Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..49505152

613445
Старожил форума
23.01.2025 17:48
Парашютист падает плашьмя около 50м/с. В пикировании около 70м/с. В свое время в Союзе в аэроклубе гуляла шутка:" при пикировании рот закрывать. Иначе завтрак будет в ботинках". При моих 85кг, меня выкидывали всегда первым, чтобы девчонок 50кг с кепкой не догнал
Crew Only
Новичок-курсант
23.01.2025 18:08
все больные собрались в кружек и каждый бубнил о своём знакомом ))
Сошлись на ускорении свободного падения и скорости достигаемой падающим рязанским парашютистом.
Казалось при чем тут бразильский Эмбраер.
Crew Only
Новичок-курсант
23.01.2025 18:13
В реальности на разгерметизированном(продырявленном) аэроплане при уходе на второй круг и последующем наборе высоты в кабине по ушам паксов лупит вся вертикальная набора что есть у аэроплана.
Обычно например 2000-2500 тысячи футов в минуту.
это 10-12 м/с
Неприятные ощущения у обычного человека появляются уже после 2м/с
Так что на 10 ушки закладывало конкретно, у простейших ещё и пазухой начинает ломить.
Анатолий Бойко
Старожил форума
23.01.2025 19:26
Crew Only
В реальности на разгерметизированном(продырявленном) аэроплане при уходе на второй круг и последующем наборе высоты в кабине по ушам паксов лупит вся вертикальная набора что есть у аэроплана.
Обычно например 2000-2500 тысячи футов в минуту.
это 10-12 м/с
Неприятные ощущения у обычного человека появляются уже после 2м/с
Так что на 10 ушки закладывало конкретно, у простейших ещё и пазухой начинает ломить.
А в скоростном лифте специально обученные люди поднимаются? А там скорости повыше 2м/с. Не ошиблись в числах случайно? И на машине в горку с разгоном всяко быстрее 2 м/с будет и ничего, не жалуются люди как-то...
Вежливый
Молодой боец
23.01.2025 19:56
С открытой пастью надо летать ...Вот и весь рецепт.
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2025 21:53
Subar.
И камень быстрее будет падать, чем листок бумаги или паутинка. Кто ж спорит? Скорость падения тела ок.50м/с, считайте тело человека в свободном падении.
Теперь понятно! Вы ж в физике рассматривали тело парашютиста, а я - физическое. Отсюда и разногласия.
Subar.
Старожил форума
23.01.2025 23:59
Crew Only
все больные собрались в кружек и каждый бубнил о своём знакомом ))
Сошлись на ускорении свободного падения и скорости достигаемой падающим рязанским парашютистом.
Казалось при чем тут бразильский Эмбраер.
А почему именно Рязанским ?
Subar.
Старожил форума
24.01.2025 00:17
Crew Only
все больные собрались в кружек и каждый бубнил о своём знакомом ))
Сошлись на ускорении свободного падения и скорости достигаемой падающим рязанским парашютистом.
Казалось при чем тут бразильский Эмбраер.
Казалось при чем тут бразильский Эмбраер.

Казалось, а при чем тут парашютист из из Рязани? Ни че не перепутал, хлопец ?!
Дрыся
Старожил форума
24.01.2025 11:00
❗️Опубликованные переговоры с борта AZAL Астана не считает "сливом" расшифровок черных ящиков, информация отличается от их содержимого, заявил вице-премьер Казахстана.
______
Непонятнейшее сообщение
csr
Старожил форума
24.01.2025 12:23
Дрыся
❗️Опубликованные переговоры с борта AZAL Астана не считает "сливом" расшифровок черных ящиков, информация отличается от их содержимого, заявил вице-премьер Казахстана.
______
Непонятнейшее сообщение
Что непонятно?

"Ранее Telegram-канал Baza опубликовал, как утверждалось, переговоры пилотов с диспетчерами. Бозумбаев отметил, что видел эту публикацию. "Мне кажется, что это [опубликованные переговоры] больше переговоры, которыми владеет страна, у которой переговоры с землей были. Я не слышал там переговоров между членами экипажа, в "черном ящике" есть все переговоры, которые вел капитан, пилоты, члены экипажа. Там немножко больше", – сказал он.

Бозумбаев отметил, что не считает обнародованные материалы "слитой из расследовательской группы информацией". "А зачем искать источник слива, если мы не рассматриваем его как слив расшифровок черных ящиков? Где-то в интернете кто-то что-то опубликовал – это не означает, что это истина. Есть большое отличие от содержимого черных ящиков", – сказал Бозумбаев."

https://www.aex.ru/news/2025/1 ...
gdv36
Старожил форума
24.01.2025 15:08
Tu134
1000м/с это условная величина изменения давления в салоне самолета.
У В737 MAX, когда люк вырвало, высота там была примерно 5 км. Пассажирка делилась информацией, спала, открыла глаза, люка нет.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Не такое уж сильное воздействие это оказало на пассажиров.
Конечно, если бы это произошло на эшелоне, последствия были бы катастрофические.
рейс 243 Aloha Airlines, 28 апреля 1988 года, у B737 сорвало 35 квадратных метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов на эшелоне FL240 (~7300м), при этом погибла только стюардесса, которую унесло за борт...

Tu134
Опытный боец
24.01.2025 15:58
gdv36
рейс 243 Aloha Airlines, 28 апреля 1988 года, у B737 сорвало 35 квадратных метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов на эшелоне FL240 (~7300м), при этом погибла только стюардесса, которую унесло за борт...

Перелет был короткий. Высоко не набирали. Тоже повезло что случилось не на большей высоте, это не 11300м высоты, как могло бы быть у них.
klm911
Старожил форума
24.01.2025 17:44
Анатолий Бойко
А в скоростном лифте специально обученные люди поднимаются? А там скорости повыше 2м/с. Не ошиблись в числах случайно? И на машине в горку с разгоном всяко быстрее 2 м/с будет и ничего, не жалуются люди как-то...
Даже при 12% градиенте, при скорости 90 , 2, 9 м/ с , до 3 м/с рекомендованная вертикальная по РЛЭ
Tu134
Опытный боец
24.01.2025 18:33
В Дубае на Бурдж-Халиф на верхний этаж поднимался, средняя скорость подъема там считается примерно 10м/с, причем какое-то время лифт разгоняется, затем затормаживает, максимальная скорость подъема будет больше. Да, почувствовал немного ушками подъем, но не так уж сильно.
В Тайване в башне "Тайбэй 101" скорость подъема примерно 17м/c, тоже средняя, максимальная будет больше. Вот где уши может закладывать.
https://dzen.ru/a/X3V55MhZ5k2AZUoM
Alex
Новичок-курсант
24.01.2025 19:15
Tu134
В Дубае на Бурдж-Халиф на верхний этаж поднимался, средняя скорость подъема там считается примерно 10м/с, причем какое-то время лифт разгоняется, затем затормаживает, максимальная скорость подъема будет больше. Да, почувствовал немного ушками подъем, но не так уж сильно.
В Тайване в башне "Тайбэй 101" скорость подъема примерно 17м/c, тоже средняя, максимальная будет больше. Вот где уши может закладывать.
https://dzen.ru/a/X3V55MhZ5k2AZUoM
алло гараж - вам самим не стыдно запихивать голову с песок - соплей тут навешали про аэродинамику. Людей убили изза войны а вы... Вы даже не мужики.
Tu134
Опытный боец
24.01.2025 19:30
Alex
алло гараж - вам самим не стыдно запихивать голову с песок - соплей тут навешали про аэродинамику. Людей убили изза войны а вы... Вы даже не мужики.
Наверное ошиблись адресом. Лично свое мнение по поводу т.н. слива я высказал на 46 странице форума. Остальные мои сообщения только подтверждали это.
Alex
Новичок-курсант
24.01.2025 20:08
Tu134
Наверное ошиблись адресом. Лично свое мнение по поводу т.н. слива я высказал на 46 странице форума. Остальные мои сообщения только подтверждали это.
я не лично вам писал а комьюнити . самый известный в рунете форум а люди тут скажем так ссыкло ) хотя что им бояться - многие уже на пенсии ) (можете банить)
Патап78
Новичок-курсант
24.01.2025 20:17
"В то время как расследование крушения рейса 8243 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» продолжается, новые данные, полученные из российских источников, свидетельствуют о том, что самолет был сбит системой ПВО «Панцирь-С1», которая была доставлена ​​в Россию из Сирии. По данным надежных источников, знакомых с ходом расследования, российские официальные лица также установили, что против азербайджанского самолета были развернуты системы радиоэлектронной борьбы, что привело к серьезным сбоям в его системах управления перед крушением.

Российские следователи устанавливают виновных

Источники указывают, что российские следователи установили личность как человека, запустившего ракету, так и чиновника, отдавшего приказ. Однако пока неясно, раскроет ли Москва их имена публично или попытается уйти от ответственности. Расследовательская группа AnewZ активно работает над проверкой подлинности имен, полученных редакционной группой."

https://anewz.tv/region/south- ...
deedee
Старожил форума
24.01.2025 20:27
Чиновники отдают приказы военным?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.01.2025 20:31
deedee
Чиновники отдают приказы военным?
Что тут такого? И верховный главнокомандующий, и министр обороны это гражданские чиновники .
йошкин кот
Старожил форума
24.01.2025 21:55

Патап78
Новичок-курсант
24.01.2025 20:17

Источники указывают, что российские следователи установили личность как человека, запустившего ракету, так и чиновника, отдавшего приказ. Однако пока неясно, раскроет ли Москва их имена публично или попытается уйти от ответственности. Расследовательская группа AnewZ активно работает над проверкой подлинности имен, полученных редакционной группой."
________

О! Опять "расследовательская группа"! Проверяет "редакционную группу".
Аки мухи на... варенье. Помнится мне, что лет 10 назад некая группа под предводительством мутного болгарина уже "расследовала". Криво-косо, но результат по заказу выдала. Правда спецы результат тот зачморили, да и болгарину вроде как прилетело. Но ложечки нашлись, а осадок остался. Что, собственно, и требовалось.
Что же, "юноша бледный со взглядом горящим", держите руку на пульсе и обязательно информируйте Alex'а и комьюнити "раскроет ли Москва их имена публично или попытается уйти от ответственности."!
WWW
Старожил форума
24.01.2025 23:12
Патап78
... По данным надежных источников..."


Ну-ну!
Вы-то хоть сами верите в эту надуманную ахинею, которую так любезно подкидываете на форум ???
Vlad1111
Новичок-курсант
24.01.2025 23:24
Патап78
"В то время как расследование крушения рейса 8243 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» продолжается, новые данные, полученные из российских источников, свидетельствуют о том, что самолет был сбит системой ПВО «Панцирь-С1», которая была доставлена ​​в Россию из Сирии. По данным надежных источников, знакомых с ходом расследования, российские официальные лица также установили, что против азербайджанского самолета были развернуты системы радиоэлектронной борьбы, что привело к серьезным сбоям в его системах управления перед крушением.

Российские следователи устанавливают виновных

Источники указывают, что российские следователи установили личность как человека, запустившего ракету, так и чиновника, отдавшего приказ. Однако пока неясно, раскроет ли Москва их имена публично или попытается уйти от ответственности. Расследовательская группа AnewZ активно работает над проверкой подлинности имен, полученных редакционной группой."

https://anewz.tv/region/south- ...
Если в источнике написано про этот борт: "самолет был сбит", выкидывайте этот источник на помойку. Этот борт не был сбит.
Павел M
Старожил форума
24.01.2025 23:58
// Патап78, Новичок-курсант, 24.01.2025 20:17 //

"...suggest that..." - имеет варианты перевода.
На скорую руку Гугль-перевод текста может выдать - "свидетельствует".

Если к тексту повнимательнее, то получится - "предполагает", "позволяет предположить"
Об источнике пока что мало известно, новый, сами о себе заявили, как рассматривающие "альтернативные" точки зрения.
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 01:53
Dynamo-MOW
Что тут такого? И верховный главнокомандующий, и министр обороны это гражданские чиновники .
Шойгонавты рулят в РФ нынче ) Факт !
csr
Старожил форума
25.01.2025 04:55
Vlad1111
Если в источнике написано про этот борт: "самолет был сбит", выкидывайте этот источник на помойку. Этот борт не был сбит.
Гражданский борт был подбит - больше устроит?
Или свою формулировку приведите.
klm911
Старожил форума
25.01.2025 07:13
Ага.И крейсер тот не затонул , а погрузился под воду в процессе буксировки
ДОСААФовец1956
Старожил форума
25.01.2025 09:25
csr
Гражданский борт был подбит - больше устроит?
Или свою формулировку приведите.
Частично потерял управление от хлопка неизвестного происхождения.
csr
Старожил форума
25.01.2025 12:20
ДОСААФовец1956
Частично потерял управление от хлопка неизвестного происхождения.
Казахстан свою часть выполнит, вопрос происхождения хлопков скоро будет объявлен.
Останутся вопросы на которые Казахстан ответить не сможет:
- как гражданский борт оказался в зоне работы ПВО
- почему гражданские службы не были оповещены заранее об опасности (проблемы у борта начались минут за 40 до тех самых хлопков).

Dynamo-MOW
Старожил форума
25.01.2025 12:41
csr
Гражданский борт был подбит - больше устроит?
Или свою формулировку приведите.
«Гражданский борт частично потерял управление в результате неустановленного внешнего воздействия в условиях плохой погоды, массовой атаки БПЛА и непредсказуемости работы мозгов, экранированных военной формой.».
На этом все вопросы закрываются.
Можно короче-
«Что случилось с Эмбраером?»
«Он разбился»(с)
Залетчик
Старожил форума
25.01.2025 13:08
"активно работает над проверкой подлинности имен"
-------
А что работать, часть имен уже известна и уже можно смело публиковать хотя бы их. Откуда прилетели бпла, чтобы сбить самолет, там и имена.
Но что-то те имена не хотят, хотят публиковать только другие.
горын
Старожил форума
25.01.2025 13:51
По данным надежных источников, знакомых с ходом расследования, российские официальные лица также установили, что против азербайджанского самолета были развернуты системы радиоэлектронной борьбы, что привело к серьезным сбоям в его системах управления перед крушением.

А так же поведали о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на Литовской границе.

Рейтинги - наше всё.
WWW
Старожил форума
25.01.2025 13:54
Dynamo-MOW
«Гражданский борт частично потерял управление в результате неустановленного внешнего воздействия в условиях плохой погоды, массовой атаки БПЛА и непредсказуемости работы мозгов, экранированных военной формой.».
На этом все вопросы закрываются.
Можно короче-
«Что случилось с Эмбраером?»
«Он разбился»(с)
Уважаемый (условно)!

Продолжайте и дальше в своей ехидной манере злобствовать на костях и гробах!
Что "Курска", что этого печального рейса.

Это Вам отнюдь не добавляет чести!

Тем более, изливая желчь и не зная еще ни действительной правды, ни причин, ни фактов.
горын
Старожил форума
25.01.2025 14:03
WWW
Уважаемый (условно)!

Продолжайте и дальше в своей ехидной манере злобствовать на костях и гробах!
Что "Курска", что этого печального рейса.

Это Вам отнюдь не добавляет чести!

Тем более, изливая желчь и не зная еще ни действительной правды, ни причин, ни фактов.
Поддерживаю.
Цинизм зашкаливает.
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 14:07
WWW
Уважаемый (условно)!

Продолжайте и дальше в своей ехидной манере злобствовать на костях и гробах!
Что "Курска", что этого печального рейса.

Это Вам отнюдь не добавляет чести!

Тем более, изливая желчь и не зная еще ни действительной правды, ни причин, ни фактов.
Про курск вы зря включили тему. Не ваше. И тут точно забанят. Как вова и его команда называли подруг погибших подводников нехорошими словами это им еще воздастся. Но кто извинится таки за сбитый борт Азербайджанский. "Она Утонула" уже не прокатит )
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 14:12
csr
Казахстан свою часть выполнит, вопрос происхождения хлопков скоро будет объявлен.
Останутся вопросы на которые Казахстан ответить не сможет:
- как гражданский борт оказался в зоне работы ПВО
- почему гражданские службы не были оповещены заранее об опасности (проблемы у борта начались минут за 40 до тех самых хлопков).

ля - чел тебе самому не стыдно стрелы переводить на УВД - когда есть факт что грохнули борт наши акробаты миролюбивой наружности )
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 14:14
и почему вы взрыв боеприпаса все еще называете хлопками ) хлопки это у вас в детском садике было 50 лет назад ручками . а терь идет война и реальные подрывы боеприпаса при подлете к самолету
горын
Старожил форума
25.01.2025 14:26
Alex
и почему вы взрыв боеприпаса все еще называете хлопками ) хлопки это у вас в детском садике было 50 лет назад ручками . а терь идет война и реальные подрывы боеприпаса при подлете к самолету
А кто подтвердил взрыв боеприпаса?
"Надежные источники знакомые с результатами расследования"?
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 14:48
горын
А кто подтвердил взрыв боеприпаса?
"Надежные источники знакомые с результатами расследования"?
ну вы же возможно даже служили и отличите попадания от поражающих элементов бп от птичек ? Чтож вы все такие ссыкло ) Горын вы же служили в ВВС, терь на пенсии - че стремаетесь навать слова своими именами ?
kudryashov78
Старожил форума
25.01.2025 15:17
Alex
ну вы же возможно даже служили и отличите попадания от поражающих элементов бп от птичек ? Чтож вы все такие ссыкло ) Горын вы же служили в ВВС, терь на пенсии - че стремаетесь навать слова своими именами ?
Знаю, что нарываюсь. И встрял в не свой базар...
А ты, мил человек, ни чего не ссащий (ссущиий) , чьих будешь?
Ну, понятно, проблемы не от стаи колибри...

И что? Боевая часть чего?
БПЛА спарингпартнера по СВО?
Панцирь?
Игла-Стингер-Оса, прикупленный на всякий случай - в этом регионе всё возможно?
И тут Ты!
Я все знаю! Все вы тут ссыкуны!
)))(((
Ты хоть профиль заполни. Редиска из 77 региона может вызывать неоднозначные ассоциации. Да, и не из 77-го - то же. ...
горын
Старожил форума
25.01.2025 16:02
Alex
ну вы же возможно даже служили и отличите попадания от поражающих элементов бп от птичек ? Чтож вы все такие ссыкло ) Горын вы же служили в ВВС, терь на пенсии - че стремаетесь навать слова своими именами ?
Для начала заполните аватарку, чтобы было понятно на каком языке с Вами общаться.

Меня тоже можно назвать "надежным источником", с доступом к некоторым данным
(с категорией) - мне бы даже по пьяни не пришло в голову разглашать информацию, ибо найдут быстро, а "фаберже" мне дороги.

И я не служил в ВВС. Я учился, и мои первые два года были аналогичны "учебке" МО.
Это четыре раза не сладко - от слова совсем.
Ростовский диспетчер соврать не даст - сосед по корпусу, только ему еще тяжелее учиться было.

В порядке бреда (а может и не бреда вовсе) я "компетентно" могу двинуть версию, что борт был заранее Воксхоллом заряжен, и приговорён на стадии загрузки техаптечки.
Чем моя версия хуже продвигаемой вами?
csr
Старожил форума
25.01.2025 16:20
Alex
ля - чел тебе самому не стыдно стрелы переводить на УВД - когда есть факт что грохнули борт наши акробаты миролюбивой наружности )
Вам-то самому не стыдно хотя бы смысл-то надо сначала уловить, а потом уже по клаве стучать.
Специально для Вас, еще раз.
- УВД свою работу делали нормально, никакого оповещения у гражданских о работе ПВО не было;
- проблемы у борта со спутниковой навигацией начались минут за 40 до поражения (см. отчет флайтрадара от 28 декабря 2024 г.);
- косвенно (пока официально не подтверждено) были проблемы у ПВО со связью;
- работал ли "левый" РЭБ - пока не подтверждено, по сливам - работал РЭБ, на момент утечки - неизвестно чей;
- "ковер" был/не был объявлен и во сколько - официально неизвестно (по сливам - через минуту после поражения борта, а до гражданских служб был
доведен еще через 3 минуты)
- кто и чем бабахнул - следствие должно разобраться, работают три независимые инстанции - ИКАО, Казахстан, РФ.
Подробнее почитайте, обсуждение идет с 25 декабря.
А теперь вопрос - где перевод стрелок на УВД? Не стыдно вам, уважаемый курсант?
йошкин кот
Старожил форума
25.01.2025 17:04
WWW
Уважаемый (условно)!

Продолжайте и дальше в своей ехидной манере злобствовать на костях и гробах!
Что "Курска", что этого печального рейса.

Это Вам отнюдь не добавляет чести!

Тем более, изливая желчь и не зная еще ни действительной правды, ни причин, ни фактов.
Не льстите ему! Это "ехидство" давно запантентовал некий Дмитрий Зильбертруд, так же более известный как Дмитрий Быков (признан иноагентом в РФ). Кстати, отдаю должное его прекрасно поставленному русскому языку. Так вот, гражданин Зильбертруд мастерски ухитряется в каждом своём эссе, будь то про Пушкина, Набокова, Цветаеву или кого угодно другого завуалированно вставить шпильку (отсылку, намёк, акцент) действующему "преступному рЭжиму". И вроде как впрямую за уши не притягивает, но красной нитью проходит.
Так и здесь. Вроде как не та площадка, большее профессиональная, но выразить свою "гражданскую позицию" так прёт, что терпежу не хватает.
Понять и простить. А что ещё с такими делать? ))
vasilf
Старожил форума
25.01.2025 17:57
Очень похоже на циркуляры ИКАО после подобных событий:

Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов.

Спустя месяц после крушения самолета AZAL в Актау агентство выпустило бюллетень с рекомендациями по снижению рисков для безопасности полетов от возникновения непреднамеренных помех вследствие применения средств радиоэлектронной борьбы.

За крайний год Росавиация зафиксировала рост числа сообщений от пилотов и диспетчеров о сбоях в работе бортовых средств навигации и комплексов по автоматизации управления воздушным движением. Они, как сказано в документе, обусловлены радиопомехами, создаваемыми радиоэлектронными средствами подавления для защиты важных объектов от беспилотников.

Помехи глушат или искажают сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) и в ряде случаев нарушают работу радиосвязи и систем посадки (инструментальную ILS и навигационную VOR/DME). А при спуфинг-помехах (имитируют или подменяют сигналы) бортовые пилотажно-навигационные комплексы не могут верно вычислять данные о местоположении, навигации и хронометраже воздушного судна.

К потере управляемости самолетом глушение сигналов не приводит, так как он оснащен собственными инерциальными системами навигации, плюс есть наземное оборудование. Но при отсутствии возможности использования альтернативных средств навигации помехи сигналам GNSS могут привести к возникновению опасных факторов.

Среди них: нарушение последовательности управления полетом и траекторного наведения, отклонение от маршрута, неуправляемый вираж, нарушение правил ИВП, ложное срабатывание на эшелоне сигнализации о столкновении с землей, некорректные показания скорости и ветра, невозможность навигации по путевым точкам и зональной навигации.

С целью снижения рисков для безопасности полетов Росавиация в бюллетени дала обязательные к выполнению рекомендации по осуществлению полетов в условиях неработающего радионавигационного оборудования.

Так, авиакомпаниям поручено провести с пилотами дополнительную подготовку по отработке действий в полете при сбоях в работе спутниковых и наземных систем навигации, совершенствованию навыков выполнения заходов на посадку по неточным системам (NDB и VOR/DME). А также при отказах систем управления, включенных в раздел сложных и аварийных ситуаций в полете.

Отдельно Росавиация попросила подготовить пилотов к отработке действий при полном отказе гидросистем, а в программе их тренировки предусмотреть наихудший сценарий отказа систем из возможных.

Кроме того, перевозчикам рекомендовали оценивать целесообразность выбора в затронутых помехами районах аэродромов назначения или запасных, использующих процедуры захода на посадку только на основе GNSS. И по возможности исключать пролет вблизи запретных и зон ограничений полетов. Также нужно обеспечить учет эксплуатационных ограничений, связанных с продолжением эксплуатации самолетов с неработающими радионавигационными системами в соответствии с перечнем минимально необходимого исправного оборудования в районах, затронутых помехами GNSS.

Информацию о любых перерывах в работе, ухудшениях или аномалиях в характеристиках оборудования GNSS или связанной с ним авионики пилоты должны своевременно доводить до диспетчеров. И незамедлительно обращаться к ним при сомнении в правильности определения местоположения и возникших сложностях в навигации. В районах ухудшения работы оборудования GNSS нужно контролировать положение самолета с помощью традиционных навигационных средств, проверять доступность радиотехнических средств, обеспечивающих выполнение полета по заданному маршруту и заход на посадку.

Авиадиспетчеры, в свою очередь, должны оказывать экипажам помощь при ухудшении работы спутниковых и наземных систем навигации, обеспечивать непрерывный контроль за движением самолета по маршрутам и на предпосадочной прямой, а также незамедлительно информировать пилотов о выявленных отклонениях от заданного маршрута. Руководителям органа ОВД поручено своевременно доводить до диспетчеров получаемую информацию о предстоящем или фактическом применении средств радиоэлектронного подавления для информирования пилотов.
https://t.me/aviatorshina/5810
Вежливый
Молодой боец
26.01.2025 16:19
1942. Фильм "Парень из нашего города" (Крючков в роли парня). Допрос в
фашистских застенках.

Фашист:

- Так ты француз? Тогда почему у тебя такая рязанская морда?

2005. Сериал "Есенин" (Безруков в роли Есенина). Допрос в чекистских
застенках.

Чекист:

- Так ты рязанский? Тогда почему у тебя такая "французская" морда?
YUM
Старожил форума
26.01.2025 17:12
г-н "Патап78" воспроизвёл ( со своими выводами) текст сообщения сайта "MEDIA AZ" от 24.01.25
Но по какой-то причине не счёл нужным сослаться на сей "достоверный источник".
йошкин кот
Старожил форума
26.01.2025 17:51
YUM
г-н "Патап78" воспроизвёл ( со своими выводами) текст сообщения сайта "MEDIA AZ" от 24.01.25
Но по какой-то причине не счёл нужным сослаться на сей "достоверный источник".
Не vasif короче. Юношеские порывы не компенсируют искусство и навыки копи-паста.
Не надо судить строго.
12..49505152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru