежит в больнице, неожиданно ему звонят ночью и говорят: “Нужно перегнать на Север пять маленьких самолетов, а у нас не хватает пилотов”. Совершенно окрыленный, он прибегает в аэропорт “Быково” (там мы снимали), его встречают молодые ребята: “Привет, давно не виделись! С войны…” И зритель понимает: что-то не так… Герой садится за штурвал, ребята кладут ему руки на плечи. Как крылья ангела… И мы понимаем, это смерть за ним пришла. И он растворяется в рассветном небе. Вот на этом моменте фильм заканчивался. Я, когда сцену смонтировал, понял: все получилось
...
15.04.2008 07:43
может лучше когда все живы?
Куда летим?
15.04.2008 08:26
А я вторую серию ваабще никогда не смотрю. Первая еще куда не шло, боле-менее жизненная. Но я о другом. Обратите внимание на возраст "ЭКИПАЖА". Вы заметили, что в те годы, не режиссеру, ни консультантам в голову не пришло посадить налево 30-ти летнего, а направо 24-х летнего пилота... Все они прошли полновесную летную школу начиная с азов, прежде чем добрались до Туполя. А теперь что, куда прилетим...???
15.04.2008 11:22
Эх, посмотреть бы этот оригинальный финал... Ведь лежит наверное где-нить на полке. Фильм же был, как я понимаю, полностью готов с этим финалом.

Офф - как-то по ТВ показали кадр из Белого солнца пустыни, не вошедший в фильм - как жены вылезают из нефтехранилища и рыдают над убитым Абдуллой.
Duo
15.04.2008 12:12
kireevsk2:

Он не ушел дальше конструктора тормозов на "Москвиче" - ручник на задние тормозные колодки - 2000 км - и ручника нет!

а на какие колодки должен по Вашему воздействовать ручник на легковом автомобиле?
и почему 2000 км?

Про ТУПОЛЬ:

Гидроцидиндр аварийныйного торможения расположен в нише передней опоры и ему по барабану, есть хвост или его нет.

а насос, создающий в нём давление, где расположен и от чего питается, от аккумуляторов?
если да, то где расположены аккумуляторы?
19.04.2008 09:14
перед фильмом раздавать всем РЛЭ!!! ИнтерЕснее будет
19.04.2008 18:58
а кто обратил внимание на косяк в фильме "9 рота" в эпизоде где взлетает ан12 потом в него попадает ракета и он разбивается при посадке так вот там есть момент когда камера вскользь по кабине проходит а там все приборы на "0" что высота что скорость и еще TKAS стоит а какой нафиг ткас в то время хоть бы прикрыли чем.
Куцик
20.04.2008 21:01
Ну если от аккумуляторов на ТУ-154(А, Б, Б-1, Б-2, М)у кого-нибуть получится запустить насосные станции, ен-то будет здорово!!! (На всякий случай ак-ры это 27В., а питание НС-46 200 вольт 400гц.)
Ну а аварийный гидроаккумулятор обеспечивает, если память неизменяет, 15-20 циклов торможения, и расположен в нише передней опоры шасси.
22.04.2008 13:17
up
сбитый
24.04.2008 11:19
Удивляет еще тот факт, что после фильмов в титрах пишут консультантов...уважаемых людей полковников и генералов авиации!Интересно они то как ко всем этим ляпам относятся?Лично меня в авиацию "Хроника пикирующего...." привела
П.С.Т.
24.04.2008 12:01
aeroxod:

САМОЕ ВОЗДУШНОЕ КЕНО, СПИСАГ


Там не хватает ещё фильма "Война Мерфи", 1971 года. Посмотрел недавно - воздушные съёмки - класс!!! Всё настоящее, не компьютерное...
Тока вот опять же одолевает вопрос: Как это простой корабельный механик смог справиться с управлением гидросамолёта???!!!))) И взлететь с реки и приводниться туда же... Симмеры, сажающие реальные самоли, просто отдыхают!!!)))

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...


24.04.2008 12:14
off - наверняка баян, но видели "симулятор" Ту154 ЮТэйр-лизинга?
http://utair-leasing.ru/simula ...
Костяныч
24.04.2008 13:08
Аноним:
перед фильмом раздавать всем РЛЭ!!! ИнтерЕснее будет

Проще экранизировать РЛЭ Ту-154Б2.
25.04.2008 11:59
Сначала его нужно перевести на русский язык
11.05.2008 19:02
А где-то было Руководство по легкой эксплуатации? Никто не видел?
Серёга К
15.05.2008 22:37
для НЕСТЮАРДЕСА, А ГДЕ В КИРОВОГРАДЕ ТЫ ЖИЛА ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ , ПРОСТО Я СЛУЖИЛ В КАНАТОВО
Серёга К
15.05.2008 22:41
МУЖИКИ! А чё вы не обсуждаете фильм ПОЕЗД ВНЕ РАСПИСАНИЯ там чел на полном ходу поезда идет по платформе (человек паук) а потом по ходу движения поезда перепригивает с локомотива на локомотив ну прям СУПЕРМЕН
15.05.2008 23:21
Недавно было интервью с Миттой, он говорил, что один из трудных моментов в работе над фильмом - убедить консультантов Аэрофлота в том что они снимают не РЛЭ, а современный фильм-сказку. И что основные "косяки" он прекпасно понимал, но настоял чтоб они присутствовали, даже смог убедить тогдашнего руководителя Аэрофлота, который сильно возмущался поначалу.
Negoro
16.05.2008 03:11
Как сказал когда то В.П.Чкалов-Авиация перестала быть уделом настоящих мужчин с тех пор, как на самолете установили ТУАЛЕТ !!!
16.05.2008 05:58
Это сказал Михал Михалы Громов!!! Лучший летчик всех времен.
ПАН-ПАКС, железнодорожник
16.05.2008 09:20
"Поезд вне расписания"-тоже с большим количеством ляпов....Все равно "пришлось" закончить Ж/Д техникум и институт....:)))))
16.05.2008 15:42
Фильм рулит!!! Хотя сцена с обнаженкой и электронщик-мастер на все руки еще и любовник....Жесть....В те годы...
ПАН-Пакс
16.05.2008 20:07
Особенно: ЛА_ЛА_ЛА_ЛА_ЛА_ЛА!!!!!
Серёга К
16.05.2008 22:20
и 34-скорый тоже лажа полная! я хоть и не ж-дорожник но видно и понятно что консультанты фильма только бабки за фильм получали а работы никакой!
Серёга К
16.05.2008 22:23
ПАН-ПАКС кому прищлось закончить технарь и институт?
ПАН-Пакс
16.05.2008 23:19
МНЕ
ПАН-Пакс
16.05.2008 23:20
34-скорый вообще аццкий отстой....
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru