Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крушение Boeing 737 в Южной Корее

 ↓ ВНИЗ

123

Малыш1
Старожил форума
29.12.2024 23:08
Мои 5 копеек: в Азии в некоторых компаниях (особенно где много бывших военных в начальстве) существует определенная «философия» - в случае технических проблем сесть как можно быстрее и хоть на середину полосы…. типа все (большинство) ВПП длинные, по 3-4 км; и эта хрень отрабатывается на тренажере. Возможно такая спешка и привела к посадке без выпущенных шасси и механизации.
горын
Старожил форума
30.12.2024 02:15
Малыш1
Мои 5 копеек: в Азии в некоторых компаниях (особенно где много бывших военных в начальстве) существует определенная «философия» - в случае технических проблем сесть как можно быстрее и хоть на середину полосы…. типа все (большинство) ВПП длинные, по 3-4 км; и эта хрень отрабатывается на тренажере. Возможно такая спешка и привела к посадке без выпущенных шасси и механизации.
Бортовой компьютер о невыпущенных шасси напомнил бы.
klm911
Старожил форума
30.12.2024 02:51
Как и сообщалось ранее, в живых осталось только 2 человека, находившихся на борту. Оба – члены экипажа. Предварительно, спастись им удалось, потому что они находились в хвосте самолёта
sbb
Старожил форума
30.12.2024 05:59
Simmerman
И спойлеров не видно и крыло голое. Вытекла гидравлика и садились с большим остатком топлива, с поврежденным двигателем и без шасси, боясь полного отказа управления? Сумасшедший перелет, скорость 300+........странно это всё.
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...

Рождественский
Старожил форума
30.12.2024 06:39
sbb
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...

Выдохни, остынь, позови девочку, проведи NITS, заодно попроси приготовить кофе.Быстрота нужна при ловле блох, дыме и пожаре внутри.Ну и если моторы встали…
klm911
Старожил форума
30.12.2024 08:45
sbb
Как вариант
Как пишут выше птица - помпаж.
Допустим этот не на глиссаде, а раньше где механизация ещё не в посадочном.
Далее
Закрылки не пошли из промежуточного в посадочное.
Уход на второй круг и расчёт на посадку в данной конфигурации.
Сигнализация о не выпущенном шасси - OFF (механизация не в посадочном)
Чек лист и шасси - "пролюбили"
Снижение и выравнивание на повышенной скорости (механизация не в посадочном)
Ждём касания шасси а его нет....
Обжатия стоек нет и спойлеров в автомате нет....
Перелёт, выкатывание...

Ну я и грю на первой странице , калининградский вариант
Privedenie
Старожил форума
30.12.2024 10:30
sabsan23
По всей видимости, произошло всё быстро, никто ничего не успел
Даже экипаж похоже забыл выпустить шасси
Ага, и механизацию, чо ерунду то нести.
Малыш1
Старожил форума
30.12.2024 12:12
klm911
Ну я и грю на первой странице , калининградский вариант
Да; причины большинства катастроф, как правило, банальны…
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.12.2024 12:53
Simmerman
И спойлеров не видно и крыло голое. Вытекла гидравлика и садились с большим остатком топлива, с поврежденным двигателем и без шасси, боясь полного отказа управления? Сумасшедший перелет, скорость 300+........странно это всё.
Голое крыло, шасси не выпущены (по неясной пока причине), скорость повышенная, аэродинамическое сопротивление намного меньше, чем при обычной посадке, пилот же стремится, как можно мягче притереть самолёт, в итоге получилось, что получилось.....
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 15:23
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ...
Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 16:33
JetBlack
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ...
Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
Господин Соловей, там ваш холодильник случайно не сломался? Сходите и посмотрите, народ интересуется.
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 16:45
vasilf
Господин Соловей, там ваш холодильник случайно не сломался? Сходите и посмотрите, народ интересуется.
"Не нужно говорить что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
По существу вопросов я так понимаю у вас ничего нет? Или гибель людей (паксов) и экипажа - рядовое событие, а не преступление?
Малыш1
Старожил форума
30.12.2024 17:18
JetBlack
В связи с этим возникают несколько вопросов. Кто снимал эту катастрофу, почему оператор не снимал другие самолёты - значит знал о происшествии? Кстати, снимал он со второго этажа азс рядом с лётным полем, вот отсюда: https://ibb.co/CvTGpm7 Почему нет видео в лучшем качестве, а только это? В аэропортах нет камер? Например, в Шереметьево они на каждом углу, подтверждением тому инцидент 01.01.2016 https://www.youtube.com/watch? ...
Каждый аэропорт обязан просматривать и записывать в высоком качестве, чтобы можно было рассмотреть заклёпки на фюзеляжах самолётов, всю территорию объекта! Кто против - тот преступник, со всеми вытекающими последствиями. В случае катастрофы аэропорт обязан обнародовать все записи касающееся её, в противном случае руководство аэропорта и кто этому препятствует - преступники!
Вы - НЕ южнокорейский прокурор; отсюда и отсутствие присутствия того чего хотите.
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 17:38
Малыш1
Вы - НЕ южнокорейский прокурор; отсюда и отсутствие присутствия того чего хотите.
То есть вопроса, откуда появилось видео авиакатастрофы в ю.корее, кто оператор и почему оно разлетелось в сети очень быстро у Вас не возникает?
Хотя по сути это самые главные вопросы, поскольку получив ответы на эти вопросы сразу будут ясны причины катастрофы.
И обсуждение "отклонения рулей" и прочую чушь теряет смысл
Малыш1
Старожил форума
30.12.2024 17:48
JetBlack
То есть вопроса, откуда появилось видео авиакатастрофы в ю.корее, кто оператор и почему оно разлетелось в сети очень быстро у Вас не возникает?
Хотя по сути это самые главные вопросы, поскольку получив ответы на эти вопросы сразу будут ясны причины катастрофы.
И обсуждение "отклонения рулей" и прочую чушь теряет смысл
В любой катастрофе (кроме «внешнего возьействия) присутствуют 2 фактора из 4-х возможных:
1. Усталость пилотов
2. Разгильдяйство (мягко выражаясь)
3. Недоученность
4. Отказ техники.

Большинство катастроф - первые два фактора. ☹️
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 18:03
Малыш1
В любой катастрофе (кроме «внешнего возьействия) присутствуют 2 фактора из 4-х возможных:
1. Усталость пилотов
2. Разгильдяйство (мягко выражаясь)
3. Недоученность
4. Отказ техники.

Большинство катастроф - первые два фактора. ☹️
Возможно, но если "случайно" снятые "очевидцем" кадры катастрофы попали в сеть и мгновенно разлетелись по всем сми, то всё что Вы перечислили выше является всего лишь следствием.
Беспристрастное следствие обязано найти этого оператора и допросить - кто велел снимать и кому он отпралял исходники
Крымский дачник
Старожил форума
30.12.2024 18:28
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 19:35
JetBlack
"Не нужно говорить что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти.
По существу вопросов я так понимаю у вас ничего нет? Или гибель людей (паксов) и экипажа - рядовое событие, а не преступление?
Вам нужно создать отдельную ветку с названием "Новости альтернативного разума" или "Однажды в Голливуде" (если это про американцев), и там развлекаться. Здесь, где обсуждается событие, вызвавшее гибель людей, ваша клоунада неуместна.
vasilf
Старожил форума
30.12.2024 19:43
Крымский дачник
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
Не приводит. Случилось что-то ещё, в связи с чем в Южной Корее проверяют все 737-800 всех авиакомпаний. Хотя, на мой взгляд, нужно было проверить только эту авиакомпанию. 737-800 - очень надёжный самолёт и причина катастрофы, на мой взгляд, кроется в его неудовлетворительном обслуживании, а также в недоученности (или неправильной обученности) экипажа Jeju Air.
JetBlack
Опытный боец
30.12.2024 21:13
vasilf
Вам нужно создать отдельную ветку с названием "Новости альтернативного разума" или "Однажды в Голливуде" (если это про американцев), и там развлекаться. Здесь, где обсуждается событие, вызвавшее гибель людей, ваша клоунада неуместна.
Клоунада - у большинства, обсуждающих как не вышли стойки шасси или как квс воздействовал на управление самолётом. А надо то всего лишь "случайного" оператора брать за "жабры", видео которого так оперативно слили в сеть
LoiseLane
Старожил форума
30.12.2024 22:03
ДОСААФовец1956
Голое крыло, шасси не выпущены (по неясной пока причине), скорость повышенная, аэродинамическое сопротивление намного меньше, чем при обычной посадке, пилот же стремится, как можно мягче притереть самолёт, в итоге получилось, что получилось.....
Скорее всего взлетал на второй круг
ФЭД-2
Старожил форума
30.12.2024 22:17
Рождественский
Выдохни, остынь, позови девочку, проведи NITS, заодно попроси приготовить кофе.Быстрота нужна при ловле блох, дыме и пожаре внутри.Ну и если моторы встали…
Супер ответ! Снимаю шляпу! Всё по делу.
ФЭД-2
Старожил форума
30.12.2024 22:27
Крымский дачник
Подскажите, пожалуйста, а на этом типе помпаж приводит к отказу гидравлики или пернатые перебили какую-то магистраль?
Добавлю свои 5 копеек. Вам правильно ответили, что не приводит к помпажу. В-737 любой модификации - очень надёжный самолёт. Степень резервирования систем - результат многолетней статистики.
Уже была конференция в Корее, и очень огорчает, что валят всё на птиц. Хотя уже есть многочисленные вопросы у пилотов и экспертов. Могу предположить, что NTSB накатит на корейцев за этот инцидент по-взрослому, памятуя катастрофу В-777 Korean Air в Сан-Франциско в 2013. Вот только не знаю, Корея пригласила к расследованию спецов Боинга и NTSB или "мы сами с усами, это птицы".
vasilf
Старожил форума
31.12.2024 00:01
ФЭД-2
Добавлю свои 5 копеек. Вам правильно ответили, что не приводит к помпажу. В-737 любой модификации - очень надёжный самолёт. Степень резервирования систем - результат многолетней статистики.
Уже была конференция в Корее, и очень огорчает, что валят всё на птиц. Хотя уже есть многочисленные вопросы у пилотов и экспертов. Могу предположить, что NTSB накатит на корейцев за этот инцидент по-взрослому, памятуя катастрофу В-777 Korean Air в Сан-Франциско в 2013. Вот только не знаю, Корея пригласила к расследованию спецов Боинга и NTSB или "мы сами с усами, это птицы".
Некоторые подробности:

В понедельник представители министерства транспорта заявили, что, когда пилоты выполняли плановый заход на посадку, они сообщили диспетчерской службе, что самолет столкнулся с птицей , вскоре после того, как диспетчерская вышка дала им предупреждение о том, что поблизости были замечены птицы. Затем пилоты объявили предупреждение Mayday и заявили о своем намерении отказаться от посадки, уйти на второй круг и повторить попытку. Вскоре после этого самолет совершил посадку на брюхо, приземлившись примерно в 1200 метрах (1310 ярдах) вдоль 2800-метровой (3062 ярда) взлетно-посадочной полосы и съехав на насыпь в конце посадочной полосы.

А тут про Боинг и NTSB:

Представители Министерства транспорта заявили, что бортовой самописец самолета был обнаружен, но, по-видимому, получил некоторые внешние повреждения, и пока не ясно, сохранились ли данные в достаточной степени для анализа. По словам официальных лиц, регистратор был доставлен в Сеул, а его анализ начнется, когда группа представителей Национального совета по безопасности на транспорте США и компании Boeing прибудет в страну поздно вечером в понедельник. В соответствии с мировыми авиационными правилами Южная Корея возглавит гражданское расследование авиакатастрофы и автоматически привлечет Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), поскольку самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.
https://www.reuters.com/world/ ...
ФЭД-2
Старожил форума
31.12.2024 00:17
vasilf
Некоторые подробности:

В понедельник представители министерства транспорта заявили, что, когда пилоты выполняли плановый заход на посадку, они сообщили диспетчерской службе, что самолет столкнулся с птицей , вскоре после того, как диспетчерская вышка дала им предупреждение о том, что поблизости были замечены птицы. Затем пилоты объявили предупреждение Mayday и заявили о своем намерении отказаться от посадки, уйти на второй круг и повторить попытку. Вскоре после этого самолет совершил посадку на брюхо, приземлившись примерно в 1200 метрах (1310 ярдах) вдоль 2800-метровой (3062 ярда) взлетно-посадочной полосы и съехав на насыпь в конце посадочной полосы.

А тут про Боинг и NTSB:

Представители Министерства транспорта заявили, что бортовой самописец самолета был обнаружен, но, по-видимому, получил некоторые внешние повреждения, и пока не ясно, сохранились ли данные в достаточной степени для анализа. По словам официальных лиц, регистратор был доставлен в Сеул, а его анализ начнется, когда группа представителей Национального совета по безопасности на транспорте США и компании Boeing прибудет в страну поздно вечером в понедельник. В соответствии с мировыми авиационными правилами Южная Корея возглавит гражданское расследование авиакатастрофы и автоматически привлечет Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), поскольку самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.
https://www.reuters.com/world/ ...
Спасибо за хорошую новость! Уже в масс- медиа залили оценки экспертов ( бывшие пилоты В-737, SFI, инспекторы). У всех идёт примерно один набор вопросов:
1. Почему не смогли кинуть шасси?
2. Почему заходили в промежуточной конфигурации?
3. Почему не ушли в зону для выполнения C/L QRH?
4. Почему не сожгли/не слили топливо, если решились на belly landing?
5. Почему было касание на такой большой скорости, когда требуется stall speed at touch down point?
Как говорят в Одессе, будем посмотреть.
sbb
Старожил форума
31.12.2024 06:49
ФЭД-2
Спасибо за хорошую новость! Уже в масс- медиа залили оценки экспертов ( бывшие пилоты В-737, SFI, инспекторы). У всех идёт примерно один набор вопросов:
1. Почему не смогли кинуть шасси?
2. Почему заходили в промежуточной конфигурации?
3. Почему не ушли в зону для выполнения C/L QRH?
4. Почему не сожгли/не слили топливо, если решились на belly landing?
5. Почему было касание на такой большой скорости, когда требуется stall speed at touch down point?
Как говорят в Одессе, будем посмотреть.
Шоб два раза не вставать как грится:

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
ФЭД-2
Старожил форума
31.12.2024 08:59
sbb
Шоб два раза не вставать как грится:

https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Да, всё так, как вы и написали в начале обсуждения. Они (эксперты) вас продублировали для своей аудитории.
Вежливый
Молодой боец
01.01.2025 01:46
"Житель Южной Кореи потерял 12 родственников в катастрофе Boeing 737-800 авиакомпании Jeju Air в аэропорту Муана."

https://vz.ru/news/2024/12/31/ ...
ФЭД-2
Старожил форума
01.01.2025 21:23
Прошло сообщение от корейцев, что оба ящика FDR/CVR поедут на расшифровку и анализ в США. Корейская сторона, по-прежнему, рассказывает про восемь видов птиц, что гнездятся в районе Муана. Интересно, чья возьмёт?
klm911
Старожил форума
01.01.2025 23:41
ФЭД-2
Прошло сообщение от корейцев, что оба ящика FDR/CVR поедут на расшифровку и анализ в США. Корейская сторона, по-прежнему, рассказывает про восемь видов птиц, что гнездятся в районе Муана. Интересно, чья возьмёт?
И в районе Грозного
ФЭД-2
Старожил форума
02.01.2025 00:21
klm911
И в районе Грозного
Вот там будет совсем непросто. Как пишет пресса, официальный Баку потребовал признания факта "внешнего воздействия" на ВС, принесение официальных извинений со стороны РФ, выплат компенсаций, наказания виновных в трагедии. Первые два пункта закрыты. Третий будет выполнен после окончания официального расследования. Что же касается последнего требования, то мне, как гражданскому лицу, это представляется невозможным.
Pyrite
Новичок-курсант
05.01.2025 19:03
ФЭД-2
Вот там будет совсем непросто. Как пишет пресса, официальный Баку потребовал признания факта "внешнего воздействия" на ВС, принесение официальных извинений со стороны РФ, выплат компенсаций, наказания виновных в трагедии. Первые два пункта закрыты. Третий будет выполнен после окончания официального расследования. Что же касается последнего требования, то мне, как гражданскому лицу, это представляется невозможным.
Вот в этом и беда. Безответственность только поощряется такой практикой «сделать вид, что ничего не было».
Санчоs
Старожил форума
06.01.2025 00:39
Попалось видео. Если, конечно, его кто-нибудь сможет просмотреть. У меня не получилось. Но зато видно схему (без точной привязки к месту) и можно почитать комментарии. Часть зрителей полагают, что мог уйти на второй, дабы не столкнуться с птицами. И уже на "чистом крыле" таки словили, а дальше паника... Хотя очевидцы говорят, что столкновение было уже в посадочной конфигурации. Да и схема говорит об этом же. На возможную панику указывают многие, счтитая, что большой налет ещё не говорит об умении правильно действовать в нештатной ситуации. Особенно, если не было соответствующих тренировок. С этим не поспоришь. Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
06.01.2025 02:13
Санчоs
Попалось видео. Если, конечно, его кто-нибудь сможет просмотреть. У меня не получилось. Но зато видно схему (без точной привязки к месту) и можно почитать комментарии. Часть зрителей полагают, что мог уйти на второй, дабы не столкнуться с птицами. И уже на "чистом крыле" таки словили, а дальше паника... Хотя очевидцы говорят, что столкновение было уже в посадочной конфигурации. Да и схема говорит об этом же. На возможную панику указывают многие, счтитая, что большой налет ещё не говорит об умении правильно действовать в нештатной ситуации. Особенно, если не было соответствующих тренировок. С этим не поспоришь. Видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Кино в общем-то пока что ни о чём. В первой части обсуждаются электрические схемы 737 и делается вывод, что в худшем случае (при питании от аккумуляторов) у самолёта электричества хватит на полчаса полёта. Были ли у них эти полчаса - пока неизвестно, помпаж был виден только у правого двигателя, был ли работоспособен левый - неизвестно тоже. Во второй части разговор об основании антенны КРМ, которое, как выясняется, железобетонное (антенна расположена на высоте 862 фута) и разрушение самолёта произошло именно от столкновения с ним, а не с какой-то насыпью. Обсуждается, как это соотносится с правилами проектирования аэродромов FAA. Примерно никак. Вот, собственно, и всё.
ФЭД-2
Старожил форума
06.01.2025 20:11
Дотошные аналитики заметили, что в кабине не было дыма на последних метрах ВПП, что косвенно указывает на наличие, как минимум, одного работающего двигателя. Также по фото эвакуации обоих двигателей они отметили, что у правого двигателя отсутствует порядка 3-5 лопаток, а левый двигатель имеет полный комплект лопаток, но одна треть ВНА забита землёй.
Вежливый
Молодой боец
10.01.2025 07:21
Contra
Старожил форума
10.01.2025 15:59
Pyrite
Вот в этом и беда. Безответственность только поощряется такой практикой «сделать вид, что ничего не было».
Не подскажете, как были наказаны военные США, сбившие иранский аэробус и военные Украины, сбившие наш Ту-154?
Вежливый
Молодой боец
11.01.2025 00:00
Contra
Не подскажете, как были наказаны военные США, сбившие иранский аэробус и военные Украины, сбившие наш Ту-154?
Причастные к трагедии, в том числе командир крейсера Vincennes Уильям Роджерс, отдавший приказ о пуске ракеты, получили высокие госнаграды.


В 2004 году Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело по факту катастрофы Ту-154, сославшись на то, что объективных данных, указывающих на гибель лайнера от украинской ракеты, якобы нет. Киевский суд отказал в исках родственникам пассажиров и владельцу сбитого лайнера — авиакомпании «Сибирь».
Глава Минобороны Украины Александр Кузьмук был отправлен в отставку через 20 дней после того, как Ту-154 был сбит над Черным морем. Только накануне отставки Кузьмук принес извинения родным погибших на российском лайнере. «Мы знаем, что причастны к трагедии, хотя ее причины до конца пока не установлены», — сказал он.


Фссе...
Ofer
Старожил форума
11.01.2025 14:49
Чёрные ящики самолета Jeju Air, упавшего в южнокорейском Муане, прекратили запись за четыре минуты до крушения.
Органы, расследующие катастрофу, намерены выяснить, что привело к прекращению записи черных ящиков.
https://news.ru/asia/raskryty- ...
ФЭД-2
Старожил форума
11.01.2025 15:56
Ofer
Чёрные ящики самолета Jeju Air, упавшего в южнокорейском Муане, прекратили запись за четыре минуты до крушения.
Органы, расследующие катастрофу, намерены выяснить, что привело к прекращению записи черных ящиков.
https://news.ru/asia/raskryty- ...
Чудны дела твои, Господи! Видно, корейцы неспроста валили всё на птиц, когда эксперты из США уверяли, что птицы не могут привести к таким катастрофическим последствиям. Что теперь в остатке? Airport Radar Screening records, Engine Emissions records, Engine Parameters records (manufacturer option). Похоже, NTSB подключит всё и вся для моделирования действий экипажа в последние 4 мин. полёта.

https://youtube.com/watch?v=BN ...
FiberOptic
Старожил форума
11.01.2025 16:54
ФЭД-2
Чудны дела твои, Господи! Видно, корейцы неспроста валили всё на птиц, когда эксперты из США уверяли, что птицы не могут привести к таким катастрофическим последствиям. Что теперь в остатке? Airport Radar Screening records, Engine Emissions records, Engine Parameters records (manufacturer option). Похоже, NTSB подключит всё и вся для моделирования действий экипажа в последние 4 мин. полёта.

https://youtube.com/watch?v=BN ...
Это что , инженеры черных ящиков, не додумались поставить два аккумулятора 18650 на резерв питания на пару часов? Однако..
ФЭД-2
Старожил форума
11.01.2025 17:24
FiberOptic
Это что , инженеры черных ящиков, не додумались поставить два аккумулятора 18650 на резерв питания на пару часов? Однако..
Из серии "управляемый хаос", однако.
а-ноним
Старожил форума
11.01.2025 18:03
то есть можно толковать о полной потере бортового электропитания, не запущенной APU и полностью высаженных аккумуляторах, до этого ещё нужно "долетаться", погодите костерить недостаточный запас аварийного электропитания.
ФЭД-2
Старожил форума
11.01.2025 20:17
а-ноним
то есть можно толковать о полной потере бортового электропитания, не запущенной APU и полностью высаженных аккумуляторах, до этого ещё нужно "долетаться", погодите костерить недостаточный запас аварийного электропитания.
Исходя из той информации, что есть в иноСМИ, Корея "встала на упор". Были птицы, это и есть первопричина! А дальше пошли действия по недопущению дискредитации нац.экипажа. Сначала дали инфу, что самописцы сняты и в рабочем состоянии. Затем подпустили туман по части CVR; есть небольшие проблемы. Затем взяли мхатовскую паузу и мониторили настроение пилотов В-737-800, экспертов NTSB и выступления родственников по части обнародования переговоров в пилотской кабине. По-видимому, кто-то принял решение о том, что ни под каким соусом эти последние минуты не должны быть обнародованы. И концы в воду!!!
а-ноним
Старожил форума
11.01.2025 20:44
ФЭД-2
Исходя из той информации, что есть в иноСМИ, Корея "встала на упор". Были птицы, это и есть первопричина! А дальше пошли действия по недопущению дискредитации нац.экипажа. Сначала дали инфу, что самописцы сняты и в рабочем состоянии. Затем подпустили туман по части CVR; есть небольшие проблемы. Затем взяли мхатовскую паузу и мониторили настроение пилотов В-737-800, экспертов NTSB и выступления родственников по части обнародования переговоров в пилотской кабине. По-видимому, кто-то принял решение о том, что ни под каким соусом эти последние минуты не должны быть обнародованы. И концы в воду!!!
не мне выходит вступаться за корейский менталитет, морковка иное дело, тут я горой - они мастера, "туннели" и прочие мистические штуки независимы от разреза глаз. Имхо.
vasilf
Старожил форума
11.01.2025 20:51
а-ноним
то есть можно толковать о полной потере бортового электропитания, не запущенной APU и полностью высаженных аккумуляторах, до этого ещё нужно "долетаться", погодите костерить недостаточный запас аварийного электропитания.
При полном отказе генераторов и не запуске ВСУ аккумуляторов на 737-800 хватит на полчаса полёта.
а-ноним
Старожил форума
11.01.2025 21:07
vasilf
При полном отказе генераторов и не запуске ВСУ аккумуляторов на 737-800 хватит на полчаса полёта.
по глупости и старости организма могу ошибаться, но требуется для создания данной ситуации оба генератора IDG отключить, APU упрямо не запускать/подключать, аккумуляторы высадить в ноль, и тогда имеем ситуацию когда наплевать можно на носки своих ботинок, но не сесть на них, извиняйте.
ФЭД-2
Старожил форума
11.01.2025 22:07
а-ноним
по глупости и старости организма могу ошибаться, но требуется для создания данной ситуации оба генератора IDG отключить, APU упрямо не запускать/подключать, аккумуляторы высадить в ноль, и тогда имеем ситуацию когда наплевать можно на носки своих ботинок, но не сесть на них, извиняйте.
На месте крушения нашли вырванные листки из раздела Performance/FL-1/5 для LDA, из QRH "ENGINE SHUTDOWN INFLIGHT" и что-то по "LANDING GEAR". Амеры уцепились за ошибочное выключение работающего двигателя. Если предположить, что пытались от батарейки клацнуть APU, то по минимуму это 60-90 сек. с отвлечением внимания на процесс того, кто её запускает. На том маневре, в правую сторону от полосы PM ох как необходим, в случае захода с обратным стартом. Не думаю, что PM успел что-то в FMS "наваять", чтобы было за что зацепиться на EHSI. Ближе по сценарию вытанцовывается ошибочное выключение двигателя, оценка LDA для чистой конфигурации или FL-1/5, попытка выполнить один, два QRH C/L. А PF крутил base, скорее всего, по наитию, имея справа shaded sector. Как-то так вырисовывается...
vasilf
Старожил форума
11.01.2025 22:31
а-ноним
по глупости и старости организма могу ошибаться, но требуется для создания данной ситуации оба генератора IDG отключить, APU упрямо не запускать/подключать, аккумуляторы высадить в ноль, и тогда имеем ситуацию когда наплевать можно на носки своих ботинок, но не сесть на них, извиняйте.
Ошибочное отключение левого двигателя и последовавшая паника. К этому можно добавить азиатское единоначалие.
ФЭД-2
Старожил форума
11.01.2025 23:13
vasilf
Ошибочное отключение левого двигателя и последовавшая паника. К этому можно добавить азиатское единоначалие.
Скорее всего, что так оно и было! А про ментальность корейцев в кабине, - ещё та песня! Потом где-то наверху могли вспомнить про два национальных позора Korean Air (B-777 в 2013 и A-330 в 2022), и стало не по себе. Третьего позора решили попытаться избежать потерей данных о последних 4-х минутах полёта. Вот не уверен, устроит ли это сам Boeing?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru