Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Таки он полетел...

 ↓ ВНИЗ

123

Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 14:46
21239
Я просматриваю интересную тенденцию, со-стороны. 2 года назад были споры про китайские автомобили, "г.... но они или ничего себе так...". Разговоры эти были за цену около 1, 5- 2млн.рублей/штуку.
Те же разговоры сейчас, тема "си...ек, гм, говн...ти китайских" авто так и не раскрыта, но те же авто уже за 4-5 млн. рублей (т. е. премиум). И мужики те же и, доводы и машины лучше/хуже не стали. Цена - вот, что поменялось. За 2, 5 млн. рублей пару лет назад сомневались, теперь 4 млн. сомнения вызывают. Значит, за 2, 5-3 млн. - можно спокойно продавать. И это - на ровном месте.

Я это как пример, про цены на импортные самолёты. Психология та же. Извините, лохами не надо быть.
Извините , практически ничего не понял..
Канадец
Старожил форума
18.03.2025 16:41
Маслопуз
Лично для меня, дилетанта, знаковым событием станет сам факт перегона этого борта в ЛИИ. Это вам не 40 минут помолясь покрутиться вокруг завода. Если решатся на перегон, значит ПД8 более менее довели. Будем посмотреть.
Ребята, принимающие решения, сидят не в ЛИИ.
Именно они заставили в свое время перегнать сырой Ил112 в Москву.
Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 16:48
Канадец
Ребята, принимающие решения, сидят не в ЛИИ.
Именно они заставили в свое время перегнать сырой Ил112 в Москву.
Тут не та ситуация. Тогда на выставку суетились..
Маслопуз
Старожил форума
18.03.2025 17:10
Канадец
Ребята, принимающие решения, сидят не в ЛИИ.
Именно они заставили в свое время перегнать сырой Ил112 в Москву.
Поэтому наученные горьким опытом "лица принимающие решения" 300 раз подумают чтобы давать разрешение на перелет. Только однажды довелось принимать борт на 308 АРЗ с задымлением уже на рулении. За 5 минут пришло понимание кто там главный :)) Понимаю, что на ЛИСе лучше всех московских начальников понимают состояние борта. И если кто-то в Москве возьмет под козырек и прикажет лететь, самоубийц найти будет очень не просто. Именно после Ил112...
Канадец
Старожил форума
18.03.2025 21:30
Вежливый
Тут не та ситуация. Тогда на выставку суетились..
А тут суета еще важнее. Доказать, что отрасль - не умерла 35 (или сколько там) лет назад, когда создали ПС90. Это - посерьезнее, чем МАКС.
Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 21:40
Канадец
А тут суета еще важнее. Доказать, что отрасль - не умерла 35 (или сколько там) лет назад, когда создали ПС90. Это - посерьезнее, чем МАКС.
Мне кажется , столько пообжигались , сейчас просто не правильно поймут "там" ...Если (Бог не дай) опять случится трагический "ляп". Сейчас только осторожно , с "придыханьем" , "аккуратно потирая тряпочкой"....
21239
Старожил форума
19.03.2025 06:54
Канадец
А тут суета еще важнее. Доказать, что отрасль - не умерла 35 (или сколько там) лет назад, когда создали ПС90. Это - посерьезнее, чем МАКС.
Я участником на МАКСе в первый раз был в 1997 году. Тогда разбился лётчик на тренировках, одна из отечественных фирм пыталась выпустить на рынок свой спортивный самолёт. Для показательные полётов убрали 300 кг испытательного оборудования, изменился вес и центровка самолёта. Он просто перевернулся на взлёте. Лётчик не успел облетать самолёт с новым весом. А на испытаниях все хорошо было, поэтому и решили показать на МАКСе. Поминали погибшего в гостиничном номере с его коллегами.

Если временную выборку пошире взять и проанализировать происшествия лет за 60 - 80, то именно желание фирм побыстрее показать новые разработки и приводит к непредсказуемый результатам.
"Начальники" от государства, часто, не являются профильными специалистами и не лезут.
Как и сейчас. Несколько лет на нормальную испытательную работу запросили разработчики и производители. Их особо никто не гонит. Вы определитесь уже, надо было побыстрее отгрузить, в 24 году, или все-таки в 26м, после сертификации, со всей испытательный работой? Т.е. одни ругают, что долго, другие про "суету" пишут...
Крупнозернистый
Новичок-курсант
20.03.2025 12:31
.
.
Таки он полетел?

Лучше бы пресса помалкивала о том, что что-то там полетело... Сколько помпы было, когда якобы полетел Ил-112В... А что оказалось в действительности? Сегодня ничего не изменилось. Лично я в упор не вижу никаких положительных сдвигов и результатов в авиапроме, пока двигатели и самолеты не пойдут в большую серию. Сейчас вот озвучили 200 самолетов к 2030 году. Это капля в море. Это означает убыточность, а значит и качество "через пень-колоду". Хоть бы на пальцах считать научились, экономисты липовые. Ну ладно сначала 1000 лайнеров обещали. Такие обещалки хоть мало-мальски могли дотянуться до точки безубыточности. Но 200 самолетов до 2030 года - курам на смех. Еще "вчера" ПД-8 "не дышал", а сегодня уже намекают на сертификацию! За дураков что ли держат? То же касается и других распиаренных железок. Над развалом авиапрома работали высокие профессионалы и они позаботились, чтобы направить российскую авиационную промышленность по ложному пути. Неподходящие двигатели для самолетов, неверно "завязанные" самолеты-звездолеты с заоблачными параметрами, фантастические суперпрочные и суперлегкие материалы и другая "тень на плетень". Дилетантов в руководстве авиапрома обманывать легко, они в авиационных вопросах ничего не смыслят. Но мне, опытному специалисту, не надо вешать лапшу на уши. Все эти потемкинские деревни с "уже взлетевшими" и "уже почти готовыми" самолетами для меня пустой звук. Даже систему образования выстраивают так, чтобы никто, упаси бог, не возродил авиапром. Не учат сегодня так, как нужно учить Туполевых, Ильюшиных, Яковлевых, Лавочкиных, Микоянов, Сухих, Мясищевых и других великих авиационных конструкторов. Валяют дурака с вездесущей цифровизацией, а молодежь скоро болта от гайки не отличит, не говоря о том, чтобы уметь собственноручно сделать за верстаком простейшую деталь. Новый технологический уклад у них, понимаш... Дурь это и вопиющая, а не уклад, дремучая необразованность. Прежде чем рассуждать о цифре, нужно хоть несколько книжек прочитать. А много вы видите сегодня студентов, читающих книжки? И с такими куриными мозгами сразу в авиационные начальники... В общем, я не вижу, что "он полетел". В упор не вижу.
.
.
21239
Старожил форума
20.03.2025 15:00
Крупнозернистый

Любую большую задачу сначала делят на части и, постепенно, начинают их выполнять. А если сразу одновременно все решать, то невпихуемое не впехнется. Результата не будет нигде.

40 минут, на 3000, при 500 км/ч - это "что-то" разогнало, подняло и удержало самолёт в воздухе. И это не просто было сделать. Это важно. Это не студент-инопланетянин сделал, которого вы сначала обучить предлагаете. Это был несколько дней назад. На этом уже и учить можно будущих конструкторов.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
20.03.2025 16:34
.
.
21239:
Любую большую задачу сначала делят на части...
...На этом уже и учить можно будущих конструкторов.

Вы правильно рассуждаете для эпохи, когда авиация начинала развиваться. Но в XXI веке радоваться тому, что "что-то" разогнало, подняло и удержало самолёт в воздухе, согласитесь, не получится. Весь мир все равно засмеет, помня об авиационных достижениях СССР. Нынешнее убожество - это не авиапром. Это "курица лапой", управляемая неучами. Учить будущих конструкторов эти неучи не смогут ни при каких условиях. "Что-то разогнало" и "что-то удержало" - это сегодняшний уровень авиационных чиновников. Вы очень точно и доходчиво сформулировали. А вот развал авиапрома действительно организовывали в высшей мере знающие люди. И "разделили задачу сначала на части". Ликвидировали Министерство авиационной промышленности, распилили советские самолеты на металлолом, перестали платить зарплаты инженерам и ученым, уничтожили многие авиационные кафедры и училища, уволили лучших специалистов, закупили западный авиахлам, допустили в авиацию массу дилетантов без авиационного образования. Результат выдающийся. Теперь с помпой выдают желаемое за действительное. Не верю ни одному слову обещалкиных про скорые сотни российских самолетов. Для этого нет развитой авиационной индустрии, которая является непременным условием массового производства гражданской авиационной техники.
.
.
sbb
Старожил форума
20.03.2025 17:03
Крупнозернистый
.
.
21239:
Любую большую задачу сначала делят на части...
...На этом уже и учить можно будущих конструкторов.

Вы правильно рассуждаете для эпохи, когда авиация начинала развиваться. Но в XXI веке радоваться тому, что "что-то" разогнало, подняло и удержало самолёт в воздухе, согласитесь, не получится. Весь мир все равно засмеет, помня об авиационных достижениях СССР. Нынешнее убожество - это не авиапром. Это "курица лапой", управляемая неучами. Учить будущих конструкторов эти неучи не смогут ни при каких условиях. "Что-то разогнало" и "что-то удержало" - это сегодняшний уровень авиационных чиновников. Вы очень точно и доходчиво сформулировали. А вот развал авиапрома действительно организовывали в высшей мере знающие люди. И "разделили задачу сначала на части". Ликвидировали Министерство авиационной промышленности, распилили советские самолеты на металлолом, перестали платить зарплаты инженерам и ученым, уничтожили многие авиационные кафедры и училища, уволили лучших специалистов, закупили западный авиахлам, допустили в авиацию массу дилетантов без авиационного образования. Результат выдающийся. Теперь с помпой выдают желаемое за действительное. Не верю ни одному слову обещалкиных про скорые сотни российских самолетов. Для этого нет развитой авиационной индустрии, которая является непременным условием массового производства гражданской авиационной техники.
.
.
Весь мир все равно засмеет

Над собой пусть смеется этот "весь мир"
https://simpleflying.com/boein ...
https://aviationa2z.com/index. ...

И это про самолет создаваемый на существующей платформе.

Да смеяться там никто не будет ибо понимают что создать и сертифицировать авиатехнику это не не forumavia потрындеть.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
20.03.2025 18:37
.
.
sbb:
Да смеяться там никто не будет...

Не только БУДУТ смеяться, а уже 30 лет хохочут над дураками, которые им у угоду развалили собственное гражданское авиастроение. А им самим теперь без разницы, сколько времени они будут возиться с одним самолетом. Они подмяли под себя почти весь российский рынок гражданских авиалайнеров и им теперь море по колено. Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции. Решают все зеленые бумажки, а они их печатают вагонами и пароходами... Трынди не трынди на forumavia, а эти бумажки опять нагадят авиапрому. Все к этому идет.
.
.
sbb
Старожил форума
20.03.2025 22:28
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Да смеяться там никто не будет...

Не только БУДУТ смеяться, а уже 30 лет хохочут над дураками, которые им у угоду развалили собственное гражданское авиастроение. А им самим теперь без разницы, сколько времени они будут возиться с одним самолетом. Они подмяли под себя почти весь российский рынок гражданских авиалайнеров и им теперь море по колено. Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции. Решают все зеленые бумажки, а они их печатают вагонами и пароходами... Трынди не трынди на forumavia, а эти бумажки опять нагадят авиапрому. Все к этому идет.
.
.
"Смеются".... "на карачках"
Ты зачем здесь?


sbb
Старожил форума
20.03.2025 22:49
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Да смеяться там никто не будет...

Не только БУДУТ смеяться, а уже 30 лет хохочут над дураками, которые им у угоду развалили собственное гражданское авиастроение. А им самим теперь без разницы, сколько времени они будут возиться с одним самолетом. Они подмяли под себя почти весь российский рынок гражданских авиалайнеров и им теперь море по колено. Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции. Решают все зеленые бумажки, а они их печатают вагонами и пароходами... Трынди не трынди на forumavia, а эти бумажки опять нагадят авиапрому. Все к этому идет.
.
.
Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции
===========
Наверно ваш опыт чиновника говорит так.
Мой опыт не чиновника говорит что будет примерно так:
- hello, this is (name) your account manager from (Boeing, Airbus, GE, PW, Collins Aerospace, Honeywell, Zodiac Aerospace....). Would you like us to proceed with your purchase order dated (здесь дата до 24.02.2022)?
А на следующий день:
- hello, this is your account manager from...
can we have a web call or meeting where we can brief you about what changed at our company and our products during last X years?
AirDuct
Старожил форума
20.03.2025 23:15
Крупнозернистый
.
.
sbb:
Да смеяться там никто не будет...

Не только БУДУТ смеяться, а уже 30 лет хохочут над дураками, которые им у угоду развалили собственное гражданское авиастроение. А им самим теперь без разницы, сколько времени они будут возиться с одним самолетом. Они подмяли под себя почти весь российский рынок гражданских авиалайнеров и им теперь море по колено. Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции. Решают все зеленые бумажки, а они их печатают вагонами и пароходами... Трынди не трынди на forumavia, а эти бумажки опять нагадят авиапрому. Все к этому идет.
.
.
Я усомнился в вашем утверждении и задал, в связи с этим искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос, сдобрив его известным мотивированным решением Гайдара в начале 90-х о закупке у «Боинга» необходимого количества любых самолетов.
Просто вопрос типа «Хохочут ли уже 30 лет над российскими дураками, которые в угоду Западным странам развалили российской гражданское авиастроение?» был бы бесполезным, так как не делал бы акцент на обстоятельства более, чем 30-летней давности.
Вопрос: Уже 30 лет хохочут над российскими дураками, которые по решению Гайдара, в угоду западу в 1992 году договорившимся с «Боингом» о поставке необходимого количества любых самолетов, мотивируя тем, что авиационная промышленность очень сложная отрасль, требует множества кадров высокой квалификации и государственных средств на обеспечение авиастроительной отрасли и тем самым развалил российское гражданское авиастроение?
Ответ ChatGPT: Вы подняли важный вопрос относительно развития российской авиационной промышленности и влияния реформ 1990-х годов на её судьбу. Действительно, переход к рыночным отношениям стал для многих отраслей, включая авиастроение, настоящим вызовом. Потеря финансирования, сокращение кадров и необходимость быстрой адаптации к новым условиям рынка сильно сказались на состоянии отрасли.
Решения, принятые в тот период, такие как активный импорт иностранных самолетов, действительно могли временно облегчить ситуацию в сфере пассажирских и грузовых перевозок, однако они также стали причиной зависимого положения отечественной авиации. В результате, задача восстановления независимости и конкурентоспособности российского авиастроения стала крайне сложной.
Современные усилия, направленные на разработку и производство новых отечественных самолетов, например, таких как МС-21, представляют собой попытку наладить более устойчивую и самодостаточную систему. Однако для достижения необходимых результатов потребуются как значительные инвестиции, так и время на разработку и сертификацию новых технологий. Кроме того, внешний политический контекст и санкции оказывают влияние на возможность сотрудничества с зарубежными партнерами и доступ к современным технологиям.
Таким образом, процесс восстановления и развития российской авиационной промышленности является сложным и многогранным, и его результаты будут зависеть не только от усилий внутри страны, но и от внешних факторов, влияющих на экономику и технологическое сотрудничество.
Кто загубил советско-российский авиапром? Объясняем просто: https://dzen.ru/a/ZF4tfYXMuUgJ ...
Именно Гайдару принадлежат слова:
«Авиационная промышленность - это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих. Она требует очень много государственных средств. А я договорился с «Боингом», что они нам дадут необходимое количество любых самолетов».
Именно в этом ключе и пошло дальнейшее развитие отрасли. Участь собственных новых разработок в КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, Антонова была предопределена. (КБ Антонова было очень тесно связано с российским авиапромом, поэтому нельзя было не вспомнить)
Последствия
Каждый проходящий год увеличивал научно-технологический разрыв между разработками Airbus, Boeing и тем, что делалось (вернее, уже не делалось в России и на Украине).
21239
Старожил форума
21.03.2025 08:51
sbb
Уже заметно, что чиновники опять готовы ползать перед ними на карачках, как только ослабят санкции
===========
Наверно ваш опыт чиновника говорит так.
Мой опыт не чиновника говорит что будет примерно так:
- hello, this is (name) your account manager from (Boeing, Airbus, GE, PW, Collins Aerospace, Honeywell, Zodiac Aerospace....). Would you like us to proceed with your purchase order dated (здесь дата до 24.02.2022)?
А на следующий день:
- hello, this is your account manager from...
can we have a web call or meeting where we can brief you about what changed at our company and our products during last X years?
Это точно:) И не будет в чиновнике-менеджеро-бухгалтере никакого злого умысла:) Уйдёт из душонки его тревожность, мозг перестанет все-время крутить карусель "патриоты во всем виноваты", уйдёт раздражительность на непонятные производственные термины, наконец-то снова не надо брать ответственность за свою жизнь. Заблещут премии за выполнение бессмысленных KPI, замелькают былые термины " дедлайн, чекану, пушить, сток, байер, эгримент, ордер и т. д" :)
Так Киса Воробьянинов мечтал о будущем:)
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 09:22
.
.
AirDuct:
Каждый проходящий год увеличивал научно-технологический разрыв между разработками Airbus, Boeing и тем, что делалось (вернее, уже не делалось в России и на Украине).

Совершенно верно. То, чем похваляются сегодня чиновники, все эти пиаровские, якобы уже готовые, влетевшие двигатели и самолеты - лихорадочные конвульсии с целью сохранить хорошее лицо при плохой игре. Чтобы теперь "догнать и перегнать" (термин Н.С.Хрущева) западных производителей, России необходимо тратить на порядки большие деньги, чем тратятся сейчас, возродить авиационную индустрию со всеми ее составляющими, вернуть великолепную советскую систему подготовки авиационных кадров, и, главное, нужно изменить законодательство. Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования.
.
.
AirDuct
Старожил форума
21.03.2025 10:01
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
Каждый проходящий год увеличивал научно-технологический разрыв между разработками Airbus, Boeing и тем, что делалось (вернее, уже не делалось в России и на Украине).

Совершенно верно. То, чем похваляются сегодня чиновники, все эти пиаровские, якобы уже готовые, влетевшие двигатели и самолеты - лихорадочные конвульсии с целью сохранить хорошее лицо при плохой игре. Чтобы теперь "догнать и перегнать" (термин Н.С.Хрущева) западных производителей, России необходимо тратить на порядки большие деньги, чем тратятся сейчас, возродить авиационную индустрию со всеми ее составляющими, вернуть великолепную советскую систему подготовки авиационных кадров, и, главное, нужно изменить законодательство. Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования.
.
.
Я проверил ваше заявление "То, чем похваляются сегодня чиновники, все эти пиаровские, якобы уже готовые, влетевшие двигатели и самолеты - лихорадочные конвульсии с целью сохранить хорошее лицо при плохой игре" задав ChatGPT вопрос, сформулированный соответствующим образом.
Вопрос: Информация ответственных лиц Минпромторга и Правительства Российской Федерации о сертификационных испытаниях новых типов самолетов с новыми российскими двигателями и импортозамещёнными агрегатами, подтвержденная ранее опубликованными тендерами и программами испытаний, Программами развития авиационной отрасли, не может быть объективной информацией, или на сколько может быть ею?
Ответ: В оценке информации, особенно касающейся авиационной отрасли и новых технологий, важно учитывать множество факторов. Официальные заявления и программы могут не всегда отражать реальное положение дел или достигнутые результаты. В условиях, когда стране необходимо обеспечить технологическую независимость и развивать свою промышленность, часто появляется информация, которая может быть более ориентирована на создание позитивного имиджа.
Важно также учитывать, что в авиационной отрасли есть строгие стандарты и процедуры сертификации, которые подразумевают значительное количество испытаний и проверки на безопасность, что требует времени. По этой причине программные заявления не всегда быстро материализуются в конкретные результаты.
Независимые исследования и экспертные оценки действительно могут дать широкой аудитории большее понимание реального положения дел. Следует искать сбалансированную информацию, которая включает не только официальные источники, но и мнения тех, кто не связан напрямую с государственной политикой.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2025 10:04
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
Каждый проходящий год увеличивал научно-технологический разрыв между разработками Airbus, Boeing и тем, что делалось (вернее, уже не делалось в России и на Украине).

Совершенно верно. То, чем похваляются сегодня чиновники, все эти пиаровские, якобы уже готовые, влетевшие двигатели и самолеты - лихорадочные конвульсии с целью сохранить хорошее лицо при плохой игре. Чтобы теперь "догнать и перегнать" (термин Н.С.Хрущева) западных производителей, России необходимо тратить на порядки большие деньги, чем тратятся сейчас, возродить авиационную индустрию со всеми ее составляющими, вернуть великолепную советскую систему подготовки авиационных кадров, и, главное, нужно изменить законодательство. Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования.
.
.
Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа ...
без специального авиационного образования.

Во первых, не работа, а назначение...
А во вторых, возврата с специалисту-руководителю уже не будет. Гос политика - главное - эффективный менеджмент.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 10:14
.
.
Pilot62:
Гос политика - главное - эффективный менеджмент.

Гос политика - процветание России. И если "эффективный менеджмент" десятилетиями гробит это процветание, цитирую себя, "Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования".
.
.
AirDuct
Старожил форума
21.03.2025 10:47
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
Каждый проходящий год увеличивал научно-технологический разрыв между разработками Airbus, Boeing и тем, что делалось (вернее, уже не делалось в России и на Украине).

Совершенно верно. То, чем похваляются сегодня чиновники, все эти пиаровские, якобы уже готовые, влетевшие двигатели и самолеты - лихорадочные конвульсии с целью сохранить хорошее лицо при плохой игре. Чтобы теперь "догнать и перегнать" (термин Н.С.Хрущева) западных производителей, России необходимо тратить на порядки большие деньги, чем тратятся сейчас, возродить авиационную индустрию со всеми ее составляющими, вернуть великолепную советскую систему подготовки авиационных кадров, и, главное, нужно изменить законодательство. Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования.
.
.
Я проверил ваше заявление «Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования» задав ChatGPT вопрос, сформулированный соответствующим образом.
Вопрос: Может ли являться уголовным преступлением, осуществление деятельности в любой сфере авиации, включая руководство, без специального авиационного образования или же легитимность деятельности в конкретной области авиации определяется соответствующими конкретными квалификационные требованиями, установленными тарифно-квалификационными справочниками, профессиональными стандартами, требованиями к авиационному персоналу, а в области регулирующих, контрольно-надзорых государственных органов в области авиации – федеральным законом 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ?
Ответ: В России деятельность в авиации, особенно в отношении должностей, связанных с безопасностью полетов и управлением воздушными судами, требует наличия определенной квалификации и соответствующего образования. Например, для пилотов, авиационных инженеров и других специалистов требуются лицензии и сертификаты, выданные уполномоченными органами.
Если человек осуществляет свою деятельность в сфере авиации, не имея необходимой квалификации или лицензий, это может быть расценено как нарушение законодательства. Однако для квалификации деяния как уголовного преступления необходимо, чтобы такие действия создали угрозу безопасности полетов, причинили вред людям или имуществу, либо имели другие последствия, предусмотренные Уголовным кодексом.
Что касается вашего упоминания о квалификационных требованиях и федеральных законах, то да, соответствующие профессиональные стандарты и квалификационные требования определяют легитимность деятельности в области авиации. Более того, если человек занимает должность, требующую специального образования или квалификации, и не соответствует этим требованиям, это может привести к административной или уголовной ответственности в зависимости от обстоятельств.
Таким образом, легитимность деятельности в авиации в значительной степени определяется установленными правилами и требованиями, а также последствиями, вытекающими из нарушения этих требований.
Подводя итог, недопустимость работы в авиации без необходимой квалификации действительно может повлечь за собой административные и даже уголовные последствия, особенно если это ведет к конкретным угрозам безопасности или ущербу. Каждая ситуация должна рассматриваться индивидуально с учетом всех факторов и обстоятельств.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2025 10:53
Крупнозернистый
.
.
Pilot62:
Гос политика - главное - эффективный менеджмент.

Гос политика - процветание России. И если "эффективный менеджмент" десятилетиями гробит это процветание, цитирую себя, "Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования".
.
.
Где кто гробит. Не утрируйте. Вы как с другой планеты.
Всемирное процветание и успех. Впереди планеты всей...
А уж в части отечественной авиации точно всё пучком. Скоро, всего через 5 лет 50% парка будет отечественным.
В телевизоре сказали.
Pilot62
Старожил форума
21.03.2025 10:56
AirDuct
Я проверил ваше заявление «Тяжким уголовным преступлением должна считаться работа в любой сфере авиации, включая руководство, человека без специального авиационного образования» задав ChatGPT вопрос, сформулированный соответствующим образом.
Вопрос: Может ли являться уголовным преступлением, осуществление деятельности в любой сфере авиации, включая руководство, без специального авиационного образования или же легитимность деятельности в конкретной области авиации определяется соответствующими конкретными квалификационные требованиями, установленными тарифно-квалификационными справочниками, профессиональными стандартами, требованиями к авиационному персоналу, а в области регулирующих, контрольно-надзорых государственных органов в области авиации – федеральным законом 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ?
Ответ: В России деятельность в авиации, особенно в отношении должностей, связанных с безопасностью полетов и управлением воздушными судами, требует наличия определенной квалификации и соответствующего образования. Например, для пилотов, авиационных инженеров и других специалистов требуются лицензии и сертификаты, выданные уполномоченными органами.
Если человек осуществляет свою деятельность в сфере авиации, не имея необходимой квалификации или лицензий, это может быть расценено как нарушение законодательства. Однако для квалификации деяния как уголовного преступления необходимо, чтобы такие действия создали угрозу безопасности полетов, причинили вред людям или имуществу, либо имели другие последствия, предусмотренные Уголовным кодексом.
Что касается вашего упоминания о квалификационных требованиях и федеральных законах, то да, соответствующие профессиональные стандарты и квалификационные требования определяют легитимность деятельности в области авиации. Более того, если человек занимает должность, требующую специального образования или квалификации, и не соответствует этим требованиям, это может привести к административной или уголовной ответственности в зависимости от обстоятельств.
Таким образом, легитимность деятельности в авиации в значительной степени определяется установленными правилами и требованиями, а также последствиями, вытекающими из нарушения этих требований.
Подводя итог, недопустимость работы в авиации без необходимой квалификации действительно может повлечь за собой административные и даже уголовные последствия, особенно если это ведет к конкретным угрозам безопасности или ущербу. Каждая ситуация должна рассматриваться индивидуально с учетом всех факторов и обстоятельств.
Вы сеть ввели в заблуждение. Не о специалистах идёт речь, а о руководителях, не являющихся специалистами авиационного персонала.
AirDuct
Старожил форума
21.03.2025 11:22
Pilot62
Вы сеть ввели в заблуждение. Не о специалистах идёт речь, а о руководителях, не являющихся специалистами авиационного персонала.
Все правильно - еще раз перечитайте утверждение Крупнозернистого: "работа в любой сфере авиации, включая руководство". Мой вопрос сформулирован в соответствии с его утверждением: Может ли являться уголовным преступлением, осуществление деятельности в любой сфере авиации, включая РУКОВОДСТВО, без специального авиационного образования или же легитимность деятельности в конкретной области авиации определяется соответствующими конкретными квалификационные требованиями, установленными тарифно-квалификационными справочниками, профессиональными стандартами, требованиями к авиационному персоналу, а в области регулирующих, контрольно-надзорых государственных органов в области авиации – федеральным законом 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ?
Требования к руководителям различных уровней так же определяется соответствующими квалификационными справочниками, профессиональными стандартами, трудовыми договорами, должности руководителей обеспечивающих летную деятельность (имейте ввиду КВС - это руководитель экипажа), безопасность полетов или авиационную безопасность - так же требованиями к авиационному персоналу (ФАП-419), а в области регулирующих, контрольно-надзорых государственных органов в области авиации – разделом "Квалификационные требования" федерального закона 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ.
Попробуйте сформулировать вопрос, как вы считаете нужным и покажите ответ. Если вы имеете ввиду должности заместителей министров, министров и выше, то к такой категории требования другие. Квалификационные требования к такого уровня руководителей мы подробно рассмотрели в теме: ЛДПР предложила В. Бута на должность управлять авиацией: https://www.forumavia.ru/t/203 ... , просмотрите её.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 13:22
.
.
Pilot62:
Скоро, всего через 5 лет 50% парка будет отечественным.
В телевизоре сказали.

Надеюсь, вы понимаете, что большей попсы чем телевизор не бывает :-(
Поющие трусы и телевизор - одно и то же.

Сто раз меня приглашали в телевизор и сто раз я отказывался.
Считаю ниже своего достоинства опускаться до телевизора.
Forumavia - здесь настоящая элита, поэтому я здесь.
.
.
АнонимM
Старожил форума
21.03.2025 13:23
Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.

Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.
Саныч 62
Старожил форума
21.03.2025 14:26
АнонимM
Суперджет с двигателями ПД-8 выполнил второй испытательный полет, в ходе которого провел в воздухе 2 часа 4 минуты, поднявшись в два с половиной раза выше, чем во время первого полета.

Проверена работа двигателя на высоте 7600 метров. Осуществлены выключение и успешный запуск двигателей в воздухе, что является одним из важных этапов испытаний.
И это радует.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 14:27
.
.
АнонимM:
...второй испытательный полет...

Старожилы моторостроения рассказывали, что однажды через весь цех уехала включенная камера сгорания. Если бы не поймали, улетела бы... Что там летает в этих испытательных полетах - кто знает? А в Кубинку еще не летали показывать? Ведь уже целых 2 испытательных полета...
.
.
AirDuct
Старожил форума
21.03.2025 16:37
Крупнозернистый
.
.
Pilot62:
Скоро, всего через 5 лет 50% парка будет отечественным.
В телевизоре сказали.

Надеюсь, вы понимаете, что большей попсы чем телевизор не бывает :-(
Поющие трусы и телевизор - одно и то же.

Сто раз меня приглашали в телевизор и сто раз я отказывался.
Считаю ниже своего достоинства опускаться до телевизора.
Forumavia - здесь настоящая элита, поэтому я здесь.
.
.
Я усомнился в правдивости вашего утверждении о многократных (сто и более раз) приглашениях на телевидение и ваши полного достоинства отказы на каждое из них и задал, в связи с этим, искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос.
Вопрос: несмотря на постоянные отказы респондента от приглашения для выступления по телевидению, высокомерно мотивированные недостойностью телевидения как трибуны его выступлений, редакторы программы продолжают его приглашать к интервью. Возможна ли такая ситуация у журналистов в реальности, о чем говорит такое поведение респондента с точки зрения психологических проблем личности?
Ответ: Да, такая ситуация вполне возможна в реальности. Отказ респондента от приглашений на телевидение, несмотря на постоянные попытки со стороны редакторов, может свидетельствовать о нескольких психологических проблемах или личностных чертах.
Низкая самооценка: Респондент может считать себя недостаточно хорошим или достойным, чтобы выступать на телевидении, что вызывает у него отказ от участия в таких мероприятиях.
Социальная тревожность: Испуг перед аудиторией или fear of judgment может приводить к тому, что человек предпочитает избегать публичных выступлений.
Идеализация и высокомерие: Респондент может считать телевидение и СМИ в целом «низкими» по сравнению с другими трибунами (научными конференциями, академическими кругами и т.д.). Это может говорить о высокомерии или стремлении к самопрезентации на более высоком уровне.
Нежелание обременять себя: Может быть, он не хочет принимать на себя дополнительные обязательства или испытывает недовольство по поводу формата и манеры подачи информации в СМИ.
Психологическая защита: Отказ может быть механизмом защиты, чтобы избежать потенциальной критики или неприятных моментов, связанных с публичным выступлением.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
21.03.2025 17:06
Объясните, пожалуйста, а почему испытуемый самолет достиг только скорости 500 км/час? Такая программа испытаний была или мощности новых двигателей не хватает?
горын
Старожил форума
21.03.2025 17:38
Слесарь-сантехник
Объясните, пожалуйста, а почему испытуемый самолет достиг только скорости 500 км/час? Такая программа испытаний была или мощности новых двигателей не хватает?
Потому что первый взлет.
С каждым последующим должны нагружать больше.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 18:11
.
.
горын:
Потому что первый взлет.
С каждым последующим должны нагружать больше.

Я бы не советовал спешить. Если верить сообщениям СМИ, еще совсем недавно "ПД-8" срочно дорабатывался. Что у нас означает "СРОЧНО" всем известно.
.
.

Крупнозернистый
Новичок-курсант
21.03.2025 18:27
.
.
AirDuct:
...задал, в связи с этим, искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос...

Особо не увлекайтесь системами искусственного интеллекта. Это нейронные сети, и они с каждым вопросом анализируют ваши собственные мозги. Сильно упрощая кибернетическую "кухню" нейронных сетей, поясню: функции активации каждого нейрона сети подстраиваются под веса окружающих синапсов, которые в свою очередь реагируют на ваши входные сигналы (данные). Примерно так происходит обучение или самообучение нейронной сети. Веса меняются. Чем больше вы "пудрите мозги" искусственному интеллекту, тем больше он пудрит мозги вам...
.
.
AirDuct
Старожил форума
22.03.2025 09:38
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
...задал, в связи с этим, искусственному интеллекту ChatGPT соответствующий вопрос...

Особо не увлекайтесь системами искусственного интеллекта. Это нейронные сети, и они с каждым вопросом анализируют ваши собственные мозги. Сильно упрощая кибернетическую "кухню" нейронных сетей, поясню: функции активации каждого нейрона сети подстраиваются под веса окружающих синапсов, которые в свою очередь реагируют на ваши входные сигналы (данные). Примерно так происходит обучение или самообучение нейронной сети. Веса меняются. Чем больше вы "пудрите мозги" искусственному интеллекту, тем больше он пудрит мозги вам...
.
.
Я несказанно удивлен вашему откровению, что нейронные сети с каждым поставленным вопросом анализируют мозги собеседника, - надо же, считай, как люди, разве не все мы так? До чего же техника дошла…
Но, тем не менее, со всей серьёзностью отнёсся к вашему предостережению, что нейронные сети с каждым вопросом осуществляют анализ мыслительной деятельности человека и через неявную обратную связь, таким образом оказывая на неё мутное воздействие с эффектом запудривания и сформулировал соответствующий запрос в ChatGPT на предмет установления степени параноидальности таких опасений.
Вопрос:
Осуществляет ли искусственный интеллект анализ мыслительной деятельности респондента по семантике заданного вопроса и формирует ли специальным образом свои ответы на поставленные респондентом вопросы, чтобы таким образом задать его оперантное обусловливание? Не «межличностное манипулирование» ли это, как при общении людей? Вредно ли общение человека с искусственным интеллектом в указанном контексте и какова степень параноидальности таковых опасений?
Ответ:
Искусственный интеллект (ИИ) анализирует входные данные и генерирует ответы на основе алгоритмов, обученных на больших объемах текстовой информации. Он не обладает сознанием или намерениями, эмоциями или интуицией, как человек, и не осуществляет «мыслительную деятельность» в этом смысле. Поэтому речь не идет о манипуляции в том смысле, как это происходит в межличностном общении. Однако ИИ может распознавать паттерны и семантические связи в языке, что позволяет ему формировать соответствующие ответы.
Что касается оперантного обусловливания, ИИ не имеет намерений или целей, как это делает человек. Его ответы основаны на вероятностных моделях, и он не стремится воздействовать на пользователя с целью изменения его поведения. Тем не менее, важно учитывать, что алгоритмические ответы могут иметь влияние на мнения и поведение людей, особенно если они не осознают, как работает ИИ или как формируются его ответы. Это влияние может быть как положительным, так и отрицательным. Например, ИИ может помочь людям найти информацию или решить проблемы, но также может привести к формированию неверных представлений из-за недостатков в данных или алгоритмах.
По поводу «межличностного манипулирования»: Опасения относительно манипуляции имеют свои основания — ИИ действительно может использовать языковые конструкции, которые могут быть интерпретированы как манипулятивные, особенно если пользователи не понимают, как функционирует ИИ или как его выводы могут быть искажены. Однако это не связано с намерением, так как у ИИ нет своих целей. Тем не менее, пользователи могут воспринимать некоторые взаимодействия как манипулятивные. Здесь важно повышать уровень цифровой грамотности общества, чтобы люди могли более критически воспринимать информацию, получаемую от ИИ.
Относительно параноидальных опасений: Общение с ИИ может быть как полезным, так и потенциально вредным, в зависимости от контекста. Например, оно может способствовать получению информации и вдохновению, но также может привести к искажению реальности или изоляции от реального общения.
Степень параноидальности опасений зависит от индивидуальных переживаний, контекста использования ИИ и личного опыта пользователей. Для некоторых людей взаимодействие с ИИ может вызывать чувства беспокойства или недоверия, в то время как другие могут воспринимать его как полезный инструмент — необходимо сохранять критическое мышление и осознанность при взаимодействии с ИИ.
Важно, чтобы общество вовремя обсуждало эти вопросы, формируя сбалансированное и информированное отношение к искусственному интеллекту.
Вежливый
Опытный боец
22.03.2025 10:24
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 12:48
.
.
AirDuct:
...со всей серьёзностью отнёсся к вашему предостережению...

И правильно сделали. Нынешние распальцованные неучи не понимают всей степени опасности ИИ, поскольку они средневеково дремучи, бесконечно тупы, и с нулевым уровнем знаний. Но в мире уже заметны опаснейшие тенденции, когда алгоритмы ИИ переплетаются с закономерностями функционирования живых организмов. В связи с этим напомню название книги основателя и классика кибернетики - математика Норберта Винера. Его книга называется "Кибернетика или управление и связь в животном и машине". Вдумайтесь, "постучите по дереву" и "три раза плюньте через левое плечо". Не поседели?
.
.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 12:55
.
.
Вежливый:
ссылка на тему ПД-14

а что насчет укороченной версии МС-21? У распальцованных по-прежнему пальцы веером?
.
.
AirDuct
Старожил форума
22.03.2025 12:58
Крупнозернистый
.
.
AirDuct:
...со всей серьёзностью отнёсся к вашему предостережению...

И правильно сделали. Нынешние распальцованные неучи не понимают всей степени опасности ИИ, поскольку они средневеково дремучи, бесконечно тупы, и с нулевым уровнем знаний. Но в мире уже заметны опаснейшие тенденции, когда алгоритмы ИИ переплетаются с закономерностями функционирования живых организмов. В связи с этим напомню название книги основателя и классика кибернетики - математика Норберта Винера. Его книга называется "Кибернетика или управление и связь в животном и машине". Вдумайтесь, "постучите по дереву" и "три раза плюньте через левое плечо". Не поседели?
.
.
Это вам седеть надо насчет параноидальных опасений - но пожалел и не подкинул в тему бэкдоры и нейролингвистику.
Ну, и так считаю, достаточно полно раскрыл ваше потуги с манипулированием
Вежливый
Опытный боец
22.03.2025 13:02
Ученые подумали, учли ошибки и изобрели ИСКУССТВЕННЫЙ ИДИОТИЗМ, который сразу точно смоделировал проблемы общества и экономики.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 13:22
.
.
AirDuct:
...насчет параноидальных опасений...

Знакомые психологические мантры и заклинания про манипулирование и нейролингвистику. Собственно все стало ясно, как только прозвучала "психология". Сейчас к авиации приклеилась тьма психологов, социологов, методологов и других "ологов" с зарплатами олигархов. Какие уж тут двигатели и самолеты...
.
.
горын
Старожил форума
22.03.2025 19:46
Сейчас к авиации приклеилась тьма психологов, социологов, методологов ....
≈===
Это общая тенденция.
Навязанные обществу паразитирующие элементы.

Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 20:01
.
.
Опять выходят на финишную прямую...

https://tass.ru/ekonomika/2347 ...

"В Ростехе отметили, что самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных партнеров от сотрудничества"

Я правильно понимаю, что скоро придется опять пересобирать с нуля, когда западные партнеры вернутся в Россию?

Частушка сама на язык просится:

Самолеты собираем,
Чтоб с нуля на них летать...
Собираем, разбираем -
Гаражпром, ядрена мать!

Обращаю внимание, что лексика нормативная, однозначно литературная
.
.

горын
Старожил форума
22.03.2025 20:59
Крупнозернистый
.
.
горын:
Потому что первый взлет.
С каждым последующим должны нагружать больше.

Я бы не советовал спешить. Если верить сообщениям СМИ, еще совсем недавно "ПД-8" срочно дорабатывался. Что у нас означает "СРОЧНО" всем известно.
.
.

На то он и самолет, чтобы у него всегда все крутилось, вертелось, отваливалось и разрушалось...

Главное - чтобы контролируемо.
Pilot62
Старожил форума
22.03.2025 21:03
Крупнозернистый
.
.
Опять выходят на финишную прямую...

https://tass.ru/ekonomika/2347 ...

"В Ростехе отметили, что самолеты фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных партнеров от сотрудничества"

Я правильно понимаю, что скоро придется опять пересобирать с нуля, когда западные партнеры вернутся в Россию?

Частушка сама на язык просится:

Самолеты собираем,
Чтоб с нуля на них летать...
Собираем, разбираем -
Гаражпром, ядрена мать!

Обращаю внимание, что лексика нормативная, однозначно литературная
.
.

Ну вот, появились долгожданные плановые цифры...

990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310.

До 2030 года.....
"До 2030" это наверное по 2030. С 2025 по 2030 год?

И не понятно, остальные 578 штук - это какие типы.
горын
Старожил форума
22.03.2025 21:05
Коллеги, завязывайте с длинными постами.
deedee
Старожил форума
22.03.2025 21:10
Pilot62
Ну вот, появились долгожданные плановые цифры...

990 самолетов планируется поставить для нужд гражданской авиации, из них 142 единицы SSJ New, 270 единиц МС-21-310.

До 2030 года.....
"До 2030" это наверное по 2030. С 2025 по 2030 год?

И не понятно, остальные 578 штук - это какие типы.
В мае год будет этим долгожданным цифрам.
Крупнозернистый
Новичок-курсант
22.03.2025 21:30
.
.
Pilot62:
И не понятно, остальные 578 штук - это какие типы.

Может быть пересобранные или укороченные?
А может недопересобранные и недоукороченные?
.
.
горын
Старожил форума
22.03.2025 23:06
Крупнозернистый
.
.
АнонимM:
...второй испытательный полет...

Старожилы моторостроения рассказывали, что однажды через весь цех уехала включенная камера сгорания. Если бы не поймали, улетела бы... Что там летает в этих испытательных полетах - кто знает? А в Кубинку еще не летали показывать? Ведь уже целых 2 испытательных полета...
.
.
Не единичный случай.
Изделие с Глушкова порвало тросы, и на Речном чуть народ
не перетопило....
горын
Старожил форума
22.03.2025 23:36
Про улетевший РД - история ещё времён социализма.
Вежливый
Опытный боец
22.03.2025 23:50
Крупнозернистый
.
.
Вежливый:
ссылка на тему ПД-14

а что насчет укороченной версии МС-21? У распальцованных по-прежнему пальцы веером?
.
.
"Водящий достаёт из коробка спичек одну спичку. Игроки, увидев одну спичку, должны сказать: «Аф!» Если водящий достаёт две спички, игроки должны сказать: «Мяо!» Если три: «Гули-гули!» Если четыре: «Цугцванг!» Больше четырёх доставать не разрешается. Если же такое произойдёт, то водящим становится кто-то из игроков, прежний же водящий переходит в разряд игроков." ......
РУКОВОДСТВО ДЛЯ БЕССМЫСЛЕННЫХ ИГР .
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru