Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..505152

S1N7T
Старожил форума
26.01.2025 18:33
Alex
Шойгонавты рулят в РФ нынче ) Факт !
Ныне "эффективные менагеры" везде рулят, увы. Вспоминается фраза из 90-х : не сколько заработал, а сколько получил. Так и живём, чё.
csr
Старожил форума
26.01.2025 18:44
YUM
г-н "Патап78" воспроизвёл ( со своими выводами) текст сообщения сайта "MEDIA AZ" от 24.01.25
Но по какой-то причине не счёл нужным сослаться на сей "достоверный источник".
Как раз ссылку он привел.
https://anewz.tv/region/south- ...
csr
Старожил форума
26.01.2025 18:46
csr
Как раз ссылку он привел.
https://anewz.tv/region/south- ...
А перевод - компьютерный, сейчас это просто, хоть с корейского, хоть с китайского.
Alex
Новичок-курсант
26.01.2025 22:54
kudryashov78
Знаю, что нарываюсь. И встрял в не свой базар...
А ты, мил человек, ни чего не ссащий (ссущиий) , чьих будешь?
Ну, понятно, проблемы не от стаи колибри...

И что? Боевая часть чего?
БПЛА спарингпартнера по СВО?
Панцирь?
Игла-Стингер-Оса, прикупленный на всякий случай - в этом регионе всё возможно?
И тут Ты!
Я все знаю! Все вы тут ссыкуны!
)))(((
Ты хоть профиль заполни. Редиска из 77 региона может вызывать неоднозначные ассоциации. Да, и не из 77-го - то же. ...
Я братан с полярного круга - с города Северодвинск ) Так что тема с Курск для меня больная как и для нас всех. ) И с самолетами все происходит все тоже самое - власть лепит отмазы как с резанским сахаром и не "виноватая она" (С) . Просто смешно иногда ваши комменты читать и больно. Кстати я оператор бпла (гражданских)
Alex
Новичок-курсант
26.01.2025 23:12
Нас в свое время учили (и показывали) как выпиливать целые тысячи квадратов земли за раз разными способами . Насмотрелся материалов для служебки - есть очень мимимишные штуковины. И именно поэтому я знаю что самое дорогое , это человеческая жизнь. И правда в освещении подобных событий - она рано или поздно таки всплывет.
csr
Старожил форума
27.01.2025 10:59
Alex
Нас в свое время учили (и показывали) как выпиливать целые тысячи квадратов земли за раз разными способами . Насмотрелся материалов для служебки - есть очень мимимишные штуковины. И именно поэтому я знаю что самое дорогое , это человеческая жизнь. И правда в освещении подобных событий - она рано или поздно таки всплывет.
Все правильно, только путь за этой правдой не всегда такой близкий, как может показаться на первый взгляд, зависит от того, насколько все запущено.
Патап78
Новичок-курсант
27.01.2025 13:49
YUM
г-н "Патап78" воспроизвёл ( со своими выводами) текст сообщения сайта "MEDIA AZ" от 24.01.25
Но по какой-то причине не счёл нужным сослаться на сей "достоверный источник".
YUM решил меня потроллить???
В конце моего поста была ссылка на ресурс. Или YUM дальтоник, и не видит синий цвет?
LoiseLane
Старожил форума
28.01.2025 13:40
Месяц прошел, где предварительный отчет комиссии?
Патап78
Новичок-курсант
28.01.2025 15:21
LoiseLane
Месяц прошел, где предварительный отчет комиссии?
Так а как же постулат о том, что это всё придумано?
klm911
Старожил форума
28.01.2025 15:22
Комиссии нелегко крутиться членам
Старый АОНовец
Старожил форума
28.01.2025 15:29
Напишут как есть.
klm911
Старожил форума
28.01.2025 15:33
Оказался в зоне точечного огневого воздействия .
Старый АОНовец
Старожил форума
28.01.2025 16:44
Не "Оказался в зоне точечного огневого воздействия.", а был поражён средствами ПВО. В ходе выполнения планового полёта.
йошкин кот
Старожил форума
28.01.2025 18:57
Старый АОНовец
Не "Оказался в зоне точечного огневого воздействия.", а был поражён средствами ПВО. В ходе выполнения планового полёта.
Отчёт уже вышел?
Надо бы ознакомиться.
klm911
Старожил форума
28.01.2025 19:06
Старый АОНовец
Не "Оказался в зоне точечного огневого воздействия.", а был поражён средствами ПВО. В ходе выполнения планового полёта.
Ну воообшше уже, в своем уме, , вещи своими именами называете
Старый АОНовец
Старожил форума
28.01.2025 20:02
"...Отчёт уже вышел?
Надо бы ознакомиться...." Это же ясно, как божий день.
Simpson
Старожил форума
28.01.2025 21:42
от 24.01 информация -

Предварительную часть результатов в расследовании крушения самолета AZAL около Актау опубликуют на следующей неделе, сообщило издание Zakon.kz со ссылкой на вице-премьера Казахстана Каната Бозумбаева.

Он уточнил, что утвержденная группа специалистов из Казахстана, России, Азербайджана, Бразилии и одного эксперта из Нидерландов анализирует данные с аудиозаписей «черного ящика» и изучает режимы полета.

«Проверяют, принадлежат ли записанные голоса членам экипажа или другим людям, детально анализируют каждую секунду, выясняют, кто и какую команду отдавал. Ожидается, что эту часть работы завершат на следующей неделе», — сказал Бозумбаев.

https://amp.rbc.ru/rbcnews/rbc ...
Vlad1111
Новичок-курсант
29.01.2025 00:36
csr
Гражданский борт был подбит - больше устроит?
Или свою формулировку приведите.
А я-то тут причем? Самолет не был сбит, и нет смысла читать того, кто пишет о сбитии самолета. Он не понимает предмета. А там далее по тексту: "российские официальные лица также установили, что против азербайджанского самолета были развернуты системы радиоэлектронной борьбы, что привело к серьезным сбоям в его системах управления перед крушением." - написана техническая чушь.
Vlad1111
Новичок-курсант
29.01.2025 00:40
csr
Казахстан свою часть выполнит, вопрос происхождения хлопков скоро будет объявлен.
Останутся вопросы на которые Казахстан ответить не сможет:
- как гражданский борт оказался в зоне работы ПВО
- почему гражданские службы не были оповещены заранее об опасности (проблемы у борта начались минут за 40 до тех самых хлопков).

Какие "проблемы у борта начались за 40 минут до тех самых хлопкоов"? Разве в НОТАМе не было информации о возможных перебоях в работе ГНСС?
Vlad1111
Новичок-курсант
29.01.2025 00:47
csr
Вам-то самому не стыдно хотя бы смысл-то надо сначала уловить, а потом уже по клаве стучать.
Специально для Вас, еще раз.
- УВД свою работу делали нормально, никакого оповещения у гражданских о работе ПВО не было;
- проблемы у борта со спутниковой навигацией начались минут за 40 до поражения (см. отчет флайтрадара от 28 декабря 2024 г.);
- косвенно (пока официально не подтверждено) были проблемы у ПВО со связью;
- работал ли "левый" РЭБ - пока не подтверждено, по сливам - работал РЭБ, на момент утечки - неизвестно чей;
- "ковер" был/не был объявлен и во сколько - официально неизвестно (по сливам - через минуту после поражения борта, а до гражданских служб был
доведен еще через 3 минуты)
- кто и чем бабахнул - следствие должно разобраться, работают три независимые инстанции - ИКАО, Казахстан, РФ.
Подробнее почитайте, обсуждение идет с 25 декабря.
А теперь вопрос - где перевод стрелок на УВД? Не стыдно вам, уважаемый курсант?
1. Проблема у борта со спутниковой навигацией... Так в НОТАМе была информация о возможных перебоях в работе спутниковой навигации? Если - да, то какого... пилоты поперлись по спутниковой навигации туда, где возможны сбои спутниковой навигации? Приключений поискать?
2. Что за проблемы были у ПВО со связью?
3. Каким образом установлено "по сливам", что работал "левый" РЭБ?
LoiseLane
Старожил форума
29.01.2025 01:14
Росавиация разослала указания по действиям при глушении спутниковых сигналов.


Спустя месяц после крушения самолета AZAL в Актау агентство выпустило бюллетень с рекомендациями по снижению рисков для безопасности полетов от возникновения непреднамеренных помех вследствие применения средств радиоэлектронной борьбы.

За крайний год Росавиация зафиксировала рост числа сообщений от пилотов и диспетчеров о сбоях в работе бортовых средств навигации и комплексов по автоматизации управления воздушным движением. Они, как сказано в документе, обусловлены радиопомехами, создаваемыми радиоэлектронными средствами подавления для защиты важных объектов от беспилотников.

Помехи глушат или искажают сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и в ряде случаев нарушают работу радиосвязи и систем посадки (инструментальную ILS и навигационную VOR/DME). А при спуфинг-помехах (имитируют или подменяют сигналы) бортовые пилотажно-навигационные комплексы не могут верно вычислять данные о местоположении, навигации и хронометраже воздушного судна.

К потере управляемости самолетом глушение сигналов не приводит, так как он оснащен собственными инерциальными системами навигации, плюс есть наземное оборудование. Но при отсутствии возможности использования альтернативных средств навигации помехи сигналам GNSS могут привести к возникновению опасных факторов.

Среди них: нарушение последовательности управления полетом и траекторного наведения, отклонение от маршрута, неуправляемый вираж, нарушение правил ИВП, ложное срабатывание на эшелоне сигнализации о столкновении с землей, некорректные показания скорости и ветра, невозможность навигации по путевым точкам и зональной навигации.

С целью снижения рисков для безопасности полетов Росавиация в бюллетени дала обязательные к выполнению рекомендации по осуществлению полетов в условиях неработающего радионавигационного оборудования.

Так, авиакомпаниям поручено провести с пилотами дополнительную подготовку по отработке действий в полете при сбоях в работе спутниковых и наземных систем навигации, совершенствованию навыков выполнения заходов на посадку по неточным системам (NDB и VOR/DME). А также при отказах систем управления, включенных в раздел сложных и аварийных ситуаций в полете.

Отдельно Росавиация попросила подготовить пилотов к отработке действий при полном отказе гидросистем, а в программе их тренировки предусмотреть наихудший сценарий отказа систем из возможных.

Кроме того, перевозчикам рекомендовали оценивать целесообразность выбора в затронутых помехами районах аэродромов назначения или запасных, использующих процедуры захода на посадку только на основе GNSS. И по возможности исключать пролет вблизи запретных и зон ограничений полетов. Также нужно обеспечить учет эксплуатационных ограничений, связанных с продолжением эксплуатации самолетов с неработающими радионавигационными системами в соответствии с перечнем минимально необходимого исправного оборудования в районах, затронутых помехами GNSS.

Информацию о любых перерывах в работе, ухудшениях или аномалиях в характеристиках оборудования GNSS или связанной с ним авионики пилоты должны своевременно доводить до диспетчеров. И незамедлительно обращаться к ним при сомнении в правильности определения местоположения и возникших сложностях в навигации. В районах ухудшения работы оборудования GNSS нужно контролировать положение самолета с помощью традиционных навигационных средств, проверять доступность радиотехнических средств, обеспечивающих выполнение полета по заданному маршруту и заход на посадку.

Авиадиспетчеры, в свою очередь, должны оказывать экипажам помощь при ухудшении работы спутниковых и наземных систем навигации, обеспеченивать непрерывный контроль за движением самолета по маршрутам и на предпосадочной прямой, а также незамедлительно информировать пилотов о выявленных отклонениях от заданного маршрута. Руководителям органа ОВД поручено своевременно доводить до диспетчеров получаемую информацию о предстоящем или фактическом применении средств радиоэлектронного подавления для информирования пилотов.
csr
Старожил форума
29.01.2025 07:51
Vlad1111
1. Проблема у борта со спутниковой навигацией... Так в НОТАМе была информация о возможных перебоях в работе спутниковой навигации? Если - да, то какого... пилоты поперлись по спутниковой навигации туда, где возможны сбои спутниковой навигации? Приключений поискать?
2. Что за проблемы были у ПВО со связью?
3. Каким образом установлено "по сливам", что работал "левый" РЭБ?
1/. Нотамы и АИП URMG - на стр. 17, а Ваш вопрос надо адресовать авиакомпании.
2/. Проблемы у ПВО со связью - согласно утечке, официально не подтверждено (повторяюсь).
3/. - работал ли "левый" РЭБ - пока не подтверждено, по сливам - работал РЭБ, на момент утечки - неизвестно чей; (повторяюсь)
21239
Старожил форума
29.01.2025 08:35
LoiseLane
Старожил форума
29.01.2025 01:14
Росавиация разослала указания по действиям при глушении спутниковых сигналов.
---------
В принципе, на бытовом языке, все правильно, понятно и конкретно.
Надо вдумываться в значение слов, а не инструкции искать.
"Управление воздушным движением" - "управляй" движением, а не конкретным самолетом. Там экипаж есть. Не самоустраняйся, инструкции нет на каждый нештатный случай. Пропала навигация - доведи экипажу, не жди, что экипаж начнёт твоими действиями руководить. Это уже не" управление", а предоставление консультационных услуг.
Диспетчер сидит, видит, что с навигацией непорядок и, молчит. Экипаж сказал "садимся", диспетчер и стал выполнять...
Т. е. управлением воздушным движением стал заниматься экипаж.

Потом, слово "сбили" самолёт. По-мне так смысл слова "сбили" - это когда самолёт перестал лететь после поражения средством ПВО. А тут самолёт продолжил полет. Значит не "сбили".
Дальше, слово "поразили" - это когда сознательно целились и попали. Получается, что именно в этото самолёт и целились? Тоже нет.

Тут череда нештатных событий, потребовашая от людей не выполнения инструкций, а человеческих решений, инициативы, построения взаимодействия. Займись диспетчер управлением - довёл бы информацию до экипажа. Экипаж увидел, что с навигацией проблемы - хотя бы вопрос диспетчеру задали, что там вообще у вас происходит? Нет, летят тихой сапой, как отпускники в турецкий отель, потому что уже "уплочено".
Саныч 62
Старожил форума
29.01.2025 08:53

21239
Дальше, слово "поразили" - это когда сознательно целились и попали. Получается, что именно в этото самолёт и целились? Тоже нет.

"Поразили" - это то же "сбили". Цель поражена - значит, более не существует.
А куда тогда целились? Или ракеты ПВО летят неизвестно куда? Так же не должно быть.
21239
Старожил форума
29.01.2025 09:03
Саныч 62

21239
Дальше, слово "поразили" - это когда сознательно целились и попали. Получается, что именно в этото самолёт и целились? Тоже нет.

"Поразили" - это то же "сбили". Цель поражена - значит, более не существует.
А куда тогда целились? Или ракеты ПВО летят неизвестно куда? Так же не должно быть.
Если поражающие элементы найдут - тогда только станет действительно "ясно" , что это было. Мне без этого "не ясно". Без этого - все будет вертеться вокруг "обмана и замалчивания".
Если средство штатное - тем более быстро определят.

По-мне, так все-равно, что снаряд в домовую дверь попал, а дверь целая, только дырочки.
Наоборот, ничего не ясно.
csr
Старожил форума
29.01.2025 09:08
21239
LoiseLane
Старожил форума
29.01.2025 01:14
Росавиация разослала указания по действиям при глушении спутниковых сигналов.
---------
В принципе, на бытовом языке, все правильно, понятно и конкретно.
Надо вдумываться в значение слов, а не инструкции искать.
"Управление воздушным движением" - "управляй" движением, а не конкретным самолетом. Там экипаж есть. Не самоустраняйся, инструкции нет на каждый нештатный случай. Пропала навигация - доведи экипажу, не жди, что экипаж начнёт твоими действиями руководить. Это уже не" управление", а предоставление консультационных услуг.
Диспетчер сидит, видит, что с навигацией непорядок и, молчит. Экипаж сказал "садимся", диспетчер и стал выполнять...
Т. е. управлением воздушным движением стал заниматься экипаж.

Потом, слово "сбили" самолёт. По-мне так смысл слова "сбили" - это когда самолёт перестал лететь после поражения средством ПВО. А тут самолёт продолжил полет. Значит не "сбили".
Дальше, слово "поразили" - это когда сознательно целились и попали. Получается, что именно в этото самолёт и целились? Тоже нет.

Тут череда нештатных событий, потребовашая от людей не выполнения инструкций, а человеческих решений, инициативы, построения взаимодействия. Займись диспетчер управлением - довёл бы информацию до экипажа. Экипаж увидел, что с навигацией проблемы - хотя бы вопрос диспетчеру задали, что там вообще у вас происходит? Нет, летят тихой сапой, как отпускники в турецкий отель, потому что уже "уплочено".
Пропала навигация - доведи экипажу, не жди, что экипаж начнёт твоими действиями руководить.
Это уже не" управление", а предоставление консультационных услуг.
Диспетчер сидит, видит, что с навигацией непорядок и, молчит.

Навигация у диспетчера пропала?
21239
Старожил форума
29.01.2025 09:11
csr
Пропала навигация - доведи экипажу, не жди, что экипаж начнёт твоими действиями руководить.
Это уже не" управление", а предоставление консультационных услуг.
Диспетчер сидит, видит, что с навигацией непорядок и, молчит.

Навигация у диспетчера пропала?
Зачем это выяснять? Зачем? Что бы страницу инструкции найти? "Управление" - это поиск инструкций?
csr
Старожил форума
29.01.2025 09:28
21239
Зачем это выяснять? Зачем? Что бы страницу инструкции найти? "Управление" - это поиск инструкций?
Во первых, уже давно не управление, а обслуживание. Во-вторых кто и что выясняет? Экипаж запрашивает, докладывает. Диспетчер - информирует, разрешает, обслуживает (помогает, если угодно). Что диспетчер выясняет?
21239
Старожил форума
29.01.2025 09:58
csr
Во первых, уже давно не управление, а обслуживание. Во-вторых кто и что выясняет? Экипаж запрашивает, докладывает. Диспетчер - информирует, разрешает, обслуживает (помогает, если угодно). Что диспетчер выясняет?
Обслуживание хорошо в кафе. И то, с официантом общаются, а не ждут, что он желания угадает сходу.

В моем окружении нет людей, которым бы нравилось, когда их перед фактом ставят, не давая времени на обдумывание и принятие правильного взвешенного решения. Это в стресс выгоняет и отстраняет.
Экипаж сказал "дай векторы, я сажусь" - получил результат. Дали, что просил. И времени не дал людям на принятие решения.

csr
Старожил форума
29.01.2025 10:14
21239
Обслуживание хорошо в кафе. И то, с официантом общаются, а не ждут, что он желания угадает сходу.

В моем окружении нет людей, которым бы нравилось, когда их перед фактом ставят, не давая времени на обдумывание и принятие правильного взвешенного решения. Это в стресс выгоняет и отстраняет.
Экипаж сказал "дай векторы, я сажусь" - получил результат. Дали, что просил. И времени не дал людям на принятие решения.

Вы со своими заблуждениями и предложениями - в ИКАО обращайтесь. Экипаж запрашивал то, что ему требовалось. Диспетчер - выполнял свою работу (есть такое слово - assistance) в меру тех возможностей, которые у него имелись. Никто никому никакого времени на принятие решения не давал - это все фантазии и никакого отношения к ситуации не имеют.
21239
Старожил форума
29.01.2025 10:20
csr
Вы со своими заблуждениями и предложениями - в ИКАО обращайтесь. Экипаж запрашивал то, что ему требовалось. Диспетчер - выполнял свою работу (есть такое слово - assistance) в меру тех возможностей, которые у него имелись. Никто никому никакого времени на принятие решения не давал - это все фантазии и никакого отношения к ситуации не имеют.
Понятно. Участники правильно угадали все буквы, но не смогли назвать все слово.
Парадокс.
csr
Старожил форума
29.01.2025 10:27
21239
Понятно. Участники правильно угадали все буквы, но не смогли назвать все слово.
Парадокс.
Просто о других участниках вы почему-то умалчиваете, но не волнуйтесь так, разберутся потихоньку.
21239
Старожил форума
29.01.2025 10:33
csr
Просто о других участниках вы почему-то умалчиваете, но не волнуйтесь так, разберутся потихоньку.
Есть два события: неудачные попытки посадки и "воздействие" после неудачных попыток. Они не связаны. Я просто делю эти два события, что бы в двух деревьях не плутать. Причину отсутствия навигации ни диспетчер, ни экипаж знать не могли. Обсуждать её нет смысла. Сам факт был очевиден. Давайте поймем сначала, почему стали пытаться садиться и почему не смогли?
csr
Старожил форума
29.01.2025 10:50
21239
Есть два события: неудачные попытки посадки и "воздействие" после неудачных попыток. Они не связаны. Я просто делю эти два события, что бы в двух деревьях не плутать. Причину отсутствия навигации ни диспетчер, ни экипаж знать не могли. Обсуждать её нет смысла. Сам факт был очевиден. Давайте поймем сначала, почему стали пытаться садиться и почему не смогли?
"Причину отсутствия навигации ни диспетчер, ни экипаж знать не могли. Обсуждать её нет смысла. Сам факт был очевиден."

Задним умом, как говорится ......


Все уже обсуждено, если что-то пропустили - отмотайте и перечитайте внимательно с того момента, где вам что-то непонятно. А вообще - большинство в ожидании предварительного отчета.
Pilot62
Старожил форума
29.01.2025 10:50
21239
Есть два события: неудачные попытки посадки и "воздействие" после неудачных попыток. Они не связаны. Я просто делю эти два события, что бы в двух деревьях не плутать. Причину отсутствия навигации ни диспетчер, ни экипаж знать не могли. Обсуждать её нет смысла. Сам факт был очевиден. Давайте поймем сначала, почему стали пытаться садиться и почему не смогли?
Это (неудачные попытки захода на посадку) не расследуется как авиационное событие.
Это расследует форумный комитет только.
Pilot62
Старожил форума
29.01.2025 10:52
csr
"Причину отсутствия навигации ни диспетчер, ни экипаж знать не могли. Обсуждать её нет смысла. Сам факт был очевиден."

Задним умом, как говорится ......


Все уже обсуждено, если что-то пропустили - отмотайте и перечитайте внимательно с того момента, где вам что-то непонятно. А вообще - большинство в ожидании предварительного отчета.
Разве предварительного отчета нет?
21239
Старожил форума
29.01.2025 11:01
Pilot62
Это (неудачные попытки захода на посадку) не расследуется как авиационное событие.
Это расследует форумный комитет только.
А-а-а.... Т. е экипажу и на земле всем сразу стало понятно, что происходит. Один я тёмный. Т. е. все тогда сразу поняли, что это РЭБ работает и не надо туда лезть.
А он - вон как... Надо инструкции выполнять, сначала надо в г.... о наступить, что бы поиметь причину для размышлений, как от него выбраться?
csr
Старожил форума
29.01.2025 11:01
Pilot62
Разве предварительного отчета нет?
Вчера опубликован не был, обещают в ближайшее время ... обещают ...
Pilot62
Старожил форума
29.01.2025 11:15
21239
А-а-а.... Т. е экипажу и на земле всем сразу стало понятно, что происходит. Один я тёмный. Т. е. все тогда сразу поняли, что это РЭБ работает и не надо туда лезть.
А он - вон как... Надо инструкции выполнять, сначала надо в г.... о наступить, что бы поиметь причину для размышлений, как от него выбраться?
Экипажу по барабану, РЭБ или РЭП, или спутники посшибали. Для экипажа главное что GPS не работает. И экипаж это знал и докладывал.
Pilot62
Старожил форума
29.01.2025 11:20
Pilot62
Экипажу по барабану, РЭБ или РЭП, или спутники посшибали. Для экипажа главное что GPS не работает. И экипаж это знал и докладывал.
И не работающая GPS - это не ЧС, к сожалению. И не АИ и не аварийная ситуация и даже, наверное, не сложная ситуация. Это всего лишь усложнение условий полета, должно быть.
Патап78
Новичок-курсант
29.01.2025 12:57
Pilot62
И не работающая GPS - это не ЧС, к сожалению. И не АИ и не аварийная ситуация и даже, наверное, не сложная ситуация. Это всего лишь усложнение условий полета, должно быть.
Совершенно верно. Экипаж выполняет заход, не уверен в позиции, запрашивает векторение, у диспетчера пропадает индикация на экране.
Вполне грамотный уход для повторного захода. Повторный заход, ситуация повторяется, уход на запасный.
Тут происходит нештатка, причина не выяснена, то есть еще бОльшее усложнение условий.
Работающая сигнализация, вероятно вместе звуковая и световая, еще бОльшее усложнение условий.
Проблемы с устойчивостью и управляемостью.
Аварийная ситуация.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
29.01.2025 13:55
Посла России в Баку Михаила Евдокимова вызвали в МИД Азербайджана из-за публикаций в российских СМИ о крушении самолета AZAL, которые были названы дезинформацией и якобы противоречащими Декларации о союзничестве.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
29.01.2025 13:56
Посла России в Баку Михаила Евдокимова вызвали в МИД Азербайджана из-за публикаций в российских СМИ о крушении самолета AZAL, которые были названы дезинформацией и якобы противоречащими Декларации о союзничестве.
Павел M
Старожил форума
29.01.2025 14:48
В одних заголовках "вызвали", в других - "пригласили"
йошкин кот
Старожил форума
29.01.2025 15:42
Павел M
В одних заголовках "вызвали", в других - "пригласили"
Ну это от "ориентации" издания скорее зависит. И его лояльности к опусам своих корреспондентов. Кто-то, например, напишет в контексте "действующая власть", а кто-то "преступный режим".
Журнализдика она такая. Древнейшая...
21239
Старожил форума
29.01.2025 16:31
Селезнёв Павел вып. 69
Посла России в Баку Михаила Евдокимова вызвали в МИД Азербайджана из-за публикаций в российских СМИ о крушении самолета AZAL, которые были названы дезинформацией и якобы противоречащими Декларации о союзничестве.
Пролистал я эту декларацию:
http://www.kremlin.ru/suppleme ...
Нет там ничего про AZAL.
Там одна "вода", есть же ещё у нас люди, кто такие документы составлять может, просто титаны. Я читаю, а ничего конкретного не остаётся. Даже не понял про что это.
YUM
Старожил форума
29.01.2025 16:52
Патап78
YUM решил меня потроллить???
В конце моего поста была ссылка на ресурс. Или YUM дальтоник, и не видит синий цвет?
Приношу извинение. Действительно, что-то со ссылкой не так вышло.
Я ообщение по тексту из Вашего поста нашел на другом сайте.
При этом, на MEDIAточкаAZ "учли" комментарии с "Форумавиа" и исходное с BAZA подрихтовали.
Georgy23
Старожил форума
29.01.2025 20:20
Боинг "Победы" Дубай-Москва пропал с радаров над Каспийским морем.
Затем экстренно сел в Астрахани с задымлением багажника
klm911
Старожил форума
29.01.2025 21:32
Каспийский треугольник …

(Будет выпит
На троих его даешь )
613445
Старожил форума
29.01.2025 22:37
Саныч 62

21239
Дальше, слово "поразили" - это когда сознательно целились и попали. Получается, что именно в этото самолёт и целились? Тоже нет.

"Поразили" - это то же "сбили". Цель поражена - значит, более не существует.
А куда тогда целились? Или ракеты ПВО летят неизвестно куда? Так же не должно быть.
Поразили означает воздействие на цель средствами поражения. Полно фото самолей вернувшихся на полутора консолях.На более устойчивой технике поражений может быть несколько(на БТРэ "ломы" летают через пустой "салон" без особых последствий. Сбили-воздействие после которого летающая цель упала/разрушилась за короткое время. У человека:ранен/убит. Ракеты после взрыва дают облако своих и цели обломков с большими скоростями. При попадании посторонних в эти облака, последствия непредсказуемы.
12..505152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru