Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..6768

Lee
Старожил форума
16.02.2025 21:01
йошкин кот
Возвращаясь к вопросу, который я уже в этой теме задавал, но никто так толком и не ответил: может ли современный пилот посадить на полосу исправный борт (да пусть тот же Эмбрайер) чисто визуально? Но без каких-либо средств навигации, векторения, приводов и прочих фишек. Пусть с прямой. И погода на миллион. Увидел полосу и сел.
это базовое умение любого пилота.
не пишите бредовых вопросов.
сами ответьте себе на вопрос - зачем при полете ПВП нужны векторние и т.д. и т.п.
Tu134
Опытный боец
16.02.2025 21:22
04:40:58, 8 04:41:01, 6 КВС Так, восьмидесятый эшелон перехода?
04:41:02, 0 04:41:02, 5 2П Да, да.
04:41:02, 5 04:41:04, 1 КВС 10-25.
04:41:07, 1 04:41:09, 0 2П QNH 1-0-2-5 set.
---
Как предполагал, все таки было выставлено QNH вместо QFE на основных высотомерах?

Только вот
04:54:14, 2 04:54:15, 9 КВС И высоко пришли.
---
Тогда ведь низко должны прийти, не высоко?
Knuaz
Старожил форума
16.02.2025 21:34
klm911
Вольный перевод c burzuiskogo
« АБСОЛЮТНО ОШИБОЧНЫЙ и ПОЛНОСТЬЮ УЖАСАЮЩИЙ
НЕТОЧНЫЙ ПОДХОД
(иногда называемый NDB)
Я бы включил эту процедуру в раздел «АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ» своего руководства, если бы чувствовал, что могу обойтись без нее. Этот архаичный образец авиационной памятки должен быть в музее, а не в репертуаре высокопроизводительного реактивного самолета. Я могу только верить, что где-то в какой-то изолированной части известной вселенной есть ADF (NDB), который действительно полезен при заходе на посадку. Я летал только пару раз на «настоящие» заходы на посадку с использованием ADF... за всю свою карьеру. Эта небольшая диатриба представлена ​​для того, чтобы вы остро осознали, что если вы когда-нибудь попадете в ситуацию, когда вы просто ДОЛЖНЫ использовать ADF... то у вас проблема, и я предлагаю вам относиться к этому заходу на посадку как к квазиаварийной ситуации. Список пилотов, которые сломали себе горб, управляя каким-то ADF, огромен. Не становитесь членом этой августейшей группы.»
В Греции, на островах, ILS есть только на о. Родос, все остальные острова в лучшем случае VOR, и ничего, летали все, и наши и ихние, и не жужжали))).
Pilot62
Старожил форума
16.02.2025 21:36
ФЭД-2
Лезли и будут лезть. Не каждый может сказать "нет" начальству. Опять же ложное самомнение, что могу и умею. Слаб человек...
Странная картина вырисовывается. Вроде как раз за разом заходят по ОСП, выясняют для себя, что не могут, не понимают, не получается, тупят. Что схемы кривые, что диспетчер не видит иногда на схеме, что разные высоты индицируются.
По ССПИ косяк за косяком вылезает.
А плохое такое начальство все посылает и посылает на ОСП лететь... Заходить раз за разом мимо.
Отказаться нельзя, ведь есть ложное самомнение что могу и умею. Слаб человек....
Наверное как то не так на самом деле...
Knuaz
Старожил форума
16.02.2025 21:41
Pilot62
Странная картина вырисовывается. Вроде как раз за разом заходят по ОСП, выясняют для себя, что не могут, не понимают, не получается, тупят. Что схемы кривые, что диспетчер не видит иногда на схеме, что разные высоты индицируются.
По ССПИ косяк за косяком вылезает.
А плохое такое начальство все посылает и посылает на ОСП лететь... Заходить раз за разом мимо.
Отказаться нельзя, ведь есть ложное самомнение что могу и умею. Слаб человек....
Наверное как то не так на самом деле...
А как? Вы все верно перечислили, вот и возникают вопросы к летному руководству Азала. Помню году в 2005-2006 разбился Ан-140 Баку-Актау Азал. Разбились из-за того что отказал авиагоризонт, а шли в сплошной облачности, так вот про резервный они даже не вспомнили. После этого отказались от Ан-140 и вместо них взяли ATR. Так что вопросы там были всегда.
Pilot62
Старожил форума
16.02.2025 21:59
Knuaz
А как? Вы все верно перечислили, вот и возникают вопросы к летному руководству Азала. Помню году в 2005-2006 разбился Ан-140 Баку-Актау Азал. Разбились из-за того что отказал авиагоризонт, а шли в сплошной облачности, так вот про резервный они даже не вспомнили. После этого отказались от Ан-140 и вместо них взяли ATR. Так что вопросы там были всегда.
Вроде как здесь рассказывают, что это не только проблема АЗАЛ. Типа не могут современные пилоты и современные самолёты летать по ОПРС.
йошкин кот
Старожил форума
16.02.2025 22:05
Lee
это базовое умение любого пилота.
не пишите бредовых вопросов.
сами ответьте себе на вопрос - зачем при полете ПВП нужны векторние и т.д. и т.п.
Я Вас понял. Любой действующий пилот ГА сможет посадить Эмбрайер на полосу чисто визуально при условии исправности самолёта (двигателей и гидравлики) даже при полной потере средств навигации и отсутствии диспетчерского сопровождения.
Благодарю. Ваш ответ внушает оптимизм.
ёпрст
Старожил форума
16.02.2025 22:49
Заход в автомате происходит по сравнению фактического положения самолета и данных схемы с последующей корректировкой автопилотом для точного следования по схеме. Мы в свое время немного отставали от правильного оформления схем, особенно по ОСП, поэтому экипаж должен проверить и, если надо, скорректировать схему из FMS. Это я так, к теории, а по заходу в Грозном, был сформирован ложный или заглушен сигнал от GPS, заход в автомате был невозможен, хотя, конечно, можно наверное было бы заходить по данным инерциальной системы не проводя коррекцию положения по GPS. У экипажа был привод, курсовой прибор, схема. Курсы на схеме имеются, курсовое управление вручную или от автопилота, вертикальную тоже вручную или от автопилота, ТНС диспетчер указал, далее сравнение КУР с ЗМПУ посадки до минимума. EGPWS, кстати, при отказе GPS работать корректно не будет, может поэтому и выдавал периодически сигналы о близости земли, что то пошло не так…
vasilf
Старожил форума
16.02.2025 23:42
горын
Услышал бы такое кто из пилотов в прошлом веке.
Даже из 90-х.

Куда мы катимся....
Деградация по всем фронтам.
Наоборот, военная наука быстро движется вперёд. Гражданская за ней не поспевает. Так нигде не нашёл ответа на вопрос: куда и с какой целью из этого аэропорта пропал ILS?
vasilf
Старожил форума
16.02.2025 23:45
A777
Эта тросовая проводка никак вам не поможет в случае полной потери гидражки. Управления практически ничем не будет .
Руль направления и триммер стабилизатора. Всё, что останется.
Subar.
Старожил форума
16.02.2025 23:52
klm911
Я туда летаю, но вам виднее
Ну раз летаете, то скорее вам виднее! Я там садился много лет назад, может что и подзабыл... На 06 нет ИЛСов, как я понял..? Забыл, забыл...
A777
Старожил форума
16.02.2025 23:53
vasilf
Руль направления и триммер стабилизатора. Всё, что останется.
Я думаю что Вам надо еще немножко до исследовать конструкцию А320. Хотя бы чтобы такие глупости не постить.
Pilot62
Старожил форума
16.02.2025 23:55
vasilf
Наоборот, военная наука быстро движется вперёд. Гражданская за ней не поспевает. Так нигде не нашёл ответа на вопрос: куда и с какой целью из этого аэропорта пропал ILS?
Форумчане сообщают, что реконструкция. Перенос ИЛС идёт со старой ВПП на новую.
Subar.
Старожил форума
16.02.2025 23:57
vasilf
Руль направления и триммер стабилизатора. Всё, что останется.
Ну с рулем направления можно очень даже хорошо управлять по крену. А со стабилизатором и по тангажу.
klm911
Старожил форума
17.02.2025 00:45
Knuaz
В Греции, на островах, ILS есть только на о. Родос, все остальные острова в лучшем случае VOR, и ничего, летали все, и наши и ихние, и не жужжали))).
Эру VOR мы( наша страна ) успешно прое… прое.. хали , VOR APPr это уже следующий шаг в развитии NPA
Tu134
Опытный боец
17.02.2025 01:24
Subar.
Ну с рулем направления можно очень даже хорошо управлять по крену. А со стабилизатором и по тангажу.
Как до этого здесь поясняли, эта тросовая проводка на А320 идет до бустеров на случай отказа систем управления (компьютеров) и при отказе трех гидрашек от нее толку не будет. Прямого тросового управления, как на Ил62 к примеру, нет. Впрочем там и никаких бустеров нет.
Subar.
Старожил форума
17.02.2025 01:52
Tu134
Как до этого здесь поясняли, эта тросовая проводка на А320 идет до бустеров на случай отказа систем управления (компьютеров) и при отказе трех гидрашек от нее толку не будет. Прямого тросового управления, как на Ил62 к примеру, нет. Впрочем там и никаких бустеров нет.
Там самолет был другой. Не А320.
Subar.
Старожил форума
17.02.2025 01:57
Tu134
Как до этого здесь поясняли, эта тросовая проводка на А320 идет до бустеров на случай отказа систем управления (компьютеров) и при отказе трех гидрашек от нее толку не будет. Прямого тросового управления, как на Ил62 к примеру, нет. Впрочем там и никаких бустеров нет.
..при отказе трех гидрашек от нее толку не будет...
--'-----------
У них все три независтмые гидрашки были повреждены ?
Tu134
Опытный боец
17.02.2025 02:09
Subar.
..при отказе трех гидрашек от нее толку не будет...
--'-----------
У них все три независтмые гидрашки были повреждены ?
Про тросовую проводку речь шла про А320. На Embraer Е-190 тросовой проводки к стабилизатору и рулю направления нет. Да, все три гидрашки были повреждены в течении примерно 30 сек. Управление и в вертикальной и в горизонтальной плоскости только тягой двигателей и разнотягом.
Subar.
Старожил форума
17.02.2025 11:06
Tu134
Про тросовую проводку речь шла про А320. На Embraer Е-190 тросовой проводки к стабилизатору и рулю направления нет. Да, все три гидрашки были повреждены в течении примерно 30 сек. Управление и в вертикальной и в горизонтальной плоскости только тягой двигателей и разнотягом.
А откуда информация про три отказавших Г/С ? В отчете фигурируют только две - 1 и 3-я.
ФЭД-2
Старожил форума
17.02.2025 11:24
ёпрст
Заход в автомате происходит по сравнению фактического положения самолета и данных схемы с последующей корректировкой автопилотом для точного следования по схеме. Мы в свое время немного отставали от правильного оформления схем, особенно по ОСП, поэтому экипаж должен проверить и, если надо, скорректировать схему из FMS. Это я так, к теории, а по заходу в Грозном, был сформирован ложный или заглушен сигнал от GPS, заход в автомате был невозможен, хотя, конечно, можно наверное было бы заходить по данным инерциальной системы не проводя коррекцию положения по GPS. У экипажа был привод, курсовой прибор, схема. Курсы на схеме имеются, курсовое управление вручную или от автопилота, вертикальную тоже вручную или от автопилота, ТНС диспетчер указал, далее сравнение КУР с ЗМПУ посадки до минимума. EGPWS, кстати, при отказе GPS работать корректно не будет, может поэтому и выдавал периодически сигналы о близости земли, что то пошло не так…
Здесь уж столько раз было написано то, что при GNSS/GPS spoofing заход осуществляется при помощи бортовых IRS, IRU, IRDU! Каждая АК имеет свою фирменную методику выполнения NPA с учётом lateral/longitudinal errors, vertical path deviations, MDA(H)+50' assessment. Нет смысла повторяться. А по данным заходам здесь два варианта; либо в АК нет своей рабочей методики, либо экипаж "имел её в виду". Мне представляется, что был реализован первый вариант.
Tu134
Опытный боец
17.02.2025 11:31
Subar.
А откуда информация про три отказавших Г/С ? В отчете фигурируют только две - 1 и 3-я.
1 и 3-я практически сразу отказала. И гидропроводы и гидроаккумуляторы повреждены. 2-я через 23 сек. вроде.
vasilf
Старожил форума
17.02.2025 11:39
Pilot62
Форумчане сообщают, что реконструкция. Перенос ИЛС идёт со старой ВПП на новую.
А с учётом текущей помеховой обстановки перерывчик в обслуживании этим аэропортом нельзя было сделать и садиться где-то рядом, где ILS всё-таки есть? Или национальная гордость не позволила?
vasilf
Старожил форума
17.02.2025 11:40
A777
Я думаю что Вам надо еще немножко до исследовать конструкцию А320. Хотя бы чтобы такие глупости не постить.
Учту обязательно. Как нибудь.
vasilf
Старожил форума
17.02.2025 11:42
Subar.
Ну с рулем направления можно очень даже хорошо управлять по крену. А со стабилизатором и по тангажу.
Не сильно с этим там разгуляешься.
Tu134
Опытный боец
17.02.2025 11:59
vasilf
Не сильно с этим там разгуляешься.
Поясняли раньше, и я в 01:24 повторил, тросовое управление на случай если откажут компьютеры. Не для прямого управления а через бустера, которые при отказе гидросиситем работать не будут. И мне кажется триммер стабилизатора это не правильное выражение, не должно такого быть. Понимаю что перевод с английского, но там другое значение слова trim.
Subar.
Старожил форума
17.02.2025 12:01
vasilf
Не сильно с этим там разгуляешься.
Во всяком случае управлять по крену куда удобнее, чем одними двигателями.
Subar.
Старожил форума
17.02.2025 12:04
Tu134
1 и 3-я практически сразу отказала. И гидропроводы и гидроаккумуляторы повреждены. 2-я через 23 сек. вроде.
А откуда данные про 2-ю через 23 сек. ? И чет не встречал информацию о повреждении Гидроприводов... Ничего не путаете?
Tu134
Опытный боец
17.02.2025 12:21
Subar.
А откуда данные про 2-ю через 23 сек. ? И чет не встречал информацию о повреждении Гидроприводов... Ничего не путаете?
В предварительном отчете все это есть и все расписано по секундам. И фото повреждений. Есть рисунок что приборы показывали после этого, на всех трех указателях давления в гидросистеме стрелки в положении "0". Также на диаграммах все видно.
Залетчик
Старожил форума
17.02.2025 12:46
Pilot62
если вдруг почему то мы back in the U.S.S.R., в прошлое, когда нужно было потеть, крутя штурвал, до дыма работая НЛкой, снижаясь без визуального контакта ниже ВПР.
А никто туда не хочет и не может. Никто не хочет ковров, риска "внешнего поражения" Все хотят автолэнд. И хотят GPS, хотят прогресс, а кое кто хочет ИИ в кабину, одночленный экипаж, а лучше беспилотную кабину.
Одни уже "дождались" прогресса. Я про доярок, которые раньше на работу шли десятками и которым обещали в помощь автоматизацию роботами. Теперь идут на смену 2 человека - оператор и сервисник. Но что-то не слышно, чтобы тем, кого уволили, ой, кому пришла в помощь роботизация, продолжали платить.
Совсем не за горами и то, о чем пишете. Только формат перехода будет другой, который надо будет разработать и главное подать в стиле сами пилоты хотят и требуют авто-режим и готовы все отдать ИИ. А разбирать происшествия на форумах будут не пилоты, а программисты. )
Видимо ожидается самый короткий переходный период в истории цивилизаций, когда люди уходя от мануала будут наслаждаться автоматикой, получая за это еще и деньги. Следующие - врачи, которые уже только ставят галочки в программе на основе ответов пациентов на вопросы из этой программы и из нее же распечатывают пациенту алгоритм лечения, в котором почему-то иногда есть арбидол. )
Так, небольшой отступ. Уж больно все взаимосвязано. Тут столкнулся, что уже многие компании не могут вести бизнес без таргетных лидов и воронок продаж.
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 14:56
gdv36
а подскажите вот что, по переговорам видно что диспетчер грозного терял их на локаторе. при этом экипаж просил векторение. разве не должен был диспетчер в такой ситуации сказать "не могу нормально векторить, лучше валите отседова" ?
Согласен абсолютно с вами.Это бы было правильно
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 15:00
Knuaz
Нет там ничего сложного, ни по qnh, ни по qfe. Проблема летной службы авиакомпании только в этом. Захотят обучить, обучат, на тренажере при желании все можно тренировать. Вот только раньше при наличии спутников это не особо нужно было, и те кто знал, многие все позабыли, а молодежь и не учат.
Меня вот что удивляет...они что не знали что над всей Ростовской зоной да и практически до Урала проблемы со спутниками?
Pilot62
Старожил форума
17.02.2025 15:05
tlacr99
Согласен абсолютно с вами.Это бы было правильно
Это не диспетчер принимает решение. Допустима или не допустима ситуация, когда он ВС временами не наблюдает.
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 15:05
Knuaz
Нет там ничего сложного, ни по qnh, ни по qfe. Проблема летной службы авиакомпании только в этом. Захотят обучить, обучат, на тренажере при желании все можно тренировать. Вот только раньше при наличии спутников это не особо нужно было, и те кто знал, многие все позабыли, а молодежь и не учат.
Меня вот что удивляет...они что не знали что над всей Ростовской зоной да и практически до Урала проблемы со спутниками?
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 15:07
Pilot62
Это не диспетчер принимает решение. Допустима или не допустима ситуация, когда он ВС временами не наблюдает.
По вашему диспетчер не в состоянии заявить что векторение невозможно по ряду причин?
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 15:09
Он же обнаружил экипаж
Knuaz
Старожил форума
17.02.2025 15:32
tlacr99
Меня вот что удивляет...они что не знали что над всей Ростовской зоной да и практически до Урала проблемы со спутниками?
Все они знали, они летали по всему Поволжью, там давно проблемы с GPS, но там практически везде ILS есть, за счет этого и на расслабоне летали. А здесь просто не готовились к рейсу и возможность захода без GPS просто не рассматривали. Экипаж не хочу судить, вся проблема в летном руководстве и его (летное руководство) там хрен кто с места сдвинет и что-то изменит, потому что экипажу сразу дали Героев, а соответственно и руководство причастно к героическому экипажу.
tlacr99
Старожил форума
17.02.2025 15:46
Заход по ОПРС???Насколько я знаю такой заход подразумевает выход на РНТ.а потом построение схемы захода?А тут что было.схема ОПРС-ndb с прямой плюс левое векторение.Вопросов то миллион
ФЭД-2
Старожил форума
17.02.2025 16:09
WWW
AProhor

По сути расшифровки: два этапа, первый - заход по ОПРС, к которому экипаж был не готов, обсуждать можно долго,
но вопросы скорее к системе подготовки в компании, экипаж бы благополучно ушёл на запасной
и спрашивали бы с них максимум в ЛМО.



На этом видео

https://www.youtube.com/watch? ...

интервью должностного лица а/к Азал, имеющего прямое отношение к организации и контролю работы экипажей компании
(директор Управления безопасности полетов а/к Азал - Ринат Гусейнов. Он же действующий пилот А320).

Вначале - ролика, порядка 15 сек.ненужная реклама, далее, по существу и конкретно
с 5:30 до 9:40 высказывается его мнение о подготовленности экипажа.

Думается небезынтересно послушать!
И сопоставить с действиями экипажа при попытке посадки в а/п Грозного.
И составить личное мнение об уровне подготовки летного состава компании.

Вовсе не умаляя заслуг этого экипажа при уходе на Актобе (низкий им поклон) !!!
Не без любопытства посмотрел интервью. Вопросы к руководству ЛС пошли один за другим. Как одна из первопричин, автоматическая система планирования. Система зарядила экипаж, в составе которого был ВП, не имеющий опыта выполнения заходов по NDB. Это как? С кого спрашивать? Другой опус, про информацию о закрытии ВП и возврат рейса на базу. А в данном случае есть GPS spoofing и идёт продолжение захода под GPS update failure . Это как? Где нормативные указания от руководства ЛС для данной ситуации? В репортаже интервьюируемый ни разу не обмолвился о SOP. Что, всё было штатно при normal NPA, abnormal stage, emergency?! Остаётся надеяться, что это интервью было на публику, а в АК будет сделан непредвзятый разбор.
Ещё раз мой низкий поклон экипажу за борьбу за живучесть ВС после отказа всех 3-х ГС.
klm911
Старожил форума
17.02.2025 16:56
Самоль сбили , а шипко ярые хотят за уши сюда притащить NPA заход
Pilot62
Старожил форума
17.02.2025 17:14
ФЭД-2
Не без любопытства посмотрел интервью. Вопросы к руководству ЛС пошли один за другим. Как одна из первопричин, автоматическая система планирования. Система зарядила экипаж, в составе которого был ВП, не имеющий опыта выполнения заходов по NDB. Это как? С кого спрашивать? Другой опус, про информацию о закрытии ВП и возврат рейса на базу. А в данном случае есть GPS spoofing и идёт продолжение захода под GPS update failure . Это как? Где нормативные указания от руководства ЛС для данной ситуации? В репортаже интервьюируемый ни разу не обмолвился о SOP. Что, всё было штатно при normal NPA, abnormal stage, emergency?! Остаётся надеяться, что это интервью было на публику, а в АК будет сделан непредвзятый разбор.
Ещё раз мой низкий поклон экипажу за борьбу за живучесть ВС после отказа всех 3-х ГС.
Где итак 2П получает опыт полетов по NPA?
Скажем, в ведущих АК. В которых все норм с ОЛР.
Скорее всего никак, это базовый навык. Должен быть.
Knuaz
Старожил форума
17.02.2025 17:19
klm911
Самоль сбили , а шипко ярые хотят за уши сюда притащить NPA заход
Вы подменяете понятия. Самолет повредили внешним воздействием, а не сбили. Сбитый самолет не может пролететь после сбития 500 км. Это совершенно разные вещи.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2025 18:02
Knuaz
Вы подменяете понятия. Самолет повредили внешним воздействием, а не сбили. Сбитый самолет не может пролететь после сбития 500 км. Это совершенно разные вещи.
Недосбили… Ранили, но не убили….
ОК?
горын
Старожил форума
17.02.2025 18:03
klm911
Самоль сбили , а шипко ярые хотят за уши сюда притащить NPA заход
Кто сбил?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.02.2025 18:14
горын
Кто сбил?
Не сбил, а подбила внешняя, пока неопознанная внешняя сила, после чего самолёт смог пролететь ещё 500 километров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.02.2025 18:16
горын
Кто сбил?
«И убили её…..
-« Кто, кто убил????
-«Вы и убили-с, Родион Романович!»(с)
горын
Старожил форума
17.02.2025 18:29
ДОСААФовец1956
Не сбил, а подбила внешняя, пока неопознанная внешняя сила, после чего самолёт смог пролететь ещё 500 километров.
Спасибо, но пусть на вопрос ответит тот, кому он задан.
Knuaz
Старожил форума
17.02.2025 18:29
Dynamo-MOW
Недосбили… Ранили, но не убили….
ОК?
Юмор здесь не уместен. И обсасывать термины тоже смысла нет. Все есть как есть. Самолет повредили, кто повредил, расследование разберется, поврежденный самолет был хоть и плохо, но управляем, и смог пролететь еще 500 км. Это просто факты.
ФЭД-2
Старожил форума
17.02.2025 19:52
Pilot62
Где итак 2П получает опыт полетов по NPA?
Скажем, в ведущих АК. В которых все норм с ОЛР.
Скорее всего никак, это базовый навык. Должен быть.
Можно и так сказать, что это базовый навык. Но раньше у нач.штаба, позже у пом.нач. штаба (на портянке или в компе) была информация о подготовке каждого ВП, включая неточные заходы (либо где, либо сколько). Сам ВП вел задание на тренировку. Помните эти графы с типом захода? Эта информация была на контроле у закреплённого КВС-инст. Позже из этой практики родили вкладыш в пилотское с допусками к MNPS, RVSM, B-RNAV, CAT-II/III, NPA, NATs, AD category C. Графы вкладыша определялись в АК согласно видения КЛС. Думаю, это совсем не новость для летающих. Правда, NPA у нас всегда трактовали своеобразно, особо по приводам не заморачивались, т.к. не было проблем. А вот в импортной АК сами пилоты отрихтовали и графы вкладыша и ППЛС в части наиболее "дебильных" заходов. Первые место занял заход по VOR не в створе полосы, второе SAR, третье NDB. Как-то так.
1..626364..6768




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru