Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..7172

AlekSa100
Старожил форума
28.02.2025 12:25
А попытка посадить самолёт на ВПП в данных условиях вообще за гранью понимания.
AlekSa100
Старожил форума
28.02.2025 12:31
А желание посадить самолёт на ВПП в данных условиях вообще за гранью понимания.
Fikus_154_
Новичок-курсант
28.02.2025 13:48
Механизацию они выпускали, да она не вышла.
Fikus_154_
Новичок-курсант
28.02.2025 13:57
Не знаю как бы мы действовали в этой ситуации. Я умом то все понимаю, что и как делать, а случись в реале... Животный страх такое дело... он отключает часть мозга. Тут самое главное иметь свежую, рабочую голову. КВС сдулся. Просто он исчерпал свой запас прочности. Не будем его винить. Случаи то бывают разные. Вспоминается случай, когда после мини стрессовой ситуации 2П впал в прострацию, при заходе на посадку выпустил интерцепторы, перестал рулить... КВС не понял что произошло, влупил взлетный, забрал управление. Вобщем все живы... На разборе 2П вспоминал, что вдруг время замедлилось и он не понимал где находится.
Никто не знает свой предел прочности...
Но хуже всего, когда люди думают: случай редкий, меня не коснется...
Гуцул
Старожил форума
28.02.2025 20:07
klm911
Директора вряд ли будут судить , а вот РП или инженеру аэродромной может чутка прилететь , ИМХО дал бы « укатанный» снег и Ксц. не нужен
Ишь, как просто захотели - «укатанный снег»… Снег, он не просто укатанный, там работы производятся. И тут начинается - «а покажите журнал учёта работ», «а покажите журнал контроля плотности «укатанного снега», «а вы вообще измеряли плотность «укатанного снега» на ВПП?», …
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.03.2025 19:40
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2025 20:28
Селезнёв Павел вып. 69
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Дык каждый день новости- то котлован вырыли под новый цех, то студентов на первый курс набрали, то план составили. Где-то даже проект протокола о намерениях подписали!
Pilot62
Старожил форума
01.03.2025 20:32
Dynamo-MOW
Дык каждый день новости- то котлован вырыли под новый цех, то студентов на первый курс набрали, то план составили. Где-то даже проект протокола о намерениях подписали!
Это из другой оперы.
горын
Старожил форума
02.03.2025 17:36
Селезнёв Павел вып. 69
Что ни будь новое появилось по поводу инородных деталей в самолете?
Не появилось.

А в свете изменения "политических веяний" некоторые молятся, чтобы забыли их слова.
И дела.
klm911
Старожил форума
03.03.2025 07:41
Решение будет на уровне бабла , сильно раздувать не будут ИМХО
Simpson
Старожил форума
04.03.2025 21:01
АльфаСтрахование" производит выплаты в связи с авиакатастрофой под Актау

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - "АльфаСтрахование" произвела полную выплату страхового возмещения по авиакаско в связи с катастрофой Embraer авиакомпании AZAL под Актау, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора компании по авиационному и космическому страхованию Илья Кабачник. Также компания уже производит выплаты за ущерб пассажирам.

далее по ссылке
*суммы не разглашаются*

https://www.interfax.ru/russia ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.03.2025 21:20
А почему российская страховая компания платит? Азал там страхует своих пассажиров?
nafa
Старожил форума
05.03.2025 00:52
Dynamo-MOW
А почему российская страховая компания платит? Азал там страхует своих пассажиров?
Так написано же по ссылке

"Потерпевший крушение вблизи казахстанского Актау Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), а также ответственность перевозчика перед пассажирами были застрахованы в "АльфаСтраховании"

А почему договор был с российский страховой компанией ? Наверно потому что предложила более выгодные условия, чем местные СК. И можно предположить что местных СК, способных его застраховать парк авиаперевозчика не так много, ибо стрховая сумма весьма значительная.
Abel
Новичок-курсант
05.03.2025 05:02
tlacr99
У меня сын в Китае на первой попытке срезался именно на этом...на ВПР убрали видимость .а он продолжил заход
Хе-хе, так то ж стандартная "подлянка" - если задолго до ВПР появилась видимость, то жди, что она погаснет ближе к полосе, а то и на выравнивании.
Abel
Новичок-курсант
05.03.2025 05:21
fog
Я думаю это методика летчика. Никто не пропишет такую методику для авиакомпании. А так всё логично, можно и так.
Есть такое. Прописывают кое-где. Стандартная процедура. На басике за сто футов нажимаешь V/S=0 и точно выходишь на ВПР с любой точностью. А дальше- сиди и кури бамбук, пока не увидишь либо полосу, либо дойдешь до МАР ( что раньше) ну там ещё ВДП есть, н это уже так...теории и народное творчество.
Abel
Новичок-курсант
05.03.2025 05:36
fog
Правильно, зачем голову кружить этими каплями. Диспечер видит, заводи с прямой. Чесно, это какой-то колхоз наматывать круги над аэродромом.
В тех условиях, с неуверенностью в ГПС и неустойчивом локаторе - только через привод, по старому доброму бейс тёрн, сначала - от радиостанции, потом - на неё, даже МПР с МПС вспоминать не придётся - хоть по лат нав, хоть по фикс инфо ( с Эмбрайром шибко не знаком, но, думаю, там аналоги есть) дальше - до впр...как говорили отцы - потерялся - держи КУР0, Полосу увидишь - отвернёшь.
Abel
Новичок-курсант
05.03.2025 06:06
Subar.
MDA.., DA... Понапридумывали всякую херь. Есть ВПР, и тут все ясно. Или садимся, или уходим. Все просто.
Всё верно. Действия только немножко разные. На ДА при невидимости "Взлётный, уходим!" А на МДА "Конечно, уйдём, но...чуть попозже. Куда торопиться, самолёт "в горизонте", полоса должна быть где-то впереди...увидим - сядем...может быть."
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.03.2025 06:38
nafa
Так написано же по ссылке

"Потерпевший крушение вблизи казахстанского Актау Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), а также ответственность перевозчика перед пассажирами были застрахованы в "АльфаСтраховании"

А почему договор был с российский страховой компанией ? Наверно потому что предложила более выгодные условия, чем местные СК. И можно предположить что местных СК, способных его застраховать парк авиаперевозчика не так много, ибо стрховая сумма весьма значительная.
Извините, но это только ваше дилетантское предположение. Страховой рынок работает иначе.
Dmikras
Новичок-курсант
09.03.2025 01:27
Fikus_154_
Механизацию они выпускали, да она не вышла.
Она вышла. Или ПО не читали?
Цитата:
"− Закрылки/предкрылки выпущены в положении три (FLAPS 3);"
Dmikras
Новичок-курсант
09.03.2025 01:28
AlekSa100
А желание посадить самолёт на ВПП в данных условиях вообще за гранью понимания.
А300 в Багдаде, попытка посадить самолет на ВПП - также за гранью понимания?
Abel
Новичок-курсант
09.03.2025 14:01
Dmikras
А300 в Багдаде, попытка посадить самолет на ВПП - также за гранью понимания?
Да и в Сиу-Сити - тоже. Трудно сказать, это же десятки параметров учитывать надо - топливо, погоду, топографию, тип...управляемость...уровень подготовленности и готовности "земли". Этому и учат нас всякие заграничные учения типа RADAR и FORDEC ( кому что нравится). В любом случае - если керосин есть, и никто вот прямо сейчас не умирает, то спешить не след. Подумай хорошо, предупреди землю, компанию, проводников, пассажиров...книжки почитай...помощь зала опять же...Тут, по уму-то, надо всех предупреждать. Скоряков, МЧС, акиматы, полицейских, погранцов. Полста тонн железа малоуправляемого с неба летят, пусть народ вверх поглядывает, хрен знает куда оно полетит, мож кто и увернётся в последний момент, что ж людей убивать.
AlekSa100
Старожил форума
09.03.2025 17:38
Dmikras
А300 в Багдаде, попытка посадить самолет на ВПП - также за гранью понимания?
А300 перед выходом на предпосадочную прямую выполнил плавный правый разворот. А в Актау вы его видели? Почему самолёт, в процессе полёта на запасной, довольно успешно выдерживал параметры по крену, а перед посадкой рухнул? Предполагаю два варианта: или стремление попасть на полосу, или влияние выпуска механизации.
Dmikras
Новичок-курсант
09.03.2025 19:26
tlacr99
Чертовщина? Заход по Ндб подразумевает заход с прямой и векторение?
А в чем проблема?
По направлению ведь выйдете в створ то ли вас диспетчер под 30 градусов к посадочному подведет, то ли сами будете выходить после полета через привод.
Диспетчер дает дальность 14, затем 12 - этого разве мало чтобы начало снижения на прямой определить? Неужели сами точнее определите дальность по времени полета от привода чем выдал диспетчер ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.03.2025 20:53
nafa
Так написано же по ссылке

"Потерпевший крушение вблизи казахстанского Актау Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL), а также ответственность перевозчика перед пассажирами были застрахованы в "АльфаСтраховании"

А почему договор был с российский страховой компанией ? Наверно потому что предложила более выгодные условия, чем местные СК. И можно предположить что местных СК, способных его застраховать парк авиаперевозчика не так много, ибо стрховая сумма весьма значительная.
Выяснил. Азал по примеру Turkish Airllines( и я подозреваю, что не только) выделил парк, летающий в РФ , в «отдельную эскадрилью» и застраховал его дополнительно. Как знали….
Патап78
Новичок-курсант
09.03.2025 21:29
Dynamo-MOW
Выяснил. Азал по примеру Turkish Airllines( и я подозреваю, что не только) выделил парк, летающий в РФ , в «отдельную эскадрилью» и застраховал его дополнительно. Как знали….
То-то, я смотрю, на флайтрадаре Turkish Airllines сквозь белорусское пространство в Москву летает, а остальные турецкие авиакомпании обходят через Литву и Латвию
AlekSa100
Старожил форума
10.03.2025 04:30
AlekSa100
А300 перед выходом на предпосадочную прямую выполнил плавный правый разворот. А в Актау вы его видели? Почему самолёт, в процессе полёта на запасной, довольно успешно выдерживал параметры по крену, а перед посадкой рухнул? Предполагаю два варианта: или стремление попасть на полосу, или влияние выпуска механизации.
Кроме этого, "стремление попасть на полосу" вполне возможно было предпринято после ошибочного восприятия шоссе как ВПП. Что мешало выполнить уход на 2-й круг с плавными разворотами или уж посадить самолёт в поле? Кстати, в Су - Сити погибло111 человек. Не пример для подражания.
Abel
Новичок-курсант
10.03.2025 06:11
Dmikras
А в чем проблема?
По направлению ведь выйдете в створ то ли вас диспетчер под 30 градусов к посадочному подведет, то ли сами будете выходить после полета через привод.
Диспетчер дает дальность 14, затем 12 - этого разве мало чтобы начало снижения на прямой определить? Неужели сами точнее определите дальность по времени полета от привода чем выдал диспетчер ?
Не надеялся бы я на такое векторение, когда диспетчер меня время от времени теряет, а вместо указаний курса и высоты выдаёт какое-то там удаление, которое ещё потом корректировать по времени надо, а я давно уж отвык. Только хардкор, бэйс тёрн через привод. Может не точнее, но увереннее.
tlacr99
Старожил форума
10.03.2025 10:05
Abel
Хе-хе, так то ж стандартная "подлянка" - если задолго до ВПР появилась видимость, то жди, что она погаснет ближе к полосе, а то и на выравнивании.
Да.так и было.Через месяц пригласили снова
Dmikras
Новичок-курсант
11.03.2025 04:05
tlacr99
Да.так и было.Через месяц пригласили снова
И как успехи?
Или новая "подлянка" была?
tlacr99
Старожил форума
11.03.2025 19:23
Dmikras
И как успехи?
Или новая "подлянка" была?
Больше не было.Уже 7 лет там
12..7172




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru