Не совсем так.
Понятное дело, трагическое событие свершилось, что оспорить невозможно. NTSB - в роли арбитра, их задача - разобрать и утвердить меры по недопущению повторения, а для этого нужно время. Участники - тоже понятны, каждый будет отстаивать свой огород - это нормально. Как мне кажется, параметры класса В со своими отличиями от ИКАО и назначение этого класса для ВП аэродрома имени Рональда Рейгана они не будут, а вот рекомендации для диспетчерских служб, военных и может быть и для разработчиков АС они обязаны выработать, поэтому сейчас их задача - отбиваться от журналистов, что и наблюдается.
"revealing critical technology that would have allowed Air Traffic Controller to better track the mowement of the chopper was turned off
at the time of the collision"
это из
https://www.msn.com/en-us/news ...
получается (со слов) что технология АЗН-В интегрирована в РМ диспетчера, хотя и без нее в данном случае вся доп. информация ответчика на РМ диспетчера отображалась. Такое впечатление, что NTSB просто отговаривается от назойливых журналистов умными словами не по существу.