Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Казахстан, упал самолет.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..4849505152

Анатолий Бойко
Старожил форума
19.01.2025 22:22
Subar.
Не понимаю, что здесь непонятного? У любого устойчивого по перегрузке самолета стабилизатор/РВ всегда имеют отрицательную подъемную силу!! Т.е. РУС/штурвал на себя за нейтраль. К примеру, на МиГ-25 на свехзвуке на потолке можно было РУС тянуть до пупа на себя, и хрен куда его свалишь. А все по тому, что при сдвиге Фокуса на сверхзвуке увеличивался запас устойчивости. Еще раз повторяю- если самолет устойчив по перегрузке- то в любом гор.полете у вас стаб/РВ всегда будут в положении на кабрирование!!
Я наверное неправильно выразился. Я имел ввиду, что стабилизатор при нормальной схеме самолета всегда имеет отрицательную силу, то есть пикирующий момент. Именно стабилизатор! Но видимо коряво выразился, действительно в общем случае сам самолет стремится на кабрирование. Извиняюсь за корявое изложение мысли. Все что вы написали я и имел ввиду.
Subar.
Старожил форума
19.01.2025 22:31
Анатолий Бойко
Я наверное неправильно выразился. Я имел ввиду, что стабилизатор при нормальной схеме самолета всегда имеет отрицательную силу, то есть пикирующий момент. Именно стабилизатор! Но видимо коряво выразился, действительно в общем случае сам самолет стремится на кабрирование. Извиняюсь за корявое изложение мысли. Все что вы написали я и имел ввиду.
Я имел ввиду, что стабилизатор при нормальной схеме самолета всегда имеет отрицательную силу, то есть пикирующий момент

При отрицательной подъемной силе на стабилизаторе/РВ, вообще-то, будет КАБРИРУЮЩИЙ момент от них !!
Subar.
Старожил форума
19.01.2025 22:32
Анатолий Бойко
Я наверное неправильно выразился. Я имел ввиду, что стабилизатор при нормальной схеме самолета всегда имеет отрицательную силу, то есть пикирующий момент. Именно стабилизатор! Но видимо коряво выразился, действительно в общем случае сам самолет стремится на кабрирование. Извиняюсь за корявое изложение мысли. Все что вы написали я и имел ввиду.
Все что вы написали я и имел ввиду.
----------
Совершенно не так
Анатолий Бойко
Старожил форума
19.01.2025 22:34
Subar.
Все что вы написали я и имел ввиду.
----------
Совершенно не так
Короче не поняли друг друга.
Вежливый
Молодой боец
19.01.2025 22:39
Анатолий Бойко
Короче не поняли друг друга.
Надо с поллитром на форум приходить..
Анатолий Бойко
Старожил форума
19.01.2025 22:40
Вежливый
Надо с поллитром на форум приходить..
100% !!!
LoiseLane
Старожил форума
20.01.2025 11:39
ёпрст
Глянул график системы САРД- да , максимальная высота в кабине где- то в районе 8000 фут-2400м, перепад по максимуму 8-8.4 psid. Но, согласитесь, взрывная разгерметизация опаснейшая штука. Тут подводники часами сидят на глубинах, а тут раз и мгновенно из высоты 2400м в 12000м! В нашем случае цифры конечно же меньше, но может быть все что угодно. Маски, кстати выпадают при, точно не знаю, примерно 2700- 4300м, откуда она взялась в салоне?
А почему вы решили, что в салоне был перепад давлений и маски выпали? Внимательно посмотрите на видео пассажира, там одна маска на весь салон вытащена. Может, маску вытащили бортпроводники, какому-то пассажиру плохо стало от страха. Пилоты же говорят на записи, что «люди сознание теряют».
https://www.inbusiness.kz/ru/l ...
Патап78
Новичок-курсант
20.01.2025 12:13
LoiseLane
А почему вы решили, что в салоне был перепад давлений и маски выпали? Внимательно посмотрите на видео пассажира, там одна маска на весь салон вытащена. Может, маску вытащили бортпроводники, какому-то пассажиру плохо стало от страха. Пилоты же говорят на записи, что «люди сознание теряют».
https://www.inbusiness.kz/ru/l ...
Да всё это выдумали, не волнуйтесь.
Это вам всё приснилось.
vasilf
Старожил форума
20.01.2025 12:37
Вежливый
...тогда Вам к азербайджанским СМИ . Выложили они еще там ...
Мне и здесь неплохо. Ссылка где?
YUM
Старожил форума
20.01.2025 15:20
по поводу поражающих элементов.В "Википедии" данные сильно устарели.
"АО «Конструкторское бюро приборостроения» (входит в «Высокоточные комплексы») на форуме «Армия-2024» впервые широко представило модификацию ЗРК «Панцирь» для защиты от воздушных целей на сверхмалой дальности — «Панцирь-СМД-Е».

ЗРК в виде боевого модуля может размещаться на различных базах и включать любую комбинацию ЗУР 57Э6-Е (до 12 ед.) и новых ЗУР ближнего перехвата ТКБ-1055 "
Фотографию ркеты 57Э6-Е с открытой БЧ можете легко н айти в интете. Там не" стержени"...
ФЭД-2
Старожил форума
20.01.2025 17:37
vasilf
Мне и здесь неплохо. Ссылка где?
Pilot Blog/Azerbaijan E190 Crash/Big Update with photos...

https://youtube.com/watch?v=C_ ...
ёпрст
Старожил форума
20.01.2025 18:37
LoiseLane
А почему вы решили, что в салоне был перепад давлений и маски выпали? Внимательно посмотрите на видео пассажира, там одна маска на весь салон вытащена. Может, маску вытащили бортпроводники, какому-то пассажиру плохо стало от страха. Пилоты же говорят на записи, что «люди сознание теряют».
https://www.inbusiness.kz/ru/l ...
Согласен, выпадения или выпуска масок экипажем не было.
горын
Старожил форума
20.01.2025 19:14
LoiseLane
А почему вы решили, что в салоне был перепад давлений и маски выпали? Внимательно посмотрите на видео пассажира, там одна маска на весь салон вытащена. Может, маску вытащили бортпроводники, какому-то пассажиру плохо стало от страха. Пилоты же говорят на записи, что «люди сознание теряют».
https://www.inbusiness.kz/ru/l ...
Не то Вы что то говорите....
Тут специалист две страницы мозг выносил, что такое кислородное голодание))))

Правда высОты "голодать" позволить не могли.
Нужно было просто создать приток воздуху, раз ВСУ не справлялось. Варианты есть. Эффективные, но не стандартные....

История из жизни, от обратного - как в прошлом веке на Ил62 со "свистом из двери" боролись:
Перед закрытием прокладывали по коробке мокрую тряпку и герметизировали дверь.
Борт взлетал, тряпка промерзала - и вуаля. Не дует!
ёпрст
Старожил форума
20.01.2025 19:36
LoiseLane
А почему вы решили, что в салоне был перепад давлений и маски выпали? Внимательно посмотрите на видео пассажира, там одна маска на весь салон вытащена. Может, маску вытащили бортпроводники, какому-то пассажиру плохо стало от страха. Пилоты же говорят на записи, что «люди сознание теряют».
https://www.inbusiness.kz/ru/l ...
Воздействие на пассажиров все- таки было: самолет заходил в Грозном, СКВ при посадке отработала по своей логике- превышение Аэропорта 160 метров, СКВ опустила кабину примерно до 100 метров. Затем самолет пошел на запасной, и полностью разгерметизировался ну, наверное, где то на эшелоне 1800-2700, вот до этой высоты и подпрыгнула высота в кабине. Кислорода здесь достаточно, но, наверное, не все пассажиры нормально перенесли взрывную скорость изменения высоты от примерно 100-200-300м до 1800-2700м.


voldemar1966
Старожил форума
20.01.2025 19:44
горын
Не то Вы что то говорите....
Тут специалист две страницы мозг выносил, что такое кислородное голодание))))

Правда высОты "голодать" позволить не могли.
Нужно было просто создать приток воздуху, раз ВСУ не справлялось. Варианты есть. Эффективные, но не стандартные....

История из жизни, от обратного - как в прошлом веке на Ил62 со "свистом из двери" боролись:
Перед закрытием прокладывали по коробке мокрую тряпку и герметизировали дверь.
Борт взлетал, тряпка промерзала - и вуаля. Не дует!
Мы и сейчас так делаем . Тип другой .
горын
Старожил форума
20.01.2025 19:47
Затем самолет пошел на запасной, и полностью разгерметизировался ну, наверное, где то на эшелоне 1800-2700,

От 1260 до 240 метров.

На 2700 негерметизированные АН2 нормально летают.
И у них нет ВСУ))))

горын
Старожил форума
20.01.2025 19:51
voldemar1966
Мы и сейчас так делаем . Тип другой .
Сразу чувствуется - приличный соображающий человек!

Интересно, в каком РНОПе это прописано)))))
ёпрст
Старожил форума
20.01.2025 19:56
горын
Не то Вы что то говорите....
Тут специалист две страницы мозг выносил, что такое кислородное голодание))))

Правда высОты "голодать" позволить не могли.
Нужно было просто создать приток воздуху, раз ВСУ не справлялось. Варианты есть. Эффективные, но не стандартные....

История из жизни, от обратного - как в прошлом веке на Ил62 со "свистом из двери" боролись:
Перед закрытием прокладывали по коробке мокрую тряпку и герметизировали дверь.
Борт взлетал, тряпка промерзала - и вуаля. Не дует!
Да, были времена… На Як42 частенько аварийные люки свистели. Пассажирам очень это не нравилось, спасало то же, что и у Вас- мокрое полотенце :))
LoiseLane
Старожил форума
20.01.2025 20:15
ёпрст
Воздействие на пассажиров все- таки было: самолет заходил в Грозном, СКВ при посадке отработала по своей логике- превышение Аэропорта 160 метров, СКВ опустила кабину примерно до 100 метров. Затем самолет пошел на запасной, и полностью разгерметизировался ну, наверное, где то на эшелоне 1800-2700, вот до этой высоты и подпрыгнула высота в кабине. Кислорода здесь достаточно, но, наверное, не все пассажиры нормально перенесли взрывную скорость изменения высоты от примерно 100-200-300м до 1800-2700м.


Какая еще взрывная декомпрессия? Вы на видео внимательно посмотрите еще раз, где пассажир молится. Сидят себе пассажиры тихо, масок никаких. Пассажир тихо молится, голос нормальный. А когда над морем летели в Актау, то им не маски, а спасательные жилеты бортпроводники одевали, чтобы приводниться.
https://vkvideo.ru/video-96229 ...
горын
Старожил форума
20.01.2025 20:18
ёпрст
Да, были времена… На Як42 частенько аварийные люки свистели. Пассажирам очень это не нравилось, спасало то же, что и у Вас- мокрое полотенце :))
Извините оговорюсь:
Я совсем не летчик.
Я вас буксировал, заправлял, обслуживал, регистрировал, сажал пассажиров, грузил и отправлял.
До сих пор самая живая фраза в голове : минус два, поехали)))))

ёпрст
Старожил форума
20.01.2025 20:36
LoiseLane
Какая еще взрывная декомпрессия? Вы на видео внимательно посмотрите еще раз, где пассажир молится. Сидят себе пассажиры тихо, масок никаких. Пассажир тихо молится, голос нормальный. А когда над морем летели в Актау, то им не маски, а спасательные жилеты бортпроводники одевали, чтобы приводниться.
https://vkvideo.ru/video-96229 ...
Хорошо, давайте отойдем от «взрывной декомпрессии». Назовем это «мгновенным изменением высоты в кабине» от бывшей высоты в кабине за секунду и ставшей через секунду. Да, там конечно не критическая высота, но каждый пассажир прошел этот скачок по своему. Представляете, не 3м/с при работе СКВ, а примерно 1000 метров в секунду!
Tu134
Опытный боец
20.01.2025 20:47
Маски все же выпадали.
https://www.youtube.com/watch? ...

Взрывной скорости изменения высоты не было, объем воздуха большой. Да и когда произошло событие и когда был доклад о нехватке кислорода? И есть рассказы выживших.
Перепад давления воздуха за бортом и в кабине нарастает постепенно, это видно по кабинному вариометру. На 3000м высота в кабине будет примерно 1000м. imho.
Во второй половине маршрута высота у них была преимущественно 60эш.(1800метров)
Выжившие пассажиры ничего не говорили про нехватку воздуха(кислорода)
ВСУ для системы кондиционирования воздуха нужна только на земле. В полете СКВ работает от двигателей, на каждой стороне борта своя независимая система.
горын
Старожил форума
20.01.2025 20:54
горын
Затем самолет пошел на запасной, и полностью разгерметизировался ну, наверное, где то на эшелоне 1800-2700,

От 1260 до 240 метров.

На 2700 негерметизированные АН2 нормально летают.
И у них нет ВСУ))))

Упс...
Извините СКВ.
горын
Старожил форума
20.01.2025 21:16
ёпрст
Хорошо, давайте отойдем от «взрывной декомпрессии». Назовем это «мгновенным изменением высоты в кабине» от бывшей высоты в кабине за секунду и ставшей через секунду. Да, там конечно не критическая высота, но каждый пассажир прошел этот скачок по своему. Представляете, не 3м/с при работе СКВ, а примерно 1000 метров в секунду!
Время свободного падения ограничено 9.8м/сек притяжением нашей планеты.
Это фактически невесомость.
LoiseLane
Старожил форума
20.01.2025 21:53
горын
Время свободного падения ограничено 9.8м/сек притяжением нашей планеты.
Это фактически невесомость.
Скорость звука 330 метров в сек, а епрст пишет про какую-то скорость в 1000 метров в сек :)))
Старый АОНовец
Старожил форума
20.01.2025 22:05

горын и ёпрст, вы спутали тёплое с мягким. Один толкует о какой-то скорости изменения высоты в кабине в размере 1000 (!!!) м/с, а другой об ускорении свободного падения. Это же можно получить открытый перелом головного мозга!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.01.2025 22:08
Старый АОНовец

горын и ёпрст, вы спутали тёплое с мягким. Один толкует о какой-то скорости изменения высоты в кабине в размере 1000 (!!!) м/с, а другой об ускорении свободного падения. Это же можно получить открытый перелом головного мозга!!!
Со смещением….
Старый АОНовец
Старожил форума
20.01.2025 22:15
Да, Dynamo-MOW, моск может сместиться.
ёпрст
Старожил форума
20.01.2025 22:29
Старый АОНовец

горын и ёпрст, вы спутали тёплое с мягким. Один толкует о какой-то скорости изменения высоты в кабине в размере 1000 (!!!) м/с, а другой об ускорении свободного падения. Это же можно получить открытый перелом головного мозга!!!
Можно, но вот Вам пример- посадили человечка на аэродроме в герметичную емкость, закрыли, подняли его на высоту 2700м и сдернули в секунду люки. С какой скоростью преодолеет человек давление с уровня аэродрома до 2700?
Tu134
Опытный боец
20.01.2025 22:44
1000м/с это условная величина изменения давления в салоне самолета.
У В737 MAX, когда люк вырвало, высота там была примерно 5 км. Пассажирка делилась информацией, спала, открыла глаза, люка нет.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews ...

Не такое уж сильное воздействие это оказало на пассажиров.
Конечно, если бы это произошло на эшелоне, последствия были бы катастрофические.
Саныч 62
Старожил форума
20.01.2025 22:58
Вот где взрывная разгерметизация:
https://www.frequentflyers.ru › decompression
Похоже?
Саныч 62
Старожил форума
20.01.2025 23:01
Криво вставилось. В гуглопоиске - "взрывная разгерметизация самолета".
613445
Старожил форума
21.01.2025 19:29
ёпрст
Можно, но вот Вам пример- посадили человечка на аэродроме в герметичную емкость, закрыли, подняли его на высоту 2700м и сдернули в секунду люки. С какой скоростью преодолеет человек давление с уровня аэродрома до 2700?
Не путайте емкость , люки и самоль и люк(тем более пробоины). При вылете люка у самоля происходит истечение воздуха через люк. Скорость истечения зависит от обьема самоля и площади люка. И является стандартной задачей гидрогазодинамики(истечения газа из емкости через отв).
ёпрст
Старожил форума
21.01.2025 20:06
Согласен, что истечение зависит от дырки, но главное принцип :))
ёпрст
Старожил форума
21.01.2025 20:13
Меня больше интересует устойчивость и управляемость самолета, как самолет реагировал на изменение тяги, как быстро шло изменение тангажа при этом, как экипаж справлялся с этим, почему они пересадили 20 человек в переднюю часть фюзеляжа, выпускали ли они закрылки…
Alex
Новичок-курсант
21.01.2025 23:06
Слава одминистрации теперь ясно что случилось ) Теперь главное устойчивость подбитого борта осудить ))))
горын
Старожил форума
22.01.2025 22:06
К чему весь этот бред про кислородное голодание, про безумные перепады высоты ?
Высота при которой произошло воздействие на борт - чуть ли не глиссадная.
Уход на запасной -1400- 1260 метров со снижением до 240.
Откуда взять приток "свежего воздуха" на такой высоте, если СКВ отказало - я писал ранее...
Subar.
Старожил форума
22.01.2025 23:08
И сопротивление воздуха совсем ни при чем!

Сопротивление воздуха при том, что тело перестает ускоряться в силу его сопротивления об этот воздух и падает далее с постояной скоростью ок.50 м/с. Так понятнее об чем был сказ ?!
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2025 23:13
Subar.
падает далее с постояной скоростью ок.50 м/с.

Допустим, не всегда.
Subar.
Старожил форума
22.01.2025 23:29
Саныч 62
Subar.
падает далее с постояной скоростью ок.50 м/с.

Допустим, не всегда.
Допустим, конечно..! На высоте, к примеру, 10000м она будет больше. Ближе к земле примерно будет так - ок. 50 м/с. Есть другие цифры ? Поправьте, плиз !
Subar.
Старожил форума
23.01.2025 00:16
горын
Время свободного падения ограничено 9.8м/сек притяжением нашей планеты.
Это фактически невесомость.
И в догон. Не время, а скорость падения ограничена . Не 9.8 м/с , а 50 м/с. Не притяжением Планеты, а сопротивлением воздуха у этой Планеты. И при установившемся падении нет никакой невесомости. Тело упирается на воздушную массу, и перегрузка равна 1, а не О. Учись, аспирант !!
613445
Старожил форума
23.01.2025 06:15
Скорость падения парашютиста зависит от положения тела , площади к потоку , массы . 50м/с это усредненно округленная
613445
Старожил форума
23.01.2025 06:23
Другие тела с другими параметрами падают с другой скоростью. Аэродинамика. Без воздуха будет как в школьном опыте
613445
Старожил форума
23.01.2025 06:44
Хотя и школьный опыт тоже приближение.
Сила всемирного притяжения F = GM1M2 / R^2
Где м1 и м2 массы тел, от которых и зависит скорость сближения двух тел вне воздуха
airdriver05
Старожил форума
23.01.2025 08:16
613445
Хотя и школьный опыт тоже приближение.
Сила всемирного притяжения F = GM1M2 / R^2
Где м1 и м2 массы тел, от которых и зависит скорость сближения двух тел вне воздуха
В летчиков набирали не по уму, а по здоровью
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2025 08:18
Subar.
Допустим, конечно..! На высоте, к примеру, 10000м она будет больше. Ближе к земле примерно будет так - ок. 50 м/с. Есть другие цифры ? Поправьте, плиз !
Бочка пустая и бочка заполненная водой всегда будут падать с заметно различными скоростями. корость падения в атмосфере зависит от массы, формы тела и его ориентации к набегающему потоку.
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2025 08:36
Было выше у 613445.
Subar.
Старожил форума
23.01.2025 11:07
Саныч 62
Бочка пустая и бочка заполненная водой всегда будут падать с заметно различными скоростями. корость падения в атмосфере зависит от массы, формы тела и его ориентации к набегающему потоку.
И камень быстрее будет падать, чем листок бумаги или паутинка. Кто ж спорит? Скорость падения тела ок.50м/с, считайте тело человека в свободном падении.
05882
Старожил форума
23.01.2025 17:18
Subar.
И в догон. Не время, а скорость падения ограничена . Не 9.8 м/с , а 50 м/с. Не притяжением Планеты, а сопротивлением воздуха у этой Планеты. И при установившемся падении нет никакой невесомости. Тело упирается на воздушную массу, и перегрузка равна 1, а не О. Учись, аспирант !!
Порядка 60 м/с
12..4849505152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru