Сильно зависит от БИНС. Я не могу сказать за все эти устройства. Но те что по проще, как правило не имеют возможности отключать коррекцию. Хотя такое чудо не ставится на пассажирские самолеты (и надеюсь что такие вообще не ставят).
Тут проблема в том, что без коррекции от СНС, БИНС начинает разваливаться и уползать. Для каждого такого устройства прописаны его параметры при наличии СНС и без них. Соответственно все и всегда летают с включенной коррекцией. И тут важной поймать момент когда начнет работать спуфинг. Если БРЭО клювом прощелкало и не отключило коррекцию, то все... отравились данные.
В данном случае хоть сразу после взлета отключай коррекцию от СНС.
А откатить показания не получится. Так оно не работает. Можно единственно перевыставить БИНС в воздухе. Но для этого надо иметь в этот момент достоверные данные по СНС. Покака находишься в условиях РЭБ, не получится перевыставить БИНС
Что происходит. Спуфинге там не просто смещение координат. Эта тварь, во первых меняет путевую скорость. Меняет высоту. И меняет путевой угол.
Итого полная дичь идёт о спутниковой системы. У нас было, что по СНС борт летит в каких-то гребенях со скоростью 140 км ч (реально было в два раза больше) , на высоте 2000 м, (реальная по барометру 4500) и оно при че. Ещё и гуляли эти значения туда сюда.
По итоге БИНС от такой коррекции весь в развале и показывает дичь.