Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Таки он полетел...

 ↓ ВНИЗ

123

Eagle
Старожил форума
17.03.2025 08:44
Вот и свершилось истинное импортозамещение на пока единственном серийном российском пассажирском самолете.
Всех причастных - поздравляю.
21239
Старожил форума
17.03.2025 08:57
Его "перетяжелили" на 100500 тонн, поэтому он развил скорость всего 500 км/ч, поднялся всего на около 3000 метров и, удержался в воздухе всего 40 минут. Он даже от Москвы до Питере не может долететь. "Ну, вот, я так и знала...фи"...
Деньги "попилили", а сомолетку нормальную, так и не могли сделать.
Ищите сотню миллионов долларов (около 10 млрд. рублей) на импортный аналог, неумехи жо... рукие, мы в бухгалтерии быстрее самолету достанем.
deedee
Старожил форума
17.03.2025 09:14
Так этот борт серийный или опытный?
21239
Старожил форума
17.03.2025 09:23
deedee
Так этот борт серийный или опытный?
Симптомный вопрос, правильный, с точки зрения Боинга.
Зачем сначала серийный образец испытывать и сертифицировать? , когда можно наоборот. Сначала деньги начать зарабатывать с пассажиров, а потом... ну там, как получится.
Бухгалтерский подход, все верно. "Сегодня деньги, завтра стулья".
Eagle
Старожил форума
17.03.2025 09:38
21239
Его "перетяжелили" на 100500 тонн, поэтому он развил скорость всего 500 км/ч, поднялся всего на около 3000 метров и, удержался в воздухе всего 40 минут. Он даже от Москвы до Питере не может долететь. "Ну, вот, я так и знала...фи"...
Деньги "попилили", а сомолетку нормальную, так и не могли сделать.
Ищите сотню миллионов долларов (около 10 млрд. рублей) на импортный аналог, неумехи жо... рукие, мы в бухгалтерии быстрее самолету достанем.
Неправда ваша.
500 ограничение не по весу, а просто ограничение.
И 3000 - также.
А 40 минут - так получилась.
Eagle
Старожил форума
17.03.2025 09:41
deedee
Так этот борт серийный или опытный?
Взлетела серийная машина, но с новым двигателем.
Пусть теперь бюрократы гадают серийная или опытная.
21239
Старожил форума
17.03.2025 09:49
Eagle
Неправда ваша.
500 ограничение не по весу, а просто ограничение.
И 3000 - также.
А 40 минут - так получилась.
Не "получилось", а как в полётом задании написали, то и выполнили в этом конкретном полете.
Ищем дальше "перетяжеление". Размеры двигателей такие же как у импортных, плотность материалов, их объёмы, те же. Но "перетяжелен" должен быть в 100500 раз. Потому что 1 кг импортного "люминия" весит в 100500 раз легче 1 кг отечественного "люминия".

Так ещё и с прицелом делают на ремоторизацию уже построеных импортных серийных (а там порядка 260 самолётов было построено). Т. е. можно эти 200 штук обновить, но зачем? Надо в новые деньги" бухать". Главное - "план-по-валу" бухгалтерии выполнить. А головой подумать - это уже в другом отделе, но "умнее" бухгалтеров все-равно нет.
csr
Старожил форума
17.03.2025 09:51
Eagle
Взлетела серийная машина, но с новым двигателем.
Пусть теперь бюрократы гадают серийная или опытная.
А с первоисточником слабо ознакомиться? Зачем гадать?
https://rostec.ru/media/news/s ...
Ростовский дисп
Старожил форума
17.03.2025 10:10
deedee
Так этот борт серийный или опытный?
95157 заводской номер
21239
Старожил форума
17.03.2025 10:22
Ростовский дисп
95157 заводской номер
Заводские номера у всех самолётов есть, как у всех котов есть усы и хвост.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2025 10:29
В источнике эта машина идёт как опытная.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.03.2025 11:11
Заводской или регистрационный?
21239
Старожил форума
17.03.2025 11:18
Старый АОНовец
Заводской или регистрационный?

Из заявления "Ростеха":
--------
Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец «Суперджета» с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году.
--------
Он от 18 года. Хорошо, ремоторизацию можно будет сделать на всех, а их много построили уже.
EAGLE-OWL
Старожил форума
17.03.2025 11:26
21239

Из заявления "Ростеха":
--------
Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец «Суперджета» с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году.
--------
Он от 18 года. Хорошо, ремоторизацию можно будет сделать на всех, а их много построили уже.
Ремоторизация+импортный софт+импортное оборудование. Дорого обойдется такое импортозамещение для предыдущего поколения Суперджетов. ПД-8 разработали для SJ100 с полностью российской начинкой. Да и разработчики отечественных бизнес джетов ждут этот мотор
21239
Старожил форума
17.03.2025 11:34
EAGLE-OWL
Ремоторизация+импортный софт+импортное оборудование. Дорого обойдется такое импортозамещение для предыдущего поколения Суперджетов. ПД-8 разработали для SJ100 с полностью российской начинкой. Да и разработчики отечественных бизнес джетов ждут этот мотор
Почему дорого? Зачем выбрасывать, что недавно эксплуатируется? Что минимальный ресурс имеет? Двигатель, ВСУ. "Планер", оборудование долго можно использовать.
Естественно, полностью свой постепенно вводить в эксплуатацию.
Тут вопрос к Заказчикам, опять же, куда им немалый парк девать? Ему ещё летать и летать.
deedee
Старожил форума
17.03.2025 11:41
csr
А с первоисточником слабо ознакомиться? Зачем гадать?
https://rostec.ru/media/news/s ...
Зачем? Главное чепчики вверх бросать.
deedee
Старожил форума
17.03.2025 11:44
21239

Из заявления "Ростеха":
--------
Для первого полета на отечественных двигателях использовался опытный образец «Суперджета» с заводским номером 95157, произведенный в 2018 году.
--------
Он от 18 года. Хорошо, ремоторизацию можно будет сделать на всех, а их много построили уже.
~ пару лет назад здесь кто то утверждал, что все Суперджеты пойдут на свалку. Года через 2-3. Кто бы это мог быть?
EAGLE-OWL
Старожил форума
17.03.2025 11:47
21239
Почему дорого? Зачем выбрасывать, что недавно эксплуатируется? Что минимальный ресурс имеет? Двигатель, ВСУ. "Планер", оборудование долго можно использовать.
Естественно, полностью свой постепенно вводить в эксплуатацию.
Тут вопрос к Заказчикам, опять же, куда им немалый парк девать? Ему ещё летать и летать.
Для летающей лаборатории дешевле переделать пилоны, установить российское оборудование в кабину чем строить новый лайнер. Для эксплуатантов, такая переделка выльется в копеечку.
21239
Старожил форума
17.03.2025 11:55
deedee
~ пару лет назад здесь кто то утверждал, что все Суперджеты пойдут на свалку. Года через 2-3. Кто бы это мог быть?
Я не знаю. У нас уже целый выводок "авиэкспердов" появился в сети. РБК, Коммерсант разные. А люди, их считающие "независимыми" и имеющими сакральные знания, читают только заголовки статей. Могу только предположить, что какой-нибудь "эксперд" решил кликабельность своего сайта увеличить и заработать на рекламе, что бы в отпуск съездить.
Но к информации это не имеет отношения.
21239
Старожил форума
17.03.2025 12:03
EAGLE-OWL
Для летающей лаборатории дешевле переделать пилоны, установить российское оборудование в кабину чем строить новый лайнер. Для эксплуатантов, такая переделка выльется в копеечку.
Лаборатории даже к заводам не относятся, тем более к эксплуатантам.
Это КБ, либо испытательные учреждения.

Самолёт же взяли "серийный", 18 года, добавили новые двигатели, ещё порядка 40 систем.
Сертификация же, как для отдельных систем проводится. Так и для всего изделия в целом. Пожалуйста, дорабатывайте в нужной Заказчику конфигурации сертифицированные системы, испытывайте, эксплуатируйте.
EAGLE-OWL
Старожил форума
17.03.2025 12:45
21239
Лаборатории даже к заводам не относятся, тем более к эксплуатантам.
Это КБ, либо испытательные учреждения.

Самолёт же взяли "серийный", 18 года, добавили новые двигатели, ещё порядка 40 систем.
Сертификация же, как для отдельных систем проводится. Так и для всего изделия в целом. Пожалуйста, дорабатывайте в нужной Заказчику конфигурации сертифицированные системы, испытывайте, эксплуатируйте.
Для меня понятнее когда летающую лабораторию называют ПРОТОТИП. На нем испытывают и сертифицируют все: и двигатель и оборудование. Анахронизм нашего авиапрома - это разделить ответственность между КБ и заводом. В таких делениях за послепродажку никто и не отвечает. Пример - Туполев. Яковлев пошел дальше и создал отдельное подразделение послеподажной поддержки где каждому понятно кто и за что отвечает. По взлетевшему экземпляру я высказался выше (в чистом виде ремоторизация на данном типе SSJ100 будет затратной). В целом надеюсь на положительные результаты от таких испытаний. Моторы всегда были ахилесовой пятой нашего авиапрома.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.03.2025 14:16
Старый АОНовец
Заводской или регистрационный?
Бортовой 97012. Не регистрационный
Лонжерон
Старожил форума
17.03.2025 14:49
Прикольная ветка образовалась :D
Особенно про "перетяжеление" на 100500 тонн.
WWW
Старожил форума
17.03.2025 15:21
Лонжерон
Прикольная ветка образовалась :D
Особенно про "перетяжеление" на 100500 тонн.
Это от несварения у автора сообщения.
Пучит, однако !!!
Канадец
Старожил форума
17.03.2025 15:43
Т.е. я правильно понимаю: из самолета 2018 г.в. вытащили всю импортную начинку (составляющую свыше 70% всего оборудования), оставили лишь кресла и провода, и все эти 70% - заменили?
Хотелось бы увидеть детали, например:
Устройство АВС заменено на белорусский модкль XYZ и тд
Вежливый
Опытный боец
17.03.2025 15:45
21239
Старожил форума
17.03.2025 18:02
Опять полезли какие-то "эксперды" в самолетостроении не участвующие, какие-то "консалтинги" и пенсионеры-пилоты.
Ну производственники же не лезут в офис или в кабину пилота. "Ручка влево - летишь влево, ручку от себя - воткнулся в Землю". Всё, пилот. Никто в твою кабину со своим мненинием не лезет...и ты не лезь не в свое дело.

Опять же, дело даже не в отечественном самолетостроения, в котором они не разбираются. "Эксперд" всю жизнь имели дело с импортом, но именно со сроками производства импорта и его нынешними проблемами, они и не знакомы. Хотя это их "хлеб". Сроки производства серийных импортных самолётов они знают сейчас?
Тут новость недавно прошла, что вакуумные реле наши поставили. Эй, канадцы, шустрые ребята! Срок изготовления - два года. Какой нах... импорт? Дело не в санкциях.
Тут двигатель за два года разработали и произвели, а "продвинутую" западную шалабушку два года ждать. И так со всем импортом сейчас. ВСУ та же, срок отгрузки около года.
И челы-эксперды рассуждают, что мол у нас кооперации нет.... Сколько же "дятлов" потерянных по-жизни...
Вежливый
Опытный боец
17.03.2025 18:31
21239
Опять полезли какие-то "эксперды" в самолетостроении не участвующие, какие-то "консалтинги" и пенсионеры-пилоты.
Ну производственники же не лезут в офис или в кабину пилота. "Ручка влево - летишь влево, ручку от себя - воткнулся в Землю". Всё, пилот. Никто в твою кабину со своим мненинием не лезет...и ты не лезь не в свое дело.

Опять же, дело даже не в отечественном самолетостроения, в котором они не разбираются. "Эксперд" всю жизнь имели дело с импортом, но именно со сроками производства импорта и его нынешними проблемами, они и не знакомы. Хотя это их "хлеб". Сроки производства серийных импортных самолётов они знают сейчас?
Тут новость недавно прошла, что вакуумные реле наши поставили. Эй, канадцы, шустрые ребята! Срок изготовления - два года. Какой нах... импорт? Дело не в санкциях.
Тут двигатель за два года разработали и произвели, а "продвинутую" западную шалабушку два года ждать. И так со всем импортом сейчас. ВСУ та же, срок отгрузки около года.
И челы-эксперды рассуждают, что мол у нас кооперации нет.... Сколько же "дятлов" потерянных по-жизни...
Вы не нервничайте особо... Ваша самоуверенность пока неочем . В этой ссылке , если что , еще и от Тимофеева (бывший первый замгендиректора ОАК ) . Или он от себя чего-то придумал , на тот момент ? А ведь в то время тоже про ПД-8 не утихали "трели райских птиц" . Поэтому , ближайший оптимизм , надо бы проявлять с предельной сдержанностью . Как бы поводы к этому есть , и уже неоднократно...
21239
Старожил форума
17.03.2025 18:44
Вежливый
Вы не нервничайте особо... Ваша самоуверенность пока неочем . В этой ссылке , если что , еще и от Тимофеева (бывший первый замгендиректора ОАК ) . Или он от себя чего-то придумал , на тот момент ? А ведь в то время тоже про ПД-8 не утихали "трели райских птиц" . Поэтому , ближайший оптимизм , надо бы проявлять с предельной сдержанностью . Как бы поводы к этому есть , и уже неоднократно...
Не нужен не оптимизи, не пессимизм. Не надо вообще мнений. Каждый будет выражать мнения, исходя из своего опыта. По-сути, их мнения и не спрашивают люди, кто непосредственной работой занимается. Доверие любое направление этим "экспердам" - завалят дело. Начнут рассказывать, как все должно работать и как все должно быть устроено. Вместо решения конкретных задач. Вот они и описывают:"как, с моей точки зрения, должны строиться наши самолеты". Вот и все. При этом, они даже импортный самолёт построить не смогут сейчас, хотя в импорте и проработали.
Вежливый
Опытный боец
17.03.2025 18:54
21239
Не нужен не оптимизи, не пессимизм. Не надо вообще мнений. Каждый будет выражать мнения, исходя из своего опыта. По-сути, их мнения и не спрашивают люди, кто непосредственной работой занимается. Доверие любое направление этим "экспердам" - завалят дело. Начнут рассказывать, как все должно работать и как все должно быть устроено. Вместо решения конкретных задач. Вот они и описывают:"как, с моей точки зрения, должны строиться наши самолеты". Вот и все. При этом, они даже импортный самолёт построить не смогут сейчас, хотя в импорте и проработали.
Вы вообще предлагаете прикрыть какую-либо аналитику (в определенной сфере) , на основании которой строятся прогнозы ?...
21239
Старожил форума
17.03.2025 19:04
Вежливый
Вы вообще предлагаете прикрыть какую-либо аналитику (в определенной сфере) , на основании которой строятся прогнозы ?...
Я за аналитику. Но не за разговоры "как бы все было хорошо, если бы все было по-другому". Т. е. я за аналитику не беру эти мечты и свой прошлый опыт, в изменившихся условиях работы, сроках производства, логистики и т. д.

А для этого и потребности заказчиков надо понимать. Когда парк заказчиков укоплектован и они не размещают дополнительных заказов на самолёты, потому что у них не увеличилось количество пассажиров - то причина не в отсутствии кооперации и проблемах у наших производителей. А "эксперд" не интересуясь потребностями перевозчиков, начинает вещать о том, о чем он когда-то что-то слышал "за кооперации" много лет назад. Это не аналитика.
Вежливый
Опытный боец
17.03.2025 19:16
21239
Я за аналитику. Но не за разговоры "как бы все было хорошо, если бы все было по-другому". Т. е. я за аналитику не беру эти мечты и свой прошлый опыт, в изменившихся условиях работы, сроках производства, логистики и т. д.

А для этого и потребности заказчиков надо понимать. Когда парк заказчиков укоплектован и они не размещают дополнительных заказов на самолёты, потому что у них не увеличилось количество пассажиров - то причина не в отсутствии кооперации и проблемах у наших производителей. А "эксперд" не интересуясь потребностями перевозчиков, начинает вещать о том, о чем он когда-то что-то слышал "за кооперации" много лет назад. Это не аналитика.
Ладно , Бог с ними , "экспердами-аналитиками , которые по Вашему не обладают дОлжной компетенцией .... Как Вы относитесь к другому явлению , когда на руководящих постах отрасли находятся люди , изначально не имеющие ни Квалификацию , ни Базовое образование ....соответственно , Компетенцию ?.. Кто из них страшней ? ))
21239
Старожил форума
17.03.2025 19:45
Вежливый
Ладно , Бог с ними , "экспердами-аналитиками , которые по Вашему не обладают дОлжной компетенцией .... Как Вы относитесь к другому явлению , когда на руководящих постах отрасли находятся люди , изначально не имеющие ни Квалификацию , ни Базовое образование ....соответственно , Компетенцию ?.. Кто из них страшней ? ))
Я несколько лет назад писал, что берите руководителей, имеющих опыт выполнения гособоронзаказа с 14 года.
Вот тогда, начались проблемы, санкции, "рухнул мир", была ругань и растерянность. Потом это было пережито и пришла надежда только на себя и смежников. И неформальный подход и подстростройка под результат, а не под схемы. Специалистов сейчас нехватка, но какие есть.

Какие здесь, в этом двигатели особенности, как я понимаю? Фактически, скопировать надо было технические импортные решения. Это сложнее, чем самим новый разрабатывать. Ограничены в выборе технических решений, те же масса-габаритные характеристики должны быть и т. д. Зато, можно эксплуатировать существующий парк.
Не справься с этой задачей и, под две сотни самолётов можно энергично списывать.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.03.2025 20:14
Вроде бы в прессе пишут, что пока взлетел опытный самолёт с импортными системами, на который поставили российские двигатели.
vasilf
Старожил форума
17.03.2025 22:21
ДОСААФовец1956
Вроде бы в прессе пишут, что пока взлетел опытный самолёт с импортными системами, на который поставили российские двигатели.
Правильно пишут. Вот, собственно, кино: https://t.me/vasilf1/234

Это реально значительное достижение.
Victor N.
Старожил форума
17.03.2025 22:39
vasilf
Правильно пишут. Вот, собственно, кино: https://t.me/vasilf1/234

Это реально значительное достижение.
Да кто бы спорил!
Ну, наконец-то хоть то-то с этим ПД-8 вылетело. И вернулось назад!!! :)
klm911
Старожил форума
18.03.2025 04:55
А иначе посадят …
klm911
Старожил форума
18.03.2025 04:57
Или ща , как посчитают , и посадят…
Маслопуз
Старожил форума
18.03.2025 07:28
Лично для меня, дилетанта, знаковым событием станет сам факт перегона этого борта в ЛИИ. Это вам не 40 минут помолясь покрутиться вокруг завода. Если решатся на перегон, значит ПД8 более менее довели. Будем посмотреть.
Саныч 62
Старожил форума
18.03.2025 07:56
Маслопуз
Это вам не 40 минут помолясь покрутиться вокруг завода.

Без этого - никак.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.03.2025 09:14
Саныч 62
Маслопуз
Это вам не 40 минут помолясь покрутиться вокруг завода.

Без этого - никак.
А начинали вообще с пробежки по ВПП.
РСБН-2СА
Старожил форума
18.03.2025 09:30
Что-то мало верится в 100%-ую импортозамещённость... Стойки и сами шасси с шинами тоже отечественные? Гидросистема и все ГСМ?
Eagle
Старожил форума
18.03.2025 10:01
ДОСААФовец1956
Вроде бы в прессе пишут, что пока взлетел опытный самолёт с импортными системами, на который поставили российские двигатели.
Ремоторизация аппарата - значимый шаг.
Наклепали уже больше 200 штук.
21239
Старожил форума
18.03.2025 10:06
Кто-нибудь претензии от Заказчиков на срыв сроков поставок новых SJ-100 может показать? Ну, что бы как у западных производителей? - деньги от заказчика пришли, а сроки поставок "про... срочены". Хотя бы, просто, условия договора не выполнили?
Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 10:34
21239
Кто-нибудь претензии от Заказчиков на срыв сроков поставок новых SJ-100 может показать? Ну, что бы как у западных производителей? - деньги от заказчика пришли, а сроки поставок "про... срочены". Хотя бы, просто, условия договора не выполнили?
Обычно из-за неликвида драк не наблюдается..
21239
Старожил форума
18.03.2025 10:54
Вежливый
Обычно из-за неликвида драк не наблюдается..
Неликвид - это когда есть на складе, но нет заказчика. Самолёт "есть", но запчастей к нему - нет. Вот вам и неликвид. Поставили запчасти (двигатели) - вот вам и перестал быть неликвидом, а начал прибыль приносить компаниям.
Та же ситуация и с 30% А320new в мире. Перестали работать 30% двигателей P@W, вот вам и неликвид. Но самолёт сам
"хороший" в своих характеристиках.
Это объяснять владельцам А320/321 в мире объяснять не надо. Представьте, что им бы пришла "благая весть" о появлении выхода из их банкроств.
Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 12:04
21239
Неликвид - это когда есть на складе, но нет заказчика. Самолёт "есть", но запчастей к нему - нет. Вот вам и неликвид. Поставили запчасти (двигатели) - вот вам и перестал быть неликвидом, а начал прибыль приносить компаниям.
Та же ситуация и с 30% А320new в мире. Перестали работать 30% двигателей P@W, вот вам и неликвид. Но самолёт сам
"хороший" в своих характеристиках.
Это объяснять владельцам А320/321 в мире объяснять не надо. Представьте, что им бы пришла "благая весть" о появлении выхода из их банкроств.
Неликвид , это отсутствие спроса покупателей на товар (продукт). А-321 neo востребован , несмотря на временные проблемы с двигателями. Разные "истории болезей" у Эрбаса 321 и Суперджета , поэтому Ваше обобщение обоих под "неликвид" , тут неуместно. Совсем.
21239
Старожил форума
18.03.2025 12:35
Вежливый
Неликвид , это отсутствие спроса покупателей на товар (продукт). А-321 neo востребован , несмотря на временные проблемы с двигателями. Разные "истории болезей" у Эрбаса 321 и Суперджета , поэтому Ваше обобщение обоих под "неликвид" , тут неуместно. Совсем.
Ну так если эти проблемы "временные" - пусть P&W заменит свои двигатели на работающие. Они этого не делают.
Надо учиться на чужих ошибках.

У меня, как пассажира, денег не хватит оплатить сначала списания около 200 штук рабочих самолётов, с соответствующей их заменой на 200 штук новых. Т. е. я сначала должен оплатить потери компаний на SSJ, поток оплатить их затраты на SJ-100. Нормально так, это при нынешнем повышении цен на билеты... В карман мой залезть - много ума не надо. Я это по ценам на квартиры и машины и так вижу, как эти деб...лы пытаются свою жадность (а жадные все - тупые) объяснить какими-то внешними факторами повышение цен.
А вот двигатель свой разработать и сделать для ремоторизации парка- это победа и успех наших двигателистов. Вот этим и отличаются нормальное ведение дел от "менеджеров-экспердов". Те, кроме повышения цен и рассказами "как надо работать и о кооперации, которой нет" ничего нового и полезного не придумают.
Вежливый
Опытный боец
18.03.2025 13:19
21239
Ну так если эти проблемы "временные" - пусть P&W заменит свои двигатели на работающие. Они этого не делают.
Надо учиться на чужих ошибках.

У меня, как пассажира, денег не хватит оплатить сначала списания около 200 штук рабочих самолётов, с соответствующей их заменой на 200 штук новых. Т. е. я сначала должен оплатить потери компаний на SSJ, поток оплатить их затраты на SJ-100. Нормально так, это при нынешнем повышении цен на билеты... В карман мой залезть - много ума не надо. Я это по ценам на квартиры и машины и так вижу, как эти деб...лы пытаются свою жадность (а жадные все - тупые) объяснить какими-то внешними факторами повышение цен.
А вот двигатель свой разработать и сделать для ремоторизации парка- это победа и успех наших двигателистов. Вот этим и отличаются нормальное ведение дел от "менеджеров-экспердов". Те, кроме повышения цен и рассказами "как надо работать и о кооперации, которой нет" ничего нового и полезного не придумают.
"У меня, как пассажира, денег не хватит оплатить сначала списания около 200 штук рабочих самолётов, с соответствующей их заменой на 200 штук новых. Т. е. я сначала должен оплатить потери компаний на SSJ, поток оплатить их затраты на SJ-100."

Это лишь Ваше частное мнение...А так , Вас и спрашивать никто не будет.
21239
Старожил форума
18.03.2025 13:28
Вежливый
"У меня, как пассажира, денег не хватит оплатить сначала списания около 200 штук рабочих самолётов, с соответствующей их заменой на 200 штук новых. Т. е. я сначала должен оплатить потери компаний на SSJ, поток оплатить их затраты на SJ-100."

Это лишь Ваше частное мнение...А так , Вас и спрашивать никто не будет.
Я просматриваю интересную тенденцию, со-стороны. 2 года назад были споры про китайские автомобили, "г.... но они или ничего себе так...". Разговоры эти были за цену около 1, 5- 2млн.рублей/штуку.
Те же разговоры сейчас, тема "си...ек, гм, говн...ти китайских" авто так и не раскрыта, но те же авто уже за 4-5 млн. рублей (т. е. премиум). И мужики те же и, доводы и машины лучше/хуже не стали. Цена - вот, что поменялось. За 2, 5 млн. рублей пару лет назад сомневались, теперь 4 млн. сомнения вызывают. Значит, за 2, 5-3 млн. - можно спокойно продавать. И это - на ровном месте.

Я это как пример, про цены на импортные самолёты. Психология та же. Извините, лохами не надо быть.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru