Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЛМС-192 «Освей», 2-х двигательный, 19-местный, российско-белорусский

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
18.03.2025 20:57
Процесс пошел:
Технический облик российско-белорусского самолета «Освей» представят в апреле 2025 года: https://mashnews.ru/texnichesk ...
Создание опытного образца самолета идет по плану, заявил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
Мы должны в апреле получить технический облик, после этого продолжить совместное финансирование тех работ, которые предусматривают как этап рабочего проектирования, так и, собственно, последующие строительство опытного образца и выход на статические и полетные испытания, - рассказал Мантуров в рамках съезда РСПП.
Отвечая на вопрос о сроках строительства опытного образца, Мантуров сказал:
«Я исхожу из того, что прописано в совместных договорных обязательствах между УЗГА и Белоруссией и между УЗГА и Минпромторгом».
Опытный образец самолета «Освей» в кооперации с Россией планируется создать в Белоруссии в 2026 году, говорил ранее председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Дмитрий Пантус.
Ещё здесь: https://www.aex.ru/news/2025/3 ...
Друзья, на заметку:
Опытный образец самолета «Освей» в кооперации с Россией планируется создать в Белоруссии в 2026 году, говорил ранее председатель Государственного военно-промышленного комитета Белоруссии Дмитрий Пантус.
Два отечественных турбовинтовых двигателя мощностью 800 л.с. А это, извините, гибридный ТВД ВК-800С их пока и для ЛМС-901 нет (мало).
Но, похоже, все это еще далеко - речь пока идет о техническом облике изделия: Технический облик изделия — совокупность свойств, характеристик и количественных показателей параметров, обеспечивающая реализацию заданных требований к объекту. Он содержит проектные признаки, которые дают представление о конфигурации изделия и особенностях его основных элементов. Например, технический облик в авиации — это совокупность показателей, определяющих конструктивно-аэродинамическую схему, его силовую установку, состав и характеристики комплексов бортового оборудования и оснащения.
Канадец
Старожил форума
19.03.2025 03:15
Судя по многообещающим интервью больших дядей по ТВ, бывший владелец прав (до 02.2022) придет к покупателю и предложит ему двойную цену и купит назад права на L410.
И все (в т.ч. и белорусы, подписавшиеся создать Оспрей "с нуля") сразу вздохнут с облегчением.

Что-что? Я поставил не там кавычки и/или перепутал спеллинг? Извините. В отпуске на острове. Расслабился ;)
AirDuct
Старожил форума
19.03.2025 11:58
Канадец
Судя по многообещающим интервью больших дядей по ТВ, бывший владелец прав (до 02.2022) придет к покупателю и предложит ему двойную цену и купит назад права на L410.
И все (в т.ч. и белорусы, подписавшиеся создать Оспрей "с нуля") сразу вздохнут с облегчением.

Что-что? Я поставил не там кавычки и/или перепутал спеллинг? Извините. В отпуске на острове. Расслабился ;)
Спасибо, Канадец, о предупреждении относительно адекватности в связи с отпускной расслабухой на отдыхе на острове.
На Ольхоне?
AirDuct
Старожил форума
01.04.2025 15:46
Вот уже и центр ТОиР для самолета Оскей и не только, вырисовывается:
Клиенты получат доступ к круглосуточному центру поддержки УЗГА, 01.04.2024: https://dzen.ru/a/Z-u4sqLI1EvFHdBu
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) разрабатывает систему послепродажного обслуживания для российских региональных самолётов, которые разрабатываются на мощностях авиазавода, а также в партнёрстве с Белоруссией.
Проект затронет поставку запчастей, ремонт винтов и двигателей, техническое обслуживание воздушных судов ЛМС-192 «Освей», ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». Клиенты получат доступ к круглосуточному центру поддержки, работающему по принципу «единого окна».
В обучающем интерактивном программно-аппаратном комплексе для самолёта ЛМС-901 «Байкал» для подготовки специалистов задействуют электронные учебные материалы, интерактивные макеты оборудования и инструменты контроля знаний.
Проект УЗГА направлен на создание замкнутого цикла поддержки для российских авиакомпаний. Комплексный сервис повысит надёжность эксплуатации региональных воздушных судов и снизит зависимость от иностранных поставщиков.
Yrka Kovboj
Старожил форума
01.04.2025 18:23
Усем прювет!!!! Пустая тема….. Совершенно пустая….
ЛМС-192 «Освей», ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога» —фантазии и пилить не перепилить……
Даже с сурьезным видом обсуждать нечего…… Всем удачи!!!! ✈️✈️✈️
klm911
Старожил форума
02.04.2025 05:28
Реплика на Ан-28.Название не очень , но повысит знание глобуса Белоруссии .
klm911
Старожил форума
02.04.2025 06:40
Из будущего …
-Что , на Осю пойдешь переучиваться?
-Да я уже на Ладе летаю.
-Понял, у меня корешь на Байке , говорит , ничо так аппарат …
сергей52
Старожил форума
02.04.2025 07:42
Я, как авиационный инженер, не понимаю, зачем изобретать велосипед! Есть Бериева машина, Ан-24 за два года, с нуля сделали.. Что за идиоты в Москве сидят?!
сергей52
Старожил форума
02.04.2025 07:45
Да сделать такой самолёт, это обычная расчетка студента авиационного ВУЗа. Я, когда учился, кучу подобного сделал. Как смогли Ил-112 сделать, хуже чем Ан-26... Еще и людей убили..
сергей52
Старожил форума
02.04.2025 08:01
Я, не знаю, как МАИ, но КуАИ работает, все кафедры, со всеми стендами по испытаниям на всё. Плюс, сейчас есть три дэ моделирование, которое много чего позволяет. ХАИ, МАИ и КуАИ куют кадры для ЛИИ)))
sbb
Старожил форума
02.04.2025 08:13
сергей52
Я, как авиационный инженер, не понимаю, зачем изобретать велосипед! Есть Бериева машина, Ан-24 за два года, с нуля сделали.. Что за идиоты в Москве сидят?!
ну так это, "Технический облик" определяют.
Как определят, так за два года и сделают.
Саныч 62
Старожил форума
02.04.2025 08:19

https://dzen.ru/a/Z-u4sqLI1EvFHdBu
Комплексный сервис повысит надёжность эксплуатации региональных воздушных судов и снизит зависимость от иностранных поставщиков.

А если что - даст возможность делать их виновными в сдвиге вправо и начинать импортзамещение. Закладывается ещё на этапе технического облика.
Yrka Kovboj
Старожил форума
02.04.2025 08:20
«процесс пашел»……… дурдом какойто…..



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru